Мумия 2 прохождение. The Mummy: The Animated Series: Прохождение

Уф, наконец-то свежий воздух! Заметьте, небо значительно темнее, чем в начале уровня, ночь приближается... Мы вышли к вулкану. Там протекают целые реки раскалённой лавы и ещё это место облюбовали огненные летучие мыши. Расправляемся с мышами и идём вперёд - дорога одна, не заблудитесь. Реки перепрыгиваем, в противном случае можно сварится вкрутую, но кое-где лава разлилась слишком широко, поэтому сбрасывайте в реку камни, чтобы идти по ним, как по кочкам. Доходим до реки, где посередине зависла знакомая рогатка. То есть не знакомая - старая выпускает только один заряд, а эта сразу три. Полезная штука, если впереди много врагов. И кто её здесь оставил?.. Прикарманиваем рогатку и идём дальше. Нам попытается помешать очередной Темакаве-оптимист. Но оптимизм по отношению к Алексу не оправдан, что ж, докажем ему это. Сохраняем игру и идём дальше. Замечаем, что темнеет всё сильнее. Проходим через скалы и попадаем в логово к боссу. Человек-тигр Ракшаса и он собирается делать барбекю из нас, любимых.

Это явно не тот случай, когда врага нужно побеждать его же оружием. Но против огня у нас есть сила Льда. Ну, тигрёнок, берегись! И под зажигательную сальсу устраиваем Ракшасе небо в алмазах. Как? Да очень просто. Обратите внимание, по кругу стоят два вида камней. Одни вросшие, другие нет. За первыми прячемся, вторыми атакуем. Если вдруг захочется пополнить жизнь или энергию, то на уровне есть два приза.

Итак, бомбим Ракшасу. Что, бо-бо? Сама знаю, что бо-бо. Не надо было вставать у нас на пути. Тем не менее, ледяные врата открылись и можно продолжать путь.

Однако рано радуешся, Иван-царевич... В смысле, Алекс. Мы попадаем в очередную ловушку. Зал, три выхода, на каждый приходится по две мумии со щитами и один Темакаве. Сначала оперативно расправляемся с мумиями, чтобы не путались под ногами. Затем с тем Темакаве, который сторожит комнату слева (в принципе, можно поубивать и других, но если у вас мало жизни, то лишний раз на рожон лучше не лезть). Ставим в углубление голову, покрытую льдом и вуаля - сезам открылся. В очередной комнате бегают лавовые жуки, но разве это серьёзные противники?.. А справа нас ждёт-недождётся второй Священный фрагмент...

Третий уровень - Крепость Му-Ксинг, Китай.
The fortress of Mu-Xing

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: найти последнюю часть священного амулета

Дополнительные цели:
1) Овладеть обжигающей силой огня
2) Использовать желтый шар и попасть в Запретную Твердыню
3) Разгадать загадку Врат даркона Шенту
4) Разгадать тайну кубов солнца и луны

Подсказки:
Найдите потайные комнаты

Опции:
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Заморозка (сила Льда)
6) Сила Огня - обращает камни и алмазы в куски лавы, обжигает врагов

Враги:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением.
1) Гигантские крысы - две серии ударов или два залпа из серебряной рогатки;
2) Ледяные тигры - залп огнём;
3) Огненные летучие мыши
4) Огненные мумии - заморозьте и разбейте
5) Имхотеп (босс уровня) - швыряйте тяжёлые предметы (камни, статуи и т.д.) с помощью телекинеза

Бонусы уровня:
То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре.
1) Улучшение энергии браслета 1
2) Дополнительные жизни 4
3) Увеличение силы браслета 1
4) Улучшение жизни 1

Прохождение:

Мы в заснеженном Китае. Идём прямо и направо. Там бегает огромная чёрная крыса. Бьём крысе морду и идём дальше. Проходим обучение. Теперь и мы не лыком шиты и можем использовать огонь. Судя по погоде, сила Огня пригодится нам не только против врагов, но и ещё чтобы согреться.

Возвращаемся назад. Там уже бегают две крысы. От снарядов они мастерски уворачиваются, поэтому берём мощную рогатку. Два выстрела на рыло - и прощайте, крысы. Поднимаемся по неизвестно откуда взявшейся лестнице наверх, проходим мимо решётки, за которым скрывается ледяной тигр. Типа Ракшасы, только голубого цвета. Как всякому ледяному созданию, ему будет неприятно познакомится с нашим огоньком. Тигр сдохнет, а мы откроем решётку с помощью мангуста и возьмём приз.

Идём дальше, то есть выше. Проходим к большой галерее. Там слоняется без дела ледяной тигр при поддержке огненных летучих мышей. За то время, что мы были в Перу, они вряд ли поумнели. Расправляемся с ними, ставим золотой куб на одну из платформ в центре, на другую встаём сами. Открываются ворота, за ними ещё одни, и мы выходим к реке.

Несмотря на мороз, она почему-то не замёрзла. На берегу лежат три валуна, сбрасываем их в реку. Зачем, спросите вы, не глубоко же. Объясню, во-первых, сильное течение мгновенно снесёт вас в сторону и придётся начинать всё сначала, а во-вторых, мы не хотим подхватить воспаление лёгких уже на третьем уровне. Перебираемся на другую сторону, к воротам с головой дракона. Вспоминаем мудрую мысль, что нормальные герои всегда идут в обход. Обход справа, зашвырните туда глыбу, бесхозно валяющуюся рядом с воротами. Идём вперёд, по извилистой дороге, осторожно минуем нечто, напоминающее дренажную систему и выходим к ряду строений на площади. В ролике видим огроменный жёлтый шар (забавно, но он так и называется - Жёлтый Шар) и голубую кнопку на воротах. Тут обитает ещё новый вид врагов - огненные мумии. Я бы назвала их ржавыми мумиями - ну и видок у них... Нечего и думать, чтобы победить мумий в рукопашную. Во-первых, это негигиенично, а во-вторых, можно здорово обжечься.

Против них отлично работает старая добрая сила Льда. Всего одна ледышка, и можно смело отправляться на конкурс ледяных фигур. Однако не стойте рядом, наслаждаясь победой, через несколько секунд мумии разморозятся. Поэтому не стоит с ними выпендриваться, а слаженно замораживать и разбивать одним метким ударом.

Отправляйтесь в строение с двумя колоннами внутри. Его можно увидеть, если встать на противоположное балкону с шаром возвышение (там отломана одна из решёток), спиной к стене, и посмотреть направо вперёд. При затруднении воспользуйтесь Видением.

Внутри смертью храбрых погибнет одинокая мумия. Помните голубую кнопку в ролике? Так что стреляем льдинками по камням на колоннах. В очередном ролике видим, как открывается ниша сбоку храма. Идём туда. Залезаем внутрь и по балкам добираемся до перголы с шаром. Даже и не думайте положить такую махину в карман. Нам он вообще-то нужен, чтобы засорить ту дренажную систему. С помощью телекинеза катим его туда и с лицезреем то, как поднимается вода. Феерическое шоу. Можно сказать, это наш пригласительный билет в Запретную Твердыню. Проход в неё находится слева, а справа есть ниша с порталом. Там можно немного передохнуть и сохранить игру.

Ну вот мы и в Запретной твердыни. Пойдёте налево - там ничего интересного, кроме пары мумий. Так что держим путь направо, а там сворачиваем ещё раз направо, на площадь с фонтаном, где бродят два ледяных тигра, огненные мумия и летучие мыши. Расправляемся со всей этой шоблой и врубаем Видение. Стреляем по кнопке на фонтане, чтобы открыть потайнуху. Две чаши светятся золотым, а значит, их надо потушить. Подобным мы уже занимались в Перу. Тушим пламя и видим в роликах, как открываются двери. Идём туда. Вот они, врата Дракона Шенту. Запоминаем или зарисовываем узоры на них. Не путайте, одни врата с розовой головой дракона, а другие с золотистой. Это важно! Скоро нам это понадобится. Возвращаемся и идём напролом, зачищая территорию. Доходим до ниши с четырьмя маленькими чашами и кнопкой. По бокам стоят ещё две большие чаши, розовая и золотая. Запомните это место, нам предстоит вернуться сюда, и не раз. Стреляем огнём и открываются очередные врата.

Кстати, по пути нам попадутся ворота с защитным полем - одни с розовым, другие с золотым. Теперь понятно, что мы получаем взамен на разгадку ворот. Идём в раскрытые врата. Вот она, следующая загадка - тайна кубов Солнца и Луны. От загдок начинает рябить в глазах. Зачищаем территорию для будующей миссии и там. А теперь возвращаемся к воротам в золотой головой дракона, которые справа. Стреляем льдом по тем камням, которые были указаны на соответствующих воротах. Проходим вперёд, убиваем ледяного тигра. Лицезреем постамент с хрустальной головой наверху. Чего-то не хватает... статуи, что стоит на вершине холма. Ясно, что делать? Ставим статую и открывается очередная дверь. Изничтожаем мумий и забираем большую жёлтую сферу. Её надо поставить в соответствующую чашу. Ставим. Отлично, золотое защитное поле отключилось. Сохраняем игру. Проверим, что понадобилось так тщательно прятать. Выходим на площадь. Разбиваем стеклянные двери внутри. Фрески... Запоминаем, а лучше - делаем скрины. Правда, фрески частично стёрты.

Что ж, это разгадка кубов. Пока нам известно местоположение четырёх. А теперь идём к розовым драконьим вратам и открываем их тем же способом. Идём вперёд, изничтожаем мышек, птичек и всех тех, кто против нашей прогулки. Мы вышли на площадь к грандиозному храму. Ну прям всем храмам храм. А внутри, как вы уже догадались, розовая сфера. Нам она жизненно необходима. Ворота закрыты на хитрый механим, но мы хитрее.


Вопрос :
Скажите, пожалуйста, как добиться статуса "Perfect" в каждой зоне.
Ответ :
Для этого необходимо найти все, в том числе здоровье (health), боеприпасы (ammo), сокровища (treasure), а заодно и уничтожить всех врагов.

Вопрос:
Как я узнаю, что, наконец, достиг статуса perfect?
Ответ:
Ярко-красный камень появится над желтым "ключевым" сегментом в этой зоне.

Вопрос:
Помогите, пожалуйста, отыскать сокровища.
Ответ:
Всегда посматривайте наверх, когда оказываетесь в новой зоне. Обычно обязательно обнаружите один или два секретных "складов", до которых можно добраться, лишь взобравшись по чему-нибудь, или выполнив высокий прыжок. Кроме того, необходимо сдвинуть встреченные статуи, отыскивать выключатели на стенах. Это также поможет Вам обнаружить сокровища.

Вопрос:
Почему сокровища снова появляются на прежних местах каждый раз, когда находишь четвертое?
Ответ:
На самом деле, так устроен индикатор. Он фиксирует необходимое количество сокровищ, которые Вам необходимо отыскать для того, чтобы получить очередной амулет. Однако, если Вы, наконец, нашли все необходимое в этой зоне и достигли статуса Perfect, то увидите ярко-красный камень над желтым лучом.

* Все оружие.
Закончите игру с любым процентом завершения.
О (Круг), Квадрат, О (Круг), Х(х2), Треугольник(х2), Квадрат .

* Призовой уровень.
Закончите игру по крайней мере с 50% завершением.
Поставьте игру на паузу и выберите "Quit". На следующем экране выберите "Replay level", затем выберите "Bonus game modes". Теперь нажмите Треугольник, X, Треугольник, О (Круг), Квадрат, Треугольник,
О (Круг), X
.

* Неограниченное оснащение.
Закончите игру по крайней мере с 55% завершением.
Поставьте игру на паузу и выберите "Quit". На следующем экране выберите "Replay level", затем выберите "Bonus game modes". Теперь нажмите X, Треугольник, X, Квадрат, О (Круг), Треугольник, Квадрат, Треугольник.

