"Осторожно осьминожки" очень красиво и интересно оформленная настольная игра. Настольная игра Осторожно, осьминожки! для Настольные игры

Настольная игра "осторожно осьминожки"

"Осторожно осьминожки" очень красиво и интересно оформленная настольная игра. Производитель пишет 5+. Я играю с детьми 2,5 и 4-х лет . Младший, конечно, просто участвует в процессе. Старший сын быстро ее освоил.


Правила настольной игры "Осторожно осьминожки" простые. Основной принцип игры направлен на развитие памяти . Но немного в иной плоскости, не так как в простом Memory.

Игра хранится в объемной квадратной коробке. Высота 7 см, в длину 31 см.


В комплекте: правила, фишки разных значений, органайзер "риф" для фишек одного типа


Два осьминога,



палка с леской и шариком, и кораблик.

Фрагменты воды также как и фишки сделаны из плотного качественного картона. Осьминоги резиновые, приятные на ощупь.

Фишки трех типов: провиант (раздается по 3 шт каждому игроку),


морские обитатели (располагаются на специальном пластиковом «рифе»), и основные фишки. Их раскладывают на темную часть воды на 4-х фрагментах поля по 4 шт. на каждую. Сначала в открытую, чтобы на каждом фрагменте поля было по одной фишке с волной, с осьминогом и две морских обитателей. Затем переворачиваем кружочки "рубашкой" вверх и перемешиваем каждый фрагмент поля. Вставляем палку в центр поля и сверху надеваем резинового большого осьминога. Маленького располагаем в одном из уголков поля. Корабль ставим на любой фрагмент поля, на светлую его часть, но не там где маленький осьминог.


Начинаем игру.

Каждый игрок сам принимает решение, ходит он на 1 или 2 шага. Игра идет по часовой стрелке. Игрок делает ход, переставляя корабль. Если там нет осьминога, он открывает один из кружков. Если там нарисован морской житель кроме осьминога, то игрок смотрит на "риф", если там его нет, его ход заканчивается. Фишка переворачивается "рубашкой" вверх. Если морское животное есть то, он берет его с "рифа" и может открыть еще одну фишку на этом поле. Если и там морское животное, то действие повторяется. Фишки на поле переворачиваются "рубашкой" вверх и ход переходит.

Если открылась фишка "волна", игрок переплывает на соседнее поле. И если там нет маленького осьминога на углу, то игрок может открыть еще одну фишку со второго поля.

Если игрок открывает фишку, на которой нарисован осьминог, то он должен переставить маленького красного осьминога на следующее поле по часовой стрелке. Если при этом он попадает на одно поле с кораблем, то игрок кричит "Тревога!" и начинает раскручивать палку с большим желтым осьминогом. Если во время раскручивания и к моменту остановки шарика корабль падает и остается лежать, то игрок теряет одну фишку провианта.

Игра заканчивается в двух случаях. Если один из игроков растерял весь провиант или набрал нужное количество морских обитателей. Необходимое количество определяется количеством игроков. От 2-х до 4 игроков, от 8 до 6 фишек, соответственно. Победитель тот, кто в конце игры набрал больше морских животных.

Несмотря на то, что на память не жалуюсь, но в такой плоскости бывает трудно запомнить где какие фишки лежат. Порой складывается ситуация, когда открываешь морское животное, а оно не доступно на рифе, оно может и есть на рифе, но лежит ниже в стопке. Игра может идти довольно долго. Минут 30. Больше всего детям нравится раскручивать этого осьминога, иногда они специально попадают на поле с ним.

Это наша первая игра производителя ZVEZDA. И нам с детьми очень нравится. Очень качественное исполнение и не сложные правила.

Наличными

  • Данный вид оплаты распространяется только на доставку курьером по Москве и области, а так же во всех магазинах GameZone.
  • Обращаем ваше внимание, что с 6 июня 2017 года отправка в пункты выдачи, постаматы, а также курьерской службой в регионы с оплатой наложенным платежом (оплата при получении) временно не доступна.

Безналичный расчет.

  • Можно оплатить любой вид заказа через систему электронной оплаты Сбербанка РФ. Оплата пластиковой картой, при доставке курьером не принимается.
Отмечаем, что все заказы посредством почты отправляются после полной предоплаты.

Типы безналичных платежей.

Магазин GameZone работает через надежную, проверенную годами систему электронных платежей Сбербанка РФ .

Все платежи полностью конфиденциальны. Мы гарантируем вам полную защиту ваших данных и ваших внесенных средств за наш товар. Вы всегда сможете отказаться от оплаченного товара и вернуть денежные средства обратно на ваш счет.
Ваши денежные средства не пропадут, не потеряются, мы всегда контролируем этот процесс. Наши заказы всегда доходят до своего покупателя, но если случаются форс-мажорные ситуации на почте, и по какой-то причине посылка до вас не дошла, что совсем маловероятно, или вы получили посылку в ненадлежащем виде, мы всегда идем навстречу покупателю, и возвращаем денежные средства.

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
  1. VISA International
  2. MasterCard World Wide

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
  • Для детей от 5 лет;
  • Развивает память, внимание, моторику;
  • Рассчитана в среднем на 20 минут, поэтому усталости и привыкания у детей не возникает.

«Осторожно, Осьминожки » – веселая и увлекательная игра для детей и их родителей, что грезят морскими приключениями, обожают отдыхать на берегу и увлекаются морскими обитателями.

О чем игра

Всем известная легенда о морском дьяволе Кракене приобретает новый смысл и представляется в новом свете. Малыши узнают, что Кракен безжалостен к кораблям на море. Но для него самого это – не более чем работа, а в реалии он заботливый отец. Иными словами, у могучего Осьминога Кракена тоже есть семья. Но иногда его сын пропадает и папе Кракену ничего не остается, как искать его.

Игрокам же предстоит взять на себя роль исследователей морского мира, изучать различные объекты, и… остерегаться Кракена, который от волнения и негодования будет топить Ваши корабли.

Как играть

Игровое поле представляет собой четыре морских зоны. В каждой находятся фишки морских обитателей. Рядом с полем находятся в стопочке дубликаты фишек. Суть состоит в том, чтобы открыть фишки на поле так, чтобы они совпали с дубликатами в стопочке.

Одновременно с этим нужно избегать момента, чтобы в одной зоне с кораблем игрока не оказался потерявшийся Осьминожек, иначе Кракен за четыре удара уничтожит исследовательское судно. Корабль в игре один и игроки ходят им по очереди по часовой стрелке, и в течение хода могут передвинуть корабль на 1 или 2 зоны, открыть фишки (провести исследование), передать ход другому игроку, объявить тревогу.

Окончание же игры наступает в случае, если собраны все фишки (для разного количества игроков разное и их количество), если был потерян «Провиант», что требуется для возможности исследований, или же, если Кракен уничтожил корабль.

Но между тем, существуют и более сложные правила, предполагающие иной подсчёт и иные требования к игре. Например, собрать больше животных для исследований, или же фишки животных постоянно будут перемещаться (Кракен устраивает водоворот).

Резюме

«Осторожно, Осьминожки» – игра необычная и интересная. Многим она напоминает игру «Мемори», в которой также предстоит смотреть на фишки, запоминать их, и затем подбирать пары. Но в данном случае, детей увлекает сюжет и динамика, усложненные правила и возможности победы.

Волею судеб в мои руки попали две игры издательства Звезда «Осторожно Осьминожки» и «Лови мышей». Так как эти игры предназначены для детской аудитории (5-7 лет), то я решил отдать их Нёне и младшей дочке - Маше для тестирования, ибо играть и писать впечатления от подобных игр взрослому - это как дать 40-летнему мужчине очень красивую погремушку и попросить описать ощущения от её использования (хотя я не собирался впутывать Нёню в обзоры, ибо ничего хорошего из этого явно не получится – и правильно делал, дальше узнаете почему).

Положив обе коробки на Розовый диван, я пошел за дочкой. К моему сожалению, она была занята с мамой и я в одиночестве вернулся в комнату, где увидел следующую картину…

Нёня уже распаковала обе коробки и занималась очередным непотребством, используя игры не по их прямому назначению. Судя по всему, своё изучение материала она начала с игры «Осторожно Осьминожки», ибо морская тематика навела её на мысль, что «Лови мышей» имеет «рыболовный» контекст. Схватив палочку с шариком (как оказалось в последствии – ужасное оружие) и усадив рядом с собой папу - Осьминога, она пыталась поймать мышей на импровизированную удочку.

Пришлось это прекратить – я вручил Нёне правила «Лови мышей» и унёс «Осьминожков» в другую комнату…

Правила Нёня быстро усвоила, кубики она обожает бросать, а мышки вызывали у неё улыбку умиления. Как раз освободилась Маша и мы начали нашу игру…

Правила просты – бросаем два кубика, смотрим на цвета, берём мышек выпавших цветов, ставим рядом с полем очков. Хотим - бросаем дальше, хотим - ставим мышек на своё поле и передаём ход следующему игроку. «Добирать» мышек уже имеющихся цветов нельзя и если брать нечего, придётся вернуть мышей, не установленных на поле, обратно в общий «банк». Если выпал «дубль» цветов, то можно взять мышек с поля любого игрока, а если выпадает «пусто», то мышку любого цвета из "банка". Разный цвет мышек - разное количество победных очков (красный «5», оранжевый «4» и так далее до «1»). Победит тот, кто наберёт больше всех очков. Всё просто, но только не с Нёней….

Цвета – что красный, что оранжевый – Нёня трактовала так, как ей было выгодно. Обзывая нас всякими словами, она тыкала лапкой в кубик и кричала: «Оранжевый это – глаза протрите, олухи». Ну или "красный" – по обстоятельствам. А когда кто-то пытался что-то взять с её поля… Вот этого пункта в семейную игру совсем не нужно было включать – писк, визг, угрозы ночной расправы, при этом Нёня таскала мышей с чужих полей без какого-либо проявления эмоций… После трёх партий мы решили остановиться, ибо назревала «Война миров», а я только ремонт в квартире сделал.

Итог: простые правила, в семейном кругу с маленькими детьми «приживётся» при условии «исключения» пункта о том, что можно взять мышку с поля ребёнка, при этом очень быстро «приестся». Взрослым подойдёт для пляжных игр, ибо индивидуальные поля можно вообще не брать (там только победные очки, которые можно и самому посчитать). Всё остальное поместится в карман плавок и займёт вашу компанию на 10-15 минут, но не более. Оранжевый и красный цвета на кубах не выдерживают никакой критики – их можно использовать, чтобы доказать человеку, что он дальтоник.

После «Мышек» мои партнёры были в растрепанных чувствах и я решил развеселить их своеобразной игрой «Осторожно Осьминожки». Правила пришлось изучать самому, ибо Нёня вела себя ужасно и нахохлившись, яростно сопела, а Маша еле сдерживала себя, дабы не треснуть своего оппонента.

Правила оказались весьма просты: собираем поле (игровым полем служит сама коробка). Поле разделено на 4 сектора, в каждый кладём по 4 жетона «взакрытую», ставим кораблик в «голубую» зону, размещаем фигурку маленького красного осьминога в угол одного из секторов. А в центр вставляем шест, который венчает, как звезда на Новогодней ёлке, папа – Осьминог с привязанным на леску шариком. Рядом с полем ставится «риф» с жетонами морских зверей (их изображения продублированы на жетонах, лежащих в секторах игрового поля) и каждому раздаются 3 жетона «припасов». За ход можно переместить кораблик по часовой стрелке на 1-2 сектора, а в секторе перевернуть 1 жетон:

– если там есть изображение морского животного, лежащего на верхушке стопки «рифа», то берём жетон с "рифа" себе и можно перевернуть ещё жетон на игровом поле.
- если перевёрнутый жетон – иллюминатор, то передвигаем кораблик на 1 сектор вперёд и можем открыть только 1 жетон в новом секторе.
- если там осьминог – двигаем красного осьминога на 1 сектор по часовой стрелке.
- если там животное, которого нет на «рифе», то ход закончен.

В конце хода все жетоны в секторе переворачиваются обратно и перемешиваются.
Победит тот, кто наберёт необходимое число жетонов с «рифа».
В игре есть «весёлая составляющая» - если кораблик и красный осьминог оказываются в одном секторе, то необходимо раскрутить шест с шариком – если шарик «завалит» кораблик, то нужно отдать один из трёх жетонов «припасов» - закончатся припасы, игра тоже закончится для всех игроков. Если не «завалит», то повезло и ход переходит дальше.
Собственно, всё. Игра предназначена на детей «от 5 лет», поэтому никакой тактики и стратегии тут практически нет. Можно попытаться запомнить, где какой жетон лежит, но при перемешивании это теряет смысл.

Вначале Нёне игра не очень понравилась, судя по всему, процесс её «не захватил», Машу тоже. Но вот когда дело дошло до кручения столбика с шариком…. Вот тут восторг неимоверный! Все завороженно смотрели на шарик и пытались сбить кораблик. Нёня так засмотрелась, что допустила оплошность – слишком низко наклонилась над полем и…

получила шаром в лоб. Задрав лапки она грохнулась на диван и долго там лежала, жалобно постанывая и сетуя на судьбу. Затем она схватила проклятую палку с шаром и понеслась за нами, яростно раскручивая её над головой. Страх, да и только. Еле утихомирили, но палку отобрать не удалось – Нёня спряталась с ней за шкаф и притаилась. Поэтому я пишу эти строки, оглядываясь через плечо и прислушиваясь…

Итог: Игра очень «узкой» целевой аудитории детей младшего возраста. Ничего интересного ни моя дочка, ни Нёня в ней не отыскали. Только кручение шарика спасает положение. Ну и красивое оформление да компоненты игры, которые просто идеального качества. Боюсь, что через пару - тройку дней мы положим её на полку и забудем. НО – для ребёнка 4-х лет эта игра будет интересна гораздо дольше. Да, игра надоест через месяц, да она не выдержит никакой конкуренции с простейшим карточным филлером, но она красива и «приятна на ощупь», а кручение шарика повысит настроение абсолютно всем.

Покупать или нет игру – если у вас ребёнок 4-5 лет, то можете порадовать его этой игрушкой. Но, лучше купите ему «Сырный замок» или «Тысячу зеркал» - они существенно интереснее. А от «Осьминожек» у вас останется только палка с шариком, который очень больно бьёт..

Что же могу сказать в заключении: обе игры предназначены для "совсем маленьких", поэтому вся моя критика не стоит радости ребёнка от покупки новой игрушки. Помните это... А обе эти игрушки очень качественно сделаны, ОЧЕНЬ качественно.

Ну и Нёня, безусловно, испортила весь обзор, за что прошу у всех прощения - ведёт она себя во время игры недостойно, что же будет, когда она почуствует себя "гиком"...


Ай, Нёня, это я не про тебя, больно же - прекрати сейчас же! Ай, ай …