Сон про игры можно растолковать только в том случае, если знать в какие именно играх принимал участие спящий.
Например, видение, где кто-то обучает человека, как играть с собакой, предвещает, что в скором времени спящему придется обмануть кого-либо. Сон про игры на музыкальных инструментах сулят радость и отдых.
Развлечения типа футбола или волейбола, где главным участником становится мяч, указывают на то, что в скором времени человеку предстоит сделать решающий жизненный выбор.
Важно запомнить малейшие детали ночного видения, ощущения, которые испытывает игрок, только в этом случае сонник правильно растолкует сон.
Итак, к чему снится играть? Что скажут нам сонники?
Нередко во снах присутствуют дети, с которыми спящий играет или веселиться. По соннику детки всегда олицетворяют символ мудрости и правильно выбранных решений.
Игра человеку снится в том случае, когда ему в жизни необходимо будет развивать определенные события или решать запланированные дела. Если игрок совершает ошибки или проигрывает, то решение важных дел в реальной жизни может закончиться обманом.
Когда человек выходит из всех развлечений победителем и радуется при этом, то впереди его ожидает успех и светлая полоса! Которые отразятся самым лучшим образом на его дальнейшем будущем.
К чему снится футбол? Футбол в сновидениях указывает на то, что человек любит подчинять под свое влияние других людей.
Видеть футбол со стороны и принимать участие в игре в качестве зрителя - перед человеком встанет острая проблема, выход из которой он сможет найти только при помощи друзей.
К чему снится волейбол? Сон про волейбол всегда указывает на рабочую сферу в жизни. Если волейбол приносит удовольствие, то отношения с коллегами складываются гармонично.
Волейбол с большим количеством спортсменов предвещает участие в массовой тусовке или корпоративе. А волейбол с детьми предвещает скорое важное и ответственное задание, которое при удачном разрешении будет достойно оплачено.
Видеть волейбол в большом зале - к процветанию карьеры. Проигрывать в волейбол - недобрый знак, возможно, в жизни человека решающую роль сыграют недоброжелатели и сплетники.
К чему снится баскетбол? Сон про баскетбол часто указывает на взаимоотношения с окружающими людьми.
Снег в ночных видениях указывает на ближайшую судьбу человека, на скорые ситуации, которые с ним произойдут.
Развлечения с собакой во сне указывают, что в реальной жизни у человека есть верный друг, который поможет ему в любой ситуации или окажет необходимую поддержку. Игры с собакой сонник толкует как расположение окружающих людей.
Как утверждает сонник, развлечения, в которых принимают участие карты указывают на внешнюю жизнь человека, на его общество и отношение его к жизни.
Колода карт снится к тому, что человека впереди ожидает большое общество, в котором последнему будет уделяться много внимания. Если при этом колода карт размешивается, то новые знакомства внесут в его жизнь хлопоты и проблемы.
К чему снится игра в шахматы? Видения про шахматы указывают на внутреннее состояние человека.
Любые виды развлечений указывают на внутреннее состояние человека. Когда спящий получает удовольствие от игр, то в реальной жизни его обязательно ждет успех.
Неудачи в развлечениях несут в себе информацию о том, что человеку необходимо проявить смекалку и обострить интуицию, так как впереди намечаются небольшие проблемы.
Все игры на деньги указывают на материальную сферу жизни, которая в зависимости от ощущений во сне может быть позитивной или иметь какие-либо недочеты.
Автор: Татьяна Агишина
Больше заинтересует девочек.
Эта спокойная, размеренная карточная игра приснилась своей создательнице …. во сне.
Я в подобные красивые сказки не верю, но игра достойна самого пристального девчачьего внимания. В принципе, мальчики помладше играют в нее тоже очень хорошо. Да что уж там скрывать, на днях компания вполне себе взрослых людей резалась в нее ночью. И очень даже весело!
Самое сложное в игре:
– не забывать брать новую/новые карты после того, как вы сделаете свой ход и
– не выкладывать “козырь” по привычке после раздачи всем игрокам по пять карт.
Разбудить пять королев или королев на 50 очков, а каждая королева как женщина имеет свою цену. Это в случае двух или трех игроков. Разбудить 4 королевы или набрать 40 очков, если игроков больше трех.
Королевы (изумрудные карты) выкладываются в центр игровой поверхности рубашкой вверх. То есть мы не видим их замечательные изображения, замысловатые имена и стоимость.
Каждому игроку раздается по пять карт.
Среди них могут быть карты с картинками и с цифрами. Цифры совершенно непригодны в деле завоевания королев, но от них можно избавиться, сыграв. Про это чуть позже.
Королеву будит король. Как он это делает? Просто.
Игрок просто скидывает своего короля в стопку сброса и выбирает любую королеву. То есть вы можете вытащить “дешевую” королеву Морских Звезд или самую “дорогую” Королеву Сердец. Она теперь ваша. Но, возможно, ненадолго.
Если у кого-то из соперников есть карта с рыцарем, то сыграв ее, можно захватить вашу любую королеву. Есть ли спасение от этой напасти? Есть.
Если у вас есть карта с изображением Дракона. Предъявив его, королеву оставляете себе.
