Трейнер для игры бесконечная граница. Разбор типовых ошибок на примере

30.07.2019 Дом и быт
Начало, колыбель (до 300b):

Начало, ясли (после 300b):

  1. Определиться с расой.
  2. Создать ядро из двух T3 героев. Из других героев делать только Э священникам.
  3. Обязательно проходите башню вызова до уровня 30/32. Прочтите статью о башне вызова . Если встали в тупик подсказки. Расшифровка английских сокращений .
  4. Играйте бесконечный рейтинг не менее чем до 40% каждой лиги.
  5. Обязательно тратьте +100 +200 +400 гемов в день в Нагорье Духов, в первую очередь на фарм Мамбо. В поздней игре основная ценность это питомцы, именно они кардинально меняют игру.
  6. Соберите всех возможных питомцев на 1-2* - каждое очко питомца это уровень за золото. Питомцы собираются по максимуму вплоть до конца игры, это наиболее ценный из ресурсов.
  7. Читайте подробный гайд по питомцам на английском.
  8. Проходите персональный рейд так далеко, как можете - это не требует никаких затрат и дает неплохой приток ресурсов и кусков питомцев.


    Нужно ли покупать священников за гемы и где вообще вы их берете?

Начало, школа (после 1с):

  1. Создается Команда возрождения ,
  2. П3 минимум 2-х тренеров.
  3. Улучшить минимум 2 барака до конца, причем один обязательно нежить.
  4. Начинайте разбираться в войсках противника и выигрывать БГ
  5. Иметь уровень выше 40 - критично для рейда, при более низком уровне воины из барака не доживают до конца битвы. Поэтому важно поднять уровень рыцаря как можно выше, желательно до 40+
  6. Собрать Мамбо 5*, фармить Тинки и если можно Льдинку.
  7. Открыть все 27 слотов под артефакты.
  8. Прокачать артефакты до 20. Несколько артефактов, в которых вы уверены, можно качать до 50 если есть проблемы с экономикой. Но имейте в виду прокачка артефактов 5* это пустая тратой монет чести, все равно вы перейдете на 6* артефакты, они гораздо лучше, а прокаченные к тому моменту артефакты 5* придется сдать в музей. Лучше вообще не качать артефакты выше 20 уровня, пока вы не сможете начать делать превосходство артефактам 6*. Кстати экономические проблемы можно попытаться решить без артефактов, например, например используя Алладина.

    Основная проблема игрока на этом уровне:
    Начался условный квест "Найди темную лучницу".

Середина, университет (после 100с):
  1. Пересмотреть свой взгляд на выбор расы. Понять что в игре есть два варианта:
    a) ты казуальный игрок и играешь в свое удовольствие
    b) быстрее эльфа зверя нет
  2. Поиск гиппогрифов и фей.
  3. Пересмотр ценностей питомцев, выстраивание жесткого графика сбора питомцев, страдание по поводу бесполезно прокачанного до 4* розового единорога, понимание каких питомцев и с каким приоритетом нужно качать.
  4. Если качалась Сонька до 5* - в команду приходит Ниндзю тьмы П3. С его бессмертием и дополнительными золотыми уровнями можно будет перестать придерживаться однорасовой команды.
  5. Если Сонька не собирается значит игрок начитался мануалов и качает Булаву. Тогда Ниндзя в команду не приходит, но обязательно присутствует Гиппогриф П3.
  6. П3 валькирии для рейда. Можно П3 две валькирии, они хорошо ложатся и в персональный рейд.
  7. Собрать героев с внутренним огнем до 100 и пробуждением духа до 100.
  8. Т3 голема и танцовщицы с мечом для БГ и башни.
  9. Сделать ядро 2 другой расы - т.е. T3 героев, что бы фармить больше ресурсов в подземельях. Оно может состоять из тренеров или воинов для рейда, не стоит сильно вкладываться в героев для лучшего фарма подземелья.
  10. Начинать делать превосходство артефактам. Теоретически сразу 6*, практически многие из-за ошибок допущенных ранее делают сначала несколько 5* что бы поднять уровень прохождения квестов.

