Overlord. Прохождение игры (4)

Логическая игра 100 Doors стала невероятно популярной во всем мире – суть ее заключается в том, что в крошечном проекте имеется сотня уровней. Каждый из них представляет собой замкнутое пространство с дверью, и ваша задача – обыскать его, обнаружив способ открыть дверь. Вам нужно будет искать предметы, решать головоломки, играть в мини-игры и многое другое. Однако обратите внимание на то, что изначально проект вышел только на двух мобильных системах – Android и iOS. Для операционной системы Windows он был выпущен немного позже и получил другое название – Find The Doors. Прохождение от этого не изменилось, и именно оно будет детально рассмотрено в данной статье. Итак, перед вами сто уровней, и каждый из них будет сложнее предыдущего. Вам нужно пройти первый уровень, чтобы открылся второй, второй – чтобы открылся третий и так далее, пока вы не доберетесь до сотого, который и станет последним.

Уровни 1-10

В игре Find the Doors прохождение является крайне увлекательным и со временем становится очень требовательным, поэтому над каждым уровнем вы будете тратить немного больше времени, чем над предыдущим. Первый левел крайне прост – нужно лишь нажать на зеленые стрелки лифта, и его двери откроются. Второй также не представляет ничего сложного – необходимо повернуть телефон на 180 градусов, чтобы шарик скатился вниз. Далее уровень повторяется, но на этот раз шарик не находится на месте – нужно найти его на полу и разместить в отверстии в стене. На четвертом уровне трясите телефон, разгребите камни и найдите среди них ключ, который откроет дверь. Далее вам предстоит достать кий из петли, после чего потянуть за нее, чтобы дверь открылась. На шестом левеле замок кодовый, а код нужно собрать из цифр рядом с дверью. В следующий раз замок будет тоже кодовым, но цифр никаких нет – нужно отыскать ключ-карту и использовать этот предмет на замке. На восьмом уровне берите топор, разламывайте стену, доставайте оттуда шарик, вставляйте его в уже известное отверстие и поворачивайте телефон. Девятый левел встретит вас новым поворотом событий, причем в буквальном смысле – дело в том, что нужно повернуть телефон в одну сторону, а затем в другую сторону, после чего откроется дверь. Ну и в игре Find the Doors прохождение первых десяти уровней завершает необычный левел – нужно потрясти телефон, чтобы из него вывалились трубочки, которые сложатся в цифру, дополняющую код, который и нужно ввести в замок.

Уровни 11-20

Видео: Прохождение игры Doors на Windows Phone (15 уровень - level 15)

В игре Find the Doors прохождение становится все более и более увлекательным, так как повышается его сложность, и вам требуется все больше действий и усилий, чтобы закончить один уровень. Первый левел из второй десятки проходится все еще достаточно легко. Здесь нужно просто отыскать прямые углы с обозначенными в них цифрами кода. На следующем уровне нужно повернуть телефон, чтобы достать камень, затем бросить этот камень в стекло, за которым будет одна из цифр кода – остальные три вы найдете довольно легко. На тринадцатом левеле нужно найти форму для льда, наполнить ее водой и заморозить, чтобы открыть выход. Затем будет испытание, в котором нужно будет пальцем проследить за направлением полос, чтобы открыть дверь. На пятнадцатом уровне с левой и правой сторон от двери есть круги, которые соединены полосами – на них нужно нажимать в определенной последовательности: с левой стороны сверху вниз, а с правой – снизу вверх. На следующем левеле появляется новый элемент игровой механики – нужно трясти ваш телефон, чтобы лампа упала со стола, после этого останется только поднять ключ и открыть дверь. Далее над дверью будут горшки, а на шкафу - банки. Используйте пустые банки на горшках, и вы увидите змею, на которой и будет нужный код. Восемнадцатый уровень прост, но вводит очередную новинку в игре – нужно использовать сразу два пальца, чтобы поднимать кольца вверх экрана. На следующем левеле нужно будет воспроизвести рисунок на полу с помощью кругов на стенах около двери. Ну и двадцатый уровень, который предлагает игра Doors, требует уже более глубокого логического мышления. Над дверью расположены цифры, а на стене – большой и маленький круги. Вам нужно перемещать маленький круг по большому, чтобы активировать нужные числа – тогда дверь и откроется.

Уровни 21-30



Игра Doors на этом не заканчивается – далее вам предстоит решать еще более сложные задачи. Сперва нужно будет открыть дверь, передвинув ее на нужное место, следуя узору проводов на стене. Затем вам нужно будет повернуть телефон, чтобы получить кувалду, с помощью которой необходимо разбить стену – за ней будет нужный вам код. Двадцать третий уровень пройти уже сложнее – всего имеется шесть штурвалов, рядом с которыми находятся лампочки. Вам же нужно выключить свет, посмотреть, куда направлен свет лампочек, и переместить каждый штурвал в соответствии с этим. На следующем уровне вам понадобится иметь хотя бы базовое представление о том, как играть в шахматы – вам будет доступно три фигуры, конь, ладья и пешка: каждую из них нужно переместить на конкретную координату доски, а сочетание всех координат даст вам нужный код. На двадцать пятом левеле вам нужно будет самостоятельно выплавить ключ, используя для этого металл, лоток, огонь и воду. Следующий уровень – головоломка, в которой вам нужно будет выдвигать блоки из стены так, чтобы количество выдвинутых элементов соответствовало числу, обозначенному на двери. Затем последует рождественский левел, где вам нужно будет в определенной последовательности нажимать на различные предметы, относящиеся к Рождеству. После этого будет уровень, где вам дорогу преграждает кот – вам необходимо взять корм, насыпать его в миску, подманив собаку, взять собаку и напугать ею кота – именно так вы пройдете дальше. Затем снова будет левел с шариком, но вам придется подготовить механизм, с помощью кусачек перекусив пружины, а затем опустив недостающий элемент вниз – остальные действия стандартны: поворот телефона, и шарик катится, открывая дверь. Тридцатый уровень проекта 100 Doors выглядит немного жутко – вам нужно забрать у скелета щипцы, взломать замок двери, а затем выдернуть клыки, которые мешают вам пройти, теми же щипцами.