Вот ваш ход. У вас есть карта с изображением Рыцаря. Я кстати всегда путаю, мне кажется, что более логично Дракону красть Королеву, а Рыцарю защищать. Но тут наоборот. Вы говорите игроку, у которого хотите захватить Королеву. “Я краду королеву Роз”, к примеру. Если у него нет Дракона, то Королева ваша, если игрок предъявляет Дракона, то вы остаетесь ни с чем. Дракона и Рыцаря вы оба отправляете в стопку сброса. И берете оба! по новой карте.
Если у вас есть карта с изображением склянки , то в свой ход вы говорите “я хочу усыпить, к примеру, Блинную Королеву”. Показываете карту и если у игрока, у которого вы усыпляете Королеву, нет карты с изображением волшебной палочки , то возвращаете королеву в то место, где они все лежат (рубашкой вверх). Карту со склянкой вы кидаете в сброс.
Шут. Всегда какая-то подстава, вам не кажется? Если вы играете карту Шут, вы должны сказать: “Играю Шута” и берете еще одну карту из колоды и показываете ее всем:
– Если это карта с картинкой, то вы можете ее сыграть прямо сейчас, не дожидаясь своего следующего хода.
Их можно скидывать в сброс чтобы взять себе новые карты. Вот по таким правилам:
– Вы можете скинуть одну карту-цифру. Любую. Из колоды берете себе соответственно тоже одну.
– Можете скинуть две карты, если у вас есть две одинаковые. Из колоды берете две карты.
Скидываете три или даже более карт, если сможете составить из них простой пример на сложение. Две карты должны давать в сумме третью карту. Или три карты в сумме дают четвертую. Хорошая тренировка начальных математиеских навыков, между прочим.
Например, вы можете скинуть 3, 4, 7. Ведь 3+4=7. Соответственно, вы берете три новые карты из колоды.
– если вы разбудили Королеву Роз
, то имеете право разбудить еще одну,
– если вы разбудили Королеву Собак
, а у вас есть Королева Кошек, то верните обратно Королеву Собак. Собака и кошка не могут уживаться вместе.
Что делать, если игра в самом разгаре, а колода карт закончилась? Ерунда. Перемешиваете стопку сброса и используете ее как колоду.
Кто выиграл, если все королевы разбужены, а ни у кого нет ни нужного количества королев, ни нужного количества очков? Тогда выигрывает тот, у кого больше всего очков.
А теперь самое главное! Эту игру я выиграла на турнире на . Да, да, я за нее билась, ну прямо как Рыцарь за Королеву.
Текст и фото: Таня Белкина.
Самая простая игра, не требующая никаких навыков (хотя умение бысро бегать приветствуется). Суть игры состоит в том, чтобы найти человека, не знающего правил, но обладающего собственной колодой карт, и предложить ему сыграть в дворника. После согласия ведущий берёт у жертвы его колоду карт, для пущего эффекта тасует их, а затем раскидывает их по полу либо подбрасывает над головой. После чего жертва нарекается «дворником» и начинает собирать карты или пытается анально покарать ведущего. При наличии близ играющих водоема, игра часто преобразовывалась в вариацию "Водолаз".
Ну что тут рассказывать - дурак он и в Африке дурак, вряд ли есть кто-то, кто хоть раз в него не играл. Ходим, бьем, подкидываем. Проигравшего можно всячески унижать и троллить. Способствует лулзогенерации игра «до завала», то есть без ограничения количества подкидываемых карт. Несчастный, ставший жертвой завала, в азарте перестает следить за картами, в результате можно наподкидывать ему карт, которые в розыгрыше не участвовали и по правилам подкидываться не могут, карте, как говорится место и никому ничего не докажешь.
Заслуживает упоминания здесь, в основном, потому, что принципы игры в дурака лежат в основе тысяч других карточных игр, являясь классической easy to learn, hard to play игрой, в отличии от скажем, преферанса. По настоящему хорошо научиться играть в дурака сложно, особенно если играть только со своими ровесниками. Зато это может принести немало профита в какой-нибудь общаге, если разыгрывать вещи, типа похода в магазин, в дурака, и не проигрывать. Тем не менее, доля вероятности неудачного расклада несколько уравнивает шансы играющих, независимо от мастерства.
Известные разновидности:
Наивинрарнейшая из всех карточных игр на базе дурака, источник бесконечного счастья и тонн лулзов для большой компании. Ролевая.
Начало игры
Количество играющих - от 6 (лучше 7) до бесконечности. В начале разыгрываются роли: карты раздаются в открытую, пока кому-то не выпадет бубновый король. Этот счастливчик становится на начало игры Королем, а остальные роли автоматически раздаются по часовой стрелке в следующем порядке: Король, Говно, Дворник, Рабочий, Палач, Шут (отсутствует, если играющих 6), Принц. Если играющих больше 7 - вводятся дополнительные роли, типа Советник, Принцесса и т. п.
Роли
Каждой роли присущ определенный набор игровых прав и обязанностей:
Ход игры
Игра идет как обычный подкидной дурак с единственным серьезным отличием - самой старшей картой является не туз козырной масти, а шестерка бубей. После объявления Королем козыря, но до того как сделан первый ход, Принц (в некоторых вариантах также Шут и Палач) может бросить карты с криком «Бунт», что ведет к автоматической пересдаче. Число бунтов было жестко ограничено, однако возобновлялось после пересадки. Первым ходит Король под Говно, ну и далее по цепочке. Подкидывают по старшинству роли. Если игрок не может отбиться и берет - ходивший садится на его место и ходит снова (Король с Говном, понятное дело, не меняется). Игрок, оставшийся без карт, остается на своей роли до следующего кона, если конечно не сядет в Говно. Если во время игры произойдет смена Короля, то новый Король может назначить нового козыря.
