Конкурсы и игры на день рождения, длинные. Театрализованное осенне развлечение «Пойди туда, не знаю куда

28.07.2019 Документы

Игра «Шутка»

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: «Я - (имя человека), и я не знаю как играть в эту игру.» Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех снизу вверх и говорит: «ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ?».

Конкурс-развлечение «Пойди туда не знаю куда!»

Приглашается 4-6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек. Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям. На стулья рассаживаются участники. На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин и т.д.
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы типа:
Для чего ты туда ходишь?
Что ты обычно там делаешь?
Любишь ли ты там бывать?
Как часто ты туда ходишь?
Что там находится? и т.п.
Так как участники табличек не видят, отвечают, что придет в голову. Получается смешно и интересно.

Игра «С табличками»

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Игра «Примерзли»

Надо приготовить листочки, на которых нужно написать части тела (губы, рука, нога, ухо, мизинец на левой руке, нос). Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что написано на листочке. Выходят два участника, каждый берет по одному листочку, они должны присоединиться друг с другом указанными частями тела. Таким образом, два участника примерзают друг к другу. К ним подходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать.

Развлечение «Новогодние гадания с призами»

На новогоднем вечере можно провести следующее развлечение. Купите в магазине множество различных мелких безделушек, можно использовать различные брелочки для ключей, они имеют разные варианты форм и могут обозначать множество вещей. Заверните каждый брелок в непрозрачную бумагу, можно использовать фольгу. Затем положите завернутые брелки в непрозрачный мешок. Предложите вашим гостям погадать. Они должны будут вынуть по одному брелку из мешка и развернуть его, и что им попадется, то и будет служить предсказанием на грядущий год. Например, гость вытащил брелок машинку, это значит, что он купит в новом году автомобиль. Если гость вытащил брелок с пальмой - значит, его в новом году ждёт путешествие в жаркие страны. Если попался брелок-соска - значит, его ждёт пополнение семейства. Если кто-то вытащил брелок в форме сигареты - значит, необходимо позаботиться о своём здоровье и т.п.

Игра «Кукла»

Играть в нее лучше всего за столом. В самый разгар праздника, когда уже принято определенное количество спиртного! И еще одно необходимое условие - большое количество народа. Устроитель игры берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного пупса, под каким-либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает. Например, «Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел». Повторяться, естественно, нельзя! Если народу не очень много, то придется пустить куклу на второй круг. При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать. После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке как передавалась кукла, в то место, которое он объявлял. Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и «поцелуй соседа».

Конкурс «Руки прочь!»

Ведущий приглашает 6-8 пар участников. Пары разбиваются на две команды. Ведущий напоминает, как в детстве все любили участвовать в эстафетах.
Теперь им снова представилась такая возможность. Так как конкурс новогодний то и главным реквизитом и призом в нем будет неизменный символ нового года - мандарин. На двух блюдах на стульях ставятся подносы с мандаринами. На противоположной стороне комнаты пустые подносы. Задача участников без использования рук парами перенести по очереди все мандарины на пустой поднос. Какая команда справится с этим заданием быстрее, та и победит.

Развлечение «Беспроигрышная лотерея»

Участники вытаскивают из новогоднего мешочка листочки с шуточными загадками, которые обозначают какой-либо предмет. Например, она не нужна лысому (расческа), или он поможет восстановить разбитое (клей). Если человек угадывает, то он получает именно этот предмет.

Конкурс «Зимние мелодии»

Для конкурса нужно приготовить шляпу и листочки с надписями. На листочках нужно написать зимние слова (например, елка, снеговик, мороз, снежинка, холодно). Все гости по очереди достают листочек и зачитывают попавшееся слово. Они должны исполнить песню с этим словом. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Именно он и становится победителем.

Игра «Полёт на метле» (для детей)

Эта игра командная. Подходит она для детей. Провести эту игру можно на любой праздник. Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры. Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле. Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Игра «Сюрприз»

Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки.

Конкурс «Разбей шампанское»

Каждой команде участников или просто каждому участнику дается задание.
На листочке написано слово «Шампанское», его можно разбить на много маленьких слов - осколков. У кого таких слов будет больше, тот и выиграл.

