Как записаться модный приговор. Как попасть на "Модный приговор"?

Развлекательное шоу «Модный приговор» в течение многих лет привлекает большое количество зрителей, не равнодушных к моде. Сотни человек обрели новый образ, получив при этом восхищение своих родных и друзей и уверенность в себе. В статье читайте, как стать участником шоу.

Участниками и героями этой передачи становятся не актеры, а простые люди. Условия и требования для участников шоу:
  • пол, физические характеристики, род занятий не имеют значения;
  • проживание на территории Московской области обязательно, чтобы в любой момент участник мог в кратчайшие сроки прибыть в студию.
Принять участие в передаче можно в качестве героя, модели, обвинителя или зрителей. В любом случае необходимо заявить о себе, заполнив анкету на сайте Первого канала, перейдя по ссылке на сайт 1TV , или на сайте шоу «Модный приговор» .


Тщательно продумайте ответ на важный анкетный вопрос: «Почему именно вы должны быть удостоены чести участвовать в шоу». Если в вашей жизни присутствует интересная для обсуждения история, проблема, связанная с образом и стилем, то обязательно акцентируйте на ней внимание. Например: «Не могу завязать отношения», «Мои соседи смеются с меня», «Меня не берут на хорошую работу».


Фотографии участника — неотъемлемое требование. Однако они не способны передать все тонкости характера, поведения человека. Поэтому больше шансов у тех претендентов, которые предоставят видео, рассказывающее о его жизни.


Заявка на участие посредством сотовой связи:
  • Позвонив с мобильного телефона на короткий номер 0736 (голосовой портал Первого канала), можно оставить заявку на участие в передаче, а также получить советы, касающиеся моды.
  • Чтобы стать героем программы Модный приговор, отправьте sms-сообщение на номер 4444 со словом МОДА. Система предложит ответить на некоторые вопросы посредством ответных sms-сообщений.
  • Стоимость звонка и sms-сообщения зависит от оператора сотовой связи.


На сайте шоу «Модный приговор» предоставлен большой объем полезных советов по улучшению стиля, о диетах и физических упражнениях.

На передачу "Модный Приговор" с участием меня в качестве истца, моей подруги в качестве героини и наших друзей в качестве группы поддержки. А сегодня я расскажу, как это все снималось, где правда в передаче, что происходило и отвечу на самые популярные вопросы.

1. Как вы туда попали?
Моя подруга Танюшка заполнила анкету на сайте телепередачи, создала душещипательную историю своей жизни. Через месяц ей позвонили, попросили рассказать свою жизнь от рождения и до настоящего момента. Затем позвали на собеседование. Мы с ней поехали в Мск на один день, дабы переговорить с менеджерами проекта и редакторами. Затем, еще через несколько недель мы уехали в Мск - сниматься в шоу. И ровно через месяц мы вышли в эфир Первого Канала:)

2. Вам правда все это подарили?
Да. Все, что подобрали стилисты для моей подруги, мы гордо увезли домой в огромном неприметном красном пакете с надписью "Модный приговор"




3. А вы платили за это?
Нет, участие в телепередаче бесплатное. Деньги мы потратили на дорогу и на содержание себя в Мск. И спасибо большое тем, кто нас приютил к себе на целую неделю =)

4. Расскажите, как это все было!

Прямо с поезда мы отправились на самошоппинг (это та часть, когда мы сами выбираем себе наряды). Мы переоделись в ту одежду, в которой будем сниматься на передаче. Нам сказали, что нужно выбрать. Повесили микрофоны, спрятали их в белье. Для начала сняли как мы выбираем вещи на вешалках (те, которые мы не примеряли, выбираются рандомно, указав пальцем на первую попавшуся вешалку). Затем выбираются 2 комплекта нарядов. Первый - для студии, тот, в котором Таня пройдется по подиуму. Второй - для съемки ролика - как мы спорим о выборе нарядов. Кстати, по поводу выбора. Мне предоставили два платье - в пятнышко и синее. Из них я выбрала синее. Тане сказали подобрать джинсы и рубашку. А третий выход - это совсем ужас, там мы ничего и не выбирали почти - взяли первое попавшееся по сути. И по поводу обуви - в магазине не было выбора вообще. Таниного размера не было НИ-ЧЕ-ГО. Поэтому выбор обуви - только то, что можно завязать, чтобы не выпасть. Выбирали все в New Look


