Какой должна быть экипировка Мастера Кунг-Фу в Blade and Soul? Драгоценные камни для Мастер Кунг-Фу.

Рассмотрим особенности и достоинства класса Мастер Кунг-Фу: для каких целей в игре предпочтительно выбрать именно этот класс.

Одним из классов в игре «Blade and Soul» является Мастер Кунг-Фу . Его главное отличие от других героев заключается в том, что для сражения он не использует никаких заклинаний, а только умения собственного тела. Представители этого класса – весьма опытные войны, которые отдают предпочтение ближнему бою, поскольку обернуть сражение врага против него для Мастера Кунг-Фу не составляет никакого труда.

Играя за мастера Кунг-Фу, стоит отдавать предпочтение ближнему бою, поскольку обернуть сражение врага против него для Мастера Кунг-Фу не составляет никакого труда. Стоит сказать, что предпочитать этот класс стоит для игры в одиночку, ибо его можно считать сложнейшим классом в плане освоения.

Этот класс не сильно может похвастаться высоким уровнем здоровья и защиты. Однако у него есть другие вещи, которыми он конкретно отличается от других классов. Положительной стороной является то, что большинство способностей можно задействовать без особого времени на подготовку. Представители этого класса способны восстанавливать энергию во время того, когда они не находятся в сражении. Те умения, которые есть у этих героев, представлены комбинациями. А одиночной цели они способны принести немалый урон.

Умения Мастера Кунг-Фу

Как уже говорилось, Мастера Кунг-Фу обладают достаточно большим количеством способностей, при которых используются, в основном, руки. Стоит быть готовым к тому, что в первое время в игре достаточно тяжёлое положение будет с энергией, так что довольно долго игра будет сосредоточена на использовании Крепкого кулака.

Ниже будут перечислены:

  • Контратака – способность, которую можно использовать с первого уровня, благодаря ей блокируется атака врага, при том его отбрасывает в сторону и оглушает.
  • Подсечка – этот навык изначально будет использоваться в качестве обычного контроля врага, опрокидывая его на две секунды, но затем, в процессе развития, он станет частью комбинации.
  • Подавление – способность, от которой появляется толк только потом. Впоследствии служит ледяной защитой.
  • Отход – умение, служащее как вариант выхода из тяжёлой ситуации. Причём с помощью этого навыка Мастер Кунг-Фу на определённый период оказывается неуязвимым к ударам врага, при этом он может использовать некоторые умения, как «удар дождя» или «губительный удар».
  • Быстрый кулак – способность, благодаря которой герой резко сближается с противником, после чего какое-то время ему наносится постоянный урон.
  • Смещение и сближение – это способности, которые становятся доступными только с восьмого уровня, абсолютно служат заменой Отходу.
  • Удар в полёте – навык, при использовании которого получается опрокинуть противника и получить несколько моментов контроля. Так же преимуществом является то, что это можно активировать при Ускорении или Парении. Стоит сказать, что это умение считается самым необходимым и востребованным, ибо со временем противника можно уничтожить за пару секунд.
  • Триплет – умение, благодаря которому можно оглушить противников. С тридцать четвёртого уровня эту способность заменяют другие.
  • Стоит сказать, что снаряжать героя могут зачастую Кастетами Лабиринта. Их придётся покупать у входа в подземелье и отдать за это золотые монеты с реликвией. Также для развития снаряжения послужат драгоценные камни, в числе которых шестиугольный аметист, шестиугольный алмаз. А так же камни, которые повышают сопротивление. И те, которые повышают урон по оглушённому противнику. Однако задумываться об этом стоит только после сорок пятого уровня.

Достоинства и уязвимости Мастера Кунг-Фу

Итог

Класс Мастер Кунг-Фу отличается от других относительно тяжёлым освоением навыков, однако он лучше всех справится с уничтожением одиночной цели и его стоит выбирать в том случае, если игрок предпочитает вести сольную игру.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Легенды Кунг Фу

MMORPG

Русская

201 2

Бесплатная


В новом гайде по онлайн игре мы расскажем вам о системах "Разведки" и "Патруле".
Работа разведчика весьма тяжелая, потому, что вам нужно пробраться на территорию другой школы и собирать там нужную информацию. Попасть на территорию одной из школ можно через наставника вашей школы. Для этого нужно взять задание "Разведка школы". На чужой территории вам первым делом нужно найти главного шпиона вашей школы и взять у него задание по шпионажу. Чтобы собрать информацию вам дадут несколько специальных умений.

После этого вы в чужой школе начинаете собирать информацию с помощью спец. умений следующим образом:

- Умение "карманник", позволяет вам чистить карманы, и за это вы получаете по 1 очку информации, да мало, но зато это не так заметно.
- Умение "Удар по голове сзади" дает вам 3 очка информации, но это действие вызывает огромное подозрение (легко очень попасться).
- Способность "Саранча" позволит отвлечь стражников.

Учтите, что при неудачном прохождении способностей разведчика вы получаете очки изъяна - раскрытие.

Если вас раскрыли, то вы становитесь красным и все игроки вражеской школы начнут на вас охоту, в результате которой наверняка вы отправитесь домой отдыхать. Также обнаружить, что вы шпион могут специальные NPC патрульные "отображены они на карте желтыми точками", которые выборочно останавливают игроков и начинают обыскивать их и проверять документы, поэтому посматривайте на карту, чтобы не попасться.

Как только вы набрали 10 единиц информации можно бежать к главному шпиону и сдавать миссию, но помните, что чем больше очков информации вы ему принесете, тем лучше награда вас ожидает.

Патруль в онлайн игре Легенды Кунг ФУ это противоположная сторона разведки, то есть вы находите на территории своей школы начальника патруля и берете у него задание на поимку шпионов. Аналогично, как и в разведке у игрока в патруле будет 2 умения, которые помогают обнаружить шпиона вражеской школы. Одно умение палит противника немного, втрое умение определяет шпиона сразу.

Первый скилл "Прозорливый знаток " работает следующим образом: вы находите подозрительных ребят в вашем городе, затем подходите к ним и начинаете обыскивать их. Во время обыска, если вы угадали и обыскали противника-шпиона, то это не означает, что вы сразу его обнаружите, вы можете его просто немного раскрыть. Для того чтобы полностью обнаружить врага вам нужно использовать данный скилл на данного героя еще несколько раз.

Второе умение "Прозорливость ", как мы уже говорили ранее, палит шпиона сразу, но для его применения следует использовать специальный порошок, который покупается за деньги у бакалейщика. А это как вы понимаете не всегда выгодно.

При обнаружение шпиона вам следует убить его и забрать всю собранную им информацию, которую потом вы сможете сдать за награды главному патрульному.
Количества собранной информации в патруле расценивается по таким же меркам как собранная информация в разведке.

В общем, шпионаж это весело и увлекательно. Нужно сказать, что разработчики игры Легенды Кунг ФУ подошли к созданию проекта ответственно и поэтому данная игра уже набирает популярность среди геймеров.

Видео "Разведка"


Официальный русский сайт игры - http://kfgame.snailgame.ru/
Европейский - http://en.wulin.gpotato.eu
Американский - http://www.ageofwushu.com/

Считается воином ближнего боя, он собственно готов противостоять врагам, используя личные руки. Отменный боец, который атаку противника налегке превращает в собственное наступление. Предлагаем вам гайд по Мастеру Кунг Фу в Blade and Soul, который поможет вам узнать особенности данного класса и поможет правильно прокачать персонажа.

Отменно подходит тем игрокам, которые готовы играть соло, ведь идеально проявляет себя в PVE, и в PVP. Конечно, в Blade and Soul мастер Кунг Фу считается действительно сложным классом, который лучше освоить поэтапно, авторы ставят ему уровень сложности 4,5 балла из 5.

Среди особенностей класса Мастер Кунг-Фу можно выделить:

  • многие умения приобретаются без подготовки;
  • Чи восстанавливается после боя;
  • можно создавать комбо;
  • доступно наносить большой урон конкретной цели, также не исключен крит;
  • радует средний уровень защиты и здоровья.

Какими способностями располагает Мастер Кунг-Фу?

Он противостоит только в ближнем бою, не применяет определенного оружия. Многие приемы собственно рассчитаны, чтобы нанести предельный урон по конкретной цели. Также стоит обратить внимание на умения класса, что достигаются после 45 уровня.

К примеру, основной автоматической атакой считается крепкий кулак, урон наносится быстро, попутно восстанавливается Чи. В свою очередь, топот добивает оглушенного, изнеможенного противника, восстанавливает 2 Чи. Воздушный удар дает шанс атаковать цель в воздухе, соответственно, подбрасывает ее после приземления, гарантирует уклонение при применении скила на 100%. Что касается добивания, урон наносится подброшенному оппоненту, опуская его на землю, уклонение во время скила также 100%. Удар в полете атакует во время парения, прыжка и бега.

Билд Мастера Кунг-Фу непосредственно для PVE

Большинство умений реально улучшить, если набирать специальные очки, они появляются при переходе на новый уровень. Многое зависит от выбранного пути прокачки, умения станут улучшаться, удастся обрести новые эффекты, увеличить наносимый урон. Для PVP потребуется самостоятельно составить собственный билд, изучить умения, эффекты, а также тактики боя по определенным классам противников, а вот собственно для PVЕ лучше предпочесть другую прокачку.

Основную автоматическую атаку для Мастера Кунг Фу «Крепкий кулак» рационально качать через первую ветку, дабы увеличить наносимый урон, в результате вызывать кровотечение.

«Взрывной кулак» также качается по первой ветке, он увеличивает урон почти в 2 раза, это главное умение, которым доступно дожать босса, ведь именно увеличение урона – принципиальный момент. Более того, при крите удастся восстановить всю потраченную энергию Чи, в итоге получится воспользоваться скилом Удар неба, без малейшей подготовки и отката.

«Губительный удар», усовершенствованный по третьей ветке, дает возможность наносить Мастеру Кунг-фу удвоенный либо утроенный удар оппоненту, что активно сопротивляется подкидыванию в воздух. В связи с тем, что в PVЕ важно наносить не просто урон, но и выживать под ударами колоссального количества мобов, лучше думать и о скилах, они повышают выжимаемость.

«Контрудар» является отменным умением, полностью его апать – нет необходимости, но при наличии свободных баллов лучше закинуть его во вторую ветку. Навык сменится на скил «Удар локтем», тот станет наносить урон при успешной контратаке, а после увеличивать шанс крита на 10%. Естественно, уменьшится время действия, соответственно, юзать скил доведется уже не за секунду до вражеской атаки, а практически параллельно с ней, иначе контрудар не прокатит.

Отменным эскейпом и уворотом окажется «Смещение», прокачка доступна через первую ветку, она увеличит скорость передвижения на какое-то время. «Удар дракона» по второй ветке исключает отбрасывание, но дает оглушение на 2 секунды, в результате его обычно используют, как комбо с «Лавиной», дабы остановить босса. Более того, получите регенхл в объеме 10% от нанесенного урона.

Другой отменный эскейп, который мы естественно рекомендуем в нашем гайде по Мастеру Кунг Фу это «Избавление». Проработанный скил сможет спасать не просто от станов либо обморока, но и также от ослабления, опрокидывания и прочего. Не стоит игнорировать «Дробящий кулак», который прокачивают по первой ветке, он наносит урон по слабым противникам, активно восстанавливает Чи.

Мастхевный скил на высоких уровнях, естественно, «Зимняя стужа», она срабатывает при апе «Пробивающего кулака». Относительно неоправданный раньше скил сможет оказаться истинным спасением для вас, а еще пати. Скил способен заморозить героя, а также его союзников в радиусе 30 метров на 3 секунды, параллельно, замороженные ребята не будут получать урон. Действительно это актуально в данжах. Это важные, оправданные скилы, что полезны в PVЕ при соло, а также командной игре. Иные очки умений, если такие еще есть, доступно распределить на личное усмотрение, делая упор на основные задачи.

Какой должна быть экипировка Мастера Кунг-Фу в Blade and Soul?

Конечно, персонаж не может обойтись без оружия, но секрет в том, что герой задействует только руки и ноги, иногда кастеты, надетые на пальцы. В игре присутствует уникальная система улучшения оружия, а еще бижутерии, соответственно, за счет нее, до высоких левелов можно не думать о поиске определенного оружия. В игре присутствует возможность за счет морфа прокачать полученное стандартное оружие, которое станет в разы мощнее. На 45 уровне лучше отказаться от морфленной пухи, попробовать заполучить предельно мощное оружие. Обратите внимание на Кастеты Лабиринта, нынче это лучшее решение для Мастера Кунг-Фу, их доступно приобрести у специального NPС у входа в данж Спиральный лабиринт, буквально за 100 голдов и реликвию. Вдруг такой вариант считаете чрезмерно дорогим, да и нынче недоступным, лучше предпочесть оружие Акулы в данже По Хваран на 24.

Драгоценные камни для Мастер Кунг-Фу

Уникальные камни, что обычно вставляют в оружие, могут подарить определенный эффект, они разной формы, но, чем больше углов (от 3-х до 6-ти), тем лучший результат. Мастер Кунг-Фу должен обращать внимание на алмазы, что увеличивают скорость атаки, а также аметисты, влияющие на отклонения во время крита. До 45 уровня рационально вставлять любые камни, что дарит игра, далее лучше делать выбор с рулетки на Леднике, как вариант рядом с По Хваран, ведь получится внедрить сразу 4 камня в основное оружие.

Использование скрижалей для Мастера Кунг-Фу

В связи с минимальным выбором скрижалей, любой класс надевает одно и то же, соответствующее уровню. Наиболее важно – использовать полный комплект скрижалей, иначе они не смогут дать бонусные статы, а это колоссальный плюс к характеристикам. Обычно на 45 уровне предпочтение отдается скрижалям Бога Войны, как вариант, скрижалям Бесконечной башни, их можно достать в Спиральном Лабиринте. Достаточно заточить детали на крит, хотя все скрижали доступно собрать в данже По Хваран на 24, они часто падают с ящиков либо сундуков.

Особенности бижутерии для Мастера Кунг-Фу

В целом, здесь все понятно, как и с оружием, а также скрижалями. Буквально до 45 уровня можно использовать то, что выбито с данжей, а также морфим, упор обычно делается на крит, защиту и точность. На 45 уровне, с учетом недостатка разнообразия, лучше добывать то, чего нет у игроков иных классов. К примеру, Серьгу колдуньи, Браслет колдуньи, Ожерелье Нарю, Странное кольцо Ин Гвансана, Пояс пирата, и прочее.

Насколько интересно играть за Мастера Кунг-Фу в Blade and Soul?

Мастер Кунг-Фу, собственно, наиболее сложный класс в игре, таким образом, освоить его действительно нелегко. Но если обычно сталкиваетесь с трудностями, и предпочитаете играть соло, предпочтите именно этот класс. За счет нанесения колоссального урона и множественного контроля, персонаж налегке справляется с любыми оппонентами, даже боссами. Анимация скилов действительно яркая и динамичная, есть множество разнообразных комбо-ударов, поэтому скучать не будет времени!

Мастер Кунг Фу Blade and Soul видео обзор