Скачать квест сибирь на андроид. Сибирь на андроид

Молодая девушка-юрист из Нью-Йорка Кейт Уолкер приезжает в расположенный в Альпах тихий городок Валадилена, чтобы подписать договор о покупке некогда знаменитой фабрики механических игрушек. Фабрика издавна принадлежала семье Форальберг - старинному роду мастеров-механиков, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распространением электронных игрушек, оказалась на грани банкротства. Однако, приехав во Валадилену, Кейт оказывается свидетельницей похорон владелицы фабрики Анны Форальберг (Anna Voralberg). Изначально ситуация не кажется настолько усложнившейся - у Анны не было детей, и, вероятнее всего, продажа фабрики должна была иметь место в её завещании. Однако местный нотариус, мэтр Альфольтер, к которому Кейт отправилась за разъяснением вопроса, сообщает ей, что наследник всё же имеется - это её младший брат Анны Ганс, который, как считает практически всё население городка, погиб в горах ещё в 1930-х годах. В реальности же оказывается, что Ганс не погиб, а уехал из Валадилены в неизвестном направлении, но его отец, Рудольф Форальберг, предпочёл считать своего сына мёртвым, нежели поверить, что тот смог бросить семейное дело. Последнее письмо Ганса Анне было отправлено откуда-то из Сибири.

Пытаясь понять, куда мог отправиться Ганс, Кейт выясняет, что он был не совсем обычным человеком. В далёком детстве он получил травму головного мозга (Ганс обнаружил в местной пещере на высоком уступе старинную фигурку мамонта с наездником и попытался достать её, но сорвался со скалы), после которой сильно отставал в умственном развитии и физическом развитии. Однако, будучи чрезвычайно замкнутым, нелюдимым, потеряв способность к чтению, Ганс стал гениальным изобретателем различной механической техники. По сути, все игрушки, которые принесли фабрике мировую известность, были его изобретениями. Кроме техники, Ганса интересовала лишь одна тема - мамонты. После ссоры с отцом он уехал из города в неизвестном направлении. Среди документации фабрики Кейт находит проект механического пассажирского поезда, который Ганс прислал сестре примерно за год до описываемых событий. Этот самый поезд Кейт обнаруживает на вокзале, находящемся на территории фабрики. Поезд должен был доставить Анну Форальберг к Гансу, но Анна умерла, так и не успев воспользоваться им. По этой же причине Анна не успела закончить сборку Оскара - машиниста-автомата, также спроектированного Гансом Форальбергом, и сделать это приходится Кейт. Поскольку место пассажира поезда после смерти Анны вакантно, Кейт решает отправиться на нём на поиски Ганса, полагая, что поезд привезёт её к нему. Заведя при помощи особой установки пружины поезда и уладив необходимые формальности, Кейт отправляется по следам Ганса Форальберга.

Перед вами культовая приключенческая игра, которая вышла в 2002 году для ПК. Теперь наладиться общепризнанным шедевром можно и на мобильных устройствах, работающих под управлением ОС Андроид.

Сюжет и действие в игре

Эта игра поведает вам историю Кейт Уолкер. Она является молодым юристом, работающим по специальности в Нью-Йорке. Однако волею судьбы она оказалась очень далеко от своего дома. Начальство отправило ее в Валадилену. Это маленький городок, располагающийся на территории Швейцарии. Сейчас он находится в практически полном запустении, но когда-то давно это место славилось на весь мир благодаря уникальной фабрике механических игрушек.

С наступлением века электроники роботизированные изделия перестали интересовать людей и отправились на свалку истории. Героины прибыла в эти захолустные края для того, чтобы выкупить обанкротившуюся фабрику. Тем не менее, задача оказалась совсем не такой простой, как Кейт показалось поначалу.

Геймплей

В этой игре вам предстоит перемещаться по самым разным локациям. Необходимо общаться с другими персонажам, взаимодействовать с интерактивными предметами, решить различные задачки и головоломки. В инвентаре у героини вы сможете найти все, что может ей пригодиться в ходе многочисленных расследований.

Особенности

  • Множество занимательных головоломок.
  • Оригинальный игровой процесс.
  • Уникальные персонажи.
  • Простая система управления.

Вы играете за Кейт Уокер, девушку-адвоката из Нью-Йока. Она прибыла в городок Валадилен для подписания контракта о продаже механической фабрики Анны Форальберг концерну по производству игрушек. Когда Кейт приезжает в город, ее встречает зрелище странных похорон: под дождем усталая лошадь тащит огромный катафалк, впереди и сзади в ногу шагают роботы, возглавляет процессию механический барабанщик. Траурное шествие скрывается за воротами кладбищенской церкви. Кейт идет в гостиницу. Как только героиня входит в холл, управление переходит к играющему. Давайте вместе раскроем все секреты игры на компьютере, телефоне и планшете как андроид, так и ios (айфон и айпод). Скрины игры в сложных местах прилагаются.

Управление в игре Сибирь на компьютере

Кликайте левой кнопкой мыши, указывая, куда переместиться Кейт. Обычно курсор имеет вид кольца. В местах экрана, где есть проход на другие локации, кольцо подсвечивается. Двойной щелчок мыши пускает Кейт бегом.
Обследуйте экран курсором мыши. Где он меняет вид, там можно применить какое-то действие. Для действий так же используется левая кнопка мыши.
Если курсор принял вид лупы, можно рассмотреть предмет крупным планом, либо пообщаться с NPC, щелчок левой кнопкой мыши на котором начнет разговор.
Если курсор превратился в руку, предмет можно взять. Если он стал похож на вилы, нужно кликнуть на это место или применить вещь из инвентаря.
Инвентарь появляется при нажатии кнопки Esc на клавиатуре или по клику правой кнопкой мыши. Багаж разделен на две части: в одной хранятся носители информации - заметки, факсы, газетные вырезки, книги, в другой лежат квестовые вещи - разводные ключи, отвертки, фужеры... Для перехода между ними служат расположенные наверху стрелочки. Слово "Menu" наверху - это выход в главное меню игры. Для сложных действий сначала выберите нужный предмет из инвентаря - он появится в рамочке внизу слева экрана, - а затем щелкните мышью в нужном месте, чтобы его применить.
У Кейт есть телефон. Если вам нужно позвонить, выберите из абонентов или наберите номер, как на обычном мобильном телефоне. Зачастую, от одного телефонного звонка зависит дальнейшее прохождение игры.
Когда при наведении на фигуру человека появляется знак "лупа", щелкаем мышью, и Кейт вступает в диалог. Кейт выбирает тему из блокнота, после чего обмен репликами идет автоматически. Самые полезные - слова задание и помощь. Обычно именно они позволяют получить нужную информацию от собеседника. Приготовьтесь, что иногда для решения проблемы с одним и тем же персонажем приходится говорить по несколько раз.

Управление в игре Сибирь на планшете или телефоне (Андроид, ios)

В правом нижнем углу экрана квадратик - это инвентарь. В нем есть телефон. Глаз нажимаем, чтобы прочитать содержимое найденных записей в инвентаре. В инвентаре есть выход в меню.
Тап по земле - перемещение.
Кружочек со стрелкой - переход в другое окно, в другую локацию.
Лупа - рассмотреть предмет.
Рука - взять предмет или задействовать его.
Игра сохраняется автоматически (загорается значок диска в левом нижнем углу). Для продолжения, когда снова включите игру на своем андроиде, жмите Далее.

Если у вас нет нужного пункта диалога, это значит, что вы не поговорили с кем-то из персонажей. Разговаривайте с героями на все возможные темы!

Полное прохождение игры Сибирь

Гостиница во Валадилене


Прохождение в нотариальной конторе


Прохождение на фабрике Форальбергов


Пещера с мамонтом


Прохождение в церкви


Запускаем механизмы на фабрике


Как починить Оскара


Прохождение в поезде


Прохождение Баррокштадтского университета


Ищем ягоды Совиньон

  1. Проходим 1 экран. Перед вами лестница в лекционную аудиторию, но Кейт пока туда не надо. Поворачивайте в левое крыло (туда, где скелет лося).

  2. Первая дверь на вашем пути - библиотека. Войдите. На верхнем этаже залезайте по лестнице наверх и берите книжку, которая стоит на полке перевернутой. Это определитель грибов. Запоминаем название Янгала-Кола - гриб, улучшающий зрение.
  3. Внизу, на читальных столах, возьмите книжку в синем переплете.


    Прочитав ее, Кейт узнает все об амерзонских кукушках и о том, что в оранжерее Баррокштадта имеются посадки любимого этими птицами растения Совиньон. Выходим из библиотеки.
  4. Продолжаем путь до двери в конце левого крыла, это ректорат.
  5. Войдите. Поговорите с тремя ректорами. В разговоре обязательно затроньте темы денег и Совиньон. Ректоры согласятся дать Кейт деньги за починку музыкального автомата перед входом в университет.
  6. Выходите от ректоров.
  7. Идите в другое крыло коридора, пока не наткнетесь на профессора Понса, разглядывающего скелет ископаемого животного. Поговорите с ним про Ганса и растение Совиньон. Возвращаемся на станцию к смотрителю. По дороге Кейт позвонит шеф.
  8. Со смотрителем тоже говорим о Совиньон. Разговор прерывается.
  9. Идем на мост с развилкой, а там к выходу с перрона, чтобы снова столкнуться на нем со смотрителем. Делаем еще одну попытку расспросить его о винограде Совиньон. Смотритель отправляет Кейт обратно к профессору Понсу.
  10. Зайдите в поезд и возьмите фигурку мамонта, профессор интересовался им.
  11. Идите к профессору. Покажите ему мамонта. Профессор счастлив увидеть этот артефакт, он просит Кейт одолжить ее для изучения и обещает пригласить девушку на свою лекцию о юколах, потом открывает дверь своей лаборатории, которая находится в торце правого коридора. Идите за ним.
  12. В шкафу слева от входа возьмите музыкальный цилиндр. Потом в передней части лаборатории поднимите со столапинцет и стоящую там же бутылку с экстрактом Янгала-Кола.

  13. Снова спросите профессора о Савиньон.
  14. Опять топайте в ректорат. Выспрашивайте о тех же ягодах. Ректора признаются, что ягоды Совиньон выращиваются в оранжерее и из них делают вино, но все это скрывают, так как огласка может повредить репутации университета.
  15. С информацией о ягодах вернитесь на вокзал. Снова поговорите о них с начальником станции. Поняв, что все секреты уже раскрыты, он соглашается открыть для Кейт вход в оранжерею.
  16. Идите за ним на дальнюю сторону моста налево и далее по изогнутой аллейке. Выходите в открытую дверь.

  17. Идите налево до усыпанных красными ягодами кустов. Это и есть Совиньон. Сорвите ягоды.
  18. Вернитесь к мосту, но не поднимайтесь на него, а обойдите по платформе направо. Идите до того места, где под лестницей наверх шастают несколько амерзонских кукушек.

  19. Киньте им ягоды.

Чиним музыкальный механизм


Прохождение шлюзов и отправление поезда


Прохождение таможни


Прохождение Комсомольска

  1. Вылезайте из поезда и идите направо к огромной железной фигуре в конце станции. По пути вас остановит Оскар, но помочь откажется.
  2. Идите до металлической лестницы на ноге у фигуры.
  3. Полезайте наверх, в кабину управления.

  4. С полки поднимите 3 предмета: рисунок-чертеж гиганта, четвертый музыкальный валик и ручку от пульта управления гигантом. На чертеже видно, что в ноге у фигуры спрятан заводящий механизм.

  5. Взгляните на пульт справа от кровати. Вставьте ручку в центральную прорезь. Сдвиньте ее вверх и железный человек поедет по направлению к поезду. Проехав немного, он остановится.
  6. Двиньте рычажок вверх второй раз, он снова поедет вперед и остановится напротив головы поезда.
  7. Нажмите красную кнопку на пульте вверху справа, и гигант заведет поезд.

  8. Нажмите рычажок два раза вниз, чтобы откатить железяку обратно. Выходите из кабины и спускайтесь на перрон. Смотрите видео, как человек в красном выбежал из поезда и скрылся.
  9. Отправляйтесь в вагон. Остановитесь у фонографа и послушайте новый музыкальный цилиндр, в котором рассказывается о работе Ганса на русских.
  10. Продвигайтесь дальше по вагону и найдете связанного Оскара. У него украли руки. Нужно их вернуть.
  11. Рядом с Оскаром на полу валяются кусачки (клещи), поднимите их.

  12. Вокзал закрыт, ищем другой путь. Опять поднимаемся в кабину управления гигантом. Дергаем рычаг вверх один раз. Гигант чуть передвинется. Выходите на лестницу, перепрыгивайте на козырек вокзала.
  13. Кусачками прорежьте дыру в железной стене.
  14. Залазьте в дыру. Идите вперед. Осмотрите шкаф слева. Берите с полки свечу зажигания.

  15. Идите обратно. Возвращайтесь в кабину гиганта. Жмите рычаг вниз 1 раз. Спускайтесь на перрон.
  16. Идите в противоположный край платформы.
  17. Дерните рычаг возле ящиков. Приедет кабина лифта. Залезайте в нее и она отвезет вас вверх. Позвонит Ден, но разговор не сложится.
  18. Слева найдете генератор. Вставьте в центральный слот свечу зажигания. Дерните рычаг, повсюду загорится свет.

  19. Смело направляйтесь вперед - вглубь шахты. Через четыре экрана туннель закончится еще одним лифтом. Садимся в него и едем наверх. Приехали.

  20. Увидите большую дверь слева, под неработающим монитором. Рядом на стене рычаг, дерните его. Дверь отъедет. Это проход на перрон. Но нам пока туда не надо. Пригодится потом.
  21. Идите направо. Поднимайтесь по лестнице вверх. Перед органом сидит механический пианист, осмотрите его. Возьмите отвертку. Спускайтесь вниз.
  22. Идите вниз экрана и снова вниз мимо металлической двери. Поверните налево. Увидите лесенку вверх и щит на болтах, с неразборчивой надписью. Открутите их взятой отверткой.

  23. Поднимайтесь наверх и входите в вагончик налево. В нем сидит похититель рук и заодно директор заброшенного завода Сергей Бородин. Поговорите с ним, выбрав тему задача. Директор взял руки, чтобы закончить механического музыканта и устроить концерт в честь кумира - русской певицы Елены Романской. И пока Кейт не приведет сюда Елену, руки Оскара он не отдаст.
  24. Идите по лесенке вниз, и войдите в висящий на цепях музей Елены. Идите на 2 экрана вперед, пока слева не увидите стол с выдвинутым ящиком. Вытащите из него альбом с заметками о певице и письма.

  25. Прочитав заметки, увидите имя Френка Малковича. Может он знает, где Елена сейчас. Звоним маме (прокручивайте список номеров, пока не найдете нужный). Узнаем, что певица вероятнее всего на курорте Аралбад.
  26. Вернитесь к директору. По пути позвонит Ден.
  27. Говорим с директором на темы задача и Аралбад. Он скажет, что добраться до Аралбада может помочь пьяница с космодрома, если будет трезв. На космодром ходит монорельс. Директор включит его, когда Кейт будет внутри.
  28. Выходим из кабинета и заходим в кабину лифта рядом справа. Это и есть монорельс. Кейт едет на космодром.

Прохождение на космодроме

  1. Двигаемся направо и вниз. Потом вдаль.


    По пути отвечаем на звонок от Оливии, кажется, она обхаживает Дена.
  2. Карабкаемся по ступенькам слева.
  3. Идем направо мимо ракетного ускорителя.
  4. Поднимаемся по короткой лесенке.
  5. Заходим в космическую капсулу. Разговариваем с бывшим космонавтом Борисом Шатровым.
  6. Рядом на полу валяется бутылка водки, поднимаем. Пьяный мужик шатается и, идя искать заначку, падает в вагонетку. Нужно отрезвить его.
  7. Вернитесь в капсулу. Пройдите 1 экран вниз. На полочках на стене слева возьмите бумаги (средняя полка) и ключ (нижняя).

  8. Выйдите из капсулы. Сойдите вниз с пандуса по короткой лесенке. Справа у ограждения увидите задвижку с маховиком (вентелем) в виде колеса. Покрутите его. Услышите журчание воды.

  9. Направляйтесь к стоящей рядом панели управления внизу экрана. Включите ее найденным на полке ключом.
  10. Сдвиньте нижний горизонтальный рычаг влево и вагонетка с телом переедет левее. Нажмите крайний левый вертикальный рычаг вверх и вагонетка передвинется под трубу.

  11. Дерните вверх вертикальный рычаг с нарисованными рядом изогнутыми стрелками и на космонавта польется вода. Алкаш протрезвеет. Можете поговорить с ним, а можете пока не разговаривать.
  12. От алкаша шагайте направо. Затем мимо круглой конструкции направо до укрепленной между четырьмя фермами металлической лестницы.

  13. Поднимайтесь к дирижаблю, вокруг которого летают птицы. Но чтобы зайти туда, нужен ключ. Вернитесь к Борису Шатрову.
  14. Заведите с ним диалоги на темы темы дирижабля и птиц. Он даст вам ключ.
  15. Идите опять на дирижабль. Внутри дерните рычаг возле автопилота. Он не работает.
  16. Вам опять нужно к космонавту. Он сменил дислокацию. Спуститесь вниз по лесенке под круглую конструкцию и теперь идите налево. Он там. Поговорите. Борис попросит Кейт помочь ему подняться в небо в обмен на помощь с запуском дирижабля.
  17. Поднимайтесь наверх по ступеням. Войдите в контрольную рубку командного пункта.
  18. Осмотрите панель управления справа. Слева рядом с пультом лежит крестообразный ключ. Возьмите его и вставьте в прорезь панели.
  19. Потом сдвиньте крышечку справа внизу панели, увидите разорванные провода. Соедините провода.
  20. Включите устройство, нажав рычаг над проводами в положение "вверх". Экран засветится зеленым светом.

  21. Выньте из панели гемоанализатор, заберите в инвентарь. Вероятно, нам нужна кровь космонавта, чтобы запустить центрифугу. Покиньте рубку и спуститесь вниз.
  22. Используйте на космонавте гемоанализатор, чтобы взять кровь.
  23. Поднимайтесь в контрольную рубку и вставьте гемоанализатор с кровью в отверстие в панели, откуда вы его вынули ранее.
  24. Не путая последовательность кнопок, нажимаем: 1 - кнопку со стрелочками вверх-вниз. Загорится лампочка на панели. Капсула за окном поднимется. 2 - нажмите кнопку со шприцем. Анализатор скажет, что в крови повышенное содержание алкоголя.

  25. Дотроньтесь до иглы гемоанализатора, чтобы разбавить кровь Шарова своей.
  26. Снова надавите кнопку со шприцем и соответствующая лампочка загорится.
  27. Третья кнопка с двумя круговыми стрелками раскрутит капсулу с космонавтом и доставит его к подъемнику космического корабля.
  28. Последняя кнопка (с треугольником) отправит Бориса в небо. На экране напишут "запуск начат". Перед отлетом он скажет кое-что про дирижабль и швырнет что-то на землю.
  29. Спускайтесь вниз. Под опустевшей пусковой установкой пошарьте по земле и найдите коленчатый рычаг, брошенный космонавтом.
  30. Идите вниз мимо капсулы космонавта и прямо до ракетных ускорителей. За ними отыщите за ними едва виднеющуюся металлическую лестницу. Влезайте наверх.

  31. Идите вглубь экрана к клетке с ястребом. Возле нее механизм. Примените на нем коленчатый рычаг. Ястреб вылетит на волю и разгонит птиц, препятствующих взлету дирижабля.
  32. Вернитесь на дирижабль. Потяните за рычаг рядом с пилотом и смотрите видео полета Кейт в Аралбад.

Прохождение Аралбада


Как приготовить коктейль


Прохождение побега из Комсомольска


Прохождение возвращения в Аралбад


Если вам понравилась игра и ее прохождение было интересным и захватывающим, поиграйте во вторую часть этого незабываемого приключения, где вместе с Гансом Кейт умчится на поезде в поисках Сибирии.

Syberia – легендарная приключенческая игра, в которую теперь вы можете поиграть и на своих мобильных устройствах андроид, и для этого вам не придется платить! Увлекательный геймплей, который полюбился миллионам людей со всей планеты, кроссплатформенная поддержка и конечно же геймплей, который теперь на русском – вот что предлагают разработчики любителями популярного приключенческого квеста.

Отправляйтесь в путь в Syberia – игре, которая вывела жанр квеста на новый уровень, и благодаря которой эти игры теперь нравятся всем и каждому. Помогите главной героине, имя которой Кейт разгадать все тайны и загадки на ее тяжелом жизненном пути. Невероятное приключение, которое описано в нескольких десятках уровней, а также сложность, с которой вы будете проходить каждый – будет наводить интригу и интерес на каждом этапе прохождения.

Узнаваемые локации, которые вы посетите, а также множество узнаваемых каждым героев привлекают внимание все большего и большего количества игроков со всего мира. Узнайте потрясающую историю, которая точно не оставит вас равнодушным. Узнайте обо всем происходящем в этом завораживающем мире. Посетите несколько интересных мест Европы и конечно же просто насладитесь!


Что нового:

Kate Walker, a young ambitious lawyer from New York, is handed what seems a fairly straightforward assignment - a quick stopover to handle the sale of an old automaton factory hidden in the Alpine valleys, then straight back home to the US. Little did she imagine when embarking on this task that her life would be turned upside down. On her expedition across Europe, traveling from Western Europe to the far reaches of Eastern Russia, she encounters a host of incredible characters and locations in her attempt to track down Hans, the genius inventor - the final key to unlocking the secret of Syberia.

Her voyage across land and time throws all she values into question, while the deal she sets out to sign turns into a pact with destiny.

A gripping script that goes beyond your imagination
Rich and intriguing characters
Film-like camera angles, movements and framing
Original and creative puzzles
UAn incomparable and unique atmosphere

Syberia is an exciting and long adventure with varied high quality graphics. It also includes the integral dubbing of characters in English, French, Italian, Spanish and German. Its installation requires a minimum of 2GB of storage space on your device.

DON"T FORGET TO CHECK OUT OUR OTHER FANTASTIC ADVENTURE GAMES!

Amerzone The Explorer"s Legacy
Atlantis 2: Beyond Atlantis
Atlantis 3: The New World
Atlantis 4: Evolution
Atlantis 5: The Secrets of Atlantis - The Sacred Legacy
Aztec The Curse in the Heart of the City of Gold
Dracula 1: Resurrection
Dracula 2: The Last Sanctuary
Dracula 3: The Path of the Dragon
Dracula 4: The Shadow Of The Dragon
Dream Chamber
Egypt 2: The Heliopolis Prophecy
Egypt 3: The Prophecy
Jules Verne"s Journey to the center of the moon
Jules Verne"s Mystery of the Nautilus
Jules Verne"s Return to Mysterious Island
Jules Verne"s Return to Mysterious Island 2
Louvre The Messenger
Necronomicon: The Dawning of Darkness
Nicolas Eymerich: Inquisitor, Book 1: The Plague
Nostradamus The Last Prophecy
Road to India Between Hell and Nirvana
Versailles 2
Still Life 2 - Director"s Cut

MICROIDS
twitter.com/microids_off
facebook.com/microids
microids.com/en

ANUMAN INTERACTIVE
twitter.com/anumani
facebook.com/anuman.fr
anuman-interactive.comКейт Уолкер, молодая амбициозная адвокат из Нью-Йорка, вручается, что кажется довольно простой назначение - быстрая остановка, чтобы справиться о продаже старого автомата завода скрытой в альпийские долины, а затем прямо домой в США. Маленькая она представить себе, когда приступают к этой задачи, что ее жизнь будет с ног на голову. На ее экспедиции по всей Европе, путешествия из Западной Европы в дальних восточной части России, она сталкивается с множеством невероятных персонажей и локаций в своей попытке разыскать Ганса, гений изобретателя - окончательный ключ к разгадке тайны Сибири.

Ее путешествие по суше и времени бросает все, что она ценит в вопросе, в то время как сделка, она устанавливает подписать превращается в договор с судьбой.

Захватывающее скрипт, который выходит за рамки вашего воображения
Богатые и интригующие персонажи
Фильм, как ракурсы, движения и обрамление
Оригинальные и творческие загадки
КАС несравненный и уникальная атмосфера

Сибирь является интересной и долго приключения с различными высоким качеством графики. Это также включает в себя интегральную дубляж символов на английском, французском, итальянском, испанском и немецком языках. Его установка требует минимум 2 Гб пространства для хранения на устройстве.

НЕ ЗАБУДЬТЕ проверить наши другие фантастические приключенческие игры!

Amerzone наследие Проводника
Атлантида 2: За пределами Атлантиды
Атлантида 3: The New World
Атлантис 4: Эволюция
Атлантида 5: Секреты Атлантиды - Священная наследие
Ацтек Проклятие в сердце города Gold
Дракула 1: Воскрешение
Dracula 2: The Last Sanctuary
Дракула 3: Путь Дракона
Дракула 4: Тень дракона
Мечта палата
Египет 2: Пророчество Гелиополя
Египет 3: Пророчество
Путешествие Жюля Верна до центра Луны
Тайна Жюля Верна в Nautilus