«Вытирайте ноги»

Этот конкурс интереснее всего проводить между командами. В начале игры ведущий определяет расстояние (обычно 10-15 шагов). Затем каждому участнику выдаёт по три листа газеты. Затем играющим предлагается встать ногами на листы газеты и один иметь в руках. По команде играющие кладут лист на пол и перешагивают на него ногой, освободившийся лист перекладывают дальше, перешагивают на него и т. д. Так всем участникам нужно переправиться от старта до финиша по очереди. Выигрывает та команда, которая быстрее преодолеет заданное расстояние.

Конкурс «А я в следующем году..»

Все гости на маленьких листочках пишут предложение «А я в следующем году…» и дописывают, то, что он хочет иметь или сделать в следующем году. Все бумажки кладут в шапку Деда Мороза, перемешивают. После этого каждый участник вынимает бумажку и читает вслух.

Конкурс «Вместить все»

Подходит для веселой компании молодых людей или подростков. Этот конкурс можно провести на вечеринке. Гости делятся на две команды, от каждой выходит по участнику. Они получают большую коробку и соответствующий ей набор предметов. Задача: как можно скорее уложить предметы в коробку и закрыть ее. С каждым новым участником коробка все меньше, а предметы больше или сложнее в упаковывании. Но учтите, вы заранее должны попробовать, вмещаются ли предметы в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся быстрее, и качественнее сделают свое дело.

Конкурс «Немые студенты»

Ведущий предлагает участникам, 4-6 человек вытянуть, как на экзамене заранее заготовленные на бумажных листах задания. Это могут быть цитаты из сказок, пословицы и поговорки, строки песен. Цель игры состоит в том, что участнику необходимо мимикой и жестами донести смысл до гостей. Стараться, как можно точнее передать смысл, чтобы быть понятым зрителями. Участник, чей магический язык жест будет более понятен гостям. Который сумеет быстрее передать смысл заданной фразы и побеждает в этом конкурсе. Также можно вручить, пусть и не победившему, но самому талантливому участнику приз зрительских симпатий.

Новогодний конкурс эрудитов

Предложите гостям произнести привычный, знакомый текст пословицы взамен тому, который прозвучит:

1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят …(Дареному коню в зубы не смотрят).
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно (Век живи - век учись!).
3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!).
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно (Где тонко, там и рвется).
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться (Как аукнется, так и откликнется).
6. Не берись за незнакомые дела (Не зная броду, не суйся в воду).

А еще каждое насекомое, каждое животное имеет свой девиз. Предложите гостям угадать, какой у кого:
1. Попугай - «Повторенье - мать ученья!”
2. Кенгуру - «Держи карман шире!”
3. Крокодил - «Слезами горю не поможешь!”
4. Саранча - «Один в поле не воин!”
5. Гусеница - «Идти нога в ногу!”.
А у нас с вами в Новом году должен быть свой девиз: «Удача, счастье и здоровье!”

Викторина для детей «Зимние загадки»

Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец - … (сосулька)

Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает … (снеговик)

Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка … (мороз))

В качестве призов подойдут леденцы в виде сосулек, сладкий «снежок» и шоколадный дед Мороз.

Развлечение «Билетики счастья»

В прихожей вашей квартиры или при входе в дом, поставьте ящик или банку с «билетиками счастья». В билетиках запишите предсказания на будущее. Это должны быть веселые предсказания с оптимистическим и позитивным содержанием. Пишите, что угодно, чем смешнее, тем лучше. Например: 1. Вам дядя оставил в наследство остров Бали. Пользуйтесь, он ваш. 2. Если купите в этом году новую машину, вы получите брелок с названием марки вашей машины в подарок. 3. Вам вообще не надо билетиков счастья, вы итак счастливый человек.

Конкурс «Мой любимый Новый год»

Все присутствующие по очереди должны сказать, для чего им нужен Новый год, чем он хорош. Если кто-то сразу не может ответить, он выбывает из конкурса. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Этот участник становится победителем и получает звание «Любитель Нового года».

Игра «Белые медведи»

На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место - льдина. На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. В это время «медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «медвежата». Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем».

