Как открыть doors. Прохождение игры «100 дверей: Мир истории»

Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.

Игры на смартфоны

Теперь у любителей компьютерной игры Doors есть возможность сыграть в нее и в том случае, когда на их любимом мобильном девайсе установлена операционная система Windows Phone, Android, iOS.

В чем же смысл этой логической игры и что нужно делать для ее успешного прохождения?

Со старта игрок оказывается запертым в необычном доме, причем, ему не известно ни что это за дом, ни как он тут оказался. И для того, что бы выбраться из этого дома наружу придется решать самые разные головоломки, собирая предметы, которые понадобятся для этого.

Иногда придется совершать такие действия, как встряхивания мобильного телефона и его наклоны в разные стороны, иногда нужно будет не только открывать двери, но и закрывать их, что может оказаться гораздо труднее.

На каждом игровом уровне есть подсказка дальнейших действий, однако, что бы понять ее, нужно приложить немало усилий.

К достоинствам игры Doors относятся в первую очередь простой интерфейс и отсутствие ограничений по времени. Любители разгадывать головоломки будут очень довольны – ведь им придется задействовать все свои способности.

Только тогда они смогут пройти все уровни и выйти наружу.

Впрочем, если вы хотите завершить игру как можно скорее, это тоже можно сделать. И поможем в этом мы, предложив алгоритм прохождения игровых уровней. Читайте все, что вы хотите узнать об игре Doors для Windows Phone.

Основной целью этой игры является прохождение дверей и выход наружу из дома. Для того, что бы открыть дверь и выйти из комнаты нужно решить скрытую головоломку.

Что можно отметить из отличительных особенностей Doors

В первую очередь это то, что она состоит из множества отдельных мини-игр разной степени сложности, в которые можно играть для своего удовольствия в свободное время.

Для того, что бы выйти на новый уровень, необходимо решить головоломку. Однако, иногда требуется неожиданное решение – например, потрясти телефон, перевернуть его или наклонить.

Крайне удобно и то, что игра имеет режим автоматического сохранения.

В целом, при желании эту игру можно пройти достаточно быстро. Однако, если кому-то интересно узнать, как именно лучше всего проходить конкретные уровни, ему стоит познакомиться с составленной нами краткой игровой инструкцией. Итак..

