Если у Вас есть возможность, пользуйтесь деревянной ложкой и готовьте пищу в керамической посуде. С какими эмоциями готовится пища, та энергия и пройдет через тех, кто трапезничает. Иногда, когда в семье все разваливается, хорошо доверять приготовление пищи мужчине. Хотя бы на время. Почему? Наверное, все знают, что лучшими поварами считаются мужчины. Этому есть причина.
Дело в том, что, готовя еду, мужчина вкладывает преимущественно ту энергию, которую имеет, - то есть янскую. Это большой дефицит при нашем повседневном питании. Мало того, что сами продукты подразделяются на преимущественно янские и иньские, иньских - большинство.
Если учесть, что готовят женщины, то иньское начало резко возрастает. Такой перекос в сторону иньских вибраций несет доминирующий женский тип отношений: недомолвки, обиды, капризы во имя защиты «тылов» - то есть обеспечение спокойной, размеренной жизни. Но такая упорядоченность подобна болоту.
Изо дня в день повторяющиеся ситуации и «круговая» цикличность отношений не дают импульса для развития семьи и в конечном итоге - трансформация семейного эгрегора. Энергия «квасится», застаиваясь, она остается невостребованной. А поскольку напряженность поля все-таки продолжает расти, накапливая потенциал, возникает угроза его взрыва.
Будьте, уверены: взрыв этот ударят по живому - по самым важным звеньям семейных уз. Вот почему и говорят, что испытание благополучием - самое тяжкое из всех испытании. Мало кто выходит из него победителем. Скорее всего, никто. За исключением тех, кто тайно мечтал о крахе своих семейных отношений.
Бытовая магия рассматривает нежелание жены стирать вещи мужа, как отворотное действо, противоположное привороту. То есть тот, кто стирает, привораживает к себе. И если мать привила сыну привычку стирать собственные вещи, она поступила, с точки зрения энергетики, совершенно правильно: ей незачем было «привораживать» сына; напротив, воспитанная ей привычка помогла вовремя его «отсечь» от себя, сделав его свободным. А вот жена по незнанию не стала укреплять супружеских уз.
Любопытнее всего, что у пожаловавшейся на неверность супруга было подозрение, что «изменщик» не только столовался, но и обстирывался в доме у соперницы.
Нельзя выделять гостям то постельное белье, которым вы пользуетесь чаще всего
. Лучше иметь отдельные 1-2 комплекта «гостевых». Но если нет такой возможности, не стирайте белье после гостей в общей куче. Чужеродная энергия, которой пропитано такое белье, не наслоится на энергетику, присущую вашей семье, и Вы, возможно, этой простой мерой избегните каких-то конфликтных ситуаций.
Не стирайте вместе со всем белье после больного, пусть даже эта болезнь не заразна. И обязательно сушите его на улице, не в комнате. Так нейтрализуется энергетический «негатив» болезни.
Если Вы хотите ещё большего интимного понимания, выделите для вытирании лица - после мытья большое полотенце, одно на двоих, для мужа и жены . Не возбраняется носить супругам одни и те же тапочки, махровые халаты после ванн, ветровки - в походах. Вообще, чем больше у вас общих предметов пользования, тем крепче семья.
Все лампы дневного света несут отрицательный поток света и не подходят для освещения Вашего рабочего стола.
Храните Ваш хлеб в хлебнице из дерева , а не пластмассы он дольше сохранит свой энергетический потенциал.
Не выбрасывайте Вашу старую одежду, обувь личные предметы гигиены в мусоропровод, а сжигайте их. Этим Вы оградите себя от многих неприятностей в будущем. Если все же решили подарить еще хорошую одежду или обувь кому-то, окурите их ладаном с молитвой из молитвослова.
Металлические браслеты для Ваших часов, имеющие замкнутую структуру, отрицательно влияют на течение энергетики по энергетическим каналам руки.
Носите на Вашей одежде красивый, блестящий предмет — брошь, ювелирную булавку, значок это защитит Вас в какой-то степени от сглаза.
Не вздумайте давать надевать Ваше обручальное вообще никому.
В каждом доме есть зеркала, старайтесь никогда не вешать их в таком положении, чтобы оно «отсекало» голову кому-либо из домочадцев. Это отрицательно влияет на Ваше энергетическое поле - рассекая его структуру ухудшая циркуляцию биоэнергии и вызывая тем самым заболевания, которые проявляются с течением определённого времени на здоровье человека.
