Астральное карате. Закон равновесия Вселенной! Как осуществляется телепатическая связь

Психологическая подготовка в боевых искусствах и системах выживания

За свою долгую историю люди перепробовали множество методов преодоления чувства страха, неуверенности и сомнений, возникающего у большинства солдат и спортсменов перед боем, в процессе схватки и в экстремальных ситуациях.
Прусский король Фридрих Второй (царствовал в 1786-1797 гг.) заявлял, что <солдат должен бояться палки фельдфебеля больше, чем вражеской пули>! На языке науки его рекомендация означает выработку возможности действовать нужным образом независимо от того, что творится в душе. Может быть, сердце уходит в пятки, но человек получил приказ (или сам себе приказал) и ринулся в бой. Известно также, что люди совершали и совершают чудеса героизма из ненависти к врагу, благодаря пониманию своего долга перед родиной (или перед семьей, кланом, партией, друзьями). Однако все методы такого рода не решают главной проблемы: чувство страха никуда не уходит, просто человек его преодолевает сознательным усилием воли.
К числу наиболее популярных методов психологической подготовки воинов следует отнести, прежде всего, прием медико-наркотических препаратов. Так, знаменитые скандинавские и кельтские берсерки принимали перед битвой настойку мухомора. В результате у них полностью исчезал страх, возникала неистовая ярость, обострялись реакции, возрастала мышечная сила.
В нынешнюю эпоху похожий метод нередко используют бойцы спецподразделений и секретные агенты, действующие в одиночку в сложной ситуации. Современная фармакология разработала препараты, способные поддерживать солдата в бодром состоянии на 7-8 суток без сна! А также есть препараты, подавляющие чувство страха на гормональном уровне, не давая ему распространиться по всему телу по кровеносным сосудам.
Другой способ относится к психологическим приемам и состоит в том, что все внимание бойца или спортсмена сосредоточено на процессе действия. При этом сознание не привязано к возможным результатам и последствиям, как положительным, так и негативным. Его оценочная функция как бы отключена, работают только механизмы ориентации в пространстве, восприятия противника, управления движениями, причем работают они в автоматическом режиме. Именно об этом говорит Кришна в Бхагавад-гите, наставляя своего ученика Арджуну на поле битвы.
Противник для бойца, полностью погруженного в действие, не более чем оживший манекен, стимулирующий необходимые двигательные реакции. Поэтому он абсолютно спокоен, раскован, действует решительно и последовательно. Подобный алгоритм действий становится возможен благодаря самопрограммированию, суггестии, но только при условии наработки соответствующих стереотипов поведения и боевых приемов на многочисленных тренировках (спарринги, работа на тренажерах).
Третий метод - это вхождение в образ. Он широко использовался и используется в так называемых звериных стилях ушу, в ниндзюцу, в некоторых индийских школах. Суть метода в том, что человек внушает сам себе посредством определенных медитационных и гипнотических процедур (либо это делает его наставник), будто он стал кем-то другим. Например, хищным зверем, являющимся тотемом его рода, или существом божественного происхождения. Собственная психика полностью подчиняется этому существу (а фактически - некой психофизической модели собственного сознания), которое берет на себя все управление поведением данного субъекта во время схватки.
Еще один психоприем связан с религиозным экстазом самопожертвования - фанатизмом. Примером достижения подобного состояния могут служить смертники-террористы в Иране, Ираке, Палестине, Ливане, Индии и других странах. Существенно то, что все они являются глубоко верующими людьми. То есть ведомы не рациональным разумом, а символом веры, дарующим им надежду на послесмертное существование. В частности, они искренне убеждены, что существует жизнь после смерти, что они окажутся в раю, где будут наслаждаться вечным блаженством в награду за свой подвиг.
Наконец, существует метод обретения невозмутимости духа. Его культивируют даосы, йоги и дзэн-буддисты. Невовлеченность в переживания позволяет им сохранять стабильное состояние психики в любых экстремальных условиях. Находясь в подобном состоянии, человек реагирует на события целостно и спонтанно, действует молниеносно. Здесь сознание и бессознательная сфера интегрированы в единое целое, вследствие чего эмоции не могут влиять на поведение. Однако дойти до подобного результата удается немногим и то лишь через несколько лет ежедневных психофизических упражнений.
Таким образом, наиболее приемлемыми для большинства практиков являются - в принципе - второй и третий способы из числа названных.

Энергетический удар

Если говорить об энергетических стилях боевых искусств, то, помимо внутренних стилей ушу, цигун и айкидо высшего уровня, мы обязательно наткнемся на упоминания об астральном каратэ. Это не совсем точное название энергетического каратэ, видимо, термин <астральное> намекает на присутствие в арсенале этого стиля техник энергетического характера. Ведь нельзя считать, что астральное каратэ - это боевое искусство, которое применяют в астрале, находясь вне своего плотного тела. Поэтому в дальнейшем мы будем говорить на эту тему с позиции энергетического каратэ.
Осознавая возможности своего тела, мы движемся от простого к сложному. В этом движении очень важно иметь какой-либо единый для всех его уровней принцип, который остается неизменным на протяжении всего пути. Для нас эту роль выполнит принцип волны. Сначала мы учимся управлять суставами и частями нашего тела, воспринимая их как рычаги, т.е. воспринимая их чисто механически, как жесткие детали конструкции. Первая стадия освоения действия - возьмем, к примеру, одиночный удар рукой, простейший прием - это создание максимально жесткой конструкции, позволяющей вложить в удар массу всего тела, а не только ударную массу оружия. На этом уровне мы имеем дело только с физической силой, определяемой китайцами как <ЛИ>.
Освоив первую фазу, делаем второй шаг - пытаемся вложить в удар не только жесткость конструкции (всю ее массу как единого целого), но и ударные массы отдельных частей, взаиморазгоняющих друг друга.
Наиболее точно смысл этого действия передает щелчок кнута, где главную роль уже играет не масса, а скорость ударного сегмента бьющей конечности. Здесь мы видим, что шаг волны постоянно убывает по мере ее продвижения от опоры к цели, т.е. частота растет. При этом аналогичным образом уменьшается и амплитуда волны, что дает многократное увеличение скорости на кончике <хлыста>. Таким образом, получаем существенный прирост энергии, позволяющий утверждать, что внутренняя, изначально присущая, т.е. резервная, энергия высвобождается при условии сознательно скоординированного управлением движения мышечной волны. На этом уровне сила удара уже не зависит от собственно физической силы человека. Здесь уже можно начинать говорить о той энергии, что традиционно именуется <ЦИ> (внутренняя, скрытая энергия).
По мере вырабатывания в двигательную программу и развития нашей чувствительности мы получаем возможность производить волны все меньшей и меньшей амплитуды, что, в свою очередь, требует все большей и большей их частоты. Движение рычагов становится все менее и менее заметным. Волна, в основном, передается только вдоль мышц, но сам удар при этом вовсе не теряет силу. Примером тому может служить знаменитый дюймовый удар Брюса Ли, отбрасывавший противника на несколько метров. В конечном итоге мы приходим к тому, что волна передается уже не через отдельную мышцу, а через отдельные мышечные волокна. Таким образом, человек приобретает способность упорядочивать выброс энергии каждой мышечной клеткой, т.е. упорядоченно переводить химическую энергию в двигательную.
При этом все тело и даже бьющая конечность вовсе не становятся жесткими - момент жесткости, как свинцовый шар, <бежит> вдоль конечности, повинуясь принципу домино, но тело при этом не совершает внешне заметных движений и остается расслабленным. Работа внутри мышцы - это уже второй уровень <ЦИ>, в отличие от первого без долгой практики его не ощутишь и не передашь. На данной стадии проработки реально можно соединить первое и второе, ЛИ и ЦИ. Как говорит Сунь Лутан, <Ци опирается на Ли>, т.е. мы по-прежнему совершаем хлыстообразное движение рукой, но при этом пропуская через нее импульс <ЦИ>.
В момент контакта эти волны совпадают, порождая удар чудовищной силы. Можно даже повысить степень контроля настолько, что появляется возможность заканчивать соединение ЛИ с ЦИ на любом участке траектории движения и, более того, на любом участке конечности, на любом участке тела. Этот уровень владения телом и есть легендарная <железная рубашка>. На этом уровне сам сброс пока не управляем, но позволяет принимать на тело практически любой тупой удар, который может покалечить или убить простого человека.
Следующий уровень осознания дает возможность перенаправлять энергию атакующего удара, заставляя его соскальзывать, его силу рассеиваться. Любой кулак, нож, дубинка - все скользит по телу, как по хорошо смазанному маслом, отполированному металлу, не имея возможности зацепиться. Этот уровень называется <золотой колокол>. Немногие мастера доходили до этой ступени, но те, кто доходил, были практически неуязвимы, заставляя противника терять равновесие и валиться наземь, практически не применяя никаких внешне заметных усилий.
Дальнейшей ступенью развития была <алмазная рубашка>, когда резкий выброс энергии в точке контакта попросту ломал или выбивал из рук оружие противника. Именно так мастер Сунь Лутан однажды разбросал нескольких молодых японских борцов, попытавшихся удержать его, прижав плашмя к земле.
Таким образом, управление сбросом энергии становится все более и более тонким. Здесь происходит ппереход на качественно новый, третий уровень энергии - энергии мысли <И>. Теперь мастер просто передает телу противника непосредственно команду к действию, вызывая по своему желанию резкую боль, слабость, потерю сознания, судороги или же умирание отдельных органов противника. Хотя некоторые точки тела особенно чувствительны к такого рода воздействиям, являясь своего рода <входными воротами>, в дальнейшем не имеет значения, куда будет направлен импульс, более того, совсем не обязательным становится даже прикосновение к противнику.
Именно такие вышеперечисленные навыки демонстрируют нам мастера цигуна и энергетического каратэ. В арсенале ниндзя также были подобные методы, позволявшие руке останавливать лезвие меча и прочее. Один из последних мастеров ниндзюцу как-то заявил после такой демонстрации, что современные люди слишком слабы телом и духом для передачи им подобного знания и поэтому он не сможет никого этому научить.
Хотя в России есть еще люди, умеющие наносить шокирующие удары на расстоянии до десяти метров, что с успехом и демонстрируют в шоу-выступлениях. Но их считают, скорее, экстрасенсами-артистами, нежели мастерами энергетического каратэ, которое несет исключительно боевой характер применения.

Вы уже умеете направлять энергию в разные части тела во время погружения. Попробуйте теперь выводить свою внутреннюю энергию наружу - не ложась, из положения сидя. Опустите руки на колени скрещенных ног. Сконцентрируйтесь на правой руке и закачайте в нее энергетический поток. Плавно поднимите правую руку и вообразите, что энергия уходит из нее через ладонь и далее лучами через пальцы в воздух.
Проделывайте это одновременно: направляйте мощный энергетический поток в правую руку и позволяйте энергии стекать с пальцев в воздух. Постарайтесь ощутить льющееся с вашей руки тепло: поднесите пальцы к левой руке. Медленно и плавно поводите правой рукой в нескольких сантиметрах над поверхностью кожи левой - от кончиков пальцев к запястью и обратно. Ловите, пестуйте это фантастическое ощущение мягкого теплого давления правой руки на левую. Получилось? Спустя пять минут поменяйте руки.
Теперь расслабьте руки, встряхните и сильно потрите ладони друг о дружку. Прикройте глаза. Расположите кисти перед собой на расстоянии 15 см и представьте, как поток энергии струится из левой ладони в правую. Ощутили? Попробуйте правой ладонью послать энергию в левую. Не напрягайте пальцы! Добивайтесь установления устойчивого энергообмена между ладонями. Пробуйте изменять силу этих потоков - увеличивать их, уменьшать...
Перейдите к упражнению "Шар". Встаньте в известную вам уже стойку "конь" и вообразите в расслабленных ладонях перед собой некий шарик диаметром примерно десять сантиметров. Начните посылать энергию одновременно из левой руки в правую, а из правой в левую. Культивируйте в себе ощущение энергетического шарика между ладонями: вы должны ощущать его тепло и даже плотность так, словно это физическое тело!
Увеличивайте и сокращайте расстояние между ладонями влево и вправо, вверх и вниз. Если вы не забудете посылать энергию, то скоро ощутите, как упругий энергетический шарик становится дольше и плотнее. Кисти рук сами станут раздвигаться в стороны, чтобы удержать его. У вас должно появиться ощущение, что вы держите резиновый шарик, а кто-то упорно надувает его воздухом.
Он делается все больше и больше, достигает в диаметре 20,25 и даже 30 сантиметре". Похоже, вы крепко "держите" свой шар в руках. Тогда пора вывести его на прогулку: начните плавно перемещаться по комнате вместе с шаром. Если это удалось, с чистой совестью завершите занятие: для начала хватит. Представьте, как энергия из шарика втягивается назад в ладони и шарик "сдувается". Наконец сделайте медленный выдох и прижмите ладони к животу.
Спустя несколько дней, когда упражнение "Шар" будет выполняться вами стабильно, усложните его. Вообразите, что энергия в ваши ладони поступает из чакрама Хара в глубине живота. Если вам это удалось, то энергетический шарик образуется значительно быстрее, да к тому же большего диаметра. Еще сильнее будет эффект, если вы станете посылать энергию из Хара только на выдохе, сконцентрированно.
Итак, вы освоили очень непростое умение выводить внутреннюю энергию организма наружу. Попытайтесь апробировать его в спарринге с партнером. Лучше, если его уровень продвинутости в астральном каратэ приблизительно соответствует вашему. Такой спарринг можно устроить как дома, так и на улице.
Договоритесь, какое из боевых искусств послужит вам отправной точкой. Встаньте в известные вам боевые стойки каратэ, бокса или фехтования на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Держите расслабленные руки перед собой и концентрируйтесь на посылке в них энергии из центра Хара. Нагнетайте энергию до тех пор, пока не ощутите между ладонями энергетический шар диаметром 20-30 сантиметров.
Теперь задача в том, чтобы бросить этот шар в противника. Это ваше движение будет напоминать баскетбольный пас - резкий и неожиданный. Медленно передвигаясь вокруг противника, выберите момент для атаки. Помните, что и в вас в любой миг могут выстрелить энергетическим шаром. Готовы? Сделайте полный вдох и одновременно с сильным выдохом выбрасывайте руки перед собой, посылая шар в противника.
Если он опередил вас, мгновенно сосредоточьтесь на Хара с коротким резким выдохом. Одновременно с этим напрягите низ живота и ягодицы и пошлите энергию в солнечное сплетение для укрепления ауры. Вряд ли вам удастся скоординировать все необходимые действия сразу, но в будущем старайтесь встречать удары максимально подготовленными.
Летящий в вас шар вы, возможно, сумеете увидеть: перед вами промелькнет свечение. Удар его в вашу ауру вы также, скорее всего, почувствуете, однако это не опасно: вы лишь тренируетесь, и заряды эмоционально не окрашены. Другими словами, партнер не желает вам зла - в отличие от злого мага или иного реального противника.
Помните, что от броска можно попросту уйти в сторону. Проведите друг против друга 4-5 подобных атак. Любопытный эффект вы с партнером понаблюдаете, если бросите свои энергетические шары одновременно и они столкнутся. Энергетические осколки разлетятся во все стороны, и часть из них просыплется градом на вашу ауру.
Настоящую боевую атаку из соображений безопасности отрабатывают в одиночку и только на свежем воздухе. Примите позицию "конь". Сосредоточьтесь на Хара и гоните оттуда энергию в пространство между ладонями до тех пор, пока не образуется шар максимально возможной для вас энергетической концентрации. Теперь активизируйте эту энергию: вообразите, что шар вдруг воспламенился - ярко и горячо. "Раздувайте" пламя в течение 2-3 секунд и резким броском отправьте свой "пылающий шар" вперед.
В боевой ситуации действуют именно так, к тому же активизированная энергия там вдобавок обильно приправлена ненавистью. Такой "выстрел" способен пробить ауру даже тренированного бойца, не говоря уж об обычном человеке. Ни в коем случае не заряжайте шар эмоционально, чтобы не навредить случайному прохожему или любопытному мальчишке. Расход вашей энергии на это упражнение весьма велик, поэтому не повторяйте его чаще 1-2 раз в месяц.
Обычные энергетические удары можно тренировать каждый день и в любой обстановке. Даже дожидаясь автобуса. Вообразите, что кто-то из людей вздумал вас энергетически атаковать. Затейте с ним мысленный бой. Создавайте яркие образы:
вот в вас несется узкое жало энергетического меча, вот оно натыкается на ваш непробиваемый энергетический блок, а вот вы уже контратакуете, и поток энергии устремляется из вашего чакрама Хара, сокрушая на своем пути ауру "противника"... Вы не причините ни о чем подозревающему "противнику" зла, если будете относиться к нему дружелюбно, без ненависти - так, как относятся к спарринг партнерам.
Аналогичные игры устраивайте в толпе. В любого идущего навстречу человека направьте энергетический удар. Мечом здесь не размахнешься, поэтому задействуйте руки и ноги. Быстро, не задумываясь, выбирайте объект для атаки и - вперед! Вообразите, что еще 2-3 идущих навстречу людей - сообщники первого и пытаются встать на его защиту. Среагируйте мгновенно: мысленно блокируйте их удары и переходите в атаку. Не стойте на месте, перемещайтесь: пусть чужая энергия бесполезно уходит в землю. Из вас во все стороны должны разлетаться разящие энергетические импульсы, словно молнии.
Напомним, что техника ударов и блоков похожа на ту, какую вы практиковали до изучения астрального каратэ. Если вы мастер тайского бокса, блокируйте атаки сокрушительными энергетическими выплесками из колен и локтей, а если вы бывший фехтовальщик, сосредоточьтесь на той руке, в которой держите мысленное оружие и пропускайте энергию через "клинок".

Люди могут наносить друг другу удары не только физические, но и энергетические, повреждая астральное поле. Некоторые делают это неосознанно, а наделенные особыми знаниями могут пробивать биополе, чтобы нанести противнику как можно больше урона.

Чем больше тонкой энергии сконцентрировано в человеке, тем плотнее его защитная аура и, соответственно, мощнее жизненный потенциал. Чем больше у вас силы, тем больше неосознанного вреда вы можете причинить другим, если не умеете управлять своей внутренней энергией… Например, рассердившись на кого-либо, вы направляете в оппонента отрицательно заряженный энергетический пульс или астральный удар. В результате такого удара человек может заболеть или попасть в беду. С другой стороны, испытывая к человеку положительные эмоции или желая ему добра, вы посылаете ему позитивный импульс, в результате чего у него поднимается настроение, улучшается здоровье или случается что-то радостное в жизни.

Астральное нападение
К сожалению, чаще всего люди стараются уязвить своего противника, в том числе с помощью астрального нападения. Раскручивать потенциальную жертву можно по-разному. Часто чье-то астральное нападение проявляется в виде кратковременного ухудшения здоровья, непонятных физических и психических ощущений. Иной раз такое воздействие может продолжаться несколько месяцев или даже лет. Человек обычно привыкает к неприятному состоянию: слабому здоровью, несколько чрезмерной чувствительности, ослаблению нервной системы. Конечно, все это может быть совсем не связано с экстрасенсорными атаками. Надо иметь большой опыт, чтобы отличить наведенные состояния от физических или психических проблем со здоровьем.

Характерным для экстрасенсорного воздействия является то, что человек обычно ведет интенсивный внутренний монолог, разговаривает сам с собой. При этом жертву как бы тянут на разговор. От обычного монолога это состояние отличается тем, что мысли очень легко облекаются в слова и звучат в голове. Если такое общение длится достаточно долго и интенсивно, то человек, как правило, не сильно удивляется, когда с ним начинают заговаривать некие голоса (имеется в виду телепатическая связь). В это время жертва астрального воздействия может поверить чему угодно. В то, что с ней разговаривает Бог, высший учитель, мертвая сущность, инопланетянин и т. п. Кроме того, при астральном нападении могут наблюдаться недомогания в виде рефлекторного сокращения мышц, сбоя сердечного ритма, человек чувствует чьи-то атаки во сне.

Боевая эзотерика
В восточных единоборствах также есть приемы, которые условно можно назвать астральным карате. В данном случае воин сражается не только благодаря навыкам ведения боя, но и призывает на помощь сверхъестественные силы. Он может внедрить в свое тело некую сущность, которая способствует усилению мощи бойца. В дальневосточных хрониках сохранились записи о воине, который призвал на помощь дух древнего мастера боевых искусств. Проявившиеся в последующем поединке сила, скорость и магические навыки стали абсолютно неожиданными для знающих его ранее очевидцев, и, тем более для противника. Манера боя полностью соответствовала описанной в древних книгах и легендах манере боя мастера, дух которого вселился в тело ученика, чтобы помочь ему победить в гарантированно проигрышном поединке. Подобным же образом адепт школы боевых искусств мог вселить в себя дух какого-либо животного, – тигра, леопарда и т.п. В этом состоянии боец не испытывал боли, обладал сверхсилой и реакцией.

В наше время подобные практики можно наблюдать в Индонезии, где одновременно несколько десятков участников массовых демонстраций по боевым искусствам впадают в особый транс, «превращаясь» в выбранного зверя. При этом сохраняется мышечная память, но человек перестает себя контролировать и не понимает, что он делает и где находится. Как правило, такое превращение производится местным колдуном, который через короткое время выводит участников обратно, в реальный мир, во избежание увечий, убийств или необратимых психических изменений. Легенды древней Японии также описывают подобные примеры превращения мастеров боевых искусств в тэнгу – демонов-полулюдей-полуворонов, способных ходить по воде, превращаться в животных, проходить сквозь стены и летать. Такие истории, безусловно, преувеличены, но в их основе лежат реальные события.

Практически во всех древних восточных школах боевых искусств существует практика прочтения особых заклинаний перед боем. Эти заклинания вводят бойца в особое астральное состояние сознания и, как правило, являются древними индийскими мантрами, возможно, измененными в каждой стране, согласно особенностям местного языка. Например, известное до сих пор заклинание, применяемое некоторыми мастерами тайского бокса перед поединком, включает в себя разложенную на отдельные элементы традиционную буддийскую мантру «Намах Буддхая», на санскрите означающую «поклоняюсь Будде». По мнению мастеров, таким образом боец призывает на помощь Будду и других схожих на него божеств.

Большое внимание уделяется и «предметам силы», представляющим собой оружие великого мастера, его одежду, расписанные магическими символами и текстами и освященные по специальным магическим обрядам. Считается, что даже часть оружия одного из выдающихся мастеров прошлого, использованная как элемент для нового оружия, усиливает его возможности. По преданию, такое оружие способно предупредить своего владельца об опасности, самостоятельно защищать хозяина от ударов и поражать противника легким касанием. В некоторых школах Малайзии такому оружию подносят символические дары и даже жертвы.

Впрочем, эти методики носят тайный характер, и посвящать в тонкости таких ритуалов мастера не спешат.