Мод лохнесское чудовище 1.7 10.

Итак, сразу к делу.

Скайрим Монстр Мод | Skyrim Monster Mod

Мод обновлен до версии 13, добавлены новые монстры, в том числе — Авианы (спутник Дрекс). Все дополнения на версию 12 так же пойдут и на версию 13.

Этот мод добавит больше сотни новых монстров на просторы Скайрима, а также несколько десятков драконов, плюс новое оружие, броня и алхимические ингредиенты. Тут надо сделать важное пояснение: существует ДВЕ версии этого мода — под редактурой и без нее. Версию с редактурой 4.1 вы можете скачать у нас на сайте . Данная версия имеет номер 12 и редактуры не имеет. Так что можете сравнить. На странице оригинала есть довольно веселые комментарии. Что же делает этот мод? Как уже говорилось — добавляет сотни новых существ и оружия. Они не просто «где-то пасутся», а вполне серьезно вплетены в мир, имеют точки спавна и точно так же растут в уровнях (кроме некоторых боссов). Не все монстры вписываются в атмосферу на 100% — я переводила этот мод и несколько раз пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, что это за хрень. Могу сказать, что в этом моде встречаются монстры из Готики и Ведьмака, возможно, что и еще откуда-то. Впрочем, смотрите скриншоты.

Внимание : архив сжат с помощью 7zip в режиме «ультра». Для распаковки используйте 7z .

Hunter | Охотник

Мод-дополнение к оригиналу. Добавит несколько новых локаций — расширений старых. Разумеется, там живут новые монстры, босы и крутая награда. Если хочется пощекотать себе нервишки и удовлетворить свои Diablo-шмоточные потребности — вэлкам. Ищите: Форт Сангард, Закатная расселина, Проход Холодных скал, Глубины Иллинаты, Лагерь Тихих Лун и Ноголомный проход.

Патчи | Skymomod-patches

Три патча:
1 — skymo-dawn. Для DLC «Страж Рассвета». Он не обязателен к установке, оригинальный Monter Mod спокойно работает и без него, даже если у вас все три DLC. Но если вы хотите, чтобы новые монстры появлялись в новых локациях, то это именно оно.
2 — lore-friendly-skymomod. Типа как для любителей ЛОРа, устраняет некоторых новых монстров, таких как Трицератопс и иже с ним. Автор явно не познал ЧИМ и смысла в этом патче я не вижу. Но решать вам.
3 — lore-friendly-skymo-dawn. Для фанатов ЛОРа, желающих видеть новых монстров в «Страже Рассвета».

Кольца и амулеты призыва | Pets

Ради Бога, не спрашивайте почему автор назвал его «Pets», я не знаю. Итак, данный мод позволит вам призвать новых монстров. Но это дополнение не даст вам стопку заклинаний, нет. Вы сами должны найти соответствующий амулет или кольцо, позволяющее призвать нужную тварь. Кольца и амулеты нельзя скрафтить, их можно только найти — они не имеют постоянного места (кроме одного), так что их можно найти как в бандитских сундуках, так и под подушкой Императора. Всего 24 уникальных артефакта на призыв. И да, это не подло — когда тебя одновременно вертят Сталфос, Ридед, пара Големов и пачка беспокойных драугров, призвать похожую тварь — дело прельстивое и богоугодное.

Война Некроманта | Necromancer Total War of Might and Magic

Толстое дополнение к оригиналу. Добавит порядка двухсот новых монстров, заклинаний, брони и оружия. Мод этот имеет привязку к серии игр Might & Magic (Руби-Кастуй) и добавляет четыре фракции, которые стараются друг друга разуплотнить. Я не могу много сказать о данном моде: игры от первого лица меня мало зацепили, я больше по Wizardry, а из стратегий играла только в трешку, да и то — на картах. Добавятся вроде как варвары, вроде как некроманты с хаосом и эльфы, это если я ничего не путаю. Скриншотов нет (пока?), скажем спасибо нексусу.

Скриншот :

Верпантер | Werepanther — Werewolf Replacer

Еще один переколбас ванильных оборотней, на этот раз — кошачьих. Кошки (или точнее пантеры) используют свои звуки, весьма атмосферные.

Скриншот :

Рептилия | Lizardman — Werewolf Replace

Собственно, снова переработка оборотней, ни добавить, ни прибавить. Смотрите скриншоты.

Скриншот :

Спутник Дрекс | Drex — Avian Race Companion

Дрекс — это новый наемник, проживающий в таверне «Спящий Великан» и его можно нанять. В общем-то все, Дрекс обладает собственным оружием и раскачан в сторону стелса и стрельбы. Вот только Дрекс — это человек-птица. Заценить мутанта можно на скриншоте.

Скриншот :

Спутник Дагмар | Dagmar — Minotaur Race Companion

Собственно, тоже, более чем прозаично. Новый наемник, заселивший «Спящий Великан», там наверно очень лояльно относятся ко всем странным существам. У Дагмара собственное вооружение, раскачан на нанесение максимального урона — оживший танк. А еще он Минотавр, да.

Скриншот :

Дракон | Fire Dragonn Companion

Далеко, далеко, на лугу пасется кто? Правильно, драконы. Мод добавляет спутника — дракончика. На этот раз, вы не поверите, НЕ в таверну «Спящий Великан». Да и вообще, спутника как такового и нет, есть кольцо. Кольцо можно найти в Храме Ветреного Пика (внутри архива точный скриншот). Дракончик будет следовать за вами, пока вы носите кольцо, снимите — исчезнет. Дракончик достаточно маленький, чтобы пройти во всякие пещерки.

Скриншот :

Ксивилай | Xivilai Race Companion

Снова спутник, представитель расы Ксивилай, умеющий махать своим кастомным топором. Что-то вроде Дагмара, только Дьябло. Разумеется, Ксивилай радостно положит свою жизнь за родимого Довакинушку, ведь он так много сделал для их расы… Найти можно в «Спящем Великане (вместе с Дагмаром, Дрексом, тремя девками — наемницами, сестрами Лун, искусительницей, таинственным торговцем, Вербером, Лайтинг…)

Скриншот :

Вампирка Мина | Mina — A Vampire Race Companion

Собственно, добавляет кольцо Вампирки (на манер кольца Дракона) в Храм Ветреного Пика. Одев кольцо, вы сможете призвать могучую зомби-вампирку по имени Мина.

Скриншот :

Требования : Monster Mod — не заявлены, но SKSE не повредит. Для патчей — «Страж Рассвета». Охотник — не заявлены, но лучше если стоит патч для «Стража Рассвета». Pets — патч для «Стража Рассвета». Для всех спутников — не заявлены. Для реплейсера оборотней — не заявлены, но автор рекоментует их ставить ПОСЛЕ первого превращения в оборотня. Для Войны Некроманта — только сам Монстр Мод.

По переводу: На русский переведено все. Но я легко могла ошибиться, «Война Некроманта» вообще жуткое месиво из английского, чешского и немецкого. Если вы заметите косяки и нелепости — отпишитесь пожалуйста.

Описание Monster Mod для Skyrim :

Мод добавляет более 100 новых существ, таких как Древень, Живой Огонь, Циклоп, Минотавр, новые виды Фалмеров, Центурионов, Великанов, Атронахов и многих других!
А также, более 70 видов драконов.
Также присутствуют монстры из игры STALKER
(псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей).
Все Монстры рассредоточены по миру Скайрима,
но встречаются только в их возможных ареалах обитания, например: снежный кот и ледяной тролль встречаются только в заснеженных областях.
На некоторых монстрах можно найти уникальное оружие
(например, Даэдрическая Алебарда) и броню (например, Броня Сприггана). Также, с некоторых можно содрать шкуру, забрать глаз и тому подобное.

Обновления в v13:
Добавлены орды новых существ (демоны, гремлины и т.д.) и оружие.
Добавлены низкие уровни для некоторых редких существ.

Требования:
Патч 1.9
Dawnguard - опционален.

FAQ:
Вопрос: Не могу установить через NMM
Ответ: BSA весит 1.4gb, поэтому, если у Вас 32-битный менеджер, то ничего не выйдет. На 64-битном менеджере всё устанавливается.

Вопрос: У меня фиолетовые и прозрачные монстры! Что делать?
Ответ: Причины 2 - несоответствие требованиям, указанным выше.
Вторая - кривая установка. Просто скопируйте файлы в папку Skyrim/Data и всё!

Вопрос: Монстры не появляются. Почему?
Ответ: Требуется, примерно, 30 игровых дней, чтобы во ВСЕХ игровых локациях произошел респаун. Ждите.

Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.
Если у вас установлен Dawnguard , то обязательно поставьте Skymo-Dawn.esp

В архиве так же присутствуют патчи для Lore-Friendly версии. Если вы используете её, то устанавливать обязательно.

Версия 13.0: замените файлы.bsa и.esp в папке data

ВАЖНО!
После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте bash-patch во Wrye Bash для добавления всех новых монстров в уровневые листы, если у вас стоят другие моды на добавление чего-то в эти самые уровневые листы.

Описание :
Хорошо вписывающийся в лор игры Skyrim LE мод, добавляющий на просторы Скайрима множество монстров и чудовищ, которые враждебно настроены по отношению к протагонисту.

ВНИМАНИЕ!!!
* Для тех кто в сомнениях насчет данной версии мода! Данный вариант мода, это ПЕРЕИЗДАНИЕ , от того же автора, и мод сделан с нуля, поэтому отчет версии мода начат был с 1.0, на данный момент версия мода 4.01 (последняя на данный момент). Есть старый вариант мода который был сделан в далеком 2013 году и у него версия 12.0, этот вариант мода заморожен, но вполне рабочий! Если интересно, то он находится . Устанавливать можно только старый вариант мода 12.0 или этот новый 4.01.

Обновление:4.01(опция)
- По дополнительной обновлен вариант для "ЛОРной" версии мода устраняющий косяки автора (удалены невидимые Дагоны, Кабаны и Мерзость, которые не предназначены для "ЛОРной" версии, их данные были оставлены по ошибке) ставить поверх лорной версии мода с заменой.esm файла.

Подробнее :
- Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированы в уровневые списки, это означает, что они будут появляться на протяжении всей игры.
- Этот мод был создан для обеспечения большего разнообразия в игре и для того, чтобы вызвать большие трудности при прохождении игры даже игроками на самых высоких уровнях. Существа выровнены игроку, поэтому запаситесь терпением, некоторых из монстров вы не увидите до более поздних уровней. Оружие не добавляется в списки поставщиков, чтобы сделать мод более совместимым с другими модами оружия, хотя оно может затачиваться на шлифовальном круге и зачаровываться.

Требования :
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Установка :(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Автор не дал своего разрешения на публикацию мода целиком , поэтому у нас на сайте только переведённый.esm файл!
2. Вам необходимо скачать основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES (Monster Mod V4 ИЛИ Monster Mod V4_Lore Version) после чего установить его.

3. После этого скачать у нас на сайте основной архив (если хотите полную версию мода) или дополнительный архив (если предпочитаете ЛОРную версию мода) с переведенными файлами и установить в игру с заменой файлов.
* ПРИМЕЧАНИЕ: в ЛОРной версии мода удалены монстры не отвечающие лору игры Скайрим. К сожалению автор не предоставил перечня удаленных монстров.

Удаление :
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Приятной Вам игры!

Going left to right, starting from the top row. Sorry I haven’t used individual pictures . Also, I won’t be adding . Don’t you remember the magic of discovery during your first Minecraft days?

Cooked Jackalope Meat: Gained by cooking Jackalope meat and is .

Raw Jackalope Meat: Dropped by both kinds of Jackalopes.

Bowl of Fairy Dust: A filling, but not so good food source that heals you by 3 Hearts and gives you a few seconds of higher jumps and 5 seconds of weakness. However, falling will still hurt!

Bad Apple: Not so good to eat, but if eaten will return you a tainted seed. There are two ways to safely do that. A rare drop from a Dendroid Elder.

Dendroid Mask: Made from Dendroid Roots and, as wood, it isn’t too durable. Has the Imperishability effect that will guard your life from most attacks unless you’re on fire or are drowning.

Sand Scalemail: Body armour that complements the Tusk Lance by reducing the time required for the charge buff. Repairs with Scale Leather.

Sand Tassets: complements the Tusk Lance by reducing the time required for a buff. Repairs with Scale Leather.

Tusk Lance: Launches the player if (s)he stands on the ground and releases right-click after holding it down. Gives a strength and resistance boost when held down for long enough. Roughly as strong as a stone sword, but the strength boost makes up for it when done correctly. Not enchantable. Repairs with Wyrm Tusks.

Golden Bow: The bow required to shoot golden arrows. The flight path is much straighter and does more damage than a regular bow. Isn?t repairable. Not enchantable.

Golden Arrows: An arrow that negates the effects of Dendroid Elders. Also changes other some blocks around it (such as extinguishing all fires), but don’t expect it to be too cheap.

Dendroid Chakram: A throwing hoop that will reverse direction after a while and bounce off surfaces and mobs.

Bone Dagger: A weapon that is about as strong as wood and inflicts a wither effect . Not too durable either. However, you will find from low levels may make up for and durability.

Marrow Sword: Converts hunger into health if needed upon prolonged right click. If no hunger is available, durability is taken instead. Has the same durability and damage as the Bone Dagger, as well as enchantability.

Gold Lyre: Currently only plays random notes, so it?s not so good for those who like real music. Future versions will make it have a special effect on mobs.

Jackalope Fleece: Dropped by the Frost Jackalope.

Jackalope Paw: Dropped by the normal Jackalope.

Wolpertinger Antler: Dropped by the Wolpertinger.

Jackalope Antler: Dropped by both types of Jackalope. More frequent in the frost species.

Fairy dust: Acts as a bonemeal, dropped by Fairies. Can be used to turn dirt into grass.

Dendroid Root: Dropped by the Dendroid Elders and sometimes Dendroids.

Golden Fleece: Used to make Golden String and can be sheared from Golden Rams.

Golden String: Used to make equipment and can be smelted down into gold nuggets.

Hard Leather: Made from cooking leather and is used for some armour sets.

Sand Scales: Scales obtained from a Sand Wyrm.

Wyrm Tusk: Rarer drop from a Sand Wyrm.

Scale Leather: Made from Sand Scales and Hard Leather for the SandScale armour set.

Bright Stardust: Obtained by crafting a Bright Starcore.

Void Stardust: Obtained by crafting a Void Starcore.

Bright Starcore: Places a Bright Starcore.. Good as a ball or a nightvision buff, but explodes at day. Once placed, it cannot be reharvested.

Void Starcore: Places a Void Starcore.. Bad as a ball and gives a blindness buff, exploding at day. Once placed, it cannot be reharvested.

Miscellaneous:

Fairy Jar: Places a Jar onto the ground. Ones with Fairies inside will emit light. It will also fall and is fragile, but it can be sent downstream to light caves up from above. Jar Blocks can be picked up via hand. Attempting to pick up a fairy in a jar from right clicking it may anger the fairy.
While shift-clicking, it will release a fairy (if there?s one inside) but they are *not* tamed! Angry fairies will be set to attack you upon release, whether it is released via hand or the jar breaks.

Tainted Seed: Used to plant Dendroid Saplings into mycelium. Obtained through the consumption of a Bad Apple.

Fairy Mushroom: Currently unimplemented, but it will spawn in rings. Emits a low level of light.

Dendroid Sapling: Currently has no function, but I wouldn?t leave them hanging around in your world when it comes.