Праведный паладин в невервинтер билд 11. Гайд по новому классу Праведный Паладин в Newerwinter Online

Небольшая экскурсия в модуль 6 Neverwinter, установленный на тестовом сервере Lurker, знакомит с паладинами.

Класс получился довольно интересным. Бояться того, что паладины потеснят танков и хилов в игре — не стоит. Механика класса совершенно иная. Он может лечить и себя, и всех, кто рядом (то бишь, попали в светящийся круг, который появляется вокруг паладина по Shift), а также накладывать ауры.

У паладинов очень неплохой дамаг в ближнем бою. А ряд ежедневных скиллов позволяют убивать мобов в данжах с первого же удара.

Основной параметр Паладина — это выносливость, два дополнительных — мудрость и обаяние. Механика игры, равно как и сюжетные миссии, вплоть до 60 уровня в обновленном Neverwinter не изменились.

До 60 уровня Neverwinter вас не удивит чем-то новым

Каждые десять уровней персонажей получает очки в характеристики, на 30 уровне выбирается путь идеала. При каждом апе появляются очки для умений и навыков.

Вариантов развития, как и других классов, — два: Клятва защиты и Клятва служения . Впрочем, в обоих случаях паладины могут накладывать на других всякого рода усиливающие ауры и, как уже говорилось, лечить тех, кто находится рядом.

Говорить о конкретных билдах Паладинов, пожалуй, рановато. На этапе кача в общем-то очки героя до 30 уровня можно раскидывать стандартным образом. Скажем, взять крепкое сложение для увеличения максимума здоровья и владение оружием для критов. Для урона подойдут Яростные удары .

Паладины вооружены огромными щитами и булавами

Увеличить дистанцию аур позволит Подавляющее присутствие , а ускорить восстановление энергии для божественного призыва (классовый навык обычно привязывается к Tab) — Страстная мольба . Сила воли , кроме того, немного увеличивает крит, для этого, впрочем, не забывайте кидать очки в обаяние.

Для знакомства с путями идеалов выбран вариант Клятва служения. Далее можно двинуться по одному из трех путей идеала. Правосудие — путь, благодаря которому паладины «мешают врагам сражаться». Оплот — защита соратников. Свет — исцеление и восстановление сил соратников.

Что интересно, во всех трех путях идеала навыков на рост дамага за редким исключением нет — этот класс все же не совсем ДД.

В клятве служения Паладины защищают, исцеляют и усиливают в Neverwinter

Зато доступны навыки для снижения периодов восстановления умений, увеличения сопротивляемости урону, поглощения урона, накладывание на исцеляемых определенных аур и т.п. Тем не менее, хочется все же отметить, что с уроном у паладинов все очень даже неплохо.

По Shift паладины задействуют режим исцеления. Лечатся все, кто оказался внутри круга, включая Спутников

Ударом излучения паладин бьет врагов, как воин, отважный удар — это удар щитом, который наносит урон всем врагам сразу. Очень интересный скил Опаляющий свет наносит небольшой урон и при этом блокирует нанесение сильного удара противника (то бишь, удара, при котором появляется красная область на земле). Умение Сразить зло , помимо урона при ударе, еще и поджигает врага — в течение 15 секунд он горит. Ежедневное умение Божественное правосудие наносит урон по группе врагов, а Героизм — на 5 секунд увеличивает число хитов вдвое и обеспечивает иммунитет к урону.

Различные умения паладина до 30 уровня приводятся на небольшом видео.

Паладины умеют бросаться к врагу и быстро преодолевать расстояния в несколько метров, вполне устойчивы к ударам, наносят щитом урон сразу группе противников и, конечно же, пользуются Shift для исцеления. В завершении пару мыслей о том, какого спутника предпочесть паладинам. Поскольку в их арсенале есть умения для лечения, то, пожалуй, предпочтительнее взять атакующего спутника, например, пса или волшебника. Такой спутник поможет быстрее побеждать противников.

Post Views: 3 875

Что будет если скрестить танка и хиллера? Получится непробиваемая машина для убийств, которая способна к самолечению. Приветствую всех любителей ролевых игр, сегодня у нас на обсуждении гайд по паладину Neverwinter.

Конечно сказать, что Праведный паладин может вытеснить Воина-стража с Истовым клириком нельзя, ведь они по-своему хороши в своих направлениях, и если с ними более менее все понятно, то наш случай требует тщательной подготовки и верно выбранной стратегии развития.

Еще при создании персонажа, обязательно обратите внимание на , ведь это один из первых шагов для создания крутого бойца. Верно собрав своего героя на начальном этапе в дальнейшем вы ощутите более комфортную игру.

Целитель или танк?

Несмотря на то, что Паладин носит тяжелые доспехи, может укрываться за щитом и применять разные ауры исцеления, все же придется выбрать приоритетное направление.

Выбирать его будем, достигнув 30 уровня, когда нам станет доступно идеальное умение. Всего есть два пути идеала — это клятвы Служения и Защиты, они содержат в себе особые умения которые и определяют ваши способности в бою, либо вы лекарь, либо танк.

Клятва Служения — достойный выбор лекарей, добавляет 100% к исцелению себя любимого и на 5% поднимает показатели союзников, если вы залечиваете их раны.

Клятва Защиты — говорит сама за себя, вы получаете бонусы с сопротивляемости урону на 10% и еще некоторые плюшки в виде увеличения ненависти и могущества.

Кроме бонусов вам откроются идеальные умения выбранного пути, которые со временем сделают из вас крепкого защитника или бесподобного хиллера.

Дерево навыков

Но идеальный путь — это лишь часть общей картины. В игре присутствует еще система навыков, которая тоже влияет на героя и позволяет прокачать его в одном из трех направлений, тем самым усилив какую-либо его сторону.

  1. Правосудие — заточка на урон. Пусть далека от идеального ДД класса, но все же будет полезна танкующим паладинам.
  2. Оплот — поддержка команды. Вы то и дело будете накладывать баффы на союзников, увеличивая их показатели.
  3. Свет — лечение союзников. Эффекты лечащих чар будут более эффективны, если вы обладаете навыками этой ветки.

Стоит заметить, что распределение очков по веткам не привязывает вас к определенному пути, и вы можете выбрать нужные вам навыки, которые доступны на момент их прокачки, конечно при этом неплохо будет руководствоваться тем стилем игры, который вам травится.

Например, если вы хиллер, то качать восстанавливающие навыки и усиливающие эффекты на команду, если вы танк, то может стоит делать уклон на усиление урона, критов и контроля.

Билд для PvP

Билд для PvE

Заключение

Праведный паладин интересный и самодостаточный класс, при правильной раскачке вы без труда можете посещать лабиринты и данжи в одиночку, ведь вы сами себе танк и лекарь, да и урон для PvE вполне сносный.

Что касается PvP, то помните не только о себе, но и о союзниках, ведь ваше присутствие на арене подразумевает, что кроме как махать мечем вы еще будете помогать команде.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь вы уловили суть потенциала Паладинов и сделаете отличного воина, который будет сносить головы врагам.

Гайд по Праведному Паладину в Neverwinter Online

В Neverwinter Online нет такого понятия, как неинтересный или ненужный класс. Все очень сбалансировано, нет ни самых сильных, ни самых слабых классов. Есть, разве что, правильное и неправильное применение того или иного типа персонажей. И, конечно же, некоторые классы более сложны в освоении, чем другие. Хотя для праведного паладина не существует такого понятия, как сложность в освоении. Наоборот, именно этот класс рекомендован для новичков. Он способен и лечить, и танковать, и даже наносит урон, хотя и весьма небольшой.

Как можно было догадаться, этот класс носит тяжелый латный доспех. В сочетании с мечом и щитом получается классический танк, поспорить с которым по уровню защиты может только воин-страж. А наличие способностей к самолечению делает его просто невероятно живучим. Одна из основных особенностей класса – наличие аур. Они действуют в определенном радиусе вокруг персонажа, усиливая союзников или ослабляя врагов. Но хватит общих фраз, давайте разберем все особенности класса по отдельности.

Кто такой паладин?

У Праведного паладина две клятвы: Защиты (танк) и Служения (хил)

Паладины – это защитники света, олицетворение добра и прочее в том же духе. Что значит – основная его специализация – это защита, в том или ином виде? Переводя на язык ММО, он танк или лекарь. У него есть два пути, две клятвы:

Клятва Защиты – это основа танкового билда. В ней увеличена сопротивляемость урону на 10 процентов, а кроме того, количество генерируемой ненависти (то самое агро) увеличивается на 500%.

Вторая клятва, клятва служения, предназначена для целителя. Все просто – все исходящее от паладина исцеление увеличено на 100% (то есть, вдвое), кроме того, каждый вылеченный союзник получает прибавку +5% ко всем своим характеристикам, правда, ненадолго.

У паладинов есть свой собственный тип энергии – божественный призыв. Он накапливается как сам по себе, просто восстанавливаясь с течением времени, так и в те моменты, когда наш герой применяет свои боевые способности. Всего можно накопить до трех зарядов призыва. Причем применять их можно и не активируя какую-либо из клятв – но в режиме клятвы Божественный призыв работает гораздо мощнее. В обычном режиме он немного исцеляет всех союзников в определенном радиусе, а кроме того, провоцирует на атаку всех противников. В Клятве Служения все последующие исцеления будут мощнее на 50%, в течении 10 секунд. Ну а паладин Защиты получает, тоже на 10 секунд, +10% сопротивляемости урону, и +5% отражения урона на самих противников. Как видите, бонусы весьма неплохие, и использовать их нужно с умом. Но давайте подробнее рассмотрим два основных билда, которые используются при игре за этот класс.

Хилер или Танк?

Праведный Паладин - Танк

Итак, сначала мы рассмотрим танковый билд. Клятва Защиты должна у вас работать постоянно, это обязательно. На группах противников постоянно используете уже упомянутый Божественный призыв. Еще одна способность, которая вынуждает противников атаковать вас – это Связующая клятва. Противники атакуют вас в течении 2 секунд, не нанося урона. Но будьте осторожны – через 2 секунды вы получите половину полученного урона, поэтому важно чтобы у вас оставалось достаточное количество здоровья. Вторая половина урона будет распределена между всеми врагами, стоявшими рядом с вами. В том случае, если вам срочно нужно прикрыть союзника – используйте Отпущение грехов. Это щит, который поглощает определенное количество урона, прежде, чем будет уничтожен. Вы можете единовременно защищать себя и одного из ваших союзников. Один из лучших вариантов – постоянное прикрытие вашего хила.

Из ежедневных способностей для танка особенно полезными будут Щит веры и Божественный защитник – для прикрытия союзников, и Героизм для увеличения собственной живучести. Также имеет смысл развивать все способности, бьющие по площади, так как у паладина-защитника они либо дают очень большой прирост ненависти, либо вынуждают всех задетых врагов атаковать его. И не забывайте про ауры, в частности, про Ауру Защиты, которая уменьшает весь получаемый союзниками урон, и Ауру Истины, уменьшающую наносимый врагами урон.

Паладин - хил не только наносит урон врагам, но и лечит союзников

А теперь перейдем к паладину-целителю. В его случае, Божественный призыв нужен для быстрого лечения всей группы. Кроме того, не забывайте использовать Узы доблести, которые увеличивают все входящее исцеление на 20%. Если нужно вылечить какого-то отдельного союзника – используйте Исцеление ран. Для увеличения исцеления и дополнительной защиты используйте Поглощение, которое уменьшает входящий урон по вашему соратнику и увеличивает все входящее исцеление. Лучше всего прикрывайте таким способом танка. Для снятия любых контролирующих эффектов используйте Очищающее прикосновение – что, кстати, работает и для паладина-танка. Применять можно как на себя, так и на союзников. В экстренной ситуации используйте Возложение рук из ежедневных способностей – оно восстанавливает 100% здоровья цели. Также полезной будет ежедневная способность Целительный источник, действующая на всех ваших союзников.

Если есть возможность, не гнушайтесь пользоваться своими атакующими способностями. У паладина служения они не только наносят урон врагам, но и лечат либо усиливают союзников, как, например, Опаляющий свет или Сразить зло. Из аур для вас наиболее полезными будут Возрождающая Аура, которая увеличивает все исцеление от заклинаний, и Божественная Аура, постоянно восстанавливающая здоровье всем союзникам в радиусе действия. Для быстрого воскрешения союзников используйте Ауру Жизни.

Как прокачивать Праведного Паладина

Прокачка праведного Паладина в Neverwinter Online

Достаточно быстро качаться в соло может паладин в танковом билде.

Тактика – собрать вокруг себя толпу противников, и уничтожить ее площадными атаками.

Самоотхил и мощная защита будут очень полезны в данном случае.

Можно, конечно, воспользоваться данной тактикой и для паладина, специализирующегося на целительстве – но он наносит несколько меньший урон.

В любом случае, паладина легко качать в группе, так как и танки, и хилы всегда очень нужны для прохождения подземелий.

Совет для танков – паладин вполне способен проходить некоторые подземелья в соло. Наберитесь опыта и попробуйте – тогда прокачка не займет у вас много времени.

Удачи вам в игре, и не забывайте, что описанные билды – это только основа для создания вашего собственного персонажа!

Видео: Праведный паладин билд PvP

Видео: Праведный паладин билд PvE