Как ограничить мир на сервере minecraft-WorldBorder ограничение размеров мира Серверы Minecraft Moscow. Создание и настройка сервера Minecraft

04.09.2019 Техника

Этот плагин предназначен для ограничения границ игрового мира на вашем сервере, за эти границы ни кто из игроков не сможет пройти.

Границы мира могут быть как округлой формы, так и квадратной, так же вы сможете обрезать мир который выходит за установленные границы или же наоборот заполнить мир внутри границ. Очень нужный плагин на ваш сервер майнкрафт, ведь он реально уменьшит лаги на сервере, этот плагин дает вам возможность ограничить мир на столько сколько требуется для стабильной работы сервер, смысл держать открытым весь мир если на сервере не так много играют игроков, тем более вы всегда можете передвинуть границу на столько сколько захотите, так что это действительно незаменимый плагин для сервера майнкрафт.

Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём, а так же вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений.
"Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.

Дополнительные возможности:

1. Вы можете установить отдельные границы для каждого мира.
2. Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты).
3. Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
4. Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
5. Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
6. При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещен в толщу камня).
7. Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Скриншоты:

Команды:
/wb - вывести список команд
/wb set [радиусX] [радиусZ] - установить границы мира
/wb setmsg - изменить сообщение о пересечении границы мира

Permissions:
worldborder.help - доступ к списку команд плагина (/wb)
worldborder.set - доступ к изменению границ мира
worldborder.radius - доступ к изменению радиуса границ мира
worldborder.clear - доступ к удалению границ мира
worldborder.list - доступ к списку границ миров
worldborder.reload - доступ к перезагрузке плагина
worldborder.getmsg - вывод сообщения о пересечении границы мира
worldborder.setmsg - доступ к изменению сообщения при пересечении границы мира

Всем добро пожаловать на статью «Топ 15 нужных и полезных плагинов» . В этом топе будут основные плагины (без которых вашему серверу будет сложно). К примеру сюда войдут плагины на регистрацию, привилегии, меню и многое другое. Чтоб перейти на официальную страницу плагина, перейдите по ссылки (для нужного вам ядра), которая будет в конце описания плагина. Ну ладно, не буду сильно затягивать так что переходим к первому плагину.

1. AuthMe

Ну а первый плагин — это AuthMe . Это плагин на авторизацию. Он нужен для того, чтоб если у вас сервер для пиратки (неофициальный лаунчер или Майнкрафт без лицензии) игроки не могли играть под чужими никами. Например я захожу на сервер под ником nagibator , регистрирую пароль 252H357Ja* и после успешной регистрации играю себе, развиваюсь, потом когда я выйду с сервера, могу не переживать что кто-то другой будет играть под моим ником, так как если он зайдет на сервер под моим ником ему нужно будет ввести пароль.

2. PermissionsEx

Второй плагин — это PermissionsEx. Этот плагин просто должен стоять на вашем сервере. Он разделяет игроков на группы и каждая группа имеет определенные права. Например группа Игрок имеет доступ к команде /home, /spawn, /call ну и много других, но не имеет доступ к /gm 1, /kill, /ban, а от группа Admin уже имеет доступ к /gm 1, /kill, /ban ну и в тоже время не теряется доступ ко всем командам игрока. Я думаю вы уже поняли. Также этот плагин полностью настраиваемой, так что вы сами решаете что какая группа может и добавляете группы которые вам нужны.

Spigot — Bukkit плагин работает на Spigot , так что если у вас Spigot , то не переживайте, ставьте плагин с Bukkit

3. WorldGuard, WorldEdit

Третий плагин — это два плагина которых я объединил (WorldGuard, WorldEdit) . Это два плагина на регионы. WorldGuard — это плагин больше для регионов игроков (например привата дома) чтоб чужой игрок не смог сломать ваш дом, а второй это для админов например выделять область и сетать (/set 0 ). Также с помощью этих плагинов можно устанавливать флаги (например выключать пвп в регионе). Очень советую эти плагины, так как они стоят почти что на всех серверах.

