Как закрыть зонт если он не закрывается. Способы отремонтировать зонт-автомат в зависимости от типа поломки

10.12.2018 Дом и быт

Самодельная электрическая газонокосилка с двигателем от советской стиральной машины. Для любителей "сделай сам" представляю обзор самодельной газонокосилки. На газонокосилке установлен электродвигатель ДАВ 71-404 от стиральной машины. Конструкция газонокосилки очень проста - на металлической пластине установлены 4 колеса от детской коляски (от размера колес зависит высота скашивания) и двигатель. На вал двигателя одет косильный нож, по размерам не превышающий ширину газонокосилки с колесами. В движение газонокосилка приводится с помощью ручки на которую также выведена электрическая вилка. Для большей безопасности газонокосилку можно укомплектовать защитным кожухом, например из оцинковки. Газонокосилка сделанная своими руками свою основную задачу выполняет отлично и как эконом вариант, может заменить заводскую.
Спасибо за просмотр!

Монтаж пластиковой вагонки бывает разный. На что только не крепят панели ПВХ: деревянная рейка, брусок, металлический профиль.. Прикручивают саморезами, прибивают гвоздями и скобами. Недавно я наткнулся на специализированный способ крепления пластиковой вагонки к стенам или потолку.
Специальный пластиковый профиль, который называется "молдинг обрешетка" или "монтажная планка ПВХ" крепится к стене дюбелями, а вагонка к профилю крепится специальными металлическими крепежами - кляймерами, которые вставляются в паз на профиле и прижимают вагонку ПВХ к нему. Для монтажа вагонки не требуется какого-либо инструмента - кляймеры можно вставлять руками, а если необходимо сделать демонтаж - кляймеры очень просто отковырять отверткой.
Главным преимуществами этого способа крепления являются толщина профиля 10 мм (особенно важно для помещений с маленькой площадью), а также скорость и простота монтажа пластиковой вагонки.
Возможно этот строительный материал существует на рынке уже давно, но я столкнулся с ним только сейчас.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее видео!

Одной из причин слабого напора воды в квартире может быть засорившийся фильтр грубой очистки. Загрязненный фильтр также может быть причиной полного отсутствия воды в кране.
Фильтр предназначен для защиты смесителей и другого сантехнического оборудования от попадания мелких частиц ржавчины, песка и т.д. Фильтр отстойник может не засоряться годами (все зависит от вашей системы водоснабжения), а может засориться за один день. У меня произошло именно так. Соседи ниже по стояку меняли трубы и после подачи воды весь мусор попал ко мне (у меня крайний этаж и труба холодной воды заканчивается в моей квартире) Сначала воды не было совсем, а затем появилась небольшая струйка. При сильно засоренном фильтре грубой очистки характерно следующее: первую секунду после открытия крана напор воды вроде бы есть, но сразу же пропадает. Если вы заметили такую проблему - не сомневайтесь, пора чистить фильтр грубой очистки!
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее видео!

Видео о том, как слить конденсат с газового редуктора Tomasetto AT07.
Как правило, люди недавно начавшие ездить на газу, интересуются как слить конденсат с редуктора и как часто это делать. Сливать конденсат необходимо раз в 10000 км пробега или раз в год, если вы ездите не много. Ничего сложного в этом нет. Внизу редуктора есть сливное отверстие в которое вкручен болт под шестигранник на 6. Открутив этот болт, конденсат самотеком вытечет наружу. Для слива конденсата с редуктора Томасетто, перекрывать газ на баллоне не обязательно. Конденсат желательно сливать на прогретый редуктор, а под редуктор лучше установить емкость для конденсата, так как жидкость имеет неприятный запах и в случае протекания на автомобиль, запах будет слышен некоторое время. Не забудьте заранее приготовить кусок тряпки, чтобы вытереть остатки конденсата с редуктора.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее видео!

В видео показан пошаговый ремонт зонта-автомата своими руками.
Как отремонтировать зонт-автомат (полуавтомат) своими руками? Основная причина поломки зонта-автомата это применение силы для закрытия зонта, как в обычных зонтиках. При этом рвется нитка открывающая зонт или ломается фрагмент детали, к которой эта нитка привязана. после этого зонт выстреливает, но не открывается.
Внимание! Капроновая нить, использованная в видео, не подходит для ремонта зонта. Она слишком тонкая и практически сразу же порвалась. После замены нити на более прочную (нить от жалюзи) зонт благополучно работает.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее видео!

Чтобы избежать преждевременного износа редуктора мотокосы, его необходимо регулярно смазывать специальной трансмиссионной смазкой. Многие известные производители мотокос выпускают смазки под своим именем. Смазывать редуктор бензокосы рекомендуют каждые 10 часов работы, а это приблизительно один раз в сезон (при условии что у вас обычный дачный участок и вы не даете пользоваться своим триммером соседям и друзьям). Не верьте в заблуждение, что смазки в редукторе мототриммера хватает на весь срок службы инструмента - это не так. Нож, на вовремя смазываемом редукторе, вращается какое то время по инерции и при работе редуктор не гудит. Если вы заметили обратное - смажьте редуктор вашей мотокосы как можно раньше и вы почувствуете разницу в работе!
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее видео!

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и другого бензоинструмента занятие не сложное, если знать правильную пропорцию смешивания бензина с маслом. Для приготовления топливной смеси вам понадобится емкость для бензина (желательно не бутылка из под воды), лейка и медицинский шприц. Расшифровать пропорцию смешивания указанную на упаковке не сложно - 50:1 означает что смешивать необходимо 50 частей бензина и одну часть масла. Другими словами это значит что в один литр бензина необходимо добавить 20 мл масла. Не стоит делать топливную смесь с запасом - старайтесь вырабатывать готовую смесь за один два раза. При длительном хранении топливная смесь окисляется и может нанести вред вашему двигателю.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее видео!

10 самых немаловажных, на мой взгляд, советов по укладке керамической плитки. Не наступайте на чужие грабли)
0:08 - с чего начать укладку плитки, с пола или стен. Однозначного ответа нет, нужно смотреть по ситуации. Начните укладку на стену со второго ряда на профиль, потом пол, а потом первый оставшийся ряд плитки. Скорее всего вам придется подрезать последние плитки.
0:26 - обязательно обработайте поверхности грунтовкой глубокого проникновения. Можно и дважды. Это гарантия того, что керамическая плитка не отпадет.
0:30 - керамическая плитка, расположенная на стенах как альбомный лист, придает помещению совсем другой вид, нежели расположенная как книжная страница. Обратите на это внимание при создании дизайна вашего помещения.
0:45 - используйте крестики толщиной 1,5-2 мм, швы такой ширины выглядят более аккуратнее
0:52 - при приготовлении клея для плитки, наливайте в емкость сначала воду, а потом сыпьте смесь. Размешивайте дрелью со смесительной насадкой.
0:56 - неровный рез керамической плитки можно сделать болгаркой с отрезным алмазным кругом.Используйте круг с прорезями.
1:10 - используйте во внутренних и наружных углах декоративные пластиковые уголки.
1:16 - важный совет по укладке мозаики. Приклеить мозаичную плитку равномерно поможет шлифовальный брусок с мягким основанием.
1:27 - при затирке швов, удаляйте затирку с плитки в процессе работы, иначе затвердевшую затирку очень проблематично удалить. Особенно с фактурных элементов керамической плитки.
1:34 - мойте рабочий инструмент сразу после выполнения работ по укладке керамической плитки, так как даже залитый водой клей со временем затвердевает.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее видео!

Эконом паяльник для полипропиленовых труб для бытовых нужд. Паяльник мощностью 800 Вт, встречается под названием БРИГАДИР. В инструкции по эксплуатации указано название модели CJ-1. Этот паяльник для труб будет полезен для тех, кто не собирается заниматься сантехникой профессионально, а сталкивается с пайкой труб от случая к случаю. Цена на паяльник для труб меньше чем стоимость услуг специалиста по пайке труб. Так что если вы решили паять пластиковые трубы самостоятельно, а покупать профессиональный инструмент возможности или необходимости нет, тогда этот паяльник идеальный вариант.
В комплекте идет три варианта насадок для пайки труб диаметром 20, 25 и 32 мм. Это основные насадки для пайки водопровода в квартире или частном доме. Есть возможность установки двух размеров насадок одновременно. Это поможет паять трубы двух разных диаметров не меняя насадок.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее видео!

Устройство складывания для зонтов-автоматов состоит из прицепного шатуна (64), храпового механизма (62), витой пружины (66), фиксатора (9), фиксаторной пружины (91); прицепного шатуна (64), расположенного у основания центрального стержня(1), прицепного шатуна (64) с пружиной у основания (20). Скольжение прицепного шатуна (64) вниз контролируется скобой (54) центрального стержня (1), скольжение вверх контролируется пружиной (20); храповый механизм (62) оснащен жгутом (65); жгут (65) одним концом закреплен на храповом механизме (62), а вторым концом связан с верхним гнездом (3), витая пружина (66) установлена на храповом механизме (62), фиксатор (9) соединяется с прицепным шатуном (64) при помощи фиксаторной пружины (91), прицепной шатун (64) контролирует соединение и разъединение фиксатора (9) и храпового механизма (62), при открытии зонта скоба (54) оказывает давление на прицепной шатун (64), который, в свою очередь, давит на фиксаторную пружину (91); таким образом, прицепной шатун (64) отделяется от храпового механизма (62), храповый механизм (62) высвобождает жгут (65), выстреливает витая пружина (66), при закрытии зонта прицепной шатун (64), не находящийся под давлением скобы (54), двигается вверх, фиксатор (9) соединяется с храповым механизмом (62) под давлением фиксаторной пружины (91), храповый механизм (62) осуществляет поворот лишь в одном направлении, центральный стержень (1) оказывается под давлением, высвобождая, таким образом, витую пружину (66), храповый механизм (62) возвращает жгут (65) на исходную позицию. Данная полезная модель гарантирует безопасность даже при случайном нажатии кнопки зонта.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Полезная модель относится к устройству складывания автоматических зонтов особой конструкции.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ

В настоящее время на рынке представлены различные виды автоматических зонтов-автоматов. Обычный складной зонт оснащен кнопкой на ручке. Нажатие кнопки позволяет раскрыть спицы и, следовательно, сам зонт. Однако складывание зонта осуществляется вручную. Во время процесса, стержень зонта может повредить пользователя, если складывание зонта произойдет не вовремя. Поэтому создатель настоящего изобретения посвятил себя многолетним исследованиям для решения этой проблемы.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ

В данной полезной модели предлагается решение проблем обычных зонтов, которые могут повредить пользователя при случайном нажатии кнопки зонта. Автоматические зонты со складным устройством отличаются безопасностью и длительным сроком эксплуатации.

В состав устройства безопасного складывания зонта-автомата входит стержень с прицепным шатуном, храповЫй механизм, витая пружина, фиксатор, пружина фиксатора; прицепной шатун располагается у основания стержня, в состав прицепного шатуна входит башмак, оснащенный пружиной, прицепной шатун контролируется сжатием стержня вниз и сжатием пружины вверх; храповой механизм оснащен жгутом, жгут соединен одним концом с храповым механизмом и другим концом с верхним гнездом; витая пружина прикреплена к храповому механизму; фиксатор соединен фиксаторной пружиной с прицепным шатуном, прицепной шатун контролирует соединение фиксатора или его разъединение с храповым механизмом. При открытии зонта прицепной шатун отрывается от храпового механизма под давлением фиксаторной пружины, храповый механизм высвобождает жгут, витая пружина сжимается. При закрытии зонта прицепной шатун, не находящийся под давлением, двигается вверх, фиксатор соединяется с храповым механизмом под давлением фиксаторной пружины, храповый механизм двигается в одном направлении, стержень сжимается, чтобы освободить извилистую пружину, храповый механизм возвращает жгут на исходную позицию.

Предпочтительно, чтобы башмак прицепного шатуна был оснащен выемкой для контроля за фиксатором, и фиксатор включал в себя выпуклый брусок, контролируемый прицепным шатуном, и сообщающийся с выемкой.

Предпочтительно, чтобы второй конец жгута был вставлен в отверстие на стороне стержня для закрепления на верхнем гнезде.

Предпочтительно, чтобы второй конец жгута был связан с верхним гнездом чалочным канатом.

Предпочтительно, чтобы второй конец жгута был вставлен в отверстие на стержне и закреплен у верхнего гнезда невидимым образом, а именно, второй конец жгута выходил из храпового механизма, входил через отверстие между тормозной трубой и стержнем, проходил через отверстие соединительной тpубки в верхнем гнезде и был закреплен в верхнем гнезде.

Предпочтительно, чтобы отверстие соединительной трубки было оснащено тормозной доской, которая размещалась продольно в отверстии в соединительной трубке.

Предпочтительно, чтобы тормозная доска была расположена вдоль соединительной трубки.

Предпочтительно, чтобы тормозная доска проходила через отверстие в соединительной трубке.

Предпочтительно, чтобы тормозная трубка была оснащена отверстием для скобы для помещения скобы, тормозная трубка содержит выемку на внешней поверхности, искривление выемки совпадает с искривлением отверстия для прохождения жгута.

Предпочтительно, чтобы выемка была параллельна оси тормозной трубки.

Предпочтительно, чтобы выемка полностью располагалась вдоль внешней поверхности тормозной трубки.

Предпочтительно, чтобы выемка располагалась частично вдоль внешней поверхности тормозной трубки, тормозная трубка содержит отверстие на конце выемки; отверстие связано с осевым отверстием тормозной трубки для прохождения жгута.

Настоящая полезная модель сообщена со стержнем. При отведении стержня, храповый механизм будет поворачиватья в одном направлении с направлением действия фиксатора и обратно направлению пружины. Храповый механизм отходит, чтобы вернуть на место жгут. Если стержень освобожден непреднамеренно, жгут будет крепко вытянут. Храповый механизм неспособен повернуться в противоположном направлении. Таким образом, жгут предназначен для того, чтобы предохранить непреднамеренное освобождение стержня, защитив, пользователя от случайного удара. Данная полезная модель предоставляет функцию защиты.

Жгут, являющийся составной частью данной полезной модели, помещен внутри отверстия соединительной трубки и закреплен над верхним гнездом, таким образом, что жгут расположен целиком внутри зонта, что предохраняет его от повреждений и потери защитной функции. Кроме того, расположение жгута внутри зонта не влияет на внешний вид зонта. Соединительная трубка, в свою очередь, включает в себя тормозную пластину. Тормозная пластина расположена вдоль всего отверстия соединительной трубки Тормозная пластина предназначена для разделения тягового троса и жгута, которые не сообщаются друг с другом. Кроме того, тормозная трубка образована отверстием, связанным с осевым отверстием тормозной трубки, для прохождения жгута. Предпочтительно, чтобы выемка была образована на внешней поверхности тормозной трубки параллельно оси тормозной трубки. Соответственно, направление жгута в стержне предохраняет жгут от истирания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 представлено схематическое изображение отдельной части спиц зонта-автомата;

На фиг.2 представлено увеличенное изображение области А рис.1;

На фиг.3 представлено поперечное сечение первого примера стержня устройства складывания открытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.4 представлена боковая проекция фиг.3;

На фиг.5 представлено продольное сечение первого примера стержня закрытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.6 представлена боковая проекция фиг.5;

На фиг.7 представлено продольное сечение второго примера стержня открытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.8 представлена боковая проекция фиг.7;

На фиг.9 представлено продольное сечение второго примера стержня закрытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.10 представлена боковая проекция фиг.9;

На фиг.11 представлено продольное сечение третьего примера стержня закрытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.12 представлено увеличенное изображение стержня рис.11;

На фиг.13 представлено продольное сечение третьего примера стержня открытого зонта-автомата по настоящему изобретению;

На фиг.14 представлено продольное сечение линии I-I фиг.13;

На фиг.15 представлено продольное сечение третьего примера тормозной доски, содержащей отверстие, по настоящему изобретению;

На фиг.16 представлено продольное сечение третьего примера наружной поверхности тормозной трубки, содержащей отверстие, по настоящему изобретению;

На фиг.17 представлено продольное сечение третьего примера наружной поверхности тормозной трубки, содержащей отверстие, по настоящему изобретению.

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПРИМЕРА

Ниже дается детальное описание устройства безопасного складывания для зонтов-автоматов с использованием сопроводительных чертежей.

На фиг.1 - фиг.3 показаны выдвижной центральный стержень 1 и складывающиеся спицы устройства 2 складного зонта-автомата согласно первому и второму примерам. Центральный стержень 1 оснащен нижним гнездом 4, которое соответственно связано с центральным стержнем 1. Центральный стержень 1 соединен верхним концом с верхним гнездом и нижним концом со стержнем 10. Спицевой механизм 2 соединен с центральным стержнем 1 верхним гнездом 3 и нижним гнездом 4.

На фиг.1 представлен спицевой механизм 2, который включает в себя стойку 21, среднюю спицу 22 и внешнюю спицу 23, соединение спиц 25, упругую спицу 26, нижнюю спицу 24. Внутренний конец стойки 21 шарнирно соединен с верхним гнездом 3, внешний конец стойки 21 шарнирно соединен с внутренним концом средней спицы 22. Внутренний конец нижней спицы 24 шарнирно соединен с нижним гнездом 4, внешний конец нижней спицы 24 шарнирно соединен со средней частью стойки 21. Внешний конец средней спицы 22 шарнирно соединен с внешней спицей 23. Внутренний конец соединительной спицы 25 шарнирно соединен с внешним концом нижней спицы 24, внешний конец соединительной спицы 25 шарнирно соединен с внутренним концом средней спицы 22. Внутренний конец гибкой спицы 26 шарнирно соединен с внешним концом стойки 21, внешний конец гибкой спицы 26 шарнирно соединен с внутренним концом внешней спицы 23, средняя часть гибкой спицы 26 последовательно соединена с средней частью средней спицы 22. Оттяжная пружина 27 соединена с внутренним концом нижней спицы 24 и внешним концом стойки 21.

На фиг.1 и 2 центральный стержень 1 удерживается внешней трубкой 11. Средняя трубка 12 и внутренняя трубка 13, которая является выдвижной, связаны друг с другом. Центральный стержень 1 оснащен основной пружиной 14 для управления внешней трубкой 11. Внутренняя трубка 12 и внешняя трубка 13 расширяются под воздействием друг друга. Верхнее гнездо 3 расположено в верхней части внешней трубки 11. Стержень 10 располагается на основании внутреннего гнезда 13. Нижнее гнездо 4 последовательно соединено с внешней трубкой 11. Когда центральный стержень 1 расширяется, внешняя трубка 11 занимает верхнюю позицию, а внутренняя трубка занимает нижнюю позицию.

Как показано на фиг.1 - фиг.3, роликовая база 51 предполагает расположение внешнего гнезда 3 на верхней поверхности внешней трубки 11 центрального стержня 1. Соединительная трубка 52 расширяется по направлению сверху вниз от основания роликовой базы 51. Ролик 5 сообщается с роликовой базой 51. Нижнее гнездо 4 также сообщается с роликом 41. Чалочный канат 53 имеет два конца. Первый конец чалочного каната 53 зафиксирован на роликовой базе 51. Второй конец палочного каната 53 проходит вниз через ролик 41 нижнего гнезда 4.вверх через ролик 51 верхнего гнезда 3, вниз через соединительную трубку 52 до основания соединительной трубки 52. Второй конец чалочного каната 53 связан с крючкообразной скобой 54. Стержень 10 содержит гибкий узел 19. Нижние области внешней трубки 11 и средней трубки 12 центрального стержня 1 формируются при помощи отверстий для расположения узла 19, так как центральный стержень 1 находится во втянутом положении. Зонт 10 содержит кнопку 59, предназначенную для отделения гибкого узла 19 и скобы 54 от отверстий и выпуклости скобы соответственно.

Как показано на фиг.3, стержень 10 содержит кнопочную базу 73, которая вделана в стержень 10. Кнопочная база 73 раскачивает кнопочное кольцо 56. Кнопочное кольцо 56 прилажено к внешней стороне нижнего конца центрального стержня 1. Упругий узел 19 располагается во внутренней стороне кнопочного кольца 56 по направлению к центральному стержню 1 и сообщается с отверстиями во внешней трубке 11 и средней трубке 12. Кнопочная база 73 содержит кнопочную пружину 18. Кнопочная пружина 18 предназначена для принуждения кнопочного кольца 56 двигать гибкий узел 19, который сообщается с отверстиями в центральном стержне 1, после чего центральный стержень 1 перемещается назад. Кнопочная пружина 18 расположена между внешней стороной кнопочного кольца 56 и внутренней стороной кнопочной базы 73. Кнопка 59 связана со стержнем 10 раздвижным способом. Внутренний конец кнопки 59 располагается напротив кнопочного кольца 56. Кнопка 59 и упругий узел 19 располагаются на противоположных сторонах кнопочного кольца 56 соответственно. Когда нажимается кнопка 59, упругий узел 19 отделяется от отверстий, растягивая тем самым кнопочную пружину 18.

Как показано на фиг.3, стержень 10 включает в себя тормозную трубку 55. Ось направления тормозной трубки совпадает с направлением центрального стержня. Одна из сторон тормозной трубки 55 формируется отверстием для скобы 54. Эластичная форма 58 располагается на другой стороне тормозной трубки 66 напротив отверстия для скобы 7.

Основная пружина 14 установлена на соединительной трубке 52 и расположена между кнопкой роликовой базы 51 и верхней частью тормозной трубки 55. Как показано на фиг.2, защитная пружина 15 расположена между верхней поверхностью средней трубки 12 и основанием роликовой базы 51, чтобы обеспечить достижение лучшего эффекта при втягивании центрального стержня 1.

Как показано на фиг.3 - фиг.6, стержень 10 состоит из прицепного шатуна 64, храпового механизма 62, витой пружины 66, фиксатора 9, фиксаторной пружины 91. Прицепной шатун 64 располагается у основания центрального стержня 1 Прицепной шатун 64 оснащен пружиной 20 у основания и содержит выемку 28 для контроля за фиксатором 9. Скольжение прицепного шатуна 64 вниз контролируется скобой 54 стержня 10, скольжение вверх контролируется пружиной 20. Храповый механизм 62 оснащен жгутом 65. Жгут 65 одним концом закреплен на храповом механизме 62, а вторым концом связан с верхним гнездом 3. В этом примере второй конец жгута 65 связан с чалочным канатом 53 скобы 54. На фиг.7 - фиг.10 представлен второй пример. Чалочный канат 53 зафиксирован в верхнем гнезде 3, второй конец жгута 65 проходит через отверстие на одной из сторон стержня и закрепляется в верхнем гнезде 3. Витая пружина 66 установлена на храповом механизме 62. Фиксатор 9 включает в себя выпуклую пластину 92, которая управляется прицепным шатуном 64 и сообщается с выемкой 28. Пружина фиксатора 91 является пружиной кручения. Фиксатор 9 оснащен пружиной фиксатора 91 для соединения с прицепным шатуном 64. Прицепной шатун 64 контролирует соединение и разъединение фиксатора 9 с храповым механизмом 62.

При раскрытии зонта, кнопка 59 на стержне 10 оказывается под давлением. Таким образом, упругий узел 19 отделяется от отверстий во внешней трубке 11 и средней трубке 12. Под действием основной пружины 14, центральный стержень 1 натягивается и заставляет чалочный канат 53 растягиваться до нижнего гнезда 4 таким образом, что открывается спицевый механизм 2. В это время скоба 54 оказывается под давлением прицепного шатуна 64, который, в свою очередь, сжимает пружину фиксатора 91, так что она отделяется от храпового механизма 62. Храповый механизм 62 высвобождает жгут 65, который, под воздействием верхнего гнезда 3, начинает вращать храповый механизм 62 для взвинчивания витой пружины 66.

При закрытии зонта, кнопка 59 оказывается под давлением скобы 54 и отделяется от скобы 7. Чалочный канат 53 не оказывает давления на нижнее гнездо 4. Под воздействием возвращающей пружины 27, нижнее гнездо 4 двигается вниз и складывает спицевый механизм 2. В это время прицепной шатун 64, не находящийся под давлением скобы 54, двигается вверх под давлением пружины 20. Пружина фиксатора 91 сгибает фиксатор 9, выпуклая пластина 92 сообщается с выемкой 28, фиксатор 9 сообщается с храповым механизмом 62, согласно фиг.12. Таким образом, храповый механизм 62 двигается лишь в одном направлении, согласно направлению фиксатора 9. Когда центральный стержень 1 оказывается под давлением, храповый механизм 62 возвращает назад жгут 65. Если центральный стержень высвободится в течение процесса, жгут 65 будет натянут очень сильно. Но храповый механизм 62 неспособен двигаться в направлении, обратном движению фиксатора 9. Так как жгут 65 натянут очень крепко, центральный стержень 1 неспособен расширяться, обеспечивая тем самым функцию защиты. Когда центральный стержень 1 занимает самую верхнюю позицию, скоба 54 располагается в отверстии для скобы 7, под воздействием соединительной трубки 52, и оказывает воздействие на прицепной шатун 64, который двигается вниз, отделяя выпуклую пластину 92 фиксатора 9 от выемки 28. Храповый механизм 62 и фиксатор 9 отделяются и возвращаются на исходные позиции.

На фиг.11 - фиг.14 представлен третий пример по данному изобретению. Второй конец жгута 65 помещается в отверстие в центральном стержне 1 и закрепляется в верхнем гнезде 3 скрытым образом. Таким образом, жгут 65 выходит из храпового механизма 62 и входит через отверстие между тормозной трубкой 55 и центральным стержнем 1 и проходит через отверстие в соединительной трубке 52. Жгут 65 укрыт центральным стержнем 1 для того, чтобы предотвратить жгут 65 от повреждения и сохранить внешний вид зонта.

Соединительная трубка 52 содержит чалочный канат 53 и жгут 65. Эти два жгута выполняют разные функции. Чтобы предотвратить перекручивание двух жгутов, в отверстии вдоль оси соединительной трубки 52 располагается тормозная пластина 6. Предпочтительно, чтобы все отверстие соединительной трубки 52 было разделено на два отверстия. Тормозная пластина 6 располагается вдоль оси соединительной трубки 52 так, что все отверстие соединительной трубки 52 разделено на два полуотверстия. Как показано на фиг.15, тормозная пластина 6 располагается в продольном направлении вдоль отверстия соединительной трубки 52. Для экономии материала тормозная пластина 6 может быть заменена несколькими пластинами, расположенными продольно вдоль отверстия соединительной трубки 52. Расположение тормозной пластины может варьироваться.

Согласно порядку прохождения жгута 65 через стержень 10, ось вращения храпового механизма 62 перпендикулярна оси соединительной трубки 52. Как показано на фиг.14, храповый механизм 62 направляет жгут 65 таким образом, что жгут 65 расположен у основания соединительной трубки 52. Для того, чтобы предотвратить изнашивание жгута 65 в стержне 10 и избежать задевания жгута 65 и скобы 54, тормозная трубка 55 оснащена выемкой 8, которая, сообщаясь с отверстием для скобы 7, не дает проникнуть жгуту 65. Предпочтительно, чтобы выемка 8 находилась на внешней стороне тормозной трубки 55, согласно фиг.16, таким образом, тормозная трубка 55 обладает больше силой сопротивления и уменьшает трудности для осуществления выемкой 8 своих функций. Выемка 16 может располагаться вдоль всей тормозной трубки 52, или тормозная трубка 52 имеет частичную выемку 16, как повазано на фиг.17. Частичная выемка 16 располагается в пределах нижнего конца средней части тормозной трубки 55. Средняя часть тормозной трубки 55 содержит отверстие 17 для соединения с осевым отверстием тормозной трубки 55 таким образом, что жгут 65 проходит через выемку 16, отверстие 17, осевое отверстие тормозной трубки 55 и осевое отверстие соединительной трубки 52, связываясь с верхним гнездом 3. Предпочтительно, что выемка 8 и 16 параллельны оси тормозной трубки 55, таким образом, их направление совпадает с направлением движения жгута 65. Согласно этому примеру, жгут 65 проходит через внутреннее отверстие центрального стержня 1 без влияния на процесс работы остальных частей, таких, как например, скоба. Данный пример выполняет те же функции, что и вышеперечисленные примеры.

Конкретные примеры были описаны подробно для изучения чертежей. Допустимы так же различные модификации и улучшения, при сохранении сущности полезной модели и прилагаемых требований.

1. Устройство складывания для зонтов-автоматов состоит из стержня (10), включающего в себя прицепной шатун (64), храпового механизма (62), витой пружины (66), фиксатора (9), фиксаторной пружины (91); прицепного шатуна (64), расположенного у основания центрального стержня (1), прицепного шатуна (64) с пружиной (20) у основания; скольжение прицепного шатуна (64) вниз контролируется скобой (54) центрального стержня (1), скольжение вверх контролируется пружиной (20), храповой механизм (62) оснащен жгутом (65), жгут (65) одним концом закреплен на храповом механизме (62), а вторым концом связан с верхним гнездом (3); витая пружина (66) установлена на храповом механизме (62), фиксатор (9) соединяется с прицепным шатуном (64) при помощи фиксаторной пружины (91), прицепной шатун (64) контролирует соединение и разъединение фиксатора (9) и храпового механизма (62), при открытии зонта скоба (54) оказывает давление на прицепной щатун (64), который, в свою очередь, давит на фиксаторную пружину (91); таким образом прицепной шатун (64) отделяется от храпового механизма (62), храповый механизм (62) высвобождает жгут (65), выстреливает витая пружина (66), при закрытии зонта прицепной шатун (64), не находящийся под давлением скобы (54), двигается вверх, фиксатор (9) соединяется с храповым механизмом (62) под давлением фиксаторной пружины (91), храповый механизм (62) осуществляет поворот лишь в одном направлении, центральный стержень (1) оказывается под давлением, высвобождая таким образом витую пружину (66), храповый механизм (62) возвращает жгут (65) на исходную позицию.

2. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.1, отличающееся тем, что основание прицепного шатуна (64) образовано зубцом (28) для контроля фиксатора (9) и выпуклой пластиной (92) фиксатора (9), которая контролируется прицепным шатуном (64) и сообщается с выемкой (28).

3. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.1, отличающееся тем, что второй конец жгута (65) помещен в отверстие стержня (10) и закреплен у верхнего гнезда (3).

4. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.1, отличающееся тем, что второй конец жгута (65) связан с верхним гнездом (3) через чалочный канат (53) скобы (54).

5. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.1, отличающееся тем, что второй конец жгута (65) помещен в отверстие центрального стержня (1) и незаметно закреплен на уровне верхнего гнезда (3), таким образом, второй конец жгута (65) проходит через храповый механизм (62) и входит в отверстие между тормозящей трубкой (52) и центральным стержнем (1), проходит через отверстие в соединительной трубке (52) верхнего гнезда (3) и закрепляется в верхнем гнезде (3).

6. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.5, отличающееся тем, что в отверстии в соединительной трубке (52) находится тормозная пластина (6), которая расположена в отверстии соединительной трубки (52) по направлению ее оси.

7. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.6, отличающееся тем, что тормозная пластина (6) располагается вдоль оси соединительной трубки (52).

8. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.6, отличающееся тем, что тормозная пластина (6) располагается вдоль всего отверстия соединительной трубки (52).

9. Устройство безопасного складывания для зонтов-автоматов по п.5, отличающееся тем, что тормозная трубка (55) содержит отверстие для скобы (7) для последующего прохождения скобы (4), тормозная трубка (55) формируется выемкой (8) на внешней поверхности, выемка (8) сообщена с отверстием скобы для прохождения жгута (65).

Чаще всего мы вспоминаем о зонте только в дождливые дни или в начале осени. Уже и не вспомнишь, когда человечество изобрело зонты, но кажется, что они всегда были в нашем обиходе с самого начала. Сегодня сложно представить, что в доме может не оказаться зонтика, ведь выбор настолько велик да и выйти в дождь без зонта рискнет не каждый. Очень некстати, если именно перед неделей дождей вы обнаружили, что еще с прошлого года отложили ремонт своего автоматического зонта и забыли об этом. Многие даже и не задумываются о том, чтобы починить зонт. Гораздо проще просто купить новый и забыть о проблеме. Это действительно выход, если зонт стоит небольших денег и нет времени ждать. Но когда вы делаете дорогую покупку, перед тем, как выбросить, попробуйте отремонтировать зонт.

Как отремонтировать зонт?

Чаще всего выходит из строя часть механизма под названием "желобковые спицы". Некоторое время назад эти спицы изготавливали только из стали и прослужить они могли очень долго. Сегодня эту часть зонта могут изготовить из дешевого сплава алюминия или даже пластмассы. Сделать ремонт этой части механизма зонта не так уж сложно. Никогда не выбрасывайте старые зонты, даже если они совершенно непригодны для использования. Именно из такого старого зонтика можно извлечь несколько деталей. В данном случае можно подобрать спицу, которая будет идентична сломанной. Если зонта-донора под рукой вы не имеете, можно обойтись металлической трубкой. Толщина ее должна быть 5-6 мм. Такую трубку можно купить в магазине или сделать из старой антенны. Теперь, когда нашли замену спице, можно сделать ремонт зонта своими руками. Распрямите концы спица и наденьте на них трубочку, сожмите их плоскогубцами.

Ремонт механизма зонта может понадобиться в том случае, если расшатались заклепки. Для изготовления заклепок используют медь или латунь, но делают их слишком тонкими, что приводит к выпадению заклепки из отверстия. Как отремонтировать автоматический зонт в этом случае? Чинить нужно сразу, иначе разболтанная спица может порвать ткань зонта. Как только вы заметили неисправность, воспользуйтесь маленькой проволочкой. Мягкой проволокой или крепкой стальной нитью нужно скрепить концы.

Как отремонтировать зонт-автомат, если перетерлись нитки?

Вы можете воспользоваться ниткой и иголкой. Для более прочного стежка можно взять стальную нитку или кусочек лески. Эта поломка одна из самых простых, но именно это заставляет не обращать на нее внимания и откладывать починку в долгий ящик.

Если сплав для изготовления деталей зонта недостаточно качественный, со временем вы обнаружите на ткани пятна от ржавчины. Хоть проблема и небольшая, но способы избавления от ржавчины известны не всем. Протрите пятно соком лимона и сполосните под струей холодной воды. Грязь с зонта можно смыть нашатырным спиртом, разбавленным в воде (на 1 литр воды полстакана спирта).

Со временем на ткани могут образоваться потертости. Отремонтировать зонт-автомат в этом случае очень просто, так как это дело нескольких минут. Возьмите прозрачный лак и пройдитесь по местам, которые пришли в негодность. Сушить зонт нужно только в полузакрытом состоянии. Это необходимо для того, чтобы ткань не слишком растянулась или не склеилась.

Случается так, что устранить поломку самостоятельно очень сложно. К примеру, прийти в негодность может верхний наконечник или ручка зонта. Тогда отремонтировать зонт-автомат лучше в мастерской, так как может понадобиться изготовление новой детали. Можно поискать среди знакомых, возможно у них есть старые сломанные зонты и вам удастся найти нужную часть. Если ломается именно автоматический механизм, чинить его придется только в мастерской. К счастью, такой ремонт автоматического зонта мастеру сделать несложно.

С наступлением осенней поры все чаще, выходя из дому, мы берем с собой зонтик. И если надежный зонт-трость мы используем, если дождь уже идет или грозовые тучи показались на горизонте, то зонт-автомат оказывается в нашей сумочке "на всякий случай". И случай этот приходит часто: неожиданный дождь с порывистым ветром - и наша компактная "палочка-выручалочка" сломана. Цены на ремонт зонтов немалые, да и мастерская чаще всего находится на приличном расстоянии от дома. Можно ли произвести своими руками? Давайте разбираться!

Видео: Как устроен зонт автомат (automatic umbrella mechanism)

Если зонтик дешевый, то, наверное, лучше купить новый. Ведь отремонтированный хлипкий и некачественный механизм долго не прослужит - опять сломается. Однако, если изделие дорогое, можно попробовать осуществить его домашний ремонт своими руками.

Видео: Ремонт зонта - если порвался трос

Желобковые спицы - самая уязвимая часть механизма зонта. В былые времена их делали из стали, сейчас экономные производители используют дешевый алюминий и пластмассу. Сломанную ветром спицу можно заменить подобной деталью из старого советского зонта (не выкидывайте их, оставьте на запчасти). Если подобрать спицу нельзя, подойдет любая металлическая трубочка толщиной 5-6 миллиметров. Ремонт зонта-автомата своими руками в этом случае прост - распрямите спицу с конца плоскогубцами, наденьте на нее трубочку и снова сожмите.

Вторая распространённая причина поломки - расшатанные заклепки. Сейчас их делают тонкими, из меди или латуни, поэтому они часто выпадают. Если не сделать ремонт зонта-автомата своими руками сразу, лучше зонтиком вообще не пользоваться - разболтанная спица легко порвет ткань. Починить эту неисправность довольно легко - возьмите небольшой отрезок проволоки и скрепите разболтавшиеся концы.

Видео: Ремонт автоматического зонта

Самая простая поломка - порвавшиеся или перетертые нитки. Возьмите стальную или обычную прочную нить или леску, восстановите нарушенный шов. Этот ремонт зонта-автомата своими руками под силу каждому.


Если от некачественного сплава деталей зонта вы заметили следы ржавчины на ткани - не беда, их можно легко вывести. Протрите ржавое пятно соком лимона и подставьте под струю холодной воды. Если зонтик сильно загрязнён, поможет нашатырный спирт, а точнее, его раствор (полстакана на литр воды).

Иногда даже на качественных зонтиках со временем появляются потертости - это также легко устранить. Ремонт зонта своими руками здесь заключается в нанесении на потертости прозрачного лака для ногтей.

После этого зонтик сушат в полузакрытом состоянии - ткань не должна быть слишком натянута.


Если пришел в негодность непосредственно сам механизм-автомат - придется нести зонт в мастерскую. Даже если вы отлично разбираетесь в технике и понимаете, как устранить эту поломку, то все равно не сможете сомкнуть пружину механизма - это можно сделать только специальным приспособлением, которые есть у мастеров. Если сломана ручка или наконечник зонта, поищите у знакомых такой же, но старый зонтик и попросите запчасть либо просто отнесите в мастерскую, где вам изготовят новую деталь.

Будьте аккуратны при эксплуатации зонта-автомата, в сильный ветер лучше использовать специальные противоветровые зонты с гибкими спицами или - вещь капризная и хрупкая!



Внимание, только СЕГОДНЯ!

В каждой семье наверняка найдется поломанный зонт, а то и несколько. В Японии дешевые зонтики являются одноразовыми и в основном их выдают забывчивым покупателям бесплатно при выходе из магазинов, если на улице пошел дождь. У нас их используют гораздо дольше. У зонтов часто ломаются штампованные фрагменты спиц из тонкой жести. Их можно починить и это не сложно, но надо узнать, как это делается. В этой статье мы Вам расскажем, как делается ремонт зонта, складывающегося в два раза. Где взять запасные спицы, мы знаем, на блошином рынке или снять с идентичного поломанного зонтика. Размеры спиц должны быть одинаковыми, в противном случае зонт не сложится.

I этап ремонта

При отсутствии подобных спиц, заготовки можем вырезать из поломанного фрагмента жести. На оправке выгибаем нужный профиль и восстанавливаем спицу, полыми заклепками замкнув шарнирные узлы. Проволочные тяги, которые стягивают натяжную силовую пружину и которые замыкают силовой многогранник, придающий каркасу устойчивость, удаляем. Нам понадобятся инструменты: кусачки и плоскогубцы с длинными плоскими губками. Еще нужна стальная контровочная мягкая проволока диаметром 0,8мм. Раскрыв зонтик, кладем его тростью вверх. Надавливаем рукой на нижнюю обойму, сжав пружину, ослабляем стяжки. Теперь их можно снять. Снимаем зацеп с проволочного хомута на обойме. Теперь загнутый конец проволочной стяжки вытаскиваем из отверстия в спице.

II этап ремонта

На обойме среднего яруса устанавливаем нижний подкос запасной спицы. Для этого кладем зонт на стол вверх тростью. Раскручиваем скрутку проволочного хомута, который служит осью шарнира на средней обойме для нижних подкосов спиц, и вынимаем проволоку. Берем новую проволоку длиной 70мм и вставляем ее на место вынутой. Нанизываем на нее в необходимом порядке все подкосы. Вместо подкоса поломанной спицы нанизываем подкос запасной спицы. Помещаем в гнезда-пазы на обойме концы подкосов. В кольцевой паз на обойме укладываем проволоку. Концы проволоки скручиваем, кусачками укорачиваем скрутку и укладываем в специальный паз.

III этап ремонта

Верхний подкос запасной спицы устанавливаем в узле обоймы верхнего яруса. Операцию проделываем так же, как и на средней обойме.

IV этап ремонта

Кладем зонтик на пол и устанавливаем стяжки на прежние места. Очень важно в нижней обойме сориентировать продольный паз так, чтобы в него попадал зацеп при складывании зонта. Надавливаем сильно на обойму, сжимаем пружину и ставим на свои места стяжки. Дальше все просто. Поломанную спицу отделяем от купола зонта, перерезаем нитки и пришиваем новую спицу. Проверяем работу зонта.