Программа на андроид чтобы создавать игры. Добавление актеров на сцену и тестирование уровня. Как выбрать нужный конструктор

12.10.2018 Интернет

Рано или поздно любому человеку, более или менее активно играющему в компьютерные игры, приходит в голову мысль: «Чужие игры – это, конечно, хорошо, но своя все же лучше!». Некоторые из таких людей начинают учиться программированию, игровому дизайну, однако дело это непростое, и закончить обучения смогут не все. Профессиональные разработчики, зная о всех возможных трудностях, связанных с изучением этой непростой науки, создали специальные пакеты программ для создания игр.
В большинстве своем эти программы используют графическое представление привычных для каждого профессионального программиста функций. Это позволяет создавать полноценные 2D и 3D игры, используя одну лишь мышку. Звучит заманчиво, правда? К сожалению, не обошлось и без минусов. Большинство программ узко направленны в жанре (то есть если написано «Стратегия», то максимум жанрового смешения, который вы сможете себе позволить – это «RTS/RPG» и т.п.), а некоторые из них так и вовсе позволяют только свободно менять модели, текстуры, фон, музыку, движения, но это в любом случае будут лишь вариации на тему одной и той же игры. В сегодняшнем обзоре представлены программы, которые (по возможности, конечно) лишены вышеперечисленных минусов.

Игра состоит не только из языка программирования, который позволяет ее функционировать, но также имеет изображения, искусство, звуки, скрипты, категории сложности, интерактивные кнопки, что требует от разработчика наличия художественных знаний в написании истории, дизайне для создания персонажей, в аудио, среди прочих.

Теперь вы должны понять, насколько широкими являются знания, необходимые для создания онлайн-игры, а не только знать, как развиваться в плане программирования, но и знать набор программ, иметь хороший вкус и невероятное творчество. Существует несколько причин, по которым вы создаете онлайн-игру, от простого желания увеличить свои знания в этом районе, пока не заработаете деньги с этой деятельностью.

Game Maker

Из простого редактора текстур и моделей (первые версии программы) Game Maker превратился в полнофункциональную среду разработки приложений. Последняя на сегодняшний день восьмая версия позволяет работать с 2D и 3D объектами, использовать стандартные и созданные пользователями библиотеки (для этого нужно использовать Lib Maker) и многое другое.
Game Maker – это самая, наверно, дружелюбная программа-конструктор игр из представленных сегодня. Для создания кода можно использовать как мышь («графический» вариант программирования), так и более классическую клавиатуру (то есть вбивать код вручную). Поддерживается импорт моделей из различных редакторов, к примеру, из популярного 3D Max.
Однако, несмотря на очевидные плюсы, есть и минусы. Один из них – ограниченная поддержка 3D, введенная с шестой версии программы. До шестой версии основными играми, созданными с помощью Game Maker, были платформеры, но после появилась возможность создавать полноценные трехмерные игры. Другой минус – необходимо минимальное знание принципов программирования. В основе каждого действия, созданного на основе Game Maker, лежит реакция объекта на какое-то событие, а значит, прежде, чем приступать к работе, нужно понять, что такое триггеры, скрипты и спрайты (последние нужны, к примеру, для того, чтобы сделать огонь и траву). Ну и, конечно, лучше бы уметь работать с текстурами, моделями и анимацией.

Рынок онлайн-игр неуклонно расширяется, будучи одним из самых процветающих в будущем, характеризуется как стабильная и чрезвычайно прибыльная область. Кроме того, онлайн-игры относительно легче создавать из-за наличия различных средств разработки, которые можно использовать бесплатно, при низкой стоимости разработчика. Онлайн-игры также могут быть монетизированы более легко, и вы можете взимать плату за его бесплатное или прибегать к рекламному спонсорству.



Как уже было сказано, разработка игры - это многопользовательская деятельность, в которой каждый зависит от другого, так что он функционирует целиком и выполняет свою функцию развлечения игроков. Поэтому мы создаем пошаговое руководство для вас, чтобы следить за созданием онлайн-игры.

Unity 3D


Программы для создания игр не существовали бы в том виде, в каком они существуют сейчас, если бы не этот пакет. Unity 3D – намного более сложный инструмент, чем Game Maker. В него входит встроенный редактор моделей, мощный графический движок, полностью использующий возможности DirectX и OpenGL, отдельные программы для создания и обработки шейдеров, тени, ландшафтов, физики и звуков, а также богатые библиотеки скриптов.
Все перечисленное замечательно работает в тандеме, что позволяет работающему с Unity 3D человеку не пользоваться сторонними программами. В отличие от нашего предыдущего гостя, данный редактор, во-первых, направлен на работу с трехмерной графикой, во-вторых, делает возможным создавать игры любого жанра на высоком уровне, в-третьих, облегчает процедуру создания онлайн игр.
Однако есть и ложка дегтя в этой большой, шикарной бочке меда. И это, опять же, минимальное знание программистских принципов. До определенного момента (на стадиях разработки окружения и моделей) об этом можно не задумываться, но дальше нужно будет приложить некоторые усилия. Несмотря на богатую библиотеку и мощный скриптовый движок с моментальной компиляцией, какую-то часть кода придется прописать самому. Во всяком случае, если вы действительно хотите создать что-то свое.

Как и любая другая деятельность, создание игры зависит от планирования. Итак, ваша первая миссия - планировать игру. Сделайте исследование рынка, чтобы посмотреть, какие сегодня самые популярные типы игр в Интернете, что они предлагают и как игроки воспринимают их.

Из этого исследования можно иметь ссылки, способствующие разработке новой онлайн-игры, но в рамках стандартов Интернета, или разрабатывать онлайн-игры, которые согласуются с наиболее известными и прибыльными сегментами. На этом этапе можно спроектировать игру, создав сценарий раскрытия истории.

3D Rad


Однозначный победитель по простоте освоения. 3D Rad может стать для многих талантливых игроделов отправной точкой, эдакой тренировочной платформой, а может стать и полноценным конструктором игровых хитов. Многое здесь зависит от таланта разработчика, ведь из этой программы можно выжать довольно много.
Основные возможности все те же, что и в предыдущих программах, но 3D Rad, в отличие от остальных, поддерживает плагины, имеет некоторые предустановленные ИИ модели (автомобиля и следопыта), карты теней и текстур, возможность создания онлайн игры (!) и условно-бесплатные обновления (жертвуете один раз 5$ на развитие движка и получаете бесплатно каждый месяц обновления; кто не жертвует – ждет три месяца).

Поэтому сосредоточьте свои усилия на разработке действительно хорошей истории, которая привлекает внимание игроков, побуждая их хотеть играть все больше и больше, чтобы обнаружить конец истории. Уже имеете в виду, что является темой игры и каковы персонажи? Итак, настало время начать «руку в тесто». Сделайте онлайн-масштаб игры, что является не чем иным, как вашей первой версией, которая описывает в богатых деталях, кем будут персонажи, как игра будет играть, уровни сложности каждой фазы, сценарии, будет составлять вашу онлайн-игру.

Сфера не является окончательной, скорее наоборот, она построена только для улучшения. На этом этапе вы будете искать «начать» свою онлайн-игру, дать жизнь персонажам, поместить историю в графические выражения, все, чтобы иметь или не иметь шансов на успех в этой игре онлайн.



Заключение.
Все три программы для создания игр хороши по-своему. Game Maker – середнячок как по сложности, так и по возможностям, 3D Rad может многое, но только при толковой подборке плагинов, а Unity 3D – это вообще полноценная среда для комфортного игростроения, которая, однако, требует определенных навыков. Так что выбирайте любую из них, исходя лишь из своих целей и талантов.

После создания области онлайн-игры необходимо создать язык программирования. Со временем разработчик может использовать более сложные графики. Важно подчеркнуть, что простые онлайн-игры могут быть чрезвычайно прибыльными, особенно когда они интегрированы в социальные сети, как в случае с известной игрой «счастливая ферма», которая генерирует и генерирует, по сей день, много денег.

Нарисуйте персонажи онлайн-игр

Идеал - проверить эти инструменты и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для вашей деятельности.


После определения технических проблем необходимо начать давать жизнь персонажам в игре. Конечно, вы можете искать профессионального веб-дизайнера, который будет рисовать персонажей для вас. На самом деле, он правильный.

Перед тем как прочитать обзоры программ для создания видеоигр, следует понять процесс разработки любой игры, будь то 2D инди-шутер или огромный AAA 3D-проект. Для создания любой игры нужно знать, что разрабатывать какой-либо проект в одного - почти нереальное дело. Большинство проектов были либо заброшено, либо даже не начаты. Связано это с тем, что видеоигра - очень сложная программа. Во-первых, нам нужно придумать что-то, чего ещё ранее не создавалось, либо создать хороший клон, который все равно имел бы какие-нибудь дополнения к уже существующему проекту. Во-вторых, работая в одного, нужно обладать навыками сразу нескольких людей, при этом уровень должен быть не ниже, то есть быть опытным программистом, левел-дизайнером, 3D художником, делая качественные 3D модели и текстуры, анимируя объекты, быть тестировщиком и создавать высококачественные звуки, как для стрельбы, так и для фона. В-третьих, нужно правильно и вовремя загрузить приложение или игру в магазины (IOS, Android, Windows, Mac, ... ), иначе кто-то это сделает первым. Но, как написано выше, это "почти" нереально. Есть случаи, когда над большими проектами работает всего один человек. Например, Сергей Носков "Noskovfe " создал игру 35MM , помогали Сергею только со звуком.

Вы нарисовали все персонажи? Перейдите к шагу создания виртуального языка игры, который является кодом, используемым для его доступности в Интернете. В этом случае, прежде всего, необходимо создать веб-сайт, настроить его инструменты, чтобы облегчить работу модератора и доступ игроков. Язык зависит от платформы, выбранной для ее размещения, которая должна быть смешана с языком самой игры.

После размещения игры на сайте рекомендуется протестировать ее. Таким образом, вы можете исправить и избежать возможных ошибок, которые являются ошибками, которые блокируют ход игры и прерывают развлечения плеера. На этом этапе идеальным является выпуск игры в виде бета-версии, которая служит для проверки уровня взаимодействия игрока с платформой.

Процесс создания игр

Предпродакшн (подготовка к созданию игры)
Разработка игры (производство)
Поддержка игры

В предпродакшн входит формирование идеи игры, должен быть первый очень сырой прототип, который должен быть показан издателям, руководству для одобрения. Если таковых нет, то здесь инди-разработчик должен сам понять, будет ли игра пользоваться успехом, окупить ли проект силы и деньги, вложенные в разработку, найдет ли аудиторию и, если вообще нужно, будущих издателей. Перед началом разработки игры геймдизайнеру следует создать дизайн-документ, т.е. детальное описание видеоигры и геймплея, в котором содержатся эскизы и рисунки локаций, будущих персонажей, оружия и т.д. Дизайн-документ на стадии подготовки не заканчивает цикл своей жизни, он постоянно меняется и дополняется во время разработки.

Если у вас нет глубоких знаний в области интеграции игрового сайта, найдите какого-нибудь эксперта, он будет взимать относительно доступную цену, и вы можете быстрее играть в свою игру в Интернете. Теперь, когда вы знаете, как насчет запуска? Оставьте свой комментарий и подпишитесь на дополнительные бизнес-советы!

Независимо от типа бизнеса, который вы хотите настроить, очень важно сделать планирование. Вы всегда хотели создать игру в простой форме, даже умеете программировать? Его можно использовать также в образовательных целях, чтобы преподавать логику детям, например, является супер интересным приложением, давайте лучше ее узнаем?


После подготовки игры наступает длительная стадия разработки игры. Создание игры разделяют на 3 этапа: 1 - разработка прототипов, отдельных объектов, сцен и прочего, 2 - объединение всего и вся на сцене, 3 - исправление ошибок, тестинг, пост-обработка, добавление эффектов. В разработке игры участвуют: программисты, гейм-дизайнеры, левел-дизайнеры, текстурщики, моделлеры, аниматоры, звукорежиссеры, актеры озвучивания игр и многие другие. Часто один человек объединяет в себе множество навыков, выполняя роль в команде сразу нескольких геймдевелоперов.

Разработка игр также может быть новичком

Однако, забавно, что игры являются самой популярной категорией. И вот почему конкуренция настолько ожесточенна. Перед тем, как мы начнем процесс разработки игры, мы должны собрать все потоки, и мы должны осознавать проблемы, с которыми мы столкнемся при создании игр такого рода. Чтобы найти его, необходимо полностью изучить приложение и рынок мобильных игр. Мы должны найти, что этот нишевой рынок охватит нашу идею, хотя она, возможно, уже была исследована по-разному.

Наша идея должна быть интересной для пользователя и в какой-то степени подлинной. При создании приложений мы должны изучать текущие типы игр и тенденции, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Мы будем анализировать - в дополнение к - формы монетизации, и мы также сделаем выбор, если мы будем использовать рекламу или покупки в приложении.


Поддержка игры заключается в выпуске дополнений, ускоряющие работу, исправляющие ошибки (патчи) или обновляющие контент игры. Выпуск обновлений является важной стадией, так как именно дополнения позволяют игре держаться на плаву ещё некоторое время, например: игра Destiny , вышедшая на PS4 9 сентября 2014 года. Разработчики до сих пор выпускают дополнения к этому онлайн шутеру и получают все новых пользователей. То же самое касается и мобильных игр, постоянные обновления влекут все больше скачиваний, а значит, приносят больше прибыли разработчику.

Когда мы говорим о подготовке хорошей истории для создания игр, мы ссылаемся на ее линию событий - или на динамику игры в отсутствие такой истории. Создание увлекательной истории всегда будет лучше, когда речь заходит об удержании пользователей. На самом деле мы можем сказать, что «было сделано раньше», возможно, не сказав правду. Мы должны стремиться повернуть винт еще больше, чтобы отличить нашу игру от тех, которые также вписываются в одну и ту же категорию. Что мы предлагаем, другие нет?

Команда разработчиков мобильных игр

Мы должны выйти далеко за рамки маркетинга и рекламы. Мы говорим «программисты» во множественном числе, потому что - хотя мы все еще не можем знать сложность игры - как бы ни был сложный проект, нам наверняка понадобится более одного разработчика. В этой связи нам не было бы никакого вреда включать эксперта в маркетинговые приложения - даже в качестве консультанта, чтобы помочь нам понять, насколько выгодным может быть наш проект.


Программы для создания игр на IOS, Android и ПК

Рассмотрим самые известные программы для создания игр. Мы уже писали подробный обзор и , но в данном списке мы ещё раз кратко опишем эти замечательные игровые движки. В наш список программ войдут: Blender, Unity 5, Unreal Engine 4, Game Editor, Neoaxis, Stencyl, Kodu Game Lab.

Если вы не знаете, о чем мы говорим, вы наверняка не знаете, что такое индексация приложения. Как при покупке приложений, так и включении рекламы в игру необходимо установить, прежде чем начинать создавать игры, так как процесс разработки мобильных игр должен начинаться только после того, как все эти параметры уже определены.

Создать пользовательские игры

Под этим мы подразумеваем, что игра должна быть интуитивной, и не должно быть необходимости в длинном учебнике, чтобы играть. Но будьте осторожны, мы не говорим, что игра должна быть легко избита, но, да, важно, чтобы ее правила и динамика оставались очень ясными. Таким образом, у вас будет доступ к большему количеству потенциальных пользователей. Точно так же использование доступного языка всегда более приятное и понятное, чем если бы наша игра полна технических деталей. Но будьте осторожны, мы не можем в конечном итоге использовать сленг или неправильные слова, которые не следуют правилам орфографии.


Blender Game Engine

Blender Game Engine - игровой движок, который является частью пакета 3D моделирования Blender . Blender Game Engine был разработан много лет назад, но, спустя столько времени, так и не был популярен в кругу геймдевелоперов, а связано это вот с чем: Blender Game Engine создан для разработки несложных 2D и 3D игр, потому что имеет слабую физику по сравнению с конкурентами. Конечно, есть Rigidbody , есть элементарная физика, но нет смысла прописывать программисту то, что давно встроены в другие игровые движки. Также в этом игровом движке используется язык программирования Phyton , что не очень удобно. Но у Blender Game Engine есть плюсы: 1 - можно сразу редактировать и добавлять 3D модели, если что-то на сцене не устраивает, 2 - можно использовать русскую документацию на сайте Blender , 3 - удобный рендер, выдающий большой фпс. Если выбирать Blender Game Engine , то только для разработки небольших проектов, для знакомства с геймдевом.

Как совет, вы должны спросить людей, которые не связаны с проектом и отраслью, проверить вашу мобильную игру, прежде чем запускать ее в магазинах. Тестирование его с пользователями, которые похожи на реальных пользователей, - отличный способ обнаружить улучшения и сбои. Таким образом, вы узнаете, что происходит не так, и какие элементы легко понять, а какие нет.

Как и в случае с приложениями любого рода, сделать нашу мобильную игру не просто каплей в океане игр в магазине непросто. Отправляйте пресс-релизы в СМИ - как регулярные, так и специализированные, блоги и т.д. и, при необходимости, для более традиционных цифровых носителей. Мы должны рассмотреть, может ли этот вариант быть полезным для приобретения большего числа пользователей. Существуют различные способы получения большего количества загрузок и новых пользователей для вашего приложения. Примените эти стратегии, которые наилучшим образом соответствуют типу игры, которую вы разработали, чтобы создать сообщество. Поощрение лояльности клиентов также важно, потому что бесполезно оставлять пользователей сразу же после их прибытия. Однако преодоление каждого из них заложено большой командой профессионалов, посвящающих много времени и сил.

  • Сделайте нашу игру известной для всех.
  • Получение загрузок.
  • Это особенно важно в момент, когда ваше приложение впервые появляется.
  • Может показаться, что сталкиваться только с 5 проблемами не так сложно.
Те, кто желает начать этот вид деятельности, не теряя себя в сложных технических знаниях, которые могут запутать публику.

Пример игр, созданных на Blender Game Engine , взятых с Youtube.com :

Blender


Бесплатное программное обеспечение для создания видеоигр

Цель этой заметки: показать, что реализация игр в педагогическом контексте имеет смысл и что этот проект мыслим в рамках различных устройств обучения. В статье предлагается ряд приложений и программного обеспечения по категориям.

Написать для создания: повествовательная фантастика

С помощью этого программного обеспечения вы можете создавать истории, которыми вы являетесь героем, с публикацией истории, реализованной в Интернете.

Возможны случайные события и бои. Чтобы создать интерактивные сюжетные линии из изображений «манга». Это платное приложение со свободной демоверсией. Включает бесплатную демонстрационную версию. Доступно в бесплатном ограниченном тираже. Создание видеоигр с легкостью. Вы можете создавать объекты и создавать их.

Unity 5

Unity3d - программа для создания приложений и игр под различных платформы: Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One . В последнее время мы видим рост Unity-разработчиков , потому что Unity очень простой игровой движок с огромной документацией. Также пользователи выкладывают свои видеоуроки на Youtube , что очень облегчает процесс создания игры. Если что-то не получается или движок показывает проблему, которую вы не в состоянии решить, то есть мощное коммьюнити (форумы, сайты,посвященные Unity, ВК-паблики и т.д.). Unity - любимец инди-разработчиков. На нем было создано огромное количество инди-игр, завоевавших популярность в Steam, на консолях и мобильных платформах. Unity Technologies предоставляют Unity бесплатно, но с одним условием: ваш доход должен быть меньше 100.000$ в месяц.
Замечательное видео, в котором показаны одни из лучших игр на Unity 5 2015 и 2016 года:

Скачать и узнать цены можно здесь: Unity 5


Game Editor

Game Editor - софт для создания 2D игр. С Game Editor можно начать знакомство с созданием игр, изучить примитивный язык программирования и вообще попробовать себя в этом деле. Game Editor имеет приличную документацию и достаточно русских видеоуроков на Youtube . Этот игровой движок подойдет для тех, кто хочет создать игру для себя и друзей, но не для монетизации и последующей продажи.
Скачать с официального сайта: Game Editor


Neoaxis

Neoaxis - универсальная среда для разработки 3D игр и приложений. В Neoaxis большой набор инструментов, язык программирования C# , набор демонстрационный игр и карт для быстрого старта, несложный интерфейс. Основная цель Neoaxis - создавать приложение под очки виртуальной реальности, симуляторы и тренажеры, но также этот движок подойдет и для создания игр. Плюсом Neoaxis является то, что сайт, документация и сам движок переведен на русский язык. Next-Gen графики от Neoaxis не стоит ожидать, так как здесь сказывается "универсальность" движка. Neoaxis не хватает красивой оболочки, потому что сейчас дизайн программы выглядит на 2006-2008 год, но не позже. Не хватает скорости работы и скорости рендера. Neoaxis поддерживает все известные платформы, поэтому движок ещё и мультиплатформенный.
Скачать с официального сайта: Neoaxis


Stencyl

Stencyl - программа для создания игр на IOS, Android и Flash без кодинга. Stencyl нацелен именно на создание 2D и 3D мобильных игр. Мобильные игры, сделанные на Stencyl , не раз попадали в топ App Store и Google Play. Stencyl удобен тем, что здесь не нужно изучать скриптинг, все действия уже прописаны в движке, вам нужно лишь выбрать какие использовать. На официальном сайте есть хорошая документация, но русских уроков не так много. Stencyl собирает свой топ игр, залитых на мобильные маркеты, с ними можно познакомиться здесь: stencyl.com/ . Stencyl не берет проценты с монетизации игр, но необходимо купить Indie(99$) под Web/Desktop или Studio(199$) под IOS, Android . Также есть бесплатная версия, но ее нельзя использовать в коммерческих целях.
Скачать с официального сайта: Stencyl


Kodu Game Lab

Kodu Game Lab - бесплатный визуальный инструмент для создания игр. Kodu - детище Microsoft . Microsoft уже много лет проводит ежегодные конкурсы для школьников и студентов, мечтающих делать собственные игры. В Kodu можно вставлять свои модели в формате FBX, OBJ , есть поддержка скелета. Kodu нельзя монетизировать, только некоммерческое использование. Kodu идеально подойдет для обучение программированию детей. Программирование здесь, конечно, не C# или JS , здесь нужно строить элементарные вещи, чтобы объект двигался, прыгал или что-то делал. Вот пример игры, сделанной на Kodu :

Скачать с официального сайта: Kodu Game Lab


Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 - бесплатная программа для создания игр под Windows, Mac Os, IOS, Android, Linux, Web, Playstation 4, Xbox One и Virtual Reality , разработанная американской компанией Epic Games . Unreal Engine 4 - это не просто софт для создания игр, UE4 также является отличным редактором видео, на нем можно создавать видео, заниматься визуализацией и создавать проекты под очки виртуальной реальности. Unreal Engine 4 был платным игровым движком, но после Epic Games заявили: "If you like something, set it free! ", т.е. всеми любимый движок можно скачать абсолютно бесплатно. Единственное, чем нужно отблагодарить Epic Games - 5% с одной копии игры, что очень хорошо. Unreal Engine 4 в основном рассчитан на AAA(Triple A) проекты, то есть такие игры, как: Mortal Kombat X , Paragon . Поэтому 5% с одной копии - это очень маленькая сумма. Если вы решили использовать Unreal Engine в качестве редактора видео или хотите создать в нем фильм, то Epic не берет никаких процентов. Этот игровой движок имеет мощное коммьюнити и документацию, правда, не в России. В РФ почему-то прижился именно Unity , и он (Unity 5 ) имеет более заполненный магазин, читабельную документацию и море российских форумов, полностью посвященных именно Unity3d . Зато Epic Games имеет более строгие правила как к контенту, так и к своему движку. Например, вам будет очень трудно создать такие условия, чтобы UE4 крашнулся, когда Unity это делает очень часто. Магазин Unreal Marketplace , в отличие от Unity Asset Store , имеет только большие и стоящие паки моделей, скриптов, текстур и готовых сцен. В Unity Asset Store трудно найти что-то стоящее, ведь большинство ассетов - это вещи, которые давно не обновлялись и не дополнялись. Посмотрите видео ниже, на котором показана работа Landscape Auto Material :

Скачать игровой движок с официального сайта: Unreal Engine
Прочитайте более детальный обзор Unreal Engine здесь: