Война драконов-драконов - это битва, которую вы никогда не имели.
бесконечная длинная последняя война между роботами и летающим драконом, которая бесконечна.
слишком сложно узнать конечный результат, так как обе стороны слишком сильны.
это не похоже на простое человеческое сражение, но что-то огромное и вне нашего контроля.
, если вам нравится играть в робототехническую игру или робот-трансформатор, вам это нравится.
даже роботизированная гоночная битва также заставит вас легко увлекаться этой игрой.
все это футуристическое существо, как робот, которого мы никогда не встречаем в битве на земле.
это сила и привлекательность игры для роботов, и многим из них это нравится.
, мы не знаем, когда это произойдет, но никто не может этого гарантировать.
, поэтому мы создали роботов-драконов для всех поклонников.
, чтобы у нас была информация и знания, как обращаться, если что-то действительно происходит.
, что делает нас разными и настолько особенными, чтобы все сходили с ума от этой игры.
это не игрушка, а настоящий робот, который может привести нас к войне, которую мы не можем победить.
бой и дух, которые вы можете создать во время игры и сильной связи.
мы хотим жить в безопасной среде, но жизнь всегда наполнена неожиданностями.
, которые знают, что будет дальше или завтра, чтобы мы жили в полной мере.
победа и поражение, которые сохраняются в памяти на всю оставшуюся жизнь.
это то, что война делает нас такими незабываемыми, особенно когда речь идет о роботах.
все это основные причины, побудившие вас остаться с нами и бороться за лучшее.
независимо от того, насколько продвинутые или футуристические они приходят от робота, все же могут проиграть в битве.
держите оружие и встаньте, продолжайте сражаться сильным и никогда не сдавайтесь до последнего вздоха.
отдайте все свое и принесите победу домой с войной драконов-драконов.
Уничтожить всех входящих роботов
- защитить себя от атаки
Это война и битва роботов, которые происходят в галактике,
давайте испытаем силу и эффект войны робота-дракона!
Дракон робот преобразования игры - Меч роботов битвы является одним из своего рода с будущими роботами битвы в жанре летающих драконов игры робота. Если вам нравятся игры для трансляции роботов или они подключены к роботам-драконам, то сложные миссии, удивительные возможности и проблемы преобразования робота помогут вам подключиться к этому симулятору-роботу-роботу. Поднимитесь над землей, чтобы сражаться и сжечь врага в этой игре драконов. Этот симулятор трансформирования роботов имеет уникальный игровой процесс от трансформирования игр-роботов и интересной среды с огневыми драконами-драконами из игр-драконов-драконов. В игре преобразования робота вы можете трансформировать летающих роботов-драконов, сражаться с автоботом и уничтожать город огнем; все эти необычные функции делают этот симулятор роботов-драконов одной из лучших игр в мире роботов. У военного робота из будущего есть невероятная сила трансформации, которая дышит огнем и уничтожает врага, мгновенно убивая невидимые в играх роботов-динозавров. Большой мир трансформируемых роботизированных игр поражен роботами-динозаврами, которые в полном разгаре рассыпают огромную сферу борьбы с роботами, снимая тяжелых механок.
Наслаждайтесь летающими драконами и трансформацией летающего робота симулятора робота-дракона. Пусть приключение начинается с железных роботов и динозавров в Dragon Robot Transform Game - Mech Robots Battle, и вы прекратите играть в другие игры для роботов-драконов и игры с роботизированным трансформированием. Сочетание яростных миссий в некоторых играх с роботами-драконами с действием триллеров драконов в играх-роботах-роботах, этот симулятор трансформирования роботов перенесет вас в эпоху будущего сражения с роботизированными машинами и механическими роботами. Вы можете быть фронтовой командой против роботизированных войн, осваивая технику трансформации не так, как любые другие трансформирующие игры роботы. Управляйте железным роботом с огневыми способностями и боевыми действиями со всеми футуристическими роботами; все это добавляет эту военную игру робота в лучшие игры воинов-драконов. Игры-роботы-динозавры вместе с играми-драконами-драконами слишком просты, чтобы подпитывать ваше дополнение к трансформированию игр для роботов, поэтому вы должны играть в эту игру с роботами, чтобы одновременно обладать весельем, действием и острыми ощущениями.
Приготовьтесь к опыту жизни, чтобы контролировать яростных и взволнованных драконов и динозавров, в отличие от любых игр с трансляцией роботов. Выпустите монстра на злых роботов из будущего, чтобы вызвать гнев драконов над землями, сильно отличающимися от игр роботов-драконов. Возьмите вызов воину-дракону в небе. Скачать сейчас!
Особенности игры-робота-дракона - Меч-роботы Битва:
Плавное и легкое управление летающими драконами и роботами-динозаврами
Захватывающие миссии от воинов-драконов
Реалистичная анимация дракона из лучших игр для роботов
Быстрый и эффектный геймплей игр-динозавров роботов
Super Sounds and Action Визуальные эффекты летающих роботов-драконов
Враг Чейз в своем лучшем состоянии в игре робота-динозавра
Сейчас уже мало кто помнит, к сожалению, что в 2005 году были Chemical Brothers и у них был замечательный клип - Believe, где роботизированная рука гонялась по городу за героем видео.
Тогда у меня появилась мечта. Несбыточная на тот момент, т. к. ни малейшего понятия об электронике у меня не было. Но мне хотелось верить - believe. Прошло 10 лет, и буквально вчера мне удалось впервые собрать своего собственного робота-манипулятора, запустить его в работу, затем сломать, починить, и снова запустить в работу, а попутно найти друзей и обрести уверенность в собственных силах.
Внимание, под катом спойлеры!
Всё началось с (привет, Мастер Кит, и спасибо, что разрешили написать в вашем блоге!), который был почти сразу найден и выбран после этой статьи на Хабре. На сайте говорится, что собрать робота - под силу даже 8-летнему ребёнку - чем я хуже? Я точно так же только пробую свои силы.
Поэтому из того, что осталось в памяти об игрушках, было:
Детали конструктора не только отлично подходят друг к другу, но также продуман тот момент, что детали почти что невозможно перепутать . Правда, с немецкой педантичностью создатели отложили винтиков ровно столько сколько нужно , поэтому терять винтики по полу или путать «какой куда» при сборке робота нежелательно.
Технические характеристики:
Длина:
228 мм
Высота:
380 мм
Ширина:
160 мм
Вес в сборке:
658 гр.
Питание:
4 батарейки типа D
Вес поднимаемых предметов:
до 100 гр
Подсветка:
1 светодиод
Тип управления:
проводной дистанционный пульт
Примерное время сборки:
6 часов
Движение:
5 коллекторных моторов
Защита конструкции при движении:
храповик
Подвижность:
Механизм захвата:
0-1,77""
Движение запястья:
в пределах 120 градусов
Движение локтя:
в пределах 300 градусов
Движение плеча:
в пределах 180 градусов
Вращение на платформе:
в пределах 270 градусов
Вам понадобятся:
Одинаковые по функции, но разные по длине болты и шурупы достаточно чётко прописаны в инструкции, например, на средней фото внизу мы видим болты P11 и P13. А может P14 - ну, то есть, вот опять, я снова их путаю. =)
Различить их можно: в инструкции прописано, какой из них сколько миллиметров. Но, во-первых, не будешь же сидеть со штангенциркулем (особенно если тебе 8 лет и\или у тебя его попросту нет), а, во-вторых, различить их в итоге можно только, если положить рядом, что может не сразу прийти на ум (мне не пришло, хе-хе).
Поэтому заранее предупрежу, если надумаете собирать этого или похожего робота сами, вот вам подсказка:
Также, ни в коем случае не выбрасывайте ничего, пока не закончите сборку. На нижней фотографии в середине, между двумя деталями от корпуса «головы» робота - небольшое кольцо, которое чуть не полетело в мусор вместе с прочими «обрезками». А это, между прочим, держатель для светодиодного фонарика в «голове» механизма захвата.
Детали достаточно удобно откусываются и зачистки не требуют, но мне понравилась идея каждую деталь обработать ножом для картона и ножницами, хотя это и не обязательно.
Сборка начинается с четырёх из пяти входящих в конструкцию моторов, собирать которые настоящее удовольствие: я просто обожаю шестерёночные механизмы.
Моторчики мы обнаружили аккуратно упакованными и «прилипшими» друг к другу - готовьтесь ответить на вопрос ребёнка, почему коллекторные моторчики магнитятся (можно сразу в комментариях! :)
Важно: в 3 из 5 корпусов моторчиков нужно утопить гайки по бокам - на них в дальнейшем мы посадим корпуса при сборке руки. Боковые гайки не нужны только в моторчике, который пойдёт в основу платформы, но чтобы потом не вспоминать, какой корпус куда, лучше утопите гайки в каждом из четырёх жёлтых корпусов сразу. Только для этой операции будут нужны плоскогубцы, в дальнейшем они не понадобятся.
Примерно через 30-40 минут каждый из 4х моторов оказался снабжён своим шестереночным механизмом и корпусом. Собирается всё не сложнее, чем в детстве собирался «Киндер-сюрприз», только гораздо интереснее. Вопрос на внимательность по фото выше: три из четырёх выходных шестерёнок черные, а где белая? Из её корпуса должны выходить синий и чёрный провод. В инструкции это всё есть, но, думаю, обратить на это внимание ещё раз стоит.
После того, как у вас на руках оказались все моторы, кроме «головного», вы приступите к сборке платформы, на которой будет стоять наш робот. Именно на этом этапе ко мне пришло понимание, что с шурупами и винтами надо было поступать более вдумчиво: как видно на фото выше, двух винтов для скрепления моторчиков вместе за счет боковых гаек мне не хватило - они уже были где-то мною же вкручены в глубине уже собранной платформы. Пришлось импровизировать.
Когда платформа и основная часть руки собраны, инструкция предложит вам перейти к сбору механизма захвата, где полно мелких деталей и подвижных частей - самое интересное!
Но, надо сказать, что на этом спойлеры закончатся и начнутся видео, так как мне нужно было ехать на встречу с подругой и робота, которого не удалось успеть закончить, пришлось захватить с собой.
Робот ожил в наших руках сразу, как только мы закончили сборку. Передать вам наш восторг, я, к сожалению, не могу словами, но, думаю, многие меня здесь поймут. Когда конструкция, которую ты сам собрал вдруг начинает жить полноценной жизнью - это кайф!
Мы поняли, что жутко проголодались и пошли поесть. Идти было недалеко, поэтому робота мы донесли в руках. И тут нас ждал ещё один приятный сюрприз: робототехника не только увлекательна. Она ещё и сближает. Как только мы сели за столик, нас окружили люди, которые хотели познакомиться с роботом и собрать себе такого же. Больше всего ребятам понравилось здороваться с роботом «за щупальца», потому что ведёт он себя действительно как живой, да и в первую очередь это же рука! Словом, основные принципы аниматроники были освоены пользователями интуитивно . Вот как это выглядело:
Решив попробовать подвигать рукой по максимальной амплитуде, удалось добиться характерного треска и отказа функциональности механизма мотора в локте. Сначала это меня огорчило: ну вот, новая игрушка, только собрана - и уже больше не работает.
Но потом меня осенило: если ты сам её только что собрал, за чем же дело стало? =) Я же прекрасно знаю набор шестерёнок внутри корпуса, а чтобы понять, сломался ли сам мотор, или просто недостаточно хорошо был закреплён корпус, можно не вынимая моторчика из платы дать ему нагрузку и посмотреть, продолжатся ли щелчки.
Вот тут-то мне и удалось почувствовать себя настоящим робо-мастером!
Аккуратно разобрав «локтевой сустав», удалось определить, что без нагрузки моторчик работает бесперебойно. Разошёлся корпус, внутрь выпал один из шурупов (потому что его примагнитил моторчик), и если бы мы продолжили эксплуатацию, то шестерёнки были бы повреждены - в разобранном виде на них была обнаружена характерная «пудра» из стёршейся пластмассы.
Очень удобно, что робота не пришлось разбирать целиком. И классно на самом деле, что поломка произошла из-за не совсем аккуратной сборки в этом месте, а не из-за каких-то заводских трудностей: их в моём наборе вообще обнаружено не было.
Совет: первое время после сборки держите отвёртку и плоскогубцы под рукой - могут пригодиться.
Мало того, что у меня нашлись общие темы для общения с совершенно незнакомыми людьми, но мне также удалось самостоятельно не только собрать, но и починить игрушку! А значит, я могу не сомневаться: с моим роботом всегда всё будет ок. И это очень приятное чувство, когда речь идёт о любимых вещах.
Мы живём в мире, где мы страшно зависим от продавцов, поставщиков, сотрудников сервиса и наличия свободного времени и денег. Если ты почти ничего не умеешь делать, тебе за всё придётся платить, и скорее всего - переплачивать. Возможность починить игрушку самому, потому что ты знаешь, как у неё устроен каждый узел - это бесценно. Пусть у ребёнка такая уверенность в себе будет.
Собирать робота из этого конструктора - не сложнее, чем паззл или «Киндер-сюрприз», только результат гораздо масштабнее и вызываЛ бурю эмоций у нас и окружающих. Отличный набор, спасибо,
Хотели ли вы когда-нибудь построить боевого робота? Вы вероятно думали, что это слишком дорого и опасно. Тем не менее, большинство соревнований боевых роботов имеют весовую категорию 150 грамм, включая RobotWars. Этот класс в большинстве стран называется "Antweight" (англ. – муравьиный вес) и "FairyWeight" (англ. – вес как у феи) – в США. Они намного дешевле больших боевых роботов и не такие опасные. Поэтому они идеально подходят для новичков в деле боевых роботов. Эта статья расскажет вам как спроектировать и построить боевого робота класса Antweight.
ПРИМЕЧАНИЕ : Эта статья подразумевает, что вы уже читали и строили простого радиоуправляемого робота. Если нет, вернитесь исначала сделайте его. Следует отметить, что эта статья не является рекомендацией использования определенной части вашего робота. Это необходимо для поощрения творчества и разнообразия среди роботов.
Разберитесь в правилах. До того, как проектировать робота для соревнований, вы должны понимать все правила. Их можно найти Наиболее важное правило сборки, за которым нужно следить, это требования к размеру/весу (4"X4"X4" 150 грамм), и правило металлической брони, в котором говорится, что нельзя иметь броню больше 1 мм толщиной.
Какое оружие вы будете использовать? Важной частью боевого робота является оружие. Придумайте идею оружия, но удостоверьтесь, что не выйдете за рамки правил. Для вашего первого бота класса antweight настоятельно рекомендуется использовать "flipper" (англ. – переворачиватель) или даже "pusher" (англ. – тот, кто толкает). Переворачивающее оружие, если правильно разработано, может быть наиболее эффективным оружием в классе Antweight. Толкающее оружие – самое простое, так как не является двигающимся оружием. Весь робот действует, как оружие, и сталкивает роботов вокруг. Это эффективно, так как правила гласят, что половина арены должна быть без стен. Вы сможете вытолкнуть другого робота из арены.
Выберите ваши детали. Да, вам нужно выбрать ваши детали до проектирования. Тем не менее, не покупайте их. Пока. Просто выберите детали и соответствующий проект. Если что-нибудь не подойдет или не будет работать, пока вы проектируете, вы сохраните деньги, так как ещё сможете заменить детали. И снова, не покупайте пока что детали!
Соберите характеристики. Теперь, когда вы выбрали все детали, вам нужно снять размеры и вес. Они должны быть указаны на вебсайте, на котором вы их покупали. Переведите все значения в дюймах в миллиметры, используя конвертер. Запишите характеристики (в мм) всех ваших деталей на лист бумаги. Теперь, переведите значения веса (унции, фунты) в граммы, используя конвертер. Запишите весовые характеристики на бумаге.
Запроектируйте . Вы хотите, чтобы проект был точным, насколько это возможно. Это значит, что вам стоит попробовать сделать 3D-проект на компьютере, чем 2D-проект на бумаге. Тем не менее, 3D-проект не должен выглядеть сложно. Простой проект из призм и цилиндров подойдет.
Закажите ваши детали. Если все ваши компоненты безупречно подошли к вашему дизайну, заказывайте детали. Если нет, выберите новые детали.
Соберите его. Теперь вам нужно собрать ваши шасси/броню. Поставьте все ваши компоненты на места, предусмотренные в вашем проекте. Подсоедините все и протестируйте. Вы должны попробовать собрать все так, чтобы можно было легко вынуть компоненты, если им потребуется замена. А компонентам будет требоваться замена чаще, чем у обычного робота, так как этот робот будет сражаться. Атакующие роботы могут повредить вашего. Рекомендуется использовать липучую ленту (Velcro), чтобы хранить детали.
Практикуйтесь в управлении. Неважно, насколько хорош ваш робот, если вы упадете, вы проиграли. Прежде чем даже думать о соревнованиях, вам нужно попрактиковаться в управлении. Используйте перевернутые чашки как конусы и объезжайте их.Используйте пенопласт в качестве целей и атакуйте его (попробуйте сделать это на маленьком столе, чтобы попрактиковаться в сталкивании, и попытаться не упасть самому). Можете даже купить дешевую радиоуправляемую машину (на другой частоте с вашим роботом), попросить другого человека управлять ей, и попытаться столкнуть или уничтожить машину, не свалившись. Если вы знаете другого человека с роботом класса Antweight, устройте дружественные поединки вместе с ним (если возможно, замените вращающееся оружие на менее деструктивное пластиковое).
Соревнуйтесь. Найдите соревнования в вашей зоне и развлекайтесь, разрушая других роботов! Помните, что если вы собираетесь соревноваться в США, вам стоит искать соревнования класса Fairyweight, а не Antweight.
В правилах говорится, что робот должен поместится в куб 4X4X4 дюйма, тем не менее он может расширятся с помощью дистанционного управления. Вы можете извлечь из этого выгоду. К примеру, ваше переворачивающее оружие слишком выпирает. Постарайтесь разработать его так, чтобы flipper мог подняться прямо вверх и быть меньше четырех дюймов в высоту. Но когда flipper опускается (после того как куб поднят), длина станет больше четырех дюймов.
Доброго дня всем мозгочинам ! Если вы знаете таких писателей как Энн Маккефри или Джордж Мартин, и являетесь поклонником их творчества, то определенно вам необходима самоделка этой мозгостатьи - дракон, сидящий на плече!
Собирается эта мозгоподелка всего лишь из проволоки, фольги, скотча и еще кое-какого «мусора». Это мои первые пробы в создании поделок такого рода, но скажу, что сделать подобную эффектную самоделку проще, чем это выглядит на первый взгляд.
оцинкованная проволока разной толщины 16 и 20 (1.6мм и 0.88мм)
алюминиевая фольга
малярный скотч
шпатлевка-наполнитель (например Spackle, Polyfilla)
полимерная глина (к примеру Fimo или Sculpey)
тонкая хлопчатобумажная ткань
белый клей (ПВА)
краски и лак.
Из более толстой проволоки создаем каркас поделки - основу головы, шеи, туловища и хвоста. На данном этапе за основу головы вполне сойдет простая петля. Из небольших кусочков той же толстой проволоки согнутых в виде галочки «V» создаем передние и задние лапы, кончики которых загибаем петлями (очень полезны для этого острогубцы). Кусочками тонкой проволоки прикручиваем созданные лапы к каркасу туловища, при этом на проволоке не экономим, чтобы лапы держались прочнее. Пожалуй это самый «нудная» часть всей мозгозатеи . Возможно, лучший способ для этого, сначала обмотать тонкую проволоку вокруг одной из лапы, затем продолжить наматывать ее вокруг каркаса, а потом данную процедуру повторить для всех лап.
Как только все лапы будут прочно закреплены, начинаем придавать дракону форму, изгибая для этого лапы и туловище. Если вы хотите, чтобы ваша мозгоподелка
сидела у вас на плече, то оставьте для этого достаточное пространство между лапами, и изогните хвост, чтобы он комфортно огибал вашу шею. Понятно, что чем толще проволока, тем она прочнее и лучше держит форму.
Далее начиная с задней части приступаем к созданию собственно тела дракона, и делаем это с помощью скомканной фольги и узкого малярного скотча. Можно непосредственно «наминать» фольгу на каркас, либо формировать из нее «мышцы» и скотчем крепить их к нему. Послойно добавляем фольгу и скотч в нужных местах, пока фигура не сформируется как нужно. Но не заканчиваем лапы, да и не слишком формируем область плеч, так как еще нужно прикрепить крылья.
Крылья проще сделать сначала отдельно, а уже потом прикрепить их к туловищу мозгодракона . Они, как и лапы, цельные. Из куска проволоки сгибаем два верхних «пальца» и предплечья крыльев. Оставшиеся пары «пальцев» делаем согнув посередине два куска проволоки, а затем, так же, как и крепили лапы к туловищу, прикручиваем их тонкой проволокой к верхним «пальцам».
После этого начинаем наматывать на крылья фольгу и скотч. На «пальцах» я обошелся только скотчем (без фольги), чтобы они оставались тонкими. А прежде чем формировать «бицепс» на крыльях не забываем прикрепить к ним небольшие отрезки тонкой проволоки, которыми крылья будут крепиться к туловищу.
Прикручиваем крылья к туловищу мозгоподелки и продолжаем лепить «мясо» на плечах и конечностях все теми же фольгой и скотчем,тем самым еще и укрепляя крылья на туловище. При этом следуйте своей «анатомической» интуиции, ведь кто знает как «функционирует» шестиконечное животное 🙂
Помните о тех петельках, которыми мы обозначили лапы? Вот теперь самое время чтобы сформировать на них «пальцы». Для этого к каждой лапе прикручиваем по две петли из тонкой проволоки и плотно оборачиваем их скотчем. Затем разрезав эти петли посередине у нас получится по 4 пальца на каждой лапе, их нужно выгнуть, подрезать до нужной длины, придать им требуемую форму используя мозгофольгу и мозгоскотч . Если присмотреться, то можно заметить, что кончики таких «пальцев» непокрыты и выступают словно когти. Это позволяет «дракону» цепляться за одежду, словно котенок.
Настал момент заняться головой!
Из полимерной глины делаем своему «дракону» извилистые рожки (конечно, если вы хотите чтобы они были) и «запекаем» их до готовности. А затем «по накатанной» — наворачиваем фольгу, скотч, в нужном месте рожки, пока голова самоделки не станет головой «дракона». Как я полагаю, на такой голове должны иметься надбровные дуги, массивная нижняя челюсть и небольшой подбородок. Для этого скручиваем короткие «свертки» из фольги и крепим их в нужном месте. Желательно иметь несколько картинок с драконами, чтобы иметь представление, как дракон-поделка должен выглядеть в конечном счете.
С намоткой все! Следующее действие обязательно необязательное, но рекомендуемое. Самоделку можно покрыть несколькими слоями шпатлевки-наполнителя, чтобы сделать «дракона» более гладким и скрыть морщинки и складки от скотча. Возможно вы захотите сделать это в течении нескольких дней, каждый раз сосредотачиваясь на какой-то одной детали мозгодракона и давая ей высохнуть. Можно также «прорисовать» шпатлевкой мелкие детали, если вы умеете это делать.
Имейте ввиду, что наложив шпатлевку и дав ей высохнуть, дракон потеряет возможность менять форму, или будет при таком изгибании трескаться, поэтому будьте уверены перед наложением шпатлевки, что его форма вас устраивает.
Используя ножницы и бумагу вырезаем перепонки крыльев (можно грубо), а затем переносим этот шаблон на тонкую хлопчатобумажную ткань, в качестве которой можно взять старую простыню или образец из магазина тканей, ну или что-то подобное.
После этого пропитываем тканевые перепонки в клее ПВА и драпируем ими крылья мозгоподелки , зажав ее прищепками до полного высыхания клея. Лишнее обрезаем ножницами и придаем окончаниям перепонок нужный вид. Полагаю, что на крыльях драконов должны иметься одно или даже два разрыва.
Как правило, у драконов имеются шипы различных форм, и я даже не предполагаю каково их эволюционное назначение, но они все же имеются. Из полимерной глины лепим шипы разных видов и размеров, а потом запекаем их.
Для того, чтобы прикрепить эти шипы, саморезом «высверливаем» в нужных местах отверстия в наполнителе и скотче, окунаем шипы в клей и вставляем в отверстия.
В подробности окрашивания мозгодракона я не буду, я не достаточно опытен в этом деле, да и уже есть большое количество руководств по раскрашиванию фигурок. Свою самоделку я покрыл несколькими слоями гипса, чтобы сгладить наполнитель, а затем окрасил бронзовой аэрозольной краской двух оттенков. Живот и шипы покрасил белым акрилом оттенка слоновой кости, я для реалистичности нанес еще сухой щеткой немного черного акрила.
И после того, как покрыл всего мозгодракона несколькими слоями лака-спрея, приклеил ему глаза, в качестве которых выступили стразы.
Эпическая поделка готова, надеюсь было интересно!