Overwatch: новое игровое событие — «Мятеж. Overwatch: Мятеж

Расшифровка архива завершена.
Статус файла задания Overwatch «Мятеж»: ОТКРЫТ.
Воспроизведение начнется через 3… 2… 1…

Вспомнить все! В новом игровом событии ход времени оборачивается вспять, и вы возвращаетесь к одному из ключевых моментов в истории Overwatch . Загляните в прошлое любимых героев, добавьте в свою коллекцию более 100 предметов из рассекреченных контейнеров и вместе с друзьями примите участие в первом задании Трейсер в новой потасовке для совместной игры. Представляем «Overwatch: Мятеж» .

ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ OVERWATCH

С сегодняшнего дня все обычные контейнеры Overwatch будут заменены на контейнеры события «Мятеж» . В этих особых контейнерах вас ждут предметы, хранящие память о прошлом Overwatch: облик Ангела «Военный врач», облик «Кадет Окстон», облики «Гэндзи из Blackwatch», «Роковая вдова из «Когтя»», «Маккри из Blackwatch»… и не только.

Как и в предыдущих событиях, в каждом контейнере вы найдете хотя бы один облик, лучший момент матча, эмоцию, граффити или значок «Overwatch: Мятеж» . Содержимое каждого контейнера определяется случайным образом. В ходе этого события вы сможете приобрести эти сезонные предметы по отдельности в игре.

Все открытые предметы события «Overwatch: Мятеж» сохраняются за вами навсегда. Но по завершении этого временного события содержимое контейнеров будет снова засекречено - начиная с 1 мая. Так что пользуйтесь случаем и начинайте знакомиться с архивами, пока есть время.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТРЯД, АГЕНТЫ!

С сегодняшнего дня и до 1 мая вы с тремя друзьями сможете отправиться на семь лет в прошлое, чтобы вместе с Трейсер, Торбьорном, Райнхардтом и Ангелом подавить мятеж на улицах Кингс Роу. Район захватила группа омников-сепаратистов «Нуль-сектор». Ваша задача - справиться с роботами и освободить город. Будущее в ваших руках!

Вам нужно будет слаженно действовать в команде, изобретать новые стратегии и быстро адаптироваться к изменениям ситуации. Только так вы сможете дать отпор бесчисленным, на первый взгляд, противникам. Роботы из «Нуль-сектора» ни перед чем не остановятся, так что будьте готовы ко всему!

МЯТЕЖ НАЧИНАЕТСЯ

Ряд документов из архивов Overwatch будет также рассекречен и опубликован в соцсетях (

В Overwatch стартовало новое игровое PvE событие — «Мятеж». В ближайшие три недели нам предстоит вернуться к одному из ключевых моментов в истории Overwatch, сразиться с омниками на Кингс Роу и пополнить коллекцию новыми тематическими предметами.

Официальная цитата Blizzard ()

Расшифровка архива завершена.
Статус файла задания Overwatch «Мятеж»: ОТКРЫТ.
Воспроизведение начнется через 3… 2… 1…

Вспомнить все! В новом игровом событии ход времени оборачивается вспять, и вы возвращаетесь к одному из ключевых моментов в истории Overwatch. Загляните в прошлое любимых героев, добавьте в свою коллекцию более 100 предметов из рассекреченных контейнеров и вместе с друзьями примите участие в первом задании Трейсер в новой потасовке для совместной игры. Представляем «Overwatch: Мятеж».

СЛАВНОЕ ПРОШЛОЕ OVERWATCH

С сегодняшнего дня все обычные контейнеры Overwatch будут заменены на контейнеры события «Мятеж». В этих особых контейнерах вас ждут предметы, хранящие память о прошлом Overwatch: облик Ангела «Военный врач», облик Трейсер «Кадет Окстон», облики «Гэндзи из Blackwatch», «Роковая вдова из «Когтя»», «Маккри из Blackwatch»… и не только.

Как и в предыдущих событиях, в каждом контейнере вы найдете хотя бы один облик, лучший момент матча, эмоцию, граффити или значок «Overwatch: Мятеж». Содержимое каждого контейнера определяется случайным образом. В ходе этого события вы сможете приобрести эти сезонные предметы по отдельности в игре.

Все открытые предметы события «Overwatch: Мятеж» сохраняются за вами навсегда. Но по завершении этого временного события содержимое контейнеров будет снова засекречено - начиная с 1 мая. Так что пользуйтесь случаем и начинайте знакомиться с архивами, пока есть время.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТРЯД, АГЕНТЫ!

С сегодняшнего дня и до 1 мая вы с тремя друзьями сможете отправиться на семь лет в прошлое, чтобы вместе с Трейсер, Торбьорном, Райнхардтом и Ангелом подавить мятеж на улицах Кингс Роу. Район захватила группа омников-сепаратистов «Нуль-сектор». Ваша задача - справиться с роботами и освободить город. Будущее в ваших руках!

Вам нужно будет слаженно действовать в команде, изобретать новые стратегии и быстро адаптироваться к изменениям ситуации. Только так вы сможете дать отпор бесчисленным, на первый взгляд, противникам. Роботы из «Нуль-сектора» ни перед чем не остановятся, так что будьте готовы ко всему!

МЯТЕЖ НАЧИНАЕТСЯ

Ряд документов из архивов Overwatch будет также рассекречен и опубликован в соцсетях (ВКонтакте, в Twitter). Следите и за новостями здесь, на сайте.

Событие «Overwatch: Мятеж» уже стартовало во всех версиях игры: на PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One. Вперед, солдаты! Пусть командиру Моррисону будет чем гордиться!

Патч «Overwatch Мятеж» добавил совершенно новый кооператив в игру. В обновленной версии карты Кингс Роу есть две разные версии этой аркадной задачи, которую вы можете решить – там, где вы ограничены использованием Трейсер, Ангела, Райнхардта и Торбьорна, а другая, где вы можете смешать героев как вы пожелаете.

В то время как нормальный уровень сложности не должен вызывать у вас слишком много неприятностей – и мы определенно рекомендуем выбрать его в ваш первый раз – дополнительные настройки сложности могут превратить это в крайне неистовую серию перестрелок. Легендарный – это самый сложный вариант, и он даст даже самым способным игрокам проявить себя.

Это расширенное руководство предназначено для завершения мятежа в этой самой сложной ситуации, но рекомендации, конечно же, сводятся к сложным задачам. Вообще говоря, вы должны беспокоится о более высоком уровне здоровья и более сильном уроне, а не о различных волнах врага.

Он основан на видеоролике, собранном талантливой командой на канале YouTube Your Overwatch, и мы рекомендуем вам смотреть видео, которое мы встроили, так как оно значительно облегчит восприятие. Стоит также подписаться на них, поскольку они производят постоянный поток первоклассного контента Overwatch.

Легендарный мятеж: Состав команды

Прежде всего, это командная конфигурация. В видео, которое мы выделяем, важно отметить, что команда переключает Трейсер на Бастиона. Она супер мягкая, а он является постоянным источником постоянного урона, и поэтому это очень разумная смена. Ангел должна дать буст урона Бастиону, когда это возможно, но, вы знаете, не позволяйте людям умирать…

Легендарный мятеж: Взлом систем обороны

В первом пункте, Бастион может припарковаться с обзором обеих дверей и стрелять в приближающихся врагов. То же самое относится ко второму пункту, где вы можете припарковаться на верхней части терминала, стоять лицом к противникам и просто убивать нападающих, в то время как команда помогает, насколько это возможно. Просто следите за активностью по сторонам и будьте готовы изменить цели соответственно.

В третьей и последней точке просто встаньте на терминале и убивайте нападающих по мере приближения. Торбьорн может поставить свою башню вдоль одной из сторон, чтобы поймать фланговых атакующих, в то время как Райнхардт может использовать Огненный удар, чтобы прочистить более мелкие волны – просто помните, что нужно защищать тех, кому это нужно как можно скорее, если вы играете танком.

Легендарный мятеж: Защита груза

При позиционировании для стадии защиты груза Бастион наверху и слегка в стороне груза самый полезный вариант, чтобы убедиться, что у вас есть ясная перспектива для работы с респаунами. Торбьорн может поставить свою башню возле телефонного ящика, так что она хорошо фокусируется на Бастионе, когда он появляется в этом углу напротив.

Всегда фокусируйте сферические детонаторы, поскольку они будут наносить огромный урон грузу, если они дойдут. Когда первый Бастион появляется прямо напротив груза, все должны наваливаться и наносить урон как можно скорее. Когда придет второй Бастион, вам может понадобиться использовать ультимейт или два, чтобы контролировать резню. В противном случае просто сохраняйте приоритеты на бастионах всякий раз, когда они появляются, и, если необходимо, фокусируйте детонаторы.

Легендарный мятеж: Перемещение груза

На этом этапе жизненно важно, чтобы вы постоянно проверяли все 180 градусов на неожиданные атаки. Придерживайтесь груза и следите за тем, чтобы он не получал никакого вреда в течение длительного периода времени. Вашими приоритетными целями здесь будут Бастионы в режиме Танков. Обратите внимание, что один появляется из метро, когда вы проходите последний угол и приближаетесь к контрольно-пропускному пункту – фокусить его трудно, когда он появляется.

Легендарный мятеж: Выживание в последней стадии

Поставьте Райнхардта, чтобы он заслонил вход, а затем убейте первую Орису как можно скорее. Когда она умрет, двигайтесь к правой стене и как можно быстрее разберитесь с Бастионом. Быстрое освоение этих двух вещей сделает остальную часть этого раздела намного легче.

Посмотрите быстро на угол на финишной прямой, и вы увидите еще одно подразделение Орисы. Попробуйте отвести ее от правой позиции на стене, а Райнхардт защитит тот промежуток, который вы просматриваете. Как только она упадет, идите вдоль стены напротив, и вытащите другого Бастиона, который находится напротив вас.

Затем перейдите к левой стороне и подготовьтесь к борьбе с последней парой единиц Орисы. Ползайте по этому краю, выглядывая наружу, чтобы иметь дело с любыми вражескими юнитами, которых вы можете безопасно убить с позиции относительной безопасности.

Следите за приближающимся Бастионом, затем используйте ваши щиты Райнхардта, чтобы уничтожить оставшихся противников Орис. Здесь не становитесь жадными, не торопитесь, и просто двигайтесь как группа внутрь, чтобы убить их. Если щит Райнхардта сломается, и вы попадете под огонь, вам будет очень плохо.

Новое событие «Мятеж» в Overwatch сообщество признало лучшим в истории шутера от Blizzard. Портал Dot Esports разобрался, что необходимо для победы в противостоянии с омниками на Кингс Роу.

Семь лет назад Трейсер отправилась на первое задание в составе подразделения Overwatch - вместе с Торбьорном, Райнхардтом и Ангелом ей нужно было подавить восстание омников из «Сектора Ноль», захвативших центр Лондона. Игрокам, которые решат повторить подвиг агентов, понадобится взломать три базы, чтобы отключить боевые орудия омников. С каждой базой сложность игры повышается. Так как же победить в игровом событии с классическим набором персонажей?

Понимать свою роль


Если вы понимаете, для чего предназначен каждый из персонажей, то победить омников будет намного легче. И напротив - если все играют поодиночке и забывают о команде, игра становится сложнее.

Торбьорна, Трейсер и Ангела достаточно легко убить, поэтому щит Райнхардта - самая важная его способность. Он же должен защищать турели Торбьорна, которые снимают здоровье у врагов, делая их легкой добычей для Трейсер.

Торбьорну важно собирать лом и постоянно давать броню товарищам по команде.

«Мятеж» - тот режим игры, где игрок за Ангела может быть полезен не только лечением, но и стрельбой. Однако главная его задача - не переусердствовать и не забывать следить за уровнем здоровья союзников: если игроки погибнут и их вовремя не воскресят, то они больше не смогут вернуться в игру.

В отличие от привычных матчей, Трейсер не стоит уходить далеко от команды. Если она погибнет, то поставит под удар Ангела или другого члена команды, который попытается ее воскресить. Играть за Трейсер лучше рядом с командой.

Быть осторожным при воскрешении


Возрождение становится очень рискованным, когда вокруг омники. Ультимейт Ангела - самый простой способ, но если его нет, то воскрешать придется иначе. Для этого один член команды должен заняться погибшим союзником, а остальные - защищать их от нападения (например, щитом Райнхардта). Можно также заранее отходить в более безопасное место, если у вас осталось мало здоровья, чтобы союзникам было проще вас воскресить.

Знать своего врага


У каждого противника есть свои слабые места. Гуманоидные омники - штурмовики - наиболее распространенные враги, и проще всего победить их, если целиться им в голову.

Ланцеты - собакоподобные омники, которые игнорируют героев и стремятся разрушить груз. Для того, чтобы разобраться с ланцетами, можно защитить груз щитом Райнхардта, в то время как Трейсер и Торбьорн будут их забирать. Хотя и несколько ударов молотом тоже подойдут.

Детонаторы - огромные шары, которые взрываются при приближении к грузу. Обычно вся команда фокусируется на их уничтожении, но проще всего разобраться с ними иначе. Когда они доходят до груза и начинают заряжаться, Райнхард может увезти их подальше с помощью рывка, и детонаторы самоуничтожатся.

В мятеже участвуют омники со щитами - ликвидаторы , а также бастионы . Лучше всего с ними справится Трейсер, которая может зайти им за спину и расстрелять.

OR-14 - финальные боссы. Их щиты и большой урон делают их опасными врагами, но победить их несложно, если медленно продвигаться вперед всей командой и уничтожать цели по одной, чтобы они не оставались в живых слишком долго.


Конечно, есть и иные стратегии, которые приводят к победе, и каждый игрок может создать свою собственную. Blizzard также дала игрокам возможность выбирать любых других героев для потасовки в специальном режиме. Чаще всего они предпочитают оставлять в команде Райнхардта, Торбьорна и Ангела, а Трейсер заменять на Бастиона или Орису.

Дата публикации: 23.04.2017 15:29:50

Как все, наверное, догадались, речь сейчас пойдет об очередном ивенте в Overwatch который стартовал 11 апреля вечером. Да да, я опоздала на чуть больше недели с этим блогом, но на то есть причины. Работа, Bayonetta Nier изучение предмета и малая доля поднадоевшего перфекционизма не дают мне сразу, в первые дни, «расстреливать» раздел блогов своей писаниной при релизе хорошей новости. Почти законченные, «громадные планы» по перезапуску GIлетописи по CKII у меня простаивают по этим же причинам. Ну, не будем о плохом, а вернемся назад к Overwatch. Многие сразу спросят - А что за дата? Праздников в апреле вроде нет, а события запускают. В чем дело вообще? А дело в том, что разработчики прислушались в очередной раз к слезам и ворчанию игроков, которые все спрашивали о сюжете, мол, нет у вас сюжета, вообще все у вас банально и, как то мало всего известно. Из за этого авторы решили запустить идею сюжетных ивентов не привязанных к определенным датам. И «Мятеж» первый из них.

По слухам, такие сюжетные события в этом году будут частым явлением. И я думаю это хорошая идея. Праздников мало, а разорять развлекать народ надо. Сразу хочется отметить, ивент начался довольно оригинально. Придя вечером домой, я села в кресло, откинула голову на спинку, запустила "Баттлнет"... Хотя нет, "Баттлнета" же уже не существует... значит, села я в кресло и запустила "Близзард" и приготовилась расслабиться. Большое обновление без всяких проблем загрузилось, я размяла руки, но меня насторожило, что весь мой список друзей не сидит в игре! Поговорив с парой человек, я узнала, что сервера, оказывается, решили банально уснуть и игра так же банально не работает. И причем довольно давно. Делать нечего, пришлось подождать сидя в Steam. И скажу сразу – это того стоило.

В комплект события входит стандартный набор - новые вещи для персонажей, новая потасовка и изменения баланса героев и боев. Выпадают все эти радости из Контейнеров Мятежа.

К слову здесь снова что то подкрутили и новые вещи могут падать аж по 3 штуки.

Но поторопитесь - все это добро будет как обычно падать ограниченное время. А именно до 2 мая .

Начну я как обычно с осмотра скинов, но сильно расписываться о них пожалуй не буду, а уделю больше внимания потасовке. Почти все их успели посмотреть в видео выше и какого то сюрприза не получится Я так понимаю Близзард, как минимум, старается иногда слушать игроков. После шквала недовольства насчет всего Рождества, пришел Китайский Новый Год, который восстановил веру в лучшее. Теперь же там видимо решили поднять планку выше по всем параметрам. А именно что касается скинов то тут я не увидела такой штуки как "перекраска". Все скины уникальны и прилично нарисованы. Ну если только не считать Бастиона....

Роковая Вдова получила мне кажется самый лучший из всех оригинальный скин "Коготь". Показ на Парижской неделе мод ей обеспечен.

Ну и третье место моего вкуса занимает Мерси. Или Ангел. Кому как нравится. Костюм Боевого медика...все бы отдала чтобы получить себе такой же.

И с вашего позволения я хотела бы на этом закончить со скинами так как в этом событии они не в центре внимания. Если нужны будут подробности есть личные сообщения или комментарии. А мне не терпится рассказать о новой потасовке. Сюжет такой - игроки отправляются на 7 лет назад в прошлое когда еще было светло на улицах и Overwatch везде рулил. Люди и омники в Лондоне вроде начинают дружить, строить нормальное общество, но тут внезапно объявляется группа омников-сепаратистов с названием «Нуль-сектор» и захватывает знакомый нам район Кингс Роу устраивая оттуда беспорядки.

Цель миссии как все поняли это подавить мятеж и восстановить порядок в Лондоне. На задания были направлены Райндхарт (лейтенант для командования на месте), Ангел (боевой медик), Торбьорн (спец по технологиям) ну и бедная, со здоровьем на один пинок, Трейсер которая единственная знает город и была послана со всеми чтобы провести отряд удобными путями. Так вышло что это стало ее первым заданием и потасовка позволяет немного узнать как и чем Overwatch жил и что служило тем или иным катализатором к известным событиям.

Миссия начинается с того что маленький отряд проникает в захваченный район через метро, где ему сообщают что все здесь захвачено и нужно выполнить несколько целей на карте. Это уже интересно так как мы привыкли к тому что надо всех банально перестрелять и все сделав что то одно. Тут же враги приходят бесконечно и их много. Забудьте о боях 6 на 6 где вы убили противника и секунд 5 его не будет. На его место прибегает/прилетает другой, а то и двое.

Для начало нужно взломать 3 точки чтобы отключить орудия которые мешают воздушному сообщению.

На первой точке «Нуль-сектор» будет состоять из 1 типа врагов. Это самая легкая часть, враги без щитов, очень уязвимы и прочее. На второй и третьей точке противник становится более крепким добавляя гранатометчиков с щитами. Самая проблема начинается на второй стадии когда отряд отключит все пушки и с неба ему скинут взрывную тележку Торбьорна которую надо защитить и быстро доставить к воротам электростанции чтобы на черт отключить все питание террористам. Сложность в том что Торбьорн все так гениально сделал что тележка 5 минут будет только чиниться и заводиться. А в это время «Нуль-сектор» бросит все свои силы чтобы игроков и тележку уничтожить.

Тут к обычным роботам-стрелкам и гранатометчикам добавляются бастионы которые садятся в режим пулемета, детонаторы (большие шары с кучей здоровья которые летят к тележке и наносят много урона всему вокруг), маленькие вредные роботы с лазерами которые тележку разрежут на куски за 1 минуту и многие другие. И все это против 4х игроков! Но когда тележка поедет не стоит расслабляться. Так как враги в том же составе будут вылезать отовсюду всю дорогу. И бастионы теперь будут ездить за отрядом в режиме танка! Не было печали. Как по мне цель состоит в том, чтобы сохранить команду в живых чем смотреть за тележкой. Она покрепче будет

Кстати после того, как игрок погиб, у него включается таймер в течении которого его можно оживить. Хоть в отряде и есть Ангел который может всех воскресить, но этой способностью не стоит разбрасываться, а лучше подбежать и поднять союзника в ручную. Но и тянуть с оживлением не стоит так как после смерти игра не продолжиться

и погибший не будет сидеть в режиме зрителя смотря за всеми. А она тут же окончится поражением. В отряде должно быть четверо. И как ни странно ливеров это не касается. В бою может кто то выйти и будьте добры идите дальше втроем/вдвоем/один без огневой поддержки, прикрытия танка или даже без медика. Система подключения игроков уже в процессе боя тут жаль не работает.

И вот тележка доезжает до ворот электростанции Кингс Роу, детонирует и открывает проход.

Там же авторы разошлись не на шутку так как поставили цель убить 4х Орис «Нуль-сектора». Которые расставляют щиты, используют спец способности и вообще делают все что хочешь. По углам сидят бастионы в режиме пулемета и расстреливают проходы. Но этого показалось мало садистам-разработчикам и они еще вставили бастионов в режиме танков которые приезжают то спереди то сзади. Кстати говоря в первые дни потасовки много танков-бастионов не было и существовал баг при котором можно было "сломать скрипт" и враги не появлялись отовсюду. После недавнего патча врагов остановить нельзя, но еще были добавлены дополнительные бастионы. Явно кто то мстит игрокам

На последней стадии спасает только спланированная атака и ходьба вместе, так больше шансов выжить и быстро убивать врага налетая на него опять же вместе со всех сторон. Ну если все сделано правильно отряд ждет эта сладкая надпись...

Напоследок скажу, что не все так страшно. Все-таки эти 4ро героев непросты и у каждого есть спецспособности. Райн всех сбивает с ног, Трейсер кидает бомбу, а гном включает перегрев себя и своей турели. Ангел если что лечит и воскрешает. На первых 2х уровнях новичок и боец возможно и втроем даже пройти. А вот Эксперт и Легенда требуют координации и 4х человек. Так же советую привыкнуть в фразе "Tracer Down!" (Трейсер Даун в русском варианте. Понимается и так и так). Вы ее часто будете слышать поверьте мне. Для тех кто хочет повеселиться есть такой же режим, но со всеми героями. Набрать всех танков и медика? Пожалуйста. Моррисон с Аной и Райсом где то просиживают в оригинале? Можно их взять и пустить в бой. Нечего сидеть и прохлаждаться.

По мне событие очень удалось. Как я уже упоминала разработчики все-таки совесть еще не потеряли и не стали продолжать подкидывать игрокам скудности вроде 6 на 6 Мэй и кучи перекрашенных скинов или еще чего будь такого за бешеные деньги. Тут они явно взялись за сюжет. Очень бы хотелось увидеть, что ни будь про Крысавчика и Свина, Вдову, Жнеца и Сомбру и прочих личностей из "Когтя". Но думаю ждать придется недолго.

Из изменений прилетевших с этим событием могу выделить лишь несколько. Теперь в коллекции отображается предыстория персонажей и информация о некоторых обликах, связанных со вселенной игры. Изменена система репортов с подробным описанием жалоб. Теперь жаловаться удобнее как ни странно это звучит. В рейтинге для карт в режиме «Захват точек» и «Захват точек» / «Сопровождение» добавлен новый счетчик, учитывающий прогресс захвата. Это позволит избежать ничьих. Теперь если ни одна команда не захватила объект, победителем будет считаться та команда, которой удалось достичь наибольшего прогресса при попытке захвата. Но пару дней назад я узнала, что и эту систему снова поменяют так как теперь одна из сторон в проигрышном положении. Например если противник не дал вам захватить точку вообще, то ему стоит только хотя бы на долю сек на нее войти раскидав противника и он автоматически побеждает. По слухам многие научились так хитрить Сомброй - забежать в переполохе невидимой на точку и все. Так же самое важное что я услышала совсем недавно - знаменитые лузстрики и винстрики наконец то хотят убрать из рейтинга. И все больше сделать в сторону личного вклада. Видимо бустеры уже вконец всех замучили либо люди в таком же положении как я наконец то добились своего. А именно, мой пример, 14+ боев подряд мне попадись игроки которые откровенно играть не желали. Ни в команде и никак. И именно подряд. Словно специально. Ко мне в команду попадались люди ниже 30ых уровней которые весело падали в обрывы. Хилеры 100+ уровней которые здоровались с противником и умирали, люди 300+ уровней которым ни танки ни медики не нужны вообще. Летающая перед глазами Фара которая никому не нужна. Мои попытки советовать, как то поменяться встречались либо с тишиной либо "вы нубы и не вам мне советовать, я вдова и все". Но свои 4-5 золота я забирала. свидетель. В последнем бою вместе с ним я от бешенства от количества таких поражений по человек 5 расстреливала солдатом и звала всех - встаньте со мной на точку/у тележки, быстрее ее захватим или довезем, но всем проще оказалось умирать по одиночке. Как вообще серьезно играть после таких ощущений или подниматься в ранге - непонятно. И вот уже больше месяца наверное я не рискую, в рейтинге не появляюсь и появляться не хочу. Лузстрик таков что тянешь ты бой или не тянешь снимают с тебя ранг очень прилично. И я не одна такая. Проверяла. Когда я увижу что эти стрики уберут я подумаю и может попробую вернуться в лигу На карте «Айхенвальд» добавлен новый проход, ведущий от стартовой области атакующей команды к точке для захвата. Теперь заходить в эти чертовы ворота стало прощеЛусио же увеличили урон на 25%, лечение стало у него сильнее на 30%, но музыкальный радиус был уменьшен для того чтобы он находился наконец в команде, а не ездил по стенам где то включая ускорение или лечение. Вроде рассказала про все новинки. Если что то упустила поправьте. Ну и ждем вас в игре.

Вам также может быть интересно

Следующий розыгрыш состоится 1 марта. Успей испытать удачу! Resident Evil 2 (Remake) получает Первопечатник. Очередное ответвление популярной серии Far Cry стало прямым продолжением пятой игры. Здесь много нового, солидный масштаб и продолжительность, довольно высокий общий уровень исполнения. Но французы из Ubisoft не стали присваивать проекту статус шестой номерной игры...

Сообщение отредактировано пользователем 23.04.2017 19:15:24

Mas7er писал(а):

Четверо. Один у ворот, один у входа в коридор и два на финише.

Значит, я ошибся в их количестве. Странно, ведь я уже больше сотни раз проходил эту потасовку. Видимо, практикуя полевую медицину, я не уделял достаточно внимания подсчёту противников, сосредотачиваясь, в первую очередь, на состоянии союзников. Спасибо за уточнение.

Наконец-то я дождался твоего блога по этому ивенту. Получилось, как всегда, качественно, подробно, увлекательно. Видно, что была проделана огромная работа и вложено немало сил. Молодец!

На второе место после Вдовы я ставлю Маккри. Костюм времен его службы в Blackwatch очень и очень ничего. Почему он его сменил на какие-то ковбойские тряпки никак не пойму.

Это его боевой костюм, разработанный специально для боевых операций. После рокового взрыва в штаб-квартире в Швейцарии и последующего развала отряда Овервотч, Маккри подался в бега. Он долгое время скитался по миру в поисках приключений и лёгких денег, успел изрядно напортачить, в результате чего попал в международный розыск и обратил на себя пристальное внимание корпорации "Коготь", которая назначила за его голову гонорар на астрономическую сумму, потому выделятся из толпы ему не особо хотелось.

Там их всего трое, и это вовсе не Орисы, хотя и похожи на неё внешне, а боевые дроны ОR-14.

Защитные роботы ОR-14 серии "Идина" были созданы и введены в эксплуатацию одной из крупнейших омний Нигерии еще до Восстания машин. Когда наступило перемирие, их, как и многие другие военные модели, сняли с производства. Двадцать лет спустя в Нумбани решили, что необходимо защитить город от внешних угроз, и возобновили производство роботов. Однако новые модели ОR-15 прослужили недолго - все они были уничтожены, когда на город напал Думфист.
Вскоре после этой атаки правительство решило свернуть программу и продать оставшихся ОR-15. Одним из покупателей оказалась гениальная Ифи Оладеле, которая в свои одиннадцать лет уже успела получить почетный грант "гениев" фонда Адаве за успехи в изучении робототехники и искусственного интеллекта.
С одобрения родителей Ифи потратила большую часть своего гранта на покупку списанных ботов ОR-15. Ей казалось, что Нумбани нужен защитник и что улучшенная версия ОR-15 отлично выполнит эту роль. Ифи переконструировала робота, изменила его конфигурацию и разработала для него личностную матрицу. Нового героя Нумбани Ифи назвала Орисой.