Хочу сразу сказать: сундук открывается значком "две руки". Для того, чтобы заглянуть в сундук, нужно использовать значок "глаза". Если заглянуть не получается, сразу можно брать предметы значком "одна рука". Все взаимодействия с какими-либо предметами происходят с использованием значка "две руки" (например, открыть, отодвинуть, пнуть, положить и т.д.).
Игра начинается в кабинете. Выходим. Здесь четыре двери. Пронумеруем их. Ближняя слева - комната 1, дальняя слева - 2, дальняя справа - 3, ближняя справа - 4. Проходим в комнату 4.
Берём летучую мышь (около двери), ключ (у камина). Смотрим на портрет Деда - у него в руке канделябр из 5 свечей. Смотрим на напольные часы, берём часовую гирю и стрелку. Возвращаемся в комнату 1.
Берём кружку (слева внизу экрана). Открываем сундук, берём мел, пилу, мешок. Смотрим в письменный стол, берём зажигалку, нож. Открываем шкатулку (ключом из комнаты 4), берём перстень. Смотрим на напольные часы, берём заводной ключ и, чуть выше, пружину. Смотрим на Деда - у него в руках клевер из 4 листиков. Идём в комнату 3.
Берём деревянный молоток (справа от двери). Смотрим на портрет Деда - у него в руках трезубец. Смотрим на часы, берём часовую гирю и стрелку. Идём в комнату 2.
Зажигаем магическую свечу (на письменном столе) зажигалкой. Берём чеснок (на камине). Смотрим на портрет Деда - у него в руках книга "7 чудес света". Используем на часах две часовые гири, две часовые стрелки, пружину и заводной ключик. Переводим часовые стрелки на 12.00. Заводим часы. Часы пробили полночь. Идём в комнату 1.
Открываем сейф. Вводим комбинацию 4753 (рядом с каждым циферблатом есть порядковый номер, то есть на циферблате №1 ставим цифру 4, на циферблате №2 ставим цифру 7 и т.д.) Из сейфа берём святую воду, деревянный колышек, и читаем блокнот (его не взять). Идём в комнату 2.
Разговариваем с черепом, пока он не начнёт задавать вопросы: "Во сколько лет мужчина уходит на пенсию?" - "60", "В каком году был основан город?" - "2", "В каком году умер человек?" - "1924". Разговариваем с Бонсаем, он стоит справа от дверей (тоже обо всём, чтобы он сказал про зеркало). Идём в комнату 3.
Разговариваем с зеркалом и отдаём ему перстень. Заходим в тёмный проход. Разговариваем со смертью (пока он не начнёт с тобой играть). Нужно сыграть с ним в напёрстки 5 раз. Выбираем: левый, левый, средний, левый, правый. Он обещает отпустить Деда. Идём в комнату 2.
Соединяем в инвентаре святую воду и мел, берём деревянный колышек и обжигаем его в камине. Используем мел на черепе (он даёт книгу, и мы пишем слово Дед), потом используем деревянный колышек (то же самое). Появляется Дед. Идём в комнату 1.
Разговариваем со статуей, пока она не даст задание найти различия в картинах. Теперь все комнаты поменяются. Идём в комнату 2.
Берём со стола предохранитель, берём у стены зонт. Открываем сундук, берём ключи (так как я не помню, какие нужны ключи по ходу игры, будем брать все), лупу, ножницы. Открываем занавеску - там тайник. Рядом с дверью находится выключатель - нажимаем на него (тайник откроется чуть позже). Идём в комнату 3.
Читаем книгу. Идём в комнату 4 (там проход в следующий коридор).
Тут тоже четыре двери. Пронумеруем их: ближняя левая - 5, дальняя левая - 6, дальняя правая - 7, ближняя права - 8. В коридоре стоят сундуки (я точно не помню, по-моему там ничего нужно нет) - открываем их все и берём всё, что там есть (несколько раз). Идём в комнату 5.
Проходим в следующую дверь. Используем предохранитель на щитке (справа) и берём рядом медную проволоку. Берём лопату (сможем взять только черенок). Идём в комнату 2, где тайник (через проход в двери 6). Берём из тайника ключ. Проходим обратно через дверь 3 в комнату 5. Применяем ключ на шкаф. Заходим в шкаф. Читаем все книги (их тут пять), в книжном шкафу по левой стороне берём фитиль, далее берём селитру, серу и древесный уголь (на полу), и у стола в ящичке - щипцы. По правой стороне на бочке берём коробку - это древесные черви. Выходим в коридор. Если смотреть прямо на окно, то чуть левее будет "выход наружу", куда и идём.
У двери в башню берём пушечное ядро. Проходим на кладбище (вход справа экрана). Справа лежат надгробия. Ножом достаём амулет из среднего надгробия. Возвращаемся в замок. Проходим в комнату 8.
Берём всё со стола. В инвентаре обязательно должны быть чили, паприка, тобаско в бутылочке. Проходим в следующую дверь. Справа от двери есть краеугольный камень - говорим с ним, пока он не скажет про философский камень (как его узнать). Выходим на улицу. Рядом с колодцем лежит галька - используем на ней лупу и берём философский камень. Идём в замок в комнату5.
Заходим в шкаф. Рядом со столом стоит ступка - кладём туда по очереди уголь, селитру, серу, используем на ступке черенок от лопаты и пушечное ядро. В инвентаре соединяем ядро и фитиль (получилась бомба). Идём в комнату 7.
Применяем на щите (на стене) бомбу, а на бомбе - зажигалку. Используем амулет на мече. Берём меч. Идём в комнату 5.
