Старшая божественность — аспекты. История мира: воспоминания старшего бога

24.07.2019 Дом и быт

Старший бог: первый взгляд

Помните, как, будучи молодыми бессмертными, вы впервые попали на парящие платформы Исолы? Вам удалось обнаружить древние скрижали эпохи Элая и передать полученные данные Астерию. Прошло время, но бог-летописец так и не смог узнать больше. Проект отправился в долгий ящик, а артефакты перевезли в хранилище.

За транспортировку отвечал молодой бессмертный по прозвищу «Косолапый». Молодой человек никогда не отличался страстью к истории или науке. Каково же было удивление научных сотрудников, когда на следующий день после доставки Косолапый с горящими глазами вбежал в лабораторию. Он рассказывал такие истории из эпохи Элая, о которых не знали даже старшие боги!

Оказалось, что после отгрузки парень задремал в архиве прямо на одной из скрижалей. В ходе длительного контакта с мощным эфирным телом бессмертного заложенный в скрижалях опыт самого Элая, его чувства и ощущения передались курьеру в ярком сне. Косолапый будто пережил события из жизни великого бога. Воспоминания, записанные на скрижаль, были посвящены трансформации Элая в старшего бога.

После того, как Элай стал богом и обрел новые возможности и силы, благо его страны стало для него первой и самой главной заботой. Его культ рос, и паломники уходили все дальше. Вскоре стало ясно, что в мире существуют и другие подобные Элаю. Молодой бог отправился в путешествие, чтобы найти своих собратьев, но то, что Элай увидел, поразило его. Некоторые бессмертные погрязли в самолюбовании и пороках и вовсе не собирались использовать свою силу на благо людей. Напротив, их власть строилась на страхе, из него же тираны черпали веру.

Одним из таких жестоких богов был хозяин небольшого горного княжества по прозвищу «Старый Палач». Этот злодей использовал кровавые ритуалы для продления своей жизни. Элай попытался вразумить бессмертного, рассказал ему об истинной природе этого дара. Владыка воспринял это как оскорбление и набросился на Элая. Старый Палач был повержен, а после произошло нечто необычное. Элай поглотил эфирное тело бессмертного и стал сильнее. Люди были рады избавлению от тирана, а бог почувствовал, что в будущем это выведет его на новую ступень могущества.

Элай всегда выступал против убийств и прежде всего искал в других бессмертных союзников и соратников. Тем не менее, на своем пути он активно использовал других бессмертных и, только укрепив свое положение, стал на путь истинного гуманизма.

Убийство другого бессмертного и поглощение его силы стало считаться преступлением. Поначалу в наказание за это Элай сам поглощал виновного, но это противоречило его идеям, и был найден другой выход. Виновного помещали в своеобразную тюрьму - замораживали во льдах. Бессмертный погружался в сон на бесконечно долгое время. Со временем он терял свои силы, старился и погибал, подобно обычным смертным.

Помните Эола? Бессмертного, которого вы нашли во льдах во время заговора мантидов. Оказывается, его судьба была тесно связана с Элаем.

Эол был смертным, когда Элай стал старшим богом. Он, как тысячи других смертных, хорошо запомнил тот день.

Элай возвращался из своего великого путешествия, и на главной площади города его ожидала торжественная встреча. Группу встречающих, где собрались все самые достойные и важные жители, возглавлял Ористар, отец Элая, который, хоть уже и выглядел стариком, все еще был полон сил.

Когда Элай ступил на площадь, наемные убийцы гильдии бессмертных вышли из тени. Это была обычная месть сторонников одного из поверженных тиранов: на глазах у Элая они убили его отца и других жителей города, что были с ним.

Элай не успел спасти отца, но и никто из убийц не сумел уйти. Гнев, охвативший Элая, был так силен, что бог разорвал преступников на части и поглотил их эфирные тела. Тогда Эол увидел своими глазами, что и у самого доброго и гуманного бога есть темная сторона.

Когда все был кончено, Элай склонился над телом отца и горько рыдал. Раньше бог уже пытался воскрешать мертвых и знал, что у него не получится, но он не мог не попытаться в последний раз.

Элай напряг все свои силы и вдруг почувствовал, как перерождается и становится кем-то другим; он вошел в божественную форму против своего желания, а затем огромная эфирная сущность взметнулась вверх и заняла полнеба над ним. Люди со всех концов города видели ее и потом пересказывали своим детям историю того дня, когда Элай стал старшим богом.

Новое, переродившееся эфирное тело Элая дало ему удивительные силы: он воскресил своего отца.

С того дня, когда Элай стал богом, Эол грезил бессмертием. Он хотел быть великим и кроить мир по своему усмотрению, как это, по его мнению, делал Элай. Поэтому, когда Эол очнулся однажды на поле боя, его радости не было предела.

Однако оказалось, что Элай уже крепко держит в руках бразды правления. Жизнь новых бессмертных была во много регламентирована Каноном. Все, что оставалось желавшему славы Эолу, - стать лучшим и пробиться в личную свиту Элая. Это получилось достаточно быстро, но радости не принесло. Эол знал, что рожден для чего-то большего, чем стоять за спиной Элая. И тогда он организовал первый тайный культ Элиона.

Даже во время «золотого века» находились недовольные, и у Эола появилось довольно много поклонников, особенно среди бессмертных. Он успешно морочил им голову и заставлял приносить себя в жертву во имя общего дела. Их эфирные тела Эол поглощал, становясь сильнее.

Эол так умело запутывал следы, что Элай заподозрил неладное, когда уже едва не было поздно. Завязался бой, и оказалось, что предатель очень силен. Только совместными усилиями нескольких богов под руководством Элая удалось победить и пленить противника.

Эол стал самым могущественным из заключенных в лед бессмертных. Именно поэтому ему и удалось дожить до наших дней. Но даже он, будучи извлеченным из ледяной тюрьмы, был на грани смерти.

Косолапый был крайне впечатлен увиденным. Рассказывая, он делал зарисовки на крошечном клочке бумаги. Закончив историю, бессмертный передал лист ученому и тут же завалился спать прямо на полу в лаборатории. Сказать, что, сотрудник был в шоке, - не сказать ничего. Вам лучше увидеть это самим.

Теперь, когда был найден новый способ чтения скрижалей, исследования продолжатся вновь! Мы уверены, что уже скоро ученым удастся узнать больше о жизни великого бога.

Добавлено: 18.07.2017 Теги:

Бессмертие — великий дар, который нужно использовать мудро. Самые достойные бессмертные становятся богами, обеспечивая мир и процветание тем, кто верит в них. Многие живут так столетиями, оседая в своих провинциях и посвящая свою вечную жизнь заботе о ближних. Но есть боги, чьи мощь и отвага не позволяют им сидеть на месте, заставляя вновь и вновь бросаться в бой! Они готовы ринуться в любую точку планеты — от ледяных гор до пустынных просторов, а если понадобится, то и покинуть родной Элион. Развитие таких богов никогда не останавливается, из года в год они оттачивают свои боевые навыки. Именно они, преодолев множество испытаний, впоследствии станут старшими богами.

Известны разные способы трансформации младшего бога в старшего, но неизменно одно — это не дается легко.

Как становятся старшим богом?

Современные элионские боги могут перейти на старшую ступень, собрав 6 трофеев аватара. Трофей аватара — осколок эфирного тела великого бога, из чьего аватара он был получен. Каждый такой предмет позволяет постичь одну из шести божественных специализаций, открывающих перед богом новые возможности.

Важно! Четыре трофея можно получить, одолев тренировочную версию аватара. Оставшиеся два — лишь победив воплощение великого бога в чемпионском поединке.

На вкладке «Столица» (сочетание клавиш «Shift+K») -> «Орбита» вы найдете залы богов. Центральный зал — резиденция старших богов. Здесь можно открыть новые умения и улучшить имеющиеся способности вашего аспекта.

После перевоплощения в старшего бога герой встает на путь освоения аспектов, каждый из которых открывает новую грань развития и дарует впечатляющие облики и возможности.

Что такое аспекты?

Аспект — разновидность божественной специализации, доступная лишь старшим богам. В данный момент элионцам известно 3 аспекта — стойкости, ярости и милосердия. Каждый открытый аспект наделяет бога возможностью принимать особый облик и применять соответствующий ему набор умений.

На вкладке «Умения» (клавиша «I») -> «Божественные умения» вы найдете список всех способностей аспекта.

Какие бывают аспекты?

Аспект стойкости посвящает себя защите слабых. Боги концентрируют внимание врагов на себе, вкладывая ресурсы в увеличение здоровья и усиление защиты. Постигнув этот аспект полностью, герой научится лучше использовать легендарное снаряжение.

Аспект ярости символизирует ненависть к врагам и стремление искоренить угрозу. Бессмертный концентрирует свою мощь на атакующих умениях, а также усиливает их различными пассивными бонусами. Полностью изученный аспект ярости наделяет персонажа возможностью использовать старшую божественную форму в аномалиях и битвах пантеонов.

Аспект милосердия сконцентрирован на поддержке товарищей даже в самой сложной битве. Развивая этот аспект, бог научится вдохновлять соратников на могучие атаки и сможет значительно увеличивать эффективность их щитов. Представители этого аспекта способны не только поддерживать свою группу, но и сражаться самостоятельно. Овладев аспектом милосердия, бог познает древнее искусство чтения эдиктов, воплощающих его волю в физической форме.

Ученые считают, что сущность божественности изучена не до конца и в будущем бессмертным откроются новые аспекты с невероятными бонусами и умениями.

Как развивать и где использовать аспект?

В отличие от специализаций, аспекты можно изучать только поочередно. Первым изучается аспект стойкости, потом ярости, а в конце — милосердия. Чтобы открыть следующий, нужно изучить все доступные вершины.

На их открытие тратится познание . Его можно получить, выполнив указы совета богов и забрав награду за подвиги, а также выполнив задание «Астральные палачи» на местности. В будущем появятся дополнительные способы добычи познания.

Принять старшую божественную форму можно в сражении с аватаром вторжения, в искажениях и вторжениях на местности. А изучив все вершины в аспекте ярости, персонажи смогут принимать форму в аномалиях и битве пантеонов. Перевоплощение не дается легко — старшая божественная форма активируется на 1,5 минуты и требует 600 единиц веры. Увеличить время и сократить стоимость помогут таланты аспекта милосердия.

Развитие богов никогда не останавливается. Мы уверены, что будущем появятся не только новые формы, но и испытания, достойные старших богов!

Помните, как, будучи молодыми бессмертными, вы впервые попали на парящие платформы Исолы? Вам удалось обнаружить древние скрижали эпохи Элая и передать полученные данные Астерию. Прошло время, но бог-летописец так и не смог узнать больше. Проект отправился в долгий ящик, а артефакты перевезли в хранилище.

За транспортировку отвечал молодой бессмертный по прозвищу «Косолапый». Молодой человек никогда не отличался страстью к истории или науке. Каково же было удивление научных сотрудников, когда на следующий день после доставки Косолапый с горящими глазами вбежал в лабораторию. Он рассказывал такие истории из эпохи Элая, о которых не знали даже старшие боги!

Оказалось, что после отгрузки парень задремал в архиве прямо на одной из скрижалей. В ходе длительного контакта с мощным эфирным телом бессмертного заложенный в скрижалях опыт самого Элая, его чувства и ощущения передались курьеру в ярком сне. Косолапый будто пережил события из жизни великого бога. Воспоминания, записанные на скрижаль, были посвящены трансформации Элая в старшего бога.

Внимание! Информация, которую поведал бессмертный, содержит сюжетные спойлеры. Рекомендуем воздержаться от прочтения, если вы еще не завершили историю «Механическое зло».

После того, как Элай стал богом и обрел новые возможности и силы, благо его страны стало для него первой и самой главной заботой. Его культ рос, и паломники уходили все дальше. Вскоре стало ясно, что в мире существуют и другие подобные Элаю. Молодой бог отправился в путешествие, чтобы найти своих собратьев, но то, что Элай увидел, поразило его. Некоторые бессмертные погрязли в самолюбовании и пороках и вовсе не собирались использовать свою силу на благо людей. Напротив, их власть строилась на страхе, из него же тираны черпали веру.

Одним из таких жестоких богов был хозяин небольшого горного княжества по прозвищу «Старый Палач». Этот злодей использовал кровавые ритуалы для продления своей жизни. Элай попытался вразумить бессмертного, рассказал ему об истинной природе этого дара. Владыка воспринял это как оскорбление и набросился на Элая. Старый Палач был повержен, а после произошло нечто необычное. Элай поглотил эфирное тело бессмертного и стал сильнее. Люди были рады избавлению от тирана, а бог почувствовал, что в будущем это выведет его на новую ступень могущества.

Элай всегда выступал против убийств и прежде всего искал в других бессмертных союзников и соратников. Тем не менее, на своем пути он активно использовал других бессмертных и, только укрепив свое положение, стал на путь истинного гуманизма.

Убийство другого бессмертного и поглощение его силы стало считаться преступлением. Поначалу в наказание за это Элай сам поглощал виновного, но это противоречило его идеям, и был найден другой выход. Виновного помещали в своеобразную тюрьму — замораживали во льдах. Бессмертный погружался в сон на бесконечно долгое время. Со временем он терял свои силы, старился и погибал, подобно обычным смертным.

Помните Эола? Бессмертного, которого вы нашли во льдах во время заговора мантидов. Оказывается, его судьба была тесно связана с Элаем.

Эол был смертным, когда Элай стал старшим богом. Он, как тысячи других смертных, хорошо запомнил тот день.

Элай возвращался из своего великого путешествия, и на главной площади города его ожидала торжественная встреча. Группу встречающих, где собрались все самые достойные и важные жители, возглавлял Ористар, отец Элая, который, хоть уже и выглядел стариком, все еще был полон сил.

Когда Элай ступил на площадь, наемные убийцы гильдии бессмертных вышли из тени. Это была обычная месть сторонников одного из поверженных тиранов: на глазах у Элая они убили его отца и других жителей города, что были с ним.

Элай не успел спасти отца, но и никто из убийц не сумел уйти. Гнев, охвативший Элая, был так силен, что бог разорвал преступников на части и поглотил их эфирные тела. Тогда Эол увидел своими глазами, что и у самого доброго и гуманного бога есть темная сторона.

Когда все был кончено, Элай склонился над телом отца и горько рыдал. Раньше бог уже пытался воскрешать мертвых и знал, что у него не получится, но он не мог не попытаться в последний раз.

Элай напряг все свои силы и вдруг почувствовал, как перерождается и становится кем-то другим; он вошел в божественную форму против своего желания, а затем огромная эфирная сущность взметнулась вверх и заняла полнеба над ним. Люди со всех концов города видели ее и потом пересказывали своим детям историю того дня, когда Элай стал старшим богом.

Новое, переродившееся эфирное тело Элая дало ему удивительные силы: он воскресил своего отца.

С того дня, когда Элай стал богом, Эол грезил бессмертием. Он хотел быть великим и кроить мир по своему усмотрению, как это, по его мнению, делал Элай. Поэтому, когда Эол очнулся однажды на поле боя, его радости не было предела.

Однако оказалось, что Элай уже крепко держит в руках бразды правления. Жизнь новых бессмертных была во много регламентирована Каноном. Все, что оставалось желавшему славы Эолу, — стать лучшим и пробиться в личную свиту Элая. Это получилось достаточно быстро, но радости не принесло. Эол знал, что рожден для чего-то большего, чем стоять за спиной Элая. И тогда он организовал первый тайный культ Элиона.

Даже во время «золотого века» находились недовольные, и у Эола появилось довольно много поклонников, особенно среди бессмертных. Он успешно морочил им голову и заставлял приносить себя в жертву во имя общего дела. Их эфирные тела Эол поглощал, становясь сильнее.

Эол так умело запутывал следы, что Элай заподозрил неладное, когда уже едва не было поздно. Завязался бой, и оказалось, что предатель очень силен. Только совместными усилиями нескольких богов под руководством Элая удалось победить и пленить противника.

Эол стал самым могущественным из заключенных в лед бессмертных. Именно поэтому ему и удалось дожить до наших дней. Но даже он, будучи извлеченным из ледяной тюрьмы, был на грани смерти.

Косолапый был крайне впечатлен увиденным. Рассказывая, он делал зарисовки на крошечном клочке бумаги. Закончив историю, бессмертный передал лист ученому и тут же завалился спать прямо на полу в лаборатории. Сказать, что, сотрудник был в шоке, — не сказать ничего. Вам лучше увидеть это самим.

Теперь, когда был найден новый способ чтения скрижалей, исследования продолжатся вновь! Мы уверены, что уже скоро ученым удастся узнать больше о жизни великого бога.

Квест на Нового бога, пожалуй, самое сложное, что к 30,5К престижа встречается в игре. И ежели другие задания можно пройти группой, то это — только самостоятельно. По правде говоря, такое ограничение противоречит концепции многопользовательских игр. К чему подобные «сольники», ежели ммо-игра должна в первую очередь стимулировать групповые прохождения?..

Квест довольно длинный и состоит из нескольких стадий. Первая задача — отбить нашествие жрецов смерти. С каждой пачкой надо разбираться как можно быстрее, потому что следующая ждать не будет. В конце — боссик возничий смерти и вы можете покинуть подземелье, чтобы получить следующую задачу. В этом самом месте игра может заглючить — вы получите черный экран, который никакими пробелами и кликами мыши не меняется. Только полный рестарт игры спасает положение.

Таис, оказывается, предательница. Более того, бродят слухи, что она еще и лесбиянка…

Вторая задача — уничтожить преступного бога Лаэрта. Первым делом вы ищите вход внутрь его обители. Никаких особых секретов, как обычно, здесь нет. Топайте вперед, по пути уничтожая встретившихся виртхов, и прочих мобов. Первый босс с 20 полосками хп — достаточно серьезное испытание. Его надо бить быстро и успевать при этом подхватывать желтенькие шарики лечения. В самом конце босс начинает призывать дополнительных боссов — сосредотачивайтесь на них, ибо они каким-то невероятным способом делают в полу дыры и призывают еще виртхов. Сами по себе они слабенькие, но их довольно много.

Лаэрта можно только убить. Но пачкать руки этим старшие боги не хотят…

Третий босс с шестью полосками менее опасен. Он, впрочем, сложнее для ближников, ибо бросает достаточно мощную аое-шку вокруг себя. Дальниками же можно кружить вокруг, не приближаться и колотить босса всеми возможными скилами.

Далее — шутки закончились. Бог-враг становиться самим собой и начинает гонять вас по платформам. Он выжигает часть платформы, периодически кладет руку на нее. Желательно, чтобы эта рука не накрыла вас. Руку надо уничтожать и выбивать из нее искры. Следите, куда отскакивают эти искры и хватайте их как можно скорее. Если искру возьмет враг, то вы умираете и все (то бишь, эта стадия с платформами и рукой) начинается с начала.

В божественной форме ваш персонаж гораздо сильнее. Правда, чтобы принять эту форму надо собирать дополнительный ресурс — веру…

Надо собрать три искры, собственно, даже две, за третьей бежать не надо. После вы становитесь младшим богом и можете убить его. В моменты, когда бог Лаэрт снова начнет жечь, подставляйте отражающий щит. А затем бейте его скиллами того персонажа, которым играете. И так несколько раз. Мешаться вам будут жрецы и возничьи смерти — и первых, и вторых тоже надо убивать. Но в божественной форме это делать намного проще.

В конце — победа. Чествование нового бога, новые возможности и новые задания. Кстати, вас поджидает новая местность с достаточно сильными для текущего престижа в 31К+ мобами и боссами. Но они — отличный способ узнать, насколько выросло ваше могущество в божественной форме…

ps. Не у всех сразу получается пройти квест на бога. Причина — не полная подготовка к этому заданию. Персонажу прежде чем пускаться в это приключение необходимы две вещи. Первое — это символы щитов от паладина и хранителя света (вмешательство небес и покров света). Это означает, что атласы этих классов непременно надо открыть. В дополнение к этому стоит открыть и атлас того класса, которым вы собираетесь пройти квест. Ведь у них тоже есть полезные символы. Скажем, у ведьм-колдунов — «пагуба», повышающая урон от порчи, у лучников — «холодный счет» для увеличения дамага по целям с ХП выше 50%, у кинетиков — «под покровом тьмы» для роста критического урона. И т.п. Второе — это как минимум четыре часовни на дамаг для атакующих классов и на защиту, ежели вы предпочитаете классы поддержки. Дополнительное требование — по возможности, синие или фиолетовые предметы снаряжения. С этим багажом справиться с заданием намного проще. Щиты восстанавливаются достаточно быстро, а за счет часовней на критический удар и точность повышается урон… Главное, дожить до формы бога, получаемой за искры. После квест можно считать пройденным.

Post Views: 5 134

С первых минут Skyforge наш персонаж — бессмертный, но ему еще предстоит долгий путь становления богом. Подобно героям античных мифов, нашему протеже понадобится совершить немало подвигов, заручиться верой многочисленных последователей, приложить максимум усилий, чтобы стать новым божеством Элиона.

Этот путь и составляет первые десятки часов игры. Прогресс по умениям и характеристикам позволят достичь нужного развития. Зарождающийся культ (о котором мы расскажем в отдельной статье) обеспечит последователями и их верой — ресурсом, расходуемым для сотворения чудес. Сюжет проведет по событиям, в результате которых вы впервые примете божественный облик. Другими словами, вся игра о том, как вы становитесь богом.

Быть богом в Skyforge — не просто череда испытаний. Вместе с ответственностью и заботами о верующих приходят власть и могущество. Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность.

В зависимости от развиваемых всю игру классов и ролей, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может стянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, саппорт дает иммунитет и усиление всем союзникам, контроль способен обездвижить все силы врага, а классы урона способны уничтожить все живое на дистанции и в ближнем бою за одно «заклинание».

Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.

И наконец богам подвластно исцеление во время боя, недоступное простым бессмертным.

Божественные способности не ограничиваются чудесами на поле боя. Используя веру последователей, боги Элиона способны создавать вполне физические предметы, например экипировку.

Опытный игрок, прочитав все это, может назвать богов «читом» или «поломом» и будет абсолютно прав! Быть богом в Skyforge значит ломать баланс в своих целях . И все возможности для этого в игре есть. Но не стоит забывать, что в мире хватает других богов с не меньшей мощью, а на все чудеса придется тратить накопленную веру.

Божественный облик — атрибут всего лишь «младших богов». С этого момента открывается новый, божественный слой атласа развития, позволяющий усилить, улучшить, увеличить и без того немалые преимущества. Да и мощь богов вторжения вкупе с сохранившимися легендами об Элае недвусмысленно говорят о том, что пределы «старшего бога» гораздо дальше.

Кем стать: заботливым покровителем, вершащим судьбы во благо Элиона, или расчетливым и эгоистичным божеством, для которого смертные и их мольбы — лишь топливо для всемогущества — решать вам. А мир Skyforge ждет ваших свершений.