    Основная проблема игрока на этом уровне:
    Как здесь донатят? Прямо вот с трех платформ можно купить темную лучницу?

Середина, первая работа (после 1d)

  1. Постоянное вложение гемов в ротацию, как единственную возможность набрать новых героев, взамен тех, что со свистом ушли на превосходство артефактам.
  2. Решение дилеммы что важнее - прокачка артефактов или закупка героев за честь - на все сразу монет чести не хватает.
  3. Решение дилеммы что важнее - допиливать героев для прохождения башни, героев для персонального рейда или улучшение прохождения этажей - на все не хватает гемов.
  4. Начинает становится заметным бонус от собранных героев.
  5. Собираются питомцы, которые позволяют работать героям из магазина времени, что позволяет серьезно менять команду, например убрать священников.
  6. Открывается секретный магазин.
  7. Многие начинают метаться в поисках новой гильдии.

24 лучницы? 20 Гиппо? 14 фей? 17 клириков? Вы сейчас со мной разговариваете? Какие 27 огненных духов? А как я превосходство артам делать буду?


Середина, первая нормальная работа (после 1e)

  1. Смена лучниц на барабанщиков П3.
  2. Определение дальнейшего плана сборки петов в нагорье.
  3. Охота за стражем-орком, золотым драконом, Афродитой.
  4. Завершение прокачки всех 6* артов П2
  5. Сбор героев предшествующих ротаций
  6. Скорость игры просто сумасшедшая, свободно берется 5 уровней в неделю.
  7. Миграция команды на орков.

Основная проблема игрока на этом уровне:

Какой арт П2 качать на 90 и выше?


Поздняя игра, в поисках лучшей доли (после 1f)
  1. Правильная миграция на орков после чтения мануалов.
  2. Скорость роста героев резко падает.
  3. Игрок познает дзен скил пуша.
  4. Собраны все герои с внутренней страстью, возбуждением, возбуждением2, сопротивлением к огню и природе, возможно даже с улучшением активного навыка, а также феи, гиппогрифы, священники, клирики, элементалисты, морозные демоны, валькирии, танцовщицы и т.д. Скорость роста все равно никуда не годится.
  5. Несмотря на 4-5 экономических артов, прокачанных на максимум выбрать золотой уровень практически нереально. Герои с пробуждением духа вызывают тихую ненависть.
  6. Лишние 1000% медалей от дружелюбия выглядит как подачка, а Чужеземье спокойно проходится до 17-го этажа.
  7. Информация о дебафе в 8 тонн медалей на уровнях выше 200 вызывает философское пожимание плечами.
  8. Достигается предел медального бафа героев из магазина и выясняется что все эти непонятные Геры, Дионисы и голубые драконы нужны просто позарез.
  9. Ценность барабанщиков переосмысливается в очередной раз за игру. Мысль о их покупке за 5800 гемов начинает вызывать искренний интерес.
Основная проблема игрока на этом уровне:

Может бросить эту чертову игру? Или перейти в топ лигу? Или перейти, а потом бросить?

Внезапно вспышка, свет в конце тоннеля.

  1. Анонсировано новое дополнение: кораблики. Их долго ждут, многие говорят что не бросают игру только для того что бы посмотреть на кораблики. Ну и на героев следующей ротации.
  2. Выходят кораблики. Их ценность несколько сомнительна. Но, как минимум это что-то новое по сравнению с очередным подземельем, что-то требующее напрячь размягченный от постоянного кликания мозг.
  3. Напряженный мозг, немного подумав, удивленно обнаруживает, что главное в корабликах это вовсе не сами кораблики, а измененные медальные уровни. Измененные настолько сильно, что начинает вспоминаться молодость, переход на эльфов, первые гиппогрифы. Эйфория продолжается пока не выясняется что медальные уровни изменились по всей игре и современные уровни b, c и d уже не те, что были раньше и достигаются за гораздо меньшее время.
  4. Чувство некоторого недоумения по поводу неприлично быстрого роста перебивается азартом, связанным с прокачкой корабликов.