Как сесть в Говно
Нет ничего проще - достаточно нарушить одно из двух главных правил:
Нельзя называть игроков по имени/прозвищу/фамилиии и т. п., только по роли;
Нельзя делать не свою работу (мешать карты за Говно, сдавать за Рабочего, сбрасывать за Дворника и т. д.).
Также существовали посадочные хоумрулы, типа нельзя смотреть карты раньше Короля и т. п.
Если такое происходит, нарушитель пересаживается в Говно, Говно пересаживается в Дворники, Дворник в Рабочие, ну и так далее. От попадания в Говно не застрахован никто, даже Король, причём окончание кона тоже нифига не спасает. В общем-то, пересаживания в Говно и составляют основной кайф от игры и сопровождаются весёлым троллением неудачника. Что не мешает однако быть "говну" - одной из самых доставляющих ролей. Зачастую ликующие тролли так увлекаются, что сами нарушают какое-нибудь из правил и отправляются в Говно.
Вариация на тему «дурака с поджопником». Каждому раздаются две карты - «пеньки», которые не открываются, пока не кончились карты в руке. Остальная колода раздается сразу (поэтому, кстати, лучше играть вмногером). Первый игрок ходит одной картой, второй должен побить ее, после чего ходит сам. Подкидывать нельзя, отбой отсутствует как класс - карты кладутся друг на друга, в результате постепенно вырастает нехилая стопка. Если игрок не может побить то, чем под него пошли, он берет сверху стопки 2 карты за вальта, 3 за даму, 4 за короля, 11 за туза, за 6-10 по номиналу. В результате конец игры (особенно если в «пеньках» шваль) превращается в веселые раскопки.
Извращенная разновидность дурака на четверых. Играется картами от десятки до туза. Перед началом игры игроки выбирают себе козыря, при чем у каждого козырь должен быть свой. Играется как в подкидного дурака, но за счет того, что козыри у кадого свои, игра имеет весьма непредсказемый и веселый характер. Проигравший по итогам кона теряет одну козырную карту (сначала десятку, потом валета, ну и так далее). Тот, кто первым вылетел, потеряв всех козырей, нарекается залупой, второй - левым яйцом, третий - правым яйцом. Победитель гордо именуется мужиком и может остаток дня приветствовать неудачливых партнеров по игре: «Привет, левое яйцо!», почти не боясь огрести.
Самая тупейшая из игр, думать не надо вообще. Играют вдвоем. Цель игры - собрать у себя всю колоду («напиться») или, наоборот, сплавить всю колоду сопернику («пропить все деньги»).
Раздается вся колода (количество карт роли не играет) игрокам поровну, карты не смотрятся (хотя можно и посмотреть, кому больше повезло - всё равно за первый проход станет ясно, у кого какие карты). Затем оба берут верхние карты в своих колодах и кидают на стол, открывая их. Тот, у чьей карты выше чин (номинал), забирает себе обе карты, кладя их под низ своей колоды (сначала кладется победившая, под нее побежденная, но это правило не всегда соблюдают). Затем снова кидают верхние карты из своих колод и смотрят, чья старше. На масти карт внимания не обращают.
Если у карт одинаковый номинал («спорная»), то поверх этих одинаковых карт игроки выкладывают следующие карты из своей колоды. Это продолжается до тех пор, пока у одного игрока карта не окажется старше, чем у другого; тогда он забирает всё, скопившееся на столе. Весь этот процесс называется «пьянка», а игрок, теряющий в итоге карты, «пропивает» их. Существует вариант, когда в случае пьянки поверх одинаковых карт кладётся по карте рубашкой вверх, и только следующие за ними решают спор (если не решают, то пьянка продолжается по тому же алгоритму с чередованием карт рубашкой вверх и вниз). Такой вариант более азартен и интересен, ибо сразу не видно, что ставится на кон, а пропивший теряет больше карт за раз.
Если на столе образовалась «спорная», но у одного из игроков кончились карты и ходить, чтобы разрешить «спорную», он не может, то он вытягивает случайную карту у противника и ходит ей.
Если на столе образовалась «спорная», но карты кончились у обоих игроков (то есть все карты лежат на столе), теоретически должна объявляться ничья. На практике такого никто никогда не видел, поскольку произойти такое может только в случае, если выпадет 18 спорных подряд, для этого при раздаче у игроков должны выпасть абсолютно симметричные (без учета мастей) колоды, вероятность такого события считать в лом, но понятно, что она чуть меньше, чем нулевая (хотя такое может произойти, например, если взяли новую колоду из магазина и забыли перетасовать).
Играют до тех пор, пока у одного игрока не кончатся карты. Как нетрудно понять, это произойдет не раньше, чем у другого не окажутся собранными все четыре туза (понятно, что выиграть туза можно только в результате «спорной»). Таким образом, когда у кого-то скопилось четыре туза, можно объявлять его выигравшим (в случае варианта спора с 6-ю картами это не так).
Существует вариант игры под названием «душу тянуть», в котором отношения старшинства карт не вполне транзитивны, поскольку добавлено правило - шестерка бьет туза. В этом варианте теоретически можно играть бесконечно.
Есть вариант с повышенной рандомностью, в котором полуколоды тусуются после каждого полного цикла, для этого выигравшие карты кладутся не под низ колоды игрока, а рядом, в новую колоду, и когда своя колода кончается, берется образовавшаяся рядом новая, тасуется, после чего продолжается игра.
Еще один вин на базе дурака. Растасованная колода разбрасывается кучей. Сверху аккуратно ставятся «шалашиком» две карты. Игроки по очерёдности тянут по одной карте из под «туалета» до тех пор пока «туалет» не упадёт. Уронивший туалет, забирает оставшуюся кучу себе. Далее игра ведётся как в дурака, козырём объявляется карта «туалета», упавшая вверх лицевой стороной.
Игроков от трех до бесконечности (понятно, что бесконечность не больше, чем карт в колоде). Играют стандартной колодой на 36 карт (теоретически можно брать и 54, особенно если людей много; наибольшее количство лулзов доставляет игра двумя, тремя и так далее колодами). Раздается вся колода. Следующий после раздающего ходит первым.
Задача в игре - избавиться от всех своих карт. Первый, кто избавится, выигрывает, последний остающийся с картами, соответственно, проигрывает, остальные занимают промежуточные места.
Игра простая - игрок в свой ход берет N своих карт, кладёт их на стол рубашкой кверху и заявляет, например: «Это N королей!» (короли для примера, называться может любой чин). Следующий игрок обязан принять решение, как поступить с этими картами. У него три варианта:
Туз при этом идет за любую карту, то есть, например, можно кинуть четыре шестерки и четыре туза и сказать «Восемь шестерок», и это будет считаться правдой. Если в игре есть джокеры, они тоже считаются за любую карту. Как нетрудно видеть, игрок не может кинуть больше восьми карт одного номинала разом (или не более десяти, если в колоде есть еще два джокера), поскольку будет очевидно, что он пиздит.
Если у игрока скопилось четыре одинаковых карты, он имеет право скинуть их в битые. Тузов обычно не выкидывают (какой дурак их скинет-то?).
Игра, что интересно, несет в себе мораль - говорить правду в ней выгоднее, чем врать (если ты сказал правду, то ничем не рискуешь, а если соврал, то рискуешь получить себе всю стопку). Хотя в некоторых вариантах игры карты не скидывают в битые, и правдивый игрок, которому поверили, забирает стопку себе (в таком варианте играть можно бесконечно, и красоты в нем нет, так что вариант явно вырожденный).
Обычная стратегия в игре - сначала кидать всякую муйню, надеясь, что соседи не будут проверять сразу, а накидают сверху своих карт, а на следующих кругах, когда стопка сравняется высотой с ниагарским водопадом, уже потихоньку добавлять настоящих карт, чтобы уже так не рисковать быть пойманным на лжи.
Более хардкорный вариант предусматривает следующий выбор для игрока, под которого совершили ход: сказать «Верю» и положить сверху ещё M карт указанного чина либо сказать «Не верю» и вскрыть одну карту из тех, что положил предыдущий игрок. Если карта соответствует заявленному чину - игрок забирает себе всю кучу, если не соответствует - кучу забирает последний спиздевший. Карты скидываются в том случае, если все четыре на собраны одной руке, короли (либо другой оговоренный чин) не скидываются, но и не называются (то есть нельзя сделать ход «Семь королей»). Проигрывает тот, у кого в конце на руках остались четыре короля. Наибольших лулзов доставляет ситуация, когда Игрок 1 делает ход «Пятнадцать семёрок», Игрок 2 «Не верит» (что вполне естественно при игре одной колодой), вскрывает карту и, обнаружив там именно то, что заказано, загребает всю кучу. В данной вариации нет однозначного преимущества стратегии «Всегда врать» над «Никогда не врать» (и наоборот), поэтому игра приобретает более рандомный характер. Зачастую, при большом количестве играющих, первые несколько ходов одной сдачи не содержат ни единой карты названного номинала и игрок, которому досталась эта куча становится первым кандидатом на вылет, что впрочем не обязательно.
Количество игроков - не менее 4. В колоде оставляются только валеты, дамы, короли и тузы (если играющих 5 и более, добавляются десятки, девятки и т. д., то есть на каждого игрока должен приходиться набор из четырёх карт одного номинала). Игроки поочередно меняются одной картой с соседом, не показывая её никому. Цель - собрать четыре карты одного номинала, после чего обозначить это достижение заранее оговоренным действием. Остальные игроки (даже если они ничего не собрали) должны это вовремя заметить и также отметиться, последний отметившийся получает штрафное очко. Набравший определенное количество очков под радостное улюлюканье остальных совершает акт бытового идиотизма - кукарекает, стоя на стуле (отсюда и название игры), с хрюканьем лезет под стол и т. п. В связи с этим играть в местах скопления народа особенно весело.
Действия-маркеры можно условно поделить на явные и тайные.
Наиболее распространенным явным действием было бросание карт и хлопок ладонью по столу. Остальные должны были прихлопнуть ладонь первого, в результате определить слоупока не составляло труда. Существовал также жульнический маневр - делался ложный замах, но в последний момент ладонь отдергивалась, чтобы прихлопнули не тебя, а второго. После чего задавался вопрос: «А кто собрал-то?», выяснялось, что никто не собрал, и очко записывалось тому, чья ладонь оказалась в самом низу.
Тайные действия были гораздо разнообразнее: взяться за мочку уха, поставить кулак с оттопыренным большим пальцем на край стола и т. п. Как правило, в конце оставалось два тормоза, которые продолжали увлеченно меняться, тогда как все уже отметились и сидят тихонько с хитрыми рожами. При небольшом количестве играющих, однако, высока вероятность, что нужную комбинацию соберут одновременно два игрока сразу после обмена.
Иногда эту игру называли «Говном» - слоупок в качестве штрафных очков «погружался в говно», когда погружался по нос - не мог говорить, когда полностью погружался - его вытягивали за уши более успешные анонимусы.
Еще одна вариация этой игры носит название "Ворона".
Все почти тоже самое, но собравший карты должен скинуть их и произнести какое-либо "ключевое" слово. Все остальные должны быстренько сообразить и придумать слово, заканчивающееся на последнюю букву ключевого слова. Кто последним произнес свое слово - тот проиграл. Причем повторять за кем-либо - нельзя.
Самое интересное, что проигрывает обычно не всегда самый тормоз, ибо собравший карты может легко сделать западло, крикнув слово, акцентировав внимание на ударении - многие на это ведутся и придумывают слово, начинающееся далеко не на последнюю букву ключевого.
Играют как вдвоем, так и больше, но вдвоем обычно интересней.
Задача игры - избавиться от всех своих карт, или иметь наименьшее число карт.
Раздают по четыре карты, при этом четвертой картой раздающий сразу ходит, не глядя, кладя ее на стол рубашкой вниз. Остальную колоду кладут в сторону.
Следующий должен бить карту на столе, положив свою сверху на нее в стопку, так же, рубашкой вниз. Бить можно либо в масть, либо в чин (то есть десятку бубен можно бить любой десяткой или любой бубной). Если ему нечем бить, он берет одну карту из колоды, если бить по прежнему нечем - передает ход дальше.
Если колода кончается, то с лежащих на столе карт снимают верхнюю (текущую, которую надо бить) и оставляют её на столе, а остальные тасуют и кладут рубашкой вверх в сторону, образуя новую колоду.
При этом большая часть карт имеет специальное значение, в основном - всякие подлянки противнику (или сидящему дальше по кругу), если человек сходит такой картой. Значения эти следующие, при этом вариаций этих правил - тысячи:
Характерное отличие игры вдвоем от большего числа игроков - при игре один на один карты-подлянки можно кидать сериями, поскольку после них противник пропускает ход и он возвращается обратно. Самое длинное существующее комбо может быть такое: 4 шестерки - 4 семерки - 4 восьмерки - 4 туза - пиковый король - дама (или любая иная карта, но дама полезна тем, что можно заказать интересующую масть, если, например, остались карты этой масти, от которых хочется избавиться). Таким образом, игрок за один ход скидывает 18 карт, а противник обязан взять из колоды 17, в результате разница в количестве карт меняется аж на 35 (хотя в колоде всего 36 карт, в случае её исчерпания скопившиеся на столе карты тусуются и делается новая колода, поэтому игра не может застопориться до тех пор, пока игроки не забрали все карты себе на руки).
Если вдруг все карты со стола ушли на руки игрокам и кто-то не может ни сходить, ни взять карту из колоды, по идее он должен тянуть случайную карту у противников.
Если играть втроем и более, комбы можно делать только с восьмёрками, то есть кинуть не более пяти карт за раз.
Когда у кого-то заканчиваются все карты, игра прекращаются и остальные занимаются подсчетом оставшихся у них карт. Эти карты превращаются в очки и суммируются по следующему правилу:
Если у кого-то набралось более 101 очка, он объявляется проигравшим. Если кто-то набрал ровно 101 очко, его результат обнуляется.
Если проигравших нет, карту тасуются и игра продолжается, после того, как у кого-то карты закончатся, все снова подсчитывают свои очки и добавляют к уже существующим, и так до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка.
Также есть бонусные карты, позволяющие скинуть очки, если игрок закончит раунд, сделав последний ход этой картой:
Есть версия правил, в которой очки скидываются не только, если игрок заканчивает раунд, сходив бонусной картой, но и если на момент окончания раунда у игрока не оказалось иных карт, кроме бонусных. Еще как вариант, если по окончании кона у кого-то осталось несколько бонусных карт на руках, то они считаются как обычные карты, а если одна единственная, то её бонусные очки не вычитаются, а плюсуются! Это вводит некоторый эффект риска: экономить бонусную карту чтобы ею закончить и списать часть очков, либо неожиданно огрести кучу баллов из-за неё же. Тогда бонусные очки суммируются, таким образом теоретически возможно собрать комбу из четырех дам и пикового короля, сбросив сто пятьдесят очков разом. В этой версии карты считаются частью комбы и в том случае, если последние ходы перед окончанием раунда игрок делал только бонусными картами, и в момент окончания у него остались только бонусные (или не остались никакие).
Эта игра так же известна под названием «Обломись».
Игра немного похожа на «Верю - Не верю» необходимостью угадывать карты. В игре участвует от 3 до бесконечности игроков (в идеале 6-8, кратно числу карт в колоде). Игра ведётся колодами с 32 (без шестёрок), 36, 40 (с пятёрками) и т. д. картами. В начале игры карты раздаются всем игрокам поровну (если позволяет количество игроков).
Суть игры заключается в поэтапном угадывании карт следующего игрока (то есть того, к которому ходишь). Игрок 1 , который ходит, задаёт Игроку 2 три вопроса:
Игрок 2 (отвечающий) должен поочерёдно (до следующего вопроса) дать ответ на каждый вопрос («Да, есть дамы», «Да, их две» (если их ровно две), «Да, эти масти»). Врать обычно не принято, поскольку почти всегда враньё обнаруживается в текущей партии, за что можно и по соплям получить. Если Игрок 1 угадал все три раза, то Игрок 2 отдаёт ему указанные карты, и Игрок 1 задаёт свои вопросы следующему по кругу игроку (повторять вопросы не обязательно). В противном случае (при ошибке на любом из вопросов) Игрок 2 гордо, во всеуслышанье посылает первого куда подальше.
Если у игрока на руках есть 4 карты одного номинала - он, предварительно показав их, откладывает их в сторону подле себя, получая одну «взятку» («сундучок»).
Цель игры - собрать наибольшее количество сундучков.
Игра требует повышенного внимания к вопросам и ответам соседних игроков, так как обычно игрок ищет те карты, номинал которых есть у него на руках. Необходимость запоминать ответы пояснять не нужно. Слоупоки игру не любят, так как безмерно тупят и, к примеру, могут начать искать карты, которые уже вышли из игры кому-нибудь во взятку. Что, впрочем, доставляет остальным.
Весьма интересная карточная игра для тех, кому преферанс не нравится или кажется слишком сложным, но дурак уже надоел. Следует сразу оговориться, что с обычным покером не имеет практически ничего общего. Скорее игра представляет собой упрощённую смесь преферанса и тысячи.
Начало игры
Перед игрой оговаривается порядок проведения сдач и расписывается таблица. Также, желательно в начале договориться об «обязаловке» в игре: обязательно ли ложить масть, при наличии, обязателен ли козырь, использование джокеров. Вариант «обязательная масть, обязательный козырь» делает игру более похожей на перферанс и более аналитической. Детский вариант полной «необязаловки» делает игру хаотичной и слабопредсказуемой, что вытекает в малое количество взяток, частые переборы и скукоту.
Раздача
Обычно, сдачи начинаются с 3-4 карт и проходят «по кругу» (то есть каждая сдача сдаётся по-очереди каждым игроком). После прохождения круга количество карт увеличивается на одну. После раздачи всей колоды (или максимально близкого к этому числа или как захочется) следуют специальные сдачи (см. ниже), в которых раздаётся вся колода (поровну всем игрокам). Для ускорения игры можно расписывать не на всех игроков (особенно если играют 6 и больше человек), делать сдачи 3-5-7 карт и т. п. Колода тасуется, сбивается и раздаётся поровну в соответствии с числом текущей сдачи. Козырь определяется вытаскиванием карты после сдачи, либо при тасовании, если сдаются все карты. При вытаскивании джокера в качестве козыря объявляется «бескозырка».
Заказ
После раздачи игроки берут свои карты и оценивают количество взяток, которые они могут взять (аналогично преферансу). Заказ ведётся по-очереди, первым заказывает следующий от сдающего игрок, сдающий, соответственно, последним. Перезаказ не допускается.
Ключевое правило
заказов, делающее игру отличной от преферанса и более азартной: суммарное количество заказанных взяток не должно равняться
общему возможному числу взяток в сдаче. То есть при сдаче по 6 карт взяток в сдаче 6 и сумма заказов должна быть либо больше, либо меньше 6. Фактически, последний заказывающий (сдающий) имеет небольшое (но часто весьма неприятное) ограничение в заказываемом количестве взяток. Данный элемент делает невозможным конец сдачи «по своим», как в преферансе, то есть в каждой сдаче кто-либо проигрывает (перебирает или недобирает взятки), что существенно добавляет азарта в игру.
Розыгрыш сдачи
Сдача разыгрывается аналогично преферансу: первый игрок (первый ход - следующий за сдающим, затем - взявший предыдущую взятку) делает произвольный ход, следующие игроки, строго в порядке очерёдности, ложа карту соответствующей масти, козырь или любую другую карту, если нет масти и козыря (в случае с обязаловкой). Взятку забирает старшая по масти карта или старший козырь. Опять таки как в преферансе.
Джокер может являться любой картой, его номинал и масть объявляются во время хода. Может быть старшим козырем (при этом красный джокер обычно старше чёрного), старшей картой в масти (в случае бескозырной игры) или самой младшей картой в любой масти. Если игрок делает ход джокером, то он обязан
указать его номинал и масть. Если джокер не козырный - он может быть перебит козырем. Ход джокером как старшим козырем не обязывает
остальных игроков ложить свой старший козырь, как при игре в «Козла»
, но обязывает ложить любой козырь, который имеется.
Виды сдач
Порядок начисления очков
Пример таблицы записи для четверых
После розыгрыша обычной сдачи очки считаются следующим образом:
В Золотой
отсутствуют штрафы, каждая взятая взятка - 10 очков.
В Мизере
все взятки штрафуются, каждая взятка - −10 очков.
Бескозырка
и Тёмная
считаются как обычно.
В Лобовой
очки считаются следующим образом:
Игра весьма доставляющая, особенно в компаниях от 4 до 8 человек может занять пару тройку-часов и продлить смехом жизнь на пару-тройку лет. Минздрав одобряет!
Винрарная игра на пофиг сколько человек. Колода (чем больше тем лучше, можно хоть 2 колоды смешать) раздаётся на всех игроков так чтобы у всех карт было поровну. После этого первый ходит игрок у которого есть заранее уговоренная карта (например, двойка бубен) и выкладывает её в центр. Если колод несколько то кто первый сходил - молодец, остальные провтыкали. После этого все игроки по кругу кладут одну свою карту поверх предыдущей. правило одно: нельзя клать младшую карту на старшую. То есть если сверху лежит пятёрка, то 4, 3 или 2 класть нельзя. Ещё можно вместо хода взять себе верхнюю (по договорённостям: 2, 3, n верхних карт) из стопки в качестве штрафа. тот кто последний остался с картами - распиздяй, должен встать и громко сказать "Распиздяй номер 1 пост принял!" Впрочем, после следующей игры он должен будет сказать "Распиздяй номер 1 пост сдал!" а после этого новый лузер заявит что он распиздяй номер 2 и пост принял. В другом варианте проигравший должен был следующую игру играть стоя. В другом варианте использовались джокеры, которые можно быдло положить на любую карту и сверху на него тоже положить любую (например, джокер на туза, а сверху - двойку). При этом если следующий игрок не делал ход, ему в качестве штрафа джокер снимать запрещалось, а он брал все карты до джокера.
“УНО” - это отличная карточная игра, которой достаточно легко научиться и в которую можно играть сутки напролет. В этом статье мы ознакомим вас с правилами игры, но если вам не терпится начать играть - начинайте! С каждым разом играть будет становиться все проще и проще!
Играем в УНО
Когда вы разыгрываете карту “Возьми четыре”, следующий игрок на очереди должен взять четыре карты из игральной колоды. Карты “Возьми четыре” и “Возьми две” можно положить одну за другой, заставив одного из игроков взять сразу 16 карт.
Если кто-либо сбросит свою предпоследнюю карту (то есть у него останется одна карта), но не скажет “УНО”, а кто-то другой это заметит, то игрок должен будет взять две карты из колоды. Если никто не сообщил о том, что игрок не выкрикнул “УНО”, то наказания не будет.
Присудите все очки победителю каждого раунда.
Карточная игра "спит" быстрая, активная игра, требующая внимания.
В карточной игре "спит" используется стандартная колода . Каждый игрок старается избавиться от своих карт.
Все карты раздаются поровну. Игроки раскладывают свои карты следующим образом:
а) три карты кладутся слева направо картинкой вниз;
б) начиная слева, положить две карты на первую и вторую закрытыми, открытую карту на третью;
в) закрытую карту положить на первую стопку.
Остальные карты игроки кладут картинкой вниз слева от ряда. Если оба игрока готовы к игре, один из них кричит "спит". Оба берут верхнюю карту из своей колоды и кладут ее открыто в центр, друг за другом. Оба игрока стараются выложить карты из своих рядов в центр стола как можно быстрее. Карта должна следовать секвенции , восходящей или нисходящей. Например, если в центре стола лежит десятка, следующей может быть валет или девятка (двойку или короля можно положить на туза).
Игра "спит" продолжается таким образом до тех пор, пока можно выложить секвенцию. Если необходимых карт нет, один из игроков говорит "спит". Оба игрока выкладывают по карте, начиная новую секвенцию.
Игра "спит" продолжается... Если это невозможно, один снова кричит "спит", и игроки выкладывают по карте в центр стола, создавая еще один ряд. Если колода игрока закончилась и он собирается крикнуть "спит", он открывает свою центральную стопку, кричит "спит" и продолжает игру.
Игрок кричит "аут", как только он сыграет всеми картами из своего открытого ряда. Он выигрывает раунд. Он собирает свою колоду, второй игрок собирает обе колоды из центра и карты слева в ряду, присоединяя их к своей стопке. Оба игрока раскладывают ряды карт, как и в предыдущем раунде. Игра ведется так же, за исключением того, что игрок, сыгравший свою колоду в первом раунде, играет без нее, и оба игрока играют с одной колодой в центре стола.
Спящие королевы - настольная игра, которую придумала маленькая девочка по имени Миранда Эвартс. Ей приснилось это развлечение и ребёнок решил рассказать о своей идее родителям. Задумку оценила вся семья и было принято решение реализовать игру.
Так на свет появился добрый и волшебный набор. Красочное оформление окунет игроков в мир рыцарей, прекрасных принцесс, приключений и сражений с драконами.
Простые правила игры Спящие королевы позволят детям участвовать в ней наравне со взрослыми. Ккаждый сможет стать победителем в сказочном развлечении. Компактные размеры упаковки - тринадцать на двадцать сантиметров - позволяют брать набор с собой на отдых и к друзьям, а, главное, удобен для хранения и не занимает много места.
Развлечение имеет интересный сюжет и привлечет даже приверед. Ведь это - волшебный мир, в котором есть королева Божьих коровок, Правитель Печенья и даже королева, во власти которой целая Луна.
Игра оформлена оригинально и красочно
Цель игры Спящие королевы - собрать указанное число правительниц. За каждую принцессу, которую вам удалось разбудить, начисляется баллы. Будьте внимательны, ведь сколько очков вы получите зависит от того, какой королеве вы помешаете продолжить сон. В борьбе за нужные Вам карты помогут госпожа Удача и господин Стратегия.
В игре есть особая карта - волшебная палочка
Изначально игроки имеют по пять карт. Они нужны, чтобы прекрасный король разбудил королеву или, чтобы выудить нужную вам правительницу у своего соперника. Если конкурент приближается к победе, ему можно помешать, "усыпив" одну из его карт. Иногда такое действие может в корне изменить расклад игры и отдалить игрока от заветной цели на несколько шагов, приблизив другого к финишу.
Игра Cпящие королевы не ограничивает время кона, но в среднем одно такое развлечение занимает от пятнадцати до тридцати минут. Длительность всегда зависит только от игроков и того, как быстро они обдумывают свой ход.
Поскольку любую королеву можно отправить спать повторно, в игре есть особая карта - волшебная палочка. Использовав её, вы можете спасти свою подопечную от порции сонного зелья и позволить правительнице бодрствовать дальше.
В колоде, помимо волшебных персонажей и карт магии, можно найти и другие, арифметические карты
Разбудить королеву - лишь часть сражения за победные баллы. Иногда приходится буквально сражаться за свою повелительницу. Когда Вам удалось пробудить ото сна прекрасную принцессу, как истинный защитник, игрок отправляет её в самую высокую башню. Конкуренты могут отправить за ней доблестного рыцаря, готового спасти "пленницу".
Не стоит бояться такой храбрости, если Вы успели нанять на стражу огромного дракона. Когда защитника нет, противник забирает королеву в свою колоду, но если состоялся бой, участники теряют своих бойцов, а "пленница" остается у законного владельца.
В колоде, помимо волшебных персонажей и карт магии, можно найти и другие, арифметические карты. Они усыпаны яркими рисунками, например звезд и божьих коровок. именно благодаря им в игре появляется весёлая математика, коротая делает набор уникальным. И, конечно, по стандартам карточных игр, в "сказочном сражении" участвует Джокер.
Каждая королева выделяется не только особым положением в обществе. У власти им помогли продержаться исключительные навыки, которые будут влиять на все действия игры.
Стоимость их пробуждения различается и всегда указана на картах. В правилах подробно описаны все волшебные способности королев и то, как они воздействуют на других персонажей.
Если игрокам не нравятся карты, которые они набрали, можно сделать перенабор
Навыки всех королев уникальны. Например, повелительница Роз добавляет Вам всего пять очков, но дополнительно будит ещё одну королеву.
Кошачья и собачья повелительница не могут попасть на руки к одному игроку, ведь они совершенно не уживаются вместе и постоянно дерутся. Если участник вытянул одну из этих карт, когда вторая уже есть в его колоде, он отправляет королеву обратно спать.
Математической игра называется благодаря постоянной необходимости вычитать и складывать баллы. Все правила игры касаются действий с цифрами. Например, если игроку выпадает не карта действия, а числовая, он должен начать отсчитывать столько игроков, сколько указано на рисунке. Последний по счету игрок получает право вытянуть следующую карту.
Комплект
Если игрокам не нравятся карты, которые они набрали, можно сделать перенабор. Для этого нужно выкинуть одну или две одинаковые числовые карты и набрать такое же количество. Для детей, которые учатся решать простые примеры, можно ввести дополнительное правило: можно избавиться от трех и более карт, если составить из них пример. Например, пять плюс пять ровно десяти.
В жестяной коробке (версия Делюкс) с ярким оформлением вы найдете:
Правила игры Спящие Королевы рассчитаны на детей от семи лет. Даже если к вашему ребёнку в гости пришли друзья, они смогут сами разобраться как играть. Все подробно описано в книжечке, которая идет в комплекте. Понять её легко, поэтому помощь взрослых не понадобится.
Чтобы начать настольную игру Спящие королевы, нужно сделать некоторые подготовительные действия:
Карты Королев
Первым ходящим в будет человек, сидящий по часовой стрелке от того, кто раздает карты. За каждый ход вы можете сделать одно из следующих действий:
Если у вас закончилась колода, а в центре по прежнему есть спящие правительницы, перемешайте стопку сброса. Будьте внимательны, когда забираете королеву у врага: способность принцессы Роз не распространяется на обычные ходы и действует только при пробуждении. Способность работает, если её повторно отправили спать.
Разыгрывать Дракона нужно сразу, когда нападает рыцарь, а не дожидаться своего хода. Если вы не сделали этого мгновенно, то лишитесь своей драгоценной королевы без права возврата.
Чтобы победить в игре, участник должен первым выполнить одно из трех условий:
Настольная игра понравится детям и взрослым. Она относится к развивающим развлечениям, поэтому родители могут помогать своим чадам учить арифметику в весёлой игровой форме. Дети смогут выучить числительные и понять как решать примеры с участием цифр. Игра подойдет для вечера с семьей или детского праздника. Благодаря яркому оформлению и красочным рисункам набор может стать приятным подарком на День Рождения или другой праздник, который так любят ребята.