Рисунки природы акварелью. Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Мастер-класс. Рисование пейзажа гуашью

Пейзаж. Урок рисования

Мастер класс по рисованию на тему: "Рисование пейзажа "
Шабельникова Инна Сергеевна, преподаватель изобразительного искусства, МБОУ ДОД ДШИ п. Маслова Пристань, Шебекинский район, Белгородская область.
Мастер класс предназначен для учащихся среднего и старшего школьного возраста.
Цель: Познакомить учащихся с пейзажем и его видами.
Задачи:
образовательные:
- дать понятие пейзажу;
-ознакомить с видами пейзажа;
- учить работать с гуашью;
развивающие:
- создать условия для развивать памяти, внимания учащихся и кругозора детей;
- создать условия для развития мышления, умения анализировать и обобщать;
воспитательные:
-воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала;
- воспитывать любовь к искусству, природе.
Инструменты для учителя:
Формат А4 или А3,кисти синтетические разного размера, гуашь, баночка для воды, карандаш, ластик, репродукции художников, методическая разработка поэтапное рисование пейзажа.
Инструменты для ученика:
Формат А4, гуашь, синтетические кисти, палитра, баночка для воды, карандаш, ластик.
Ход работы.
1.Изложение теоретического материала.
Тема нашего мастер - класса, это - пейзаж. Давайте сначала вспомним что же такое пейзаж?
Пейзаж - это жанр изобразительного искусства, основным предметом изображения которого является живая природа.
Виды пейзажа:
- Сельский пейзаж. В сельском пейзаже художников привлекает именно природа в разных состояниях, в разные времена года. Это изображение сельской жизни, природы: деревьев, цветов, кустарников. В этом жанре работали такие художники как Исаак Ильич Левитан "Вечер. Дорога в лесу "1894 г.

Федор Александрович Васильев, Алексей Кондратьевич Саврасов "Весенний пейзаж с избой." 1890 г.

Уроки музеев с мультимедийными презентациями. Они следуют за изменениями, которые произошли в течение нескольких столетий, просматривая старые карты и планы, фотографии и открытки, предметы повседневного пользования. Музей истории города Познань, до наших дней.

Из истории Познанской каллиграфии - Познаньская каллиграфия - одна из старейших, после городской и городской каллиграфии, в Кракове и Люблине. Студенты узнают историю связок и легенд, связанных с ним, и силуэтов Познаньских целителей. Кирил Ратайский - Презентация биографии и Кирилла Ратайского на фоне того, как он переживал как детство, так и молодость, а затем и смерть. Таким образом, презентация - это не только история о Ратайском, но и история города.


- Городской пейзаж - в данном жанре основной предмет изображения - город, жизнь горожан, архитектура и т.д. Один из представителей этого жанра Константин Коровин "Улица во Флоренции" 1888


"Париж. Утро. "1906 г.


- Морской пейзаж - объектом изображения которого является море. Их еще называют маринами. Яркий представитель этого жанра Айвазовский Иван Константинович "Аю-Даг в туманный день".


Образовательное предложение Музея Инструмента включает в себя экскурсии с гидом и музейные уроки для студентов всех уровней образования, от детского сада до высшего образования. Во время занятий участники узнают о различных музыкальных инструментах, используя мультимедийные презентации и экспонаты из образовательной коллекции музея.

Как спрятались музыкальные инструменты в семьях - четкое и доступное разделение музыкальных инструментов на семьи. Тайны музыкальных инструментов. Знакомство с секретами инструментов и развлечения в Музее. Автоматы, или музыкальные «самоги» - Урок по семейству механических инструментов.


- Архитектурный пейзаж близок к городскому. Но в архитектурном пейзаже отличительная черта в том, что художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры. К архитектурному пейзажу обращались Николай Константинович Рерих "Внутренний двор Печорского монастыря"1903 г.



Александр Николаевич Бенуа "Набережная Рей в Базеле в дождь "1902 г.


- Индустриальный пейзаж. Показывает роль и значение человека в развитии общества. Этот пейзаж появился в советское время. Начало положил Борис Николаевич Яковлев «Транспорт налаживается».


Музыкальные значения в музыкальных инструментах - Инструменты из разных уголков мира с необычными свойствами. Белый козел или черный козел? - Польские народные инструменты - польские народные инструменты с акцентом на Великой Польше. «Дети» Амати - Струнный квартет - Семейство струнных инструментов.

О латунных инструментах - История и различие латунных инструментов. Рассказы не только о фортепиано и фортепиано, но и менее известный клавесин и клавикорд. Польские семьи лутье - Гробличзе и Данкворти - История великих солдатских семей, прибывающих из Польши.

- Пейзаж настроения. Художники пытаются найти в своих картинах отголосок чувств человека тоску, грусть или радость. Представители А. Саврасов «Грачи прилетели».


Василий Дмитриевич Поленов «Московский дворик».


Автоматы, или музыкальные «самоги» - урок, посвященный семейству механических инструментов. Эволюция образа самых известных инструментов - история изменений, последовавших за построением известных инструментов. Польские народные инструменты, с акцентом на Великой Польше.

Белый козел или черный козел? Польские народные инструменты - польские народные инструменты с акцентом на Великой Польше. Польские семьи Гробицюв и Данквартовские лютеранские семьи - История великих солдатских семей, приезжающих из Польши. Различные механизмы извлечения звука, т.е. акустическая музыка для любителей. Что такое акустика музыки и как в различных инструментах звучит.


- Исторический пейзаж. Изображение каких либо исторических событий. Представители Николай Константинович Рерих и А.М. Васнецов.

Практическая работа
Приготовим необходимые материалы: Лист формата А4 или А 3, карандаш, ластик, гуашь, кисти, баночка с водой и палитра.


Работа с карандашом
этап № 1
- На листе заданного формата при помощи карандаша, рисуем линию горизонта, чуть ниже середины листа - это задний план.
- На правой стороне намечаем пригорок - это передний план.

Профессиональные музыкальные инструменты - История и особенности различных музыкальных инструментов и проверка знаний, приобретенных в Музее. Музыка в усадьбах и местах ренессанса Европы - инструменты и музыка, представленные на судах Возрождения. Фильм - иллюстративная роль музыкальных инструментов в кинематографии.

Он был одним из самых красивых городских дворцов эпохи Возрождения в Польше. Роскошное здание украшено. Сад с прудом, полным рыбы и фонтаном на крыше. В результате военного ущерба здание полностью сгорело. Это старейший известный образ города. Вы можете ясно видеть остров Острув Тумски с собором, городские стены с воротами или больше не существует Коллегиальная церковь.



этап № 2
-С лево на право рисуем второй пригорок-это средний план.
- На линии горизонта с правой стороны изображаем два домика, один побольше, другой поменьше.
- На переднем фоне рисуем стволы деревьев.


В конце улицы Свентославска, расположенной рядом с рынком, расположен один из самых великолепных барочных храмов в Польше. Впечатляющий интерьер хранится в римских барочных формах. Строительство храма заняло 50 лет для иезуитов. Интерьер церкви впечатляет своими размерами и богатством.

Маршрут включает как подземную часть, так и наземный форт. Постоянные выставки показывают доступным способом историю крепости Познань, оборудование прусской армии. В казармах вы видите, как солдаты жили в форт, где стояла пушка, и какие боеприпасы были использованы.


этап № 3
- Добавляем еще несколько деревьев на средний план и учитываем, что с удалением предмет изображения уменьшается. Рисуем ветви на стволах деревьев.
- На первом пригорке рисуем дорожку.



этап № 4
-На заднем плане дорисовываем два небольших домика и кустики. Средний план заполняем небольшими раскидистыми кустами.



Работа с красками
этап № 5
- Смешиваем синею краску с белой на палитре и получаем голубой цвет и начинаем покрывать ей верхнюю часть листа. Делаем движения кистью слева на права и сверху вниз.
- Зеленый + белый+ голубой, смешиваем на палитре и получаем цвет для закрашивания кустов на заднем плане.
- Смешиваем на палитре белила с охрой и закрашиваем светлую сторону зданий, разное количество белил в смеси красок, даст разные цвета по светлоте, тем самым избавит от однообразия.
- С теневой стороны, здания красим коричневым, так же смешиваем с синим и черным, что бы получить разные оттенки.

Весенний пейзаж, поэтапное рисование. Мастер-класс с фото.

Подземный участок состоит из казарм, большого пороха, который может содержать 35 тонн черного пороха, плечевого капона и лабиринта капитанских комнат, толщина стенки которых превышает 3 метра. Туристический маршрут открыт с начала мая до конца сентября, с 11 до.

Продажа билетов, у входа в Форт, в 200 метрах от кассового зоопарка, в день тура. Форт расположен в Новом зоопарке в Познани, на ул. Возможность посещения форта вне назначенных дат: май-сентябрь возможен только после предварительного контакта с туроператором.

Фактически, рисунок был первым, кто мотивировал меня. У многих из нас была хорошая привычка рисовать края школьных книг? Это был первый шаг и первый контакт с чертежом. Но у меня лучшее понимание графита. Идеально подходит для рисования мягких и твердых теней. Следующим прыжком стал переход на кисть. Мячи, деревянные ящики и поддоны.

Мастер-класс по рисованию. Весенний пейзаж.

Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ", Пермский край, г.Оханск
Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно - эстетической направленности, а также творческим людям. Учащиеся начиная с 3 класса вполне способны справится с данной композицией.
Поэтапное рисование - поможет вам избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение весеннего пейзажа
Задачи: совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы
воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.

Весна идет, всевластная царица!
Журчат ручьи, ломают реки лед,
И к нам в окошко, вербою стучится
И птичий стаей режет небосвод.

Уже звенят весенние капели,
И воздух полон запахом весны,
Забыты ныне злобные метели,
И солнца греют жаркие лучи.

Даже сейчас мы не нашли правильную акриловую краску для конкретной среды. Другие кисти, холст, шасси, мольберт. Другие инвестиции, иначе переосмысленные. Масляная краска в масле, в отличие от акрила, имеет еще одну пластичность. Известно, что акрилы быстро высыхают, если вы не нанесете некоторые вещества на задержку их сушки. Например, вы можете вмешиваться через неделю. Масло непрерывно позволяет изменять оттенки непосредственно на холсте.

В акриловых красках, когда картина закончена, если вы хотите что-то изменить, корректировки сразу заметны. В противном случае было бы, если бы в те дни были книги, которые научили бы вас с нуля. Для новичка, который не положил руку на кисть и краску, но он хочет выразить свои переживания через живопись. Книга, посвященная новичкам, а также продвинутым, у которых могут быть сюрпризы в обнаружении определенных техник и секретов в области живописи. Вы найдете информацию обо всех материалах, которые вы должны купить, будь то цвет, кисти, ножи, окружающая среда или идеи для создания собственных рабочих поверхностей.

Среди проталин и сухих травинок,
На горке где зимой катались мы,
Среди камней, среди грязи и льдинок.
Расцвел подснежник, как слеза зимы.

Последовательность выполнения:

Лист бумаги располагаем вертикально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже средины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

Какой вид холста и разница между ними, как лежать на шасси, как использовать деревянные перья и т.д. Знаете ли вы, что каждый тип кисти соответствует определенному методу работы? Они могут быть грубыми или мягкими щетками для волос, зибелей или свинины, синтетические, круглые щетки, плоские, фундук. Повторите тест, тест и тест, чтобы узнать, какой тип кисти подходит вам лучше всего.

Вы найдете в книге и свойствах цветов, как смешивать, как получить различные нюансы и их использование, а затем основные методы. Примеры картин известных художников, изучающих их методы, полезны для поиска собственного стиля. Поэкспериментируйте и попробуйте, пока вы не удовлетворитесь и не будете наслаждаться каждой идеей и работать из своих рук. Нет никакой лучшей или худшей работы. Если вам это нравится, значит, вы что-то сделали. Мертвая природа, портреты, пейзажи, абстрактная живопись.


Приступаем к выполнению неба.
Выполняем небо тремя цветами – желто белым, бледно оранжевым и розовым.


Размываем границы между цветами делая переходы более плавными.

Это непросто рисовать, но это тоже не сложно. Просто время, терпение и доброжелательность. И базовую книгу, которая должна быть тщательно изучена теми, кто выбирает масляную живопись: библейскую живопись в масле. Каждый комментарий, который вы оставляете, может помочь посадить дерево.

Если вам понравилось, скажите им и другим

Привлекает несколько вещей: прежде всего, эскиз. Кроме того, вам нужно будет установить перед началом рисования, что вы будете использовать и какие методы. Начните этот процесс, решив, что вы хотите рисовать. Практически нет темы, которую нельзя воспроизвести с цветами для живописи. Как начинающий художник вы предпочитаете простые пейзажи, статическую природу и объектные исследования. Получив опыт, вы также можете приключиться в портретах и ​​животных.




Вершину холма выполняем розовым цветом.


Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Построение картины начинается с эскиза

Картина для новичков, а также для продвинутых, имеет в качестве отправной точки эскиз. Она является ключом к успешной композиции. Использование простого карандаша обычно вытягивает контур основных объектов, не нажимая слишком сильно на опору. Эскиз не должен быть слишком сложным. Если вы напугаете этот шаг, узнайте, что для достижения достаточного эскиза для окрашенной живописи.

Использовать справочные строки

Подпишитесь, чтобы получить бесплатные уроки рисования. В процессе рисования эскиза вы определяете положение объектов, которые составляют сцену, которую вы будете рисовать. Если вы проигнорируете эти вещи и перейдете непосредственно к окраске неправильного эскиза, ваша картина не будет хорошей. Композиционные линии структурируют картину и являются ориентирами для создания эффекта глубины.


Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.


Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.


Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Линии группируются по вертикали, по горизонтали или по диагонали. Небо тянется вдоль горизонтальных линий, а деревья и здания следуют по вертикальным линиям. Диагонали создают пространства, например, когда деревья на переулке становятся меньше по мере их перемещения или улицы узкие.

Соединив все линии в композиции, вы будете напрягать работу. Когда глаз наблюдателя может ходить по картине, это означает, что художник сделал успешную композицию. При создании эскиза он устанавливает и какие цвета вы будете использовать. Определите, что такое светящиеся области и каковы темные области картины. Все эти вещи направлены на достижение баланса для будущей картины.


Добавляем мелких белых веточек, они особенно эффектно смотрятся на темном фоне.


Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный.


Намечаем свет и тени на облаках - жёлтым и розовым.

Учитывайте этапы живописи в строительстве картины

Имейте в виду следующее при подготовке вашей первой картины: холодные цвета создают впечатление расстояния, а теплые - ближе к зрителю. Как правило, в картине видны четыре пространственных плана: фон, фон, центральный план и передний план. Рекомендуется начинающим художникам начинать с фона, а затем двигаться вперед шаг за шагом на переднем плане. Чем больше объект продвигается к ближайшему плану, тем больше деталей становится, тем точнее контуры.

Призывайте различные методы рисования, чтобы создать натяжение композиции. Например, залейте облака в небе, используйте влажную влажную технику для поля и выделите кусты и деревья, используя технику губки. Во время курса вы подробно узнаете, как эти методы используются.


Крупными мазками намечаем ближние холмы. Размыванием контуры холмов по нижнему краю.


Намечаем пятна проталин - коричневым, серым и фиолетовым цветами.


Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Это просто, но очень декоративно. Или, другими словами, легко достичь и еще драматично.

  • Довольно небольшая палитра.
  • Вы не лайте на более тонкую бумагу.
Это занимает только линию горизонта, делимитацию озера и большее внимание к ветвям деревьев. Форма деревьев важна, потому что они выпрыгнут. Мы также наметили отражение правильного дерева, креанга с существом в зеркале. Используйте мягкий ручной карандаш и не нажимайте. Акварели очень прозрачны, и вы можете не захотеть, чтобы набросок увидел окончательную картину.

Шаг 3: Нарисуйте самые светлые и темные области

Эффекты рассеивания более интересны и диффузны, идеальны для первого слоя фона. Кроме того, спирт испаряется быстрее. В частности, это означает, что мы нарисовали небо, значительно разбавив цвет вправо и постепенно добавляя немного больше цвета влево. Мы использовали смесь кобальтового синего и немного пурпурного. Чистый синий кобальт казался мне слишком синим для закатного неба, даже на противоположной стороне солнца.


Прорисовываем мелкие веточки более темным цветом.