Обзор игры Blacklight Retribution (Блэклайт Ретрибьютшон). Рецензия на игру Blacklight: Retribution

24.07.2019 Дом и быт

Стремительно уходят в прошлое те времена, когда словосочетание «бесплатный шутер» обозначало какой-нибудь выдохшийся азиатский клон Counter - Strike . Условно-бесплатные боевики стремительно набирают обороты, дошло уже и до того, что небезызвестные Crytek создали свой условно-бесплатный FPS . Blacklight : Retribution от Zombie Studios – еще один представитель этого набирающего обороты направления.

Название: Blacklight: Retribution
Жанр:
FPS, MMO, Free-to-play
Разработчик:
Zombie Studios
Издатель:
Perfect World
Дата выхода:
3 апреля 2012

Первую попытку выйти на рынок многопользовательских боевиковZombie Studios сделала пару лет назад, но, как это часто бывает, первый блин вышел комом. Игра Blacklight : Tango Down не достигла сколь либо заметных успехов. Пресса раскритиковала её за множество ошибок, а игроки не обратили особого внимания на лишенный помпы релиз еще одного шутера. Разработчики из Zombie Studiosне опустили, однако, руки, а принялись за разработку сиквела, в котором были бы учтены все недочеты оригинала. Помимо этого для Blacklight : Retribution была выбрана условно-бесплатная модель распространения, позволяющая охватить максимально широкую аудиторию, что крайне важно для игры без громкого имени в жанре.

Мировой релиз Blacklight: Retribution, состоялся еще в апреле, а несколько недель назад игра добралась и до сверхпопулярной платформы цифровой дистрибьюции Steam. Проект заинтересовал немало пользователей магазина Valve и, согласно статистики Steam, некоторое время даже находился в ТОП-10 по количеству игроков онлайн. Распространяется играв Steam бесплатно, но за двенадцать долларов предлагает «пакет новичка» с бонусным опытом, внутриигровой валютой и дополнительными элементами экипировки.

Zombie Studios не стали изобретать велосипед и создавать что-то новое в жанре, а взяли лучшее из сетевых баталий в Call of Duty и Crysis , добавив к этой надежной основе несколько своих идей и стилистику сурового киберпанка. Сражаться нам предлагают в нескольких знакомых режимах, таких как захват флага, царь горы, командный дезматч и подтверждение убийства. Карты небольшие, а максимальное количество игроков – 16, потому любителей Battlefield 3 здесь может настигнуть легкий приступ клаустрофобии.

В целом Blacklight: Retribution следует классическим стандартам современного командного боевика. Бои здесь быстрые, очень динамичные (вплоть до некоторой, даже, хаотичности, так свойственной мультиплейеру Call of Duty ), ситуация постоянно меняется, огневые контакты быстры и смертоносны, а чувство локтя и помощь союзника – на вес золота.

Игроки носятся по карте как угорелые, то от точки к точке, то просто в поисках фрага, потому путешествие в одиночку часто оказывается летальным, так как за спиной в любой момент может вдруг очутиться враг.

Благо, сюда не перекочевали, так называемые киллстрики. Но им нашлась вполне разумная замена – за убийства, полезные для команды действия и захваты точек, игрок получает очки, которые в специальных магазинах на карте можно потратить на бонусные патроны, огнемет, гранатомет или же даже вызывать боевого робота, способного отобрать инициативу у другой команды и едва ли не «затащить» весь раунд.

Также из боевой киберпанковой машинерии можно отметить специальный визор, позволяющий игрокам видеть сквозь стены. Стрелять, правда, в таком режиме нельзя, да и работает он всего несколько секунд, но представление о реальной тактической ситуации вокруг может дать очень четкое. Привлекает внимание и устройство создающее голограмму игрока, которая может отвлечь противников, в моменты успешного его применения вспоминается сцена с похожим устройством из фильма «Вспомнить все».

Много хорошего хочется сказать о системе кастомизации оружия. Безо всяких сомнений ее можно назвать одной из лучших за последнее время – на каждую пушку можно нацепить кучу девайсов, поменять приклад, дуло, прицел, магазин (снабдить уникальными патронами с поджигающим свойством, например) и так далее. Самих же «стволов» в магазине очень много, и выбрать есть из чего – пулеметы, пистолеты-пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты, а также оружие ближнего боя, которое включает в себя не только боевые и метательные ножи, но и небольшой привет Half - Life в виде боевой монтировки.

Впрочем, этот же богатый магазин подводит нас к одной из главных проблем игры. Дело в том, что купить какое-либо оружие за внутриигровые деньги можно только на некоторое время. Хочется завладеть стволом навсегда? - придется раскошелиться и выложить несколько долларов. То же касается и всяческих улучшений – поставил на день, побегал, будь добр, завтра придется заказать еще разок. Ряд уникальных предметов экипировки, например, то самое голографическое устройство, мины с защитным полем или оглушающим свойством и так далее, также доступны только за хрустящие доллары.

Само по себе это не проблема – многие условно-бесплатные проекты живут по схожей схеме, а играть, не вкладывая средств, можно спокойно. Однако Blacklight: Retributionдостаточно хороша, для того, чтоб игроку захотелось отдать разработчикам немного своих денег, да ииметь дополнительное оборудование – приятно… Не очень приятны только цены в магазине. Zombie Studios явно выставляла их в расчете на богатого западного игрока, и цены типа пять долларов за винтовку + еще три за улучшенный к ней приклад, да столько же за новый магазин, могут показаться нашему человеку немного грабительскими.

Впрочем, как говорилось выше, играть можно и без вложения реальных средств, да и опыт показывает, что выложить 30 долларов за виртуальный танк в полюбившейся игре наш человек вполне способен. Так что серьезной проблемой это считать нельзя.

МирBlacklight: Retributionсделан чертовски стильным. Локации богаты деталями, выглядят очень продуманными и красивыми.

Впрочем, куда важнее то, что они построены с умом. Кемперам здесь места нет. Найти точку, из которой можно спокойно отстреливать проходящих мимо врагов практически невозможно – в любом случае, к спрятавшемуся солдату можно подобраться сбоку, сзади и даже сверху. Хорошо продуманные карты и отлично сбалансированный геймплей создают очень высокий, но вместе с тем ровный и уверенный ритм игры. Тактическое мышление здесь приветствуется, и, скажем прямо, в этом отношении Blacklight: Retributionсделана ощутимо лучше, чем та же Modern Warfare 3. В здешнем бою при том же динамизме меньше неуправляемого хаоса и больше тактики и расчета.

Картинка в игре тоже может легко дать фору высокобюджетным играм, за которые надо платить. Ребята из Zombie Studios постарались и выжали максимум движка Unreal Engine 3. Игра может похвастаться потрясающими эффектами, красивой игрой света и тени, поддержкой DirectX 11 со всеми его возможностями. Разработчики не поленились также оптимизировать свое детище – Blacklight: Retribution запускается на относительно старых ноутбуках и шустро бегает на машинах средних конфигураций.

В целом же Blacklight : Retribution – отличная условно-бесплатная игра. Количество зарегистрированных пользователей уже давно перевалило за миллион и продолжает расти. Попробуйте и вы – может и для вас найдется место в суровом мире Blacklight.

Минимальные системные требования:

  • OС: Windows XP / Vista / Windows 7 (32-bit)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2,2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+ 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GS / ATI Radeon HD 2900 Pro
  • DirectX: 9.0c
  • Место на жестком диске: 8 ГБ
  • OС: Windows 7 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2,2 ГГц / AMD Phenom II X4 @ 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870
  • DirectX:9.0c
  • Место на жестком диске: 8 ГБ
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c-совместимая

Графика: 9

Замечательная работа над Unreal Engine 3.Blacklight: Retributionодна из красивейших игр на этом движке.

Звук: 7

Печалит отсутствие нормального саундтрека. Звуки окружения и оружия неплохи.

Подача материала: 8

Стильный киберпанк. Красивые и грамотные локации в купе с потрясающими эффектами создают отличную атмосферу и нужный настрой.

Геймплей: 8

Быстрый, интересный и драйвовый геймплей в духе Call of Duty.

Оценка: 8/10

Очень хороший, стильный, продуманный, динамичный и, что весьма немаловажно, условно-бесплатный проект. Новым словом в жанре Blacklight : Retribution не назовешь, но, по сути единственным заметным недостатком игры являются недемократичные цены в местном магазине.

Статья прочитана 4091 раз(а)

Подписаться на наши каналы

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Blacklight Retribution

MMOFPS

Русская

2012

Бесплатная


Мир онлайн игр постоянно пополняется интересными шутерами, и сегодня мы бы хотели рассказать вам об одном таком MMOFPS проекте, вышедшем в 2012 году. В этой статье речь пойдет о Free to play шутере BlackLight: Retribution – игре, которая отличается от других MMO шутеров достаточно красивой графикой и оригинальным геймплеем.

К сожалению, следует подметить, что поиграть в эту игру будет не просто, так как для игроков с России вход в этот проект закрыт по IP. Правда, как мы все знаем, способы поиграть всегда найдутся главное все правильно настроить.

Давайте перейдем непосредственно к обзору игры BlackLight: Retribution . Перед тем как начать играть вам нужно будет выбрать сервер. Далее после входа на игровой сервер вы сможете создать персонажа и приступить непосредственно к сражениям. Всего в игре есть 3 модели персонажей, первую вы получаете бесплатно, 2-ую модель вы получите за определенные достижения, а 3 можно приобрести в магазине доната. Между собой эти модели отличаются разным набором характеристик.

В связи с тем, что игра является сессионной MMOFPS то разновидностей карт в ней предостаточно.

К тому же в этом проекте есть 4 игровых режима:

- Командная мясорубка.

- Удержание точек с доставкой флага.

- Захват разных точек.

- Простая мясорубка.

Поскольку игра распространяется по Free to Play системе, то соответственно в игре есть магазин доната, который на первый взгляд кажется ну просто нереально дорогим и нарушающим баланс.

Почти во всех MMO играх игровые персонажи обладают шкалой опыта, системой уровней и BlackLight: Retribution не исключение. За разные важные действия, убийства врагов и поддержку союзных игроков вы будете получать опыт, который требуется для повышения уровня персонажа. Чем выше уровень героя, тем больше экипировки и модулей станут доступными для вас.

В меню профиля каждый игрок сможет увидеть, какие достижения открыты и какие эмблемы доступны для установки персонажу на данный момент.

Хотелось бы упомянуть и о забавном завершение матчей, так как в конце каждого сражения появляется список 3 самых крутых игроков, которые показывают всем игрокам разные эмоции. Различные эмоции можно покупать в магазине доната, открывать за опыт, или получать как награду за то или иное достижение.

В MMOFPS игре BlackLight: Retribution игроки смогут использовать умения, которые дадут вашему персонажу в сражениях разные преимущества. Каждый персонаж имеет 5 ячеек, в которые можно будет выставить любые выбранные игроком умения.

Нужно отдать должное разработчикам системы экипировки, которая дает персонажу дополнительные пункты к той или иной характеристике. Приобрести разные предметы вы сможете за игровые деньги, зарабатываемые в боях.

В каждом сражении на поле боя расположены специальные станции, в которых игроки смогут покупать снаряжение, пули, разные гаджеты, ставить модификации на оружие и приобретать другое необходимое обмундирование. На таких станциях можно приобрети даже робота, который имеет большое количество брони, и владеет серьезными пушками. Для того чтобы уничтожить такого врага иногда требуется вся команда. Если правильно играть то из такого робота всегда можно выкурить игрока, например, подобраться со спины и полить огнем машину, такие действия заставят врага вылезти из ходячей крепости. Также игроки смогут в сражениях использовать разные подлые приспособления: газовые, электрические и химические поля, которые будут создавать неприятности для вражеских игроков.

Очень порадовало то, что в онлайн шутере BlackLight: Retribution просто огромный выбор модификаций для оружия. Игроки смогу поменять обойму, приклад, прицел, глушитель и прочие элементы оружия. Каждая модификация имеет свою характеристику, таким образом, игроки смогут самостоятельно создать себе подходящее оружие, настроить нужную точность, убойную силу, скорострельность и т.д.

Это наша территория!

Хочется сразу предупредить, что вам не удастся поиграть в Blacklight: Retribution , так как русским игрокам туда вход воспрещен. Итак, теперь о самой игре. При входе в игру, вам нужно выбрать сервер, так как если вы выберете другой сервер, вам придется заново качать своего персонажа. В игре присутствуют несколько режимов карт: командная мясорубка, простая мясорубка, захват точек, удержание точек и доставка флага к точке. Игра является представителем класса Free-to- Play, это означает, что в игре есть донат. Мы можем это видеть по ярко выделенному меню, который обозначает донатный магазин. Здесь вы можете покупать различную броню, оружие и прочее снаряжение. В вашем меню профиля, вы можете посмотреть, что вам доступно на данный момент, к примеру, достижение и детальная настройка вашей эмблемы. Первое-это сам рисунок, а третье- настройка фона. После окончания любого раунда, выводится список из трех лучших игроков, где они начинают показывать свои эмоции, которые они купили или за донат, или получили за достижение, или же за очки опыта. В игре имеются скиллы, у вас есть пять ячеек, в которые вы их вставляете, поэтому вас лучше держаться в бою. В игре представлены три модели игрока. Первый вам дается по умолчанию, второй вы можете получить за достижение, и третьего купить за донат. У каждой этой модели имеются свои характеристики. В экипировке присутствуют шлемы, которых представлено много, некоторые из них мы можем получить за достижения, за обычные деньги, а некоторые можно купить за донат, и естественно, они меняют ваши характеристики. В игре присутствует система трофеев. Например, если вы убьете тысячу человек гранатой, то вам дадут трофей в виде серебряных гранат на плечи.

Выбор персонажа и его настройка

Есть и различные «пакостные» вещи. Например, электрическое поле, которое вас замедляет, дымовое поле или поле с химическими газами, которое наносит вам урон в течение определенного времени. Когда вы находитесь в бою, там присутствует станция, на которой вы можете выбирать оружие и различные другие бонусы в виде хилки, пистолета для вызывания робота и троса для пополнения его боезапаса, и здесь вы производите настройку выбора по умолчанию. В игре порадовал большой выбор для модификации оружия. В ней представлен большой выбор прицелов, обоев, прикладов, глушителей и подобных вещей, которые помогут вам улучшить свое оружие, сделать его более точным или скорострельным, а также модифицировать его на убойность. Новой фишкой являются брелки, которые можно вешать на ваше оружие и некоторые из них прибавляют определенные характеристики к вашему персонажу.

Красивейшая графика и зрелищные перестрелки

Жизнь или смерть? Выбирай

Теперь давайте перейдем к геймплею. Игра выглядит как свежий добротный шутер с некоторыми нововведениями. Например, такими как экраношервика, которая позволяет видеть игроков через стены, а также станции, с помощью которых вы можете накупиться роботами, огнеметами и специализированным оружием. Хочу заметить, что по мере раунда у вас копятся очки xp, за счет которых, вы покупаете весь этот арсенал. Система стрельбы реализована достаточно хорошо, то есть в зависимости от попадания в конкретную часть тела наноситься различный урон. Есть и немного хардкора, то есть, если вы стреляли в упор в голову, вы можете просто ее оторвать. Есть очень приятная фишка в виде замедления, когда вас убивают, камера крутится в медленном режиме вокруг персонажа, а затем переносится на игрока, который совершил убийство.

Покупайте оружие и доводите его до совершенства, модифицируя и прокачивая

Ранее мной упоминались станции, на которых мы покупаем различное снаряжение. Так вот, хотелось бы рассказать побольше о роботе. Роботы обладают большой огневой мощью, это энергетическая пушка на правую кнопку и раскручивающийся пулемет на левую. Также у него имеется большой запас брони, но в тоже время вы уязвимы в нем, так как сзади к вам могут подойти с гранатометом и начать разрушать броню робота, или подбежать с огнеметом и просто выжечь вас из него. Произойдет это буквально за секунду, и после чего этот персонаж может залезть в вашего робота. Еще вам необходимо помнить, что у робота кончается боезапас и его необходимо пополнять.

Не смотри на меня так!

Минусы этой игры в том, что в ней нет PVE, так как PVP вам все равно наскучит. В игре нет раундовой системы, да здесь много режимов, но все они в основном похожи на мясорубку, то есть вас убивают, и вы тут же возрождаетесь и бежите дальше под пули. Например, в том же Warface есть режимы, которые заставляют вас выживать из последних сил, так как при вашей смерти вы появитесь только в следующем раунде. Недостаточная автоматизация игры для средних компьютеров, так как, например, если у вас компьютер ниже среднестатистического, то игра не покажется вам такой красивой, как на мощных компьютерах с максимальными настройками.

Blacklight: Retribution лучше Warface в два раза, но на более слабых компьютерах Warface выдаст лучшую графику, чем эта игра. И все-таки, всем тем, кто имеет мощные компьютеры графика понравится, она на уровне 2012 года и выглядит шикарно. Это несомненный плюс. Но, еще к плюсам можно отнести Free to Play, несколько интересных нововведений и хорошую систему модификации оружия.

Прямо сейчас жанр условно-бесплатных шутеров напоминает музей восковых фигур – тут точно так же сумрачно, скучно и все забито безжизненными статуями-копиями, которые вылепили с помощью бабушкиных технологий. Разбираясь в этом болоте, можно сбиться со счета – в Азии наштамповали чересчур много клонов Counter-Strike и все выглядит так, будто в центре Корейского полуострова работает машина времени. Как будто местные студии до сих пор живут в 2003-м. Они заполонили жанр Free-2-Play некрасивыми, неоригинальными, дешевыми шутерами, большинство из которых способны конкурировать разве что с модами для Quake 3 или Half-Life. На этом фоне Blacklight: Retribution выглядит, как пришелец из будущего.

Blacklight: Retribution

Жанр многопользовательский шутер
Разработчик Zombie Studios
Издатель Perfect World
Сайт blacklight.perfectworld.com

Оценка

Хороший геймплей, стильная картинка, бесплатность

Лаги, закрытость для стран СНГ, цены во внутреннем магазине

Пожалуй, лучший Free-to-Play шутер на данный момент

Это продолжение любопытного Blacklight: Tango Down. Оригинал вышел два года назад и тогда его заругали за множество мелких ошибок. Продажи не вынесли Tango Down на вершину чартов, а игроки, в массе своей, пропустили игру. Однако, Zombie все равно хватило денег на вторую часть и ее решили издать по Free-to-Play модели. Студия потратила два года, чтобы исправить все проблемы и добавить сотню мелочей, вроде костюмов с винтовками, которые можно покупать за настоящие деньги.

Игру еще не запустили в СНГ, но для западных игроков она уже работает и проще всего описать Blacklight: Retribution , как «Modern Warfare в мире Deus Ex». Это командный шутер с классическими принципами – два отряда солдата гоняют друг друга по небольшим картам. Режимы тоже обычные, вы найдете здесь дезматч, борьбу за точки, CTF, а также аналог «Штаба» из Modern Warfare.

Оригинальных идей в игре действительно не так много. Из уникальных мелочей выделяется разве что специальный визор. В любой момент можно нажать кнопку и стены вокруг станут прозрачными. Стрелять в «шпионском» режиме нельзя, батареек хватает всего на несколько секунд и этот «узаконенный чит» работает, как необычная тактическая возможность типа инфразрения в тех же однопользовательских sci-fi-шутерах. Кроме того, в Blacklight: Retribution есть «гигантские роботы». Каждый игрок прямо в процессе матча может заказать с доставкой стальной экзоскелет с пулеметами и реактивными движками. Убийственная штука, разбираются с которой, как правило всей командой. Но на этом необычности заканчиваются.

Blacklight: Retribution вряд ли получит награду «За инновации». Но игра уже смогла собрать свою армию фанатов и сделала это благодаря стилю и ритму.

Киберпанк ей к лицу, с сеттингом сюда попало множество ярких деталей. Вот, например, если в других играх точки захватывают, просто болтаясь рядом, здесь для этого нужно сыграть в хакерскую микро-игру. Или вот: в местном магазине продают маленький гаджет, который может отвлечь врагов вашей голограммой. Совсем, как во «Вспомнить все». А еще, на одном из уровней торчит шестиногий танк, напоминающих машины из «Призрака в доспехах». Другими словами, если вы любите Матрицу, Уильяма Гибсона или мод NEOTOKYO°, есть неплохие шансы, что Blacklight: Retribution станет для вас игрой мечты.

Но еще точнее Zombie угадала с геймплеем. За два года тонких настроек студия подобрала очень удачный ритм. В первые секунды игра и правда может показаться клоном Call of Duty, но на деле матчи в Blacklight: Retribution тактичнее и сложнее. Тут меньше хаоса, команды не бегают кругами и на картах всегда есть пространство для маневра.

Эта как раз та игра, которую стоит попробовать, если вас разочаровал Modern Warfare 3. Blacklight: Retribution не делает скидок на Free-to-Play. Даже картинкой. Местные уровни свинчены из пластика и металла и залиты солнцем. Роботы блестят царапанной броней и тяжело топают по бетону. Это Unreal Engine 3 в своем зените. Такую картинку можно было ожидать от полноценной коммерческой, но не от Free-to-Play игры!

По большому счету, единственная проблема Blacklight: Retribution – ее внутренний магазин. В первые минуты он даже кажется воплощением капиталистической жадности. Тут просят 10 долларов за слот для выкладки, пять с половиной за винтовку, еще три за прицел, три за приклад, три за магазин. Гаджет с голограммой стоит восемь. Иногда цены кажутся очень странными. Например, сменить имя стоит дороже, чем поменять пол (двадцать против десяти).

Если пощелкать калькулятором, числа кажутся слишком высокими. Это как раз тот случай, когда игра настолько хороша, что авторов хочется спонсировать деньгами, но внутри просыпается здравый смысл. Пять долларов за гранату! Retribution заставляет почувствовать себя скрягой.

Тем не менее, первые впечатления постепенно меняются и через неделю эта система даже кажется дружелюбной. Магазин устраивает распродажи, а еще постоянно присылает подарки «Набрали новый уровень? Вот коробка, в ней пистолет на три дня!». Или: «Сегодня Пасха! Держите базуку в подарок!».

Кроме того, все самое важное можно купить за внутреннюю валюту, которая набивается в матчах. Только платят тут мало и медленно, на один класс по образу Modern Warfare, у вас может уйти больше двух недель. Но это возможно.

Получилась почти идеальная Free-to-Play игра, которую чуть портят цены во внутреннем магазине. Тем не менее, в тени Blacklight: Retribution , корейским шутерам должно быть стыдно. Мы ждем отечественного релиза игры.













BlacklightRetribution – отличный шутер для опытных геймеров
Уже давно назревала необходимость написать обзоригры BlacklightRetribution. Не будем спорить,в сети сейчас можно найти просто огромное количество различныхшутеров, так что этот жанр давно не является чем-то новым и необычным. Наоборот, к шутерам уже давно привыкли многие геймеры, и часто они воспринимаются в качестве универсальных «убивалок времени» – можно играть в них минут 30, максимум час, но весь день гоняться по мрачным картам за неведомыми противниками геймеры точно не станут.

Но наш обзор игрыБлэклайтРетрибьюшнсможет доказать вам, что в наше время шутеры перешли на совершенно новый уровень. Теперь они воспринимаются в совершенно другом качестве и пользуются большим спросом даже среди искушенных геймеров.
Об игре
Итак, главное преимущество – это возможность игры онлайн. Многие шутеры пытались ввести некоторую социальную составляющую, чтобы сделать свой игровой процесс более интересным для игроков. Но это было совершенно не то, чего ждали геймеры.

Конечно, прокачка и донат никуда не делись, и эти две вещи стали главной составляющей большинства условно-бесплатных игр. Вы можете играть вовсе без вложений и добиваться самых лучших результатов. В качестве доната предлагается несколько приятных бонусов – продвинутые костюмы, новые винтовки и многое другое. Это позволяет получить превосходство над другими игроками, сделав упор именно на амуницию, а не на личные способности.

Но в любом случаедонат не является определяющим фактором в этой игре. Большое количество самых важных предметов можно купить за внутреннюю валюту. Но по рассказам местных игроков, прокачивать каждый класс придется около двух недель. В любом случае прокаченный персонаж сможет дать фору всем новичкам, все-таки превосходства в вооружении никто не отменял.

Игру можно назвать прекрасным выбором для новичков и опытных геймеров. Графическую составляющую можно назвать достаточно неплохой – она не является пределом мечтаний, но и не вытягивает из компьютера все ресурсы.