* Неограниченные жизни.
Закончите игру по крайней мере с 60% завершением.
Поставьте игру на паузу и выберите "Quit". На следующем экране выберите "Replay level", затем выберите "Bonus game modes". Теперь нажмите О (Круг)(х2), Треугольник, О (Круг), X, Квадрат(х2), Х.

* Неограниченное здоровье.
Закончите игру по крайней мере с 65% завершением.
Поставьте игру на паузу и выберите "Quit". На следующем экране выберите "Replay level", затем выберите "Bonus game modes". Теперь нажмите Треугольник, X, О (Круг)(х2), Квадрат, X. Треугольник, Квадрат.

* Все хитрости.
Закончите игру по крайней мере с 78% завершением.

* Советы.


* Если Вы видите каменный блок, на который можете взобраться, обязательно это сделайте. Таким образом сможете, подчас, отыскать секретное сокровище.
* Сражаясь в рукопашную с врагом, иногда полезно в момент атаки сделать шаг назад. Тогда враг сам бросится в атаку, думая, что Вы отступаете, и нарвется на Ваш удар.
* Тренируйте дальность своих прыжков на каком-нибудь полу, чтобы всегда точно знать насколько далеко Вы можете прыгнуть и определить точку приземления. Когда освоите это "упражнение", у Вас не будет никаких проблем при выполнении сложных опасных прыжков по ходу игры.
* Если Вы обнаружили какой-нибудь обесцвеченный или необычный участок скалы или стены, обязательно присмотритесь и исследуйте его. За ним может скрываться секретная зона или же мумии, которые могут неожиданно атаковать.
* Старайтесь беречь боеприпасы, особенно когда сражаетесь в тесных помещениях и когда Вам противостоит один враг или слабовооруженные противники.
* Собирайте все драгоценные камни (Perfect Gems), которые только сможете, затем используйте их. чтобы "приобрести" различные трюки, а также получить доступ на секретный уровень Cairo level в конце игры.
* Разбивайте все горшки и кувшины. Даже если в них окажутся только скарабеи, все равно это очень важно, так как без этого не сможете получить Perfect Gems.
* Когда пуля попадает во врага, он оказывается в состоянии грогги на несколько секунд, а у Вас появляется шанс немедленно удрать или прикончить его еще несколькими выстрелами.

Первый уровень - гробница Кебара, Египет.
The Tomb of Kebyr

Цели:

Главная цель: найти первый священный фрагмент

Дополнительные цели:

1) Найти две сверкающих сферы бога Сопду
2) Найти первую часть амулета бога Сатиса, спрятанную в северной части гробницы
3) Найти вторую часть амулета бога Сатиса, спрятанную в южной части гробницы
4) Найти дорогу к верхней части гробницы

Подсказки:
Найдите 3 потайные комнаты

Опции:

Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар: экономия боеприпасов
2) Рогатка: расстрел врагов с приличного расстояния
3) Телекинез: можно передвигать предметы или швырять камни в мумий
4) Магическое зрение: позволяет увидеть скрытые рычаги, ловушки и т.д.

Враги:

1) Летучие мыши: прыжок + удар/выстрел
2) Крысы: удар/выстрел
3) Мумии: серия ударов, выстрелов или камень, направленный телекинезом
4) Мумии со щитами: камень или удар, когда она поднимет щит для выпада
5) Воины Анубиса: серия ударов, от снарядов уклоняются
6) Скарабей (босс уровня): спихните в воду подручными средствами

Бонусы уровня:

1) Дополнительные жизни (голова Алекса в подкове) 6
2) Увеличение силы браслета (золотой круг в подкове) 1
3) Улучшение жизни (красный шар в подкове) 1
4) Улучшение энергии браслета (голубой шар в подкове) 1

Прохождение:

Войдите в гробницу. Справа увидите два золотых куба, закрывающих проход. С помощью браслета расчистите путь. В зале с круглым механизмом поставьте статую Бастет на пьедестал. Идите в открывшийся проход. Дойдите до комнаты, где проход завален обломками колонны. Активируйте магическое зрение и увидите потайную комнату. Заберите призы. Поставьте рядом с обломком золотой куб и перепрыгните их. Так вы попадёте в зал со статуей Гора. Идите дальше, пока не попадёте в такой же зал. Там заберите с трона золотую сферу бога Сопду, похожую на теннисный мяч. Возвращайтесь и укрепите шар на одном из отверстий по бокам статуи. Теперь идите налево и отыщите вторую сферу. После того, как оба шара зависнут над отверстиями, откроется дверь за статуей. Там вас поджидает очередная головоломка. Чтобы открыть дверь, поставьте разноцветных соколов на плиты соответствующего цвета. После этого вы попадёте в коридор, по пути вам встретятся три одинаковые комнаты с колоннами посередине. В центре каждой колонны расположен золотой камень, выстрелите в него. После всех трёх камней откроется дверь в конце коридора.
Пставьте золотой куб на платформу. Встаньте рядом, а второй положите на плиту перед вами. Как только вы это сделаете, платформа поднимет вас наверх. С помощью второго куба поднимитесь выше. В зале с пропастью посередине посадите мангуста на куб и переправьте его на другую сторону. Он откроет вам дверь, нажав на секретную платформу.
Так вы дойдёте до красной комнаты с ловушкой. Включите зрение, безопасная дорога станет золотой. Заберите первую часть амулета бога Сатиса и смело прыгайте туда, где маячит подкова - дополнительная жизнь. Теперь вы попадаете в тот самый тронный зал со статуей Бастет. Переставьте статую и идите в открывшийся проход. Через несколько комнат вы придёте в зал, где посередине на пьедестале находится вторая часть амулета. Отключите защитное поле над ним, выстрелив в сияющие камни и заберите её. Теперь вернитесь в зал с Бастет и поставьте статую на последний пьедестал. Поднимитесь по лестнице и дойдите до сах-нетжера. Поместите части амулета в соответствующие им углубления и идите в открывшийся проход. Рано или поздно вы окажитесь снаружи пирамиды, идите направо, в самую последнюю дверь, а когда наткнётесь на воина Анубиса, сверните налево и поднимитесь по лестнице. Ваш путь лежит к комнате, подсвеченной синим. Там вас поджидает Скарабей - босс уровня. Не подходите к нему близко! Перепрыгните на платформу, что впереди вас и спихивайте Скарабея с его платформы алмазами из рогатки. Мне было достаточно одного. Не знаю, глюк это или нет, но после того, как он упадёт в воду, ваша битва будет закончена. Правда, он ещё может ползать по дну. Не беспокойтесь, в таком виде он не опасен. Ваша задача спихнуть его так, чтобы Скарабея подкинуло вверх. Вот тогда-то и откроется потайная дверь. Подойдите к алтарю. Поздравляю! Первый священный фрагмент ваш!

Второй уровень - храм на горе Такан, Перу.
The Temple of Mount Tackan

Цели:
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: найти второй священный фрагмент

Дополнительные цели:
1) Овладеть тайной замораживающей силой льда
2) Открыть врата полумесяца
3) Пройти испытание великих шахмат Виракоши
4) Пройти тест Ракшаса, чтоб отворить ледяные врата

Подсказки:
Найдите потайные комнаты

Опции:
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Заморозка (сила Льда) - обращает камни и алмазы в лёд, замораживает огнедышащих существ, тем самым превращая их в глыбы льда

Враги:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением.
1) Крысы
2) Летучие мыши
3) Темакаве (дух вулкана): заморозьте и бейте, и так три раза
4) Вулканические жуки: заморозьте и разбейте
5) Огненные летучие мыши: заморозьте и разбейте (если есть возможность)
6) Мумии
7) Мумии со щитами
8) Ракшаса (человек-тигр) (босс уровня): бомбёжка ледяными глыбами, кружащее сражение

Бонусы уровня:
То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре.
1) Дополнительные жизни 6
2) Увеличение силы браслета 1
3) Улучшение жизни 1
4) Улучшение энергии браслета 1
5) Мощная рогатка в 3 заряда