Уровни 31-40

Теперь вы уже точно имеете представление о том, как пройти игру – дело осталось за тем, чтобы уверенно двигаться по уровням, решая все более сложные задачи. На 31-м уровне вам нужно будет наклонить телефон в одну сторону, благодаря чему отодвинется засов, а затем в другую, после чего откроется доступ к трубе. С пола поберите шарик и положите его в трубу, а затем выровняйте телефон, чтобы открыть дверь. Следующая комната изображает арбалет (ваша стартовая позиция) и стрелы, по которым вам нужно будет двигаться, чтобы попасть к двери – это своего рода лабиринт. На следующем левеле будет игра в аналогии, так что вам придется включить воображение, чтобы открыть выход. Затем вам нужно будет взять шарик и положить его над кольцом, которое откроется при повороте телефона. Когда шарик скатится, раздастся звук, после которого вам нужно будет найти пару «слово-число», словом будет Door (то есть «дверь»), а число – это код от двери. 35-й уровень повторяет один из первых левелов, где вам нужно было найти прямые углы – теперь же вам нужно отыскать углы в 45 градусов. Затем будет испытание с часами, где вам нужно будет ориентироваться на положение нуля и количество нажатий на циферблат. Потом вам нужно посчитать количество предметов одного из четырех цветов, а потом выловить четыре разноцветные рыбки. Код от замка – это сочетание цифр, образуемых из количества разноцветных предметов в комнате. На следующем уровне вам сперва нужно будет достать пять разных карт, которые будут соответствовать рисунку, а затем добавить к номиналу каждой карты ее + 1, червы – 2, бубны +3, пики + 5). Предпоследний левел в этой десятке – это управление движением шарика с помощью поворотов телефона. Когда шарик достигнет цели, вам нужно решить небольшую загадку с углами, и вы завершите уровень. Как пройти игру полностью? Для этого вам нужно завершить все сто уровней, а пока что вы добрались до сорокового, который будет довольно сложным. Вам сначала нужно нажимать на циферблаты, подсчитывая обороты стрелок, затем получить информацию с двери, сопоставить числа, полученные от циферблатов, с тем, что вы увидели на двери, а затем нужное количество раз нажать на циферблаты.

Уровни 41-50

Что же еще может предложить вам в игре Find the Doors прохождение? 19 уровень, вероятнее всего, вам хорошо запомнился – там вам нужно было воспроизвести рисунок с пола на стене. На 41-м уровне нужно повторить похожую операцию – только на этот раз вам нужно будет пальцем провести по рисунку на полу, чтобы получить плитку, которую нужно использовать для получения кода от двери. Далее вам нужно будет поворачивать телефон, пока не появится нож, с помощью которого вы сможете обрезать веревки, удерживающие занавеску и факел. После устранения препятствий решайте задачу, получайте код и выходите из комнаты. Следующий левел – математический, там вам нужно найти взаимосвязь между знаками и числами, восполнить пробелы в уравнениях и решить их, чтобы получить ответ. Дальше будет игра в «поиск предметов». Отыщите четыре спрятанных в комнате предмета, а затем расположите их в нужном порядке, чтобы выйти из помещения. 45-й уровень – на скорость, вам нужно успеть вовремя перетащить все шарики в центр. На следующем уровне вам нужно положить шарик на плитку, нажать на кнопку, чтобы шарик упал. Затем поднимите шарик и положите его снова, поверните телефона на 180 градусов, а затем обратно, чтобы дверь открылась. Дальнейший левел потребует от вас уравновешивания весов с помощью предметов, имеющихся в комнате – когда вы добьетесь равновесия, проход откроется. Следующие два уровня графические, вам нужно будет размещать в правильном порядке изображения, чтобы открыть дверь, ну а последний левел потребует от вас поиска одинаковых иероглифов и расположение их друг напротив друга. Вот вы и прошли половину игры Find the Door. Уровень 100 – это ваша цель, а сейчас вы завершили пятидесятый. Не останавливайтесь на своем пути к успеху!

Уровни 51-60



Прохождение игры Find the Doors во второй половине будет гораздо более сложным, так как загадки будут требовать намного больше логического мышления и ловкости рук. На 51-м уровне нажимайте на ключ и следите, на каких координатах он появится, чтобы использовать их для открытия двери. Затем поворачивайте телефон, отодвигайте появившуюся лестницу и трясите телефон, пока не выпадет ключ – используйте лестницу, чтобы забрать ключ и открыть им дверь. После этого вам нужно будет повернуть телефон и нажать на все появившиеся обозначения в нужном порядке, чтобы открыть дверь. Следующий левел заставит вас считать этажи в домах и устанавливать значения в ячейках возле двери, после чего считать общий результат и использовать его для открытия прохода. 55-й уровень потребует от вас решения математической задачи, где вам нужно будет выставить по диагонали одинаковые цифры. Затем последует уровень, где вам нужно будет выискать математическую закономерность, чтобы с ее помощью раздобыть код от замка. Затем вам нужно будет выдвигать блоки из стены, чтобы на двери остался лишь малый набор квадратов, которые нужно использовать для ее открытия. Потом будет еще одна сложная математическая задача с длинным числом-кодом. Затем нужно рассматривать колоды карт, подсчитывая их количество и используя полученные результаты в качестве элементов кода. Ну и на шестидесятом уровне игра Find the Doors позволяет вам немного расслабиться, так как вам нужно будет просто посчитать круги в каждой строчке.

Уровни 61-70

В игре Find the Doors прохождение всех уровней займет у вас немало времени, так что не пытайтесь пройти всю игру целиком за раз – лучше растяните удовольствие на несколько заходов. На 61-м уровне вам нужно будет несколько раз поворачивать телефон, нажимая на соответствующую кнопку, когда изображение будет подходящим. Следующий левел потребует от вас задания правильного направления движения шарику с помощью кнопок, указывающих направление. Потом вам нужно решить еще одну математическую задачу, чтобы получить четырехзначный код. Затем необходимо отыскать кнопки, включающие лампы, после чего нажать их в той последовательности, в которой стоят эти лампы. Следующий уровень потребует от вас того, чтобы вы тащили трос, пока не появится лифт, в который вам и нужно зайти. После этого силовое упражнение меняется логическим – очередная математическая задачка, на этот раз с шестизначным кодом. На очередном левеле вам нужно отыскать четыре предмета, похожих на буквы, и сложить из них слово Door. После очередной математической задачи вам нужно будет справиться с очень сложным 70-м уровнем, где необходимо зажигать или тушить свечи, чтобы получить соответствие с кодом над дверью, где черные квадраты – это потухшие свечи, а белые – горящие. В игре Find the Doors прохождение уровней на этом не заканчивается – впереди у вас еще тридцать увлекательных левелов.

Уровни 71-80

В игре Find the Doors уровень всегда будет уникальным и не похожим на другие, со своей особой загадкой, которая может иметь отсылки к предыдущим левелам – а может быть совершенно новой. Как в случае с 71-м уровнем, где вам дается четыре столбца чисел – в одном в другом кратные 3, а в третьем – кратные четырем. Вам нужно вставить в столбцы данные вам отдельно числа, а затем сложить результат, чтобы получить код. На следующем левеле вам понадобится лом и отвертка, чтобы открыть щиток, за которым будет карта, с помощью которой вы и найдете выход. Потом нужно будет решить очередную задачку с математическими последовательностями, а после этого будет левел, где вам с помощью стрелок нужно будет убрать замки. Опять вам нужно будет решить математическую задачу, а затем пройтись по истории одной семьи – вычислите, как долго жил каждый из членов, после чего следуйте инструкциям над дверью. На следующем уровне будет несколько ваз – отодвиньте правую вазу, за которой будет кнопка, нажать которую необходимо четыре раза. 78-й уровень даст вам загадку над дверью, разгадав которую вам нужно будет нажимать на кнопки в указанной последовательности, чтобы открыть дверь. Потом будет еще один математический уровень, и закончится десятка не обычным левелом – вам нужно будет проделывать двумя пальцами разные действия. Одним отодвигайте дверь в сторону, но затем не отпускайте ее и снимайте засов вниз. Повторите процедуру со второй половиной, и вы завершите уровень. Вот и подходит постепенно к завершению в игре Find the Doors прохождение. 20 уровней осталось перед вами – и вам придется постараться, чтобы их пройти.

Видео: Прохождения игры Doors на Windows Phone (20 уровень)

Уровни 81-90

Итак, что же от вас требуется в предпоследних десяти уровнях? Сначала простая задача – собрать пазл с изображением комнаты- следующий уровень потребует от вас расшифровки сообщения на двери – так вы сможете понять, какие кнопки и сколько раз нужно нажимать. Потом будет интересный уровень, где вам нужно три раза вытереть ноги о коврик возле двери, а затем три раза в нее постучать, чтобы вам открыли. 84-й уровень содержит набор фигур с цифрами на углах. Все фигуры нужно поворачивать таким образом, чтобы в результате их соприкасающиеся части давали вам числа, указанные на двери. Следующий левел похож на тот, который вы встречали раньше – там вы гасили и зажигали свечи, но теперь вам нужно будет делать то же самое со светильниками. На двери следующего левела вы увидите анаграммы, расшифровав которые вы получите четыре цифры в словесном описании. Используйте их для того, чтобы открыть дверь и перейти на следующий уровень, где вам нужно будет с помощью телефона двигать шарики вверх, пока они не окажутся в лунках. Следующее задание необычное – вам нужно отыскать шпатель и провести им по двери и по стенам вокруг двери, чтобы увидеть скрытый рисунок, который вам нужно будет по пунктиру вырезать из бумаги, чтобы пройти дальше. Осталось всего два уровня- на первом вам нужно выстроить в нужном порядке животных, а на втором – продвинуть шарик по лабиринту, чтобы он упал в лунку и открыл дверь.

Дополнение Rising Hell добавляет в игру новые локации-бездны. Попасть в них можно, полностью пройдя любую стандартную локацию. Например, в Спелых холмах достаточно получить красных миньонов, убить Мелвина, и бездна откроется. Но для прохождения бездны всё равно понадобятся все виды миньонов, поэтому лучше выполнять их на последних этапах игры или уже после окончания основного сюжета.

1. Mellow Hills Abyss
Overlord: Rising Hell. Что делать с Мелвином

Цель: Discover what"s luring your peasants away

В Спелых Холмах прямо перед входом в деревню Кутёж появилась ярко украшенная арка. Крестьяне приняли её за врата в Рай, и побежали внутрь. Но это оказались врата в преисподнюю, в её небольшой кусок под названием "Бездна".


Цель: Find a way to take control of the Mellow Hills Abyss

Вначале идём по прямолинейным тропинкам, сражаемся с местными воинами-скелетами. Дальше встретим знакомых полуросликов и овец. Некоторые овцы взрываются после смерти, нужно вовремя отбегать. Сжигаем поляну перед их домами, с возвышенности забираем мешок золота (500 монет).

На полях ожившие плотоядные тыквы. Их лучше всего атаковать издалека красными или зелеными помощниками. Проходим через воду, сжигаем тыквы заклинаниями, синими миньонами открываем мост для остальных.


Доберемся до зала, где душа Мэлвина несет наказание за обжорство: он постоянно съедает 3 чаши с едой, лопается от этого, а потом воскресает и обжирается заново.

Проходим в левое помещение, уничтожаем дома полуросликов. На тыквенном поле забираемся выше, по бревну отправляем миньонов уничтожить мать-тыкву, затем зачищаем оставшиеся мелкие тыквы. Мелвин постоянно ест: 1) чашу в начальном зале, 2) на тыквенном поле на возвышенности, 3) между домов полуросликов. Нам нужно поменять последовательность, для этого на поле нажимаем на каменный рычаг с черепом. Чаша на возвышенности временно поднимется. Мелвин съест 2 чаши, только после этого опускаем чашу с едой обратно. Мелвин съест её в последнюю очередь, взорвется в этом месте, и тем самым разрушит каменную стенку.

Попадем на кухню с поварами и овцами. Здесь нам нужно убить поваров и загнать овец в печи, чтобы появились новые чаши с жаренным мясом. Мэлвин взорвется у последней чаши, и откроет путь дальше. Наверху крутим вентили, можем спасти человека-пугало, сняв его с вертела. Здесь убийства невинных бесполезны и не увеличивают злобность.


Выйдем на поле для гольфа. Здесь Мелвин играет роль большого мяча, который нам нужно докатить до лунки. Босс постоянно катится, пытаясь нас задавить, а нам нужно встать так, чтобы он покатился в правильном направлении. Миньонов с собой лучше не брать, раздавят. Правильный вариант размещения помечен красными флажками, просто встаём вплотную к ним, а потом вовремя уворачиваемся от Мэлвина. Когда "мячик" попадет в углубление, стена рядом взорвётся.

На втором поле то же самое, только траектория сложней, но это не важно, когда всё указано флажками. Мэлвин должен отскочить от ближайших стенок, и остановиться там, где он появляется изначально.

На кухне предстоит сыграть в "Арканоид". Мэлвин катается по комнате, и останавливается, только если врежется в нижнюю стенку. Нам нужно миньонами взять тележку, и передвигая ей, отбивать Мэлвина обратно к дальней стене. Чтобы управлять тележкой, смотрим на неё и зажимаем shift, затем зажимаем ЛКМ+ПКМ, после этого тележка будет перемещаться вслед за нашей "мышкой". Отбивая шарик, нужно сломать все 4 каменные перегородки на дальней стене. За перегородками забираем 4 рукоятки, крутим поворотное колесо.


Цель: Defend the Mellow Hills Abyss Stone

В последней пещере лежит артефакт, дающий контроль над бездной. Пытаемся вынести его, но в этот момент нападут крестьяне. Пару минут стоим и обороняем артефакт от появляющихся врагов. Если артефакту нанесут достаточно урона, то мы проиграем и начнем с последнего сохранения. После победы доносим артефакт, и бездна принадлежит нам.


Цель: Find the source of the Abysses in the Ruborian Desert

Из башни перемещаемся в пустыню. Там увидим захваченный артефакт бездны. Пройдя чуть дальше, увидим большой алтарь, куда нужно доставить 4 таких камня-артефакта. Поэтому отправляемся в следующие появившиеся бездны.

2. Evernight Abyss
Overlord: Rising Hell. Где найти уникальные вещи

Цель: Find out what"s causing the energy surge in Evernight Forest

В Темнолесье вход в бездну появится на поляне, где был Оберон. Тропинку перекрывают корни, чтобы их убрать, отправляем миньонов влево по бревну до выключателя. Корни раздвинутся от света прожекторов.

Так мы пройдём внутрь демонического театра, где идёт издевательская пьеса об эльфийском народе. Эльфы и их герой Оберон вынуждены смотреть пьесу в качестве наказания за свою лень и тщеславность. В 1-ом акте на сцене эльфы. Во 2-ом акте на них нападают гномы, в исполнении скелетов. 3-ий акт никак не начинается, потому что сломан "Ужас". Именно его нам нужно найти и отремонтировать, чтобы завершить пьесу.


Цель: Find the Terror of Evernight prop

По верхним рядам проходим вправо, нажимаем переключатель, чтобы осветить корни. Справа от театра сможем пополнить армию. Крутим большое колесо, попадем в гримёрку скелетов. Актеров можем не трогать, они не нападают. Выход на сцену открывается только во 2-ом акте, дожидаемся его и проходим.

На сцене сдвигаем задний фон. Дожидаемся смерти эльфов или убиваем их сами. В начале 1-го акта слева выходят новые эльфы, в этот момент забегаем в их гримёрку. Там берём бомбу, взрываем каменную стенку за декорацией, проходим за ней, сдвигаем большой камень. Возвращаемся на сцену, сдвигаем задний фон ещё чуть дальше.

На правой стене увидим каменную перегородку, её нужно взорвать бомбой из гримёрки эльфов. Бомбу по сцене нужно переносить максимально быстро, лишних секунд не предусмотрено. Проходим за перегородку, убираем препятствие за фоном, сдвигаем его в третий раз.


Цель: Find the two spokes to repair the Terror of Evernight prop

После трех сдвигов, справа найдём "Ужас" - это бурильная машина гномов. Неисправность машины в том, что не хватает двух рукояток для её переноски. Идём искать их.

Проходим в боковую пещеру, сражаемся с умертивием, которое постоянно призывает скелетов. Этого мини-босса лучше замедлять и атаковать в первую очередь. После победы разрушаем все цветки, опасаясь заложенных в них бомб, найдём 1-ую рукоятку.

Забираемся на верхний ярус, на осветительные конструкции. Миньонов оставляем на лестнице. На прямом мостике нам встретится мини-босс, который проводит таранную атаку, и за раз может растоптать всю наш армию. Убиваем его лично. За ним в углу 2-ая рукоятка.


Цель: Use the Terror of Evernight prop to close Act 3

Отремонтировав Ужас, отправляем на него 12 миньонов, управляем вручную (зажимаем shift, ЛКМ+ПКМ, управляем мышкой). Катим машину за сцену, сзади пробиваем фоновые декорации, и оказываемся на сцене, начав наконец-то 3-ий акт. Для завершения акта нужно раздавить или убить всех эльфов.


Цель: Find a way to destroy Oberon"s root barrier

Теперь осталось уничтожить Оберона. Ужас стоит на сцене и атакует огнеметом, нам нужно поворачивать его сопло, постоянно крутя колесо влево вправо. Просто нацелиться на Оберона и оставить огнемет в таком положении не получится, урон наносится во время поворота. Постоянно посылаем на колесо то 1, то 3 миньонов. Так же нам нужно сжигать скелетов, подбегающих к нам слева.


Цель: Defend the Evernight Abyss Stone

После победы берём артефакт, спрятанный за спиной Оберона. После этого артефакт нужно защищать в течении двух минут от нападающих эльфов. Бездна наша.