Конкурс «Новогодние песняры»

Для этого конкурса понадобится много участников. Их надо будет разделить на две команды. Далее каждая команда выбирает любую музыкальную композицию, связанную с Новым годом. Всем командам дается по пять минут на подготовку. Вот что они делают в это время: сначала выбираются участники или участник, который будет исполнять песню, после чего между остальными распределяются роли. Т.е., к примеру, если вы выбрали песню «В лесу родилась елочка», то, допустим, 2 человека у вас будут исполнять песню, а все остальные изображать ее: кто-то будет елочкой, кто-то зайцем, может быть даже кто-то будет изображать падающий снег, все ограничивается лишь вашей фантазией. После подобных «презентаций» песен, зрители выбирают команду-победительницу.

Развлечение «Год уходящий»

Это развлечение проводится на новогодние праздники. Для него вам понадобятся ватманы, фломастеры, карандаши. Задача участников развлечения подвести итоги уходящего года в творческой форме. Участники должны на ватмане изобразить, что они планировали сделать в уходящем году и что сделали. На рисование дается 10 минут. По истечению времени подводятся итоги. Например, можно присудить победу в номинации «Счастливчик года» (у которого больше задуманного сбылось).

Игра «Моргалы»

Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное кол-во. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать.

Новогодний конкурс «Одень меня»

Этот конкурс необходимо проводить между командами. В команде должно быть от 2 до 3 человек. Для каждой команды должен быть приготовлен пакет. В пакете вещи для конкурса. Чем смешнее, тем лучше. Но по количеству и по содержанию вещи должны быть в пакетах одинаковые. Участникам игры завязываются глаза. По команде ведущего, двое из команды должны на ощупь одеть на третьего одежду, из доставшегося им пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других «оденется».

Игра «Снежки»

Участники делятся на две команды. На противоположных сторонах площадки чертятся две параллельные линии. Команды расходятся в разные стороны и занимают позиции вдоль этих линий. Затем команды начинают состязаться в бросании друг в друга снежками. Играть можно до признания одной из команд поражения или введя определенные правила. Например, можно считать убитым или раненым того, в кого попадут снежком. «Раненый» ограничивается в передвижении, например, если игроку попадут в правую руку, то он не может продолжать кидать правой рукой. Игра продолжается до тех пор, пока всех игроков одной из команд не «убьют».

Ольга Жигунова

Зал разделён на две части : 1 часть (передняя) - камень с надписью; 2 часть (дальняя) – осенний лес; в одном углу (у двери) – печка; посередине - лавка, сеть на полу. Занавес закрыт. Дети с ведущим (воспитателем) входят в зал и обращают внимание на камень (перед занавесом) .

Ведущий. Ребята, посмотрите, какой интересный камень. Этот камень необычный : там что-то

написано. Давайте прочитаем.

Все читают. Решают идти направо. Ведущий ведёт детей по залу змейкой. Занавес открывается. Все останавливаются, на лавочке, перед печкой сидит Емеля и играет на балалайке.

Ведущий. Здравствуй, Емеля! Нас к тебе дорожка привела. Как ты весело играешь, ноги сами

просятся в пляс. Только мы долгий путь прошли, устали и пить хотим. Не дашь ли,

Емеля, ключевой водицы испить, жажду утолить?

Емеля. Отчего же не дать? Да только мне лень. Мне вёдра сами воду носят.

Ведущий. Неужели? Такое только в сказке может произойти.

Емеля. Ну-ка, вёдра, шагом марш за водой.

Под р. н. м. Ах вы, сени» девочки «вёдра» исполняют танец. После танца «вёдра» уходят.

Емеля. Пока вёдра ходят за водой, принесите-ка мне дров для печки. Только сухих и

берёзовых, чтобы печь не дымила.

Аттракцион «Принеси дрова» . Принимают участие две команды по 4-5 детей. На противоположной стороне лежат дрова. По команде дети должны взять только одно полено и принести к печке, потом бежать за другим и т. д.

Емеля. Славно потрудились, вы такие ловкие и быстрые. А я ленивый-преленивый. Когда мне

нужно, дрова из леса сами ко мне в поленницу складываются.

