Правильное крепление Evo спойлера. Что такое спойлер и зачем он нужен?

29.01.2018 Авто / Мото

Сложность

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

Детали и расходники:

В этой записи напишу всю правду об ЭВО спойлере, о котором я нигде до этого не читал, многие возможно молчали, а может и вовсе не знали…Сегодня расскажу как грамотно надо было крепить спойлер. И так что мы имеем: А имеем мы спойлер эво реплика и креплением на 3 болта у основания. Естественно перед установкой я прочитал по многих записях что почти все крепили на 2 болта с каждой стороны. (все места для крепления на багажники у нас имеются штатные, поэтому что то там выдумывать не приходится. Делаем отверстия в тех же местах где у нас крепится штатный спойлер от версии intense. Просверлили, перевернули спойлер, наклеили 3м скотч по всей поверхности, и затянули 4 болта. Для надежности и практичности я обмазывал болты после того как затянул прозрачным герметиком (чтобы не попадала влага и не было ржавчины). Все. Спойлер установлен. Катаемся почти 3 года не знаем ни проблем ни забот…до одного прекрасного момента…Я не буду говорить за всех владельцев 3-х составного спойлера, а расскажу лишь свой жизненный опыт. Когда я катался на лайнере и обгонял друзей, они иногда подшучивали надо мной мол "что у тебя спойлер на скорости машет?" или "ты нормально закрепил спойлер? а то у тебя его шатает в верх и вниз".

Действительно я потом это заметил. На хорошей скорости и не совсем ровной дороге спойлер ввиду своей плохой жесткости гуляет то вверх то в низ. Пусть болтается подумал я. Но в один прекрасный морозный день у меня отрывает половину нижней планки от спойлера…(ни для кого ни секрет что на морозе пластик сжимается и становится очень хрупким). Проездив так без планки почти больше полу года (нигде не нашел отдельно в продаже) я решил его снять и отремонтировать своими силами, и вот этим летом когда возился со с машиной (не помню при каких обстоятельствах я качнул её) я услышал что в основании спойлера, плещется вода!


Думал что мне по показалось но не тут то оно было…и в итоге пару дней назад, когда я начал снимать весь пластик для покраски решил снять и спойлер для ремонта.

И снять его оказалось не очень таки простой задачей. Открутил болты, вылилась от туда вода (примерно грамм по 400 с каждой опоры), пытался легкими движениями приподнимать его, а в итоге естественно не получилось…(3м скотч очень хорошо прилепился), пришлось брать в руки леску и "разрезать" скотч. После того как я снял спойлер, начал его осматривать и нашел 3 трещины где крепится планка. Примерно по 10 см каждая, ну а после начал отдирать куски скотча на багажнике

(обезжиривателем отлично все снялось) я увидил что у меня "подняло" краску в том месте где должен был закручиваться 3-й болт крепления спойлера


… В итоге все рассмотрев и подумав я пришел к логическому выводу. В местах где планка ложится к основаниям есть небольшая щель,


через которую собственно и попала вода в основание. А поскольку третьего болта крепления не было, то эта вода просачивалась через скотч и никуда собственно не испарялась. Вот так она там и плескалась более 2-х лет. В результате чего и "подняло" краску на багажнике. Но это не совсем глобальная катастрофа а скажем просто обидно стало. Теперь зная все минусы этого спойлера, начал его усиливать чтобы он не "играл" на скорости. А укрепил я его запенив все полые места монтажной пеной

и основание тоже. Стык между планкой и основанием залил герметиком. Теперь просто небо и земля. Спойлер стал жестким и не играет теперь. Ну а за место нижней планки буду клеить карбоновую ткань. Чтобы не шпатлевать, ни красить, а просто сделать планку из карбона и так же основание. Ну пожалуй как то так…Если бы я заранее знал об этих минусах (хрупковатый, почти весь полый, тяжелый) возможно я бы за место эво спойлера поставил утиный хвост…

Правильно подобранный и установленный спойлер (он же антикрыло, кто как называет) может улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость. Он похож на плавник, который предназначен для того, чтобы рассекать поток воздуха во время движения машины. Данная деталь способна улучшить управляемость автомобиля, а также его аэродинамику. В конце концов спойлер это деталь дизайна, которая может заставить среднестатистический автомобиль выглядеть более спортивным и привлекательным.

О бесполезности антикрыльев говорят только снобы. Но мы то с вами, современные, продвинутые автолюбители и не будем слушать каких-то там «не верующих в прогресс автомобилестроения», правильно? Мы то понимаем, что даже ставя под сомнение аэродинамические плюсы от спойлера, красоту которую он придает автомобилю не оспорит никто.

Универсальные антикрылья, приобрести которые вы можете на нашем сайте, а также на любом авторынке, доступны в различных стилях, формах и материалах. Стоимость нового антикрыла может варьироваться от ста до четырехсот долларов США, в зависимости от того, на каком стиле вы остановите свой выбор.

В предыдущей статье под названием « » мы обсудили, что такое спойлер поговорили о его видах и предназначениях. Теперь представим, что вы решили купить этот элемент кузовной детали, и дело подошло к его установке. Тут вы, конечно же, можете обратиться к услугам профессионалов, которые за считанные секунды установят приобретенное вами антикрыло на багажник. Но что делать, если у вас золотые руки и вам хочется найти им применение в сфере установки спойлера на свой автомобиль в домашних условиях?. Мы расскажем, как можно установить спойлер в домашних условиях, а в конце представим вашему вниманию небольшой ролик, в котором на ваших глазах, работники СТО установят антикрыло на один из автомобилей. Их профессиональные советы дополнят нашу инструкцию.

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДОМА

  • Автомобильный спойлер
  • Рулетка
  • Гаечный ключ
  • Маркер
  • Дрель
  • Шлифовальный круг (или шлифовальная бумага)
  • Пылесос
  • Финишная краска
  • Защитные очки

Шаг #1. - Измерение крышки багажника для установки спойлера

Используйте рулетку, чтобы определить длину и ширину крышки багажника вашего автомобиля. В своих измерениях не забудьте отметить размеры нижней жесткой конструкции крышки багажника.

Шаг #2. - Приобретение

Для того, чтобы купить новый спойлер, посетите местное отделение официального дилера вашего автомобиля или же магазин автомобильных запчастей. Не забудьте захватить с собой сделанные вами ранее измерения. Обсудите свое предприятие с опытным специалистом. Лишний раз убедитесь в том, что спойлер, который вы приобретаете, изготовлен для марки и модели вашего автомобиля. При необходимости, вы можете приобрести универсальный спойлер, но для этого вам придется сделать несколько дополнительных измерений приобретаемой аэродинамической детали кузова.

Шаг #3.- Безопасность при установке спойлера на автомобиль

Перед началом работы обязательно наденьте защитные очки.

Шаг #4. - Сборка

Установите скобки крыльев антикрыла так, чтобы они соотносились друг к другу должным образом. С помощью гаечного ключа тщательно затяните все болты, которые будут надежно держать скобки вместе.

Шаг #5. - Разметка места для установки спойлера (антикрыла)

Правильно расположите новое антикрыло на багажнике, убедитесь в том, что он повернут в правильном направлении. Используйте инструменты для маркировки (маркер, фломастер) для обозначения мест монтажных отверстий на внешней стороне багажника вашего автомобиля. Уберите антикрыло с багажника, для дальнейшей установки он пока не понадобиться.

Шаг #6. - Проделывание монтажных отверстий

Для того, чтобы сделать отверстие в крышке багажника через верхние и нижние слои железа, используйте дрель. Начните с отверстий с диаметром меньшего размера, затем, заменив сверло, проделайте большие отверстия. Или же вы можете сделать большие по размер отверстия тем же сверлом, но потрудиться над этим придется дольше, пока они не достигнут правильных для установки спойлера размеров. С помощью пылесоса удалите металлические опилки из багажника вашего автомобиля.

Шаг #7. - Обработка монтажных отверстий

Используйте шлифовальный круг (или шлифовальную бумагу), чтобы сгладить края проделанных отверстий. Нанесите слой финишной краски на края отверстий, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Повторите процедуру с пылесосом еще раз, чтобы удалить металлические опилки из багажника. Установка спойлера на ваш автомобиль находиться на финишной примой. Еще немного усилий и вашу 9-ку будут путать с .

Шаг #8. - Установка нового спойлера

Для выполнения этого шага вам понадобиться еще один инструмент -помощник. Установите спойлер на багажник вашего автомобиля, установите шайбы, а затем, используя гаечный ключ, надежно затяните болты, которые крепят антикрыло к багажнику авто. Каждый болт должен быть затянут с одинаковым количеством давления. Антикрыло не должно сдвигаться ни на миллиметр.

Поздравляем, установка спойлера в домашних условиях завершена. Можете выезжать на трассу и участвовать . Одна из основных аэродинамических деталей, отныне у вас для этого имеется.

Инструкция

При установке спойлера на крышу или багажник соблюдайте следующие условия: опоры спойлера должны крепиться к усилителям крыши или крышки багажника, спойлер должен стоять как можно ближе к краю крыши или крышки багажника (чтобы как можно меньше попадать в зону разрежения).

Перед установкой спойлера, сделайте разметку под его опоры. Для этого ваш помощник должен руками держать спойлер в месте его предполагаемой установки. С помощью линейки следует измерить и сравнить расстояния от опор спойлера до краев крыши или крышки багажника. Выверите параллельность левой и правой стойки спойлера (если спойлер на стойках) и перпендикулярность плоскости спойлера к оси автомобиля . Замерьте и сравните расстояния от левой и правой кромок крышки багажника (крыши) до опор спойлера: и справа, и слева эти расстояния должны быть одинаковы. Обведите стойки спойлера. Затем, убрав спойлер, заново промерьте все расстояния.

В отмеченных местах просверлите крышу или крышку багажника. При сверлении дрель направляйте строго перпендикулярно плоскости. После просверливания отверстия, рассверлите его с другой стороны. Опоры спойлера закрепите с помощью болта и гайки. Под болты положите шайбы, чтобы уменьшить нагрузку на головку болта и увеличить площадь воздействия на усилитель крыши (крышки багажника). Поэтому выбирать короткие болты не следует. Выбор слишком длинных болтов не позволит плотно притянуть спойлер. При притягивании спойлера к крыше (крышке багажника) допускается небольшой прогиб железа на крыше (крышке багажника).

Для установки спойлера без сверления отверстий, его можно прикрепить с помощью герметика и двухстороннего скотча. Если автомобиль не покрашен, вместо герметика лучше использовать эпоксидный клей. Для этого надо разметить место установки спойлера и приклеить спойлер к кузову согласно инструкции на герметик (эпоксидку). При этом прочность крепления будет в разы ниже, чем при креплении спойлера с помощью болтов. Крепление спойлера на герметик можно использовать как предварительный вариант крепления перед установкой на болты или саморезы.

Если есть возможность, отрегулируйте угол атаки спойлера. Если требуется высокая прижимная сила для прохождения скоростных поворотов, увеличивайте угол атаки. Если требуется достижение максимальной скорости , уменьшайте угол атаки.

Чтобы сделать вид своего автомобиля привлекательнее, многие автовладельцы покупают дополнительное оборудование на него. Одно из них спойлер . Но есть возможность сделать его своими силами.

Вам понадобится

  • - один лист пенопласта 1х1 м, толщиной 5 см
  • - 2 погонных метра стеклоткани
  • - листовая сталь 1,5 мм толщиной и сварка
  • - три баллончика с краской
  • - два баллончика с грунтовкой
  • - 2 кг эпоксидного клея с отвердителем
  • - грубая шкурка и очень мелкая наждачная бумага

Инструкция

Крепление для спойлер а вырежьте из листовой стали в виде двух пластин и высверлите в них отверстия диаметром 3 мм, с шагом в 3 см. Загните получившиеся детали буквой L в основании, приварив к ним по две гайки на 6 мм. Вклейте их в пенопластовую заготовку лезвия спойлер а, предварительно замерив его необходимую длину.

Обклейте получившуюся заготовку примерно в 3-5 слоев стеклоткани, чередуя с эпоксидным клеем, с интервалами в 3-5 часов.

Нанесите шпатлевку на получившуюся заготовку, дайте ей высохнуть. Далее зашлифуйте грубой, а потом мелкой наждачной бумагой, выводя все неровности.

Видео по теме

Полезный совет

Наносите эпоксидный клей кисточкой. Не приготавливайте сразу много клея, разводите его не более 200 мл за один раз.

Каждый владелец автомобиля стремится каким-либо способом выделить свой аппарат из общего потока. Кто-то красит машину в необычный цвет, а кто-то устанавливает эксклюзивный обвес. Хорошим дополнением для любого обвеса служит спойлер , который обычно крепится на крышку багажника.



Вам понадобится

  • Спойлер, двусторонний скотч, отвертка, саморезы, карандаш, рулетка.

Инструкция

Прежде всего следует тщательно продумать, стоит ли устанавливать на ваш автомобиль спойлер . Если вы владеете автомобилем представительского класса , то спортивный спойлер будет очень сомнительно смотреться на такой машине . Постарайтесь сделать в компьютерной программе эскиз вашего авто с установленным спойлер ом, чтобы наглядно увидеть, как машина будет смотреться с этой деталью.

Теперь нужно выбрать спойлер . В настоящее время в автомагазинах вы можете найти большой ассортимент спойлер ов различного типа. Если у вас уже установлен на автомобиль спортивный обвес , то спойлер необходимо выбирать в гармонии с обвесом. Во многих магазинах есть компьютеры, на которых установлена специальная программа. Она способна показывать вам, как будет выглядеть выбранный вами спойлер на вашем авто. Лучше покупать неокрашенный спойлер , чтобы самому подобрать краску в цвет с кузовом машины.

Необходимо произвести предварительную примерку спойлер а. Установите его на багажник . Следите за тем, чтобы он был симметрично расположен. Расстояние до краев багажника с каждой стороны должно быть одинаковым. Аккуратно пометьте места, где спойлер будет крепиться. Если вы в будущем планируете снимать спойлер , то можно посадить его на клей. Однако следует учитывать, что такой способ крепления весьма ненадежен. На большой скорости спойлер , приклеенный клеем к багажнику, может сорвать.

Лучше всего крепить спойлер на саморезы и продублировать двусторонним скотчем. Отметьте места, где будут сверлиться

Приветствую вас всех, мои друзья…
Сегодня я вам расскажу и покажу, как устанавливается спойлер от 2.0л. который я вам показывал ранее

На самом деле ни чего сложного нет, глаза боятся, а руки делают…
Когда заказал себе спойлер, тоже боялся ставить сам, обзванивал много сервисов, но цены не радовали, самое дешевое что я находил, это 1500р. за установку. Но платить такие деньги, когда можно сделать самому, не вижу смысла…
Ладно, хватит говорить, пора переходить к делу.

Что нам понадобиться: теплое место, гараж или теплая погода на улице, в моем случае это было на улице.
Из инструментов и принадлежностей: шуруповерт, болт М6х20 4шт., шайбы под болт, сверла один на 5мм, второй на 8мм, надфиль, ключ под болт, краска или лак, малярный скотч, двухсторонний скотч для прокладки между спойлером и крышкой багажника или оригинальная прокладка MN 175793 и MN 175794, я использовал оригинальные прокладки, скажу честно, разницы со скотчем или прокладкой, нет ни какой, даже скотч как-то надежнее, не так впитывает влагу, как оригинальная прокладка. Опять я ушел от темы…

И так:
1. Снимаем обшивку багажника, процесс описывать не буду и фото показывать тоже, думаю все знают как это делается.

2. Наклеиваем сверху крышки багажника малярный скотч. Фото к сожалению не сделал, но осталось вот такое фото.

2. Сверлим отверстие с каждой стороны в нижнем месте крепления спойлера, сначала сверлом 5мм, затем 8мм. Место где сверлить обозначено небольшим углубление на крышке багажника, т.е. не промахнетесь.




Вот так должно получиться.




3. Берем спойлер, если на нем не установлен стоп-сигнал, устанавливаем его, если установлен, хорошо.
Если спойлер у вас без стоп-сигнала, пропускаем этот пункт.

4. Теперь самое главное, нам надо замерить места где сверлить верхние отверстия и отверстие для провода от стоп-сигнала. Что мы делаем, закручиваем болты на спойлер верхней его части, где мы еще не сверлили отверстия, закрутили… теперь красим головки болтов краской, помадой или чем-нибудь еще.


5. Прикручиваем спойлер к нижним отверстиям, тут желательно чтобы у вас был помощник, и верхние болты не касались раньше времени крышки багажника. Если помощника нет, то как я говорил в п.4, красить головки пока не нужно сделаете это после. Прикручиваем не до конца, а так слегка наживив его. Теперь, красим головки болтов, как я и говорил в п.4 и прижимаем спойлер к крышке багажника, в итоге у вас должны пропечататься на малярном скотче места для двух других отверстий, а вот для провода придется метить на глаз…

Установка обвесов на автомобиль - это распространенный в наши дни вид тюнинга. Многие автомобилисты решают поставить новые бамперы, пороги и в особенности спойлеры, которые также называют дефлекторами.

Решение об установке не вызывает особого удивления, а даже наоборот, вполне нормально воспринимается. Разберемся в том, как установить спойлер на капот.

Причины установки спойлера


Дефлектор капота - это та вещь, которая очень часто устанавливается на автомобиль. При этом многие автовладельцы по-разному относятся к этому. Существует множество различных версий. Но, как правило, есть несколько наиболее распространенных:

    Спойлер выступает в качестве неплохой защиты от мелких камней;

    Защита от комаров, мошкары и прочих насекомых, которые создаваемым воздушным потоком откидываются вверх и вниз;

    Уменьшение сопротивления воздуха, улучшение аэродинамики.

Конечно, не надо забывать и о том, что данный обвес также выполняет декоративную функцию. Но все же на первое место выходит предотвращение возникновения сколов и царапин из-за попадания камней. Вторая причина - защита от насекомых, из-за чего данный дефлектор получил название "мухобойка". Улучшение аэродинамических качеств автомобиля обычно не берется в расчет, но это тоже следует учитывать.

Особенности установки


Подобный спойлер крепится в передней части автомобиля. Сложность заключается в том, что порой их отрывает во время движения и они просто улетают. Чтобы избежать этого, необходимо достаточно крепко и надежно закрепить дефлектор. При этом вовсе не нужно сверлить дополнительные дырки или иные отверстия в кузове автомобиля или в его капоте. К тому же это станет причиной возникновения коррозии.

Подобрать нужные спойлеры можно в любом специализированном магазине. В продаже представлены обвесы различных видов от тех или иных производителей. Достаточно популярны в народе детали "Voron Glass". Для их крепления используются кронштейны из мягкой оцинкованной жести. Главным минусом является то, что такие крепления слишком мягкие, так что они, во-первых, могут слететь во время движения, а во-вторых, от вибраций повреждается краска.

Не меньшим спросом пользуются спойлеры "Bestline". У них уже крепления из более твердого металла. К тому же особенность конструкции такова, что сам дефлектор несколько приподнят над капотом. Благодаря этому не повреждается покрытие, а также не скапливается грязь под спойлером.

Один из наиболее распространенных способов крепления - использование специального двустороннего скотча. Однако важно помнить, что такой способ не очень надежен. В любом случае рекомендуется позаботиться о том, чтобы сделать несколько точек крепления скотча. "Мухобойка" должна держаться не менее чем на пяти точках крепления скотча.

Некоторые советуют использовать стандартные крепления, имеющиеся на дефлекторе. Однако с другой стороны многие советуют отказаться от этого, чтобы не портить краску на кузове. Пожалуй, тут каждый для себя должен сам решить, что именно выбрать.

Некоторые иномарки оснащаются передним дефлектором в какой-либо комплектации. В этом случае для дефлекторов имеются специальные крепления, предусмотренные производителем. Их обычно называют "еврокрепеж". Многие соглашаются, что это наиболее простой и удобный способ, так как в таком случае ничего не нужно придумывать.

После установки рекомендуется замазать гайки и болты темной краской, чтобы они не ржавели. При желании можно стереть надписи на антикрыле, чтобы сделать его однородным. Некоторые предпочитают видеть черный спойлер - так как он выглядит более стильно и привлекательно.

Решение об установке дефлектора каждый автомобилист принимает самостоятельно. В этом случае необходимо учитывать особенности конструкции машины и другие нюансы. Так как подобные обвесы стали популярны, они в большом разнообразии представлены в магазинах, так что в большинстве случаев особых сложностей нет.

С другой стороны надо отметить, что некоторые автовладельцы видят только вред от "мухобойки" на капоте. В первую очередь объясняется это тем, что положительные эффекты - улучшение аэродинамики, защита от камней и т.д. - проявляются незначительно. Но зато возникает существенный риск повреждения краски на кузове или даже аварийно-опасной ситуации, если спойлер сорвет во время движения на большой скорости.

Подобный дефлектор - достаточно своеобразная деталь, что можно сразу понять. В любом случае нужно будет взвесить все плюсы и минусы, которые определенно каждый сможет обнаружить.



Видео

Процесс установки спойлера на капот в видеоформате: