Оранжевый черный какой цвет получится. Как получить черный цвет. Субтрактивный метод смешивания

Крайне индивидуально и зависит от того, как человеческий глаз воспринимает лучи, отражающиеся от различных поверхностей. Есть поверхности, которые не отражают лучи, а поглощают их. При их поглощении человек видит Именно поэтому черный называется «мертвым» цветом или «отсутствием цвета».

Поэтому ответом на вопрос о том, как получить черный цвет из красок, будет следующее: настоящий черный нельзя получить при смешивании никаких других оттенков спектра. Однако можно создать очень темные оттенки, которые в контрасте с другими создают ощущение черного цвета. Чтобы узнать, какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет, стоит обратиться к теории искусства и психологии цветовосприятия.

Вы можете смешивать все цвета с этих цветов. Радуга разделяет видимый спектр света на чистые примеры цветовых компонентов света. Все цвета, которые мы видим, представляют собой смеси только этих 12 цветов. Если цвета на вашей палитре одинаковые, все остальные цвета могут быть смешаны.

Этот список ярких, чистых, постоянных и безопасных цветов близок к спектральным цветам, доступным в настоящее время. Ваши цвета: титановый белый. Большинство брендов содержат некоторые цинковые белые, чтобы помочь в смешивании. Чистый титановый белый является меловым и трудно смешивается. Чистый белый цинк слишком прозрачен для большинства применений. Не используйте свинцовые белила, хлопья белой или Кремниц-белые, все из которых содержат токсичный свинец.

Цветовые модели и синтез цветов

Существует две модели синтеза цвета, то есть получения новых цветов и оттенков.

Аддитивная - модель получения цвета, основанная на добавлении и наложении друг на друга лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Эта модель используется в мониторах и экранах, ее основной цветовой диапазон RGB. Аддитивный цветовой синтез использует в своей основе три главных света: и синий. Путем наложения и смешения этих лучей образуются все остальные оттенки, кроме черного. В этой модели черный цвет считается полным отсутствием отражения.

Какие цвета смешивать?

Желто-оранжевый: используйте Кадмий Желтый, иногда называемый Желтым Кадмием. Кадмий Красный, смешанный с синим, делает его очень тусклым. Сине-фиолетовый: нет удовлетворительного «из трубки» Сине-Фиолетового. Самый близкий к истинному синему - смесь французского Ультрамарин Синего и Тало Синего, Прозрачного. Он подходит для большинства ситуаций, но немного близок к желтой стороне.

Какие краски смешать, чтобы получить черный цвет

Разница между прозрачными и непрозрачными цветами. Масляные краски представляют собой смеси сухих пигментов и масла для сушки, например, льняного масла. Пигменты представляют собой порошкообразные природные минералы, окрашенные минералы и иногда растительные вещества. Порошкообразные минералы, такие как кадмий и титан, при смешивании с маслом делают непрозрачные цвета. Пигменты, полученные из окрашенных минералов, или растительного вещества, при смешивании с маслом делают прозрачные цвета. Прозрачные цвета полезны для остекления.

Субтрактивная - модель, основанная на смешении физических пигментов и красок. В ней отсутствием цвета считается белый. А черный получают, смешивая все основные оттенки. Так какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет? В субтрактивной модели первичными (или основными) оттенками являются маджента, циан и желтый.

Субтрактивный метод смешивания

По сравнению с аддитивным синтезом цвета субтрактивная модель производит меньшее количество оттенков. Кроме того, теоретическая или математическая модель субтрактивного синтеза кардинально отличается от того, что получается на практике. Например, теоретически при перемешивании трех основных цветов должен получиться черный цвет. Однако на практике этот цвет выходит очень темно-бурым.

Когда прозрачный цвет смешивается с непрозрачным цветом, смесь становится непрозрачной. Цвета важны для того, чтобы все выглядело хорошо, будь то одежда, которую вы носите, или презентацию, которую вы даете на работе. Но не все инстинктивно знают, что оранжевый и синий - идеальное сочетание. Если вы не можете доверять своему собственному мнению, поймите и полагаться на основы теории цвета, чтобы всегда выбирать правильные цвета.

Это основное колесо цвета, и оно поможет вам сделать выбор цвета. Вы, наверное, видели это в школе, но здесь быстро переобучитесь на случай, если вы забыли. Красный, синий и желтый цвета являются основными цветами. Когда вы смешиваете красный и желтый, вы становитесь оранжевым; смешайте синий и желтый, вы получите зеленый цвет; смешайте красный и синий, вы получите фиалку. Оранжевый, зеленый и фиолетовый, следовательно, называются вторичными цветами. Третичные цвета, такие как красный-фиолетовый и сине-фиолетовый, производятся путем смешивания основного цвета со вторичным цветом.

Субтрактивный метод используется в печати и полиграфии, где очень важно добиться настоящего черного цвета. Для того чтобы получить его, к трем основным цветам добавляют «ключевой». Именно отсюда и название основного диапазона субтрактивной модели - CMYK, где С - cyan (циан, в русском языке его называют голубым или зеленовато-голубым), М - magenta (оттенок пурпурного), Y - yellow (желтый), и K - key colour (ключевой цвет). В этом диапазоне ключевым является натуральный черный. Задаваясь вопросом о том, как получить черный цвет из красок хроматического спектра, типографы поняли, что ни один полученный оттенок не заменит натурального черного.

Все цвета имеют оттенки и оттенки. Оттенок - это изменение этого цвета при смешивании с белым; оттенок - это изменение этого цвета при смешивании с черным. В соответствии с цветовой теорией гармоничные цветовые комбинации используют любые два цвета друг напротив друга на цветовом колесе, любые три цвета одинаково распределены вокруг цветового круга, образующего треугольник, или любые четыре цвета, образующие прямоугольник. Гармоничные сочетания цветов называются цветовыми схемами - иногда также используется термин «цветовые гармонии».

Цветовые схемы остаются гармоничными независимо от угла поворота. В цветовом колесе есть еще одно разделение, которое вам нужно знать, чтобы вы могли лучше понимать цветовые схемы: теплые и прохладные цвета. У каждого своя цель - передать эмоции. Теплые цвета проявляют энергию и радость, цвета передают спокойствие и покой.

Три основных цвета

Согласно теории искусства Йоханнеса Иттена, существует три при смешении которых получаются все остальные цвета спектра. Иттен выделил красный, желтый и синий в качестве основных. Последующие теории определили, что идеальными основными цветами являются пурпурный (маджента), голубой (циан) и желтый. Именно их и называют первичными - цветами, которые отражают больший спектр и которые невозможно получить при сочетании других оттенков.

Мастер Основные цветовые схемы

Основываясь на колесе, существует несколько основных правил для соответствия цветам. И они на самом деле довольно простые. Дополнительные цвета - это любые два цвета, противоположные друг другу на колесе. Например, синий и оранжевый, красный или зеленый.

Они создают высокий контраст, поэтому используйте их, когда вы хотите, чтобы что-то выделялось. В идеале используйте один цвет в качестве фона, а другой - как акценты. В качестве альтернативы вы можете использовать оттенки и оттенки здесь; Например, более светлый оттенок синего контрастирует с темным оранжевым.

На самом деле красный и синий не являются первичными. Они поглощают больше света, чем отражают, но несмотря на это, они все еще часто называются основными цветами и используются для создания остального цветового круга.


Примечание: Белый и черный не входят в спектр и и называются ахроматическими. То, как получить черный цвет из красок, всегда разнилось и зависело от множества существующих на данный момент теорий.

Разделенные дополнительные цвета используют три цвета. Схема имеет один цвет и соответствует ему с двумя цветами, смежными с его дополнительным цветом. Например, синий, желто-оранжевый и красно-оранжевый. Эта схема идеально подходит для новичков, потому что ее сложно испортить.

Аналогичные цвета - любые три цвета рядом друг с другом на колесе. Например, оранжевый, желто-оранжевый и желтый. С аналогичными цветами лучше избегать оттенков, так как они могут быть резкими. Вместо этого сосредоточьтесь на оттенках аналогичных цветов.

Субтрактивный метод смешивания

Триадические цвета - это любые три цвета, которые одинаково расположены на цветовом круге. Например, красный, желтый и синий. Триадическая схема также отличается высокой контрастностью, но более сбалансированной, чем дополнительные цвета. Трюк здесь, говорит Декор Лав, заключается в том, чтобы один цвет доминировал и акцентировал внимание на двух других.

Чистые цвета

По ранней теории чистыми цветами были красный, синий, желтый и зеленый. Считалось, что их нельзя получить путем смешения других оттенков. Позднее, с развитием технологий, выяснилось, что три первичных цвета, которые невозможно получить - это пурпурный, голубой и желтый.

Современная теория цвета различает три первичных, три вторичных хроматических и один ахроматический - черный. То, какие краски смешать, чтобы получить черный цвет, разнится. В сравнении работает все: от смешения основных оттенков до смешения красного, синего и желтого или даже красного и зеленого.

Тетрадические или двойные дополнительные цвета используют четыре цвета вместе в виде двух наборов дополнительных цветов. Например, синий и оранжевый сочетаются с желтым и фиолетовым. Он предлагает больше разнообразия цветов, чем любая другая схема, если все четыре цвета используются в равных количествах, схема может выглядеть неуравновешенной, поэтому вы должны выбрать цвет, который будет доминирующим или подчинить цвета. Избегайте использования чистых цветов в равных количествах.

Понять черное и белое с монотонами

После того, как вы узнаете основные цветовые схемы, вы можете поднять его до отметки с оттенками и оттенками. Как мы уже говорили, оттенки приходят от добавления белого к оттенкам, а оттенки - от добавления черного к оттенкам. И это продолжается, пока вы не получите чистый белый или чистый черный цвет. Помимо оттенков и оттенков, есть также тоны, которые смешивают оттенок с серым.

Вторичные цвета - это зеленый, синий и красный. Зеленый получается при смешивании желтого с зеленовато-голубым. Пурпурный и голубой дают синий. А смешав пурпурный с желтым, можно получить красный цвет.


В теории вопрос о том, как получить черный цвет из красок, решается путем смешивания трех первичных цветов в их идеальных оттенках. Это циан, маджента и желтый. Однако практически получить идеальный черный путем сочетания других невозможно. В типографии и живописи используется натуральный черный цвет.

Черные и белые используются для «монохроматических цветовых схем», которые далее делятся на монотонные хроматические и монотонные ахроматические. В «Цветах в Интернете» есть большое объяснение, что это означает. Монотонная цветовая схема - это всего лишь один оттенок и ее вариации с точки зрения оттенков, оттенков и насыщенности. Однако использование этого с чистым белым или черным может быть эффективным. Монотонная ахроматическая цветовая схема является особым примером монотонной схемы, состоящей только из нейтральных цветов от черного до белого.

Натуральный черный

Черный - это фактически отсутствие цвета. Чем больше световых лучей поглощает поверхность объекта, тем она кажется темнее. В природе не существует абсолютно черного цвета, однако самый темный углерод Vantablack максимально приблизился к стопроцентному поглощению света, он отражает всего 0,035 % лучей.

Основные природные пигменты, из которых производится черная краска, являются углеродами. Среди них основные - это графит и сажа. Художники еще на заре живописи задумывались над тем, какие краски надо смешать, чтобы получить черный цвет, и пришли к выводу, что черного не добиться. Во времена Высокого Возрождения художники-живописцы добывали черный цвет из жженой кости. Он был самым темным матовым оттенком, доступным в эпоху Ренессанса.

Использование популярных цветовых палитр и приложений

Подобная схема может быть эффективной, но она может очень легко выглядеть скучной. Использование ахроматической схемы с одним ярким цветом для подсветки может быть очень эффективным. В то время как основы цветовых комбинаций теперь вам понятны, это не означает, что вы всегда будете гвоздями. Но, как и в любом случае, есть простой выход!

Три основных цвета

Это означает, что цвета с большим контрастом. Например, выберите темный, светлый и акцент. Таким образом, вы можете наложить темный свет на свет и по-прежнему читать его с того пути, который находится в задней части комнаты, где вы говорите. И, конечно, теория цвета очень полезна, когда вы хотите нарисовать свой дом или какой-либо важный предмет в нем.

Черный и белый цвета считают фактическим отсутствием цвета. Поэтому на вопрос, как получить черный цвет, можно ответить, что возможно получить только колер, близкий к нему, путем смешения нескольких.

Особенности черного цвета

Для художника этот колер обозначает самый темный, а для ученых - отсутствие цвета. Черный является ахроматическим оттенком, поглощающим весь свет. По поглощению светового потока он противоположен белому, отражающему полностью свет и излучения, падающие на него. В естественной среде существует материал, близкий к нему по тону - это темный углерод Vantablack, который поглощает 99,96% падающего света и других излучений.

Более одного цвета в комнате может отлично выглядеть, но если вы идете в этом направлении, держите его в трех цветах максимум. Если вы идете с двумя жирными цветами, третий должен быть нейтральным, чтобы дать вашему глазу разрыв. Когда вы выбираете цвета, выбирайте самый смелый цвет, а затем выбирайте других с учетом первого цвета.

Краска не является постоянной, и вы всегда можете ее изменить. Разумеется, они не используются только для теории цвета. Цвета и их комбинации возникают довольно часто, и знание этих основ поможет вам подобрать схему, которая выглядит хорошо для вас, а также для всех остальных.

Еще в эпоху Возрождения мастера живописи пытались получить черную краску и сделали вывод о невозможности сделать это из других красок. Поэтому они использовали жженые кости, из сажи которых делали краску матово-черного тона.

Сегодня черная краска делается промышленным способом из природных углеродов-пигментов, таких как графит и сажа.

Здесь вы найдете много информации о теме ремесла. Размер листов бумаги определяется «Немецким промышленным стандартом». Кроме размера листа, вес бумаги также важен. Лучше всего знать цвета, когда вы рисуете цветовой круг. Большинство из них уже слышали об основных цветах желтый, красный и синий, с которыми смешивается цветовой круг.

Зеленый цвет может быть смешан с желтым и синим, а оранжевый - желтый и красный, фиолетовый - красный и синий. Цвета желтого, красного и синего цвета больше не могут быть разобраны и поэтому называются основными цветами. Эти основные цвета также называются основными цветами. «Примус» означает «первый» на латыни. С этими тремя основными цветами вы можете смешивать практически все цвета.

На практике используются 2 основные цветовые модели:

  • RGB - аддитивная, основанием которой является наложение лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Она применяется в компьютерных мониторах, содержит основные колера: R-красный, G-зеленый, B-синий. Остальные колеры и оттенки получаются путем наложения.
  • CMYK - субтрактивная модель, которая основывается на физическом смешивании пигментов, причем белый является отсутствием цвета, а чисто-черный получается, если смешивать циан (С-голубой), мадженту (М-пурпурный) и желтый (Yellow) тона, K (key colour) - ключевой. Эта система используется в типографской промышленности и печати на принтерах.


Когда смешиваются два основных цвета, получается вторичный цвет. Этот термин также исходит от латыни, «Вторичный» означает «второй». Вы должны использовать ту же сумму за цвет. Основными цветами желтого и красного являются вторичные цвета оранжевого цвета. Основные цвета красного и синего цвета придают второму цвету фиолетовый синий. Основные цвета синего и желтого цветов дают зеленый цвет вторичного цвета.

Если вы хотите смешать определенный цвет, вы экспериментируете с небольшим количеством образцов. В принципе, начните с яркого цвета, а затем смешайте темноту. Только когда обнаружен правильный оттенок, все количество цвета перемешивается в соответствующей композиции.

Какие цвета смешивать?

Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:

  • Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
  • Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
  • Дополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.

Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.

Дополнительные цвета называются цветами желтого и фиолетового, красного и зеленого, синего и оранжевого цветов. Бумага, картон и картон отличаются своим весом. При использовании этих трех основных цветов большинство цветов могут смешиваться. Бумага может состоять из целлюлозы, которая преимущественно представляет собой целлюлозу, то есть растительные волокна. С другой стороны, более дорогая бумага производится из прядей, таких как текстиль, такой как лен, пенька, хлопок или шерсть.

Бумага без дерева - это название для бумаги без дерева. Такая бумага должна содержать не более 5 мас.% Древесных волокон. Древесная бумага - это название древесной бумаги. Этот термин используется для бумаги, содержащей более 5% мас. Фракции древесных волокон. Древесная бумага пожелтела на солнце.

Для получения чистого цвета придется потрудиться и подобрать необходимые пропорции, постепенно добавляя разные краски.


На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.

Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

  • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
  • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
  • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
  • Бычья кровь – это черно-красный колер.
  • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.


Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

  • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.