Blade and soul мастер стрельбы гайд огонь. Обновление Blade and Soul: добавлен класс Мастер Стрельбы

14,119 Просмотры

Уже 19 сентября нас ожидает новый и последний класс на просторах мира Blade and Soul — Мастер Стрельбы. Для русскоязычных игроков наиболее распространены такие названия, как «Ганер», «Стрелок», «Маэстро». Поэтому, не удивляйтесь, если в дальнейшем данные термины будут упоминаться и не один раз.

Мастер Стрельбы — класс, предназначенный исключительно для дальнего боя, об этом можно судить по его основному оружию. Не удивляйтесь, персонажу также будет жизненно необходима энергия Ци, ведь с помощью неё он создаёт пули для своего огнестрельного оружия. Но, глупо будет предположить, что класс неподвижен и неповоротлив, напротив, он весь мобилен. Связано это с его дополнительным приспособлениями. В данном случае, гарпунами. Они позволяют Стрелку мастерски маневрировать как по воздуху, так и по земле, создавая при этом непредвиденные ситуации для своего противника.

Поговорим немного о баффах класса. К основным и весьма необходимым можно отнести «Слежение». Оно помогает классу с лёгкостью использовать все свои боевые приёмы на расстоянии до 20 метров. К слову, на данный момент, такой способностью обладает только Мастер Стихий. «Обнаружение» позволяет существенно увеличить силу наносимых ударов, однако, при этом сократить расстояние между оппонентами до 6 метров. «Командный дух» (активируется клавишей «Z» на вашей клавиатуре) избавляет всех членов вашей группы от отката умений. Но. стоит обратить внимание, что данный бафф также имеет долгий откат.

Как осуществляется перемещение в воздухе и на земле? Ответ довольно прост. Мы упоминали о гарпунах. Однако, помимо них ещё один момент, который носит название «небесные кристаллы». После нужных шкал, например, здоровья и энергии Ци, можно наблюдать дополнительные шкалы. Среди них изображены гарпуны. как мы понимаем, их максимальное количество 5 штук. Используется он благодаря нажатию на клавишу «E» на клавиатуре. это позволяет вашему персонажу переместиться на 10-18 метров вперёд.

Расскажем немного о небесных кристаллах. Нажав на клавишу «Q», Мастер Стрельбы в Blade and Soul устанавливает его. Благодаря установке такого кристалла, нажав ещё раз на ту же самую клавишу, можно выпустить гарпун и переместиться прямо к ней. Это позволит Ганеру атаковать врагов с воздуха.

Умения класса тоже немаловажная часть. Класс имеет в своём арсенале 2 стихии, между которыми можно переключаться. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Стихия Огня

Комбо Круга силы

Стихия тьмы

— не только великолепный мастер быстрых мили, массовых атак по площади, но и отличный танк. Именно благодаря такому сочетанию характеристик, Мастер Клинка один из самых популярных классов в игре. Освоить данный класс могут 3 расы: Джин, Кун и Лин. Различий в механики игры за какую то определенную расу нету, поэтому никаких бонусов или фишек, только лично ваше предпочтение. Сложность игры за Мастера Клинка не очень большая, поэтому класс идеально подходит для освоения Blade and Soul. Всегда востребован как танк в групповых походах и прекрасно себя чувствует в соло игре.

Стойки Мастера Клинка в Blade and Soul.

Для проведения своих атак, Мастер Клинка использует «Сворд Чи», которая пополняется со временем или за удачно проведенную комбу. Уникальность класса заключается в его стойках: баттодзютцу, призванных лезвий и фехтования. И так, фехтование — это стойка с которой мы будем начинать нашу любую схватку.

В баттодзюцу у персонажа увеличивается сила критического урона на 20%. Нижняя панель отсутствует.

В стойке призванных лезвий поменяется нижняя панель, верхняя будет такой же, в зависимости от стойки которая была.

Фехтование:

Билд и скилы Мастера Клинка в Blade and Soul.

Для того что бы создать хорошего бойца из Мастера Клинка, нужно в первую очередь разобрать его параметры, какие нужно максить, а какие можно оставить как есть. В PVE нам будут полезны: пробивание, урон, критрейт и точность. Можно, если вы любитель соло поднять хитпоинты, но если вы любите групповую игру, то обязательно поднимите свой агрорейт. В PVP все чуть-чуть по другому. Очень важны защита и защита от крита, ну и про урон не стоит забывать.

— На начальных уровнях фармить мобов очень удобно через Блок .

— Блокируем и наносим Укол , если это одиночная цель.

— Если группа, то используем Подсекающий удар .

В дальнейшем прокачиваем Блок , что даст нам уменьшение отката и небольшой отхил. Так же рекомендую прокачать Укол до Раскол небес.

— Еще один хороший массовый урон с отхилом.

— Ну а на 25 берем Пламенный вихрь , увеличивает агрорейт и восстанавливает очень много Чи.

— Если не хватает урона для добивания — Жестокий удар , сможет помочь в добивание жирных вражин.

— На 30-ом без вариантом прокачиваем раньше полученный Выпад . Можно даже максить. Комбинируя Выпад + Жестокий удар , можно избежать долгой анимации умений, то есть нон-стоп урон

— Ну и конечно же не стоит забывать Молниеносный удар , самый сильный навык Мастера Клинка.

— С контроля поможет выбраться Избавление , но больше чем на один, прокачивать не стоит.

— На высоких уровнях, в подземельях, не стесняйтесь использовать Толчок плечом. Комбинируя с Рассечением Луны, мы будем отлично дебафать как обычных мобов, так и боссов.

— На контроль, кроме Подсечки у вас будет Мощный пинок , что даст хорошую генерацию урона по лежащим целям.

Танкование Мастером Клинка.

Для танкования тактика проста — босс должен бить только нас, иначе вся группа может погибнуть:

— помогут нам держать босса на себе Непрерывный натиск , Блик и Пламенный вихрь .

— Иногда боссы используют удары, которые пробивают блок, в такому случаи стоит использовать или Обходной маневр , или Уклонение.

Мастер Клинка и Арена в Blade and Soul.

— Базовой можно назвать комбинацию через Бросок Клинка , она позволяет притянуть противника к себе, а еще дает Чи.

— В полете можно после нее дать Вспышку молнии , она приземлит и оглушит врага.

— Завершаем атаку Молниеносным ударом .

— На земле заменяем Вспышку на Толчок плечом , что под ослаблением тоже добавит урона противнику.

Важно очень внимательно следить за действиями противника, выжидая его ошибки, мы можем повернуть бой в свой сторону. Так, например, после использования врагом его воздушной комбы, существует неплохая контратака:

— Ловим врага в воздухе Вознесением .

— вводим в обморок Ветром , что позволяет дальше провести любую другую дпс серию.

Главное в бою, не забывать контролировать свою Чи, нужно чередовать затратные умения с простыми, что бы не оказаться в ситуации когда просто не будет чем воевать. Сразу хочу предупредить, что победить Мастера Призыва практически невозможно Мастером Клинка, ну а Убийца и другие классы вывозятся очень просто.

Оружие и шмот для Мастера Клинка.

Теперь поговорим немного о эквипе. Лучшим мечом будем «Морф Пути Хона «, как его заморфить, можно посмотреть . Скрижаль только Акулы, он как будто создан для Мастера Клинка .

Бижутерия:

Ее не так дорого стоит добыть, но она даст существенный прирост по урону.

Инкрустация оружия:

Инкрустируя оружие, я остановился на аметистах , сделал свой выбор на поглощение , так как оно наносит равноценный урон поглощенному урону, 6 камней очень часто срабатывают при крите.

Стоит ли играть за Мастера Клинка в Blade and Soul?

Что в заключении можно сказать? Класс имеет свои сильные стороны: отличная выживаемость, блок (спасает как в pve так и в большинстве случаев в pvp), большой набор контролей и дебафов, огромнейший ДПС. Из минусов же стоит выделить: дорогостоящие по Чи ДПС комбо, долгий откат основных умений и наличие хорошего пинга и реакции от игрока. Но в целом, Мастер Клинка очень гармонично смотрится в мире и отлично зарекомендовал себя на арене.

Мастер клинка видео:

Мастер секиры (или же Destroyer) один из самых простых, по утверждению разработчиков, классов в Blade and Soul, но это ни капли не влияет на баланс сражений. Основой игры за любой класс как были, так и будут «прямые руки» и ваши личные навыки игры. Данный гайд по мастеру секиры носить рекомендательный характер и предназначен прежде всего для новичков, которые только начали осваивать данный класс.

  • Наибольшее значение HP среди классов;
  • Много контролей;
  • Хорошая балансировка массовых и одиночных умений;
  • Может снимать все контроли основным скиллом;
  • Многие умения откатываются долго;
  • Нет навыков, которые придают игнорирование урона.

ПВЕ билд мастера секиры

Указанные умения позволят вам усиленно фармить противников без каких-либо трудностей. Соло цели просто фармим с помощью комбинации ЛКМ (левая клавиша мыши) – ПКМ (правая клавиша мыши) убирая анимацию. Выглядит это так:

А вот комбинация для уничтожения скоплений врагов:

Суть заключена в том, что как только видите замах от ЛКМ, то сразу же юзайте ПКМ. Это создает возможность «заспамить» практически любого моба, не использующего контроль. Если же враг использует контроли, то просто пытаемся от них отскочить и спамим эту же комбинацию, но если вероятность контроль резиста крайне мала , то просто спамим TAB до победы!

Скрыть Показать - ПВЕ билд мастера секиры

Еще одна комба против соло цели:

Если врагов много, то ротация выглядит так:
Обвал > Z (с билдовой стяжкой) > С > Добиваем с помощью TAB .

ПВП билды мастера секиры

Универсального пвп билда на мастера секиры в Blade and Souls не существует, вернее сказать, он существует, но его эффективность разительно ниже, чем специально подобранный под класс противника билд.

Мы предлагаем вам прочесть основные описания классов и их действия во время боя против дестроера на арене. Стоит сразу отметить, что в ПВП решают только ваши навыки игры, мы же дадим вам общее представление о сражениях с разными классами.

Мастер стихии

Начало боя : мастер стихии зачастую действует быстрее нас и первым делом наложит на нашего персонажа заморозку, которая блокирует использование всех навыков сближения, что само по себе не позволяет нам быстро подойти к противнику.

Внимание! У заморозки мастера стихий есть одна особенность – она стакаеться до 3-х раз. Первые два стака заморозка блокирует наши навыки сближения, а вот на третий блокировка спадает. За этим нужно следить, ибо неопытные противники пытаются побыстрее насовать в нас льда, чем сами себе выкапывают могилу. Если вы видите, что противник вот-вот наложит на вас 3-й стак льда – судорожно жмите кнопки сближения (1, 2)! Учтите, что для того, чтобы попасть навыком сближения, нужно смотреть ровно на противника.

Еще одна особенность мастера стихии - у него есть защитные сферу двух цветов: синяя и красная. Красная просто наносит атакующим в ближнем бою урон, а синяя накладывает дополнительные стаки льда. Поэтому будьте осторожны, вы можете случайно сами набить себе стаков льда, и ваш персонаж замерзнет. Заморозку можно снять, но нужно следить за откатами умений.

Итак, в начале боя мастер стихии может поступить двумя образами:

  • Быстро использует стойку льда и примораживает нас ЛКМ-ом;
  • делает прыжок в воздух и пытается заморозить нас ПКМ-ом.

Лучшим началом боя для нас будет второй вариант, потому что в этом случае можно словить этот удар на отскок, хотя для этого и нужен опыт.

Бой : в бою мастер стихии будет держать расстояние, а мы будем его сокращать. Тот, у кого лучше выйдет своя роль победит. Основная проблема новичков: не вовремя используют TAB, что ослабевает наш ДПС и дает возможность врагу контролировать бой.

Наши действия если словили врага на отскок с ПКМ: берем его в захват, используем обвал и просто избиваем врага кулаками, после этого просто не выпускаем врага из контролей и все. Если не словили изначально на отскок, то пытаемся подойти к врагу TAB-ом, ибо в нем нас нельзя контролировать.

Основная суть : нужно ловить умения форса на отскок, правильно снимать с себя дебафы обвалом и крутилкой.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера стихии

Мастер призыва

Особенности боя с котом – большинство его навыков невозможно словить на отскок, из-за специфической механики. Именно это и учтено в билде снизу.

Начало боя : прежде всего кот попытается вас зарутить (приковать к земле), что легко снимается TAB-ом, когда он подходит поближе.

Бой : прежде всего стоит понимать, что у котовода есть навык «одуванчик», что дает ему инвиз. Сам «одуванчик» работает как контратака, поэтому в этом бою нужно уметь прерывать свою крутилку (TAB), ибо тогда враг не сможет получить инвиз, что сделает его уязвимым.

Всего есть несколько стратегий боя с котами. Первая: унести кота подальше от котовода захватом и там забить, вторая: не обращать внимания на кота и просто бить котовода, третья: сделать вид, что вы хотите убить кота, а как только котовод начнет его хилить, напасть на него.

Основная суть : нам нужно схватить мастера призыва после двух отскоков (он их использует, когда он в контроле), использовать под себя «обвал» и забить его стандартными комбинациями. Тут важен только опыт игры: будет опыт – будет победа.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера призыва

Мастер секиры

В данном бою по сути побеждает только опыт игры и экипировка, ибо шансы наши равны.

Можно дать лишь пару советов: пытайтесь опрокинуть врага либо табом, после начального прыжка, либо «ампутацией» (4) и наносить урон.

Скрыть Показать - билд для зеркался мастеров секиры

Мастер меча Лин

Данный класс очень похож на мастера секиры, поэтому действия в бою с ним примерно такие же, но с особенностями.

Сам билд рассчитан на то, чтобы можно было выйти из аир контроля: у него это самая сильная комбинация, и сжечь Чи противнику, ибо мастер меча Лин невероятно сильно зависит от Чи.

Начало боя : начинаем с прыжка и сразу же ловим клинок Лина в лицо. Основная задача – словить клинок в воздухе на отскок, что достаточно сложно (зачастую из-за пинга). Но, если у вас пинг относительно высокий, то вы просто будете опрокинуты и получите дебафф на 6 секунд блокирующий ваши навыки сближения, но по сути они не так и важны, ибо Лин сам будет сближаться. Также Лин может выстрелить в вас молнией и попытаться оглушить, но он используется с расстояния в 6 метров, поэтому лучше всего быстро взлететь, используя 1 или F.

Бой : теперь все в точности как с мастером секиры. Основная ротация выглядит так: опрокинули, использовали захват, под себя обвал, вливаем тонну дамаги комбой. И так до победы.

Внимание! Навыком «Мясорубка» можно выходить из поднятия в воздух, что позволит прервать одну из самых сильных комбинаций противника. Делать это стоит, когда враг уже начал комбу, а не тогда, когда он только поднял вас в воздух.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча Линов

Мастер кунг-фу

Основа мастера кунг-фу – контратака, под пробитие которой и подогнан билд.

Начало боя : прежде всего конг-фу мастер попробует вас подсечь, а так как подсечка у него обладает достаточной дистанцией, то они зачастую пытаются подсекать сразу в воздухе, с которого мы и начинаем бой. Подсечка в целом не сулит ничего страшного, поэтому просто встаем на 1 (даже в воздухе).

Бой : основная суть боя, следить за действиями врага, высматривая, когда он начнет нас ловить на контратаку. Подходим к противнику с помощью TAB, как обычно, и пытаемся взять его на руки захватом, в момент использования ним контратаки (они не блочаться). Помимо TAB и захвата на руки периодически спамим F, Z и 4, что поможет ослабить, либо опрокинуть врага. По опрокинутому врагу наносим стандартную комбу.

Также мастер конг-фу часто может использовать ваши навыки против вас. Например, если враг вас опрокинул, а вы нажали блок лежа, то противник просто словит его на контратаку и опять нанесет вам урон и ослабит, что весьма неприятно, ведь мы не можем бесконечно его снимать. Ситуация с ротацией выглядит стандартно – ловим врага, под ноги «Обвал» и станим\опрокидываем по возможности из-за того, что мастер конг-фу достаточно жирный класс, одной комбы явно не хватит.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера кунг-фу

Мастер тени

Проблема боя с ассасинами в том, что они имеют множество различных вариаций билдов, что делает сложным подбор идеального билда против него.

Начало боя : первостепенно важно успеть подпрыгнуть, ибо умения ассасина по заходу в спину работают только на врагов на земле, а если мы в воздухе, то никаких проблем не будет. В дальнейшем используем TAB, опрокидывания на врага.

Бой : Особенность мастера тени в том, что у него есть целых два отхода, которые позволяют таскать вас по полю боя, а его TAB работает безотказно. Именно поэтому многие опытные игроки мастером секиры в Blade and Soul советуют держать «крутилку» до последнего, чтобы снять побольше дебафов. Сам же мастер тени будет стараться развести вас на «крутилку» как можно раньше, ибо чем раньше они уйдет, тем больше у него шансов на победу.

Особенность ассасина также в большом кол-ве дебаффов и умение «Теневой кунай», который висит у вас в спине, и враг в любой момент может к нему переместиться, что само по себе исключает возможность использования «Щита» на отхил. Щит в этом матчапе в целом бесполезен и играет против вас. Ротация в бою в целом, как и с мастером конг-фу, ибо также лежачий блок может подействовать против нас, что стоит учитывать применяя его. Также стоит понимать, что скилл под 1 у мастера тени дает его невосприимчивость к контролям на 1-3 секунды.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера тени

Мастер меча

Начало боя : начинаем с воздуха, пытаясь словить атаку врага на TAB, также, как в случае и с мастером меча Лин. В целом, многие умения мастера меча идентичны с мастером меча Линов. Иногда противник может зависнуть в воздухе, пытаясь оглушить вас с помощью ЛКМ. Суть скилла в том, что он накинет оглушение, если вы смотрите на мастер меча. Поэтому, если враг завис в воздухе, то просто делайте разворот на 180 градусов и убегайте, но не забывайте, что он может прервать умение и попробовать оглушить вас другим умением, которое не требует того, чтобы вы смотрели на него, поэтому будьте готовы резко сменить направление бега.

Бой : в целом, как обычно, подходим TAB-ом, потом пытаемся словить врага захватом, ставим под себя обвал, крутимся по возможности – в целом, как и с мастером меча Линов.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча

На этом пока что все. Гайд мастера секиры в Blade and Soul будет постепенно обновляться, по мере выхода обновлений на игровом сервере 4game.