Кажется уже не такая и поздняя игра (после 1g)

  1. Желательно . Это очень круто. Ну было очень круто, поскольку давало до 4-х уровней героя, позволяло открыть последний секретный квест и вообще неплохо продвигало игрока по уровневой лестнице. Но потом появилось изменение медальных уровней с корабликов, которое позволило поднимать эти же 4 этажа за 2 дня активного фарминга и градус крутости 7 П1 изрядно понизился.
  2. Скилл пуш, который являлся светом очей любого игрока, желающего хотя бы немного подняться над серой реальностью и без которого не мыслилось дальнейший рост игрока еще совсем недавно, теперь стал уделом старообрядцев или особо упоротых игроков, желающим просто космической скорости роста.
  3. Переход на сирены с наг дает неплохой бонус к скорости прохождения уровней.
  4. Плюс 2 к билетам Чужеземья от эльфийского дружелюбия позволяют добираться да 18-го уровня Чужеземья.
  5. У некоторый игроков возникает желание собрать 6 П3 артефакты. Идея может быть неплохой только в случае, если шансов перейти на П1 7 в ближайшие полтора месяца нет никаких.
  6. Крайне важно собрать Кота-рыцаря и 30 крылатых рыцарей. Это крайне благотворно сказывается на скорости игры. Вообще по приросту медалей данный пет один из лучших в игре.

Основная проблема игрока на этом уровне:

Да не может быть что бы П1 7 арты требовали столько чести. Вы же пошутили?


Несмотря на то, что разработчики Endless Frontier довольно щедро одаривают игроков ресурсами, сам по себе игра довольно требовательна к тому как этими ресурсами нужно распоряжаться. Прокачать одновременно несколько персонажей уже достаточно недешевая операция, которая скорее всего поставит крест, например, на параллельной прокачке бараков. Поэтому к созданию команду нужно подходить вдумчиво и большинство решений принимать заранее, еще до того как проявляются возможности для их реализации, т.е. нужно тщательно планировать рост команды. В определенные моменты времени игра начинает вводить в искушение - ресурсы растут быстрее чем прогресс команды и у игрока возникает желание подстегнуть рост команды с помощью эволюции и билетов превосходства. Часто при этом начинающие игроки принимают неверные решения по героям, в которых стоит вкладываться и тратят ресурсы впустую. Поэтому опытные игроки настоятельно советуют вообще не делать превосходства, пока рост героев не упрется в уровень по золоту.
Одной из самых распространенной ошибкой многих игроков является равномерное вкладывание медалей во всех членов команды. Многие усугубляют эту ошибку тем что еще и делают всем героям по одному уровню превосходства - ведь это довольно недорого, всего 2800 гемов + 1 билет превосходства. Обычно это происходит, потому что они просто не знают про ядро и саппорт . К сожалению неправильно потраченные на героев ресурсы потом не вернешь и какое-то время спустя в магазине времени начинают пылится бесполезно прокачанные рыцари смерти П2, а в основной команде щеголять священники П3. Надо понимать, что эти же ресурсы, потраченные более правильным способом могли бы легко поднять уровень рыцаря на несколько пунктов.
Давайте для примера рассмотрим следующую команду . В ней голубым цветом отмечена текущая команда игрока с уровнями прокачки и вложенными медалями. Ниже приведены все герои, имеющиеся у игрока.

Пилот П3 1300, Фея П3 1280, Сильфид П2 1200, Алладин П2 1400, Стим-панк П2 1300, Страж леса П1 1200, Священник П2 1200, Горячий монах П1 1220, Всадник на виверне П1 1200, Рыцарь смерти П1 1000, Инкубус 1000, Валькирия 1000

Остальных героев следует смотреть . Основные проблемы команды следующие:

  • Нет ядра
  • Все персонажи прокачаны одинаково. Многим сделаны П1 без прицела на будущее
  • Не выбрана раса
  • Священники отсутствуют в нужном количестве, а те, что есть перекачаны и имеют превосходство
  • Бесполезно прокачаны до П1 Всадник на виверне, Рыцарь смерти, Страж Леса
  • Бесполезно эволюционированы 13 героев
  • Пожалуй самая бесполезная трата - брутально прокачанная Фея П3
В целом ошибки в прокачке можно оценить не менее чем в 50 тысяч гемов + 15 билетов превосходства (что примерно равно еще тысяч 90 гемов) т.е. около 140 тысяч гемов.
Какие предложения по изменению этой команды можно сделать?
  • Выбрать расу и ядро. С имеющимися уровнями прокачки героев самым разумным выглядит выбор людей. Уже есть Стим-панк П2 и Пилот П3. Это довольно хорошая связка. Позже нужно будет прокачать Стим-панка до П3 и еще позже сменить Пилота П3 на Валькирию П3, но это не скоро.
  • Грамотно распределить медали. В ядро нужно будет вложить не менее 90% всех медалей, т.е. примерно по 100b от имеющихся 250b. Каждый из героев ядра при этом достигнет примерно 1550 уровня.
  • Все остальные герои это саппорт для ядра. В них нужно вкладывать не более 55% от ядра, т.е. при ядре в 1550 саппорт качается не выше 800 уровня.
  • Первый саппортер - второй Стим-панк. Согласно колонке H в Стим-панка как в поддержку вкладывают медали по следующим уровням: 200-500-900-1200. Вложить нужно медалей до 800 уровня, но такого уровня нет. Вкладываем до 500 уровня.
  • Второй саппортер - валькирия. Их нам потребуется несколько. Мы будем добавлять их в команду по мере появления. Вкладываем медали до 500 уровня - как саппорт нас интересует только увеличение расстояния атаки, но не крит урон.
  • Алладина оставляем в поддержке, он нужен для более быстрого прохождения квестов. 1400 уровень это перебор. Рекомендуется вкладывать медали по следующим уровням: 25-100-300-700-1100-1300. Алладин - единственный герой поддержки в которого можно вложить более 55% от максимума, вложенного в ядро. Так что если все в порядке с квестами, вкладываем до 700 уровня, если нужно ускорить приток золота вкладываем до 1100.
  • Добавить в ядро всех 4-х имеющихся священников. Снять медали со священника за 1200 и не вкладывать в священников больше 300 уровня.
  • Три оставшихся саппортера желательно что бы то же были Валькириями или Стимпанками. В топовых командах людей обычно в поддержке 6 Валькирий или 3 Валькирии и 3 Стим-панка (без Алладина, но с 4 священниками). Валькирий даже скорее всего лучше купить за монеты чести прямо сейчас, пока они есть в магазине чести. Вопрос стоит ли их сразу вводить в команду когда уже есть прокачанные Фея П3, Сильфид П2 и Горячий Монах П1, которые дадут дополнительные медали при возрождении. Это уже на усмотрение игрока по его ресурсам, возможно лучше немного подождать. Если игрок оставит эту тройку в игре с Феи нужно снять все медали, Сильфида качать до 500-го уровня, Монаха до 700-го.
  • Очень важно сделать команду возрождения . У игрока целых 5 темных лучников. Их обязательно нужно поместить в команду возрождения. Также крайне желательно их эволюционировать и сделать им П1 за билеты превосходства. И так желательно поступать с каждым новым темным лучником, ну или хотя бы его эволюционировать. Оставшиеся 7 ячеек заполняем следующими героями: Пилот П3, Фея П3, Сильфид П2, Алладин П2, Стим-панк П2, Священник П2, Горячий монах П1. Такая команда возрождения будет давать чуть меньше медалей, чем основная команда, пока все лучники не прокачаются до П1, но зато игрок сможет возрождать команду сразу на 10-25% от пройденных этажей, что соответственно сократит общее время прохождения до возрождения где-то на 20%.
  • Кстати создание команды возрождения позволяет нам поменять Фею, Сильфида и Монаха на Валькирий в основной команде без потери в медалях.
После этих изменений мы придем к топовой команде примерно следующего вида:

Валькирия П3 2300, Стим-панк П3 2300, Валькирия П1 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200, Валькирия 1200, Стим-панк 1200, Священник Э 300, Священник Э 300, Священник Э 300, Священник Э 0.

Дальнейший рост будет в сторону П Валькирий, роста медалей в Ядре, крафте питомцев и поиске артефактов.
Посчитаем во сколько обойдутся изменения для доведения команды до топового состояния:

  • Стимпанк П3: 12400 или 3 билета возрождения
  • 4 Валькирии: 4400 х 4 монет чести. 3 Валькирии, если не менять пилота.
  • Прокачка 1 Валькирии до П3: 2800 + 6 билетов превосходства. Можно оставить пилота П3, он не сильно хуже Валькирии. Хотя в отдаленной перспективе лучше все-таки иметь хотя бы одну Валькирию Т3 для рейдов.
  • Эволюционировать всех темных лучниц: 5 x 2800 + 5 билетов превосходства
Итого: монет чести 17600, гемов 12400 + 2800 + 14000 = 29000, билетов превосходства 6 + 5 = 11 (или ~ 60 тысяч гемов), в целом, примерно 90 тыс гемов.
Как видим, эта сумма даже меньше суммы уже ошибочно потраченной игроком. К счастью, она не выглядит запредельной для игры. Хотя, конечно, на прокачку бараков денег скорее всего уже не хватать не будет.
Текущая команда доходит до 2200 уровня. Посмотрим до каких уровней будет доходить обновленная команда.

Because it"s so expensive, you want to stick to only transing your cores -- and even then, only cores you know for sure you"re going to be using in the long run. When you"ve been at it a while it"s less of a big deal, but early on these decisions heavily impact your gameplay.

Ekkorr gives out Transcendence Tickets from time to time. These are best used to get units to trans level 1, and from there you go through the normal method via unit evolution and feeding. That said you may want to hold onto them in case you are unable to get the units you need to trans later on.

Pumping supports with medals

Your cores should be your primary medal focus and we"ve talked more about cores here than supports, but you do need to take care of your supports.

Some stats are more vital than others when it comes to progression and your supports will definitely boost them. The most important stats granted in unit skills are:

  • Movement speed - Allows you to move faster across the battlefield
  • Attack distance - The further you can attack from, the safer you are
  • Attack speed - Increases your chances of striking first
  • Crit strike rate - You want the damage multiplier from critical hitting as much as possible

In the scheme of things, all five of these are immensely important. But when you"re trying to progress through stages, movement and attack speed are royalty with movement speed itself being king.

The general strategy is to feed medals to your units until they reach an enhancement level that improves one of these vital stats , as long as that level is at or less than 50% of your cores" enhancement levels.

Because movement speed is so important, it should be the first thing you look for in unit skills to enhance up to -- and not enhance past that until the next available movement speed skill if it has it. If not, aim for a support"s other vital stats and aim for those levels.

If this is confusing, here are some examples:

  • Priest - Level 300 (All units" movement speed+)
  • Alchemist - Level 200 (Tribe"s movement speed+), level 500 (Tribe"s movement speed+), level 1100 (Tribe"s crit rate +)
  • Battle Drummer - Level 700 (All units" movement speed+), level 900 (All units" attack distance+)
  • Death Knight - Level 500 (Tribe"s movement speed+), level 1300 (Tribe"s movement speed+)
  • Lich - Level 100 (Tribe"s movement speed+), level 300 (Tribe"s attack distance+), level 500 (Tribe"s movement speed+)

Aim for vitals and go not a single enhancement level higher.

Hopefully this guide has some information you"ve found helpful. As mentioned previously when I"ve written about Endless Frontier , I"m no pro. I"m learning from my mistakes and trying to right my previous team-building wrongs just like anyone else, and watching others fail has simply pushed me to write and try to prevent further new players from making the same mistakes.

Have fun with the game. Here"s to hoping you heed advice better than some people I know and don"t get stuck in the sub-1000 stage range for over a week.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Endless Frontier (Бесконечная граница) - 16 февраля 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Endless Frontier (Бесконечная граница), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Endless Frontier (Бесконечная граница) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.