Подбирайте их очень тщательно, они несут огромный поток различной информации. Мойте поверхность не реже одного раза в месяц освященной водой. Не располагайте постоянного рабочего места напротив зеркала, а также не освещайте лампами дневного света помещение - он плохо влияет на зрение
Девушка не должна позволять подруге становиться перед зеркалом впереди себя - уведёт любимого. Это же относится к парню.
Зеркало разбить - к худу, такая примета существует с древних времён и действительно имеет под собой реальную основу.
Вы разбиваете энергоинформационную структуру тех людей, которые смотрелись в данное зеркало.
Не выбрасывайте зеркала в мусор, это может обернуться для Вас многими болезнями!
Поставите на левую ладонь стакан воды , а правой кончиками пальцев водите по краю в направлении часовой стрелки. Каждый круг - примерно минута, семь кругов по семь раз. При этом усиленно думаете о том, от чего хотите избавиться сами или избавить другого.
Какой код в неё внести, Вы определяете сами в зависимости от того, какую болезнь или недуг намерены исцелить.
Обыкновенная сырая вода обладает свойством запоминать вводимую в неё информацию. Левая рука, на которой стоит стакан, является приёмником, или экраном биополя, правая же - источником. Таким образом, когда вы водите по краю стакана пальцами, вода впитывает в себя именно ту биоэнергетическую информацию, которая вам необходима.
Чтобы этот метод был более действенным, во время таинства произносите следующую молитву:
«Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле; заступись и сохрани от всякого зла; отведи хворь лютую от раба Божьего (такого - то имя)».
Таким образом, Вы зарядили воду своими мыслями и биотоками. Поставьте вечером эту воду на подоконник, а утром выпейте её или дайте выпить больному, 2-3 глотка натощак.
Как создать в доме благоприятную атмосферу, которая бы способствовала привлечению удачи и денег? Поможет магия в домашних условиях. Несколько простых советов и ритуалов помогут вам быстро заманить ветер удачи и благополучия в свой дом.
Большое зна чение в домашней магии уделяется предметам и вещам, которые окружают человека. Все окружающие на с вещи имеют свою душу, энергетику. Бытовые предметы могут помочь на м в делах, привлечь деньги и удачу , а могут, на оборот, стать магнитом для притяжения неприятностей.
Обеденный стол. Это не просто предмет мебели, а символ стабильности, достатка и на дежности. Хорошо, если стол круглый или овальный, плохо, когда квадратный или прямоугольный. Углы - это источники отрицательных вибраций. Не даром, многие бояться сидетьна углу - «счастья не будет».
Обеденный стол обязательно должен стоять ровно и крепко. Если же он шатается, то это приз на к нестабильной фи на нсовой ситуации в семье. Почините ножки, и ситуация вскоре изменится в лучшую сторону.
Зеркало в доме - это индикатор чистоты ваших помыслов, слов и на строения. Следите за чистотой зеркала, тогда с на строем будет все в порядке. Если же зеркало не просто пылится, а покрывается пят на ми или темнеет, вам срочно нужно очистить дом от негатива. Это приз на к того, что в доме скопилось большое количество отрицательной энергии.
Окна в доме , олицетворяют ваше мировоззрение. Чистые ок на - чистые мысли, видение возможностей и перспектив. Грязные ок на указывают на вашу неспособность выходить из сложных ситуаций, на отсутствие цели, мечты и смысла жизни. Очищая ок на , вы раскрываетесь для перемен и новых событий.
Как привлечь удачу в дом.
Кухня, пожалуй, самое важное место в каждом доме, поэтому на чи на ть применять магию нужно именно в ней.
Домашняя магия в гостиной.
Если хотите, чтобы в вашем доме всегда сохранялась атмосфера добра и уюта, придерживайтесь нескольких правил:
Домашняя магия прихожей.
С прихожей на чи на ется дом. Это место особенно нуждается в магических приемчиках.
Все домашние обязанности по дому можно превратить вна стоящий магический ритуал для привлечения благополучия в дом. Наводить порядок нравится не всем. Конечно, кому приносит удовольствие мытье посуды, стирка, глажка и прочее? Но если каждое это действие сделать особенным, придать магический смысл, можно не только быстро убрать всю квартиру, но и привлеч удачу .
Перед тем, как приступать к волшебной уборке, на стройте себя правильно. Теперь вы будете не убирать мусор и пыль, а очищать свое внутреннее пространство.
Итак, на чнем.
При мытье окон думайте о том, что вы протираете ок на в Мир, чтобы все ваши желания исполнялись без искажений.
При готовке еды трете морковь? Да, это рутинное занятие! Теперь вы не просто трете морковь, а перетираете старые обиды. Думайте в процессе о своих обидах и разочарованиях и на блюдайте, как они уничтожаются теркой. Зрелище приятное!
Когда будете выбрасывать старые вещи , приговаривайте: «Старое уходит, новое приходит!».
Стираете белье? Нет! Занимаясь домашней магией, вы стираете все проблемы и заряжаете при этом одежду позитивной энергией.
Гладите белье? Вы морщины себе разглаживаете, становитесь моложе и привлекательнее! Думайте об этом в процессе и тщательно разглаживайте все вещи.
Готовите ужин? Тут вообще широкий простор для магических ритуалов и заговоров. Учтите, что каждое приготовленное вами блюдо - это особое зелье, программирующее на удачу , фи на нсовый рост, здоровье, красоту и любовь. На каждый ингредиент есть свой заговор, который нужно произносить в процессе добавления в блюдо.
Вы можете сами придумывать свои заговоры на удачу , главное, чтобы они отражали ваши желания и были произнесены с позитивом.
Используя хитрости домашней магии, вы сможете привлечь удачу и достаток в свой дом. Любите свой дом и старайтесь его благоустроить как можно лучше. Тогда он станет для вас на стоящей защитой от порчи, сглаза, зависти и неприятностей.
Вся на ша жизнь - это ритуал. И только вам решать, по каким ритуалам вам жить - по хорошим, приносящим счастье и дарящим радость, или по тем, которые причиняют страдания, боль и оставляют обиду.
В сегодняшней статье хочу поговорить с вами, уважаемые читатели, о том, что такое домашняя магия , т.е. о ритуалах и заговорах на благополучие в доме и семье.
Известно, что с древних времен колдовство и знахарство были обязательным элементом человеческой жизни. По народным обычаям считалось, что любое дело нельзя начинать без произнесения своеобразной молитвы без слов, т.е. так называемых традиционных заговорно-заклинательных, магических и сакральных текстов. Определенный набор таких слов-молитв должен был знать каждый, чтобы в случае надобности собственными силами помочь себе, родным, близким излечиться от несложных хворей, недугов, восстановить утраченные силы, вернуть или укрепить любовь, поддержать порядок в доме. Эти знания передавались из поколения в поколение по наследству и не считались секретными. Для каждого конкретного случая читались определенные заклинательные тексты, совершались конкретные ритуальные действия .
Именно отсюда и происходит деление магии по тем сферам жизни человека, о которых ей приходилось заботиться. Существует домашняя магия, любовная, лечебная, магия ухода за ребенком и магия снятия черных заклинаний. Мы с вами, друзья, остановимся на интересующей нас домашней магии, которая связана с хозяйством, с духами домашнего очага, с домовым .
Для начала, давайте обратим свое внимание на обычные вещи нашего обихода, которые могут помочь нам в творении домашней магии.
Возьмем всем известный веник . На первый взгляд, нет ничего необычного в этом привычном для нас предмете, предназначенного для уборки дома. Но если обратиться к народным приметам , то окажется, что даже эта невзрачная, но необходимая в быту вещь одна из самых загадочных, а подметание пола в избе или в современной квартире – настоящее магическое действие.
Если из веника выскочил прут, то жди новостей. Веник растрепался – хозяйке быть битой.
Новый год - это всегда денежные траты: подарки друзьям и близким купить надо, изобилие на праздничном столе тоже не из воздуха получается, а еще нужно раздать долги (примета плохая в новый год со старыми долгами) и желательно прикупить себе к празднику какую-нибудь обновку. Так вот спрашивается: а где взять денег на все это?!! Спокойно. Оказывается, у денег тоже есть энергия, и если научиться с ней правильно обращаться, то она непременно направит на Вас свои мощные потоки. Запоминайте.
Шепоток на кошелек
"Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю чтоб денег было много и всегда хватало. Аминь."
Ни в коем случае нельзя оставлять пустым кошелек - иначе появятся они там очень нескоро, а купленная на последние деньги вещь будет приносить сплошные убытки.
Ни в коем случае не обращайтесь с купюрами небрежно. Привычка при покупке запихивать деньги в кошелек, не заботясь о том, что они могут быть помяты, может дорого вам стоить. Чувствительная денежная энергия не любит неуважительного отношения. Купюры в кошельке нужно держать в порядке - пусть все купюры одного достоинства лежат вместе, за ними - купюры другого достоинства.
Рубли и доллары вместе не кладут, а только по разным кармашкам.
Нельзя вкладывать в прозрачные вставки кошельков фотографии своих детей, любимых. Между деньгами и фотографиями может возникнуть обратная связь - деньги окажут воздействие на тех, кто изображен на фото, и последние имеют шанс стать слишком расчетливыми и меркантильными.
В кошельке не должно быть никакого мусора. Очищайте кошелек от ненужных проездных билетов, квитанций, записок.
В народе существует еще одно поверье: для привлечения денег надо в укромный кармашек или отделение кошелька положить либо веточку вереска, либо маленький корешок хрена.
Кстати, американский доллар тоже может служить денежным талисманом. Дело в том, что на купюре достоинством в один доллар на обратной стороне изображен очень мощный символ, привлекающий энергию денег и успеха. Этот символ - всевидящее око на египетской пирамиде.
|
3.ЗАГОВОРЫ и РИТУАЛЫ с кошельком
1. Если вы приобрели новый кошелек, то старый выкидывать не надо.
Старый кошелек надо положить на востоке дома. В кошелек кладется самая крупная купюра, которую Вы можете положить и не брать. Если Вы пока десятками располагаете в изобилии, то положите 10 руб. Через месяц, когда денег увеличится, Вы можете положить 50 руб - заменить 10 на 50. И так далее.
Говорить ничего не надо, надо просто купюру класть в очень хорошем расположении духа. Денег у Вас или прибавится, или уйдут лишние траты и непредвиденные траты. А скорее всего, и то, и другое.
2.В новый кошелек нужно поместить "серебряные" монеты и положить его на подоконник в то время, когда на небе виден молодой узкий серпик луны. При этом нужно трижды произнести:
"Заговариваю этот кошелек для себя (имя) на достаток и денежный рост, чтобы росли и множились в нем деньги, как растет на небе луна и множатся звезды от вечера к ночи. А если кто мой кошелек к рукам приберет, свалится на того человека безденежье глухое и тридцать три несчастья, коих мне не видать вовеки. Аминь".
Через трое суток оставьте в кошельке любую бумажную купюру и теперь можно пользоваться им.
3. Прежде чем положить деньги в новый кошелек, скажите:
"Всякий раз, когда буду Бога вспоминать,
Всякий раз, когда буду рублик вынимать,
Господь пусть вспоминается, а рублик умножается.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
Даже самое успешное окончание свадебного торжества – увы, не ограждает от всех возможных проблем в будущем. В жизни случается всякое, главное – не сдаваться! Среди вечных забот и тревог у любого из нас всегда остается возможность испробовать самое крайнее средство. Древние заклинания, заветные слова – один из секретов жизненной стойкости наших предков.
Говорить после новолуния, обращаясь к нарождающемуся месяцу:
«Месяц молодой, месяц молодой, на том свете ты был?» – «Был». – «Покойника видел?» – «Видел». – «У него руки не поднимаются?» – «Не поднимаются». – «Уста не открываются?» – «Не открываются». – «Так пусть у раба Божьего (имя) на рабу Божию (имя) руки не поднимаются, уста не открываются!»
Нужно взять мыло, которым обмывали покойника, и перед тремя банями натирать им чистое белье мужа, приговаривая:
«Как у раба Божьего (имя покойного) руки не поднимаются, так и у моего мужа, раба Божьего (имя мужа), пусть руки не подымаются на рабу Божию (свое имя). Пусть живут рабы (имена мужа и жены) дружно да мило, как голубки да лебедь с лебедушкой, дружно, мило да ласково! Аминь! Аминь! Аминь!»
Чтобы прекратить нежелательные «исчезновения» мужа, надо накрыть стол на два
человека и, повернувшись лицом на восток, приговаривать:
«Хлеб-соль – на столе, ложечка зашумела, я по тебе (имя) заскучала. Дым – в
гору, а ты (имя) – скорей до дому!»
Чтобы муж жену любил, или жена мужа, дают в питье несколько капель пота; при этом говорят:
«Как пот липок, прилепись помыслами (имя)».
«Выхожу я во новые сени дубовыя, на широк двор заборчатой, гляжу я по всем по дорогам и перепутьям, вижу я от земли до неба звезды ясныя. Вы, дороженьки и перепутьица, задержите моего мужа (имя), вы, звезды ясныя, затемните свой светлояркой свет, чтобы без вашего светушки не было ни ходу, ни проходу. Насылаю я на свекра лютаго тоску со кручиною, сон со дремотою, забытье со беспамятью; а был бы он и глух и нем по мою лютую беду. Насылаю я на свекровь назойливую печаль со бедою, сон со дремотой; а была бы она слепа и нема по мою лютую беду».
«На велик день я родился, тыном железным оградился и пошел я к своей родимой матушке. Загневилась моя родимая родушка, ломала мои кости, щипала мое тело, топтала меня в ногах, пила мою кровь. Солнце ясное, звезды светлыя, небе чистое, море тихое, поля желтыя - все вы стоите тихо и смирно; так была бы тиха и смирна моя родимая матушка по вся дни, по вся часы, в нощи и полунощи Как пчела поноску носит, так бы родимая матушка плодила добрыя словеса за меня, своего роднаго сына. Как воск тает и горит от лица огня, так бы горело и таяло сердце моей родимой матушки. Как лебедь по лебедке тоскует, так бы моя родимая матушка тосковала по мне, своем родном сыне. Как студенец льет по вся дни воду, так бы текло сердце родимой матушке ко мне, своему родному сыну. Как дверь к косяку притворяется, так бы мои словеса к родимой матушке притворялись, по вся дни, по вся часы, во дни и ночи, в полдень и полночь».
«На море на Океане, на острове на Буяне, на палой поляне, под дубом мокрец-ким сидит девица красная, а сама-то тоскуется, а сама-то кручинится во тоске неведомой, во грусти недознаемой, в кручине недосказанной. Идут семь старцев со старцем, незваных, непрошеных:
«Гой ты еси, девица красная, со утра до вечера кручинная! Ты что, почто сидишь на палой поляне, на острове на Буяне, на море на Океане?» И рече девица семи старцам со старцем:
«Нашла беда среди околицы, залегла во ретиво сердце, щемит, болит головушка, не мил свет ясный, постыла вся родушка».
Взопиша семь старцев со старцем грозным грозно, учали ломать тоску, бросать тоску за околицу. Кидма кидалась тоска от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села до погоста, и нигде тоску не прияли, и нигде тоску не укрыли; кинулась тоска на остров на Буян, на море на Океан, под дуб мокрецкой.
Заговариваю я, родная матушка (имя), свою ненаглядную дитятку (имя) от наносной тоски по сей день, по сей час, по сею минуту. Слово мое никто не превозможет ни пером, ни духом».
Разрыдалась я, родная, раба (имя), в высоком тереме родительском, с красной утренней зори, в чисто поле глядючи, на закат ненаглядного дитяти своего яснаго солнышка (имя). Досидела я до поздней вечерней зори, до сырой росы, в тоске, в беде. Не взмилилось мне крушить себя, а придумалось заговорить тоску лютую, гробовую. Пошла я во чисто поле, взяла чашу брачную, вынула свечу обручальную, достала плат венчальный, почерпнула воды из за-горнаго студенца. Стала я среди леса дремучаго, очертилась чертою призорочною и возговорила зычным голосом:
«Заговариваю я своего ненагляднаго дитятку (имя) над чашею бранною, над свежею водою, над платом венчальным, над свечою обручальною. Умываю я своего дитятку во чистое личико; утираю платом венчальным его уста сахорныя, очи ясные, чело думное, ланиты красныя; освечаю свечою обручальною его становый кафтан, его шапку соболиную, его подпоясь узорчатую, его коты шитые, его кудри русые, его лицо молодецкое, его поступь борзую. Будь ты, мое дитятко ненаглядное, светлее солнышка яснаго, милее вешняго дня, светлее ключевой воды, белее яраго воска, крепче камня горючаго Алатыря. Отвожу я от тебя: черта страшнаго, отгоняю вихоря бурнаго, отдаляю от лешаго одноглазого, от чужаго домоваго, от злаго водянаго, от Ведьмы Киевской, злой сестры ея Муромской, от моргуньи Русалки, от треклятыя Бабы Яги, от летуча-го змея огненнаго, отмахиваю от ворона вещаго, от вороны каркуньи, заслоняю от Кащея Ядуна, от хитраго чернокнижника, от заговорнаго кудесника, от яраго волхва, от слепаго знахаря, от старухи ведуньи. А будь ты, мое дитятко, моим словом крепким – в нощи и в полунощи, в часу и получасьи, в пути и дороженьке, во сне и наяву – укрыт от силы вражия, от нечистых духов, сбережен от смерти напрасныя, от горя, от беды, сохранен на воде от потопления, укрыт в огне от сгорения. А придет час твой смертный, и ты вспомяни, мое дитятко, про нашу любовь ласковую, про наш хлеб-соль роскошный, обернись на родину славную, ударь ей челом седмирижды семь, распростись с родными и кровными, припади к сырой земле и засни сном сладким, непробудным». А будь мое слово сильнее воды, выше горы, тяжелее золота, крепча горючаго камня Алатыря, могучае богатыря. А кто вздумает моего дитятку обморочить и узорочить, и тому скрыться за горы Араратския, в бездны преисподния, в смолу кипучую, в жар палючий. А будут его чары – ему не в чары, морочанье его не в морочанье, узорочанье его не в узорочанье».
В старину люди верили, что во всяком доме непременно водится домовой. Он ходит ночью по дому, принимая на себя человеческий образ. Когда домовой покажется ночью спящим людям, то смельчаки спрашивают его: к добру или к худу? И он отвечает то или другое, что впоследствии непременно сбывается.
При переходе в новое жилище домохозяин должен положить для домового в подполье нового дома целый небольшой хлеб и на него соли да чашку молока. Приготовив это, хозяин ночью в одной сорочке идет в старый дом и говорит:
«Кланяюсь тебе, хозяин батюшко, и прошу тебя пожаловать к нам в новыя хоромы, там для тебя и местечко тепленькое и угощеньицо маленькое сделано».
Без приглашения домовой не пойдет на новое место и будет плакать каждую ночь.
По переезде в новый дом первый ломоть хлеба, отрезанный за первым обедом, зарывают в землю на завалинке, в правом углу у избы, приговаривая: «Кормильчик, кормильчик, приходи в новый дом хлеба здесь кушать и молодых хозяев слушать».
При переходе на житье в нововыстроенный дом , раскланиваясь на все четыре угла избы, говорят:
«Хозяйнушка, господин, пойдем в новый дом, на богатый двор, на житье, на бытье, на богачество».
«Суседушко, ватаманушко, не шути, не двори,- шути и двори над лесами, над водами, над пеньями, над кореньями, над черными грязями, над трясинами, над лесинами. Вот тебе ивинка и осинка, тут тебе бы шутка и игра. Как осинка и ивинка без корня не стоит, так бы не было бы и у раба Божия (имя) ни сполохов, ни испугу, а тишь бы да спокой во веки веков. Богородицыно заступление во веки веков. Аминь, аминь, аминь».
На Страстной неделе в середу рано утром и поздно вечером ребята бегают с коровьими колоколами около деревень, приговаривая:
«Около двора железный тын».
А нагая хозяйка до рассвета трижды обегает вокруг своего дома,
приговаривая:
«Около двора железный тын; чтобы чрез этот тын не мог попасть ни лютый зверь, ни гад, ни человек злой, ни дедушка лесной!»
После третьего раза хозяйка трижды перекатывается на двор через ворота, приговаривая:
В Великий четверг, до восхода солнца, ходят в лес и говорят (лесным духам):
«Царь лесной, царица лесная, дай мне на доброе здоровье, на плод, на род!»
При переводе в новый дом коров старший хозяин обращается к дворовым духам:
«Кормилец - батюшко, кормилица-матушка, как я люблю этих коровушек, чернухонек, сивухонек (и т. д.), – так и вы их любите».
«Нечисть болотная, нечисть подколодная, от синего тумана, от черного дурмана, где гнилой колос, где седой волос, где красная тряпица, порченка-трясовица, не той тропой пойду, пойду в церковные ворота, зажгу свечу не венчальную, а свечу поминальную, помяну нечистую силу за упокой. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
«Отыди, дьяволе, от храму и от дому сего, от дверей и от всех четырех углов. Нет тебе, дьяволе, части и участья, места и покою. Здесь крест Господень, Матерь Христова, Пресвятая Богородица, святый Петр, святые евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матфей, святые архангелы: Михаил, Гавриил, Рафаил. Силы небесныя ликовствуют, здесь святые херувимы и серафимы, святый Михаил ныне по всей вселенныя, по них же полки держит Святый Петр палицу держа, здесь рождество Предтечи, здесь тебе, дьяволе, нет части и участия, места и покою. Не делай пакости, дьяволе, всему месту, и долу, и человеку, и скоту, и всем рабам Божиим, беги отсюда в ад кромешный, где твой настоящий приют, и тамо да обретайся. Слово мое крепко, яко камень. Аминь. Аминь. Аминь».
«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба Божьего (имя). Господи, благослови, Отче! Архангелы, ангелы Господни, Михаил и Гавриил, Уриил и Рафаил, иже зрят в двери Господни, держат скипетры в руках, иже хранят ложе Господне; виде сил множество, архангел и рек: «Прокляните дьявола, и он не прикоснется к рабу Божьему ни в день, ни в ночь, ни на пути, ни в коем месте». Но соблюди, Господи Иисусе Христе, молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых ангеле; всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».
«Мышца великого Бога непоколебленная, как не имеешь ты лжи, да еще кто может прочитать 12 имен моих, не сможет приблизиться к рабу Божьему (имя). А имена мои: первое – Вященца, второе – Бясица, третье – Преображнице четвертое – Убийца, пятое – Едина, шестое – Полюблящая, седьмое – Имарта, восьмое – Уриа, девятое – Изедущая, десятое – Негризущая, одиннадцатое – Голяда, двенадцатое – Надукия.
И говорит нам Архангел Михаил: «Заклинаю тебя, проклятая сатана, Иисусов Христом, сыном Марии, и святым великомучеником Победоносцем Георгиев и всеми святыми молитвами. Иди из тела раба Божьего (имя). Аминь».
«Изгони, Христос, племя беса из тела раба (имя), чтоб сосуд был чист, тело благостно, душа с именем Христа. Аминь. Выгоняю и выкликаю именем Христе и его слуг».
«Место червя в яблоке, Место червя в могиле, Место червяка в земле, Место ему в коровьем говне, А не во мне. Выйди, червь, на свое место, Иди в яблоко, в могилу, в землю, в коровье говно. Слово мое крепко и лепко. Аминь».
«Иду я по чистому полю, навстречу мне семь бесов с полудухами, все черные, все злые, все нелюдимые. Идите вы, духи с полудухами, к лихим людям. Держите их на привязи, чтобы я от них был цел и невредим по пути и дороге, во дому и лесу, в чужих и родных, во земле и на воде, во обеде и на пиру, на свадьбе и на беде. Мой заговор долог, слова мои крепки, кто слово испровержет, ино быть во всем на иново, по худу, по добру, как вопреди сказано».
«Благословенно царство Отца, Сына и Святаго Духа! Воскресни воскресением своим! От встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, рабу Божью (имя), от притки ли, от приткиной матери рабе Божьей (имя) сделалось. Поди в темные леса, на сухи дерева, где народ не ходит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не ходит».
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Отчитываю, отговариваю от девки Лебедки, от бабы-простоволоски, от мужа черного, от татарина злого, лихого. Христос воскресе! (три раза) От черноволосых, от беловолосых, от рыжеволосых и от черноглазых, от синеглазых, от сероглазых, от двоеглазых, от разноглазых, ширококрылых, долгорылых, краснорылых, кривозубых, долгозубых, редкозубых. Отчитываю, отговариваю от всех недугов злых людей, от всех переговоров, от всех причин. Аминь. Христос воскресе! (3 раза)».
Прародители магии - Сибирские шаманы такие же маги и колдуны как и сейчас в современном мире, как 1000 лет назад шаманы используют те же методы и на данный момент ничего не изменилось.
Шаманы и шаманки считаются, главным образом, ценителями и знахарками это прародители современной магии, они запросто могут заколдовать человека и даже убить его. В их обширном магическом арсенале находится такое же количество таинственных средств, как и в сундуке любого колдуна или ведьмы.