Заходим в следующую дверь (к печке). В инвентаре соединяем щипцы и философский камень, используем получившийся предмет на печке. От нас отлетел малюсенький камушек (чуть правее) - берём его, это философский камень. Проходим к шкафу. Справа стоит ящик - применяем на нём древесных червей. Берём мантию. В инвентаре соединяем мантию и ножницы - получится тряпка. Рядом с ящиком находится решётка Применяем на ней философский камень - она станет золотой. Применяем на ней пилу (ножовку). Идём в проход. Там темно. Передвигаемся стрелочками (на клавиатуре). Лабиринт очень простой: два шага вниз, направо, вниз до упора, направо до упора, налево один шаг, вверх один шаг, направо до выхода. Здесь стоит голем. Рядом у стены на камнях лежит лом. Выходим. Идём на улицу.
Идём на кладбище. На кладбище идём в склеп, играем в мини-игру. После победы один из саркофагов откроется - берём из него урну. Возвращаемся к колодцу. Применяем на него лом, а потом, когда колодец откроется, кидаем туда урну. Мы разрушили голема. Возвращаемся в комнату с големом (через комнату 5 и решётку).
Используем тряпку на водопроводной трубе. Идём к печке. Используем мокрую тряпку на рычаге печки. Идём в комнату 1 (через комнату 6).
Статуя развалилась - забираем её остатки. В инвентаре смотрим на них - у нас получается бриллиант. С письменного стола забираем машину времени. Соединяем в инвентаре с бриллиантом и идём в комнату 5.
Заходим в шкаф. Ставим машину времени на стол. Применяем значок "две руки". Машина времени исчезает. Появляются книги. Перечитываем заново все книги в комнате. Берём ловушку для призраков (около бочек на полу). Соединяем в инвентаре ловушку с чили, паприкой, тобаско. Выходим на улицу. Заходим в башню (слева дверь в башню). Идём обратно в комнату 5. Проходим через решётку и лабиринт. Ставим ловушку на "плоский камень" - мы поймали Проклятие. Разговариваем с Дедом, выходим на улицу, используем самолёт и улетаем в Египет. Опять мини-игра (лучше лететь внизу там поспокойнее).
Египет. Взлётная площадка.У продавца покупаем карты и карточную игру. В инвентаре у нас появилась карта местности. Нажимаем на неё и переходим в Иншалалала.
Заходим в казино, разговариваем с Хабибом. ("Давай сыграем, Хабиб", а потом "Могу я рискнуть и сыграть разок?"). Мы проиграли. Выходим из казино. Проходим дальше, разговариваем со Стражем, смотрим на доску, разговариваем с Продавцом, пока он не продаст нам куклу (нужно будет выбрать "Я пришёл к решению"). Говорим с Пророком. По карте переходим к раскопкам.
Разговариваем с золотоискателем до тех пор, пока он не отдаст нам ящик неприятностей. Возвращаемся в Иншалалала.
Заходим в казино. Отдаём Хабибу ящик неприятностей и опять пытаемся сыграть. Мы выиграли. Ура!!! Проходим к Пророку. Показываем ему куклу и фото. По карте переходим в Оазис.
Отдаём стражу карточную игру. По карте переходим куда-нибудь (неважно куда) и возвращаемся обратно в Оазис. Страж уже спит. Смотрим на стража (значок "глаза") и берём у него карту местности. На нашей карте появляется Храм. По карте переходим в Храм.
Справа стоит обелиск. Пинаем его - он развалится. Берём верёвку. Идём в Храм. Разговариваем со Стражем, пока он не назовёт своё имя ("Кто ты?", "У тебя тоже есть имя?"). Идём в Оазис.
Соединяем в инвентаре куклу и фото, кладём получившийся предмет под камень (внизу слева). Идём в Пирамиду.
Используем кружку на песке (на камне слева). Заходим в пирамиду, поворачиваем налево. Разговариваем с исследователем обо всём. Идём к раскопкам. Разговариваем с золотоискателем, пока он не отдаст нам доску с камнем. Возвращаемся обратно к исследователю в пирамиду и отдаём ему доску с камнем. Если не получится, снова разговариваем и снова пытаемся отдать доску с камнем. Он нам даст флейту. В инвентаре соединяем сверло и флейту. Идём в Храм.
Рядом со стражем стоит консоль. Играем в мини-игру - нам нужно побить рекорд, указанный в верхнем левом углу. Появляется НЛО. Заходим в свет. Стукаем по кнопкам слева. Правее нажимаем на красную кнопку. Играем в мини-игру. НЛО стреляет. Ещё правее дёргаем рычаги, пока один из рычагов не переместит нас. Разговариваем с утками. Забираем пирамиду на Алтаре. Выходим и идём обратно в Храм. Заходим в дыру, проделанную НЛО. В левой части экрана лежит короб - применяем на нём верёвку и флейту. Применяем кружку с песком на дырке над коробом. Идём в следующий проход. Идём по каменному мосту дальше. Встаём на плитку напротив решётки (примерно посредине) - решётка поднимется. В проход кидаем пирамидку (священный камень). Идём обратно в НЛО. Дёргаем рычаг, который нас переместил - оказываемся за решёткой. Идём вправо (слово "Выход"). Перед статуей стоит лестничная площадка - используем на ней ловушку.
Поздравляю, мы прошли игру!
1. В кабинете
Взять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу "Семейная хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату.
2. В кабинете с хрустальным шаром
Взять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
3. В кабинете с зеркалом
Взять деревянный молоток. Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет. На этот раз дедушка держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
4. В кабинете с черепом
Поговорить с деревцом бонсай и черепом. Взять чеснок с камина. Посмотреть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из комнаты и идем в комнату, откуда начинали свой путь, т.е. в ближнюю левую.
