State of decay мод все персонажи. Советы по игре (Breakdown)

24.07.2019 Отношения

Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников! Спустя 20 лет после событий первого Jagged Alliance, вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где ваше тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям! Вам и нескольким напарникам придется сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии. Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте...

Star Control Origins
Вы капитан первого межзвездного корабля Земли. Поздравляем! Есть лишь одна проблемка. Ничего особенного, просто скрайвы, враждебная раса инопланетян, хочет уничтожить человечество. Поэтому ваша задача - найти союзников, отыскать и использовать так называемые реликвии Предтеч для улучшения корабля, всех спасти и не стать ничьим обедом. Вы только не нервничайте. Но помните: судьба всей человеческой расы зависит от вас. Исследуйте живую галактику, полную инопланетных цивилизаций и неизведанных...

Shadow of the Tomb Raider
Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц. Научитесь выживать в самом опасном месте на земле: Выживите в беспощадных джунглях и покорите их. Исследуйте...

Бригада Е5 Новый альянс
«Бригада Е5: Новый альянс» - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает...

Spintires: MudRunner
Spintires: MudRunner – это крутейшая версия культовой игры Spintires, продавшей миллион копий. Как и в Spintires , Spintires: MudRunner предлагает игрокам сесть за баранку внедорожника и прокатиться по экстремальному сибирскому бездорожью с одной лишь картой и компасом! В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми картами, 13 новых внедорожников и другие...

Max Payne 3
Макс Пэйн пережил многое: на его глазах умирали родные и близкие ему люди, и эти трагедии оставили в его душе неизгладимый след. Он ушел из полиции, пристрастился к выпивке и болеутоляющим, всё больше погружаясь в бездну отчаянья. В попытке бежать от своего прошлого Макс перебирается в Бразилию и становится телохранителем богатого торговца недвижимостью из Сан-Паулу - Родриго Бранко. Но события разворачиваются таким образом, что Макс оказывается на улицах незнакомого города лицом к лицу со...

Начнем по порядку.
I
В игре у каждого перса есть 5 самых главных навыков:
1) Борьба - это навык влияющий на рукопашку. Чем выше уровень (максимальный у любого навыка 7), тем меньше тебе придется мохатся с каждым зомбаком. Прокачивается по мере драк с зомбями в рукопашную.
2) Выносливость - я думаю не надо объяснять для чего он? Прокачивается по мере спринта, драк, прыжков и т.д.
3) Стрельба - тоже я надеюсь все понятно. Прокачивается по мере попаданий в голову из любого оружия (а также при использовании метательного оружия (гранаты, Молотовы и т.д.)).
4) Интеллект - влияет на скорость обшаривания шкафов, ящиков и т.д. Прокачивается по мере осмотров.
Остальные навыки, такие как Рефлексы, Сила, и т.д. не так сильно влияют на персов, но некоторым помагают жить, и открывают Специализацию.
Специализация это уже поинтереснее. Кстати настоятельно советую скачать этот мод www.playground.ru/files/state_of_decay_razdeleni..
Специализацию можно выбрать один раз, но она заметно упрощает жизнь твою, грешную.
Например навык "Режущее оружие" оочень упрощает убийство зомбей при помощи Мачете, Топорика, Томогавка и т.д. вот только внимательно смотри на оружие в инвентаре, потому что Колун например нихрена не режущее оружие.
Также у персов есть особые атаки и контратаки. Они не прокачиваются, но помогают сильно. Ну а некоторые просто для фана есть (например "Двойное убийство", у Маркуса).
II
Сам поставить кого, либо на вышку,в мастерскую, или сан. часть ты не сможешь, это сделает за тебя игра. Ты можешь только выбрать каким персом ты будешь управлять. Переключаться можно войдя в блокнот (Tab), выбрав перса на которого хочешь переключиться и нажав Q. При этом смотри на кого ты можешь. а на кого не можешь переключиться (например в сюжете ты не сможешь играть за Алана, Лили или Пастора Уильяма).
Если ты играешь например Маркусом и находишься где-нибудь за 1 км от базы и переключаешься на Майю (которая на базе), то Майа появится на базе, а Маркус будет какое-то время недоступен, потому что будет добираться до базы (причем пешком), и если в момент переключения Маркус был в машине, то машина останется на том месте где ты переключился (т.е. за 1 км от базы:-Р).
III
По поводу новых персов в Breakdown. Посмотри на уровень BD на котором нужно их выполнить. Т.е. на 1 ур. BD ты не сможешь открыть перса, для которого нужно выполнить задание 2 ур. BD. После того как ты успешно выполнишь задание (например на 1 ур. : убить 50 зомби выстрелами в голову из пистолета) открывается герой, которого нужно спасти и привезти на базу, тогда он примкнет к вашей группе, и ты сможешь играть за него. Местоположение его отметится на карте.

Об игре

В игре вы будете играть сперва одним, а потом, от зависимости ваших поступков, несколькими людьми, в городе, который полон зомби . Игрок может играть в одиночку (быть волком одиночкой и перемещаться по городу самому) или же собрать группу людей. В игре есть разные персонажи, которых можно взять сбой в группу: Маркус сильный и выносливый, Майя умеет метко стрелять с многих видов оружия, Эд незаметный и ловкий персонаж. Важным моментом в игре то что если во время игры персонаж погиб, то больше его нельзя воскресить (загружать сейвы до момента, когда персонаж был жив, тоже нельзя).

В игре есть огнестрельное оружие (дробовики, пистолеты, снайперские винтовки), холодное оружие (мечи, ножи, топоры, бензопилы), ударное оружие (биты, кувалды, монтировки).

Что бы спастись от зомби ночью, игрок должен найти днем здание и превращать его в оборонительный пункт. Чем больше у игрока людей, тем лучше: к примеру электрик может починить электричество в здании и будет свет, и прожекторы будут показывать откуда нападают зомби . Можно строить снайперские вышки, и если есть в группе снайпер, то отправлять его на вышку чтобы вести прицельный огонь, также нужно строить баррикады возле здания.

Отправляться в город можно пешком или на транспорте (если найти автомобиль/грузовик и найти бензин для них) и посещать заброшенное магазины и супермаркеты, где нужно искать патроны, оружие, лекарства, еду. Также в городе можно искать и других выживших.

Если игрок играет группой, то здание, в котором вы провели ночь, может стать вашей базой: на базе можно хранить свои ресурсы (еду, лекарства) и оставлять своих персонажей. Также у базы есть свои преимущества - к примеру на базе можно выращивать овощи, которые потом можно есть.

Также в игре есть человеческий фактор: опытного фермера, который умеет очень хорошо выращивать овощи, не следует оставлять одного долго на базе, иначе он может сойти с ума. Врач очень хорошо лечит, но может оказаться алкоголиком и сам будет выпивать алкоголь, и брать его, чтобы отправляться в город за ресурсами нельзя, и ночью в обороне он будет бесполезен.

Игра будет следить за успехом игрока, чем опытнее и сильнее будет игрок, чем успешнее он справляется с задачами игры (брать в команду других выживших и находить много патронов, оружия), то со временем игра будет увеличить сложность (к примеру в магазинах будет больше зомби, или же ночью на оборонительный пункт игрока будет нападать тоже больше зомби).

Персонажи игры могут погибнуть даже когда игрок не играет в игру, события в ней все время продолжаются, только расход еды, лекарств, патронов, стройматериалов замедляется.

Персонажи

Каждый персонаж имеет свой характер, навыки, привычки (вредные или полезные).

Маркус - прямолинейный, смелый, сильный и выносливый. Из всех персонажей только он может за раз взять самое большое количество вещей, также в ближнем бою с монтировкой или битой может убить много зомби. Слово страх и паника ему не знакомы.

Майя - служила в армии, по этому с автоматов и пистолетов очень хорошо умеет стрелять. Характер уравновешенный и выдержанный, всегда спокойная, в ближнем бою и оружием ближнего боя слаба против зомби. С С собой может взять не очень много вещей.

Эд - худой бывший студент, весьма быстрый и ловкий, может незаметно прокрасться мимо зомби. Жизнерадостный человек с большим оптимизмом. В ближнем бою использует мачете, нож, тесак, также может стрелять с пистолетов и автоматов. С собой может взять не очень много вещей.

Примечания

Ссылки

Категории:

  • Компьютерные игры по алфавиту
  • Survival horror
  • Игры Microsoft
  • Компьютерные игры в разработке
  • Компьютерные игры, разработанные в США
  • Игры для Windows
  • Игры для Xbox 360
  • Игры для Xbox 360 Live Arcade
  • Компьютерные игры с зомби

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "State of Decay" в других словарях:

    State of Decay - ] * Working titles for this story… … Wikipedia

    decay - 1 verb 1 (I, T) to be slowly destroyed by a natural chemical process, or to make something do this: The carcass was already starting to decay. 2 (intransitive often in progressive) if buildings, structures, or areas decay, their condition… … Longman dictionary of contemporary English

    decay - {{Roman}}I.{{/Roman}} noun ADJECTIVE ▪ rapid ▪ slow ▪ dental (esp. BrE), tooth ▪ industrial (esp. BrE), urban … Collocations dictionary

    decay - de|cay1 v 1.) to be slowly destroyed by a natural chemical process, or to make something do this →rot ▪ Her body was already… … Dictionary of contemporary English

    decay - vb Decay, decompose, rot, putrefy, spoil, disintegrate, crumble mean to undergo or, in some cases, to cause something to undergo destructive dissolution. Decay implies change, commonly a natural and gradual change, from a state of soundness or… … New Dictionary of Synonyms

    decay - vi. 1. to lose strength, soundness, health, beauty, prosperity, etc. gradually; waste away; deteriorate 2. to rot or decompose 3. to undergo radioactive… … English World dictionary

    Decay - De*cay , v. i. choir, to decline, fall, become less; L. de + cadere to fall. See {Chance}.] To pass gradually from a sound, prosperous, or perfect… … The Collaborative International Dictionary of English

    State church of the Roman Empire - Bust of Emperor Constantine at the Capitoline Museums. Constantine established imperial involvement in the Church. The state church of the Roman Empire was a Christian institution organized within the Roman Empire during the … Wikipedia

    Decay-Missing-Filled index - (DMF) is one of the most common methods in oral epidemiology for assessing dental caries prevalence as well as dental treatment needs among populations. This index is based on in field clinical examination of individuals by using a probe, mirror… … Wikipedia

    decay - VERB 1) rot through the action of bacteria and fungi. 2) decline in quality or vigour. 3) Physics (of a radioactive substance, particle, etc.) undergo change to a different form by emitting radiation. NOUN 1) the state or process of decaying … English terms dictionary

1) В оригинальной игре и в дополнении Breakdown была такая проблема: берешь с собой напарника, тратишь на это 100 влияния, а он сваливает минут через 5. Я успевал за это время лишь обчистить пару домов, нужно ведь было еще доехать туда или аккуратно добежать. Собственно, именно эту проблему я не смог решить, но нашел способы, которые многие обнаружили и сами, но это совет для тех, кто пока мучается.

Есть разнообразные квесты, связанные со своими или с другими группами выживших:

Свой собиратель затерялся

Собиратель из группы выживших не может дотащить весь хабар до своей базы

В соседней группе пропал человек - нужно найти и проверить несколько домов

Кто-то ищет пати чтобы убить какого-то зомби (любого - танка, тухляка, зверя, спецназ..)

Квест со своим товарищем, на которого накатил депресняк (не тот, где нужно его пристрелить, а тот, где нужно это предотвратить). Там в задании будет сказано, что нужно убить пару зомби и вернуться, а на карте будет отмечен какой-либо дом.

Квест "отвести выживших на базу (1-3 человек)

- "Боевая подготовка"

Что-то мог пропустить

Суть в том, что в каждом из этих квестов к Вам присоединяется 1-2-3 человека и они будут следовать за Вами, пока квест не будет выполнен, но чаще - пока Вы не приведе их к НИМ на базу (в этом случае свою базу можно посещать сколько угодно раз). Если Вы в одиночку сагрили толпу зомби, шансы есть только в случае наличия: дробовика\молотова\тачки или возможности свалить. Возможно, на первом-втором уровне сложности и можно одному перерубить, отцы, мб, смогут и на 3-4 победить, но дальше - пока не увижу - не поверю. Если есть какая-никакая подмога - справиться становится реально, хотя и в таком случае бывают проблемы.

В дополнении Lifeline эта проблема решается разработчиками (когда только игра вышла, напарники следовали за тобой пока не отпустишь или пока не устанут вусмерть. А может и тогда продолжали следовать, но я их отправлял спать, нет толку от бойца, который падает после одного контакта с зомби)

Некоторые квесты, например, "боевая подготовка", не дают возможность отправиться в другую часть карты, оповещая игрока, что он покидает область выполнения задания. В таком случае, если отъехать достаточно далеко квест будет провален, доверие и влияние будут потеряны. Тут необходимо либо остатся в городе и искать счастье в нем, бродя по домам, либо выполнить квест (очистить пару домов) и только после этого отправляться с учеником на другой конец карты) Лично у меня иногда ученики сразу бегут домой, иногда продолжают следовать за мной. Что тут баг, я не знаю.

2) Многие, в том числе и я, ныли об отсутствии багажников. В Lifeline они появились, это многих привлекло. Кто давно не заходил в игру, спешу обрадовать, теперь багажники появились и в предыдущих контентах. В steam нужно просто обновиться или скачать заново, в случае пиратки, по идее, нужно скачать патч.

Большинство машин имеют большой багажник на 6 мест (все пикапы, купе, такси, что логично), спорткары и машины для доставки пиццы (совсем мелкие) - 4 места. При этом, 6 мест можно забить 6 мешками с ресурсами, а можно забить куклами, будильниками, патронами - все равно каждый предмет будет занимать отдельный слот как в инвентаре.

При этом, если обосновать форпост в другом городке, сдать там ресурсы не получится, это можно сделать только на базе. Но там можно будет пополнить снаряжение и сдать лишний груз из инвентаря.

3) Контактировать с выжившими полезно . Периодически появляются задания на карте - связаться с выжившими, возможно удастся заключить сделку - фигушки: попросят спасти чью-то пятую точку или очистить красный дом. Но хотя бы помогут. Выполнение подобных квестов повышает доверие ЭТОЙ группы выживших и увеличивает вашу популярность. До конца не разобрался, но сложилось ощущение, что чем выше популярноть, тем быстрее зарабатывается доверие у других групп. Когда доверие какой-либо группы достигло максимума (строка заполнена), они попросятся к вам.

Лишними они не будут, хотя вполне вероятно, среди новичков будет какой-то баламут, который будет демотивировать группу. Также важно убедиться, что коек достаточно. Большинство, если не все, группы выживших, с которыми нужно заслужить доверие, чтобы те присоединились, состоят из трех человек. Если же кто-то из них пал смертью храбрых, новый не появится (у меня не появлялись, но и более одного не гибли, но не думаю, что последний оставшийся в живых так просто согласится влиться в незнакомый коллектив, хотя вариантов у него немного).

Вдобавок, если база заполнена или по каким-либо иным причинам Вы не хотите объединяться с какой-то группой выживших (название не нравится или Вас раздражает тостяк или алкаш в их составе), в любом случае, считайте, что их убежище - лишний форпост, в котором, правда, скорее всего, не удастся пополнить припасы из-за их отсуствия. Но в таком случае лучше не отказывать им (три варианта ответа есть: Да, нет и не сейчас (смысл такой)), в вообще с ними не говорить. Ваш форпост никуда не денется, а вот база выживших, если их начать кормить завтраками, может пасть.

Важный момент, если, спасая потеряшку, его убить (гранатой или молотовым, ведь иногда это - лучший способ расправиться с толпой зомби, которая уже повалила беднягу и собирается его разодрать), задание будет провалено, Ваша популярность снизится и доверие, вроде бы, всех групп, и вашей в том силе, будет подорвано.

4) моя любимая база - склад в северой части юго-западного города. Для переезда в него нужно 10 человек и 40 стройматериалов. Там много места для строительства, масса доступных форпостов, 4 стоянки. Насколько я помню, равноценным является стадион на севере, но там неудобное расположение, на мой вкус. Зато много боеприпасов.

Ферма в центре довольно мила, но больше подойдет любителям сельской местности. Из плюсов: рядом нет домов, где могут поселиться зомби с крикунами (красный маркер), но это и минус - поблизорсти нельзя основать форпост чтобы лучше защитить базу. Да и за ресурсами придется всегда ездить, хотя не первое время и в полях будет достаточно различных сооружений. Но при этом база оказывается приблизительно равноудаленной от все городков, а по полю можно быстро проехать. но есть и НО..

5) Будьте крайне аккуратны при объезде какого-либо припятствия по обочине и вообще при езде по полю: на большой скорости маленький камешек, который легко не заметить может сработать как замечательный трамплин. Машина перевернется, а вы рискуете оказаться в толпе зомби. Если сможете унести оттуда ноги и вернуться с подкреплением или полным боезапасом, машины с грузом на месте уже, скорее всего, не будет(Горький опыт.

Наиболее опасные места - места, где можно развить наибольшую скорость и там, где необходимо объехать сгоревшие автомобили.

Восточный город: позади аптеки за мостом и у южной границы города, напротив трейлерного парка.

Северный город: по восточной дороге, сразу после горки, если ехать на север.

Поле - все неровные участки.

Я озвучил эти места, так как не раз там переворачивался и один раз погиб

6) Есть любители помериться силой на топорах с танком (жиртрестом) , я предпочитаю разделаться с ним ненужной машиной и молотовым. Раз за разом врезаюсь в него автомобилем, пока он не загорится или не повалит черный дым, стараюсь подвести толстяка вплотную к горящему автомобилю и если он не взрывается, помогаю ему молотовым или гранатой. Также часто бывает, что толстяк упирается в дверной проем и не может дальше пройти (в дом или из комнаты в комнату. Что тут баг, я не знаю: проникновение его в дом или застревание в двери). Тут хорошо работает все тот же молотов\гранаты и дробовик\винтовка. Минусы молотова и гранат - при неудачном стечении обстоятельств можно убить напарника.

Из дробовика - с минимальной дистанции в голову. Из винтовки - просто в голову. Можно и пистолет использовать.

Автоматы использовать не рекомендую, так как быстро разрядить в него обойму не будет эффективным: из-за отдачи часть пуль уйдет в молоко, а если стрелять медленно - эффект будет такой-же, как и у пистолета, вся разница будет заключаться в убойной силе оружия, ее в игре смотрите сами.

7) Из оружия ближнего боя предпочитаю тяжелое оружие. Его главное отличие - урон по области перед собой, а не по цели, как в случае легкого оружия. Пара ударов и несколько зомби валяются на земле, а в Вашей памяти проносится фраза:"FINISH HIM". В случае с легким оружием пришлось бы еще уклоняться и тогда расход энергии был бы выше, чем от пары взмахов лопатой. Плюс есть умение для тяжелого оружия - раскидать врагов, спасает.

8) Из огнестрельного оружия чаще всего использую дробовик или пистолет с глушителем (кстати, очень порадовало в игре, что глушители работают естественно - на ограниченное число выстрелов). Снайперское оружие в игре лишено привычного снайперского прицела, его отличие лишь в большем зуме. Ну, и в мощности.

9) Вообще, из оружия я советую выбирать наиболее тихое. Глушители можно поставить практически на все, если не на все вообще, пистолеты. И применять лишь в крайних ситуациях, но это и так, полагаю. очевидно, особенно, если кто смотрит "Ходячих мертвецов" - там все объяснено)

10) Режим stealth развит в игре не очень, считайте, только для передвижения. К зомби вы подкрадетесь тихо, но убьете его так громко, что окружающие зомби услышат точно. Скрываться в зарослях бывает полезно, но эти заросли попадаются не так часто.

11) Форпосты можно использовать в качестве прикрытия базы - рядом основать парочку, в таком сучае толпы зомби регулярно будут подрываться на минах. Можно использовать в качестве перевалочных пунктов в других городках, где можно пополнить боезапас и скинуть ненужное из инвентаря. Стоит отметить, что мешки с ресурсами сдать можно только на базе, форпосты для этого не годятся. Базу численностью ~15 человек проще простого обеспечить всем необходимым именно форпостами (при условии огорода на базе). Парочка домов с едой, парочка с лекарствами, полицейский участок с патронами и ресурсы будут накапливаться, останется лишь поддерживать их количество чтобы ничего не портилось - портит настроение выживших, да и самим будет обидно)

12) Иногда Лили будет вам подсказывать, что хотят видеть члены вашей группы на базе: медпункт, кухня и т.д. Постройка этих зданий может поднять мораль. Возведение форпостов также влияет на настроение группы.

13) Довольно нудный квест на открытие персонажа "торговец" - убить дверь машины 400 зомби. Удобней всего выполнять на современном пикапе - он самый крепкий, ночью, бибикая не переставая) Будьте аккуратны в городе - если открытая дверь ударится об столб, забор, дом или любое другое крепкое препятствие, она может отвалиться и зомби легко смогут вышвырныть Вас из машины.

14) Квесты для открытия других персонажей, в ходе которых нужно убить некоторое количество зомби из определенного оружия или сжечь, удобней всего выполнить, забравшись на какое-либо возвышение, вроде небольшой смотровой площадки или вышки. Выкрикнув пару ласковых вы привлечете внимание зомби, далее - расстреливайте выстрелами в голову, желательно, без глушителя чтобы привлечь еще больше зомби. Будет удобно, если вы сможете приманить крикуна, он привлекает других зомби лучше ваши криков (возможно, он их спамит за углом). Когда квест выполнен или закончились патроны - выходите из игры. Прогресс будет сохранен, персонаж вернется на базу. Патроны и все, что израсходовали не вернут. Если отправлялись на машине - ее тоже не будет на месте, поэтому выбирайте место, куда можно добраться на своих двух

15) Огород 1 уровня обеспечивает 5 пайков в день. Если прокачать до второго уровня - он будет обеспечивать 3-4 пайка в день, НО при наличии опытного садовника, прирост пищи будет равен количеству звезд в умении "садоводство" того, кто будет отвественным за огород. Другими словами, не стоит сразу спешить улучшить огород, нужно дождаться, пока найдется садовник и как можно лучше.

16) Наверное, это баг в стимовской версии, ното, что пишется в графе ежедневных доходов\расходов касательно стройматериалов - глупость. Это работало, когда игра только вышла. Номинальных расход, к примеру, -20\день, так и получалось, было себе дороже пытаться скопить стройматериалы чтобы построить что-то. Сейчас расходы идут лишь на строительство, на порчу материалов (если перегружен склад) и изредка на какие-либо события вроде починки забора. В таком случае, высветится надпись, что настроение упало на энное количество очков и стройматериалов тоже израсходовано определенное количество. Лили тоже может сказать что-то по этому поводу по радио - трагедь! у нас сломался забор, ай-яй-яй, надо починить.

17) Когда Вы собираетесь уехать из города для перехода на новый уровень сложности, следует знать, что несмотря на то, каким персонажем Вы начинали игру, на новом уровне Вы будете играть тем, кто был активен на момент завершения прошлой игры. Инвентарь этого персонажа полностью сохранится, все влияние будет обнулено - дадут стандартные 100 очков, если не ошибаюсь. При этом, весь арсенал базы сохранится. Как вариант - взять самое необходимое, а на свободное место - самое дорогое. Так можно будет немного увеличить влияние, что позволит сразу обосновать пару форпостов.

Пока все) надеюсь, хоть кому-нибудь это поможет. Вспомню или придумаю что-то еще - дополню.