Spigot — работает с Bukkit плагинами

4. Essentials

Четвертый плагин — это Essentials . Этот плагин отлично подходит для совместной работы с PermissionsEx . Так как он добавляет все основные команды на сервер, а PermissionsEx распределяет на них права. Например этот плагин добавляет команды: /call /tpaccept /home /warp /day,night /fly и еще ОЧЕНЬ много других команд. Также чуток упрощает игрокам написание команд например вместо /gamemode 1 можно написать /gm 1 и еще несколько небольших упрощений. Я считаю что без этого плагина (особенно если ваш сервер для выживания) сервер просто не сможет нормально работать. Очень советую поставить его!

Spigot — работает с Bukkit плагином

5. ChestCommands

Пятый плагин — ChestCommands . Это плагин на меню. Например Меню, Меню доната, Плюшки . Также Вы можете создавать свои собственные меню и настраивать их. У этого плагина есть очень полезная особенность, вы можете делать разные полезные штуки используя этот плагин. Например делать магазин: ставим алмазный блок, ставим за него цену и выводим в чат надпись при покупке. Всё ну и типа такого делаете дальше и магазин готов. Таким образом можно делать почти что всё. Конечно я уже 2 года настраиваю Майнкрафт сервера и вы как новичок возможно сразу не сможете делать свои собственные полезные меню, например меню зарплаты (постараюсь выпустить видео или написать статью по подробной настройке этого плагина, так как на ютубе я не видел где нормально расскажут о всех функциях этого плагина). Но не переживайте Меню или Меню доната думаю вам будет несложно сделать если посмотреть несколько туториалов. Я считаю что это довольно хороший плагин для тех, кто хочет сделать свой сервер удобным и приятный в использовании для игроков.

Spigot — работает с Bukkit плагином

6. RandomTP

Шестой плагин — это RandomTp . У это плагина не много функций но он нужен для того, чтоб игроки находили свободные територии. Например у вас на сервере много построек возле спавна и игроку нету места чтоб построить свой дом, но если игрок пропишет команду /randomtp , то его телепортирует в рандомное место, где скорее всего не будет домов. В плагине есть еще несколько функций, к примеру устанавливать цену за телепортацию или запрещать телепортацию на определенные блоки и еще несколько.

Bukkit плагин и Spigot чуток отличаются (для меня лучше Spigot версия этого плагина)

7. NoCheatPlus

Седьмой плагин — это NoCheatPlus . Он довольно простой, но очень полезный. Он защитить ваш сервер от читеров. Например если вы не хотите чтоб на вашем сервере игроки летали (без права на это), ходили по воде, лазили по стенах как человек паук, то этот плагин для вас! Он будет блокировать всё это, ну если у вас конечно нет на это права, например админ спокойно сможет летать. Я лично проверял, заходил с WURST клиентом (кто не понял это очень распространенный чит) и раньше меня пускало на сервер, но летать, лазить по стенах и т.п. я не мог, а после обновления плагина читеров даже на сервер не пускает! Так что этот плагин неплохо защитит ваш сервер.

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

8. Ural Chat

Восьмой плагин — это UralChat . Этот плагин предназначен для контроля чата. С поморью него можно запрещать писать определенные команды и также просто слова цифры или набор цифре. Например запретить метерные слова и также слова типа (ip, 142412 ну и т.д.), а с команд /stop, //calc и т.п чтоб другие не могли пиарить свой сервер или крашнуть ваш сервер. Это очень нужный плагин если вы хотите поддерживать порядок в чате и на сервере.

Это не официальный плагин (написан любителями), его нет ни на Bukkit , ни на Spigot , но он подходит к любому из этих ядер. Также официальной инфы на которых версиях сервера он работает нет, у меня лично на 1.8 работает хорошо. Его надо искать на любительских сайтах или на русском форуме Bukkit , чтоб сэкономить ваше время, вот прямая ссылка на его скачивание.

Скачать (UralChat ) —

9. ChatManager

Девятый плагин называется ChatManager . Это плагин также на чат, но в отличии от восьмого, этот плагин делает чат красивее и понятней а не запрещает или разрешает что-то. Например добавляет букву L (например локальный чат, видят игроки 100 блоков от вас) или G (глобальный, видят все игроки), название привилегии (группы в которой состоит игрок) и собственно ник. Вы сами можете настраивать что будет писать перед ником, я только написал пример. Если что на превьюшки этого плагина показано два отрывки из чата.

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

10. Colored Tags

Десятый плагин — это Colored Tags . Этот плагин очень сужен по функционалу, но очень полезен. Он на первый взгляд всего лишь добавляет префикс перед ником над игроком. Например чтоб при встрече стазу было понятно это Админ или Игрок и т.п.

Spigot — Такого Spigot плагина нет, но Bukkit плагин будет работать на Spigot . Или можете поискать прототипы на Spigot.

11. ClearLagg

Одиннадцатой плагин — ClearLagg . Он помогает вашем серверу не лагать и освобождает его память. Ну а иными словами он удалять предметы лежащий на полу через определенный промежуток времени (настроенный вами) а также (тоже как настроите) может например удалять вагонетки (без игрока в ней) и другие похожие вещи. Хороший плагин если хотите помочь вашему серверу работать хорошо и плавно.

Spigot — работает с Bukkit плагином

12. AutoMessage

Двенадцатой плагин — это AutoMessage . Он выводит через настроенный вами интервал написанные вами сообщения. Например можно настроить так, чтоб он писал в чат каждые 3 минуты какие-то полезные команды для вашего сервера. В этом плагине есть еще несколько похожих настроек. Он вам подойдет если вы хотите сделать игру на вашем сервере простой, понятной и интересной.

Spigot — работает с Bukkit плагином

13. Holographic Displays

Тринадцатой плагин называется Holographic Displays . Это плагин на голограммы, которые будут висеть в воздухе. Поможет вам сделать ваш спавн красивым и понятным. Например можно создать парящий меню доната и информация о сервере.

Spigot — работает с Bukkit плагином

14. UralClans

Четырнадцатой плагин — это UralClans . Он добавляет кланы на ваш сервер и также работает с ChatManager, собственно если игрок будет состоять в клане по вашему желанию вы сможете это также отображать в чате. У плагина UralClans есть еще много полезных команд. Например устанавливать дом клана, объявлять войну кланов, выключить пвп между участниками клана.

Этот плагин сородич UralChat ‘ а, там та же история что и у UralChat , так что вот прямая ссылка на скачивание.

Скачать (UralClans ) —

15. Custom Join Items

Пятнадцатой плагин, последний из списка — это Custom Join Items . Он просто не заменим для тех кого сервера мини-игры или выживание. Так как он выдает игроку предметы (которые вы настроите) после смерти или при заходе на сервер. На предметы можно ставить команды и настраивать их (например запретить выбрасывать предмет). Вы к примеру можете выдавать три предмета: Меню, Донат, Плюшки . Довольно хороший плагин для удобства игроков.

В Spigot плагин по интерфейсу чуток отличается, но суть та же. Мне лично больше Bukkit нравиться.

Плюшка

Я решил рассказать чуток отойти от темы и пообщаться с вами, а также рассказать ище о одном плагине. Начнем с общения. Дело в том, что если вы прочитали статью то скорее всего хотите создать свой сервер. Но дело в том что в ютубе или в гугле нету нормальной статьи (для новичков в этом деле) как создать свой сервер, извините за выражение «через жопу» на компьютере или еще где-то, где сервер не будет работать круглосуточно, выдержит много игрок и т.п. Я могу поделится с вами опытом и рассказать понятно для новичка как создать свой собственный реальный сервер Майнкрафт, тесть сервер будет спокойно работать 24/7, выдерживать нагрузку игроков и можно будет поставить более 100+ плагинов. Конечно платить придется, но если хотите что-то получит придется что-то отдать, так что будьте готовы что всё бесплатно не будет. Я вам расскажу на личном опыте с чем вы столкнетесь, с чего начать, как понять что вам именно нужно, как работать с FTP, mysql и что это такое. Если хотите такое, то пишите в

Как я уже писала, я – не заядлый геймер. И хотя процесс строительства в Minecraft затягивает, некоторые проекты и идеи рискуют превратиться для меня в стройку века. Про «покорение» воды в Minecraft я уже давно не мечтаю: водная стихия живет здесь по своим законам. К счастью, на работе у нас есть штатный «консультант» по вопросам Minecraft, геймер со стажем. От него я и узнала про отличный плагин WorldEdit. С ним можно редактировать мир в режиме игры и буквально «на лету».

Для чего нужен WorldEdit?

Если вы мечтали построить мост между островами, вырыть канал, но останавливались при мысли о потраченных неделях, то срочно устанавливаем WorldEdit. Но предупреждаю сразу: вы «залипнете» на пару дней. Почему? Теперь можно реализовать все смелые и глупые проекты, на которые раньше не хватало ресурсов и времени.

Устанавливаем WorldEdit

Настоящие фанаты Minecraft могут счесть вас читерами. Но если нужно отредактировать мир, не отстав от реальной жизни и избежать туннельного синдрома, плагин WorldEdit– must have.

Плагин ограничения мира на сервере minecraft WorldBorder v1.8.0

Этот плагин предназначен для ограничения границ игрового мира на вашем сервере, за эти границы ни кто из игроков не сможет пройти.

Границы мира могут быть как округлой формы, так и квадратной, так же вы сможете обрезать мир который выходит за установленные границы или же наоборот заполнить мир внутри границ. Очень нужный плагин на ваш сервер майнкрафт, ведь он реально уменьшит лаги на сервере, этот плагин дает вам возможность ограничить мир на столько сколько требуется для стабильной работы сервер, смысл держать открытым весь мир если на сервере не так много играют игроков, тем более вы всегда можете передвинуть границу на столько сколько захотите, так что это действительно незаменимый плагин для сервера майнкрафт.

Что ж начнем;
Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём, а так же вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений.
"Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.

Более подробное описание плагина и как его использовать вы можете найти тут

Дополнительные возможности:
1. Вы можете установить отдельные границы для каждого мира.
2. Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты).
3. Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
4. Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
5. Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
6. При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещен в толщу камня).
7. Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Команды:
/wb (необязательный параметр) (требуемый параметр)
/wb - Список доступных команд аддона.
/wb set (радиус) - Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
/wb (название_мира) set (радиус) (x) (z) - Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
/wb (название_мира) radius (радиус) - Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
/wb (название_мира) clear - Удалить границу для указанного мира.
/wb clear all - Удалить границы всех имеющихся миров.
/wb list - Показать информацию о границах во всех мирах.
/wb shape square - Установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
/wb shape round - Установить для всех миров тип границы "круг".
/wb knockback - Расстояние (в блоках) на которое будет отбрасываться игрок при пересечении границы.
/wb wshape (название_мира) (square|round) - Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
/wb getmsg - Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
/wb setmsg (сообщение) - Установить сообщение при пересечении границы.
/wb delay (значение) - Количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков)
/wb reload - перезагрузка файла конфигурации. Обычно не нужна, но на всякий случай такая команда имеется.
/wb debug (on|off) - Включение или выключение режима отладки. Также не нужен, и существует "чтобы был".
/wb (мир) fill (частота) (отступ) - Генерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты - 20, отступа - 176.
/wb (мир) trim (частота) (отступ) - Обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты - 5000, отступа - 192.

Примеры:
/wb set 2000 - Устанавливает границу радиусом 2000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
/wb netherworld set 250 -12.5 47.3 - Устанавливает границу в мире "netherworld" радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
/wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.
/wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.

  • Tutorial

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог .

Теги: Добавить метки