Прохождение игры Doors

  • Уровень первый (№1) . Здесь нужно просто ткнуть дверь.
  • Уровень второй (№2) . В данном случае необходимо взять ключ и вставить его в детектор.
  • Уровень третий (№3) . Надо провести пальцем по двери в направлении справа налево.
  • Уровень четвертый (№4) . А вот тут нужно перевернуть телефон.
  • Уровень пятый (№5) . Просто отодвигаем коврик и забираем ключ.
  • Уровень шестой (№6) . Требуется расположить цвета в кружочках точно как на двери. Порядок – зеленый, синий, бардовый.
  • Уровень седьмой (№7) . Ищем и находим одинаковые рисунки.
  • Уровень восьмой (№8) . В данном случае требуется расположить числа от меньшего к большему. В результате получится код 2579.
  • Уровень девятый (№9) . Сперва нужно потрясти телефон, затем отодвинуть упавший глобус, после чего остается только взять ключ и открыть дверь.
  • Уровень десятый (№10) . Требуется поменять местами белые и красные стрелки. Последовательность действий - верхняя белая, нижняя красная, затем красная посередине, белая верхняя, белая посередине, после этого нижняя белая, нижняя красная и красная посередине, далее красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, и наконец, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя и белая нижняя.
  • Уровень одиннадцатый (№11) . Тут надо расположить цифры в зависимости от того, на чем именно они находятся, от большего к меньшему. Итоговый код – 71138.
  • Уровень двенадцатый (№12) . Когда время будет в пределах от 9.00 до 9.20 – просто ткнуть в дверь.
  • Уровень тринадцатый (№13) . Цвета располагаются играющим в кружках по стихиям. Порядок – красный, синий, светло-голубой и зеленый.
  • Уровень четырнадцатый (№14) . Сперва трясем телефон. Когда огонь погаснет, тыкаем камин, забираем дверную ручку, затем вставляем ее в дверь и благополучно открываем ее.
  • Уровень пятнадцатый (№15) . Собираем провод в «пятнашках». Поскольку полей квадратиков всего 9, нумеруем их слева направо – 1, 2, 3 и т.д. Последовательность действий - 6 перемещаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, затем 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, после чего 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, и наконец, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Все.
  • Уровень шестнадцатый (№16) . Наклоняем телефон. Ангел отодвигается, нажимаем на кнопку и смотрим, куда передвинуть стрелку.
  • Уровень семнадцатый (№17) . Максимально быстро жмем на кнопки и после того, как все они засветятся зеленым цветом, быстро тыкаем в дверь. Рекомендуем начать с правых кнопок.
  • Уровень восемнадцатый (№18) . Наклоняем телефон. После этого становятся видны кнопки на двери. Итоговый код – 28359.
  • Уровень девятнадцатый (№19) . Располагаем кнопки в такой последовательности – 1 примерно посредине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 несколько выше второй, 5 на самом верху, 6 выше четвертой и одновременно ниже первой.
  • Уровень двадцатый (№20) . Передвигаемся по стрелочкам. Здесь сколько стрелок, столько надо сделать шагов. Начинаем со второго столбика, третья строчка.
  • Уровень двадцать первый (№21) . Раздвигаем руками двери лифта. Затем берем палку и ставим ее между дверями. Теперь можно проходить дальше.
  • Уровень двадцать второй (№22) . Крутим диски так, что бы стрелки везде совпадали. Последовательность действий – правый диск до совпадения стрелок, затем нижний диск до совпадения стрелок, после чего левый диск до совпадения стрелок и правый диск также до совпадения.
  • Уровень двадцать третий (№23) . Тут просто зеркальное отображение цифр сверху. Итоговый код – 25802.
  • Уровень двадцать четвертый (№24) . Ставим такую цифру, сколько палочек идет к кружку. Цифры идут верху и слева направо. Последовательность – 1, 3, 0, 3, 6, 4, 2, 4, 3.
  • Уровень двадцать пятый (№25) . Нужно удерживать кнопку до тех пор, пока все кружки не станут зелеными.
  • Уровень двадцать шестой (№26) . Размещаем цвета в каждом кружке как на двери. Затем один раз жмем на нижний левый, затем 4 раза на средний левый, 3 раза на верхний правый, 2 раза на средний правый, 3 раза на нижний правый, 3 раза на нижний левый, 2 раза на верхний правый и 4 раза на верхний левый.
  • Уровень двадцать седьмой (№27) . Берем фонарик, светящийся зеленым светом. Размещаем палочки в кружках так, что бы получился крест.
  • Уровень двадцать восьмой (№28) . Размещаем цвета согласно масти карточной колоды черный, красный, красный и черный.
  • Уровень двадцать девятый (№29) . Размещаем кружки возле двери в таком порядке – в середине синие, а по краям – красные. 6 имеющихся стрелок нумеруем слева направо (1, 2, 3, 4, 5, 6). Последовательность – нажимаем на вторую стрелку, затем пятую стрелку, первую стрелку и опять пятую стрелку.
  • Уровень тридцатый (№30) . Прямо за цветком находим ручку и забираем ее. Затем вращаем ее, пока дверь не откроется. И наконец, тыкаем в пустоту.
  • Помимо основной последовательности, существует еще 8 расширений, которые увеличивают общее количество уровней до 70. Обо всех обновлениях читаем .

«100 дверей 2013» представляют собой логическую головоломку, ориентированную на использование в устройствах на ОС Android. Особенности заданий заключаются в том, чтобы, выполнив ряд действий, открыть новые двери. Соответственно, открытие дверей приводит к следующему уровню.

Данная игра выпущена в различных версиях, причем одна из них уже есть на нашем сайте – это игра «100 дверей: ПОБЕГ». Любая из этих игр может похвастаться значительной долей популярности на рынке приложений, что, собственно, и неудивительно – это приложение заставит вас подумать, удачно оказавшись под рукой в подходящее для игр время, будь то отдых или ожидание чего-либо.

Учитывая специфические особенности этой игры, пользователи часто задаются закономерным вопросом: как пройти 100 дверей? Опять же, это не вызывает удивления, ведь многие уровни, мягко говоря, напрочь лишены логики, а потому ответы (подсказки) к действиям по игре «100 дверей 2013» - вещь просто необходимая.