3. Heaven"s Peak Abyss
Overlord: Rising Hell. Прохождение

Цель: Investigate the Evil energy emanating from Heaven"s Peak

На Небесной Вершине бездна открылась справа от начального телепорта, на поле с овцами. В этот раз в бездну сбежали все жены местных жителей, установив там свои порядки. Нужно вернуть их домой.


Цель: Find out what"s happening inside the Heaven"s Peak Abyss

В начале убиваем огромного слизня. От него останутся зеленые пятна на скатерти для пикника. Женщины с балкона попросят убрать за собой всю грязь.

Идём влево, спускаемся к лаве, где отбывают своё наказание красные капюшоны и сэр Вильям. Проводим зеленых прихвостней по бревну на островок, они побьют грешников. Упавшего Вильяма забираем двумя красными миньонами, относим на поляну со скатертью. Помещаем человека в странное устройство, управляем им вручную, и как поломоечной машиной очищаем всю скатерть.

Проходим на следующую поляну, забираем Вильяма с собой, помещаем его в такую же машину, но с лезвиями. Теперь этой газонокосилкой нужно скосить все сорняки. Скосить всё нужно максимально быстро, иначе сорняки вырастут вновь.

Несем Вильяма дальше, помещаем в следующую машину. Здесь нужно одновременно и убирать зеленую слизь со скатерти, и уничтожать слизней с мышами. Нужно успеть убить всех и всё почистить до появления новых слизняков из норы.


Цель: Subdue the females and return them to the surface

Когда пройдём три испытания, женщины позволят войти к ним в здание. Доходим до телепорта, после этого начинаем атаковать женщин. На упавших насылаем по два миньона, они утащат девушек к телепорту в обычный мир. Нужно зачистить все три зала с девушками.


Цель: Defend the Heaven"s Peak Abyss Stone

Идём на новую поляну по лестницам. На боковых мостиках найдём рукоятку. После этого сражаемся с умертвием и её скелетами. По опущенной лестнице проходим дальше. Выносим артефакт, на обратном пути обороняемся от Вильяма и красных капюшонов.

4. Golden Abyss
Overlord: Rising Hell. Прохождение бездн

Цель: Find the Abyss Gate outside the Royal Halls

В Золотых холмах телепортируемся сразу к дальней крепости Голдо, бездна появилась внутри последнего двора. Внутри спускаемся в центральный зал, здесь стоит Голдо, превращенный в золотую статую за свою жадность. Нам нужно уничтожить статую, но наше оружие здесь не поможет.

Идём в боковой зал, там увидим как умертвие играет с гномом, золотом заманивая его в ловушку. Убиваем умертвие, забираем мешок золота, гном побежит за ним. Возвращаемся в центр, вручную управляя мешком, проводим его мимо левой и правой шахты, из темных нор сбежится множество гномов. Тем же мешком подманиваем их к золотой статуе, и гномы начнут долбить Голдо кирками.


Цель: Use more Dwarves to dig the Abyss Stone out of Goldo

Идём в другой коридор, попадём в рудники. Дойдём до тупика с каменной перегородкой. Бомбы находятся за перегородкой, нужно провести миньонов в правые ворота, провести их влево, взять бомбу и взорвать перегородку с задней стороны.

Выйдем на площадку с ямой в центре. Отправляем зеленых миньонов убирать яд, по этому пути проводим их до выключателя на балконе. После нажатия появится бомба, ей взрываем вход в яму. Внизу ползает слизняк с мешком на спине. Убиваем слизня, выносим золото наверх.

Проходим по мосту, там издалека встретимся с существом, контролирующим бездны. Открываем решетки, взрываем завалы. Пробираемся через заросли живых корней, они постоянно открываются и закрываются. В центре подманиваем новых гномов, натравляем их на статую.


Идём в последний коридор, попадем на мостики в темноте. Находим два переключателя на нижней и верхней угловой площадке. Снизу справа пройдём на лавовое поле.

Умертвие снова играет с гномами. Чтобы опустить мост, нужно пустить двух красных миньонов на два рычага слева. От одновременного нажатия рычагов включится пивной котел, гномы получат усиление и пойдут в атаку на скелетов. Переходим, добиваем смерть, забираем её мешок золота. Идём через спальню гномов, на верхней площадке можем войти в склеп, где много врагов и душ.

Перед следующей пещерой оставляем всех миньонов снаружи. Внутри враг с таранной атакой. Нам нужно встать около каменной перегородки, а затем вовремя отойти. Враг попытается протаранить нас и разрушит преграу.


Цель: Defend the Golden Abyss Stone

Возвращаемся в центр. Когда гномы добьют золотую статую, достаём из неё артефакт. Берем его и сразу кладем на месте, чем выше артефакт, тем проще его будет оборонять. Атаковать нас будут обычные гномы, три огнеметчика, несколько бомбометателей. Битва сложная, но рядом есть колодцы миньонов, можно постоянно призывать новых.

5. Infernal Abyss
Overlord: Rising Hell. Финал истории

Цель: Explore the Abyss in the Ruborian Desert

Отправляемся в пустыню, переносим все 4 добытых артефакта на алтарь, откроем путь в последнюю бездну. Появимся на высоком утесе. Нас начнет атаковать целая армия скелетов, а нам нужно сдержать их нападение в течение нескольких минут.

С левой стороны тупик, по правому пути войдём в пещеру лабиринт. Чтобы убрать подвижные корни с пути, атакуем огнём висящих рядом крестьян.

Доберемся до зала, где воитель Кан врос в скалу. Здесь неочевидная головоломка: в тоннеле справа берём красных миньонов, направляем их атаковать всех крестьян, висящих в зале. Когда одновременно будут гореть все пленники, в центре появится враг с таранной атакой. Нам нужно спровоцировать его так, чтобы он протаранил скалистого Кана.


Цель: Open the Temple Gates

В последнем зале действительно адское испытание: нужно поджечь одновременно всех крестьян, чтобы огромные врата открылись перед нами. Правильная последовательность действий такая:

1. Отправляем только 1 прихвостня, чтобы включить поворотный механизм слева, ждём пока он повернет его на четверть.

2. После этого всех остальных миньонов отправляем пробежаться по полукругу, там они автоматически нажмут 10 кнопок. Прижимаемся к дальней стенке, чтобы не пропустить ни одной кнопки. Вернувшись миньонами в центр, быстро нажимаем 2 ближайшие кнопки. Как раз к этому моменту первый миньон докрутит колесо, и все загорятся одновременно.


Цель: Find and destroy the Forgotten God

Босс: Забытое божество . Наш шут вызвал повелителя бездн, и теперь нам предстоит сразиться с ним. Монстр сидит в центральной ямы, а мы бегаем вокруг него. Босс может атаковать рукой, поэтому прижимаемся к дальней стенке. Так же он может ударять головой по земле, но для этого его нужно провоцировать - постоянно отправляем одного миньона поближе к боссу, чтобы он выполнил этот удар. А когда голова босса застрянет в земле, направляем на него всех миньонов.

Получив достаточно урона, босс станет агрессивней, вокруг него будет вспышка. Он будет атаковать головой, пытаясь расплющить нас об стену. Прячемся от этой атаки за колонной, а когда босс нацелится, отходим и отводим миньонов. Так монстр разрушит колонну, и свод пещеры станет ненадежным.

Повторяем действия, доводим босса до ярости, заставляем сломать вторую колонну. Потеряв половину жизни, босс начнет атаковать вихрем, уничтожая большую часть нашего отряда. Останется сломать ещё две колонны сзади, мы не можем дойти до них самостоятельно, поэтому придётся отправлять туда миньонов в качестве цели.

Сломав все 4 колонны, мы обрушим свод на голову монстра. Лично наносим последний удар. Умирая, божество наведет на нас проклятие, и мы займём его место - станем Повелителем бездн, без возможности вернуться в реальный мир.

На поверхности Гнарл - хранитель башни немного попереживает, и задумается над тем, где искать нового Оверлорда. Хотя, долго искать не придётся. Рядом с ним беременная Роза/Елена уже вынашивает нового Повелителя.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Логическая игра 100 Doors стала невероятно популярной во всем мире - суть ее заключается в том, что в крошечном проекте имеется сотня уровней. Каждый из них представляет собой замкнутое пространство с дверью, и ваша задача - обыскать его, обнаружив способ открыть дверь. Вам нужно будет искать предметы, решать головоломки, играть в мини-игры и многое другое. Однако обратите внимание на то, что изначально проект вышел только на двух мобильных системах - Android и iOS. Для операционной системы Windows он был выпущен немного позже и получил другое название - Find The Doors. Прохождение от этого не изменилось, и именно оно будет детально рассмотрено в данной статье. Итак, перед вами сто уровней, и каждый из них будет сложнее предыдущего. Вам нужно пройти первый уровень, чтобы открылся второй, второй - чтобы открылся третий и так далее, пока вы не доберетесь до сотого, который и станет последним.

Уровни 1-10

В игре Find the Doors прохождение является крайне увлекательным и со временем становится очень требовательным, поэтому над каждым уровнем вы будете тратить немного больше времени, чем над предыдущим. Первый левел крайне прост - нужно лишь нажать на лифта, и его двери откроются. Второй также не представляет ничего сложного - необходимо повернуть телефон на 180 градусов, чтобы шарик скатился вниз. Далее уровень повторяется, но на этот раз шарик не находится на месте - нужно найти его на полу и разместить в отверстии в стене. На четвертом уровне трясите телефон, разгребите камни и найдите среди них ключ, который откроет дверь. Далее вам предстоит достать кий из петли, после чего потянуть за нее, чтобы дверь открылась. На шестом левеле замок кодовый, а код нужно собрать из цифр рядом с дверью. В следующий раз замок будет тоже кодовым, но цифр никаких нет - нужно отыскать ключ-карту и использовать этот предмет на замке. На восьмом уровне берите топор, разламывайте стену, доставайте оттуда шарик, вставляйте его в уже известное отверстие и поворачивайте телефон. Девятый левел встретит вас новым поворотом событий, причем в буквальном смысле - дело в том, что нужно повернуть телефон в одну сторону, а затем в другую сторону, после чего откроется дверь. Ну и в игре Find the Doors прохождение первых десяти уровней завершает необычный левел - нужно потрясти телефон, чтобы из него вывалились трубочки, которые сложатся в цифру, дополняющую код, который и нужно ввести в замок.

Уровни 11-20

В игре Find the Doors прохождение становится все более и более увлекательным, так как повышается его сложность, и вам требуется все больше действий и усилий, чтобы закончить один уровень. Первый левел из второй десятки проходится все еще достаточно легко. Здесь нужно просто отыскать прямые углы с обозначенными в них цифрами кода. На следующем уровне нужно повернуть телефон, чтобы достать камень, затем бросить этот камень в стекло, за которым будет одна из цифр кода - остальные три вы найдете довольно легко. На тринадцатом левеле нужно найти форму для льда, наполнить ее водой и заморозить, чтобы открыть выход. Затем будет испытание, в котором нужно будет пальцем проследить за направлением полос, чтобы открыть дверь. На пятнадцатом уровне с левой и правой сторон от двери есть круги, которые соединены полосами - на них нужно нажимать в определенной последовательности: с левой стороны сверху вниз, а с правой - снизу вверх. На следующем левеле появляется новый элемент игровой механики - нужно трясти ваш телефон, чтобы лампа упала со стола, после этого останется только поднять ключ и открыть дверь. Далее над дверью будут горшки, а на шкафу - банки. Используйте пустые банки на горшках, и вы увидите змею, на которой и будет нужный код. Восемнадцатый уровень прост, но вводит очередную новинку в игре - нужно использовать сразу два пальца, чтобы поднимать кольца вверх экрана. На следующем левеле нужно будет воспроизвести рисунок на полу с помощью кругов на стенах около двери. Ну и двадцатый уровень, который предлагает игра Doors, требует уже более глубокого логического мышления. Над дверью расположены цифры, а на стене - большой и маленький круги. Вам нужно перемещать маленький круг по большому, чтобы активировать нужные числа - тогда дверь и откроется.

Уровни 21-30

Игра Doors на этом не заканчивается - далее вам предстоит решать еще более сложные задачи. Сперва нужно будет открыть дверь, передвинув ее на нужное место, следуя узору проводов на стене. Затем вам нужно будет повернуть телефон, чтобы получить кувалду, с помощью которой необходимо разбить стену - за ней будет нужный вам код. Двадцать третий уровень пройти уже сложнее - всего имеется шесть штурвалов, рядом с которыми находятся лампочки. Вам же нужно выключить свет, посмотреть, куда направлен свет лампочек, и переместить каждый штурвал в соответствии с этим. На следующем уровне вам понадобится иметь хотя бы базовое представление о том, как играть в шахматы - вам будет доступно три фигуры, конь, ладья и пешка: каждую из них нужно переместить на конкретную координату доски, а сочетание всех координат даст вам нужный код. На двадцать пятом левеле вам нужно будет самостоятельно выплавить ключ, используя для этого металл, лоток, огонь и воду. Следующий уровень - головоломка, в которой вам нужно будет выдвигать блоки из стены так, чтобы количество выдвинутых элементов соответствовало числу, обозначенному на двери. Затем последует рождественский левел, где вам нужно будет в определенной последовательности нажимать на различные предметы, относящиеся к Рождеству. После этого будет уровень, где вам дорогу преграждает кот - вам необходимо взять корм, насыпать его в миску, подманив собаку, взять собаку и напугать ею кота - именно так вы пройдете дальше. Затем снова будет левел с шариком, но вам придется подготовить механизм, с помощью кусачек перекусив пружины, а затем опустив недостающий элемент вниз - остальные действия стандартны: поворот телефона, и шарик катится, открывая дверь. Тридцатый уровень проекта 100 Doors выглядит немного жутко - вам нужно забрать у скелета щипцы, взломать замок двери, а затем выдернуть клыки, которые мешают вам пройти, теми же щипцами.

Уровни 31-40

Теперь вы уже точно имеете представление о том, как пройти игру - дело осталось за тем, чтобы уверенно двигаться по уровням, решая все более сложные задачи. На 31-м уровне вам нужно будет наклонить телефон в одну сторону, благодаря чему отодвинется засов, а затем в другую, после чего откроется доступ к трубе. С пола поберите шарик и положите его в трубу, а затем выровняйте телефон, чтобы открыть дверь. Следующая комната изображает арбалет (ваша стартовая позиция) и стрелы, по которым вам нужно будет двигаться, чтобы попасть к двери - это своего рода лабиринт. На следующем левеле будет игра в аналогии, так что вам придется включить воображение, чтобы открыть выход. Затем вам нужно будет взять шарик и положить его над кольцом, которое откроется при повороте телефона. Когда шарик скатится, раздастся звук, после которого вам нужно будет найти пару «слово-число», словом будет Door (то есть «дверь»), а число - это код от двери. 35-й уровень повторяет один из первых левелов, где вам нужно было найти прямые углы - теперь же вам нужно отыскать углы в 45 градусов. Затем будет испытание с часами, где вам нужно будет ориентироваться на положение нуля и количество нажатий на циферблат. Потом вам нужно посчитать количество предметов одного из четырех цветов, а потом выловить четыре разноцветные рыбки. Код от замка - это сочетание цифр, образуемых из количества разноцветных предметов в комнате. На следующем уровне вам сперва нужно будет достать пять разных карт, которые будут соответствовать рисунку, а затем добавить к номиналу каждой карты ее + 1, червы - 2, бубны +3, пики + 5). Предпоследний левел в этой десятке - это управление движением шарика с помощью поворотов телефона. Когда шарик достигнет цели, вам нужно решить небольшую загадку с углами, и вы завершите уровень. Как пройти игру полностью? Для этого вам нужно завершить все сто уровней, а пока что вы добрались до сорокового, который будет довольно сложным. Вам сначала нужно нажимать на циферблаты, подсчитывая обороты стрелок, затем получить информацию с двери, сопоставить числа, полученные от циферблатов, с тем, что вы увидели на двери, а затем нужное количество раз нажать на циферблаты.

Уровни 41-50

Что же еще может предложить вам в игре Find the Doors прохождение? 19 уровень, вероятнее всего, вам хорошо запомнился - там вам нужно было воспроизвести рисунок с пола на стене. На 41-м уровне нужно повторить похожую операцию - только на этот раз вам нужно будет пальцем провести по рисунку на полу, чтобы получить плитку, которую нужно использовать для получения кода от двери. Далее вам нужно будет поворачивать телефон, пока не появится нож, с помощью которого вы сможете обрезать веревки, удерживающие занавеску и факел. После устранения препятствий решайте задачу, получайте код и выходите из комнаты. Следующий левел - математический, там вам нужно найти взаимосвязь между знаками и числами, восполнить пробелы в уравнениях и решить их, чтобы получить ответ. Дальше будет игра в «поиск предметов». Отыщите четыре спрятанных в комнате предмета, а затем расположите их в нужном порядке, чтобы выйти из помещения. 45-й уровень - на скорость, вам нужно успеть вовремя перетащить все шарики в центр. На следующем уровне вам нужно положить шарик на плитку, нажать на кнопку, чтобы шарик упал. Затем поднимите шарик и положите его снова, поверните телефона на 180 градусов, а затем обратно, чтобы дверь открылась. Дальнейший левел потребует от вас уравновешивания весов с помощью предметов, имеющихся в комнате - когда вы добьетесь равновесия, проход откроется. Следующие два уровня графические, вам нужно будет размещать в правильном порядке изображения, чтобы открыть дверь, ну а последний левел потребует от вас поиска одинаковых иероглифов и расположение их друг напротив друга. Вот вы и прошли половину игры Find the Door. Уровень 100 - это ваша цель, а сейчас вы завершили пятидесятый. Не останавливайтесь на своем пути к успеху!

Уровни 51-60

Прохождение игры Find the Doors во второй половине будет гораздо более сложным, так как загадки будут требовать намного больше логического мышления и ловкости рук. На 51-м уровне нажимайте на ключ и следите, на каких координатах он появится, чтобы использовать их для открытия двери. Затем поворачивайте телефон, отодвигайте появившуюся лестницу и трясите телефон, пока не выпадет ключ - используйте лестницу, чтобы забрать ключ и открыть им дверь. После этого вам нужно будет повернуть телефон и нажать на все появившиеся обозначения в нужном порядке, чтобы открыть дверь. Следующий левел заставит вас считать этажи в домах и устанавливать значения в ячейках возле двери, после чего считать общий результат и использовать его для открытия прохода. 55-й уровень потребует от вас решения математической задачи, где вам нужно будет выставить по диагонали одинаковые цифры. Затем последует уровень, где вам нужно будет выискать математическую закономерность, чтобы с ее помощью раздобыть код от замка. Затем вам нужно будет выдвигать блоки из стены, чтобы на двери остался лишь малый набор квадратов, которые нужно использовать для ее открытия. Потом будет еще одна сложная математическая задача с длинным числом-кодом. Затем нужно рассматривать колоды карт, подсчитывая их количество и используя полученные результаты в качестве элементов кода. Ну и на шестидесятом уровне игра Find the Doors позволяет вам немного расслабиться, так как вам нужно будет просто посчитать круги в каждой строчке.

Уровни 61-70

В игре Find the Doors прохождение всех уровней займет у вас немало времени, так что не пытайтесь пройти всю игру целиком за раз - лучше растяните удовольствие на несколько заходов. На 61-м уровне вам нужно будет несколько раз поворачивать телефон, нажимая на соответствующую кнопку, когда изображение будет подходящим. Следующий левел потребует от вас задания правильного направления движения шарику с помощью кнопок, указывающих направление. Потом вам нужно решить еще одну математическую задачу, чтобы получить четырехзначный код. Затем необходимо отыскать кнопки, включающие лампы, после чего нажать их в той последовательности, в которой стоят эти лампы. Следующий уровень потребует от вас того, чтобы вы тащили трос, пока не появится лифт, в который вам и нужно зайти. После этого силовое упражнение меняется логическим - очередная математическая задачка, на этот раз с шестизначным кодом. На очередном левеле вам нужно отыскать четыре предмета, похожих на буквы, и сложить из них слово Door. После очередной математической задачи вам нужно будет справиться с очень сложным 70-м уровнем, где необходимо зажигать или тушить свечи, чтобы получить соответствие с кодом над дверью, где черные квадраты - это потухшие свечи, а белые - горящие. В игре Find the Doors прохождение уровней на этом не заканчивается - впереди у вас еще тридцать увлекательных левелов.

Уровни 71-80

В игре Find the Doors уровень всегда будет уникальным и не похожим на другие, со своей особой загадкой, которая может иметь отсылки к предыдущим левелам - а может быть совершенно новой. Как в случае с 71-м уровнем, где вам дается четыре столбца чисел - в одном в другом кратные 3, а в третьем - кратные четырем. Вам нужно вставить в столбцы данные вам отдельно числа, а затем сложить результат, чтобы получить код. На следующем левеле вам понадобится лом и отвертка, чтобы открыть щиток, за которым будет карта, с помощью которой вы и найдете выход. Потом нужно будет решить очередную задачку с математическими последовательностями, а после этого будет левел, где вам с помощью стрелок нужно будет убрать замки. Опять вам нужно будет решить математическую задачу, а затем пройтись по истории одной семьи - вычислите, как долго жил каждый из членов, после чего следуйте инструкциям над дверью. На следующем уровне будет несколько ваз - отодвиньте правую вазу, за которой будет кнопка, нажать которую необходимо четыре раза. 78-й уровень даст вам загадку над дверью, разгадав которую вам нужно будет нажимать на кнопки в указанной последовательности, чтобы открыть дверь. Потом будет еще один математический уровень, и закончится десятка не обычным левелом - вам нужно будет проделывать двумя пальцами разные действия. Одним отодвигайте дверь в сторону, но затем не отпускайте ее и снимайте засов вниз. Повторите процедуру со второй половиной, и вы завершите уровень. Вот и подходит постепенно к завершению в игре Find the Doors прохождение. 20 уровней осталось перед вами - и вам придется постараться, чтобы их пройти.

Уровни 81-90

Итак, что же от вас требуется в предпоследних десяти уровнях? Сначала простая задача - собрать пазл с изображением комнаты; следующий уровень потребует от вас расшифровки сообщения на двери - так вы сможете понять, какие кнопки и сколько раз нужно нажимать. Потом будет интересный уровень, где вам нужно три раза вытереть ноги о коврик возле двери, а затем три раза в нее постучать, чтобы вам открыли. 84-й уровень содержит набор фигур с цифрами на углах. Все фигуры нужно поворачивать таким образом, чтобы в результате их соприкасающиеся части давали вам числа, указанные на двери. Следующий левел похож на тот, который вы встречали раньше - там вы гасили и зажигали свечи, но теперь вам нужно будет делать то же самое со светильниками. На двери следующего левела вы увидите анаграммы, расшифровав которые вы получите четыре цифры в словесном описании. Используйте их для того, чтобы открыть дверь и перейти на следующий уровень, где вам нужно будет с помощью телефона двигать шарики вверх, пока они не окажутся в лунках. Следующее задание необычное - вам нужно отыскать шпатель и провести им по двери и по стенам вокруг двери, чтобы увидеть скрытый рисунок, который вам нужно будет по пунктиру вырезать из бумаги, чтобы пройти дальше. Осталось всего два уровня- на первом вам нужно выстроить в нужном порядке животных, а на втором - продвинуть шарик по лабиринту, чтобы он упал в лунку и открыл дверь.

Уровни 91-100

Вот вам и осталось десять уровней, которые нужно пройти, прежде чем вы сможете взяться за Find the Doors 2. Прохождение этих уровней является гораздо более интересным, но и намного более сложным. Вам нужно собрать кальян, использовать необычный алфавит для получения ключа, переделать древние статуи, включать проектор для обнаружения чисел и многое другое. На последнем же уровне вам нужно будет воспользоваться настоящей чтобы выбраться из последнего помещения и успешно завершить прохождение игры.