Вы задаетесь вопросом о том, как построить карточный домик? В этом мастер-классе мы подробно расскажем о всей системе создания домиков из игральных карт! Имеется несколько вариантов создания карточного домика. Классический метод, который вы можете увидеть во многих фильмах или мультфильмах, базируется на создании прочной основы из трех карт. Такое основание сильно напоминает пирамиду. Однако многочисленные специалисты следуют другой системе построения карточного домика, создавая основу не из трех карт, а из четырех. Таким образом они формируют наиболее крепкое основание для трудных и крупных строений.
Это классический карточный дом, который каждый может заметить в кинематографическом проекте. Представляет собой сложную и крайне стабильную систему. Вам необходимо выкладывать игральные карты в треугольники, образуя таким образом пирамиду.
Сложите первый треугольник (пирамиду). Такого рода «домик» считается каркасом всей пирамиды. Соедините две игральные карты друг с дружкой так, чтобы получилась перевернутая буква «V». Вершины обеих карт обязательно должны соединяться, нижние же части - стоять прямо параллельно друг дружке. Сначала потренируйтесь устанавливать такие пирамидки отдельно, чтобы нечаянно не разрушить свои постройки. Таким образом, после создания значительного числа подобных пирамидок получится один большой карточный домик.
Продолжаем создавать пирамидки, которые были описаны в первом этапе. Нам понадобится достаточное количество игральных карт, но количество пирамидок зависит от того, насколько большой карточный дом вы хотите сделать. Между верхушками пирамидок должно быть расстояние, равное одной игральной карте. Число треугольников в основании устанавливает вероятную высоту вашего карточного домика: любой следующий этаж будет содержать меньше пирамидок в своем основании. К примеру, в случае того, если ваша основа имеет в основании три пирамидки, то весь домик будет состоять из трех этажей. Выстроив же основу из шести пирамидок, у вас появится больше места и возможность построить аж целых шесть этажей. С такой геометрической прогрессией и может расти карточный домик.
Попробуйте сперва создать самый простой домик, в основании которого будет всего три пирамидки. Не забывайте, чтобы узнать, как построить карточный домик, вам необходимо дочитать до конца!
Не забывайте упирать новую карточную пирамидку в основу близлежащей пирамиды. В результате у вас получится максимально крепкое основание для будущего домика.
Аккуратно поместите одну карту на верхушки первой и второй пирамидок. Установка должна происходить аккуратно, старайтесь не задеть и не разрушить пирамидки. Схема обязана быть превосходно уравновешенной с укрепленными таким образом верхушками. Затем поместите еще одну карту на верхушки второй и третьей пирамидки. И вот у вас получилось простейшее основание из трех пирамидок, закрытых сверху двумя игральными картами. В целом нам понадобилось всего восемь игральных карт.
Как построить карточный домик дальше? Строим следующий этаж. В том случае, если ваша основа состоит из трех пирамидок, то следующий этаж будет состоять всего из двух. Попытайтесь с предельной аккуратностью поставить первую пирамидку из двух карт, задевая кончиками верхушки первой и второй пирамидки первого этажа. Лучше всего будет взять в обе руки по одной карте и, соединив их верхушками, одновременно поместить на их место. Таким же образом поставьте вторую пирамидку второго этажа. После того как этот этап будет успешно завершен, осталось положить одну перекрывающую карту на верхушки второго этажа.
В постройке второго этажа нашего карточного домика понадобилось всего пять карт.
Будьте весьма аккуратны. В том случае, если у вас хорошо получилось поставить второй этаж, это значит, что основание вышло достаточно крепким. И оно может быть сохранено на будущее для более величественных и сложных построек. Однако не забывайте следить за своими движениями. Ведь можно в любой момент случайно зацепить и развалить весь карточный домик. Ставьте остальные карты с предельной аккуратностью и «воздушностью» в перемещениях.
Завершив постройку второго этажа, вы получите пирамиду, состоящую из 13 игральных карточек: пяти пирамидок и трех перекрытий. Но как построить карточный домик из 36 карт? Очень просто, нужно лишь добавить в основание в два раза больше пирамидок.
Для того чтобы полностью закончить нашу постройку карточного домика, необходимо еще соорудить верхушку. Она состоит из одной-единственной пирамидки (две карты). Медленно и аккуратно установите две карты на единственную перекрывающую второй этаж карту. Не спешите и удерживайте их до тех пор, пока они не станут устойчиво стоять на нижней карте. Как только это случилось, можно убирать руки. Но только если вы точно уверены в том, что верхушка тут же не упадет, разрушая остальные этажи вашего карточного домика. В том случае, если все получилось, можно поздравить самого себя с успешной постройкой карточного домика! Вот и подходит к концу наш мастер-класс под названием "Как сделать карточный домик", из 36 карт вы сможете составить целый особняк! Пробуйте и не бойтесь экспериментировать с количеством карт.
Этот метод может считаться более стабильным, но тогда в создании карточного домика потребуется гораздо большее количество карт. Уже не получится карточный домик из 36. Вся постройка этажей идет по тому же принципу, что и в первом методе. Только тут уже надо строить не пирамидки, а кубики, состоящие из четырех игральных карт. Множество специалистов выбирают именно этот метод постройки карточных домов.
Надеюсь, что вы нашли ответ на свой вопрос: "Как построить из карт домик?"
Если верить энциклопедии, то карты – это просто листы бумаги для игры. Однако, как показывает мировая история, эти листы бумаги принесли немало бед и пользы, а иногда даже изменяли человеческие судьбы. Карты не только азартная игра, но и «тренажер терпения» - попробуйте построить карточный домик.
Итак, карта представляет собой прямоугольник из тонкого картона, который имеет две большие стороны и две малые. Чтобы построить карточный домик, необходима хотя бы одна колода из 36 карт. Для начала лучше брать потрепанные карты с помятыми краями. Они лучше сохраняют устойчивость. Можно также немного схитрить и чуть намочить слюной края карт, чтобы они слегка склеивались. Домики надо строить на ровной гладкой и устойчивой поверхности.
Постройте классический домик. Возьмите две карты, поставьте их на малые ребра на расстоянии около 5 см друг от друга, наклоните вершинами до касания, чтобы получилась буква Л. Таким образом постройте еще несколько опорных вершин рядом. Далее положите на их острие карты плашмя таким образом, чтобы один конец карты лежал на одной вершине, а другой конец - на соседней. На получившейся площадке снова постройте опорные вершины и т.д.
Домик из треугольников. Установите три карты на большие ребра рядом друг с другом, чтобы получился равносторонний треугольник. На эту конструкцию уложите плашмя одну или две карты. На получившейся площадке снова постройте треугольник. Такими треугольниками можно расширить домик в разные стороны, пристраивая карту за картой. Домик получается устойчивым и напоминает треугольные соты.
Стандартный домик. Этим способом пользуются большинство карточных «архитекторов». Возьмите четыре карты и установите их на малые ребра квадратом таким образом, чтобы каждая последующая сторона квадрата начиналась от середины ребра карты. Если посмотреть сверху, то получиться как бы четыре Т, соединенных друг с другом. Это положение карт считается наиболее устойчивым и позволяет собирать достаточно высокие конструкции.
Обратите внимание
Страстными поклонниками карт в свое время были А.С. Пушкин и Ф.М. Достоевский. А игра в покер сегодня считается спортивной игрой, проводятся даже мировые чемпионаты.
Возвести домик из карт оказывается не так просто. Надо иметь терпение, аккуратность и сосредоточенность, чтобы осторожно возвести такой дом. Что уж говорить о Брайане Берге, который строит целые небоскребы, используя по нескольку сот тысяч карт за раз.
Конгрессмен Фрэнк Андервуд помогает Гаррету Уокеру победить на президентских выборах в обмен на обещание сделать его государственным секретарём. Когда же этого не происходит, Фрэнк вместе с женой Клэр решают отомстить Уокеру и сместить его с поста. Начинается поиск союзников и интриги против действующего кабинета.
Фрэнк совершает первое убийство: вместе с помощником Дагом Стемером он избавляется от Питера Руссо, обставив всё как самоубийство. Для зрителей это стало шоком. Да, мы понимали, что Андервуд готов пойти на многое, чтобы реализовать себя в политике, но не ожидали, что дело дойдёт до настоящего преступления.
Зои Барнс начинает собственное расследование и понимает, что Андервуд замешан в этом деле. Это и становится главной интригой до второго сезона.
Казалось бы, можно успокоиться после получения престижной должности вице-президента. Но амбициозный политик метит дальше и стремится занять президентское кресло. При этом он действует привычными методами: манипуляциями и интригами.
Сценаристы начали удивлять зрителей с первой серии: Андервуд совершает второе убийство, причём одного из важнейших персонажей в истории. Смерть Зои посчитали несчастным случаем. Была надежда, что Лукас сможет добиться справедливости, но от него тоже довольно быстро избавляются.
Политические игры становятся изощрённее: Фрэнк занимает пост президента, а Уокер даже не догадывается, что его карьере пришёл конец по вине Андервуда.
История взаимоотношений Стэмпера и Познер заканчивается неожиданным поворотом. Даг снова перевозит девушку в другой город. Но Рэйчел уверена, что от неё хотят избавиться, поэтому во время остановки в лесу ударяет Стэмпера кирпичом по голове и сбегает.
В этом сезоне все действия Андервуда направлены на то, чтобы не остаться в истории президентом, просто отдыхающим в кресле после импичмента предшественника. Поэтому он начинает активно заниматься внешней политикой и продвигать законопроект AmWorks, призванный решить проблемы с безработицей. А пока Фрэнк готовится к приближающимся выборам, Клэр метит на должность посла ООН.
Уже в первой серии появляется президент России (что вызвало бурное обсуждение у русскоязычной аудитории сериала) и участницы скандальной группы Pussy Riot. Противостояние , которые хотят показать миру свою силу и проницательность, добавляет интереса происходящему.
Завершилась непростая история Дага: сначала он решил не трогать Рэйчел, но потом убивает девушку и закапывает её труп в пустыне.
Но, конечно, главный конфликт начинает разворачиваться не на политической арене, а в отношениях Фрэнка и Клэр, которые до этого момента всегда выступали единым фронтом.
Между Фрэнком и Клэр только разгорается, хотя Андервуду необходимо сосредоточиться на выборах. Ему предстоит встретиться с новым политическим оппонентом, решать проблемы с террористами и даже оказаться на волосок от смерти.
Самым неожиданным событием за весь сезон стало покушение на Андервуда, в результате которого он получил два пулевых ранения. Политик едва дождался донорской печени. А затем сразу включился в предвыборную гонку.
До выборов остаётся три недели. Поэтому президенту нужны решительные меры. Он объявляет войну терроризму и надеется заполучить одобрение населения, нагнав на него страха.
В январе 2016 года канал Netflix объявил о пятом сезоне, который выйдет 30 мая 2017 года. Примечательно, что тизер нового сезона «Карточного домика» вышел в день инаугурации Дональда Трампа. Видимо, в новом сезоне мы увидим больше отсылок к реальной политической обстановке в США.
Существует несколько способов построить карточный домик. "Классический" способ, который вы могли видеть по телевизору или в кино, основывается на ряде треугольных форм, составляющих фундамент карточной пирамиды. Впрочем, многие профессионалы начинают свои конструкции с клеток или "ячеек" из четырех карт, которые образуют более прочное основание для сложных строений.
Это "классический" карточный домик, который вы могли видеть в кино: непростая, но весьма устойчивая конструкция. Вам нужно будет складывать карты в ряды треугольников, которые образуют пирамиду.
Сложите первый треугольник. Такой "домик" является каркасом конструкции пирамиды. Облокотите две карты друг о друга, чтобы получилась перевернутая буква "V". Верхние края карт должны соприкасаться, а нижние – быть на равном расстоянии от центральной оси. Сначала потренируйтесь составлять отдельно стоящие треугольники, так как конструкция вашего дома предполагает наличие большого количества таких элементов.
Постройте основание. Сделайте непрерывную линию треугольников, каждый из которых будет состоять из двух карт. Вершины каждого треугольника должны находиться на расстоянии, не превышающем длины одной карты. Количество треугольников в основании определяет возможную высоту вашего карточного домика: каждый последующий "этаж" будет иметь на один треугольник меньше. Например, если ваше основание будет состоять их трех треугольников, то весь домик будет включать три "этажа"; построив основание из шести треугольников, вы получите большее пространство и сможете воздвигнуть до шести этажей. Начинайте с трехэтажного домика.
Перекройте треугольники. Осторожно уложите карту поверх первых двух треугольников (назовем их первым и вторым). Карта должна быть идеально уравновешена между вершинами. Теперь уложите еще одну карту между вторым и третьим треугольниками. У вас получится "основание" из трех треугольников, перекрытое двумя картами (всего восемь карт).
Постройте следующий уровень. Если ваше основание состоит из трех треугольников, то следующий "этаж" будет из двух. Попробуйте складывать каждый новый треугольник под таким же углом, как и два треугольника ниже для поддержания надежности конструкции. Поместите основание каждой карты на вершину нижнего треугольника. Завершив эти два треугольника, поместите одну перекрывающую карту на две вершины.
Добавьте вершину. Для завершения строительства карточного домика нужно поместить наверх еще один треугольник. Медленно и осторожно поставьте две карты под тем же углом, что и все остальные треугольники. Удерживайте их, пока они не будут расположены должным образом, а затем уберите руки, когда будете уверены, что вершина может стоять самостоятельно. Если конструкция выдержала, то вы завершили строительство карточного домика!
Правильно выбирайте поверхность. Выберите безопасную и прочную поверхность, которая не будет двигаться при постройке домика. Попробуйте строить домик на рельефной поверхности вроде бильярдного стола или необработанной древесины. На гладких поверхностях вроде стекла карты могут разъезжаться. Для добавления рельефности можно использовать скатерть или подкладку, но помните, что такие незакрепленные основания могут неожиданно сдвигаться.
Содержимое:
Существует несколько способов построить карточный домик. "Классический" способ, который вы могли видеть по телевизору или в кино, основывается на ряде треугольных форм, составляющих фундамент карточной пирамиды. Впрочем, многие профессионалы начинают свои конструкции с клеток или "ячеек" из четырех карт, которые образуют более прочное основание для сложных строений.
Это "классический" карточный домик, который вы могли видеть в кино: непростая, но весьма устойчивая конструкция. Вам нужно будет складывать карты в ряды треугольников, которые образуют пирамиду.
Это наиболее устойчивый способ строительства больших и сложных карточных домиков. Клетка из четырех карт может выдержать до 320 граммов на квадратный сантиметр, образуя фундамент, на котором можно строить невероятные конструкции. Некоторые профессионалы не признают других способов строительства домиков, кроме этого.