Обзор игры man of war. Men of War: Origins – первый взгляд на первую советскую миссию

23.06.2019 Интернет

Men of War™ - это игра в жанре экшен и шутер, разрабатываемая Best Way для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: стратегия, вторая мировая война, стратегия в реальном времени, тактика, для нескольких игроков, тактика в реальном времени, военные действия, реализм, война, поддержка модификаций и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «для нескольких игроков».

Во всем мире игра Men of War™ распространяется по модели разовая покупка издателем 1C Entertainment. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 06.05.2009. Бесплатно скачать Men of War™, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Men of War™ оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 8.0 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.6 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Men of War - это великолепная стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в разгар Второй мировой войны. Напряженные сражения, происходящие в Европе и Северной Африке, в которых игрок может сражаться за советские, союзные или немецкие войска, пройдя 19 огромных миссий в однопользовательском режиме.»

В тылу врага: Штурм 2 - прекрасная стратегия реального времени, посвященная тематике Второй Мировой Войны. Релиз состоялся в 2014 году, для игровой платформы ПК. Игра является прямым продолжением полюбившейся многим геймерам "В тылу врага 2: Штурм". Конечно, разработчики постарались повысить не только качество, но и улучшить содержимое. У игры появилась возможность поддерживать двухъядерные процессоры, что позволило значительно улучшить качество графики, а также повысить искусственный интеллект. Так что, теперь одержать победу будет ещё сложнее, чем раньше.

Особенности игры

  • Пять фракций, за каждую из которых предложена сюжетная линия: СССР, Германия, Великобритания, США, Япония. Конечно, каждая из них имеет уникальные образцы техники, оригинально экипированных пехотинцев различных классов. Каждый танк, самолет и пушка имеет реально существовавшие исторические прототипы;
  • Сюжетная линия за каждую страну имеет по восемь увлекательных миссий, охватывая промежуток с 1943 по 1944 года. Часть миссий разворачивается на переработанных картах предыдущей игры, а часть является совершенно новыми. Сражайтесь за ту страну, чью позицию во время ВМВ считаете наиболее правильной, и постарайтесь привести её к победе;
  • Максимальная историческая достоверность. Каждая из сорока миссий разработана на основании реально имевших место сражений. Сражайтесь под Ленинградом, на Филиппинах, Халхин-Голе, в Газме и многих других местах, отмеченных страшными, кровопролитными битвами.

Обзор игры

Одним из главных достоинств Men of War: Assault Squad 2 является наличие однопользовательской, многопользовательской и кооперативной игры. Это позволит геймеру помериться силами не только с искусственным интеллектом, но и со своими друзьями, знакомыми. Докажите всем, что являетесь лучшим тактиком и стратегом! Многопользовательская игра предлагает на выбор пять режимов. Здесь есть где развернуться.

По сравнению с предыдущими частями, имеются великолепные танковые сражения, а также снайперские диверсии. Осторожно проникайте на территорию противника, делайте несколько выстрелов, убивая офицеров или артиллеристов, и сразу же возвращайтесь на безопасный участок.

Захватывая контрольные точки и отбивая все атаки врага, пытающегося контратакой вернуть точку под свой контроль, вы сможете получить очки опыта. Тратя их, вы получаете возможность вызвать подкрепление – определенную технику или пехоту. Выбирайте именно то, что наиболее нужно для проведения удачного маневра.

Итоги по игре

"В тылу врага: Штурм 2" точно не разочарует даже наиболее придирчивого любителя стратегий. Каждый объект теперь, будь то пехотинец, танк, орудие, деревья или земля, проработан значительно лучше. К тому же, были внесены определенные обновления в интерфейс, делающие игру ещё более захватывающей, а управление – простым. Если вам нравятся стратегии реального времени, действие которых разворачивается во время Второй Мировой Войны, эта игра – то, что вам нужно.

Последний бой - он трудный самый... Бойцы, оставшись без какой-либо поддержки, сводят концы с концами у вражеских окопов. Единственная их надежда - старенький Товарищ Ленин, плетущиеся где-то сзади. Но надежда эта угасла, когда танк упал в глубокий ров и порвал гусеницу. Последний крик комиссара сделал свое дело: оставшиеся бойцы, смирившись со своей кончиной, вставали и убивали врага штыками и лопатками. Несколько часов сражений и все - победа.

Men of War: Assault Squad 2 - тактическая стратегия в реальном времени. Несмотря на плохую оптимизацию и на минимум нового контента, играть все равно приятно. Ведь - это, конечно же, добрые воспоминания и новый опыт.

Конечно, новая часть "В тылу врага" чем-то лучше . Но вот чем? Быть может, хорошим искусственным интеллектом или годной графикой. Может отличие придают большое количество малых деталей. Сейчас на этот вопрос трудно ответить, но попытаться стоит.

На что в первую очередь просят обратить внимание разработчики, так это на интерфейс. Я, если честно, не понял на что обращать внимания, ничего нового они так и не добавили. Ну, кроме иконки счета и времени. Но, несмотря на это, разбираться в командах стало немного легче. Сравните сами:


Почти все знают, что в Men of War: Assault Squad 2 основной упор идет в мультиплеер. Одиночная игра хоть и рассчитана более чем на 20 часов, но скука берет верх. И приходится идти в многопользовательскую часть, где доминируют игроки с высокими рангами.

Да, система прокачки в мультиплеере присутствует. Но она не приветлива к новичкам. Почему? Да потому что все мощные юниты и способности появляются со временем. Только представьте: новичок с бойцами низкого ранга, без мощной техники, выдвигается против матерого игрока, у которого танков больше чем пехоты. И что делать? Терпеть и набираться опыта, только и всего.

