Истории эндэрмэна, крипера и Херобрина - Истории монстров - Истории и рассказы - Истории и рассказы по игре MineCraft. Почему криперы взрываются

21.06.2019 Красота

Тихие, смертоносные и разрушительные… Криперы - это, возможно, самые ужасные монстры в Майнкрафте. Примечательно, что с созданием этого монстра связана довольно запутанная история, которая началась ещё во времена одного из самых ранних изданий игры.

Крипер - одно из старейших существо в игре: это был первый враждебный моб, который был добавлен в тестовую версию выживания в 2009 году. Однако, добавлять в игру такого монстра никто не планировал.

По словам создателя - Маркуса Пёрсона (Нотча), он просто пытался создать свинью.

«Криперы были ошибкой» - рассказывал Нотч в 2012 году в документальном фильме Minecraft: История Mojang . «У меня не было никаких трёхмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И я случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырёх маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи.»

Вдохновленный, а не расстроенный своей ошибкой, Нотч добавил своему созданию зелёную текстуру и выпустил крипера вместе с альфа-версией, чтобы тот годами терроризировал игроков.

С самого начала, взрывная сила криперов была значительно страшнее. Криперы опасны всегда, в отличии от зомби, вокруг которых игроки могут бегать кругами. При игре с повышенной сложностью крипер может одним взрывом убить игрока, даже если тот защищён железной бронёй. Игрок в алмазной броне переживёт взрыв, но у него останется всего лишь два сердечка здоровья.

Взрывом вас может отбросить в лаву, в пропасть или в цепкие лапы других монстров. Криперы бесшумны до тех пока не подберутся очень близко, что делает их особенно опасными для игроков играющих без звука или слушающими во время игры музыку.

Какое-то время казалось, что от криперов откажутся. Они казались чем-то вроде временной болванки с текстурой и поведением схожим с зомби. Но, возможно благодаря тому, что очень много невезучих игроков пожертвовали свои жизни, добычу и спокойствие криперам, в один момент они получили новую текстуру, звук и уникальное поведение (вот запись старых звуков крипера , которые менее страшные чем нынешние «пссссс-бум»).

Поначалу криперы набрасывались на игроков как это делают зомби, а взрывались только после смерти. Но Нотч решил, что это недостаточно безумно, и сделал взрыв их единственным и главным способом атаки.

Ну а поклонники игры испытывали двойственные чувства (любовь/ненависть) к этому примечательному мобу с самого начала.

Мем «У тебя есть отличный […] и жаль если с этим что-то случится», возможно самый старый мем связанный с Майнкрафтом.

Использовать «sssSSSS» начали примерно тогда же, но делали это немного реже.

Некоторые ранние видео о Майнкрафте демонстрировали разочарование и ярость, вызываемые криперами. Как например видео Minecraft Massacre (Бойня в Майнкрафте) от Rocket Jump, хотя встречались и попытки попытаться понять душевные терзания крипера (как в видео «Почему криперы боятся кошек «).

Кроме эндермена, который (непоследовательно) переносит блоки, криперы остаются единственным мобом, которые изменяют игровое пространство, что делает их особенно опасными для строителей в выживании.

Забавно, что криперы могли наносить урон и игрокам в творческом режиме. Разработчиком потребовалось выпустить несколько исправлений, чтобы утихомирить криперов, но каждый раз вылезало что-то новое. Некоторое время криперы взрывались при падении, что означало, что периодически на игроков сверху падали настоящие зелёные бомбы.

После нескольких обновлений, в Mojang решили, что криперы слишком предсказуемы и наделили их возможностью становиться более разрушительными: при поражении крипера молнией, крипер «заряжается» и взрывается в два раза мощнее. И не думайте, что вы легко справитесь с таким крипером, потому что такие вещи всегда происходят неожиданно. И довольно жуткая подробность, мобы убитые заряженным крипером, роняют голову, которая может быть использована в качестве маски. Поэтому особо безумные игроки, наоборот, рыскают в поисках этих светящихся монстров.

Но несмотря на косметические изменения, криперы в целом остаются теми же самыми мобами, которыми они были в момент появления, но по иронии судьбы они обрастали историями о разрушительном отношении не только к игрокам, но и коду игры. Создание крипера, с точки зрения поведения и взаимодействия, оказалось довольно продолжительным для разработчиков - они возвращались к нему снова и снова. Планировалось, что другие мобы должны убегать от криперов, но это вызывало очень странные эффекты в поведении ИИ, и соответствующий код был удалён. Железные големы, которые должны защищать деревенщин от злых мобов, не обращают на криперов внимания - иначе от деревень ничего не оставалось.

Большинство этих багов связано с Java-версией Майнкрафта, но даже последнее обновление Minecraft Pocket Edition вышло с задержкой, потому что обнаружился баг, в результате которого криперы взрывались даже если игрок прятался от них за дверью.

Популярность крипера оказалась такой, что в 2011 году, логотип Майнкрафта дополнился узнаваемым «лицом крипера», и остаётся таким до сих пор.

Среди первых майнкрафт-аксессуаров были плюшевые криперы, а в 2016-м году к ним добавились футболки, игрушки, толстовки и почему-то… обложки для библии.

В тоже время Нотч относился к собственному «созданию» довольно пренебрежительно. Когда его попросили описать крипера, он сказал, что всегда думал о нём как о чём-то «хрустящем, как сухие листья», но и он не знал почему они взрываются. Мне нравится думать, что это происходит от избытка противоречивых чувств к своему создателю, хотя это конечно было бы слишком.

Так что в следующий раз, когда крипер взорвёт дыру в вашем доме или положит конец пятичасовой спелеологической экспедиции, подумайте о бедном создании, обиженном судьбой, и ненавидимом всеми, бродящим в мире Майнкрафта и делающим единственное что умеет… Взрывать…

"Взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера. Тогда он отменит взрыв. Это не работает на уровне сложности "Hard". Если бить крипера с выступа высотой более 2 блоков, то он не взорвётся, однако может подпрыгнуть и всё равно взорваться. "
Неправда!
Я играю только на харде. И я часто встречаю криперов у дома. Обычно убиваю, но если нет оружия, то бегу, чтобы не повредить дом. Так если они приближаются и начинают шипеть, и я ТУТ ЖЕ убегаю, то они прекращают шипеть. У кого-нибудь так же? --MrKotofei 10:56, 16 июня 2012 (UTC)

По всей видимости, устаревшая информация. Да, взрыв можно отменить и на Hard. Norrius 11:46, 16 июня 2012 (UTC)

Да конечно не правда это!Мы на серваке играли,крипера увидели,(Нашего любимого моба:).)Я пошел к нему в надежде убить его.Подошел,он хотел взорватся.Я отбежал, и он не взорвался!Мы играли на хардкоре!--Gordon5553 07:27, 29 августа 2012 (UTC)

Я удочкой притянул НА ХАРДЕ, он пошипел-пошипел, и устал шипеть (шутка про устал) --
==catnikita255==
15:18, 16 февраля 2013 (UTC)

Заряженный крипер [ править код ]

А не стоит ли сделать отдельную статью про него? и отнести заряженного крипера к отдельному мобу? просто предлагаю--Killer2010 17:20, 24 апреля 2011 (UTC) А заодно по статье для каждого размера слизня, ога --91.78.135.219 18:16, 24 апреля 2011 (UTC) (п.с. это же глупо, тебе не кажется? тот-же крипер в конце концов) --91.78.135.219 18:16, 24 апреля 2011 (UTC)

Особое состояние крипера имхо, имеет право быть в отдельной статейке.--HatcheR 19:05, 24 апреля 2011 (UTC)

Поддерживаю анонимного участника. Давайте тогда ещё три статьи для волка и две для овцы. Особое состояние любого объекта достойно раздела, но не целой статьи. Возьмём тот же древесный уголь: каковы его принципиальные отличия от обычного, кроме способа приготовления? Дождёмся пригодной картинки и точных данных и обновим шаблон-карточку. HEKP0H 21:10, 24 апреля 2011 (UTC)

Звуки [ править код ]

Вообще-то звук подготовки ко взрыву не такой. Он протяжный, а это звук активации ТНТ . --
catnikita255
19:12, 19 марта 2013 (UTC)

Похоже на то. Norrius 14:53, 3 апреля 2013 (UTC) Хотя нет, звук в статье правильный. Norrius 16:14, 3 апреля 2013 (UTC) Да неужели? У крипера протяжный звук! --
catnikita255
17:32, 4 апреля 2013 (UTC) А этот чем не протяжен? Это именно тот файл, который проигрывается при взрыве крипера. Norrius 17:52, 4 апреля 2013 (UTC) Прослушайте его на максимальной громкости. --
catnikita255
19:03, 4 апреля 2013 (UTC) У меня сломаны колонки... --
catnikita255
17:32, 30 апреля 2013 (UTC) Спустя год понял, что это тот самый файл, только он проигрывается в замедленном темпе. Скоро выложу правильную версию. catnikita255 | Обсуждение | Вклад 17:39, 3 мая 2014 (UTC)

Creeper ----> Рептилия [ Рептилия»">править код ]

Именно так translate.google переводит это слово. Я не шибко умён в лингвистике, хотя знаю, что переводов много, но это даёт задуматься над многим. Я не оспариваю данное название этого моба, прижилось, но... а вдруг это не ваши идеи про "взрывоопасное гиганское насекомое, подобное гиблингам из Blizzard Entertainment " но рептилия своеобразного маскировочного окраса (Без понятия почему именно зелёный - ни униформа цвета хаки великой военной державы, ни естественный окрас в среде обитания, ни гипнотизирующий эффект). Возможно я ошибаюсь. Ваш динамичный 91.77.138.175

Всё просто объяснить creep - ползать, красться. Так что крипер значит подкрадывающийся. Рептилии тоже ползают, но вряд ли их имели в виду.--Atributz 20:43, 5 мая 2013 (UTC) Возможно, пресмыкающиеся. Ваш динамичный 91.77.137.4

Какой-то Слоупок испортил статью. надо исправлять.--Enderbro122 20:28, 17 мая 2013 (UTC)enderbro122

Полезный баг [ править код ]

Играя в версии 1.5.1, заметил баг. Я тренировался отбиватся от криперов в креативе, криперов 30-50 где-то. при взрыве групп криперов оброзавалась воронка, от которого я убил 10-20 криперов. при этом забрал дроп ходя по "воронке".

Если думать, как вы, то если игрок взорвет динамитом врага и заденет друзей, это все будет багом. Взрыв повреждает любого, кто попал в его радиус. catnikita255 | Обсуждение | Вклад 19:49, 17 мая 2014 (UTC)

Перевод [ править код ]

Так как статью "Эндермен" пееревели как Странник Края, я предлагаю переименовать и эту страницу. Вариант для перевода- "Рептилия" (пруф) --YTELRHDNO (обсуждение) 12:43, 1 октября 2013 (UTC)

Чем вам Крипер-то не нравится, милостливый господин? Он уже почти 5 лет Крипер. Привыкание - серъёзная штука. ζετα Cενταθr (обсуждение) 16:53, 11 октября 2013 (UTC)

Гугл Транслейт. (facepalm) Крипер - это достаточно старое образование, которое уже полностью срослось и корни его неясны (как, например, со словом "железо" в индоевропейских языках, также близко к полному срастанию вполне себе новое слово "лазер"). Следовательно, его уже нет смысла как-то изменять - никто железо "тугоплавким серым металлом" или лазер "усилителем излучения(фотонов) посредством вынужденного излучения(процесса)" называть не будет. А Гугл Транслейт - это худший переводчик из известных. Так что смысла делать какие-либо выводы на его основе абсолютно НЕТ.

Почему эндэрмэн боится воды.

Однажды малыш эндэрмэн гулял лесом. Он увидел своего плавающего отца. Маленький эндэрмэн подумал что его отец тонет.

Он побежал в речку, но папа эндэрмэн решил пошутить. Внезапно он встал и потянул сына за ноги. Малыш чуть не задохнулся.

С тех пор новое поколение эндэрмэнов боится воды. Вхождение в воду вызывает у эндэрмэна шок, от него эндэрмэны и умирают.

Почему криперы взрываются.

Однажды малыш крипер увидел как его отец принемает таблетки. сыночку стало интересно какие они на вкус. Отец сказал "никогда и ни прикаких обстоятельствах не трогай мои таблетки". Интерес победил страх и малыш выпил таблетку. внезапно он позеленел таблетка превратилась в порох."Что ты делаешь?" сказал папа крипер. Малыш испугался, порох загорелся и взорвался.Образовалась огромная туча пороха, криперы вдыхая порох становились взрывоопасными.Вот так начали взрываться криперы.

Почему у Херобрина белые глаза.

Когда-то Херобрин был человеком.Он был молодой,и исследовал мир.Он прошел много кубических метров.Он зашел в пещеру в поисках алмазов.Одолев многих врагов он нашел кландайк алмазов.в кландайке должно было быть тридцать восемь алмазиков. Тщательно обкопавши их он принялся добывать.Внезапно он увидел крипера, он взорвался, мощной вспышкой ослепив Херобрина... Когда он добрался до ближайшей деревне врач увидел зрачки Херобрина, то сказал "мы удалим тебе зрачки и ты будешь видеть, или мы тебя не трогаем и ты будешь слепой".Оперируйте,сказал Херобрин... Так Херобрин получил "белые глаза".

Почему скелет владеет луком.

Вы наверно знаете, что в версии 1.4.6 есть скелеты с мечом, но я расскажу вам, почему в ранних версиях майнкрафта он владеет луком.Однажды человек прогуливался городом, на встречу ему пришла цыганка, она предсказала ему встречу и смерть с оружием в руках. Скелет ничего не понял и вкоре забыл про этот разговор.Но слова цыганки дали о себе знать.Однажды он встретил двоих людей,он даже не подозревал что свяжет с ними остаток жизни.Все они были как несокрушимая команда мага воина и лучника.Со времени их встречи прошло много лет, все поменялось, но слова цыганки не выходили из головы лучника.Чтобы предсказание цыганки не сбылось, лучник обратился к колдуну. Лучник даже не представлял какое проклятье наложил на него колдун...После смерти лучника, его боевые товарищи принесли на его могилу его лук. Лежа в могиле лучник подумал "какой же я идиот, зачем я пошол к тому колдуну?" Но дело уже сделано и лучник воскрес, стал скелетом и начал ходить ночью искать своих товарищей.Я не знаю как возникли другие скелеты, но могу точно сказать, что наш лучник нашел своих товарищей.