Профессиональный союз трудящихся мигрантов - моральная реформа россии. "Любая реформа кроме моральной бесполезна" - Brenik

В своем высказывании Т. Карлейль поднимает проблему нравственных изменений общества и отдельно взятого человека.Он убежден, что любая попытка преобразования существующей действительности должна начинаться, прежде всего, с внутренних изменений каждого индивида.

Главным показателем того, насколько эффективной будет планируемая реформа, является моральный облик жителей страны, в которой эта реформа будет проводиться.Мораль должна регулироваться социальными и гражданскими нормами, и в первую очередь самими человеком посредством самоконтроля.Отсутствие каких-либо регуляторов порождает беззаконие, которое разрушает весь порядок в стране.

Безусловно, без должной подготовки любая реформа может быть отторгнута населением страны.История дает яркие примеры того, как нравственное невежество отдельных слоев населения отодвигало развитие России назад, не давая ему прогрессировать.К этому явлению можно отнести, допустим, долго затягивавшуюся реформу по отмене крепостного права, которая до определенного момента не могла быть претворена в жизнь из-за невежества дворянского сословия.

И, конечно же, нельзя забывать о том, что без наличия моральных принципов в обществе не принесут должного результата никакие реформы с сфере законодательной деятельности.Стоит только вспомнить о многочисленных газетных статьях, телевизионных передачах, в которых описываются случаи нарушения законов, норм права и другие противозаконные действия индивидов.

На основании всего вышеперечисленного мы можем прийти к осознанию необходимости не только внешних, государственных реформ, но и внутренних "реформ", происходящих в сознании людей.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-03-10

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

«Кто двигается вперёд в науках, но отстает в нравственности тот более идёт назад, чем вперёд».

(IV век д.н.э. древнегреческий философ, ученый, мудрец Аристотель).

Российские управленцы, «намертво приковавшие себя цепями к галерам», черпающие «веслами» природные богатства и денежные ресурсы из казны государства, пытаются внушить согражданам мнение, что демократические реформы в стране не нужны.

Всё, де у нас и так хорошо, «не раскачивайте лодку», модернизировать надо не политику, а только науку и технику. Их желание «навечно припасть к закромам» очевидно и понятно.

Все материальные ценности мира никогда в истории не сделали ни одну обезьяну человеком - «Любая реформа, кроме моральной - бесполезна». (XIX век, английский писатель философ Томас Карлейль).

…Приведите «свинью в золотой дворец, и дворец станет свинарником». Придёт Человек в «свинарник, и свинарник станет дворцом». С эволюцией, с природой, с нравами - и от этого пропастью различия материального бытия - не поспоришь.

Представьте себе семью, где её глава упивается в роскоши, а дети голодают. Как называют, такого главу семьи? - Негодяй! Теперь, представьте, что семья - это государство.

В нём чиновник-управленец получает оклад в 100.000 рублей, а врач, учитель, медсестра, воспитатель детского сада и другие, выполняющие не менее значимую работу - существуют впроголодь на зарплату в 5000 -10 000 рублей. Можно ли сказать, что такой «праведный, заботливый» чиновник - нравственный человек? - Конечно, нет. - Также - негодяй! - Слово режет слух, но ничего другого, для подобного поведенческого двуличного типажа в русском языке не предусмотрено. - «Те, кто считают, что деньги могут всё - в действительности могут всё ради денег». (XVII век, писатель, политик Джордж Галифакс).

Не может быть такой пропасти в материальных доходах между людьми. Нет, в этом случае у власти примера личной нравственности. Она бессильна повлиять на общество. Напротив - вызовет его осуждение. - «Упадок нравов - это погибель государства, как политического целого»! (Наполеон I Бонапарт).

Власть многим управленцам представляется не как моральная ответственность за страну, народ, а как источник наживы и сладкой жизни за счёт общества. - «Есть легионы сорванцов, у которых на языке „государство“, а в мыслях - пирог с казенной начинкой». (XIX век, русский писатель Салтыков-Щедрин).

Своё довольство за счёт налогоплательщиков, правящие объясняют тем, что если им - от нищего народа давать мало, то в таком случае управленцы будут склонны воровать, злоупотреблять и вымогать взятки. Таким объяснением - предполагается, что они заведомо преступники, а высокое жалованье им - «откат» из бюджета за «честность».

В этой связи возникает вопрос. - Зачем нам нужны, такие безнравственные управленцы? - Общество смогло бы на него ответить коротко и ясно, но, тут, новая проблема - никто мнения народа не спрашивает. - И в этом случае, опять, всё упираются в необходимость моральных (политических) реформ.

Мать-наука и её дочь-техника - «плоды» исключительно (!) нравственно развитого ума. Двери же знания - для безнравственности закрыты.

С чего начинается моральная реформа в обществе? - С воспитания нравственного начала, которое дает обществу демократия. - Не та, насквозь фальшивая, корыстная, самодержавно-партийная система, не та, «стая хищников в овечьих шкурах», которые выдают себя за демократов - а, подлинная народная власть!

Современная партийная власть (та же - КПСС), цензурой в центральных СМИ скрывает, всё, что предлагается по усовершенствованию политической системы. Она, ратуя на словах: за свободу, науку, модернизацию - держит общество в заложниках своей лжи.

«Даже самая прогрессивная партия - это заговор против нации» (Джордж Галифакс).

Замена одних чиновников другими (притом, что остается не тронутой политическая система) - ничего в стране не меняет. Система принуждает общество «играть» с ней по её заведомо проигрышной программе (подобно в игровых автоматах).

Для России - огромной многомиллионной страны, выгладит глупо и потешно, когда партийные руководители составляют списки депутатов из своих приближенных -…артистов, спортсменов, друзей, сватов, кумов, братов и сыновей. Ставка в этом случае на личную преданность и дешёвую популярность. Низменный расчет на примитивного невежественного избирателя. Разве на всю Россию не найдётся ума? - Стыдно! Стыдно быть, такими «недоразвитыми динозаврами» в XXI веке!

Должен применяться осмысленный механизм отбора достойных. Лучшие народные избранники должны стать «локомотивом» развития России и общества. Для развития интеллектуальной материально-технической базы общества требуется упреждающее нравственное развитие политической системы управления (законодательной и исполнительной власти). Единственно от этого зависит, будет ли общество направлено на воспроизводство в гражданах человеческого или «животного» начала.

В России (словно болезнь) присутствует глубокий политико-экономический системный кризис, который тащит за собой страну в разруху, а массы населения в нищету!

Причиной тому:

Неисполнение властью положений статей Конституции о верховенстве народовластия;

Отсутствие сколько-нибудь осмысленного выбора депутатов в законодательную власть;

Бесконтрольное самоуправство исполнительной ветви власти.

До предстоящих в декабре 2011 года выборов в Государственную Думу есть время, необходимость и возможность изменить избирательную систему. Для этого достаточно одной доброй воли Президента РФ Д. Медведева. - «Каждый шаг действенного движения важнее дюжины программ». (XIX век, Карл Маркс).

В другом случае Россию (наблюдая её неизменное скольжение вниз) неминуемо ждёт «альтернативный вариант» по сценарию Туниса, Египта или Ливии, или Киргизии, наконец - России 1917 года. - «Нельзя безнаказанно управлять государством без народа и против воли народа». (XX век, французский общественный деятель Морис Торез).

Российские управленцы, «намертво приковавшие себя цепями к галерам», черпающие «веслами» природные богатства, денежные ресурсы из казны государства, пытаются навязать согражданам мнение, что политико-демократические реформы в стране не нужны.
Всё-де у нас и так хорошо, «не раскачивайте лодку», модернизировать надо не политику, а только науку и технику. Их позиция, их желания «припасть навечно к закромам» понятны.

…Приведите «свинью в золотой дворец, и дворец станет свинарником». Придёт Человек в «свинарник, и свинарник станет дворцом». С эволюцией, с природой, с нравами — и от этого пропастью различия бытия — не поспоришь. Никакие материальные ценности и научные модернизации не сделали и не сделают из «свиньи» человека. «Любая реформа, кроме моральной, - бесполезна». (XIX век, английский писатель, философ Томас Карлейль).

Представьте себе семью, где её глава упивается в роскоши, а дети голодают. Как называют этого главу семьи? Негодяй! Теперь представьте, что семья — это государство. В нем высокий чиновник-управленец получает оклад в 100 000 рублей, а врач, учитель, медсестра, воспитатель детского сада и другие, выполняющие не менее важную работу, — существуют впроголодь на зарплату в 5 000 рублей. Можно ли сказать, что такой «хороший, праведный, заботливый» чиновник — нравственный человек? Конечно, нет. Также — негодяй! Да, это слово режет слух, но ничего взамен для подобного поведенческого двуличного типажа в русском языке не предусмотрено.

Власть таковым управленцам представляется не как моральная ответственность за страну, народ, а как источник наживы и сладкой жизни за счет общества. «Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях — пирог с казенной начинкой». (XIX век, русский писатель Салтыков-Щедрин).

Своё довольство за счет налогоплательщиков правящие объясняют тем, что если «отцам» нищего народа давать мало, то в таком случае управленцы будут склонны воровать, злоупотреблять и вымогать взятки. Иначе никак! Тем самым предполагается, что они заведомо преступники, а высокое жалованье им — «откат» из бюджета за «честность». В этой связи возникает вопрос: зачем такие управленцы нужны? Общество смогло бы на него ответить коротко и ясно, но тут новая проблема: никто мнения народа не спрашивает. И в этом случае опять всё упирается в необходимость моральных политических реформ.

Мать-наука и её дочь-техника — сладкие «плоды» нравственно развитого ума. Знания же для безнравственности — закрыты.

С чего начинается моральная реформа в обществе? С воспитания нравственного начала, которое дает обществу демократия. Не та насквозь фальшивая, уродливая, самодержавно-партийная система, не та «стая хищников в овечьих шкурах», которые выдают себя за демократов, — а подлинная народная власть!
Современная партийная система (как и во времена КПСС) цензурой в центральных СМИ скрывает всё, что предлагается по усовершенствованию политической власти. Она, ратуя на словах: за свободу, науку, модернизацию — держит всех в заложниках своей лжи.
Замена одних чиновников другими (притом, что остается нетронутой сама система) ничего в стране не меняет. Система принуждает общество «играть» с ней по её заведомо проигрышной программе (подобно игре на игровых автоматах).

Для России — огромной многомиллионной страны — выгладит глупо и потешно, когда партийные руководители составляют списки депутатов из своих приближенных — …друзей, сватов, кумов, братов и сыновей. Что, разве на всю Россию не найдется ума? Стыдно — стыдно быть такими недоразвитыми «динозаврами» в XXI веке!

Должен действовать осмысленный механизм отбора достойных. Лучшие народные избранники станут «локомотивом» для развития России и общества. Механизм осуществления новых выборов провозглашен в «Манифесте демократии — власти совести и ума» — — и во многих других источниках.

Для развития интеллектуальной материально-технической базы общества требуется упреждающее политико-нравственное развитие системы управления (законодательной и исполнительной власти). От этого в огромной мере зависит, будет общество направлено на воспроизводство в гражданах человеческого или «животного» (свиного) начала.

В России присутствует глубокий политико-экономический системный кризис, который тащит за собой страну в разруху, а массы населения — в нищету.
Причиной всего — народное безвластие, наличие во власти бесстыдных управленцев, отсутствие сколько-нибудь осмысленного выбора депутатов в законодательную власть и совершенно беззаконное антиконституционное самоуправство исполнительной системы власти.

До предстоящих в декабре 2011 года выборов в Государственную Думу — есть время, необходимость и возможность изменить избирательную систему. Для этого достаточно одной доброй воли Президента РФ Д. Медведева. В другом случае, Россию (наблюдая её скольжение вниз) неминуемо ждет (!) «альтернативный вариант» по сценарию Туниса, Египта или Ливии, или Киргизии, наконец, — России 1917 года.


У меня есть тысячи специалистов, которые могут построить пирамиду, и нет ни одного, который знал бы: стоит ли ее строить
35-й президент США, Джон Кеннеди

Большое складывается из малого. В малом и в большом все управляется одними неизменными законами. Изменяя малое - мы изменяем и составное большое!
Применительно к государству сказанное выше выглядит следующим образом.

Государство, как многосложный механизм жизнеобеспечения общества, - величина нейтральная, как "чистая вода". Что добавишь, такой "вкус" (от горького до сладкого) и получишь. Зависит от "повара", который "добавляет специи".

"Если дворец роскошен, то поля покрыты сорняками... Знать одевается в роскошные ткани, носит острые мечи… накапливает излишние богатства. Всё это называется разбоем и расточительством". (VI век до н.э. древнекитайский философ-мудрец Лао-Цзы)



Народ же в таких условиях сокращается!

Человек, выйдя из мира животных и до момента своего нравственно созревания, (у некоторых оно не наступает на протяжении всей жизни) не многим в поведении отличается от своего предка (не как критическое замечание, а как факт).

При научно-технической насыщенности, накопленной за века, по своей внутренней сути человек не изменился.

"Из всех знаний нравственная наука…есть самая нужнейшая, но ей не обучаются". (VI век до н.э. древнегреческий мудрец, мыслитель Пифагор)

Не обучаются ей и до сих пор!

Когда у власти стоят нравственно незрелые, часто случайные люди, то они устанавливают соответствующие своему уровню законы, которые переносятся на модель устройства общества и государства.

Население защищается от влияния, исключая контакты с государственными слугами, а при невозможности сводит их к минимуму. Выживают же плодами, которые за труд бескорыстно дарует Земля.

Как изменить воровское государство, какие реформы - технические или моральные -необходимы? Изменит ли техническая модернизация воровские нравы? Конечно, нет!

"Золотая уздечка и дорогое седло не сделают из осла арабского скакуна".

Государство и общество могут развиваться только людьми нравственными. Совершенствовать необходимо нравы, проводя моральные реформы!

"Любая реформа кроме моральной бесполезна". (XIX в., английский философ, писатель Т. Карлейль)

Моральные реформы начинаются с "головы"! С очистки управления от незрелых. Для их замены и поиска достойных проводят выборы. Главная задача которых - найти пригодных и не столько ученых, сколько нравственных. (Наука же на службе нравственности приносит обществу пользу, а пресмыкаясь в ногах безнравственности - народу вред).

Как найти достойных? Предложен новый механизм отбора и формирования власти, изложенный в "Манифесте демократии - власти совести, чести и ума". (Опубликованный и в независимых СМИ, его легко найти в Интернете).

"Никто не станет делать того же, что раньше, коль скоро возможно нечто лучшее".
(V век до н. э. древнегреческий мыслитель Платон).

Но это лучшее нужно донести до масс!

kabmir.com

«У меня есть тысячи специалистов, которые могут построить пирамиду, и нет ни одного, который знал бы. — Стоит ли её строить». (35-й президент США, Джон Кеннеди).

Большое складывается из малого. В малом и в большом – всё управляется одними неизменными законами. Изменяя малое – меняется и составное большое!

Применительно к государству, сказанное выше выглядит следующим образом. –

Государство, как многосложный механизм жизнеобеспечения общества — величина нейтральная», как «чистая вода». Что добавишь, такой «вкус» (от горького — до сладкого) и получишь. Зависит от — «повара», который «добавляет специи».

«Если дворец роскошен — то поля покрыты сорняками… Знать одевается в роскошные ткани, носит острые мечи… накапливает излишние богатства. — Всё это называется разбоем и расточительством». (VI век до н.э. древнекитайский философ-мудрец Лао-Цзы).

— Народ же в таких условиях сокращается!

Человек, выйдя из мира животных и до момента своего нравственно созревания (у некоторых оно не наступает на протяжении всей жизни) не многим в поведении отличается от своего предка (не как критическое замечание, а как факт). При научно-технической насыщенности (накопленной за века), по своей внутренней сути человек не изменился.

— «Из всех знаний нравственная наука…есть самая нужнейшая, но ей не обучаются». (VI век до н.э. древнегреческий мудрец, мыслитель Пифагор). – Не обучаются ей и до сих пор!

Когда у власти стоят нравственно не зрелые, часто случайные, то они устанавливают соответствующие своему уровню законы, которые переносится на модель устройства общества и государства.

Как в этих условиях выживает человек? – Население защищается от влияния, исключая контакты с государственными слугами, а при не возможности, сводят их к минимуму. Выживают же плодами, которые за труд бескорыстно дарует Земля.

Как изменить воровское государство, какие реформы – технические или моральные необходимы? Изменит ли техническая модернизация воровские нравы? – Конечно, нет! — «Золотая уздечка и дорогое седло не сделают из осла арабского скакуна» .

Государство и общество — может развиваться только людьми нравственными. Совершенствовать необходимо нравы, проводя моральные реформы! – «Любая реформа кроме моральной бесполезна». (XIX в., английский философ, писатель Т. Карлейль).

Моральные реформы начинаются – с «головы»! – С очистки управления от не зрелых. Для их замены и поиска достойных проводят выборы. Главная задача которых — найти пригодных и не столько ученых, сколько нравственных. (Наука же на службе нравственности приносит обществу пользу, а пресмыкаясь в ногах безнравственности – народу вред).

Как найти достойных? — Предложен новый механизм отбора и формирования власти, изложенный в — «Манифесте демократии – власти совести, чести и ума».

«Никто не станет делать того же что раньше, коль скоро возможно нечто лучшее».

(V век до н. э. древнегреческий мыслитель Платон). Но, это лучшее — нужно донести!