5. Кабинет с проклятием
Подойти к письменному столу и рассмотреть его поближе, Морхухн увидит ящик стола. Достать из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Взять перстень с печатью. Далее подойти к сейфу, нужен шифр, чтобы его открыть. Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков:
1 - цифра 4
2 - цифра 7
3 - цифра 5
4 - цифра 3
Из сейфа взять колышек и святую воду, а почитав блокнот можно узнать много всяких разных разностей...
Колышек нужно сунуть в камин, получим обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, получим освященный мел. Выйти из комнаты и зайти в комнату с черепом.
6. Кабинет с черепом
Поговорить с черепом до тех пор, пока на его вопрос о том, как его зовут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поговорить с черепом дальше. Он решил устроить Вам маленький экзамен. Вопросы и ответы на них следующие:
1 - Во сколько лет настоящий мужчина выходит на пенсию?
- 60
2 - В каком году был основан город Старый Оскол? (даются варианты 1, 2, 3)
- 2
3 - В каком году родился (умер??) Ленин?
- 1924
Теперь нужно зажечь магическую свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, теперь выставить на них 12 часов ровно. Выйти из комнаты и зайти в комнату с зеркалом (дальняя правая)
7. Кабинет с зеркалом
Поговорить с зеркалом до тех пор, пока оно не заговорит с Вами о том, что ему нужно. Дать зеркалу перстень с печатью и пройти в темный проход
8. У Смерти
Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поговорить с ней до тех пор, пока она не предложит сыграть в игру (обычный "наперсток"). Порядок выпадения всегда один и тот же:
1 - левая чашка
2 - левая чашка
3 - средняя чашка
4 - левая чашка
5 - правая чашка
Вы выиграли, теперь можно назад. Теперь идем в комнату с черепом и бонсай
9. Кабинет с черепом
Подойти к часам и вставить в них ключик от часов, посмотреть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются окончательно. Теперь идем к черепу. Поочередно применяем на нем мел и обугленный колышек, - делаем запись в книге. После этого появится выигранный у Смерти бонус в виде дедушки. Он явно недоволен, после беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате.
10. Кабинет с проклятием
Итак, Вы в комнате. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинками в столовой (я тоже чуть в обморок не упала, когда представила себе э то занятие). Выходим из комнаты и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их. Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Заходим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой.
11. Столовая
Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, паприку и столовые приборы. Теперь взглянем на картины, висящие на стене. 938 отличий найти итак сложновато, но здесь... В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше заходим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и смотрим на картины. Теперь нужно найти что-то схожее, но и в этот раз задача невыполнима, поэтому снова возвращаемся к проклятию и говорим с ним. Теперь оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, смотрим на картины... Проблема не решается, поэтому снова идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы снова идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков нашего героя. Нужно найти 10 отличий. Итак, вот они:
- глаз
- перо на шляпе
- лента на шляпе
- шов (справа у "рта" курицы полоска от кирпичиков)
- кубок
- текст в книге (его почему-то трудно отметить, но на левой странице текст отсутствует)
- воротник (слева лацкан как бы смазан)
- кнопка (что-то типа пряжки на плаще)
- рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части)
- монета (на столе слева)
Возвращаемся к проклятию и говорим с ним до тех пор, пока оно не попросит сделать потеплее в комнате. Выходим из комнаты и идем в дальнюю дверь
12. Комната с тайником
Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, смазку и бутылку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и смотрим содержимое, берем ножницы, лупу и связку ключей. Также нужно дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его пока открыть не можем. Выходим из комнаты и идем в правую дальнюю правую дверь
13. Комната с книгой
Сперва нужно открыть сундук и взять оттуда платок. Потом берем меч, чистый пергамент и клевер. Подходим к большой книге и читаем ее очень внимательно. Выходим из комнаты и идем в длинный коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь
14. Комната со шкафом
Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем крошечную надпись. Теперь идем в левую дверь
15. Отопительная комната
Берем кусок медной проволоки, уголь возле кучи угля, полено возле печи, 2-й кусок угля возле печи и лопату (точнее часть от нее). Теперь нужно посмотреть на печь, появится наш недружелюбный дедушка, поговорить с ним. Попробовать взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Вставить предохранитель в патрон электрического щитка. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
16. Комната со щитом
Открыть сундук и взять ключ. Взять книгу на полу, она рассыпется в прах, взять эту пыль. Также взять ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из комнаты в коридор и выйти во двор (в конце коридора)
Взять пушечное ядро и выйти на кладбище
18. Кладбище
Взять ночной люпин, пламенный корень, огненную траву и темный лист. Посмотреть поближе надгробие, кинжалом вытащить амулет. Теперь идем к семейной гробнице, появится дед, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в комнату с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь)
19. Комната с тайником
Нажать на выключатель, тайник откроется, взять ключ. Выйти из комнаты и пройти в комнату со шкафом (правая ближняя, левая ближняя)
20. Комната со шкафом
Используем ключ на шкаф, открываем дверцу. Вы в лаборатории
21. Лаборатория
Взять фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочитать 5 книг, из одной Вы узнаете ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, селитру и древесный уголь, растолочь их черенком от лопаты. Полученным порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из комнаты
22. Комната со шкафом
Использовать древесных червей на ящик, взять мантию. Выйти из комнаты и зайти в правую дальнюю дверь
23. Комната со щитом
Использовать мини-бомбу на щит, поджечь ее. Посмотреть на меч, вставить амулет в отверстие меча - мы получили меч от духов. Выйти из комнаты и идти на кладбище
24. Кладбище
Перед тем как войти в склеп, советую сохраниться. Вам предстоит мини-игра - необходимо защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого нужно наживать клавиши С (лево) и В (право). После того, как Вы победите, нужно забрать урну из саркофага и выйти. Теперь нужно идти в замок в комнату с проклятием.
25. Комната с проклятием
Взять машину времени со стола и выйти из комнаты. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и там зайти в следующую д верь
26. Краеугольный камень
Поговорить с камнем, он поведает много интересного о философском камне. Выйти во двор
Слева от колодца рассмотреть гальку лупой. Вы найдете филосовский камень. Взять его. Зайти в замок в комнату отопления
28. Комната отопления
В инвентаре клещи применить на филосовский камень. Теперь клещи с камнем нагреть в печи пока камень не упадет на пол. Подобрать его. Выйти из комнаты. Использовать на решетку филосовский камень. Как и подобает воспитанному фил. камню, он превратит ее в золотую решетку. Теперь ее можно распилить ножовкой. Заходим в образовавшийся проем. В кромешной темноте Вам предстоит пройти путь к колодцу (управление клавишами со стрелками)
29. КолодецДивимся чудищу... Берем лом и идем назад тем же путем. Выйти из замка во двор
Поднять крышку колодца с помощью лома и кинуть урну в колодец. Голем разрушен. Идем опять в комнату со шкафом, проходим через фотолабораторию в колодец
31. Колодец
Теперь есть доступ к водопроводу. Ножницами в инвентаре разрезаем мантию, полученную тряпку прикладываем к крану, получем мокрую тряпку. Выходим назад тем же путем и идем в комнату отопления
32. Комната отопления
Мокрой тряпкой дергаем за рычаг печки, теперь она не греет. Идем в комнату с проклятием
33. Комната с проклятием
Забираем остатки статуи, в инвентаре внимательно рассматриваем проклятие, получаем алмаз, который в нем находился. В инвентаре алмаз применяем на машину времени. Идем в лабораторию
34. Лаборатория
Готовую машину времени поставить на стол на рабочую поверхность, включить ее. На столе появились 2 книги, прочесть их, в них много полезной информации. Взять ловушку для духов, в инвентаре положить в нее соус чили, табаско и паприку. Выйти во двор
Во дворе зайти в дверь в башню, Морхухн сам зарядит ловушку и вернется во двор. Теперь идти в колоде ц
36. Колодец
Заряженную ловушку поставить на плоский камень. Наконец дух пойман, но появляется дедуля и опять портит всю малину. Идем во двор и садимся в самолет
38. Аэродром
Забираем с самолета трансмиссионное масло. Говорим с продавцом, покупаем у него карту местности, львиный зев, трубки для стрельбы, карточные игры и ослиные уши. Передвигаться по местности нужно используя карту (либо выбирая ее в инвентаре и нажимая нужную локацию, либо вызывая ее клавишей К). Идем в Иншалалалу
39. Иншалалала
Поговорите со стражем, с продавцом и пророком, от продавца в результате получите куклу. Идем в казино. Говорим с Хабибом до тех пор, пока не уговорим его сыграть в игру. Ничего не выходим, оставляем это занятие и направляемся к Раскопкам
40. Раскопки
Говорим с золотоискателем до тех пор, пока он не отдаст Вам ящик неприятностей. Возвращаемся в казино.
41. Иншалалала
В казино отдаем ящик неприятностей Хабибу, после чего снова заводим разговор об игре, рискуем еще раз. О чудо! Мы выиграли. Взамен Хабиб отдает нам фотку, расческу, челюсти, сандалии и одноразовое сверло (щасте-то какое). Выходим из казино и выбираем на карте Оазис.
Отдаем стражнику карточную игру и уходим в любое место на карте, затем возвращаемся обратно в оазис. Теперь стражник спит, и мы можем украсть его карточку. На карте появилась новая локация. Идем в Храм.
Берем гриб счастья у пальмы, пинаем обелиск, берем веревку. Проходим в храм, разговариваем с охранником до тех пор, пока он не назовет имя. Смотрим на панель рядом с ним. Уходим отсюда. Идем к Пирамиде.
44. Пирамида
Наполнить кружку песком, поговорить с билетером. Войти в пирамиду. Поговорить со стражем, войти налево, поговорить с исследователем. Далее идти налево, поговорить с туристами. Теперь идти все время направо, попутно разговаривая со всеми туристами, пока не упремся в комнату с вазой. Используем духовое ружье на вазу, она разобьется, из нее выпадет алмаз, подберем его. Выходим из пирамиды. Направляемся в Иншалалалу
45. Иншалалала
Пророку показать фото и куклу, он поведает много интересного. Перейти на Раскопки
46. Раскопки
Разговариваем с золотоискателем, он даст нам доску с камнем. Идем к Пирамиде
47. Пирамида
Отдаем исследователю доску с камнем, взамен получаем флейту без дырочек. Бурим в ней единственную дырку одноразовым сверлом. Используем куклу вуду и фото в инвентаре друг на друга. Идем в Оазис
Кладем куклу вуду под камень и идем в храм
Теперь охранник выведен из строя, и мы можем поиграть в игру. Здесь нужно набрать определенное количество очков. Управление клавишами со стрелками и пробелом. После мини- игры появится НЛО, в который можно войти
Пнуть панель кнопок оранжевого цвета в левом углу, нажать на серый рычажок, Вы телепортируетесь в Дом Братства
51. Дом Братства
Поговорить с Афримом, теперь можно забрать пирамиду. Выходим через дверь и идем назад к НЛО
Нажать на большую красную кнопку на панели. Это мини-игра. Нажать на красную кнопку для начала, теперь нужно нажимать на все кнопки, напротив которых белые треугольнички. Через какое-то время они снова выключатся. Ваша задача - как можно быстрее их снова включать. Окончание игры даст неожиданный, но по своему положительный эффект. Пройти в этот эффект.
53. Помещение с корзиной
В корзину положить веревку и применить на нее нашу убогую "однодырковую" флейту, после чего веревка вытянется. Пройти в проем.
55. Помещение с корзиной
Смотрим н а дыру, Морхухн поднимется по веревке и увидит, что в дыре какой-то механизм. Кружку с песком высыпаем в дыру. Путь свободен. Идем в проем и двигаемся к выходу.
56. Помещение со статуями
Если Вы встанете в центре зала на плитку, то решетка откроется, но как только Вы с нее сойдете, она закроется снова. Стоя на плитке бросаем священный камень (пирамидку) в проем. Теперь направляемся к НЛО
Снова нажимаем серый рычажок, телепортируемся за другую сторону решетки. Идем направо.
58. Сокровищница
Ставим ловушку на лестничную площадку и смотрим мультик =)
1. В кабинете
Взять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу "Семейная хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату.
2. В кабинете с хрустальным шаром
Взять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
3. В кабинете с зеркалом
Взять деревянный молоток. Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет. На этот раз дедушка держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
4. В кабинете с черепом
Поговорить с деревцом бонсай и черепом. Взять чеснок с камина. Посмотреть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из комнаты и идем в комнату, откуда начинали свой путь, т.е. в ближнюю левую.
5. Кабинет с проклятием
Подойти к письменному столу и рассмотреть его поближе, Морхухн увидит ящик стола. Достать из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Взять перстень с печатью. Далее подойти к сейфу, нужен шифр, чтобы его открыть. Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков:
1 - цифра 4
2 - цифра 7
3 - цифра 5
4 - цифра 3
Из сейфа взять колышек и святую воду, а почитав блокнот можно узнать много всяких разных разностей...
Колышек нужно сунуть в камин, получим обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, получим освященный мел. Выйти из комнаты и зайти в комнату с черепом.
6. Кабинет с черепом
Поговорить с черепом до тех пор, пока на его вопрос о том, как его зовут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поговорить с черепом дальше. Он решил устроить Вам маленький экзамен. Вопросы и ответы на них следующие:
1 - Во сколько лет настоящий мужчина выходит на пенсию?
- 60
2 - В каком году был основан город Старый Оскол? (даются варианты 1, 2, 3)
- 2
3 - В каком году родился (умер??) Ленин?
- 1924
Теперь нужно зажечь магическую свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, теперь выставить на них 12 часов ровно. Выйти из комнаты и зайти в комнату с зеркалом (дальняя правая)
7. Кабинет с зеркалом
Поговорить с зеркалом до тех пор, пока оно не заговорит с Вами о том, что ему нужно. Дать зеркалу перстень с печатью и пройти в темный проход
8. У Смерти
Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поговорить с ней до тех пор, пока она не предложит сыграть в игру (обычный "наперсток"). Порядок выпадения всегда один и тот же:
1 - левая чашка
2 - левая чашка
3 - средняя чашка
4 - левая чашка
5 - правая чашка
Вы выиграли, теперь можно назад. Теперь идем в комнату с черепом и бонсай
9. Кабинет с черепом
Подойти к часам и вставить в них ключик от часов, посмотреть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются окончательно. Теперь идем к черепу. Поочередно применяем на нем мел и обугленный колышек, - делаем запись в книге. После этого появится выигранный у Смерти бонус в виде дедушки. Он явно недоволен, после беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате.
10. Кабинет с проклятием
Итак, Вы в комнате. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинками в столовой (я тоже чуть в обморок не упала, когда представила себе э то занятие). Выходим из комнаты и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их. Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Заходим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой.
11. Столовая
Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, паприку и столовые приборы. Теперь взглянем на картины, висящие на стене. 938 отличий найти итак сложновато, но здесь... В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше заходим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и смотрим на картины. Теперь нужно найти что-то схожее, но и в этот раз задача невыполнима, поэтому снова возвращаемся к проклятию и говорим с ним. Теперь оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, смотрим на картины... Проблема не решается, поэтому снова идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы снова идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков нашего героя. Нужно найти 10 отличий. Итак, вот они:
- глаз
- перо на шляпе
- лента на шляпе
- шов (справа у "рта" курицы полоска от кирпичиков)
- кубок
- текст в книге (его почему-то трудно отметить, но на левой странице текст отсутствует)
- воротник (слева лацкан как бы смазан)
- кнопка (что-то типа пряжки на плаще)
- рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части)
- монета (на столе слева)
Возвращаемся к проклятию и говорим с ним до тех пор, пока оно не попросит сделать потеплее в комнате. Выходим из комнаты и идем в дальнюю дверь
12. Комната с тайником
Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, смазку и бутылку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и смотрим содержимое, берем ножницы, лупу и связку ключей. Также нужно дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его пока открыть не можем. Выходим из комнаты и идем в правую дальнюю правую дверь
13. Комната с книгой
Сперва нужно открыть сундук и взять оттуда платок. Потом берем меч, чистый пергамент и клевер. Подходим к большой книге и читаем ее очень внимательно. Выходим из комнаты и идем в длинный коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь
14. Комната со шкафом
Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем крошечную надпись. Теперь идем в левую дверь
15. Отопительная комната
Берем кусок медной проволоки, уголь возле кучи угля, полено возле печи, 2-й кусок угля возле печи и лопату (точнее часть от нее). Теперь нужно посмотреть на печь, появится наш недружелюбный дедушка, поговорить с ним. Попробовать взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Вставить предохранитель в патрон электрического щитка. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.
16. Комната со щитом
Открыть сундук и взять ключ. Взять книгу на полу, она рассыпется в прах, взять эту пыль. Также взять ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из комнаты в коридор и выйти во двор (в конце коридора)
Взять пушечное ядро и выйти на кладбище
18. Кладбище
Взять ночной люпин, пламенный корень, огненную траву и темный лист. Посмотреть поближе надгробие, кинжалом вытащить амулет. Теперь идем к семейной гробнице, появится дед, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в комнату с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь)
19. Комната с тайником
Нажать на выключатель, тайник откроется, взять ключ. Выйти из комнаты и пройти в комнату со шкафом (правая ближняя, левая ближняя)
20. Комната со шкафом
Используем ключ на шкаф, открываем дверцу. Вы в лаборатории
21. Лаборатория
Взять фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочитать 5 книг, из одной Вы узнаете ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, селитру и древесный уголь, растолочь их черенком от лопаты. Полученным порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из комнаты
22. Комната со шкафом
Использовать древесных червей на ящик, взять мантию. Выйти из комнаты и зайти в правую дальнюю дверь
23. Комната со щитом
Использовать мини-бомбу на щит, поджечь ее. Посмотреть на меч, вставить амулет в отверстие меча - мы получили меч от духов. Выйти из комнаты и идти на кладбище
24. Кладбище
Перед тем как войти в склеп, советую сохраниться. Вам предстоит мини-игра - необходимо защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого нужно наживать клавиши С (лево) и В (право). После того, как Вы победите, нужно забрать урну из саркофага и выйти. Теперь нужно идти в замок в комнату с проклятием.
25. Комната с проклятием
Взять машину времени со стола и выйти из комнаты. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и там зайти в следующую д верь
26. Краеугольный камень
Поговорить с камнем, он поведает много интересного о философском камне. Выйти во двор
Слева от колодца рассмотреть гальку лупой. Вы найдете филосовский камень. Взять его. Зайти в замок в комнату отопления
Если Вам наскучили сложные и непонятные игры, то обратите внимание на данную видеоигру, которая обязательно удивит Вас своей простотой и непринужденностью. Этот продукт относится к категории , в которой он далеко не на самом последнем месте. Для того чтобы насладиться игровым процессом, достаточно выучить несколько несложных сочетаний клавиш, и поэтому в данную игру сможете играть не только Вы, а и ваши дети.
Игра , которую можно скачать бесплатно
в категории , отлично подойдет тем, кто только начинает познавать возможности своего компьютера. Прекрасная графика и простота геймплея превратят ваш отдых в непринужденное и приятное занятие!
Морхухн Джонс снова с нами! Вот уже какую ночь бесстрашного странника мучают непонятные сны. Сгинувшие правители Древнего Египта как будто хотят что-то сказать ему через ночные грезы. Видимо Последний куриный поход будет вовсе не последним путешествием этого храбреца в страну песков.
Зачем откладывать все долгий ящик? Нужно собираться в дорогу прямо сейчас! Однако Морхухна отделяет от конечной цели масса загадок и секретов, которые не так просто раскрыть. Не бойтесь экспериментировать и делать какие-нибудь странности. Иногда от свежести и оригинальности ваших решений будет зависеть судьба всего путешествия.
Разгадки головоломок можно найти в самых неожиданных местах. Не давайте ни одной мелочи ускользнуть от вашего внимания. Вслушивайтесь в диалоги, всматривайтесь в картинки и вчитывайтесь в книги. В этом замечательном квесте вас ждут новые приключения в компании знаменитого путешественника. Его веселые шутки и комментарии будут радовать вас на протяжении всей игры.
Системные требования для игры Морхухн Джонс 2 и золотое проклятие:
PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0
Размер игры:
92.7 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений
1. В кабинете
Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер.
Запоминаем цифру 4. Потом в шкафу отыскать книгу "Домашняя хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную помещение.
2. В кабинете с хрустальным шаром
Забрать летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поболтать с хрустальным шаром (сказать пара раз, задавая все вопросы по порядку и в будущем при всех беседах придерживаться данной же тактики). Подойти взглянуть на часы, забрать часовую гирю и стрелку.
взглянуть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.
3. В кабинете с зеркалом
Забрать древесный молоток. Подойти взглянуть на часы, забрать часовую гирю и стрелку. взглянуть на дедушкин портрет.
В этом случае дед держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.
4. В кабинете с черепом
Поболтать с деревцом бонсай и черепом. Забрать чеснок с камина. взглянуть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из помещения и идем в помещение, откуда начинали собственный путь, т.е. в ближнюю левую.
5. Кабинет с проклятием
Подойти к рабочему столу и разглядеть его поближе, Морхухн заметит ящик стола. Дотянуться из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Забрать кольцо с печатью. Потом подойти к сейфу, нужен шифр, дабы его открыть.
Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков:
1 — цифра 4
2 — цифра 7
3 — цифра 5
4 — цифра 3
Из сейфа забрать колышек и святую воду, а почитав блокнот возможно определить большое количество всяких различных разностей…
Колышек необходимо сунуть в камин, возьмём обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, возьмём освященный мел. Выйти из помещения и зайти в помещение с черепом.
6. Кабинет с черепом
Поболтать с черепом, пока на его вопрос о том, как его кличут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поболтать с черепом дальше. Он решил устроить Вам мелкий экзамен. ответы и Вопросы на них следующие:
1 — Во какое количество лет настоящий мужчина выходит на пенсию?
— 60
2 — В каком году был основан город Ветхий Оскол? (даются варианты 1, 2, 3)
— 2
3 — В каком году появился (погиб??) Ленин?
— 1924
Сейчас необходимо зажечь волшебную свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, сейчас выставить на них 12 часов ровно. Выйти из помещения и зайти в помещение с зеркалом (дальняя правая)
7. Кабинет с зеркалом
Поболтать с зеркалом, пока оно не заговорит с Вами о том, что ему необходимо. Дать зеркалу кольцо с печатью и состояться в чёрный проход
8. У Смерти
Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поболтать с ней, пока она не предложит сыграть в игру (простой "наперсток"). Порядок выпадения неизменно одинаковый:
1 — левая чашка
2 — левая чашка
3 — средняя чашка
4 — левая чашка
5 — правая чашка
Вы победили, сейчас возможно назад. Сейчас идем в помещение с черепом и бонсай
9. Кабинет с черепом
Подойти к часам и засунуть в них ключик от часов, взглянуть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются совсем. Сейчас идем к черепу.
Поочередно используем на нем мел и обугленный колышек, — делаем запись в книге. Затем покажется побеждённый у Смерти бонус в виде дедушки. Он очевидно обижен, по окончании беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате.
10. Кабинет с проклятием
Итак, Вы в помещении. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинами в столовой (я также чуть в обморок не упала, в то время, когда представила себе э то занятие). Выходим из помещения и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их.
Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Входим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой.
11. Столовая
Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, столовые и паприку устройства. Сейчас посмотрим на картины, висящие на стене. 938 отличий отыскать итак сложновато, но тут… В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше входим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и наблюдаем на картины. Сейчас необходимо отыскать что-то схожее, но и сейчас задача невыполнима, исходя из этого опять возвращаемся к проклятию и говорим с ним.
Сейчас оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, наблюдаем на картины… Неприятность не решается, исходя из этого опять идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы опять идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков отечественного храбреца.
Необходимо отыскать 10 отличий. Итак, вот они:
— глаз
— перо на шляпе
— лента на шляпе
— шов (справа у "рта" курицы полоса от кирпичиков)
— кубок
— текст в книге (его почему-то тяжело отметить, но на левой странице текст отсутствует)
— воротник (слева лацкан как бы смазан)
— кнопка (что-то типа пряжки на плаще)
— рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части)
— монета (на столе слева)
Возвращаемся к проклятию и говорим с ним, пока оно не попросит сделать потеплее в помещении. Выходим из помещения и идем в дальнюю дверь
12. Помещение с тайником
Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, бутылку и смазку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и наблюдаем содержимое, берем ножницы, связку и лупу ключей. Кроме этого необходимо дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его до тех пор пока открыть не можем. Выходим из помещения и идем в правую дальнюю правую дверь
13. Помещение с книгой
Вначале необходимо открыть сундук и забрать оттуда платок. Позже берем клинок, клевер и чистый пергамент. Подходим к громадной книге и читаем ее весьма пристально.
Выходим из помещения и идем в долгий коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь
14. Помещение со шкафом
Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем маленькую надпись. Сейчас идем в левую дверь
15. Отопительная помещение
Берем кусок бронзовой проволоки, уголь около кучи угля, полено около печи, 2-й кусок угля около печи и лопату (правильнее часть от нее). Сейчас необходимо взглянуть на печь, покажется отечественный недружелюбный дед, поболтать с ним. Попытаться взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Засунуть предохранитель в патрон электрического щитка.
Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.
16. Помещение со щитом
Открыть сундук и забрать ключ. Забрать книгу на полу, она рассыпется в прах, забрать эту пыль. Кроме этого забрать ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из помещения в коридор и выйти во двор (в конце коридора)
Забрать пушечное ядро и выйти на кладбище
18. Кладбище
Забрать ночной люпин, пламенный корень, тёмный лист и огненную траву. Взглянуть поближе надгробие, кинжалом извлечь талисман. Сейчас идем к домашней гробнице, покажется дедушка, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в помещение с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь)
19. Помещение с тайником
Надавить на выключатель, тайник откроется, забрать ключ. Выйти из помещения и состояться в помещение со шкафом (правая ближняя, левая ближняя)
20. Помещение со шкафом
Используем ключ на шкаф, открываем створку. Вы в лаборатории
21. Лаборатория
Забрать фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочесть 5 книг, из одной Вы определите ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, древесный уголь и селитру, растолочь их черенком от лопаты.
Взятым порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из помещения
22. Помещение со шкафом
Применять древесных червей на коробку, забрать мантию. Выйти из помещения и зайти в правую дальнюю дверь
23. Помещение со щитом
Применять мини-бомбу на щит, поджечь ее. взглянуть на клинок, засунуть талисман в отверстие меча — мы взяли клинок от духов. Выйти из помещения и идти на кладбище
24. Кладбище
Перед тем как войти в склеп, рекомендую сохраниться. Вам предстоит мини-игра — нужно защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого необходимо наживать клавиши С (лево) и В (право). По окончании того, как Вы победите, необходимо забрать урну из саркофага и выйти.
Сейчас необходимо идти в замок в помещение с проклятием.
25. Помещение с проклятием
Забрать машину времени со стола и выйти из помещения. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и в том месте зайти в следующую д верь
26. Краеугольный камень
Поболтать с камнем, он поведает большое количество увлекательного о философском камне. Выйти во двор
Слева от колодца разглядеть гальку лупой. Вы отыщете филосовский камень. Забрать его. Зайти в замок в помещение отопления
28. Помещение отопления
В инвентаре клещи применить на филосовский камень. Сейчас клещи с камнем нагреть в печи до тех пор пока камень не упадет на пол. Подобрать его.
Выйти из помещения. Применять на решетку филосовский камень. Как и подобает вежливому фил. камню, он перевоплотит ее в золотую решетку.
Сейчас ее возможно распилить ножовкой. Входим в появившийся проем. В кромешной темноте Вам предстоит пройти путь к колодцу (управление клавишами со стрелками)
29. Колодец Дивимся чудищу… Берем лом и идем назад тем же методом. Выйти из замка во двор
Поднять крышку колодца посредством лома и кинуть урну в колодец. Голем уничтожен. Идем снова в помещение со шкафом, проходим через фотолабораторию в колодец
31. Колодец
Сейчас имеется доступ к водопроводу. Ножницами в инвентаре разрезаем мантию, взятую тряпку прикладываем к крану, получем мокрую тряпку. Выходим назад тем же методом и идем в помещение отопления
32. Помещение отопления
Мокрой тряпкой дергаем за рычаг печки, сейчас она не греет. Идем в помещение с проклятием
33. Помещение с проклятием
Забираем остатки статуи, в инвентаре пристально разглядываем проклятие, приобретаем бриллиант, что в нем был. В инвентаре бриллиант используем на машину времени. Идем в лабораторию
34. Лаборатория
Готовую машину времени поставить на стол на рабочую поверхность, включить ее. На столе показались 2 книги, прочесть их, в них большое количество нужной информации. Забрать ловушку для духов, в инвентаре положить в нее соус чили, табаско и паприку. Выйти во двор
Во дворе зайти в дверь в башню, Морхухн сам зарядит ловушку и возвратится во двор. Сейчас идти в колоде ц
36. Колодец
Заряженную ловушку поставить на плоский камень. Наконец дух пойман, но появляется дедуля и снова портит всю малину. Идем во двор и садимся в самолет
37. Самолет
Потом направляться уже знакомая по первой части Морхухна мини-игра. Необходимо уворачиваться от грозовых туч и ворон, применяя клавиши со стрелками
38. Аэропорт
Забираем с самолета трансмиссионное масло. Говорим с продавцом, покупаем у него карту местности, львиный зев, трубки для стрельбы, ослиные уши и карточные игры. Передвигаться по местности необходимо применяя карту (или выбирая ее в инвентаре и нажимая нужную локацию, или вызывая ее клавишей К). Идем в Иншалалалу
39. Иншалалала
Поговорите со стражем, с пророком и продавцом, от продавца в следствии получите куклу. Идем в казино. Говорим с Хабибом до тех пор, пока не уговорим его сыграть в игру. Ничего не выходим, оставляем это занятие и направляемся к Раскопкам
40. Раскопки
Говорим с золотоискателем, пока он не даст Вам ящик проблем. Возвращаемся в казино.
41. Иншалалала
В казино отдаем ящик проблем Хабибу, по окончании чего опять заводим разговор об игре, рискуем еще раз. О чудо! Мы победили.
Вместо Хабиб отдает нам фотку, расческу, челюсти, сандалии и одноразовое сверло (щасте-то какое). Выходим из казино и выбираем на карте Оазис.
Отдаем стражнику карточную игру и уходим в любое место на карте, после этого возвращаемся обратно в оазис. Сейчас стражник спит, и мы можем похитить его карточку. На карте показалась новая локация.
Идем в Храм.
Берем гриб счастья у пальмы, пинаем обелиск, берем веревку. Проходим в храм, говорим с охранником, пока он не назовет имя. Наблюдаем на панель рядом с ним.
Уходим из этого. Идем к Пирамиде.
44. Пирамида
Наполнить кружку песком, поболтать с билетером. Войти в пирамиду. Поболтать со стражем, войти налево, поболтать с исследователем. Потом идти налево, поболтать с туристами. Сейчас идти все время направо, попутно говоря со всеми туристами, пока не упремся в помещение с вазой. Используем духовое ружье на вазу, она разобьется, из нее выпадет бриллиант, подберем его.
Выходим из пирамиды. Направляемся в Иншалалалу
45. Иншалалала
Пророку продемонстрировать фото и куклу, он поведает большое количество занимательного. Перейти на Раскопки
46. Раскопки
Говорим с золотоискателем, он даст нам доску с камнем. Идем к Пирамиде
47. Пирамида
Отдаем исследователю доску с камнем, вместо приобретаем флейту без дырочек. Бурим в ней единственную дырку одноразовым сверлом. Используем куклу вуду и фото в инвентаре друг на друга. Идем в Оазис
Кладем куклу вуду под камень и идем в храм
Сейчас охранник выведен из строя, и мы можем поиграть в игру. Тут необходимо собрать определенное количество очков. Управление клавишами со пробелом и стрелками. По окончании мини- игры покажется НЛО, в который возможно войти
Пнуть панель кнопок оранжевого цвета в левом углу, надавить на серый рычажок, Вы телепортируетесь в Дом Братства
51. Дом Братства
Поболтать с Афримом, сейчас возможно забрать пирамиду. Выходим через дверь и идем назад к НЛО
Надавить на громадную красную кнопку на панели. Это мини-игра. Надавить на красную кнопку для начала, сейчас необходимо нажимать на все кнопки, наоборот которых белые треугольнички. Через какое-то время они опять выключатся. Ваша задача — как возможно стремительнее их опять включать. Окончание игры даст неожиданный, но по собственному хороший эффект.
Состояться в данный эффект.
53. Помещение с корзиной
В корзину положить веревку и применить на нее отечественную убогую "однодырковую" флейту, по окончании чего веревка растянется. Состояться в проем.
55. Помещение с корзиной
Наблюдаем н а дыру, Морхухн встанет по веревке и заметит, что в дыре какой-то механизм. Кружку с песком высыпаем в дыру. Путь свободен.
Идем в проем и двигаемся к выходу.
56. Помещение со статуями
Если Вы подниметесь в центре зала на плитку, то решетка откроется, но когда Вы с нее сойдете, она закроется опять. Стоя на плитке бросаем священный камень (пирамидку) в проем. Сейчас направляемся к НЛО
Опять нажимаем серый рычажок, телепортируемся за другую сторону решетки. Идем направо.
58. Сокровищница
Ставим ловушку на лестничную площадку и наблюдаем мультфильм =)
ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел, выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…
Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….
Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок…