Need for Speed World Online: Превью (РС). Need For Speed World онлайн игра жанра - Симуляторы

24.07.2019 Отношения

Обзор Need For Speed World

Обзор Need For Speed World

Еще в 2009 году Electronic Arts выпустил тизер с анонсом новой игры Need For Speed World Online, в котором мы увидели пару экзотических машин, гоняющих по Пэлмонт Сити из знакомого всем Need For Speed Carbon. EA подтвердила, что World Online будет MMO-Racing. В 2010 же игра уже вышла, как и было обещано, в формате Free-2-Play, но настоявшие на своем игроки, которые не хотели жертвовать деньги в игру, были вынуждены наслаждаться мультиплеер-рейсингом только до 10 левела из возможных 50. С тех пор прошло уже почти 2 года и произошли множественные изменения. Какая же игра стала сейчас?

Обзор Need For Speed World

Обзор Need For Speed World

Окружающий мир

Обзор Need For Speed World


Обзор Need For Speed World

В World самый большой игровой мир из всех вышедших Need For Speed игр. Он включает в себя 2 улучшенные версии городов Рокпорт из NFS Most Wanted и Пэлмонт из Need For Speed Carbon. Даже тот закрытый мост, который все время был закрыт в MW, открыли и он ведет прямиком в Пэлмонт. Создатели как-то давно говорили про добавление городов Бэйвью (Need For Speed Underground 2) и Три-Сити (Need For Speed Undercover), но в последнее время о расширении карты ничего не слышно. Хотя, это было бы огромным плюсом.

В свободной езде вы через каждые 10 метров можете встретите других игроков. До определенного обновления, всех подряд можно было толкать, бортовать и делать всякие подлости, но потом EA решили, что в свободной езде это лишне и выпустили обновление, из-за которого все машины проезжают сквозь другие.

Также в свободном режиме успели убрать копов. Если раньше можно было встретить красно-голубых на улицах города, ударить их и услышать "Немедленно остановите свою машину!" или обращение к операторам с описанием твоей машины, то сейчас для погонь с полицией выделены отдельные места на карте. Как мне кажется, это введение было лишним.

Приятной особенностью игры является то, что в игре меняется время суток. Это заткнуло многие выкрики фанатов обоих игр MW и Carbon, так как в первом мы могли лицезреть только день, а во втором только ночь.

В общем говоря, мир неплох. Он стал красивым, более насыщенным и контрастным по сравнению с оригиналами городов. Этакая HD-версия.

Обзор Need For Speed World

Обзор Need For Speed World

Гонки и бонусы

Обзор Need For Speed World


Обзор Need For Speed World

В игре 4 вида гонок: спринт, круг, погоня и командная погоня.

Спринт и круг - стандартные виды гонок с одинаковой целью - приехать первым. В Спринте езда от одной точки в другую, а в Круге - несколько кругов по определенной территории.

Погоня - обычные разборки с ментами, как мы это любили делать в Most Wanted. Гоняешь по городу куда глаза глядят, набираешь уровни погони 1-5, и, в зависимости, от уровня слабоумные копы подкидывают разные штучки. Таран, шипы, преграды и так далее. Больше нарушил - больше ХП и денег получил. Попадаться, естественно, нельзя.

Командная погоня - кое-что новенькое, чего раньше я, например, не видел. Гонку начинают, как правило, 4 игрока, а суть режима в том, что нужно обязательно всем достичь пункта назначения, чтобы получить "золотую награду". Соль в том, что вам будут мешать копы, а попадаться в их грязные ловушки это не есть хорошо. Ключевой особенностью гонки является то, что некоторые бонусы в гонке действуют на всю команду. Например, если одного взяли в коробочку, он может попросить помощи в микрофон и тогда любой может помочь партнеру, использовав бонус, который отбросит все транспортные средства поблизости. Действие бонуса коснется всех участников гонки. Так что, взаимная помочь очень важна. Ведь если кто-то не доедет, то награда уже будет не торт.

Для всех, у кого бывает настроение не для гонок, EA добавила режим "Охота за сокровищами". Это ежедневное задание, в котором любой может поучаствовать. Все, что нужно делать, так это найти и собрать 15 алмазов. Центр их местоположения указывается на карте и каждый день камни находятся в различных местах. После прогулки по зеленым драгоценностям, в качестве приза, естественно, вам отсыпят XP, денег и запчасти/бонусы. У режима есть свой счетчик дней "Сколько дней подряд я собираю алмазы ". Если цепочка утеряна, ее можно восстановить с помощью SpeedBoosts, которые покупаются за деньги, да. Чем больше количество дней, тем больше шансов получить эксклюзивную деталь для машин любого класса.

Что касается бонусов, то они даются, в большинстве случаев, после завершения гонки. Количество может быть совершенно разным, от одного до десяти. Как знать, может некоторые везунчики получали и больше. Бонусы также можно купить за Speedboosts.

Бонусы очень различные, на самом деле. От простых нитро-ускорений и подкачек шин в случае попадания на шипы до "Таранов" и "Магнитов": одному из соперников несколько секунд будет притягиваться ближайший трафик, но соперник может использовать "Щит", тогда все грязные попытки "затаранить" или "замагнитить" соперника просто будут безуспешны.

Бонусы в гонках не обязательны и не всегда нужны, в принципе, но иногда бывает, что реально необходимы для победы или просто завершения гонки.

Обзор Need For Speed World

Обзор Need For Speed World

RPG-система

Обзор Need For Speed World


Обзор Need For Speed World

В игре действует система RPG, то есть набираешь достаточное количество XP (репутации) и получаешь уровень. После каждого уровня открываются новые гонки, за победы в них даются больше денег и ХП и больше машин становятся возможными для покупки. Уровней в игре 50. Первые 10-15 довольно просто получить, а дальше уже нужно тратить больше времени и сил. Ограничение, кстати, 10 уровней, о котором говорилось в самом начале, давно сняли и, благо, сейчас уже любой может прокачаться до максимального левела.

После получения уровня дают по 1 очку навыка. Их можно потратить на различные навыки. Они делятся на 3 раздела: погоня, гонка и поездка. Многие скиллы очень полезны, поэтому они играют важную роль в RPG системе и в игре, в общем.

Обзор Need For Speed World

Обзор Need For Speed World

Итог

Если взглянуть на продукт в целом, то Need For Speed World заметно стал лучше, нежели 2 года назад. EA часто обновляет, добавляет машины, как за SpeedBoosts, так и за обычные зеленые. Среди мультиплеер-рейсингов NFSW один из лучших, да, но на картине всех онлайн игр не больше чем просто средняя игра. Она может быстро наскучить, к тому же значительную часть машин и деталей можно купить только за донат. А простому смертному, не вложившему деньги из своего кармана, довольно сложно качать более 2-3 машин, но некоторым хватает и этого, в принципе. Да и интереснее всё-таки играть когда машин в гараже больше. Создателям нужно дать больше возможностей недонатерам и поработать над балансом машин, а так, в принципе, продукт твердый, ничего лишнего и всего хватает.

Если у вас образовывается компания, которым иногда хочется заменить пушки на колеса, то NFS можно рассмотреть как вариант. Никогда не плохо собраться с друзьями, завести машины на старте и рвануть выкрикивая всем в skype "Я надеру ваши... ", ну вы поняли.

Думаю, все что касается игры я перечислил и рассказал. Если вы еще не играли в Need For Speed World, то стоит как минимум попробовать, вероятность, что игра займет ваши скучные вечера всё таки есть. Ну, желаю вам удачи на улицах Рокпорта и Пэлмонт.

Обзор Need For Speed World


Обзор Need For Speed World
Во всем, конечно, виноваты корейцы. Благодаря им появилась Free2Play – та самая условно-бесплатная модель распространения онлайн-игр, о которой так много говорят. Южнокорейский рынок оказался превосходным полигоном для испытания нового вируса – это уже потом зараза переметнулась на Китай, другие азиатские страны и, наконец, Россию. Суть проста: вы не платите за игру, но платите за возможность играть в нее полноценно. Это главный принцип Free2Play – если не платить, то чувствуешь себя человеком с крайне ограниченными возможностями.
Но новой Need for Speed: World и этого мало: после прокачки до 10 уровня (в гоночной, хотим заметить, игре) придется заплатить 20 долларов просто за то, чтобы продолжить играть. При этом без постоянного апгрейда машины (а также без покупки специальных бонусов за вполне реальные деньги) побеждать в гонках будет практически невозможно. Баланс, поставленный на колени ради мгновенного заработка на игроках, – главная проблема этой без пяти минут хорошей гоночной игры. Но обо всем по порядку.
С ЧИСТОГО ЛИСТА
Решение выпустить сразу три игры Need for Speed в 2010 году компания Electronic Arts приняла без особых раздумий: пусть одна будет классическим блокбастером (Hot Pursuit ), другая с графикой попроще, зато с мощной аркадной составляющей (Nitro для Wii и DS), третья – онлайновой, с большим городом и микротранзакциями (World). Need for Speed: World на первый взгляд кажется начинанием, скорее, положительным – это бесплатная для скачивания игра, с современной графикой и под известным брендом, объединяющая в себе лучшие моменты Carbon и Most Wanted . На практике в World действительно много общего с той же Most Wanted – один графический движок, те же режимы, тот же аркадный геймплей, даже открытый город невероятно похож на тот, что мы видели в Most Wanted , – нет только сюжета как главной мотивации проходить тысячи заездов. У World есть мотивация получше: огромная шкала прокачки в верхней части экрана.
Структурно World делится всего на четыре режима. Первый – исследование: вы катаетесь по городу и… в общем, просто катаетесь по городу – ничего другого здесь делать нельзя, а другие игроки представлены дергающимися «призраками», через которые можно спокойно проезжать (или кликнуть правой кнопкой, чтобы открыть меню социальной составляющей: забанить, добавить в друзья, все такое). Время от времени на улицы города в буквальном смысле телепортируется трафик – в него можно сколько угодно врезаться, благо система повреждений в игре отсутствует (еще одна галочка в ваш список «да это же клон Most Wanted !»). Но на этом польза от режима исследования стремительно заканчивается – для перемещения к точке старта любой гонки достаточно просто открыть карту и нажать на кнопку «телепортироваться».


Такое неряшливое столпотворение на старте – обычное дело.Машины отлично детализированы – особенно для онлайновой гонки.


Нитроускорение покупается за реальные деньги. Добро пожаловать в удивительный мир Free2Play!После каждой гонки (вне зависимости от того, пришли вы первым или последним) вам предложат выбрать бонус.
ЗДРАВСТВУЙ, НУБ
На точках старта жизнь бьет ключом – ведь там доступны два других режима игры: гонки и, вы не поверите, кольцевые гонки (последние открываются только по достижении 4 уровня). Любой «эвент» можно проходить как в мультиплеере, так и вместе с ИИ – последнее считается жульничеством, поскольку компьютерные оппоненты заведомо немного слабее, чем реальные. Также есть достаточно бесполезный вариант «Play with friends» – даже если у вас есть друзья в World , вряд ли они обрадуются приглашению помериться лошадиными силами. Наверное, авторы думали обратное.
За победу в гонках даются очки опыта (Respect) и деньги, на которые можно покупать новые автомобили и тюнинговать старые. По степени подробности тюнинга и кастомизации Need for Speed: World приближается к консольной Forza: здесь можно поменять, кажется, даже цвет внутренней поверхности выхлопной трубы. Есть и более очевидные апгрейды, добавляющие машине скорости, маневренности – они крайне важны для победы в гонках. Другой недостаток World в том, что всегда проще купить новую машину, чем апгрейдить старую. Купить, надо заметить, за совершенно реальные деньги.
SMS НА КОРОТКИЙ НОМЕР
Местная игровая валюта называется Boost и приобретается через цифровой сервис доставки EA (и, как мы уже говорили, в любом случае придется заплатить 20 долларов за то, чтобы прокачаться выше 10 уровня – он достигается за пару вечеров). За Boost покупаются главные усиления – бонусы, навевающие воспоминания о недавней Blur . Это, в первую очередь, нитроускорение, магнит трафика («притягивает» гражданские машины к сопернику впереди вас), а также другие вариации на тему «атака-защита» вроде виртуальной рогатки или щита. Главная проблема этих бонусов заключается в том, что они… заканчиваются. В начале игры (то есть, на первом уровне) у вас есть примерно по пять каждого вида, но вы растратите их все уже ко второй гонке! Нет, сами они не восстанавливаются, единственный способ получить их – выбрать одну из пяти карточек-бонусов, которые игра предлагает после каждого заезда (вне зависимости от того, пришли вы первым или же последним). Хотя нет. Есть способ лучше: заплатить деньги. Здесь игра хищно улыбается и предлагает вам купить столько нитроускорения, сколько пожелаете. Все-таки святые люди, эти разработчики из Black Box!


Как и в Most Wanted, время суток здесь меняется, но ночь никогда не наступает – только вот такие вот сумерки.
Знание трасс (их не так много) поможет вовремя срезать поворот и заработать преимущество в гонке.


Возможности для кастомизации, похоже, самые обширные за всю историю серии.
Это очень важно: без своевременного тюнинга выигрывать гонки просто невозможно.
И НЕТ НАМ ПОКОЯ
Ирония Need for Speed: World заключается в том, что самый интересный режим в игре (Pursuit, четвертый по счету) доступен исключительно в синглплеерном виде. Чтобы начать погоню, достаточно задеть одного из полицейских, которые то и дело появляются из воздуха рядом с вашей машиной. Дальнейшее до боли напоминает наш любимый (как вы уже догадались) Most Wanted : несколько уровней розыска, переговоры по радио, разрушаемые препятствия, способные задержать копов, блокировка дорог… Для режима погони есть свои бонусы (приобретаются по такой же схеме, что и остальные): один позволит ненадолго отбросить «хвост», другой – таранить препятствия и разбрасывать машины в разные стороны. Стоит заметить, что физика в World вполне игрушечная, а повреждения – косметические. Но если наехать на шипы, то скорость серьезно замедлится – тут-то у копов и появится шанс достать игрока. При поимке выписывается штраф (но добавляется немного репутации), при удачном уходе от погони – золотые горы опыта и денег (примерно как за четыре гонки с обычными соперниками). Чтобы все поняли, чем в World действительно стоит заниматься.
СИТРОЕН 80-ГО УРОВНЯ

Каждый левел-ап (за полученные очки репутации) открывает на выбор одну из спецспособностей, полезную в гонках (на 5% быстрее восстанавливается нитроускорение!), погонях от полиции (на 3% меньше шанс, что вас поймают!) или исследовании (на 4% больше репутации за каждую победу!). Все эти модификаторы, если честно, мало меняют расстановку дел – гораздо проще покупать за деньги «бустеры», увеличивающие приход денег или репутации сразу на 25% за раз или дающие новую машину «на прокат». Другое дело, что новый уровень означает и новые виды соревнований – хотя треки умудряются повторяться почти через раз. Отдельным пунктом идет забавный, но бесполезный режим «стадиона» – это большое открытое пространство, где можно просто кататься с другими игроками с включенными коллизиями (машины не будут проезжать одна сквозь другую, можно делать фоточки и отправлять друзьям!).
А еще World очень часто и немилосердно лагает: когда в гонке машины движутся «скачками» по 5-10 метров, интерес к игре пропадает очень быстро. Как будто в противовес всему этому, в игре очень хорошая графика – среди MMO-игр вообще сложно найти конкурентов, разве что EVE Online выглядит роскошнее. Но главное – приготовьтесь к тому, что после 10 уровня игра попросит себя купить. Впрочем, геймеров выше 10 уровня за неделю, проведенную в компании Need for Speed: World , мы ни разу не видели. Пожалуй, надо было выбирать корейский сервер.
О РАЗРАБОТЧИКЕ

Внутренняя студия Black Box – рабочая лошадка Electronic Arts, специализирующаяся на спортивных и гоночных играх. Помимо всех последних выпусков Need for Speed (кроме Shift и грядущей Hot Pursuit ), разработчики из Ванкувера занимались неплохой консольной серией Skate отличительной особенностью этих симуляторов скейтбординга являлось управление трюками, назначенное не на кнопки, а на аналоговые рукоятки геймпадов. Решение спорное, но оно работает.


Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так - по простому, но неизменно работающему принципу «хороший-плохой, снова хороший-снова плохой» (еще работало «лысый\волосатый») - легче всего было запоминать правителей нашей с вами страны на давно минувших уроках истории.

Поэтому не удивляйтесь, увидев рецензию на очередной NFS уже в сентябрьском номере журнала. На этот счет у меня для вас есть по крайней мере одна положительная новость - ноябрьский Need for Speed: Hot Pursuit обязательно будет хорошим. После сегодняшнего Need for Speed: World он просто не может быть плохим.

Бесплатный сыр

Все остальные новости, к сожалению, плохие. Насмотревшись на успех великолепного Test Drive Unlimited (который вот-вот обзаведется второй частью), Electronic Arts во второй раз решили перенести свой гоночный сериал в онлайн (первым блином был Motor City Online ) и второй раз успешно сели в лужу. Проблемы Need for Speed: World удивительно похожи на недостатки APB - другой столь же противоречивой MMO-новинки от EA, рецензию на которую вы найдете на соседних страницах.

Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon , проверенный движок, пауэрапы на манер Blur , самые лучшие машины - и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, - тормозить (правда, не всегда и не везде - зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift .

И это еще до старта гонки - сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» - и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.

Накопил и машину купил

Но если в случае с каким-нибудь World of Warcraft положить кирпич на клавиатуру и уйти попить чай, пока персонаж набивает очки опыта, было бы уместно, то в случае с гонкой такой трюк уже не пройдет - рулить-то надо. В результате первые несколько часов в NFS World мы проводим не в бешеной борьбе за каждый метр асфальта, а зачем-то тратим их на тупое, примитивное набивание очков рейтинга, который дается за успешное доезжание до финиша. Трассы очень просты и по-прежнему представляют собой огороженные барьерами кишки, поэтому выигрывает здесь обычно тот, кто лучше всех заучил маршрут. Самостоятельно привинтить к машине новый глушитель нельзя - есть только готовые комплекты улучшений, но и те часто нельзя купить, не достигнув нужного уровня (а ведь денег полно). Единственный способ хоть как-то выделиться на фоне других - обклеить машину винилами, но по сравнению с возможностями Forza Motorsport 3 это пустяк, обычный для оффлайновых NFS уровень. Со всем остальным дело обстоит так же, как было в серии пять лет назад - вреда от повреждений нет, а физика проста, словно у трамвая. Но есть и кое-что еще.

Разработчики добавили в игру пауэрапы, которые отчасти напоминают недавний Blur (удар, защита, таран трафика, нитро, еще один круг к дистанции), но лишь производимым эффектом. Выглядит все предельно неопрятно, почти на уровне бюджетных польских гонок. Никаких взрывов, молний и вообще всей той знакомой по Blur свистопляски тут даже близко нет. Интенсивного экшена тоже ждать не стоит: заряд копится долго, а расходуется очень быстро. Это сделано не случайно - заряды в игре можно покупать за вполне реальные деньги, то же самое относится и к новым, более мощным машинам. Последние можно даже не покупать, а просто взять в аренду за пару долларов, ведь ездить на медленной «Мазде» или «Ниссане» вам гарантированно осточертеет уже после нескольких гонок. А с такими маленькими призовыми копить на машину для попадания в следующий тур придется примерно столько же, сколько и советскому инженеру на новые «Жигули».

Вставьте купюру в турникет

Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное - EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.

Но микротранзакции - это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь - за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.

Единственная причина, ради которой все это затевалось, - мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, - это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.

* * *

К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это - немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.

Need for Speed довольно долго бороздил просторы домашних компьютеров. Пришло время покорить Всемирную Сеть, и этот мучительный вопрос не заставил себя долго ждать. ЕА еще давно планировали покорить онлайн-аудиторию, ведь сама идея была выигрышной в любом наборе – толкание на тесных дорогах намного интереснее против живых противников, чем против тугодумных ботов с разной степенью инвалидности. Долгожданную онлайн игру Need for Speed World выпустили в мир в 2010 году и она сразу же покорил тысячи сердец любителей стритрейсинга.

Need for Speed World – это сборка игр NFS: Most Wanted и Carbon. Основными городами в игре являются Рокпорт из Мост Вантеда и Пальмонт из Карбона. Совсем скоро разработчики запланировали добавить Бэйвью из Underground 2 и даже Три-Сити из Undercover.

Игровой процесс

Геймплей и структура игры в основном напоминают Most Wanted. В игре вы становитесь самым настоящим стритрейсером, который ищет приключения на свою точку. Вместо ботов вам придется гонять с живыми игроками, интеллект которых в разы превышает ИИ. Только полиция осталась, и не думайте, что нарушив пару правил, отделаетесь лёгким испугом. Хотя если вы профи в езде по городским улицам, то, может быть, еще и отделаетесь.

Неотъемлемой частью игры также является тюнинг. Ему разработчики уделили свою особую часть внимания. Конечно, теперь он играет не такую большую роль, но это не делает эту функцию совсем бесполезной. Теперь каждая из запчастей имеет уровень прочности, так что придется ездить намного аккуратней.

Игровых режимов в игре не много – это спринты, круговые гонки, режим фото езды и погоня от полицейских. Правила всё те же, любой ценой приехать первым или не попасться в ловушки к копам. Можете мухлевать, толкаться и искать короткие пути езды, все это разрешено. Главное не участие – главное победа.

В онлайн игре Need for Speed World существует система бонусов, они делятся на пассивные и активные. Первое – это всяческие улучшение в управляемости, повышение ускорения и тому подобное. Второе – это нитроускорители, щит и отрывы от полицейских. Все эти бонусы появляются по ходу прокачки уровня, который в свою очередь возрастает при участии в различных гонках.

В игре осуществлена функция смены дня и ночи, которая на прямую зависит от реального времени. Вы можете гонять как глухой ночью, так и ранним утром, когда восходит солнце. Это придаёт игре особый шарм и красоту. Приятно знать, что разработчики думают не только о деньгах, но и об игроках.

Выводы

Онлайн игра Need for Speed World сегодня является лучшей игрой в своём жанре – MMORG (Racing Game). Она имеет толпы поклонников, скучать вам не придётся. Больше Трёх миллионов постоянных пользователей – внушительное число, не правда ли? Я думаю, эти показатели говорят сами за себя. Надеюсь вы не пожалеете время, проведённое в игре.

Трейлер к игре Need for Speed World

Проект закрыт

Пожалуйста, поставьте свою оценку! Мы старались.

Первые впечатления, после прокачки нескольких уровней, весьма положительное, Need for Speed: World очень напоминает всем знакомую и любимую NFS: Most Wanted - одну из лучших игр серии. Однако, чем больше играешь тем больше понимаешь, что ничего особенного здесь нет - обыкновенные гонки с множеством недоработок.

Поиграв некоторое время начинаешь задумываться о покупке новенького автомобиля, тем более что денег как раз хватает. Пересмотрев все подходящие авто по несколько раз, взвесил все за и против - покупаешь. Однако, после первой же гонки понимаешь что "он не едет" (таких в игре много). Казалось бы можно продать и купить что-то другое, но не тут то было. При продаже любого автомобиля возвращается только 20% его стоимости, то есть практически ничего. Поиграв немного на новеньком автомобиле приходишь к выводу, что лучше пересесть на свой старенький и проверенный, так как на новом практически нереально финишировать в тройке лидеров (у соперников авто равной ценовой категории и уровня). Так что при покупке любого автомобиля в Need for Speed: World не смотрите на его технические характеристики в виде цифр (максимальная скорость, ускорение и управление) - они врут и не соответствуют действительности.

Если говорить о донате, то он везде: тюнинг (улучшающий характеристики авто), продажа машин, визуальный тюнинг (тонировка окон, неон, лучшие обвесы и диски). Там еще осталось покраску и винилы за реальные деньги ввести, хотя возможно скоро так и сделают. Покупаешь ты новый автомобиль, ставишь в него все что только возможно и едешь на первую попавшую трассу. Однако, всего за несколько секунд после старта замечаешь, что большая половина соперников (на аналогичных автомобилях) вырывается далеко вперед и догнать их практически нереально. Именно такую ситуацию можно заметить начиная с 25-30 уровня и выше, когда полностью тюнингованные автомобили не дают тебе ничего сделать (руки тут ни при чем). А чтобы улучшить технические характеристики своего автомобиля необходимо занимать 3 первые призовые места (1 место - самые лучшие, 2- нормальные, 3- можно выбросить/продать) или покупать детали за реальные деньги. Новые автомобили в Need for Speed: World добавляют в первую очередь для тех же донаторов и только через пол года добавляют возможность покупки за игровые деньги и то не всех.

Потратив много времени и поучаствовал в не одной сотне заездов получаешь заветный 50 уровень, но после недели игры понимаешь, что делать здесь больше нечего, можно спокойно отложить NFS: World на дальнюю полку к лучшим временам. На 50 (максимальном) уровне практически все участвуют в одних и тех же гонка (их всего несколько), так как именно на этих трассах есть шанс выиграть самые лучшие детали. Более того, увидеть автомобиль "второго класса" (не самые лучшие т3) там практически нереально, так как шансов на победу у них немного. Вот и выходит, что на 50 уровне все играют на одних и тех же трассах на одинаковых автомобилях.

Количество всякого рода читеров/багеров в Need for Speed: World настолько велико, что встречаешь их практически в каждой гонке. Многих игроков вообще никак нельзя сбить, другие ездят со скоростью 300 км/час (включая повороты), а некоторые вообще сокращают путь проходя сквозь "синие знаки", показывающие направление движения. И это только вершина "айсберга".

Поддержка NFS: World со стороны разработчиков просто отвратительна, но несмотря на это игра им приносит больше деньги. За год после официального запуска в игре было только два относительно больших обновления. Первое - смена дня и ночи, второе - кооперативная погоня, а все другие обновления включали в себя новые автомобили и визуальный тюнинг (неон, тонировка, новые винилы). Сейчас над проектом работает только половина EA Black Box, а вторая же половина занята разработкой NFS: The Run. Так что ожидать полноценной поддержки и добавление новых типов гонок в ближайшее время не стоит.

И напоследок. Качество озвучки и уровень детализации ничем особенных не отличаются. Город же был взят из NFS: Most Wanted и NFS: Carbon, никаких новых переулков там не найдешь. А вот количество автомобилей в игре намного меньше чем в той же Most Wanted.