Примечательно, что игра не располагает внутренними подсказками, а потому надеяться вам придется в ней исключительно на себя. Если, конечно, вам не захочется ускорить процесс поиском сторонних источников с ответами. Далеко ходить не нужно, вы уже оказались там, где есть эти ответы.

Особенности игры

Игра, которую мы вам предлагаем, что называется, с подвохом. Вам понадобится немало внимания, а в некоторых случаях – недюжинной проворности и ловкости. «100 дверей 2013» поможет не только отдохнуть, но и немножко встряхнуться – касается это в частности интеллекта.

К слову говоря, игр, которые требуют найти в том или ином виде ключ для прохождения уровня – масса. Что же касается 100 дверей 2013, то она отличается от аналогов, как минимум, тем, что в качестве разгадки может выступать практически любое из действий, а именно все то, что позволяют выполнить возможности смартфона.

Например, в заданиях часто нужно встряхнуть смартфон, перевернуть его или наклонить. И это – лишь минимум возможных требований для прохождения.

Мир данного приложения сосредоточен в рамках небоскреба, в котором необходимо подниматься на лифте вверх, причем каждый лифт позволят продвинуться лишь на один этаж – то есть, продвижение осуществляется по мере прохождения уровней игры.

Единственным минусом этой игры можно назвать разве что ее музыкальное сопровождение, которое иначе, как странным не назовешь. Хотя и здесь, как говорится, на любителя.

Как играть в 100 дверей 2013?

Для привыкания к особенностям этой игры, вам понадобится немного разобраться с теми намеками, которыми она располагает. То есть, в рамках предлагаемого интерфейса необходимо выделять подсказки, указывающие, что делать, и, конечно, пробовать выполнить нужные действия (переворачивать телефон, трясти, крутить и пр.).

Сама по себе игра не настолько сложная, однако, действовать зачастую приходится наугад. Постепенно вы поймете на деле, что собой представляет каждая особенность этой игры, а потому прохождение 100 дверей 2013 будет уже не таким сложным, как на первый взгляд казалось. В остальном, думаю, вам помогут подсказки к этой игре на нашем сайте.

Не несёт в себе каких-либо сюрпризов, однако новые двери, которые предстоит открыть, порадуют игроков. Наша редакция подготовила инструкции по прохождению для игроков, у которых возникли трудности с открытием дверей. По возможности прохождения уровней будут пополняться новыми.

Уровень 1 - Всего лишь нажать на зелёную кнопку вызова лифта.

Уровень 2 - С помощью наклонов телефона накатите шар на правую и левую кнопки.

Уровень 3 - Потрясите смартфон, чтобы дверь упала, проход освободится.

Уровень 4 - В левом кодовом замке введите цифры 5127 .

Уровень 5 - Подберите рычаг, лежащий на полу, и вставьте его из инвентаря в рубильник, затем нажмите на этот рубильник.

Уровень 6 - Подберите с пола нож (или штык), выберите его в инвентаре и нажмите на коробку, верёвка порвётся, оттуда выпадет ключ. Выберите ключ и откройте дверь.

Уровень 7 - Сосчитайте сколько стеклянных частей на двери каждого цвета, которые изображёны в верхней части экрана. В кодовый замок введите цифры 3617 .

Уровень 8 - Наклоните телефон влево, закрепите левые защёлки, наклоните телефон вправо, закрепите правые защёлки.

Уровень 9 - Зажмите два сканера отпечатков пальцев своими пальцами до тех пор, пока стрелка на часах не сделает полный круг.

Уровень 10 - Нажмите на кнопку FIRE и запомните последовательность попадания разряда (или красного лазера), затем повторите этот сценарий уже в ручную, нажимая на соответствующие кнопки.

Уровень 11 - Прокрутите колёсики так, чтобы все синие точки смотрели вверх. Последовательность: 2 раза прокрутите верхнее левое колесо, 2 раза нижнее левое, 1 раз верхнее правое, 1 раз нижнее правое, 2 раз верхнее левое, 3 раза нижнее левое и 2 раза нижнее правое.

Уровень 12 - Наклоните телефон влево, возьмите выкатившуюся палку и её оторвите доски от двери.

Уровень 13 - Подберите дрова, поместите их в печку и закройте печку, покрутите ручку на трубе, после чего появится зелёная кнопка, на которую нужно нажать, чтобы дверь открылась.

