Министерство или ведомство: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Должность: Заместитель министра
Возраст: 42
Место рождения: Московская область
Доходы за 2017 год: 5 311 431 руб.
Родился 23 июля 1976 года в городе Мытищи Московской области. Окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (1998), аспирантуру МГУ (2001), Московский институт международного бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли (2008).
В 2002-2013 годах работал на различных должностях в министерстве экономического развития РФ. В 2013 году - заместитель генерального директора ФГУП «Почта России». В 2014-2015 годы - замруководителя Федеральной службы по труду и занятости. В 2016-2018 годах - директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития. 16 августа 2018 года назначен заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Награжден почетной грамотой правительства РФ.
Братья и сестры!
Как известно, у России нет друзей, кроме Стратегических ядерных сил, армии, флота и Русской Православной Церкви.
Можно много говорить о возрождении Православия, о восстановлении суверенитета России, о программе-200, о введении в школах "Основ православной культуры", о преподавании теологии в ВУЗах, о борьбе с ювенальной юстицией и о многом другом. Но приходит пора, когда нужно от наших бесед перейти к простым, но эффективным действиям.
Сегодня избирается новый состав Общественной Палаты Российской Федерации. Среди кандидатов - многолетний соратник известного своей бескомпромиссной позицией православного пастыря и патриота России, протоиерея Всеволода Чаплина, мирянин Максим Паршин.
Что нужно сделать? Необходимо зарегистрироваться на сайте Общественной Палаты (процесс регистрации довольно непростой и займёт определённое время) и проголосовать за кандидатуру Максима Паршина .
Сделаем ещё один шаг к восстановлению суверенитета России, её духовного возрождения и сбережения русского народа!
Кандидат от некоммерческой организации
Организация: Общероссийское общественное движение "За Веру и Отечество"
Направление деятельности: Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, поддержка гражданского мира и согласия
Российский общественный деятель, эксперт в области церковно-государственных, межнациональных и межрелигиозных отношений, руководитель Службы региональных связей Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества.
В 2002 году окончил Православную Свято-Владимирскую гимназию г. Москвы и поступил в Сретенскую духовную семинарию.
С 2002 по 2007 гг. проходя обучение в духовной семинарии жил в Сретенском мужском монастыре и нес различные монастырские послушания. Среди них - работа в редакции интернет - портала pravoslavie.ru (2005-2007 гг.).
В 2007 г. окончил Сретенскую духовную семинарию, защитив дипломную работу на тему «Поместные и Архиерейские Соборы Русской Православной Церкви XX века о взаимоотношении Церкви и государства».
В 2008-2012 гг. проходил обучение в аспирантуре Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации на кафедре государственно-конфессиональных отношений. В 2008-2009 гг. работал в Департаменте информации и общественных связей Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
С 2009 г. возглавляет Службу региональных связей Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества.
Общественная работа и проекты.
С 2010 г. является ответственным секретарем Совместной комиссии Русской Православной Церкви и ФМС России.
В 2010-2012 гг. - ответственный секретарь Координационного совета Русской Православной Церкви и Счетной палаты РФ.
С 2011 г. участвует в организации работы Комиссии по вопросам гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ.
Членство в экспертных и попечительских советах:
Организационный комитет Русской Православной Церкви по подготовке и проведению празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского;
Попечительский совет «Всероссийского православного молодежного движения»;
Рабочая группа по межнациональным и межрелигиозным отношениям МГРО партии «Единая Россия»;
Организационный комитет федерального проекта «Трезвая Россия»;
Центр национальной политики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Увлечения: зимние виды спорта, путешествия, византология, русская религиозная мысль, зарубежная классическая литература.
Цивилизационный выбор
Сегодня Россия приходит к необходимости вновь осмыслить тот цивилизационный выбор, который был сделан святым князем Владимиром 10 веков назад. Поэтому одно из главных направлений деятельности – это инициирование широкой общественной дискуссии, связанной с осмыслением наследия князя Владимира.
Очень важно участие в данной дискуссии экспертов, политиков, экономистов, всего российского интеллектуального класса, нашей гуманитарной и административной элиты в поиске социальных, экономических, политических механизмов, которые позволят развиваться в сторону общественной солидарности (исключающей как перманентный конфликт, так и принудительное подавление индивидуальной активности).
Традиционные ценности и солидарное общество
Нашей целью является общество, в основе которого - согласие большинства о фундаментальных ценностях, лежащих в основе человеческого бытия. Сегодня многие страны мира смотрят на Россию как на оплот защиту традиционных ценностей. На XV Всемирном Русском Народном Соборе было четко сказано о чем идет речь: это вера, справедливость, мир, свобода, единство, нравственность, достоинство, честность, патриотизм, милосердие, семья, культура и национальные традиции, благо человека, трудолюбие, самоограничение, жертвенность.
Гармонизация межнациональных и межрелигиозных отношений
Ключевой предпосылкой движения к солидарному обществу является диалог между основными этнокультурными группами. Важнейшей темой межнационального диалога должны стать поиски цивилизационной формулы российской идентичности, разделяемой большинством граждан России независимо от их национальности и вероисповедания. Залогом успеха в дискуссии об этом вопросе является солидарная позиция традиционных религиозных общин России - православных, мусульман, буддистов, иудеев, констатирующих свою консолидированную позицию о нравственности и аморальности, о добре и зле.
Российская цивилизация воплотила модель равноправных, справедливых межнациональных отношений. Одной из ключевых предпосылок межнационального мира и согласия в стране является полноценная реализация права всех ее народов на этнокультурное развитие. Государствообразующий русский народ, к которому принадлежит четыре пятых населения России, ни в коем случае не должен стать исключением из этого правила.
Дальний Восток
Дальний Восток – безусловный стратегический приоритет России. Но приоритет очень непростой. Стратегическое значение этого региона для России многократно возрастает в связи с активно происходящими в мире, и особенно на сопредельных территориях, экономическими, демографическими и политическими процессами. Для того чтобы Дальний Восток эффективно развивался необходимо преодолеть инерцию – и экономическую, и бюрократическую, укрепить единство региона с другими территориями страны, преодолеть культурную и духовную стагнацию.
Дальний Восток стоит перед серьезными вызовами. На лицо угроза не только демографической, но и культурной, и религиозной экспансии из пограничных государств. Удаленность территории и инфраструктурные проблемы приводят к ощущению разъединенности, экономической, культурной и духовной автономии жителей Дальнего Востока от жителей всей остальной России.
Мы считаем, что необходимы активные шаги и мероприятия по укреплению общественного единства жителей регионов Дальневосточного федерального округа с регионами других федеральных округов РФ; улучшение жизни жителей Тихоокеанского макрорегиона России.
Чувство духовной общности было ярко продемонстрировано во время крупномасштабного наводнения на Дальнем Востоке. Сплоченность людей в борьбе со стихией позволила избежать многих бед и разрушений. По велению сердца миллионы наших соотечественников оказали и продолжают оказывать помощь тем, кто остро в ней нуждается. В этом стремлении проявились исконные ценности – милосердие, сострадание, взаимопомощь.
В этих условиях развития Дальнего Востока России, являющегося форпостом страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе, необходимо повышенное внимание государства к его геополитическим, стратегическим, экономическим, демографическим культурным и духовным проблемам, от решения которых в конечном итоге зависит благополучие всей страны.
В 2001 году окончил аспирантуру МГУ им. М.В. Ломоносова, а в 2008 - Московский институт международного бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли (MBA).
В 2002 - 2013 годах работал на различных должностях в Министерстве экономического развития РФ , где помимо прочего отвечал за развитие электронных госуслуг.
В 2010 году был награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации за подписью Владимира Путина «за большой личный вклад» в запуск первой версии портала госуслуг .
В феврале 2013 года Максим Паршин был назначен на должность заместителя генерального директора ФГУП «Почта России ».
В «Почту» Паршин приходил «с пониманием того, что работать придется с новой командой». В апреле гендиректор предприятия Александр Киселев был отправлен в отставку, а на его место назначен экс-президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов .
Но в октябре 2013 года Паршин оставил компанию и пояснил CNews причины своего увольнения.
Я был вынужден это сделать, - сообщил Паршин. - Генеральный директор (Дмитрий Страшнов , - прим. ред.) мне заявил, что проектами, которые я инициировал и развивал на «Почте России», дальше будет заниматься другой человек - Родион Шишков (ранее работал в Yota , - прим. ред.). По его словам, это решение было принято в Минкомсвязи . Причин такого решения он мне не пояснил, указал только, что претензий к моей работе лично у него нет |
Увольнение стало для менеджера неожиданным.
В Минкомсвязи, которое в это время работало под руководством Николая Никифорова , отрицали свою роль в решении об увольнении Паршина.
Минкомсвязи в это время планировало передать «Почте» от «Ростелекома » функции единственного исполнителя по развитию единого портала госуслуг (ЕПГУ) , однако реализована эта инициатива не была.
Критика существовавшего в то время портала, по мнению Паршина, была во многом справедлива:
Через этот портал, по мысли Минкомсвязи, граждане могли бы получать доступ к услугам, оказываемым негосударственными организациями (юридическими, образовательными, медицинскими и т.д.), а также к ряду государственных услуг. Предполагалось, что «Почта России» будет создавать и поддерживать этот портал за свой счет.
Паршин считал, что «два портала почти про одно и тоже - это просто глупость и бессмысленное расходование средств».
Что касается способности «Почты» оказывать госуслуги непосредственно через свои отделения, то, по словам Паршина, этот проект им был уже фактически запущен: «Я понимал, что нужно делать, когда работал на «Почте». Сейчас это должны понимать другие люди».
С сотрудниками, занимавшимися госуслугами, Паршин, по его словам, договорился, что они сами принимают решения о дальнейшей работе в «Почте».
В то же время, с командой Родиона Шишкова Паршин не знаком: «В любом случае, хотел бы пожелать ему успехов в этом весьма непростом направлении»
С января 2016 года Паршин – директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства экономического развития Российской Федерации. На этом посту чиновник занимался разработкой мер поддержки развития малого и среднего бизнеса. В частности, в рамках проекта "Upgrade-лаборатория" были предложены меры финансовой поддержки, помощи в экспортной деятельности, цифровые и инфраструктурные сервисы для небольших компаний.
16 августа 2018 года премьер-министр Дмитрий Медведев назначил Максима Паршина заместителем министра цифрового развития РФ.
На этом посту Паршин будет заниматься тематикой, связанной с электронным правительством , считают два собеседника TAdviser, знакомых с деятельностью министерства. Но, добавляет один из них, официально обязанности заместителей министра Константина Носкова по состоянию на 20 августа 2018 года не распределены.
Ранее за развитие электронного правительства отвечал замминистра