Поистине интересное дополнение изменяющая и дополняющая игровой процесс. Millenaire - мод на деревни для Майнкрафт 1.7.10/1.7.2/1.6.4 добавляет в игру новые виды поселений генерирующихся в различных биомах. В них обитают новые жители различных рас. Игрокам встретятся индусы, японцы, майя и другие зарождающиеся цивилизации. Каждая деревня той или иной культуры отличается квестами, внешним видом домиков и общим поведением. Индусы готовят глину и выпекают из неё кирпичи, японцы выращивают рис и рыбачат, а майя охотятся на диких зверей и занимаются постройкой алтарей.
Жители деревень из данной модификации для Minecraft довольно умны и будут общаться посредством чата. В самой деревне располагается мэрия, в ней находятся таблички с разнообразными квестами, к примеру: добыть с убитых зомби десяток кусков гнилого мяса или добыть две сотни блоков булыжника. По мере выполнения задания, деревня прокачивается и жители будут сами отстраивать новые дома. Сдавать квесты нужно мэру, он самый высокий и почти всегда находится в мэрии. Он щедро награждает игроков, даря редкие предметы не встречаемые в обыкновенном Майнкрафте. Другие жители могут охотиться, строить дома, заниматься фермерством и просто прогуливаться. Не убивайте жителей и не воруйте припасы из закрытых сундуков со складов деревни. Стража мигом вас изловит и отправит обратно на спавн.
Данный аддон в действительности меняет основную цель игры. Если вам наскучили обычные носатые жители, то непременно скачайте мод на деревни для Майнкрафт 1.7.10/1.7.2/1.6.4 и начните помогать разумным жителям развиваться в игре вместе с вами.
(cкачиваний: 2021)
Довольно популярный глобальный мод Millenaire для Minecraft 1.7.10 на русском добавит в игру новые возможности при взаимодействии с жителями деревень, а также различные поселения, которые будут появляться в процессе генерации игрового мира. Мод отлично показал свою работу в одиночном и сетевом режиме, поэтому вы также можете скачать мод Millenaire на сервер, если у вас есть свой сервер.
Мод Millenaire заполнит пустоту в игровом мире, внеся в него больше интерактива. Мод улучшает уже имеющиеся поселения с их жителями. Также эта модификация добавляет в майнкрафт очень много блоков, построек и элементов культуры древних наций.
Главной особенностью модификации можно считать неповторимую генерацию деревень, которые ни разу не будут похожими одна на другую. Очень мал шанс во время путешествия по миру встретить две абсолютно одинаковые деревни, как это бывает в обычном майнкрафте. Будьте готовы, что вместо привычных джунглей и пустошей вы будете натыкаться на множество необычных деревень.
Вы получите возможность взаимодействовать с населением всех поселений, сможете заняться торговлей с людьми, помочь им с чем-нибудь. У вас даже появится стать их главой или вождём. Исследуя деревню, вы будете изучать жизнь населения, чтобы потом помогать вашему народу. Очень часто вам нужно будет вести диалог с главами других поселений.
В случае, если вам захочется убить какого-либо жителя в чужой деревне, то вы сразу станете врагом народа. Вашей деревне придётся воевать с другой деревней. Имейте ввиду, что если убить жителя, то он больше не возродится. Возродиться он сможет только если он погиб случайным образом, например, сгорев в огне или упав с большой высоты.
Как известно, каждая из деревень имеет не только свою культуру, но ещё быт и хозяйство. Во время путешествия по игровому миру у вас появится возможность посетить деревни, в которых проживают представители пяти древних наций одиннадцатого века: норманнов, майя, хинди, византийцев и японцев.
Очень интересна новая система торговли с людьми. Мод Millenaire для Minecraft 1.7.10 добавит в игру новую валюту — монеты из бронзы, серебра, золотые монеты и т.д. При помощи торговли вы сможете приобрести различные вещи, которые вы вряд ли где-нибудь найдёте.
Также, если оказать помощь, к примеру, человеку из норманнской деревни, он предоставит вам нормандские инструменты, которые помогут вам быстро получать ресурсы. Японцы в знак благодарности могут дать вам своё смертоносное оружие. Представители племени Майя дадут вам красивые декоративные предметы для вашего дома. Индийцы же могут дать вам свою экзотическую еду.
Кроме всего этого, жители деревень могут сами предлагать какое-нибудь задание, дать дополнительное поручение или попросить о чём-то. Названия квестов и описание к ним можно увидеть, если навести на них и нажать ПКМ. За успешно выполненный квест вам в качестве вознаграждения будет начисляться опыт, репутация, деньги, либо какие-то редкие вещи.
Millenaire – мод, цель которого разнообразить одиночную игру. Он добавляет в мир NPC-деревни в стиле Норманнов XI века, Майя и северо-индийском стиле.Деревни населены различными жителями, каждый из которых отвечает за какую-либо функцию: одни торгуют с игроком, другие возводят строения, работают на фермах, крафтят инструменты, и т.д. Жители развиваются вместе с развитием деревни: дети вырастают, рождаются новые.
Помогайте жителям развиваться, торгуясь с ними, и они отблагодарят вас уникальными предметами. Они даже построят для вас дом, если вы им очень понравитесь.
Мод доступен на разных языках, в том числе на русском.
Продвинутая индийская деревня
Аграрная деревня Майя
Главная цель жителей – улучшить свою деревню. Изначально в каждой деревне 6 жителей, но их число растёт, когда рождаются дети и строятся новые дома. Для строительства им нужны материалы: дерево, булыжник, стекло и камень. Они могут добыть сами лишь дерево, остальное получают с игрока. Завершенная деревня включает в себя: пекарню, таверну, церковь, фонтаны, дом священника, сторожевую башню и замок.
Продвинутая деревня почти со всеми стандартными зданиями
Интерьер индусского храма
Для торговли перейдите в одну из локаций и встаньте рядом с сундуками. Если рядом нет женщины, она вскоре появится. Щёлкнете по ней правой кнопкой мыши, чтобы начать торговлю.
Модификация Millenaire вносит в Майнкрафт 1.7.10 RPG-составляющую: на карте мира генерируется множество деревень, принадлежащих разным нациям. От вас зависит, превратите ли вы их поселения в руины или поспособствуете развитию, торгуя с жителями и выполняя их задания.
Давайте разберемся, что добавляет мод, и как в него играть.
Как только вы приблизитесь к деревне, в чате появится системное сообщение, где будет указано ее название, тип, а также направление и расстояние до нее. Если в поле зрения нет ни одного населенного пункта, можно отправиться на разведку в любом направлении, периодически нажимая горячую клавишу V. При этом пространство в радиусе 2000 м от вас будет просканировано на наличие еще неизвестных деревень.
Чтобы поселение развивалось, нужно находиться неподалеку от него – в списке оно будет отображаться как активное.
Каждое поселение принадлежит одной из следующих наций: норманны, индийцы, майя, японцы или византийцы.
От того, какой культуре принадлежит деревня, зависит:
Помимо принадлежности к определенной нации жители деревень различаются:
Здания не будут работать, пока в них никто не живет. Чтобы увеличить население, нужно дождаться ночи, когда родятся дети (пропускать ночь с помощью сна нельзя). Через некоторое время подросший ребенок станет подростком и сможет занять производственное здание.
Жители разных населенных пунктов могут быть расположены к игроку дружелюбно или враждебно. К мирным поселениям относятся специализированные или созданные игроком деревни, независимые и крупные города.
Универсальные для всех наций типы – сельскохозяйственные, религиозные и военные деревни. Различаются они по зданиям, где производятся соответствующие виды товаров.
Индийцы и норманны также могут создавать более крупные поселения – города с зависимыми от них придатками-пригородами.
Заработав высокую репутацию среди представителей одной из культур, игрок может построить и возглавить собственную управляемую деревню. В таком поселении доступны возможности всех указанных типов поселений.
Путешествуя по миру, можно встретить и одиночные здания, жители которых могут торговать с игроком.
Иногда встречаются враждебные игроку и другим NPC бандитские поселения. Их жители-оборванцы нападают, если к ним приблизиться, и периодически атакуют близлежащие мирные деревни.
Отношение представителей нации к игроку зависит от его поведения. При торговле и выполнении квестов его репутация улучшается, при нападениях на жителей – падает. Без последствий уничтожать можно только бандитов.
С ростом репутации вы будете лучше узнавать культуру нации и начнете понимать язык жителей (их реплики будут отображаться на русском).
Жители строят новые здания и улучшают существующие самостоятельно, но для этого им требуются ресурсы. Часто, особенно на начальных стадиях развития деревни, эти ресурсы не появятся в деревне, если игрок их не продаст.
Для торговли нужно войти в центральное здание деревни. Узнать его можно по табличке с названием населенного пункта возле входа. Внутри здания будет стена с табличками, где указано, что именно строится в текущий момент, каких ресурсов не хватает. Также там можно посмотреть карту деревни, подробности о ее населении и другую полезную информацию.
Когда вы войдете внутрь, к вам подойдет торговка, необходимые ресурсы можно будет продать ей.
Также в центральном здании живет глава поселения. В диалоге с ним можно узнать свою репутацию, ознакомиться с доступными квестами, а при высокой репутации – повлиять на отношения с соседями или заказать постройку собственного дома на территории деревни.
Для торговли внутри мода используются монетки – денье. Они бывают бронзовые, серебряные и золотые. Одна серебряная монета образуется из 64 бронзовых, золотая – из 64 серебряных.
Чтобы не захламлять несколько слотов инвентаря, можно купить мешочек для денег, вмещающий все типы монет.
Нужно учитывать, что жители строят новые здания, выбирая доступное (без холмов и ущелий) место без опасных блоков (воды, лавы, кактусов). На карте поселения такие местности обозначены зеленым.
Если вы построите дом, хранилище или просто поставите другие блоки внутри деревни, велик шанс, что жители уничтожат их при создании очередной стройплощадки. Поэтому собственную базу нужно строить либо на небольшом отдалении от поселения, либо в пределах территории купленного игроком дома. В последнем случае построенное жителями здание можно видоизменить, полностью переделать или разрушить.
Если в центральном здании появилось уведомление, что места для нового строения не хватает, ознакомьтесь с картой и улучшите местность. Реки и другие водоемы (обозначаются голубым) достаточно покрыть одним слоем природных блоков, например, земли. Участки с холмами и ущельями, сильно отличающиеся по высоте, можно выровнять: возвышенности раскопайте, а впадины заложите одним слоем блоков. Последний прием поможет и для устранения озер с лавой, где жители могут сгореть, а кактусы достаточно просто срубить.
Для работы мода требуется установить и скопировать скачанный по ссылке ниже файл в папку.minecraft/mods.
Millenaire Mod 1.12.2/1.7.10 aims to fill the “emptiness” of worlds by adding NPC villages to it, with loose 11th-century Norman, North Indian, Mayans, Japanese, and Byzantines themes and additional cultures planned. It includes pre-generated “independent” villages that will develop and trade with the player, quests, custom blocks and items from the various cultures, player-controlled villages buildable after reaching leadership status in each culture, and a Creation Quest with a set of unique missions that explore the world of Minecraft and Millénaire. This is a singleplayer and multiplayer mod for Minecraft.
This is a very complete mod that adds randomly generated NPC villages to Minecraft. The villages are much more complex and varied than the default Minecraft NPC villages and provide more interesting gameplay.
Villages are populated with men, women and children of various kinds, who perform tasks such as trading with the player, expanding current buildings or improving existing ones, cultivating crops such as wheat in Norman villages and rice in Indian ones, and crafting tools and powerful amulets, etc. As the village expands, the number of villagers increases as couples have children, who in turn grow up into new adults.
Help villages grow by trading with them and be rewarded with unique items such as Norman tools to mine things faster, Indian food To help you survive, Mayan decorations to Spruce up your house and Japanese weapons to get rid of creepers. If they start liking you enough, they might even give you some land and build you a house of your own.
Millénaire is available in the following languages: French, English, German, Russian, Polish, Spanish, Czech, Swedish, Dutch, Portuguese, Slovenian and Italian.
Children
Cultures are the various factions that come into play with the Millénaire mod. The cultures create villages and stand alone buildings for their people to live and work in that are often able to interact with the Player.
There are currently 5 Cultures in this mod. Click the name or the image for more info about a culture:
Each Culture brings forth people for the player to interact with for Trade, Quests, Diplomacy, and more. By becoming a Leader in a Culture, one can found and manage their own villages of that Culture. One can Create their own Cultures as they see fit though the millenaire-custom folder in the mods folder.
Come across small villages while exploring, such as this Norman settlement…
… or this Japanese one, centred on a rice paddy.
Or discover a mysterious Mayan pyramid, abandoned in the jungle.
Listen to the villagers discussing their job, life or simply the weather.
See what they are doing and what they need in the villages’ centres.
Trade with them, to help their villages grow and gain unique blocks, foods and items.
See their villages develop in prosperous communities…
…or massive fortresses surrounded by desert.
But be wary in your travels, for hostile bandits and soldiers can be waiting deep in the woods!
Encourage villages to trade with one another, or push them to war and see their men battling while the women and children take shelter!
And when the pull of adventure becomes too strong, seek out the mysterious Sadhu in the forest to start a great quest on the origins of the world.
Who knows, you might even come across the mysterious Panthéon, the massive structure where the contributors and donors to Millénaire are immortalised.
A list of recently discovered villages.
A village woman ready to trade
The Village Chief’s screen
Norman military village
Finished Indian Qila (Fort)
The Mayan observatory at the centre of a religious village
A fully upgraded Japanese fort in a military village
A fully upgraded Byzantine fort in a military village
A Norman Lady with a quest to offer
The Sadhu underneath his tree
Partial list of possible villages when using a wand on a gold block
The project screen in a controlled village
Example of “V” command’s display.
The trading screen, this lets you sell items to the village or buy items from them.
Right clicking on the village leader opens a series of pages containing useful pieces of information.