Как открыть подшипник с железным пыльником. Чистка подшипников для роликов: Жидкая смазка. Подготавливаем всё необходимое

и о разборке подшипников и чувствуете, что этого недостаточно, то можете разобрать подшипник полностью , вынув из него шарики и сепаратор. Для тех, кто делает это в первый раз, или просто справедливо считает, что нет необходимости разбирать всю деталь, напишем, как частично разобрать этот элемент.

С чего нужно начать разборку подшипников? Естественно с того, что нужно снять колесо с оси, а из колеса вынуть подшипник. Хотя последнее можно и не делать, если вы чувствуете, что вам удобнее держать целиком всё колесо, а не голый подшипник. Далее нужно вооружиться каким-нибудь прочным и острым предметом для того, чтобы было чем поддеть элементы подшипника. Может подойти небольшой острый ножик, сверло или отвёртка.

Мониторинг использования и производительности

Предоставляет исчерпывающие отчеты об использовании и пользовательский мониторинг.

Грузовые ковшовые системы

Увеличенная емкость ковша. Электронный контроль лебедки. Обеспечивает оператору лучшее управление нагрузкой во время сброса, включая управление нагрузкой по центру и модулированное управление во всем рабочем диапазоне. Функция заслонки автоматического бункера снижает воздействие на шасси, цилиндры лебедки и оператора.

Время цикла лебедок

Двухступенчатые цилиндры лебедки обеспечивают быстрое время цикла работы 9, 5 секунд для подъема и 12, 5 секунд для опускания. Широкие колонны секции коробки обеспечивают отличную стойкость и ударную поддержку на полу, передней, боковой и верхней полосах. Профили полной длины увеличивают прочность и жесткость по всему ковшу. Другие новые функции, которые еще больше повышают долговечность нижней рамки.

Два вида конструкции подшипников . Подшипники делятся на 2 вида: разборные и неразборные. Казалось бы, зачем выпускать неразборные подшипники, когда разборные гораздо проще обслуживать? Неразборные подшипники, как правило, меньше размером и весом, у них больше точность, меньше щелей для проникновения грязи и меньше цена. У разборных всё это принесено в жертву удобству чистки и замены элементы подшипника. Но и разборные подшипники незначительно отстают от неразборных.

Контейнерные системы

Оба двойных наклонных и плоских напольных ковшей будут доступны в следующих конфигурациях.

Стальная система с ковшом

Традиционная система с покрытием из стали хорошо понятна пользователям по всему миру. В новой стальной ковше 772 уникальная конструкция позволяет полу и облицовке работать вместе, чтобы обеспечить устойчивость к ударам и износу. Стальная ковшовая система среднего удара предлагает отличную комбинацию износостойкости и ударопрочности и обеспечивает максимальную производительность. Если приложение определяет более высокие требования к удару или износу, система стального ковша с высоким ударопрочностью или стальная ковшеобразная стальная система с высокой нагрузкой будет обеспечивать большую устойчивость к ударам и износу, но с увеличением веса ковша при отношение к системе стального ковша среднего удара.

Разборка неразборного подшипника

Можно ли разобрать неразборное?

Если подшипник неразборный, то пыльники завальцованы или запрессованы. Но это не значит, что один из них (можно и два, но нам больше не надо) нельзя снять. Потому что такие сборные единицы, какими и являются подшипники, когда-то находились в разобранном состоянии на заводе-изготовителе, а, значит, есть возможность их снова распотрошить. Правда, для этого нужно приложить небольшие усилия и немного их поломать. Кроме того, сломанный таким образом подшипник нельзя собрать обратно до конца: он будет работать, но защитные детали не удастся поставить обратно, т.к. это не предусмотрено конструкцией. Если же вы попытаетесь как-то запаять отломанные боковины или приклеить, то это может привести к ухудшению свойств подшипника, но не спасёт его от дальнейшего загрязнения. Поэтому защитные боковушки (пыльники), которые, к тому же, обычно повреждаются при вскрытии неразборного подшипника, обычно выбрасывают.

Резиновая ковка

Новое предложение, поставляемое на заводе, представляет собой систему ковша с резиновым покрытием. Они рассеивают энергию удара, максимизируют срок службы ковша и уменьшают шум, улучшая условия на месте в кабине и вне ее. Эти не требующие обслуживания покрытия также требуют минимального времени установки. Плотность резины составляет 20% от плотности стали, но ее способность поглощать удары в три раза больше, чем у стали. Это придает каучуку высокую ударную вязкость к весовому соотношению. Кроме того, два оператора грузовых автомобилей имеют лучшую операторскую среду без больших ударов, возникающих во время загрузки.

Процесс разборки и сборки

Как уже упоминалось, для промывки достаточно разобрать подшипник только с одной стороны. Этого будет достаточно, чтобы суметь вымыть из него всю грязь. Для того, чтобы вскрыть подшипник, нужно подцепить пыльник с внутреннего (меньшего) диаметра. Для этого нужно вставить тонки плоский острый предмет, например, нож в щель между внутренним диаметром пыльника и внутренним опорным кольцом подшипника. Вставлять нож нужно, примерно, перпендикулярно к пыльнику. Надо помнить, что сразу за внешним пыльником находятся следующие детали механизма: шарики и сепаратор. Поэтому, чтобы подцепить только пыльник и ничего больше, нужно углублять кончик ножа не более, чем на 2 мм. Когда вы успешно подцепите край пыльника и увидите, что он приподнимается, можете действовать дальше: либо продолжать идти по периметру пыльника, отделяя его от подшипника, либо поверните нож по оси, чтобы пыльник приподнялся сильнее. Разобранный подшипник, без одной боковой стенки рекомендуется ставить дыркой внутрь доски, т.е. чтобы выломанное отверстие было прикрыто подвеской, на которую надето, а не торчало дыркой наружу из колеса.

Подготавливаем всё необходимое

На выбор ковша влияют два основных фактора. Воздействие - это энергия, создаваемая материалом, когда она касается дампа грузовика. Состояние и размер материала в сочетании с высотой, когда он выпущен, сильно определяют энергию удара, которую должен поглощать бункер. Наиболее измеримый эффект воздействия - деформирование, фрагментация, растрескивание и измельчение структуры. Эти условия могут быть созданы, когда поглощающая способность удара превышается воздействием самого материала. Вообще говоря, материалом с высоким ударом может быть базальт или гранит.

Разборка разборного подшипника

В отличие от неразборного, где всё запаяно, у разборного подшипника пыльник просто вставлен во внешнее кольцо подшипника. А вывалиться пыльнику и всему содержимому из корпуса не даёт специальная прокладка между пыльником и внешним кольцом. Эта прокладка - стопорное кольцо. Стопорное кольцо выглядит как расплющенная подкова с микроскопической толщиной, но, в отличие от обычной подковы, эта подкова более круглая и больше похоже на букву «С». Благодаря тому, что материал имеет мизерную толщину, буква «С» может сжиматься и распрямляться, пружиня, если её сжать. Стопорное кольцо сидит в бороздке внешнего кольца подшипника и надёжно блокирует пыльник от вываливания. Для того, чтобы снять стопорное кольцо и извлечь содержимое подшипника наружу, нужно сжать стопорное кольцо, уменьшив его диаметр и вынуть наружу. Главное чтобы сжатое стопорное кольцо не спружинило куда-нибудь на пол из ваших рук, иначе этот тонкий кусочек металла будет сложно найти.

Средний ударный материал может быть разложенной каменной смесью, в то время как материал с низким ударом может быть просто сухой упаковкой. Тенденция к материалу для измельчения поверхностей ведра при трении называется истиранием. Износ происходит, когда жесткость материала больше, чем поверхность износа, на которой он скользит. Высоким материалом истирания может быть любой материал горной породы, содержащий высокую долю твердых угловых минералов, таких как кварц. Гранит имеет тенденцию быть очень абразивным.

Умеренный абразивный материал может содержать высокую долю минералов, таких как кальцит. Известняк, скорее всего, относится к умеренно абразивной категории. Низким материалом истирания может быть любой минералосодержащий материал, такой как тальк. Существуют три системы отвода выхлопных газов для 772, в зависимости от требований заказчика к теплу и шуму в бункере.

Снять стопорное кольцо обычно несложно. Ищется разрез стопорного кольца и один из концов этого подковообразного элемента поддевается острым тонким предметом. Далее стопорное кольцо вынимается из своей канавки и перестаёт блокировать доступ к пыльнику, после извлечения которого, мы можем добраться до содержимого подшипника.

Интегральное время ведро

Стандартная конструкция обеспечивает штатное руководство по укладке ковша для областей тепла, где материал встречается. Это играет ключевую роль в предотвращении попадания материала в бункер во время сброса. Не для использования с резиновыми покрытиями.

Интегральное управление глушителем

Второй вариант - рулевое управление с полной нагрузкой с помощью глушителя, что исключает истощение в бункере. Этот вариант следует использовать для ковшей с резиновым покрытием или для приложений, которые не требуют тепла в ковше.

Драйвер привода

Окончательный вариант предлагает коробку переключения передач, чтобы у клиента была гибкость, чтобы выбрать, следует ли выпустить выхлоп через бункер или прямо из него. Оба варианта проходят через глушитель.

Подшипник выглядит так:

Снимаем пыльник (на следующих трёх фотографиях показаны три разных типа пыльников)

Пыльник защищает подшипник от попадания внутрь грязи, воды, пыли и песка. Обычно пыльники имеются с обеих сторон подшипника, но бывает и так, что с одной стороны подшипника пыльник отсутствует. Когда речь идёт о подшипниках для роликов, в этом нет ничего страшного – подшипник вставляется открытой стороной внутрь колеса, где нет ни грязи ни воды.
Пыльники изготавливаются из металла, пластика или резины. Они могут быть съёмными или условно-несъёмными. Подшипники с условно-несъёмными пыльниками называют неразборными. Но на деле снять «несъёмный» пыльник бывает также просто, как и съёмный. Проблемы возникают при попытке поставить его на место.
Mеталлические съёмные пыльники представляют собой круглую шайбу особого профиля, закреплённую с помощью С-образного кольца (C-ring) в кольцевой канавке во внешней обойме. Такие пыльники легко снимаются и ставятся на место. Для этого достаточно подцепить (например, швейной иглой) и вытащить С-образное кольцо. После чего пыльник можно просто вытряхнуть.
Металлические условно-несъёмные пыльники являются круглой шайбой особого профиля с развальцованным внешним краем, который запрессовывается в кольцевую канавку во внешней обойме. Такие пыльники снимаются, но поставить их обратно оказывается непросто. Впрочем, вполне возможно, если они не были сильно деформированы в процессе снятия.
Металлические пыльники защищают подшипник только от сухой пыли. Вместе с влагой (водой) пыль легко проникает внутрь подшипника.
Резиновые пыльники представляют собой обрезиненную металлическую шайбу, имеющую гибкие внутренний и внешний края. Внутренний край плотно прилегает к внутренней обойме, а внешний плотно вставляется в паз внешней обоймы. Такие пыльники снимаются лёгким движением иголки, а потом так же легко ставятся на место. Резиновые пыльники способны защитить подшипник не только от сухой пыли, но также от воды и грязи. Резиновые пыльники обычно используются в так называемых «ПВЗ» подшипниках. Но у резиновых пыльников есть и минусы – из-за постоянного трения пыльника о внутреннюю обойму ухудшается лёгкость свободного хода. Хотя, под нагрузкой (во время катания) сопротивление почти незаметно.
Пластиковые пыльники на подшипниках для роликов практически не встречаются. По конструкции и свойствам они аналогичны резиновым.

Зарядка увеличивает затраты из-за потери полезной нагрузки, недоиспользует оборудование и увеличивает стоимость на тонну. Перегрузка вызывает чрезмерный износ компонентов транспортного средства, таких как тормоза, шины и силовая передача, уменьшая срок службы компонентов и увеличивая расходы на техническое обслуживание и объем ремонта. Меньше времени на техническое обслуживание означает больше времени на дорогах.

Все точки обслуживания имеют уровень земли или удобный доступ к платформе. Общие точки обслуживания двигателя сгруппированы с правой стороны двигателя для удобства доступа. Два топливных фильтра стандартно поставляются с двигателем, а основной топливный фильтр включает водоотделитель. Эти фильтры легко заменить, а вид винта и отвинтить. Проверка и поставка моторного масла осуществляется на сервисной платформе. Вновь разработанный уровень масла уровня масла - тип «тип кабеля», что позволяет оператору выполнять ежедневные проверки.

Обычно в подшипниках присутсвует смазка. Она служит для уменьшения трения и препятствует попаданию пыли на рабочие поверхности. Принцип действия любых смазок основан на заполнении микроскопических неровностей на рабочих поверхностях частицами смазки. Таким образом, «сухое» трение металл-металл замещается «жидким» трением смазка-смазка, которое на порядки меньше «сухого» трения. А излишки смазки собирают на себя попадающую в подшипник пыль, тем самым препятсвуя её проникновению в рабочую зону.

Переключатели машины и вспомогательная розетка обеспечивают более легкий доступ и расширенные функции. Главный выключатель аккумуляторной батареи и вспомогательные пусковые разъемы теперь объединены в одном модульном наборе и перемещены для доступа к уровню земли. Кроме того, новая панель обслуживания на передней панели машины обеспечивает.

Блокировочный выключатель стартера двигателя

Питание доступно на машине, но оно не запускается.

Коробка передач, лебедка и рулевой выключатель

Эта функция отключает гидравлическую систему рулевого управления, лебедки и трансмиссии и освобождает стояночный тормоз во время работы двигателя, что позволяет проводить техническое обслуживание и устранение неисправностей. Доступ к выключателям на уровне земли теперь предоставляется для управления двигателем, генератора переменного тока и главных электрических выключателей.

Между двух обойм (внешняя и внутренняя) находятся шарики. При кручении подшипника шарики катятся по кольцевым дорожкам в обоймах. С целью уменьшения трения скольжения дорожки делаются немного большего радиуса, чем шарики, чтобы при движении шарики не тёрлись боками о стенки дорожек, а катились точно по середине дорожки. Из-за этого в любых подшипниках наблюдается небольшой боковой люфт. В одних больше, в других меньше, но он имеет место во всех подшипниках, даже в новых. А вот «вертикального» люфта в новых подшипниках быть не должно.

Запланированная сборка проб

Разделительные клапаны удобно расположены вдоль гидравлических систем для облегчения испытаний под давлением. Радиально-герметичные воздушные фильтры легко заменить, сокращая время, необходимое для технического обслуживания. Электрические соединители герметизированы, чтобы предотвратить попадание пыли и влаги. Плетеные плетеные плетеные, чтобы обеспечить защиту. Провода имеют цветовую кодировку для легкой диагностики и ремонта.

Основной фильтр имеет 10 микронный скрининг, а вторичный фильтр - 2 микрон. Этот фильтр расположен для удобства обслуживания. Масляный фильтр представляет собой фильтр 5 микрон и имеет интервал замены масла 500 часов. Предохранители автомобильного типа, которые заменяют болтовый тип, встроены в один корпус, который легко доступен внутри кабины. Важные данные электронного управления двигателем и трансмиссией, включая трансмиссию, скорость двигателя и расход топлива, предоставляют сервисным инженерам дополнительные диагностические возможности для сокращения времени простоя и эксплуатационных расходов.

Чем лучше отполированы поверхности дорожек и шариков, тем меньше трение. Цифра после аббревиатуры «ABEC-X» обозначает качество полировки этих поверхностей, а также точность соответствия их идеальным геометрическим формам. Чем больше цифра после «ABEC» – тем лучше поверхности дорожек и шариков соответствуют идеальным геометрическим формам, а значит, меньше трение и «быстрее» подшипник (в теории – примечание редактора).

Сгруппированная смазка

Эта усовершенствованная система смазки доступна в качестве заводской установки. Эта система обеспечивает оптимальную смазку с заданными интервалами во время работы машины, что значительно продлевает срок службы компонента. Групповые смазки экономят время, потому что все точки смазки установлены в трех основных местах.

Новый «измерительный щуп» типа «тип кабеля» облегчает техническое обслуживание, что позволяет проводить несложные ежедневные проверки. Время работы сменой масла уменьшается на 50% благодаря этой интегрированной стандартной системе эвакуации масла и предварительной смазке двигателя. Эта система автоматически заполняет фильтры масляного фильтра и галереи, что гарантирует смазку компонентов перед запуском двигателя.

Чтобы шарики не сбегались в одну кучу, их разделяет сепаратор. Сепараторы обычно делаются пластиковые, стальные или бронзовые.

В пластиковых сепараторах меньше трение свободного хода, они издают меньше шума, они не ржавеют, но они недолговечны. Кроме того, некоторые пластики могут деформироваться и даже растворяться при промывке в бензине, их нельзя после промывки в воде сушить при высокой температуре. Обычно пластиковые сепараторы состоят из одной детали и просто защёлкиваются с одной стороны.

Тормозные диски с увеличенным сроком службы

Диски используют инновационную углеродную бумагу для торможения и могут даже удвоить срок службы стандартного бумажного фрикционного материала в большинстве условий. Это важный шаг, особенно в транспортных применениях, которые проводятся на длинных склонах. Материал также в два раза устойчив к проскальзыванию, что наиболее часто встречается в периоды высокотемпературного торможения при умеренных или тяжелых условиях эксплуатации.

Сопротивление скольжению приводит к более устойчивой тормозной способности. Подшипники представляют собой прецизионные механические детали. Подшипник качения представляет собой плотный подшипник, шарики которого не повреждены и не подвергаются высоким давлениям. При установке подшипника, к сожалению, легко надавить на подшипник и повредить его.

Стальные сепараторы прочны, но, поскольку их делают из мягкой стали, трение свободного хода в них больше, чем в пластиковых, они издают больше шума, к тому же они ржавеют. Стальные сепараторы обычно делаются из двух почти одинаковых частей, которые надеваются на шарики с боков и скрепляются между собой с помощью точечной сварки или специальных «усиков».

Чтобы действительно заботиться о своих подшипниках, идеальным методом является использование специальной машины: прокатного пресса. Это стоит немного, но это машина мечты. Подшипники не повреждены, а управление очень быстро. Этот тип станка также позволяет снимать подшипники без попадания грязных рук.

Конечный инструмент, катящийся пресс. Для обычных фигуристов необходимо обойтись без пресса. Но поскольку оборот очень хрупкий, он должен быть обеспечен.

  • Никогда не нажимайте на подшипник.
  • Не надавливайте только на одну сторону.
  • Не наносите удары.
Это нормально, чтобы вынуждать вводить или выносить подшипник.

Лучшими считаютя бронзовые спеараторы, но из-за высокой стоимости материала и сложной технологии они дороги в производстве и встречаются крайне редко. Я их видел только в старых отечественных и некоторых современных импортных подшипниках. Зато они не ржавеют, долговечны, трение свободного хода в них меньше, они издают меньше шума, чем стальные. Устройство и способ монтажа бронзовых сепараторов аналогичны стальным.

А на практике разница в трении свободного хода на езде почти не сказывается, поскольку трение под нагрузкой превышает его в десятки раз и не зависит от сепаратора.

Если вынуть сепаратор, то шарики можно сдвинуть в одну кучу и тогда подшипник легко распадается на две обоймы и кучу шариков:

Собрать такой разобранный подшипник практически невозможно, поэтому никогда не разбирайте на шарики свои еще «живые» подшипники. Для промывки разбирать подшипник «до шариков» не нужно, достаточно лишь снять пыльники!

При езде по пыльным улицам города в подшипники неизбежно попадает песок, который буквально проедает «дыры» (ямки) на шариках и дорожках обойм. Глубина этих ямок – всего несколько тысячных долей миллиметра, но этого достаточно, чтобы подшипник начал гудеть, а при наличии песка внутри ещё и похрустывать. При этом значительно возрастает сила трения. Прыжки и другие ударные перегрузки подшипников могут привести к появлению микротрещин на поверхностях и нарушению геометрии шариков и дорожек, что тоже приводит к гудению и хрусту, а также возрастанию силы трения. Таким образом, спустя некоторое время, ваши «ABEC-7» превратятся в «первые», а то и хуже. Потом дорожки начнут разнашиваться, а шарики уменьшаться, и так до тех пор, пока подшипник не развалится на части. Своевременная чистка и смазка позволяют значительно замедлить этот процесс, улучшить легкость хода и уменьшить громкость издаваемых подшипником звуков.

Казалось бы, шарики и дорожки блестят как зеркало, значит, идеально гладкие… Но это не так. На самом деле, если вооружиться микроскопом, то можно увидеть совсем другую картину. На фотографии слева – дорожка почти нового подшипника. Она ещё не изъедена песком, на ней видны лишь следы резца, которым вытачивали эту дорожку, и следы первых «проездов» шариков по ней. Трение в таком подшипнике очень мало, он работает гладко и бесшумно. На правом снимке – та же дорожка, но уже после работы подшипника с попавшим внутрь песком. По этой фотографии видно, что может сделать с подшипником несколько песчинок всего за несколько километров. Как говорится, без комментариев. Такой подшипник громко гудит, крутится неравномерно, рывками.

Если на первой фотографии это была дорожка почти нового 5-ого АВЕС"а, то то, что видно на второй фотографии уже вообще ни в какие стандарты не вписывается. Вот такими и становятся подшипники после попадания в них песка. Эти последствия можно немного сгладить с помощью специальных смазок, но бесследно они не проходят. Если подшипник долгое время использовать в чистом состоянии, без пыли, то эти неровности могут немного сгладиться за счет протачивания дорожки в глубину и спиливания неровностей друг об друга, вследствие чего появляется люфт. Со временем песок «выедает» не только отдельные дыры, а начинает быстро «проедать» дорожки в глубину, в результате чего быстро увеличивается люфт.

При попадании в сильно изношенные подшипники крупных песчинок, они могут заклинить между шариками и сепаратором, что может привести к деформации или даже «разрыву» сепаратора под действием приложенной к подшипнику силы. При разрушенном сепараторе шарики могут сбежаться в кучу и тогда подшипник рассыпается на части. Чтобы такого не случилось, нужно периодически проверять состояние подшипников, при необходимости чистить и смазывать их, либо, при слишком большом люфте или видимых повреждениях сепаратора, заменять новыми.

* Для внимательных:

Если вы заметили несоответствие, имейте в виду – на фотографиях в разобранном и собранном виде представлены разные подшипники. Разбирался подшипник немного большего размера. Подшипник от роликов внутри устроен точно также, только шариков там обычно меньше (7 штук, а не 8).

_____________
Divas
2005 год.