Разоренный замок lineage 2 как попасть. Клан-холлы

Lineage II поистине является одной из самых популярных многопользовательских игр, и популярность эта обуславливается тем, что игра включает в себя продуманную качественную графику, шикарный фантастический мир, полный различных героев и существ и, конечно, сбалансированными силами добра и зла. Но для того, чтобы не чувствовать себя белой вороной среди остальных он-лайн игроков, можно пройти два пути. Первый –играть в Lineage 2 не менее двух лет, чтобы досконально изучить все секреты и баги, либо следовать гайдам, которые помогут даже совсем ещё зеленому войну обрести уверенность в своих силах.

Предположим, основа у вас уже есть - вы прекрасно осведомлены о тонкостях тех или иных классов, видах оружия, и даже сумели немного прокачаться, выполняя различные квестовые задания. Вот только вы прекрасно знаете, для чего так усиленно работаете над своим персонажем – конечно, ради боёв. Ради массовой склоки и выяснения отношений, чтобы не мотаться с поручениями от одного неигрового игрока к другому, а указывать, где раки зимуют, другим он-лайн пользователям!

Lineage II может предложить игрокам, жаждущим кровопролитий, поучаствовать в осаде замка. Принять участие в осаде может каждый воин вне зависимости от того, успел ли он вступить в какой-нибудь клан, или является вольным ронином.

Первым делом каждый игрок обозначает свои позиции по отношению к замку, который будет осаждён. Возле каждой крепости находится свой НПЦ, где необходимо пройти регистрацию.

Она, регистрация, закрывается ровно за сутки до вторжения, поэтому эффекта внезапности не получится. Напасть кучкой головорезов вот просто та, без объявления войны, вы не сможете. А потому всему свое время.

Процесс осады замка

Конечно, члены клана, владеющие замком, автоматически становятся его защитниками, тут уж роль выбирать не приходится. Лидер клана может, по своему желанию, усложнить задачу нападающим. Усложнение не бесплатное, но порой, если не охота терять замок, это вынужденная и разумная мера. Для начала можно поставить охранников. Чем их больше, тем сложнее будет пробиться к замку или важным его частям. Конечно, от них толку мало, просто пушечное мясо, но всё-таки задача осаждающим усложняется. Дальше можно активировать ловушки. Это весьма пакостная система защиты, так как, попадая в неё, враг не только замедляется, но и с каждым движением получает урон. Также можно укрепить ворота и стены. Но это вряд ли поможет, если клановый гном из отряда нападающих вызовет осадного голема.

Ну, в таком случае осаждённые могут выиграть немного времени.

Начинаем прорывать оборону. Будет замечательно, если осаждающих не остановили ещё на подходе к замку, тогда дело пойдет немного легче. В осадной зоне замка, там, где хозяевам будет сложно добраться до вас, устанавливайте флаг. Он будет воскрешать всех, кто находится около него. Хоть ненадолго, но оборону около флага поставить будет разумно. Дальше правдами и неправдами, при помощи осадного голема прорывайтесь во внутренний двор. Очень желательно, чтобы ваша численность превышала количество осаждённых, ибо пока будете брать штурмом ворота, многие могут пасть.

Если вы обороняете крепость

Попав к осаждённым, разбивайте кристаллы. Они располагаются строго по периметру крепостных стен и воскрешают осаждённых. На это уйдёт достаточно времени, поэтому стоит рассчитывать, что битва будет серьёзной. Уничтожив кристаллы, остатками войска прорывайтесь во внутренние покои замка. Тут, опять же, поможет осадный голем, который разрушит стены или дверь.

Помните о том, что лидера вашего клана нужно беречь, как зеницу ока, потому что-только он сможет завершить захват замка. Делается это уже внутри, в молитвеннике, где глава должен прочитать специальную молитву, взойдя на постамент, около специальной статуи. Вокруг него соберите оставшееся войско и обороняйтесь, так как защитники замка будут нападать именно на него. Особую опасность представляют кинжальщики, которые могут метать своё оружие через всю вашу оборону непосредственно в лидера. Любой удар сбивает его с молитвы, и он вынужден начинать всё сначала. Но, как и любой другой герой, долго терпеть издевательства лидер не сможет и вскоре умрет, а без него завершение захвата замка будет попросту невозможным.

Осада длится два часа , поэтому не стоит забывать, что в оставшееся время, в случае вашей победы, клан, потерявший замок, захочет его вернуть. Это вполне реально, так что стоит немедленно начинать оборону и держать замок как можно дольше. Обороняться следует по тем же правилам, которые были написаны выше. Чем качественней оборона, тем выше шанс. Именно поэтому в подготовке к осаде не стоит забывать, что осаждающие должны численностью превосходить осаждённых, ведь после захвата наступают ещё более волнительные и кровопролитные битвы.

Захват замка даст клану кучу бонусов, которые можно получить только там, можно купить полезные итемы, а лидер может устанавливать там налоги на продажу товаров в размере от пяти до пятнадцати процентов. Выгод очень много как для лидера, так и для остальных членов клана, так что удачи в осаде! И не забывайте о том, что побежденные всегда могут отомстить!

Вступление

В связи с происходящей на Кадмусе (да и не только на нем, я думаю) неслабой суетой, связанной с клан-холлами, я решил написать небольшую статейку, на эту тему. Для начала, считаю важным показать значимость клан-холла в развитии клана. А преимуществ немеренно. Для начала это возможность восстановления утраченных % , восстановления MP и HP внутри клан-холла, наличие телепортов в стратегически важные места , недоступных через обычных хранителей портала, наличие магазина , в котором можно купить всякую хрень для рыбалки, а так же любимые всеми бсое , ну и, конечно, наличие клан-холл баффов . В конце концов наличие у клана собственного жилища повышает репутацию оного в глазах других. Имет клан-холл престижно и необходимо

О Клан-Холлах

Итак, существует 5 видов кланхоллов

C grade:
Город Дион

B grade:
Город Штутгарт

Город Глудио

Деревня Глудин


A grade:
Город Аден
(кланхолл в столице королевства Аден, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров, на крутых страйдеров)

Город Гиран

Город Годдардт

Город Руна
(кланхолл в столице королевства Эльмор, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров на крутых страйдеров)

S grade

Загон Диких Зверей
Укрепление Партизан
Лагерь Разбойников
Разоренный Замок
Крепость Неупокоенных
Дворец Радужных Источников

О Покупных Клан-Холлах

Различие между уровнями клан-холлов заключается в месте их расположения, уровнем баффов, предлагаемых дворецким, процентом восстановления утраченной експы после смерти, а так же количеством восстанавливаемой MP и HP внутри жилища.
Разумеется, для покупки клан-холла, клан не может быть только что созданным – минимальный уровень, необходимый для покупки клан-холла – 2, а для его захвата – 4 уровень.

Покупка городского клан-холла проходит в виде аукциона. Подходит лидер клана к аукционеру, указывает сумму, подходит другой – указывает большую сумму и так далее. У кого закончатся деньги – тот проиграл. После окончания торгов адену ему вернут.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады. Если же один из кланов, сражающихся на экономическом рынке за обладание клан-холлом выставляет максимальную ставку (которая, кстати, превышает 2 миллиарда), он автоматически становится победителем в аукционе и никто больше не сможет перекрыть его ставку. Торги длятся неделю, в течении которой все желающие кланы должны внести некоторую сумму денег.

При покупке, клан-холл предоставляется в виде пустой комнаты, в которой нету ничего, мало-мальски значимого, четыре угла, четыре стены. И все. Для увеличения эффективности клан-холла, необходимые для его содержания деньги должны быть перемещены на склад клана, откуда они, впоследствии будут изъяты для уплаты за свет, газ и горячую воду. А вот, собственно и список коммунальных услуг, доступных в клан-холлах:

А. Средства восстановления

  • Камин : восстановление HP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Ковёр : восстановление MP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Люстра (канделябр) : когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта (число зависит от уровня клан-холла)
  • Б. Разное оборудование

  • Зеркало : позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
  • Занавески : добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC) (уровень баффов зависит от уровня клан-холла)
  • Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
  • В. Дополнительные украшения

  • Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.
  • Описание возможностей каждого городского клан холла находится .

    Клан-холлы S grade

    Помимо покупных клан-холлов, уровень которых не превышает A grade, существуют еще и клан-холлы S grade, которые нельзя заполучить звоном монеты. В ход идут железяки, деревяшки и мозги. Это я про то, что клан-холлы S grade можно только захватить, приняв участие в сражении против монстров, либо в определенной мини-игре.

    Укрепление Партизан

    Ну тут все просто. Убиваем Bloody Lord Nurka , появляющуюся только ночью и получаем в свое распоряжение живописный домик, с убогим интерьером.

    Лагерь Разбойников

    Весьма посредственный клан-холл. Не особо хорошее расположение, не особо красивый клан-холл. Правда чего не сделаешь ради жилища S grade?

    Чтобы участвовать в битве за клан-холл в Крепости разбойников, лидер должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
    Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
    Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
    По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
    Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.

    Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
    Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.

    В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

    Разорённый замок

    Один из самых серьезных и скучных в плане внешнего вида клан-холлов. Выглядит как разрушенный замок. Сражение происходит по принципу войны с NPC, то есть клан-холл держат NPC, ну а желающие разделять и властвовать пытаются его захватить. Очень не легко, кстати.

    Загон Диких Зверей

    Захват этого клан-холла похож на захват Крепости разбойников. Принцип тот же. Сам клан-холл красивый, удобно расположен, ну и самая важная особенность – приручать монстров, которые живут на территории клан-холла гораздо легче, чем на территории Бист Фарм.

    Крепость мертвецов

    Принцип такой же, как и в битве за Девастед. Убийство определенным кланом NPC Lidia von Hellmann, автоматически присуждает победу данному клану. Атмосферненький клан-холл. Кстати, лидер может летать на виверне.

    Дворец радужных источников

    Пожалуй самый красивый из клан-холлов. Очень интересный способ соревнований. Очень неплохое расположение.
    Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

    Подробнее о этой мини-игре

    Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

    Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в озерах в Хотах. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
    Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
    После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.

    Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
    Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
    После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.

    Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
    Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
    Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.

    Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
    Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.

    Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
    Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
    Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
    По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.

    Такие, вот дела. Уже присмотрели себе квартиру?

    Захватываемые холлы кланов отличаются от холлов клана доступных через аукцион тем, что их необходимо завоевать. В отличии от холлов клана доступных через аукцион, захватываемые холлы кланов необходимо защищать с периодичностью в 2 недели. В мире Аден существует 6 захватываемых холлов клана, давайте рассмотрим их подробнее.

    Изменение информации в обновлении Glory Days
    В обновлении Glory Days методика захвата некоторых из 6 холлов клана была изменена. Давайте посмотрим как изменился метод захвата холлов клана Укрепление Партизан, Крепость Неупокоенных, Разоренный Замок. Изменение критериев приема Изменения захвата холлов клана приведены в таблице ниже: Изменение способа записи Немного изменился способ записи на захват холла клана. Клан 4 уровня и выше может участвовать в захвате холла клана, у зарегистрировавшихся участников появляется умение призыва NPC Посланник Бракел, Посланник Локен, Посланник Жаккард, с помощью которого можно переместится во временную зону для захвата холла клана. Обратите внимание, что после призыва NPC необходимо сразу перемещаться, так как NPC исчезнет через 5 минут после вызова. В отсутствии лидера клана для входа во временную зону можно использовать NPC стоящего у входа в холл клана. Дополнение и изменение награды Ранее, в зависимости от времени проведенного в захвате холла клана участник получал славу. Однако сейчас участник не получает славу в зависимости от времени завоевания холла. Вместо этого, если убить босса холла можно заработать 1000 очков славы и 100 очков крп, клан который завладеет холлом клана получает 500 очков крп. Кроме того, ранее Рейд Боссы холла при смерти не оставляли трофеев, теперь же с них можно получить предметы и свитки модификации класса R95, а так же вероятность получит редкий пояс. Вид, параметры и эффекты редких поясов, получаемых с Рейд Боссов:
    Название Описание Пояс Нурки Пояс содержащий власть Кровавого Монаха Нурки Укрепления Партизан. Увеличивает физическую атаку на 5%, уменьшает получаемый урон на 5%, увеличивает лимит веса на 6000, увеличивает слоты инвентаря на 18. Пояс Лидии Пояс содержащий власть Лидии фон Хельман Крепости Неупокоенных. Увеличивает физическую атаку на 5%, уменьшает получаемый урон на 5%, увеличивает лимит веса на 6000, увеличивает слоты инвентаря на 18. Пояс Густава Пояс содержащий власть Густава Разоренного Замка. Увеличивает физическую атаку на 5%, уменьшает получаемый урон на 5%, увеличивает лимит веса на 6000, увеличивает слоты инвентаря на 18.
    Поддержка положительными эффектами
    Все 6 холлов клана имеют 5 и 8 уровней поддержки положительными эффектами. В зависимости от настроек каждый шаг потребляет определенное количество адены и предоставляет определенный список положительных эффектов.
    Уровень Стоимость Магия 5 1.876.000 аден/7 дней Легкая Походка - 2 ур., Легкость - 3 ур., Щит - 3 ур., Ментальный Щит - 4 ур., Могущество - 3 ур., Благословение Тела - 2 ур., Магический Барьер - 1 ур., Сопротивление Оглушению - 1 ур., Благословение Души - 2 ур., Концентрация - 2 ур., Дух Берсерка - 1 ур., Благословленный Щит - 2 ур., Наведение - 1 ур., Гнев Вампира - 1 ур. Поэма барабана ур.1, Поэма гитары ур.1, Поэма лютни ур.1, Поэма органа ур.1, Поэма Рога ур.1, Поэма Арфы ур.1, Гармония Мага ур.1, Гармония Берсерка ур.1, Гармония Стража ур.1 8 2.110.500 аден/7 дней Легкая Походка - 2 ур., Легкость - 3 ур., Щит - 3 ур., Ментальный Щит - 4 ур., Могущество - 3 ур., Благословение Тела - 6 ур., Магический Барьер - 2 ур., Сопротивление Оглушению - 4 ур., Благословение Души - 6 ур., Концентрация - 6 ур., Дух Берсерка - 2 ур., Благословленный Щит - 6 ур., Наведение - 3 ур., Гнев Вампира - 4 ур., Проницательность - 1 ур., Воодушевление - 1 ур., Ускорение - 1 ур., Фокусировка - 1 ур., Шепот Смерти - 1 ур. Поэма барабана ур.2, Поэма гитары ур.2, Поэма лютни ур.2, Поэма органа ур.2 Поэма Рога ур.2, Поэма Арфы ур.2, Гармония Мага ур.1, Гармония Берсерка ур.1, Гармония Стража ур.1
    Создание предметов
    Как и в холлах клана за аукцион, так и в захватываемых холлах есть создаваемые предметы. Создаваемые предметы в каждом холле клана можно приобрести у NPC Батлер. Могут быть приобретены различные рецепты зелий, рецепты красок, свитки модификации, камни жизни и т.д. Так же в холлах клана можно приобрести редкие материалы и рецепты для создания Украшений для волос. В обновлении Tauti в список был добавлен предмет Энергия Гигантов, необходимый для создания Талисманов Семени, в обновлении Glory Days - Клановые плащи. Обратите внимание, что количество предметов, которые можно получить, ограничено, пополнение предметов происходит раз в час. Список предметов и их стоимость можно узнать у NPC d холле клана.

    Гайд составлен Kreo для сайт, сервер Airin. При копировании материала оставляйте пожалуйста ссылку на эту статью.

    Статья ориентирована на новичка в Lineage 2 и дает общие понятия о локации Лес Неупокоенных.

    В этой статье вы узнаете:

    • История Леса Неупокоенных;
    • Советы по прокачке;
    • Квесты.

    История Леса Неупокоенных.

    Лес неупокоенных расположен к востоку от города Руна, когда-то давно это место стало резней мятежников семьи Фон Хеллмана. Поэтому сюда почти никто не ходит, лес все еще усыпан гниющими трупами убитых в сражении.

    Советы по прокачке

    Качаться выгодно в паре, но в соло тоже приемлемо.

    Важно отметить, что в зависимости от игрового времени состав монстров меняется. Ночью монстры более опасные.

    Прежде чем идти сюда обязательно приобретите сет А грейд бижи (можно феникс) и запаситесь бинтами. Почти все мобы обладают сильным дрейном, который больно критует и оставляет кровотечение.

    Все монстры в Лесу неупокоенных имеют лвл от 63 до 73. Если вы играете в соло, то сюда стоит приходить на 63-65 уровне. Но я советую начинать с 66. Локация удобна прежде всего магам, саппортам и саммонерам. Контакники и лучники будут неплохо себя чувствовать только в дневное время и не на всех полянах. Ночью велика вероятность умереть несмотря на то, что зедсь ослаблена физическая защита у большинства мобов.

    Практически все мобы андеды, что дает большой бонус саппортам. Некоторые монсты имеют резист к темной атаке и слабость к ветру.

    Со всех монстров падает большое количество настоек маны.

    В Лесу есть 3 очень вкусных поляны:

    1. Небольшая поляна у моста. (Руна->Болото криков ->Проходим мост и сразу направо)



    Здесь самый высокий эксп с мобов для игроков от 65-66 до 72-73. Контакники, лучники и саммонеры могут очень хорошо качаться в дневное время. Ночью на этой поляне комфортно только магам и саппортам. Из недостатков стоит отметить неровности, за которыми нужно следить. Мобы дрейнят очень больно в самый неподходящий момент да еще и с критом. Если мобы скопились в группы – в первую очередь убиваем магов, а потом уже Костяной Убийца.

    На западе от этой полянке (через дорогу) мего кач для мага и саппорта ночью. Респ быстрый, мобы ватные.

    2. «Таблетка»

    Самое популярное место для магов и саппортов «таблетка». Здесь можно начинать с 70-72 до 74-75. Большое количество мобов, быстрый респ. Качаться удобно и днем и ночью. Рядом с этим местом есть еще неплохая полянка. Обычно всегда заняты.

    3. Прокачка от 63 до 66-68

    Все поляны, которые можно найти выше дороги отлично подойдут для игроков 63-68. Но монсты очень противные, помимо дрейна здесь присутствует стан. Маги могут быстро откинуть ноги (поэтому я выше написал, что лучше в Лес приходить на 66). Качаем здесь контакников и луков (под хорошим бафом) предподчтительнее.

    Вот в принципе и все. Обязательным условием для мага является наличие Кукабарры или саппорта в пати с эмпом (увеличение магической атаки Эффект 3).

    Квесты.

    Прочее

    В Лесу неупокоенных есть Крепость неупокоенных . Можно захватить кланом

    Крепость Неупокоенных расположена на юго-востоке от города Руна и захватывается также, как и Разоренный Замок. Это самая престижная и сложная в осаде обитель из всех, которые необходимо завоевывать.

    Только кланы, чей уровень 4 или выше способны принять участие в состязании.

    Регистрация на осаду Крепости Неупокоенных происходит за два часа до её начала и производится у NPC, находящегося за стенами крепости.

    Правила осады аналогичны осаде Разоренного Замка. Захват длится один час и побеждает тот клан, который внес наибольший вклад в убийство Лидии фон Хельман. Захватывать этот замок станет намного легче, если вначале разделаться с помощниками Лидии – Альфредом фон Хельман и Гизель фон Хельман.

    Осада завершается со смертью Лидии фон Хельман, а в случаях, когда никто так и не смог убить её — Крепость Неупокоенных остается во владении монстров до следующего захвата.

    Клан, владевший этой обителью на прошлой неделе, автоматически записывается на ближайшую осаду.

    Лидер клана, владеющего Крепостью Неупокоенных, наделяется возможностью управлять виверном.

    Рейд Босс

    Айнхалдер фон Хельман (Рейдовый Босс) 71 уровень — Старший сын известной семьи Фон Хельман, казненный за предательство. Договор с дьяволом подарил ему вторую жизнь и он был воскрешен в обличии вампира. Сейчас он бродит по Лесу Неупокоенных , мечтая о возмездии.

    Рейд босс появляется только ночью в Проклятой Деревне. Имеет 4 миньона 70 уровня. Устойчив к тьме. Кидает рут.

    Агрессивный Нет
    Опыт 2142425
    SP 952990
    HP 900867
    Физ. Атака 4225
    Маг. Атака 1028
    Физ. Защита 1443
    Маг. Защита 781
    Название Количество Шанс

    Клинок Темного Легиона

    Dark Legion’s Edge Blade

    14 — 42 7.2557%

    Лезвие Убийцы Драконов

    Dragon Slayer Edge

    9 — 27 11.2866%

    Выкройка Запечатанного Латного Доспеха Величия

    Sealed Majestic Plate Armor Pattern

    8 — 22 16.8122%

    Лезвие Легендарного Меча

    Sword of Miracles Edge

    5 — 15 22.315%

    Выкройка Запечатанного Доспеха Кошмаров

    Sealed Armor of Nightmare Pattern

    4 — 12 31.5229%

    Память о Смерти

    3 — 7 25%

    Могильная Стела Разрушения

    Destruction Tombstone

    1 — 4 25%

    Свиток: Зачаровать Доспех (А)

    Scroll: Enchant Armor (A)

    1 — 3 59.9942%

    Книга Древних — Божественное Вдохновение (Язык Оригинала)

    Ancient Book — Divine Inspiration (Original Language Version)

    1 25%

    Благословенный Свиток: Зачаровать Доспех (S)

    Blessed Scroll: Enchant Armor (S)

    1 6.3994%

    Запечатанный Латный Доспех Величия

    Sealed Majestic Plate Armor

    1 1.6822%

    Запечатанный Доспех Кошмаров

    Sealed Armor of Nightmare

    1 1.6822%

    Темный Легион

    Dark Legion’s Edge

    1 0.714%

    Легендарный Меч

    Sword of Miracles

    1 0.714%

    Убийца Драконов

    1 0.714%

    Монстры

    Имя Уровень EXP SP
    Воскресший Рыцарь
    (Resurrected Knight)
    63 8423 761
    Порочный Рыцарь
    (Corrupted Knight)
    63 9739 880
    Тело Мертвеца
    (Corpse of Deadman)
    63 0 0
    Порочный Страж
    (Corrupted Guard)
    64 10051 920
    Кровожадный Палач
    (Slaughter Executioner)
    65 9143 850
    Раздавленный Человек
    (Trampled Man)
    65 7521 698
    Восставший Страж
    (Resurrected Guard)
    66 11449 1078
    Коллекционер Костей
    (Bone Snatcher)
    66 10529 991
    Костодел
    (Bone Maker)
    66 11515 1084
    Костяной Творец
    (Bone Shaper)
    66 11515 1084
    Жертва
    (Sacrificed Man)
    67 9669 920
    Призрак Гильотины
    (Guillotine’s Ghost)
    67 10013 954
    Призрак Гильотины
    (Bone Collector)
    67 11634 1108
    Собиратель Черепов
    (Skull Collector)
    67 11067 1054
    Чудовище Реквиема (тип 1)
    (Requiem Behemoth)
    67 0 0
    Чудовище Реквиема (тип 2)
    (Requiem Behemoth)
    67 0 0
    Аниматор Костей
    (Bone Animator)
    68 11177 1080
    Аниматор Черепов
    (Skull Animator)
    68 12223 1181
    Дьявольская Летучая Мышь
    (Devil Bat)
    68 12528 1211
    Костяной Убийца
    (Bone Slayer)
    68 14611 1411
    Повелитель Реквиема
    (Requiem Lord)
    68 14446 1396
    Костяной Чистильщик
    (Bone Sweeper)
    69 12339 1207
    Отродье
    (Atrox)
    69 13747 1345
    Призрак Повстанца
    (Ghost of Rebellion Soldier)
    69 12862 1259
    Призрак Предателя
    (Ghost of Betrayer)
    69 9068 887
    Дробитель Костей
    (Bone Grinder)
    70 15483 1535
    Призрак Гильотины
    (Ghost of Guillotine)
    70 11220 1112
    Чудовище Реквиема (тип 3)
    (Requiem Behemoth)
    70 0 0
    Чудовище Реквиема (тип 4)
    (Requiem Behemoth)
    70 0 0
    Жрец Реквиема
    (Requiem Priest)
    71 15300 1535
    Заклинатель Костей
    (Bone Caster)
    71 12185 1223
    Костяной Кукловод
    (Bone Puppeteer)
    71 13326 1337
    Призрак Главаря Повстанцев
    (Ghost of Rebellion Leader)
    71 13012 1306
    Солдат Вампиров
    (Vampire Soldier)
    71 14270 1432
    Чудовищный Зомби
    (Behemoth Zombie)
    71 12369 1241
    Адепт Вампиров
    (Vampire Adept)
    72 13648 1387
    Воин Вампиров
    (Vampire Warrior)
    72 14222 1445
    Костяной Падальщик
    (Bone Scavenger)
    72 13435 1364
    Маг Вампиров
    (Vampire Magician)
    72 11554 1174
    Магистр Вампиров
    (Vampire Magister)
    73 11923 1226
    Полководец Вампиров
    (Vampire Warlord)
    73 16015 1648
    Чародей Вампиров
    (Vampire Wizard)
    73 11923 1226

    Вот и все. Спасибо всем за внимание 🙂 Попробую дальше делать гайды.