В конце каждого сражения игрок получает в награду серебро и очки опыта. Последнее просто необходимо для проведения исследований с танками и модулями. Только пять процентов от всех заработанных очков становятся "свободными". А что же делать, если этого недостаточно? Сегодня мы подробно коснемся этой темы и расскажем о том, как перевести опыт в World of Tanks (Blitz). Благодаря нескольким простым действиям любой игрок сможет заметно увеличить свои запасы очков.
Кнопка для переноса находится в главном меню, на ней изображено количество заработанных на данный момент очков. После ее активации появляется специальное окошко с подробным списком всех элитных танков. Перед тем как перевести опыт в World of Tanks, необходимо отметить галочкой все необходимые единицы техники.
Рассмотрим дальнейшие действия на конкретном примере модели элитного танка А-20. Как в World of Tanks перевести опыт, который равняется 3905 очкам? Напомним, что мы превращаем его из "элитного" в "свободный".
Отмечаем галочкой вышеупомянутый танк и указываем необходимое количество очков во вкладке "Перевести опыт". Кликаем по ней кнопкой мыши. Стоит запомнить, что для осуществления перевода требуются золото. Одна такая монетка равняется двадцати пяти очкам. Предположим, что нам необходимо превратить сто единиц "элитного" опыта в "свободный" — на это мы потратим четыре монеты. На тысячу очков — сорок, и так далее. В начале игры на счет каждого игрока перечисляется 100 золотых монет — подарок от команды разработчиков.
После нажатия кнопки "Перевод" на экране высвечивается окно для подтверждения. Готово! Выбранные очки с элитных танков стали "свободными". Такой легкий способ поможет того, как перевести опыт в World of Tanks.
Танки, чей уровень достиг отметки 10, покупаются в достаточно хорошем состоянии. Чего совсем нельзя сказать о технике более низкого уровня. Для выведения танка в топ необходимо потратиться на проведение исследований и покупку кредитов на модули. Для этого и существует "свободный" опыт. Конечно, можно изучать технику без каких-либо затрат, однако стоковое состояние — сомнительное удовольствие.
Благодаря "свободному" опыту можно избежать сражений на неполноценных машинах. Если не хочется тратить время на определенный танк, то можно легко пропустить его и перейти к следующему в списке. Стоит сказать, что количество очков, которое требуется для проведения такой операции, значительно отличается от стандартного.
Купить опыт нельзя, однако можно приобрести специальные золотые монеты, о которых говорилось ранее. Существует много способов бесплатного получения голдов - как честных, так и нечестных. Совершение покупки в официальном внутриигровом магазине — это, пожалуй, самый проверенный из всех вариантов.
За золото можно приобрести элитные модели танков, которые называются "премиумными". Такая техника является элитной по умолчанию. Опыт, который зарабатывается ею за одно сражение, в несколько раз больше, чем у линейных танков. На перевод десяти тысяч очков понадобится шестнадцать долларов (или 550 рублей).
Игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:
В итогах боя этот бонус отображается как «надбавка за уровень премиум машины».
Стандартный курс 1 = 25 . Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35
Для начала, что такое чистый опыт в World of Tanks? Это опыт, который вы получаете без всяких надбавок типа резервов, премиума, премиумности машины, боевых задач и т.д.
Еще в случае поражения вам могут добавить опыта за достойное сопротивление. Он тоже идет в сумму чистого опыта.
Я, например, не умею играть на легких танках. Но они приносят больше всего опыта, если Вы умеете светить и играть на них. Лично я выполнил почти все 5 раз на премиумной ПТ-8 Китайской ветки. Потому что она фановая, динамичная, наносит много урона, ей можно подсвечивать и даже немного, или даже много танковать, если вы в топе.
Начнем с того, что опыт дают много за что:
Многие играют в довольно широко известную онлайн игру World of Tanks с целью почувствовать себя водителем настоящей боевой машины. Но иногда, открыть новую боевую машину и опробовать её в действии становится реальной проблемой, ведь количество получаемого опыта так мало. По этому, многие из этих любителей танковых боёв задавались вопросом «как получать больше опыта в World of Tanks?» Ведь нужно как то продвигаться в исследовании новых боевых машин? Сегодня, в этой статье мы рассмотрим несколько возможных способов того, как получить больше опыта в wot за бой.
Я думаю, что каждый согласиться с тем, что для того что бы получать больше опыта - нужно побеждать ? И побеждать не раз и не два, а регулярно. Но иногда это не так просто, как может показаться, ведь игра очень ситуативная и исход боя может измениться буквально за секунду. В первую очередь, нам необходимо увеличить частоту побед, ведь победа в бою увеличит количество опыта на целых 50%! Как по мне, отличный способ увеличить частоту побед в игре – это присоединиться к слаженной команде, в которой каждый друг друга знает и все распределены по ролям. Ведь слаженная команда действует как одно целое, в отличии от группы незнакомых людей которые, скорее всего, будут действовать независимо от команды.
Постоянно пытайтесь давать засветы вашей команде, за это вам отдельно будут начислять опыт. Если у вас хороший радиус засвета, то вам регулярно будут начислять опыт за помощь своей команде.
Помогайте своей команде, делайте вклад в вашу общую победу, это тоже хорошо оценивается . Ко всему прочему, постарайтесь пережить бой, ведь за то, что вы выжили после боя, тоже неплохо платят.
Не многие знают, но существует довольно важный аспект относительно получения опыта, зависящий от вашей «агрессивности» в игре. Ваша «агрессивность» в игре выражается в том, насколько близко к вашему противнику происходит бой. Если вы уничтожаете противника откуда-то издалека, из укрытия, то вы получите гораздо меньше опыта, если подойдёте вплотную к нему. Иногда, находясь в дороге, у нас нет возможности поиграть в любимые танки, но на телефонах и планшетах есть не менее увлекательные игры, например, Epic Forces, здесь вы найдете epic forces подарочные коды , которые дадут вам массу полезных преимуществ во время прохождения.
Следующий способ увеличить количество получаемого опыта за бой – это перестать гоняться за фрагами! Серьёзно, хватит пытаться добить какого-нибудь бедолагу, у которого осталось 3% общей прочности. Вы будете получать больше опыта не за количество уничтоженных танков, а за суммарное количество урона, нанесённого за весь бой. Так что, за шестеро добитых вы получите гораздо меньше опыта, чем за шестеро раненых. Используйте это, и пытайтесь расстрелять самого «толстого» члена вражеской команды, тем самым нанеся ему как можно больше урона . Так же, вам заплатят за выбивание различных модулей танка противника, так что придётся попотеть и запомнить строение тех танков, с которыми вам чаще всего приходится сталкиваться.
Захват базы противника – тоже является очень важным аспектом игры и аспектом получения опыта в частности. Пытайтесь захватить вражескую базу, стойте в кругу как можно дольше! Чем дольше вы находитесь в кругу с целью захвата базы, тем больше опыта впоследствии получите после матча. Помимо захвата вражеской базы, оценивается оборона вашей базы. Принцип получения опыта за защиту базы, схож с принципом получения опыта за захват базы – чем больше процентов захвата вы собьёте, тем больше опыта впоследствии получите.
Так же, не следует забывать про премиум аккаунт World of Tanks , это несомненно неплохой способ, он увеличит количество получаемого вами опыта и кредитов на 50%, но так же не стоит забывать, что без всего вышеперечисленного у вас вряд ли выйдет получить много опыта. Ведь прирост в 50% ощущается не тогда, когда вы получаете 1000 опыта, а например 5000 и т.д.
Надеюсь, мои советы помогут всем кто это прочтёт, удачи, танкисты.
Под катом небольшое исследование коэффициентов начисления опыта:
- действительно ли коэффициент за командный настрел небольшой, как о том говорит вики;
- есть ли повышающий/понижающий коэффициент за урон по целям выше/ниже уровнем;
- зависимость опыта за критические повреждения от уровня цели;
- начисляется ли бонус легким танкам за урон по тяжам;
- каким образом можно получить меньше опыта, настреляв вдвое больше урона на топовой арте.
1. Опыт за командный настрел.
Методика: провести полностью пассивный бой, исключив все остальные факторы начисления опыта.
Пруф
Скрин с теста 0.8.2, когда у GW-P еще 410 хп было.
Расчет: 7200 / 72 = 100 хп/ед. опыта
Результат:
1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.
2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой "есть пробитие", т.к. есть подозрение, что
"попадание" означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.
а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)
б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10
Результат:
за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.
3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)
Результат:
бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.
4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи - нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат - 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два
Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.
5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой "есть пробитие".
Пруф раз
Пруф два
Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 - 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8
Результат:
арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие:
в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет ~5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.
6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.