Уровень 14 - Подберите щипцы, щипцами нажмите на щиток справа, чтобы отколоть замок. Когда замок упадёт, нажмите на щиток и он откроется, появится кнопка.

Уровень 15 - Швыряйте белые плитки в указанные стороны, начиная с номера 1 и по порядку до номера 8. Обратите внимание, что швырять плитку нужно с той стороны, с которой находится номер.

Уровень 16 - Наберите слово KEY на клавишах, которые расположены на двери.

Уровень 17 - Наклоняю смартфон в разные стороны, попадите металлическим шаром в кружок-кнопку.

Уровень 18 - Нажатием на гири, расположите их в порядке возрастания массы, начиная сверху. Гири под номером 2 - в самом верху, а под номером 32 - в самом низу.

Уровень 19 4643 .

Уровень 20 - В кодовый замок введите количество колёс каждой игрушки в комнате: 0422 .

Doors 21-40 (уровни 21-40)

Уровень 21 - Соберите все леденцы в комнате и положите их в коробочку Candies на двери. Отодвиньте два подарка - соберите 2 леденца, в самой левой части экрана находится большой леденец, ещё два леденца - под ёлкой и на самой двери. Встряхните телефон, новогодняя шапка упадёт и под неё - ещё один леденец.

Уровень 22 - Подберите лампочку и вставьте её в нужное место (верхняя часть экрана), затем подберите палку и откройте ею дверь.

Уровень 23 - В кодовый замок нужно последовательно ввести количество машинок каждого цвета светофора: 243 .

Уровень 24 - Подберите палку и наденьте на неё швабру (слева), положите получившийся предмет в инвентарь, возьмите его и направьте на лужу воды, чтобы кнопка перестала искрить.

Уровень 25 - Введите в кодовый замок цифры 10512 .

Уровень 26 - Поймайте мышь и посадите её в колесо, чтобы батарея зарядилась и открылась дверь.

Уровень 27 - Нажмите на самую нижнюю кнопку слева и справа, а также на вторую по счёту сверху кнопку также с левой и с правой стороны.

Уровень 28 - Подберите пульт на ящике слева, встряхните смартфон, подберите упавший топор. Взяв топор, несколько раз постучите им по большому ящику, подберите вывалившуюся взрывчатку. Взрывчатку закрепите на двери, возьмите пульт и нажмите на взрывчатку.

Уровень 29 - Высоко поднимите гирю и киньте её в ящик, чтобы он развалился. Уберите обломки и найдёте ключ, который вставляете в двери.

Уровень 30 - Подберите вилку и нажмите ею на провода, получившийся шнур потяните, чтобы он воткнулся в розетку. Сосчитайте количество зажигания лампочки и введите в кодовый замок: 32415 .

Уровень 31 - Сосчитайте количество треугольников в каждом флаге и последовательно введите это число в кодовый замок: 0841 .

Уровень 32 - Зажмите колесо, чтобы оно начало вращаться. Вращайте до тех пор, пока между двумя лазерами не образуется прямая видимость без преград. Когда это сделано, нажмите на один из лазеров.

Уровень 33 - Нажимайте последовательно на шахматные фигурки: конь, дама, пешка, слон (офицер). Чтобы увидеть эту последовательность, нажмите на даму.

Уровень 34 - Нажимайте на держатели досок до тех пор, пока доски не окажутся в самой середине, после чего нажмите на левую кнопку - доски упадут. Нажмите на праву кнопку - дверь лифта откроется.

Уровень 35 - Подберите лопату, нажмите на часть красного шланга ближе к стене. Возьмите лопату и нажмите ею на газон в правой части экрана. Появится яма с кастрюлей золота, нажмите на неё, в инвентаре появится золотая монета. Монету поместите в монетоприёмник

Уровень 36 - Введите в кодовый замок цифры 75784649 .

Уровень 37 - Подберите все баночки с краской и вылейте её в нижний сосуд, появятся цветные квадраты. Нажимайте на цветные квадраты в той последовательности, в которой находятся цвета в бочку, то есть красный, сиреневый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, красный.

Уровень 38 - Подберите смазку (синий флакон справа) и гаечный ключ (плохо заметный, возле плоскогубцев). Плоскогубцами открутите болт от красного рычага на трубе, смажьте маслом рычаг и закрутите обратно болт. Осталось зажать пальцем тот красный рычаг - и дверь откроется.

Уровень 39 - Каждому рычагу соответствует цифра на верхнем циферблате, когда его включают. Рычагу A - 1, рычагу B - 5, рычагу C - 3, а рычагу D - 6. В кодовый замок вводим цифры 1536 .

Уровень 40 - Открываем холодильник, берём колбасу. Открываем белую полочку слева, берём оттуда таблетки. Колбасу и таблетки помещаем в собачью миску.

Doors 41-60 (уровни 41-60)

Level 41 - Переставляем цифры так, чтобы они шли по порядку.

Level 42 - Перетащите зелёный рубин (или алмаз) через красные лазеры и положите его на левую стойку.

Level 43 - С помощью указаний компаса нужно дойти из точки A в точку B. Поворачивая смартфон, наберите на компасе последовательность N, W, N, W, N, E, N, W, N , после каждой буквы нажимая пальцем на компас.

Level 44 - Потрясите телефон, подберите упавшую отвёртку. Отвёрткой откройте дверцу со знаком молнии, возьмите отвёртку ещё раз и наведите ею на содержимое того, что находится под дверцой. После этого просто оттащите доску.

Level 45 - Несколько раз нажмите на цифру 4, затем, когда ящик с цифрой 4 подымется, подберите зелёный баллон и вставьте его в голову робота. Оттащите робота в правую часть помещения. В кодовый замок введите цифры, которые подсвечивает робот своим прибором: 5134 .

Level 46 - Возьмите в шкафчике плёнку и вставьте её в кинопроектор, оттащите плакат вниз и нажмите под ним кнопку выключения света. Проектор покажет цифры: 5137 . Их и введите в кодовый замок (не забудьте включить свет).

Level 47 - Подберите огнетушитель, откройте нижнюю дверцу холодильника и там подберите замороженный ключ. Лёд с ключом поставьте на плиту, включите плиту, затем нажмите огнетушителем на ключ. Подберите ключ и вставьте его в дверь.

Level 48 - Берём камень, затягиваем его в рогатку и стреляем в каждую вазу. Выпадает ключ.

Level 49 - Нажимаем на красную кнопку. Подбираем пилку и плоскогубцы. Пилкой отрезаем металлический прут, а плоскогубцами отламываем его. Упавший кусок прута подбираем и вставляем в намотанный канат (слева), получившемся изделием судорожно нажимаем то на один конец лифта, то на другой, пытаясь притянуть его на свою сторону.

Level 50 9123 .

Level 51 - Вводим в кодовый замок цифры 1625 .

Level 52 - Играем в «Сапёра». Нажимаем только на те поля, в которых нету бомбы (см. скрин ниже)

Level 53 - Жмём пальцами на пол пока не откроется подвал, снова жмём на него. В подвале берём голубой треугольник и ставим его на правую стойку. Слева появится пример, как должны располагаться фигурки справа. Жмём на фигурки справа, чтобы переместить их в такое же положение.

Level 54 - Нужно сделать так, чтобы красная и синяя полоски сверху совпали. Для этого повернём левую ручку на 180 градусов, а правую - чуть-чуть не доводя до 180.

Level 55 - Берём непонятную штуку с пола, её вставляем в прямоугольное отверстие справа, забираем оттуда получившийся предмет, этим предметов разбиваем синий рубин (или алмаз), берём отвалившийся кусок рубина и вставляем его в то самое прямоугольное отверстие.

Level 56 - Чтобы открыть дверь 56, нужно раскрутить все 4 вентилятора. Это можно сделать четырьмя пальцами, лихорадочно нажимая на них.

Level 57 - Возьмём кочергу (в камине) и ею разобьём ледяной куб посредине, соберём кубики льда и положим их в ведро, возьмём ведро со льдом и положим его в камин. Появится подарок, нажав на который появится ключ.

Level 58 - Возьмём два кирпича, один из них направим на солдата. Когда он отвернётся, откроем правый шкафчик и возьмём оттуда ключ. Снова направляем кирпич на солдата и открываем дверь ключом.

Level 59 - Нажмём на рычаг - телега уедет, нажмём ещё раз - телега приедет уже с киркой. Берём эту кирку и много раз нажимаем ею на синие алмазы. Когда телега наполнится алмазами, нажимаем два раза на рычаг - телега возвращается с ключом. Жмём на рычаг и открываем замок двери.

Level 60 - Многократно нажимаем на правую могилку, потом столько же раз на левую. С левой могилы вылезет рука с кодовым замком, в который вводим разности чисел, выгравированных на могилках: 3381 .

Doors 61-80 (уровни 61-80)

Level 61 - Берём два меча (чтобы взять второй, нужно немного пошатать его). Направим все два меча на вазу, и которой выпадет ключ.

Level 62 - Передвинем пальцем осколок, лежащий справа. Повернём телефон в левую сторону - выкатится череп. Череп ставим на вершину левой колонны, затем зажимаем палец на черепе и тянем его сначала вправо, потом - влево. Откроются полочки, из которых вытягиваем металлические вставки и нажимаем на розовые рычаги.

Level 63 - Ворочаем в разные стороны щит - щит падает. Берём его и ложем на самый левый шип. После этого нажимаем на рубильник слева от двери и трясём телефон. Подбираем с пола шлем и ставим его на палку справа от двери. Тянем шлем вниз.

Level 64 - Открываем аптечку и берём оттуда скотч. Наклоняем телефон в правую сторону, берём скотч и наводим его на бутылку, а потом - на перчатку. Подбираем перчатку и направляем её на сканер ладони.

Level 65 - Подбираем кусок верёвки и крепим его на конец верёвки справа. Подбираем арбузы. Тянем вниз правый конец верёвки и ложем арбуз под ножи. Отпускаем верёвку. И так раскалываем все арбузы. После последнего выпадет ключ.

Level 66 - Отодвигаем бочку и подбираем пистолет, также подбираем ведро со стола. Пистолетом стреляем в верхнюю статую. Подбираем упавший рог и вставляем его в рубильник справа от двери, затем вешаем на него ведро. Подбираем камни и ложем их в это ведро.

Level 67 - Подбираем кассету с пола и вставляем её в магнитофон, затем встряхиваем смартфон.

Level 68 - Подбираем палку и бьём ею двух летающих монстров, нажимаем на диван и добиваем третьего.

Level 69 - Подбираем синий шарик и в сундуке слева катушку ниток и крючок. Шарик одеваем на баллон с гелием, нажимаем на шарик, чтобы он надулся. Катушку ниток направляем на шарик, затем крючок. Передвигаем шарик так, чтобы крючок попал глубоко в дырку, отпускаем шар - поднимаются ключи.

Level 70 - Нажимаем на правую кнопку, перетаскиваем телегу на левую сторону, нажимаем на правую красную кнопку, затем два раза жмём на кнопку on/off и подбираем упавший ключ.

Level 71 - Подбираем ружьё и им начинаем отстреливать 8 птиц.

Level 72 - Нужно нажимать на камни в нужной последовательности. Всего 5 камней. Нажимаем на 3, 2, 5, 4, 1.

Level 73 - Откроем глобус и возьмём кинескоп. Кинескопом приближаем планеты (вверху), на которых будут написаны нужные цифры. В кодовый замок вводим: 371.

Level 74 - Кормим пакмэна фруктами, поворачивая свой смартфон и направляя летящие фрукты, пока полностью не заполнится верхняя полоска.

Level 75 - Подберём жёлтую вещь, откроем багажник машины и возьмём там запасное колесо. Жёлтую вещь подложим под переднее колесо машины, затем встряхнём телефон и подберём прикатившуюся железку. Железкой поднимем авто и зацепим колесо. Нажмём на машину.

Level 76 - Нажимаем на цифру 2 - поднимаемся на 2 этаж, там нажимаем на цифру 3 - поднимаемся на 3 этаж. На 3 этаже подбираем лампу и инструменты и возвращаемся на 2 этаж, берём инструменты и чиним вентиляционное отверстие, затем вставляем туда лампу, закрываем вентиляцию. Едем на 3 этаж и жмём на рычаг, затем возвращаемся на 2 этаж и подбираем железную палку. Едем на 1 этаж и железной палкой выбиваем кирпичную стену.

Level 77 - Берём чёрное ядро и бьём им по замку на полу. Когда замок отвалится, нажимаем на крышку подвала в полу. Выпадет ключ.

Level 78 - Перемещаем шар максимально вправо, нажимаем на зелёный цвет и перетаскиваем шар в правый угол, снова выбираем красный и тащим шарик максимально вверх, выбираем синий квадрат и тащим шар на 2 шага влево, затем выбираем красный квадрат и тащим шарик максимально вверх. И наконец, выбираем зелёный квадрат и перетаскиваем шарик в лунку.