Ведущий. Как же это у тебя получается?

Емеля. Когда я за водой ходил, то поймал щуку. Она оказалась не простой, а говорящей. Она

мне обещала, если я её отпущу, то будет исполнять все мои желания.

Ведущий. Какой ты везучий! А может ты нас рыбкой угостишь?

Емеля. Не угощу. Лень! А если вы рыбки хотите, то идите к синему морю. Там живёт старик со

старухой. Он каждый день рыбу ловит. А как найти его, вам камень подскажет. А

прежде чем вы уйдёте, порадуйте меня пляской.

Дети исполняют парный танец.

Ведущий. Ребята, нам надо вернуться к камню и узнать, что нас ждёт, если мы пойдём налево .

Занавес закрывается. Все подходят к камню и читают следующую надпись.

Дети идут за ведущим змейкой. Занавес открывается, все подходят к скамейке, где сидят старик со старухой.

Ведущий. Бабушка, дедушка, доброго вам здоровья! О вас нам Емеля рассказал. Говорил,

дедушка, ты рыбак необыкновенный : как забросишь невод в море – так полный. А ещё

мы знаем, что однажды ты золотую рыбку поймал. Может ты нас рыбкой угостишь?

Старик. Обязательно всех угощу, только сначала потрудиться надо. Ведь не зря говорят : «Без

труда не вынешь рыбку из пруда». Так-то вот. Рыбку надо сначала поймать.

Игра «Поймай рыбку» . Дети встают в круг. Старик стоит в середине круга. В руках у него длинная верёвка. С шуткой «Ловись рыбка большая и маленькая» , старик водит верёвкой по полу (по кругу) и задевает ноги детей. Чьи ноги заденет, тот выбывает из игры (пойман) .

Старуха. Ты (вы) не волнуйся (-тесь, отпустим мы тебя (вас) . Только сначала порадуйте нас

какой - нибудь весёлой игрой.

Дети играют в игру.

Старуха. Потешили стариков, спасибо, детвора. Пришло время угостить вас. Вот вам рыбки,

такой вы ещё не пробовали.

Старик со старухой угощают детей печеньем-рыбки.

Ведущий. Ребята, у нас осталась всего одна дорожка. Нужно прочитать на камне, куда же мы

Занавес закрывается. Дети подходят к камню, читают.

Ведущий. Нужно решить, идти нам по этой неизведанной дорожке или нет.

Все с готовностью отправляются в путь. Идут за ведущим змейкой, взявшись за руки. Занавес открывается. Подходят к пеньку на котором сидит Баба Яга и вяжет себе на зиму тёплые носки.

Баба Яга. Это ещё что такое? Кто такие? Ой, деточек-то сколько! Никогда так

много не видела. Сразу скажу : никого не ждала и в гости не

приглашала. Ну что ж, коли пришли, так помогите мне все дела

переделать. А дел ещё много осталось, одной никак не управиться.

Грибов нынче в лесу видимо-невидимо. Я много засушила, пора и снимать.

Аттракцион «Сними грибы» . Баба Яга и воспитатель держат верёвку, на которой подвешены грибы. По сигналу 2 детей начинают снимать грибы с верёвки (кто больше и быстрее) . Взрослые то поднимают верёвку вверх, то опускают. Игра носит шутливый характер.

Баба Яга. Какие вы молодцы. Вот спасибо, большую работу проделали. А вот

посмотрите, это мои любимые паучки Петя и Федя, знакомьтесь

(паучки висят на резинке) . Засиделись, мои миленькие, пора и размяться, побегать.

Игра «Паучьи бега» .

Баба Яга. Все в лесу знают , что я люблю чистоту и порядок : у меня травинка к

травинки, цветочек к цветочку, мухоморчик к мухоморчику. А тут

столько детей набежало, насорили у меня, на мусорили (сама

коварно, на глазах у всех рвёт бумажки и разбрасывает,

набросали фантиков (тут же разворачивает конфету и бросает на

пол фантик, а конфету запихивает в рот). А убирать кто будет? Вот

вам веники, совки, быстро за дело! Один метёт, другой совочек

держит. Руками, чур, не помогать. А мусор высыпать в ведро.

Игра с мусором.

Баба Яга. Пришли вы ко мне, ребятки, вовремя, помогли до холодов с делами

управиться, и за это я вас всех угощу. Но сначала порадуйте меня

хорошей песней.

Дети исполняют песню про осень.

Баба Яга. Всех успела полюбить, жалко расставаться, но пора прощаться. Меня-

то, старую, не забывайте. А на прощание отведайте лесных даров.

Баба Яга отдаёт ведущему выпеченные шишки, грибы, а также желейных червячков, паучков, лягушек.

Ведущий. Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети под музыку выходят из зала.


Публикации по теме:

В нашей группе всегда идёт работа с родителями по разным направлениям. В этот раз у нас прошёл проект по профессиям, каждому родителю было.

Зал оформлен под осенний лес. Стоит камень. На камне написано: «Направо пойдешь – веселье найдешь. Налево пойдешь – чудеса найдешь. Прямо.

А солнца действительно было много! 2 апреля на два денечка я переместилась с дождливого прохладного юга Италии к яркому весеннему солнышку.

Праздник осени в детском саду группы "Росинка" Каждый год в детском саду мы отмечаем праздник осени. И этот год тоже не.

Сценарий КВН «Мы доброй сказке сердце откроем»

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы не станем томить вас в ожидании, а перейдем сразу к делу. Запас затей большой у нас! И все они для вас!
Нередко сказку наполняют всевозможные чудеса. То красавица-царевна засыпает крепким сном, откусив кусочек яблока, то Щука исполняет желания Емели и т. д. Согласитесь, это все необычайно интересно!

Ведущий:
- Сегодня наш КВН проходит под девизом «Мы доброй сказке сердце откроем».

А проходит он в рамках школьного проекта по поликультурному образованию «Мы разные, но мы вместе!»

(в зал под музыку входят команды).

Под музыку ведущий представляет команды и членов жюри.
Ведущий:

Мы пожелаем нашим командам успехов в состязании. Пусть победит самый веселый и самый находчивый.

Итак, все готово для проведения встречи! На сцене остается, согласно жеребьевки, команда_________________

Первый конкурс «Приветствие» . Тема «Все мы родом из детства ». Время выступления до 5 минут. Максимальное количество баллов за этот конкурс-10.

Ведущий:

На сцену приглашается команда_______________

(Команды выступают по очереди)

А теперь оценки. Жюри оценивает все команды.

Ведущий:
- Давайте поблагодарим наши команды за приветствие и перейдем к следующему конкурсу под названием «Разминка» .
Тема разминки «Насколько хорошо ты знаешь сказки». Максимальное количество баллов, которое сможет заработать команда в этом конкурсе - 6.5
I . Я задаю вопрос. Чья команда первой даст правильный ответ, получит 0,5 б.

1. Какой рост у девочки, спавшей в ореховой скорлупе?(Дюймовочка, 2,54 см)

2. Универсальное лечебное средство доктора Пилюлькина из Цветочного города (касторка)

3. Верное сказочное средство для проверки происхождения (горошина)

II . А сейчас вы должны угадать: Кто есть кто?

1. Мойдодыр – умывальник

2. Страшила – соломенное чучело

3. Каа – удав

4. Дядя Федор - семилетний мальчик

III . Сейчас я произнесу сказочное заклинание. Ваша задача:

1. Угадать, кто говорил его и в какой сказке?- 1б. за правильный ответ

2. Правильно повторить это заклинание - дополнительно 1б.

Итак, внимание!

Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики! (Бастинда «Волшебник изумрудного города» А. Волкова)

IV . Внимание! Угадайте, кто мог послать такую телеграмму. За правильный ответ 0.5б.

Да вот веревкою хочу море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить!
(Балда, «Сказка о попе и работнике его балде»)

V . И последнее задание в этом конкурсе на 0,5 б. Кто мог дать такое объявление:

Тем, кто интересуется жилплощадью! Всего за 5 тысяч сдаю на лето свою горницу в аренду. В горнице имеется:
- кругом лавки, крытые ковром;
- под святыми стол дубовый;
- печь с лежанкой изразцовой.
(«сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»).
Ведущий:
- Пока члены нашего жюри подсчитывают количество баллов, мы объявляем следующий конкурс «Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю, что…» На выполнение задания от каждой команды выбираются два человека. Для выполнения задания они имеют право выйти из зала, походить по школе, выйти на улицу. Через 10 минут все должны вернуться в зал и творчески представить то, что нашли.

Ведущий:
А мы проводим «Конкурс капитанов» .

Максимальное количество баллов – 5.
В качестве задания в этом конкурсе необходимо на листах А2 изобразить любого сказочного героя.

Ведущий:
- А наш следующий конкурс называется «Лучший знаток сказок». В нем принимают участие болельщики .
(вопросы болельщикам)

Ведущий:

Представители команд подошли. Начинаем конкурс «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю, что» . Максимальное количество баллов за этот конкурс -10

Ведущий:

А теперь, внимание! Оценки жюри за конкурс «Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что».

Ведущий:

Следующий конкурс нашей сегодняшней встречи – «Домашнее задание». Тема «Однажды где-то и зачем-то». Время выступления 5- 7 минут. Максимальное количество баллов за этот конкурс - 10

Ведущий:
- Огромное спасибо участникам команд.

Сейчас слово жюри. Просьба объявить оценки за данный конкурс. Пока жюри подсчитает оценки, и мы узнаем, кто же победил в сегодняшней встрече, мы предлагаем посмотреть сказку.

Ведущий:

Слово предоставляется жюри.

Жюри определяет победителей. Идет награждение.

Спорный вопрос

Дать полное название «Сказки о царе Салтане».
(«Сказка о царе Салтане, сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди») – задается в спорной ситуации - 2 балла.

Вопросы для болельщиков

1. Наряд, изготовленный двумя проходимцами для одного правителя (его не было, сказка «Новое платье короля»)

2. Герой этот прошел огонь и воду, выиграл 3 сражения и потом трагически погиб. (Колобок)

3. За этот предмет была назначена цена 100 поцелуев. (Трещотка «Свинопас»)

4. Очень стойкий герой. (Стойкий оловянный солдатик)

5. Из какого растения Элиза сплела рубашки своим братьям? (крапива)

6. Кого не могли поймать ни молодец Гаврила, ни молодец Данила, а Иван, хоть сел задом наперед, но поймал? (Конек-Горбунок)

7. Руководитель государства, а ходил и подслушивал под окнами! (Царь Салтан)

8. Эта героиня настолько болтлива, что чуть было не погубила свою собственную бабушку (Красная Шапочка)

9. Что пел золотой петушок из сказки. («Кукареку! Царствуй, лежа на боку!»)

10. Этот герой имел связи в мире искусства и в преступном мире, хотел прославиться, играя на сцене роль самого себя. (Буратино)

11. Краденый подарок для любимой дочери. (Аленький цветочек Аксакова)

12. Сказочная красавица, которая очень любила всех воспитывать. (Мальвина)

13. Когда он вертит свой волшебный зонтик, детям снятся цветные сны. (Оле Лукойе)

14. Вещь из хрупкого материала, которая соединила двух влюбленных. (Хрустальная Туфелька «Золушка»)

15. Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного волшебства. (Людоед из «Кота в сапогах»)

Сказочные заклинания. Кто говорил их и в какой сказке?

2. Сим-сим, открой дверь! (Али Баба, арабская сказка)

3. Лети, лети, лепесток, через Запад, на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, как коснешься ты земли, быть по-моему вели! (девочка Женя, «Цветик-Семицветик» В. Катаева»)

4. Мутабор. (Калиф, «Калиф-аист» Гауфа)

Крекс, пекс, фекс! (Буратино, «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. Толстого

Кто мог дать такое объявление?

Школа целителей и экстрасенсов проводит ежемесячные платные курсы. Излечиваются такие заболевания, как: укусы правого и левого глаза, волдыри на носу. Начало ближайших занятий …
(Сказка о царе Салтане)

2. Предлагаю свои услуги! Работаю за семерых!
Могу - запрягать лошадь,
- топить печи,
- закупать продукты на рынке,
- печь яйца, варить кашу,
- нянчить детей
(ответ: Балда, «Сказка о попе и работнике его Балде»)

3. «Письмо от Гвидона»

Надоело мне, Гвидону, царствовать, стал я стар. Решил я свой ум потренировать, вот и шлю я вам свои вопросы.
А вопросы, ребята, не простые, а мудреные. Есть среди вас любители пушкинских сказок?
Итак, вопросы Гвидона:
1. Кого пытался убить злой чародей в облике коршуна?
(царевну-Лебедь из «Сказки о царе Салтане»)
2. Как звали князя, которого усердно славил народ?
(князя Гвидона из «Сказка о царе Салтане»)
3. Кто и в какой сказке Пушкина умер от восхищения, а кто – зависти и злости?
(«Сказка о мертвой царевне»: мать царевны
от восхищения; мачеха – от злости)
4. Кто из пушкинских героев ел вареную полбу и спал на соломе?
(Балда, «Сказка о попе и работнике его Балде»)
5. Как назывался остров в океане неподалеку от царства Салтана?
(Буян)
6. Кто в одной и той же сказке был наказан за жадность, а кто – за трусость и безволие?
(старуха – за жадность, старик – за безволие,
« Сказка о рыбаке и рыбке»)
7. Как звали человека, не сдержавшего свое обещание и поплатившегося за это жизнью?
(царь Дадон, «Сказка о золотом петушке»)
8. Чем потчевали старуху – царицу бояре да дворяне в царских палатах?
(заморскими винами и печатными пряниками)
9. Изделие из золотых скорлупок, которое пускалось в ход по свету?(монета)

Новогодние пожелания

Сядьте в круг. Лучше всего «перемешать» членов семьи, чтобы рядом оказались родители и дети, бабушки и внуки. Каждый игрок должен по очереди пожелать что-то родственнику, который сидит справа от него. Очень важный момент - пожелать то, что действительно нужно именно этому человеку. Например, если брат учится в выпускном классе, можно пожелать ему успешно сдать экзамены. Если маме важна ее карьера, дочь может пожелать ей получить повышение по службе. Очень важно, чтобы пожелания были конкретными. Тот, что задумался, выбывает из игры. Этот конкурс - отличный способ проверить, насколько хорошо вы знаете своих родных и близких.

Вспомним детство

Реквизит: пластилин/тесто для лепки.

Гостям предлагается на выбор 3-10 (по наличию) цветов пластилина. Сначала им показываются, какие возможны цвета. Потом предлагается минутку обдумать, что именно они хотели бы слепить. Главное, что поделка будет сувениром имениннику от каждого участника).
После обдумывания, гостям по их желанию раздаются небольшие порции пластилина желаемого цвета. Оговаривается,что на изготовление поделки дается, например, 3 минуты (опять же ведущий может продлевать время (по ситуации)).

Всем участникам раздаются поощрительные призы.

Шар желаний

Выбираются 2 участника и встают в начало стола. Им дают по воздушному шарику, кто дальше кинет его вдоль стола. Гости могут помогать только головами и дуть. Выигравший загадывает желание у проигравшего.

Выяснение отношений

Все присутствующие делятся на две равных команды. Обе команды встают в колонны параллельно друг другу. Один из присутствующих закрывает глаза и идет между командами. Люди, стоящие в шеренге показывают, как они относятся к проходящему участнику игры, например, можно его погладить, обнять или прошептать ласковые слова, а можно ущипнуть. В конце шеренг идущего встречает один из участников и говорит: «Открывай глаза!». Затем этот участник присоединяется к одной из колонн. Первый участник из этой колонны движется между колоннами с закрытыми глазами. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не пройдут между колоннами.

Счастливый отец

Идея конкурса заключается в том, чтобы представить себе роддом, окно палаты, и мама жестами объясняет папе, кто у нее родился.
Гостей делят на две команды. Каждой команде дают задание выбрать «маму».
«Мамам» дается отдельное задание. Каждой маме на бумажке ведущая напишет, что ей надо объяснить счастливому отцу.
Роль счастливого отца выполняет вся команда.
Для первой команды: «Мальчик. Похож на папу.
Глазки – мамины, волосы – в дедушку. Светленький. Хорошо ест».
Для второй команды: «Девочка. Красивая.
Глазки – голубые, носик – мамин. Спокойная. Всё время спит».
Вот задача «мам» жестами объяснить, команде, что написано на бумажке.
Какая команда первая справится, та и выиграла.

Пойди туда не знаю куда!

Приглашается 4-6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек.
Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям.
На стулья рассаживаются участники. На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин и т.д.
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы типа:
Для чего ты туда ходишь?
Что ты обычно там делаешь?
Любишь ли ты там бывать?
Как часто ты туда ходишь?
Что там находится? И т.п.
Так как участники табличек не видят, отвечают, что придет в голову.
Получается смешно и интересно.

Проверь интуицию

Для этого конкурса вам понадобится два листа, две свечки и молоко. Заранее возьмите листы и, используя молоко как чернила, напишите кисточкой загадку на каждом листе (загадка может быть одинаковой). Теперь о самом конкурсе. Вы выбираете двух участников, которые уверены в своей интуиции и смекалке. Ставите перед ними свечу, спички и лист бумаги с загадкой, при этом объясняя, что перед ними загадка на листе (они не знают про молоко, потому видят абсолютно белый лист), и им надо догадаться, как ее можно прочитать и разгадать. На самом деле, чтобы прочитать вашу загадку, написанную молоком, надо зажечь спичками свечу и над ней подержать листок с загадкой – молоко начинает выгорать и проявляться шоколадным цветом, но участники должны сами «дойти» до отгадки. Побеждает тот, кто первым даст правильный ответ на загадку.

Караоке по-модному

Предложите гостям хором спеть всем известную песню на новый лад, то есть в другом стиле, например, в стиле хард-рок исполнить песню «Во поле береза стояла». Чтобы было веселей, можете еще и дополнительно принарядить своих гостей. Так же неплохо подобрать и музыкальное сопровождение. А лучше исполнить одну песню в нескольких стилях.

Общая картина

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит «Смена», и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

Юбилей

Для этой игры вам придется подготовить следующее: вам нужно сделать набор карт, на которых будут изображены буквы из слова «юбилей» и несколько карт с изображением джокеров. Далее все карты перемешиваются и кладутся на середину стола в четыре стопки, изображениями вниз. Каждый игрок тянет в порядке очереди по одной карте за ход. Цель игры: быстрее остальных «выложить» слово «юбилей». Если карточки с буквами повторяются, их кладут в сторону, если выпадает джокер, то его можно использовать вместо любой недостающей буквы. Чем больше участников в вашей игре (но не более пяти, иначе придется выбирать более длинное слово), тем больше карточек с буквами вам надо сделать.

Очень увлекательное хобби

Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.

Варианты вопросов:

  • Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
  • Где ты научился своему хобби?
  • Кто научил тебя этому хобби?
  • Как часто ты этим занимаешься??
  • Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
  • Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
  • В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
  • Как ты готовишься к своему хобби?
  • Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
  • В какое время обычно ты занимаешься этим?
  • Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Где ты предпочитаешь им заниматься?
  • С кем ты любишь заниматься этим?
  • Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
  • Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
  • Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Что ты ощущаешь при этом?

Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!

Ответь без слов

Количество игроков: любое.

Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

  • Что вы любите делать по вечерам?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Кем вы работаете (на кого учитесь)?
  • Как вы спали этой ночью?
  • Какой жанр кино вы предпочитаете?
  • За что вы любите праздники?
  • Чем вы занимаетесь в гостях?
  • Какое у вас хобби? и т.д.

Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».

Любимое заведение, или Всё тайное становится явным

Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?
  • Зачем вы туда ходите?
  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
  • Вход в это заведение свободный, платный или по пригласительным билетам?
  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
  • Чем вас привлекает это место?
  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?
  • Много ли знакомых вы встречаете там?
  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
  • Что там находится? и т.д.

Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!

Где я?

(вариант-перевёртыш предыдущей игры)

Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».

Пикантная ситуация, или Женские откровения

Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
  • Что вам особенно нравится в вашем облике?
  • Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
  • Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.

Шуточное гадание по книге

Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.

Испорченный ксерокс

Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.