Графика порой завораживает.


Что может впечатлить? Диверсии и легкая система инвентаризации. С самого начала разработки, создатели говорили всем, что в игре будут присутствовать как и большие танковые сражения, так и диверсии. Врага берут умом, а не количеством. И если противник превосходит вас в прогрессе и массе войска, завербуйте нескольких подрывников и снайперов, отправляйтесь ему в тыл и уничтожайте изнутри.

Но что делать, когда ломается оружие или кончаются патроны? Конечно же резать врага и забирать его кровное. Элемент этот напоминает, что мы играем не в казуальную стратегию, а в настоящий тактический боевик. За каждым бойцом нужно внимательно следить и поддерживать боевой строй. Например, я, большой поклонник , всегда выигрывал числом. В Штурме это не сработает: одна малая граната противника в гущу большого войска решает все сражение наперед.


Еще можно подметить, что игрок, мастерски использующий слепые зоны противников, заранее побеждает. Если вы не умеете следить за тылами - играйте в одиночную игру, там неограниченный угол обзора.

Как я и сказал ранее, нужно смотреть за тылами. Если вы передвигайтесь конвоем - разместите пехоту на все фланги, поместив "броню" в центр, а живую силу по бокам. Если вы этого не сделаете, диверсанты врага будут рады разнести ваш конвой на болтики и гаечки.


Геймплея я коснулся очень отдаленно; многие моменты не были описаны. Подробности вы сможете найти в гайдах или детальных обзорах.

О мультиплеере сказано очень мало, но принцип ясен. Ниже - краткое описание каждого многопользовательского режима:

  • Захват точек. Стандартный мультиплеерный режим, который мы можем увидеть в каждой игре. Союзники и противники должны захватить все влаги и удержать их. При этом у каждой силы будет нормальный стартовый набор ресурсов и пехоты.
  • Экстремальный захват точек. Та же задача, но стартовое и максимальное число ресурсов и юнитов снижено до минимального.
  • Сражение (Бой). Союзные силы и силы противника должны набраться очков, уничтожая пехоту и технику. Побеждает тот, кто наберет максимальное число очков.
  • День Победы. Режим похож на Царь Горы. Силы бьются за определенную зону: обороняют ее или нападают.
  • Перестрелка. Подобный Мясорубке, режим дает возможность сразится без союзных силы. Каждый сам за себя. Игроки могут скооперироваться.

    На картах форматы боев стандартны: 1vs1, 2vs2, 4vs4. Локации будут дополнятся и дополнениями, и работами из Workshop .


  • Если вы еще не поняли, то скажу прямо: в Men of War: Assault Squad 2 преобладает тактика. Нужно играть тактично и кооперативно, и, может быть, вы одержите победу. Но если вы не умеете предпринимать тактических действий - забудьте о мультиплеере и покоряйте супостатов в одиночной игре.

    В тылу врага: Штурм 2 очень сильно похожа на . Многим эта игра пришлась по вкусу; другие начали негодовать, доказывая, что Штурм 2 только посрамил замечательную игру. Каждый остается при своем мнении, но лично я советую вам купить и оценить . Тем более, когда цена очень мала.

    Жители Старого Света и Америки наверняка успели запутаться в хитрых маркетинговых манипуляциях с названиями в серии «В тылу врага ». Сначала они получили в пользование Soldiers: Heroes of World War II (самая первая часть), затем - Silent Heroes (дополнение «Диверсанты»), после - Faces of War (за которыми на самом деле прячется «В тылу врага 2 »?), ну теперь на их измученные головы свалился Men of War: Assault Squad. У нас, к счастью, с этим чуточку попроще.

    Men of War Assault Squad ... то есть, простите. В тылу врага 2: Штурм - уже третье по счету дополнение. Два предыдущих - «Лис пустыни» и «Братья по оружию» - обилием нововведений похвастаться не могли, добавляя еще немного часов игрового процесса да смазывая и так неплохо работающие механизмы. Третье же шагнуло самую чуточку, но дальше.

    Кистями Best Way и DigitalMindSoft по старой доброй традиции дорисованы новые миссии шестнадцать заданий за пять наций (СССР. Германия. США. Англия и Япония). Нас перенесут на бескрайние просторы Европы, дадут полюбоваться Тихоокеанским театром боевых действий и даже познакомят с Северной Африкой. Графически заэкранные просторы почти не продвинулись - от движка GEM2 и так уже осталась одна кожура, как от выжатого апельсина. Но картинка по-прежнему смотрится прилично.


    А вот искусственный интеллект получил ощутимый толчок. Противники частенько контратакуют, отбивают захваченные контрольные точки и заставляют еще тщательнее продумывать тактику нападения и обороны. Особенно полезной оказалась эта доработка в свете появления нового кооперативного режима - «Перестрелка» (Skirmish). В нем предлагается биться с компьютерным гением бок о бок с тремя друзьями.
    Углубились в «В тылу врага 2: Штурм » и ролевые элементы. У каждой из наций появился уникальный герой с особыми способностями, в той или иной степени усиливающий эффективность войска путем повышения боевого духа, урона и других характеристик. Не сказать чтобы это делало каждое прохождение неповторимым, но немного разнообразия таки прибавляет.

    Но главное предназначение «В тылу врага 2: Штурм » - доведение до ума сетевой игры. Авторы не только ввели новые режимы, но и уделили много времени выправке баланса в старых: «Захвате флагов», «Комбате» и «Линии фронта». К тому же игра созрела для использования мощностей системы Steam, что сильно облегчает поиск серверов и товарищей для совместной игры.