Level 79 - Перетаскиваем рюкзак и подбираем спички, также подбираем серую тряпку, оттягиваем левую руку скелета и наматываем на неё тряпку. Наклоняем телефон в правую сторону и берём выкатившуюся бутылку с горючим, которой обливаем руку скелета. Осталось поджечь руку спичками и поднести к паутине на кнопке лифта.

Level 80 - Берём лопату и ею капаем кучку угля. Открываем печь нажатием и перетаскиваем туда накопанного угля. Зажимаем красный рычаг и дверь открывается.

Doors 61-80 (уровни 61-80)

Уровень 81 - Возьмите гаечный ключ, который лежит у ног рыцаря-охранника, и наведите им на его голову, затем вытяните вилку из правой розетки. Отодвиньте охранника в левую сторону.

Уровень 82 - Просто введите в кодовый замок цифры 3167 .

Уровень 83 - Встряхните телефон и подберите упавшую лопату, затем ею разгребите снег, водя пальцем по экрану.

Уровень 84 - Поворачивайте колесо, открывая квадратные ячейки, в которых находятся нужные числа: 7853 - вводим в кодовый замок (в последней правой ячейке).

Уровень 85 - Возьмите лежащий камень и бросьте его в медведя, вытяните из-под лежащего викинга меч и оттяните им медведя в правую сторону. Когда викинг подымется, возьмите у него ключ.

Уровень 86 - Устраните утечку пара, переворачивая трубы в нужное положение.

Уровень 87 - Возьмите штык-нож (на стволе ружья) и перережьте им две нижние верёвки, затем этим же ножом оттяните серую шкуру вверх.

Уровень 88 - Разбейте шариком все прямоугольники.

Уровень 89 - Откройте шкафчик и возьмите там белую коробку рыбьего корма и добавьте его в аквариум, после чего многократно нажимайте на синею рыбу - вскоре выпадет ключ.

Уровень 90 - Прокатите шарик, поворачивая квадратики и собирая все монетки, после чего появится чёрная дыра.

Уровень 91 - Возьмите кувалду и бейте ею только существо в красных перчатках пока полоска сверху не заполнится.

Уровень 92 - Нажимайте на дверь и нажатиями на определённые плитки стены повторяйте комбинации, показанные синим цветом, в нужной последовательности.

Уровень 93 - Наклоните телефон в левую сторону и подберите выкатившийся зелёный штык. Штык вставьте между самыми большими шестерёнками (справа снизу), затем встряхните смартфон.

Уровень 94 - Сосчитайте, сколько розовых и синих лампочек с левой стороны и сколько с правой. Введите получившееся число в кодовый замок: 8466 .

Уровень 95 - Возьмите боксёрские перчатки (слева) и начинайте бить ими боксёра пока он не устанет и не присядет отдохнуть.

Уровень 96 - Отодвиньте крышку люка в правую сторону и возьмите ключи. Ключами откройте щиток справа и потяните за рычаг. На экране появятся цифры: 3257 - их и вводим в кодовый замок.

Уровень 97 - С помощью двух паровых труб (слева и справа) направьте воздушный шар к людям на левой стороне и перебрасывайте их на правую по одному.

Уровень 98 - Возьмите две тёмно-зелёных бутылки, стоящих около двери и в самом левом крае возле бочки, и дайте их двум людям. Они упадут и на полу появится ключ от сундука. Этим ключом открываем сундук и берём из него ручку. Ручку прикрепляем в нужной части двери.

Уровень 99 - Уничтожьте все космические корабли.

Уровень 100 - Нажмите на крышку люка, чтобы открыть его, и возьмите предмет, который находится в самом левом верхнем углу. Этим предметом откройте щиток (справа) и возьмите оттуда плоскогубцы. Плоскогубцы направьте прямо в люк, откуда излучается свет. Затем нажмите на кнопку между лопастями вентилятора (вверху) - последняя дверь открыта.

100 Doors 2 любой уровень.

Уровень 5-1
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

Уровень 5-2
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
Бокал - 9958
Записка - 3113
Блюдо - 1327
Пробка - 6354
Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

Уровень 5-3
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
Собрать рисунок из одних красных львов
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

Уровень 5-4
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

Уровень 5-5
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4