Следующая часть наших приключений - это подбор одежды стилистами. Тут я мало, о чем могу рассказать, тут все вопросы надо задать Танюшке. Потому что мне нельзя было присутствовать рядом с ней - чтобы не рассказать потом, как она выглядит. Таня примеряла все в помещении с завешенными зеркалами. То есть она видела вещи, когда надевала их на себя, но не видела, как сама в них выглядит. Вещи подбирались в бутике российских дизайнеров RED, в Заре.. они были в нескольких точках города. А я все это время гуляла по Патриаршим, заглянула в булгаковские музеи, в Волконский, в бар к Сергею Доля и еще раз на Патриаршие. Это заняло около 3,5 часов. В результате домой мы вернулись уже далеко за полночь, на одной из последних электричек метро, а затем уже на такси.

Следующая часть - съемка профайла. Это ролик, который пускают перед обвинением, короткий рассказ о жизни Танюшки. Он якобы снимался у Тани в Кронштадте (пруды пытались выдать за Финский Залив, но не получилось). Здесь было нечто.. Это снималось почти целый день. К нам приехала девушка-менеджер, которая с нами работала и оператор. А так же с нами были двое мужчин-знакомых, которые нужны были для реалистичности:) Это было очень смешно, задорно и весело. И да, backstage снимать было куда интереснее, чем сниматься! =)
Таню нарядили в ведьму писательницу легенд и сказок.



Я не могла не воспользоваться.. Помните мой юпик про фею..? ;)


Затем снимали Таню якобы за рабочим столом. На деле же - за обеденным. Затем - якобы собирающуюся на деловые встречи. На деле же - кроссовок у Тани нет в принципе, надела обувь одного из обитателей дома - 43 размера (а у Тани 36:) Туфли, которые она пинала в кадре - мои туфли, те, в которых я снималась в студии. Мое сердце обливалось кровью, потому что летали они по всех прихожей во время тех 15 дублей...
После этого мы отправились на улицы якобы Петербурга:)
Встреча с "деловыми партнерами"

Сразу после - встреча с "женихами"




Вечером накануне съемки в студии прислали наш текст. Строго запретили показывать друг другу:) И весь вечер мы учили, что должны говорить на камеру. Отсебятины не было.

И уже следующим этапом была съемка в студии. Приехали мы к 15 часам дня, выехали из Останкино мы в 1 ночи. Бегом до ВДНХ - успеть перепрыгнуть через турникеты, затем бегом вниз - и успели на последний поезд до Тургеневской (или Лермонтовской..?) А дальше на попутке..
Таню сразу у нас забрали. А я и группа поддержки занялись делом. Нас по очереди гримировали, мы развешивали всю Танину одежду на вешалки, переодевались.


Затем Танюша к нам вернулась. Очень нервничала, сердилась на нас и давала ценные указания))
Мы репетировали текст с редакторами


И первая часть съемки в студии. Нам рассказали, как сидеть, куда смотреть, как говорить, где стоять, как ходить, как улыбаться и при этом вести себя необходимо очень естественно. Ну, как вышло, так вышло)
Мы посмотрели все ролики, ответили на все вопросы, показали наш выбор, подобранный в магазине. А затем мы ушли в гримерку, а Таню повели на переделку. И 4 часа мы ее просто ждали. Мы даже не знали, в какой она комнате. Она была без зеркал и без хоть какой-то информации о внешнем мире)) И в туалет, простите, ее водили под конвоем и с полотенцем на голове, чтобы себя не видела в зеркалах. А группа поддержки тем временем придумывали, что говорить про изменившуюся Таню и ждали-ждали-ждали..


Через 4 часа мы вновь вернулись в студию, и за 25 минут отсняли Танюшкино дефиле в новых одеждах и наши теплые слова. Затем - Таня ушла подписывать бумаги, а мы - собирать ее вещи и переодеваться в своё, человеческое:)
И фотолуки в ожидании нашей героини.


Итак, Танюшкина прическа

И еще раз прическа. Это мы добрались до дома, еще не смыли килограммы косметики

А теперь образы

P.S.: Конечно, Танюшку представили совсем не такой, какая она есть. Не настолько погружена в драконий мир. Да, Таня пишет фэнтези. Но это ей не сильно мешает в жизни. Это ее творчество, в которое Таня погружается и умеет из него выходить. Конечно, на передаче она не накрашена, с пучком на голове, в самых невзрачных шмотках. В жизни же все не так плохо, как было представлено.
То, в чем мы снимались в студии - не наш выбор, а определенные условия проекта.
Это были забавные приключения. Это было интересно. И непросто))

Тем, кто сейчас придет и будет рассказывать, как это все скучно и нудно; как это глупо было поехать туда; как мы выглядим; как одеты мы не соответственно ситуации; как нескладно говорим; и все остальное - сразу в бан, громко и с матами. Задолбали, не ваше дело.

Для участия в «Модном приговоре» в первую очередь нужно дать редакторам программы подробную персональную информацию о себе в виде анкеты, где указаны ФИО участника, город проживания, возраст, пол, контактные телефоны и электронная почта. Кроме этого, стилистам нужно предоставить дополнительные данные о размере одежды и обуви участника, его росте и весе. Для создания команды поддержки следует указать в анкете данные друзей, родственников или коллег «подсудимого».

Будущий участник «Модного приговора» обязательно должен дать свое согласие на сбор и использование персональной информации о нем.

Подать анкету можно на сайте Первого канала – достаточно зайти в подраздел с названием «Модный приговор» - «Анкета» и подробно заполнить все необходимые поля. Также можно послать заявку на участие в программе с помощью платного смс-сообщения. В подразделе нужно описать свою историю – ведь чтобы попасть в «Модный приговор», нужно заинтересовать зрителя. Можно подробно рассказать о своей жизненной ситуации: как неправильный стиль одежды повлиял на жизнь участника, ухудшил отношения с любимым человеком или привел к конфликтам в семье и понижению самооценки. Размер истории должен составлять не менее двух-трех страниц.

Участие в программе

Если история подходит для «Модного приговора», редакторы перезванивают участнику, чтобы уточнить информацию о нем и пригласить его на собеседование в Останкино. На этом этапе важно продемонстрировать свою коммуникабельность и умение общаться, чтобы заинтересовать редакторов и максимально расположить их к себе. На собеседование нужно взять свою одежду, видео, фотографии – в общем, все, что позволит снять интересный часовой выпуск программы.

Самым трудоемким (и приятным) этапом съемки «Модного приговора» является работа стилиста над созданием нового образа и подбор стильной одежды.

После всех вышеперечисленных манипуляций, съемочная группа отснимет дополнительный материал, отдельные кадры и мини-сюжеты для окончательного завершения передачи. При участии в программе участник должен знать, что большинство этапов съемочного процесса выполняются в разное время, поэтому иногородним «подсудимым» нужно остаться в Москве на довольно продолжительный срок. Чтобы сэкономить время и деньги, некоторые этапы можно объединить, однако об этом нужно договариваться с редакторами и организаторами программы.

С июля 2009 года, с тех самых пор как историк моды Александр Васильев стал ведущим программы «Модный приговор» на Первом канале, заменив в должности судьи Вячеслава Зайцева, практически каждое интервью и встречу с поклонниками сопровождает вопрос к маэстро: как же оказаться в зале «модного суда». О том, как попасть на «Модный приговор» NameWoman удалось узнать из первых уст на пресс-конференции с Александром Васильевым, предваряющей его лекцию «Секс и мода» в рамках события «Модный Weekend Весна» в Санкт-Петербурге.

Александр Васильев:

- Как попасть на модный приговор? Практически никак … Во-первых, нужно обладать историей. Выбирают женщину с рейтинговой историей. Эта история должна тронуть 30 миллионов зрителей. Не методом тыка. Не потому что вам хочется. Нужно, чтобы нам захотелось... История должна иметь элемент или сентиментальный, или шоковый для публики. Для того, чтобы зрители переключились с другого канала только на этот, потому что история захватывает. Нельзя сказать: «родила, растолстела, ни во что не влезаю, спасайте меня!» Неинтересно. Надо чтобы «муж пьет-бьет», надо чтобы «в разводе и содержу на пенсию 10 детей», надо чтобы «в глубокой депрессии и вся в черном» или «в страшном веселье и вся в розовом», или «у меня грудь 12-ого размера, не могу подобрать лифчик». То есть речь должна поражать не только нас с вами, но и зрителей. А если история банальная («у меня в жизни все хорошо, на работе хорошо, с мужем хорошо, но вот как-то я что-то плохо причесана») - сходи в парикмахерскую! Что можно сказать? Заплати деньги, и тебе помогут, поэтому мой совет очень простой: не ждите помощи от «Модного приговора», идите в парикмахерскую ! Покрасьтесь, подстригитесь, послушайте профессионала. Наши стилисты такие же профессионалы, как и другие. То есть не занимайтесь самокрашением, не стригитесь ножницами перед зеркалом, особенно маникюрными. Пойдите к профессионалу - сделайте это. Тоже самое касается одежды, не верьте в свои способности. Ваше окружение (на работе ли, дома ли) - социум недоволен вашим луком по каким-то причинам - заплатите стилисту. А если у вас денег нет, тогда просто смотрите передачу, срисовывайте, записывайте.

Многие хотят попасть на «Модный приговор» из числовых соображений. Потому что хочется им одного: чтобы их увидела страна. И многие хотят сказать: «Вот вы меня считали идиоткой, а я вот на Первом канале. Вон меня кто переодевает!» И многим нравится это - получить удовольствие вот от такого общения…

Комментарии от NameWoman:

Чтобы попасть в любую передачу-преображение, будь то «Модный приговор», «Женская форма», «Скажи, что не так?», «Снимите это немедленно» или любая другая, нужно быть Золушкой, пока не преображенной в принцессу, но уже необычной, интересной, цепляющей своей особой историей. Многие телешоу нередко получают многочисленные обвинения в актерской постановке, в проработанном сценарии и обмане зрителя. Но разве советы, которые рекомендует взять на вооружение Александр Васильев, не являются практичными и применимыми для реальности:? Что же касается историй и героев, то авторами обмана или приукрашенной канвы, искажения реальности являются, как правило, сами участники, стремящиеся во что бы то ни стало засветиться на экране…

Определите для себя, прежде всего, с какой целью вы интересуетесь тем, как попасть на «Модный приговор» или любое другое близкое по тематике телешоу. Действительно ли вам нужна помощь, действительно ли вы сами не можете найти способа преображения и изменения. Такими ли уж ценными являются минуты эфирного времени на телеканале, если там предстаете не вы, а изначально «образ», созданный искусственно, дабы предстать перед глазами камер? Пройти детектор лжи потенциальным участникам покуда не предлагают, но позавидуют ли друзья и знакомые вашей хитроумности. Или упрекнут в корыстном подлоге? Будет ли это настоящей сказкой для Золушки? Или лишь игрой в гадкого утенка, а затем в прекрасного лебедя? Но ведь «Модный приговор» это не кинофильм и не театральная постановка, а лишь своеобразный наглядный мастер-класс в эфире одного из ведущих телеканалов. Будьте настоящими и будьте самими собой…

Чтобы разнообразить свою жизнь я решила стать участницей шоу «Модный приговор». Меня часто расспрашивают друзья, знакомые знакомых и родственники, как это было. Многих интересует, как попасть на передачу и действительно ли на ней дарят вещи. Я расскажу абсолютно ВСЁ.

В общем, если вы думаете, что сниметесь в какой-либо передаче и сможете быть на ней собой, то вы сильно ошибаетесь. Скорее, вы будете играть роль самого себя, а итог зависит от того, насколько вы хороший актер.

«А как ты туда попала?»

Осенью прошлого года я мирно шла домой меж домов одного из спальных районов Москвы, мне позвонили и сказали, что хотят меня переодеть. В общем-то, я настучала на себя сама, заполнив анкету на сайте программы от имени подруги. Написала: «Наташа застряла в тинейджерах, а это мешает ей найти работу». У меня тогда и правда не было постоянной работы, я немного фотографировала и писала изредка для газеты. Но, честное слово, у меня были симпатичные брючки, белая блузка и жакет, которые я купила для собеседований. Все было не так уж и плохо.

Не надо думать, что вас так просто снимут в «Модном». Вы сами должны сделать себя. И вы должны осознавать это с первой секунды, как только в голову придет мысль сняться в проекте. Нужно хорошенько поразмыслить, что в вас такого особенного и умело на себя нажаловаться. Еще раз подчеркиваю - вы не будете собой в эфире, вы будете концентратом своей проблемы. Если на собеседовании компания, состоящая из ваших родственников и друзей, не сможет доказать, что вы настоящая угроза человечеству, то обновок не видать.

За кулисами "Модного приговора"

Как пройти собеседование?

Работа начинается, когда вы попадаете на собеседование. Команда ваших представителей будет отвечать на вопросы, а строгий продюсер, как под микроскопом, вас изучать. Ему нужно будет понять, действительно ли вы интересная личность. Берите с собой самые характерные для вашей истории вещи. Если вы рокер, то вам понадобится 10 кожаных курток, если вы принцесса, то запаситесь воздушными розовыми платьями. Будьте героем. Будьте одиозными, будьте жалкими, будьте такими, чтобы Васильев взглянул на вас и захотел над вами работать.

Кстати, в передаче нельзя врать. Незадолго до съемок мы посмотрели один выпуск «Модного приговора». Героиня говорила, что влюблена в Киркорова и что ради него она делала с десяток пластических операций по изменению груди. Забавный выпуск, в котором героиню опозорили на всю страну и не подарили вещи.

Съемки в Модном – это тяжелая работа

В общем, нас взяли. Я и мои вещи оказались впору нелепыми. Достаточно, чтобы работать над нами. Надо заметить, что работать будут не только над вами - вам тоже придется потрудиться.

Очередные впечатления принес поход в торговый центр со стилистами: они давали мерить одежду, запрещая смотреть в зеркало. Честно сказать, я ушла домой расстроенная: одежда мне не нравилась, хотя я еще и не знала, как эти вещи будут сидеть на мне. Мы решили не отчаиваться и хорошо поработать над нашим собственным выбором.

Недели через две мы снимали тот самый процесс покупки вещей. Я сразу поняла, что наш выбор не победит. Стилисты выбирают одежду в нескольких магазинах. Нам предоставили один, причем другого ценового сегмента. Я спрашивала, с чем связана эта несправедливость, но редакторы уверили, что это единственный магазин, где можно подобрать одежду под мою историю девушки-рокера.

Против меня свидетельствовала подруга. Мы умудрились опоздать на съемки этапа выбора вещей, еще больше сократив свое время. В общей сложности у нас было минут 10-15 на выбор трех комплектов одежды. У меня часто спрашивают, можно ли выбирать все, что хочешь. Да, все, что хочешь, но только в рамках своей истории.

После магазина со съемочной группой поехали ко мне домой. К слову, в нее входил водитель, оператор и режиссер – молодая девушка лет двадцати пяти. У них родилась мысль романтической встречи: я прихожу на свиданье в соответствующем антураже, а некто, играющий роль кавалера, давится при виде меня мороженым. Я сразу поняла, что этим «кавалером» должен быть мой друг, который несколько дней пробыл в «Доме-2», где отчаянно боролся за свою возлюбленную.

В общем, через месяц после кастинга настал день съемок в студии – один из самых ярких и эпичных из прожитых. Чемодан вещей для вешалки. Подруга приехала из Питера, чтобы выступить гостем.

Поверьте мне, когда вы решите стать героем передачи, то едва ли найдете друзей, которые вас смогут поддержать сидя в студии на диванчиках. Режиссеры очень хотели, чтобы меня поддерживали друзья рокеры, но, так как на тот момент я прожила в Москве не больше трех месяцев, то с друзьями был некоторый напряг. Пришлось «подтянуть» дальних знакомых, одной из девочек нашли по друзьям косуху, чтобы она смахивала на рокера. Идеи были вплоть до того, чтобы искать в контакте актеров, желающих сыграть эту роль.

Бабкина показала мне свои ботинки, а Васильев посылал воздушные поцелуи

Мы были настоящими звездами, нам выделили огромную гримерку с диванчиками, шкафом и зеркалами. Все это было там – в святая святых - Останкино на улице Королева, дом 12. Мы развалились там, попивая кофе. Тетенька отпаривала мое шмотье из чемодана. Чуть позже нам принесли сценарий и меня увели на репетицию. Я мучительно пыталась запомнить рассказ о своей собственной жизни, составленный по моему же рассказу. Все будущие вопросы ведущих мне были известны заранее. Нужно было запомнить, как отвечать.

В тот день снимали 4 передачи. В начале первую часть передачи - до преображения, потом после, для каждого участника по очереди.

Моя подруга с дрожью, но без ошибок рассказала за кафедрой свой «монолог обвинителя». Потом «на казнь» пошла я. Это очень сложно. Каждую секунду думаешь о том, в каком виде тебя увидит вся страна, нужно держать спину, следить за речью и внимательно слушать вопросы ведущих.

Я села за стол к своей защитнице – Надежде Бабкиной – совершенно вымотанной. Это тяжелая работа – играть на камеру. Я ей даже пожаловалась и, видимо, наступила на больное место. Бабкина оживилась, залепетав: «А ты представь, так снимаюсь четыре дня подряд!»

В момент преображения все зеркала закрыты

И меня отправили к стилистам... В общем-то, это люди формата парикмахерской, они там смотрят телик и обсуждают героев. Когда они закончили с первой героиней – девушкой-готессой, и она отправилась на съемки второй части передачи, одна из стилистов, занимающихся прической, пошла посмотреть на реакцию девушки, а вернувшись, выдавала реплики вроде: «Ну, ты только представь, она там растрепала всю прическу, работа насмарку, она плакала, а муж и дети сидели молча, не узнав свою маму».

В итоге мне четырежды перекрашивали волосы, шептались, все зеркала были заклеены пленкой. Даже когда мне нужно было в туалет, меня сопровождали девочки-редактора, обмотав мне голову полотенцем, лишь бы я не увидела свою новую прическу в отражении дверного стекла. Потом мне полтора часа делали макияж, а когда закончили, то стилисты очень хвалили его, а другая героиня сказала, что ей бы такой подошел. Они пристально меня рассматривали, обильно нахваливали, а я не знала, что со мной, но казалось, что там что-то запредельное. Я почему-то подумала, что наверное я выгляжу, как героиня фильма по имени Ники из того сериала, где снималась Памелла Андерсон. Эта Ники была химиком-подрывником. Не помню, что это был за сериал, но в моем детстве он был популярен.

Кажется, около десяти вечера мы начали снимать вторую часть передачи. Я измучилась и страшно хотела есть. Потом мы попали в студию, и меня стали переодевать за кулисами. Собственно, в студии все не так, как по телевизору. Массивные внушительные декорации – это всего лишь какой-то материал, похожий на картон. Пока ты там стоишь в нижнем белье, или натягиваешь колготки, вокруг снуют редакторы, техники, звуковики, в общем, куча людей, куча разных мужчин, которые там повидали тысячи полуголых героинь. Мне уже выходить, а у меня начался нервный припадок, я схожу с ума, меня колотит, я не знаю почему, но только тогда, перед первым выходом после преображения я подумала: «Где я? Что я делаю?» И вот эта музыка, я выхожу на подиум, и все заливает ярким светом, публика орет, свистит, скандирует. Я еще не вижу себя, за счет слабого зрения, издали кажется еще ничего, но когда я подхожу туда – к зеркалу в конце подиума, то не понимаю, кто там идет ко мне на встречу, кто это такая, и у меня начинается истерика – я смеюсь, а мне там нужно между прочим еще говорить! Васильев пытается узнать, как мне преображение, и он явно хочет услышать положительный ответ. Эта барышня в зеркале лет на 10 старше меня, а историк моды ждет ответ.

Съемки передачи "Модный приговор" проходят в Останкино

Спасло то, что я заранее продумала, что буду говорить о каждом наряде. И все ответы выдавала на автомате. Я возвращаюсь за кулисы, и все атакуют меня вопросами: «Ну, как, как?»

Времени на переодевание было катастрофически мало. Как только ведущие выскажут свое мнение по предыдущему комплекту, нужно было уже выходить в следующем. Поэтому стилисты тут же запихивали меня в новую одежду. Кто-то натягивал блузку, другие, в это же время – джинсы, третьи – обували. Такая игра в куклы. Уже открывают дверь, публика ждет, а я еще без украшений, нужно выбегать.

Последующие два выхода прошли в том же ключе. Александр Васильев задавал вопросы, постоянно намекая на то, чтобы я положительно оценила look"и, но сделать этого я не могла. После передачи можно было сфотографироваться с Васильевым, но я не стала, постеснялась.

Преображение – это шок

А когда мы зашли в гримерку, я увидела себя в зеркале вблизи и начала рыдать. Редакторам не привыкать. Все меня активно утешали, только одна подруга подумала, что строю из себя и порицала меня. Я выглядела лет на десять старше и узнала в себе своих преподавательниц.

Передача вышла через месяц после съемок. Я смотрела на работе вместе с коллективом. В это же время в контакте стали писать разные люди. Помню, как одна девочка написала: «Не парься насчет одежды, ты и так красивая». В общем, появились фанаты.

Еще меня часто спрашивают, что изменилось в моей жизни после участия в «Модном приговоре». Да, в общем-то, ничего, кроме того, что теперь я могу рассказывать, как Надежда Бабкина хвасталась мне своими ботинками, а Александр Васильев посылал воздушные поцелуи.

P.S. Одежду вам действительно подарят, только нужно будет заплатить налог на доход. Кстати, если что-то из комплектов вам не понравится, то вы можете просто отказаться.