Стар ситизен официальный. Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры

23.06.2019 Отношения

Другие названия игры Стар Ситизен : Стар Ситизен.

Тип игры : Клиентская

Статус : Ранний доступ

Модель распространения : Разовая покупка, Buy-to-Play (B2P)

Наличие русского языка в игре : Нет перевода

Статистика Star Citizen на Twitch прямо сейчас:

  • Популярность: 1442
  • 10 каналов в онлайне
  • 57 онлайн зрителей

Обратите внимание на шутер Star Citizen и узнайте подробности. На данной странице представлен обзор многопользовательской онлайн игры Стар Ситизен, скриншоты, видеоматериалы (184 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ, прямые трансляции (10 стримов) и другие материалы по игровому проекту Star Citizen в одном месте.

Клиентская онлайн игра Star Citizen - это смесь из жанров Шутер, Экшен, Симулятор, разработкой занимается Cloud Imperium Games, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них космос, от первого лица, от третьего лица.

Системные требования Star Citizen

Ниже представлены минимальные системные требования по игре Стар Ситизен, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить Star Citizen.

  • OS : Windows 7 (64bit) with Service Pack 1, Windows 8 (64bit), Windows 10 - Anniversary Update (64bit)
  • Процессор : Quad Core CPU
  • Оперативная память : 16Гб+ RAM
  • Видеоадаптер : DirectX 11 Graphics Card with 2Гб RAM (4Гб strongly recommended)

Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по игре Стар Ситизен , перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Стримы по Star Citizen прямо сейчас!

Онлайн стримы прямо сейчас:

Прошедшие стримы:

Видео Стар Ситизен

Видео это один из удобных способов узнать о новостях игры и новых обновлениях Star Citizen, воочию увидеть что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, а также нередко издатели и разработчики проводят различные конкурсны с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел

Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона геймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Star Citizen — это неправдоподобно амбициозный космосимулятор, мечты о котором уже пять лет продает фанатам студия Cloud Imperium Games во главе с Крисом Робертсом. В 2015 году игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный проект в истории краудфандинга, а недавно бюджет игры превысил 155 миллионов долларов. Как вышло, что игра с капиталом голливудского блокбастера (и соответствующим актерским составом) за столько времени не была закончена и продолжает собирать деньги благотворителей? Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть полноценный релиз Star Citizen.

«Золотая» мечта

О Star Citizen впервые заговорили в октябре 2012 года. Проект анонсировал Крис Робертс, создатель культовой серии космосимуляторов Wing Commander . Робертс предлагал игрокам «вселенную от первого лица», с огромными кораблями, проработанными галактиками, динамической экономикой, множеством фракций и пользовательским контентом. Вдобавок «звездные граждане» вправе были давать названия новооткрытым мирам.

Крис Робертс, создатель Star Citizen, Wing Commander и Freelancer.

Геймплей прототипа показали на Game Developers Conference, а для дальнейшей разработки Робертс попросил у фанатов полмиллиона долларов на «Кикстартере» и два миллиона на своем сайте. В случае успеха бэкерам обещали пропуск в альфу и бету Star Citizen, а релиз — в ноябре 2014-го только на PC.

Так получилось, что всего за месяц «Кикстартер» принес два миллиона долларов, а сайт Криса Робертса — более четырех. Геймеры более чем явно доказали заинтересованность в Star Citizen, и от помощи крупных инвесторов создатели отказались. Среди дополнительных целей, до которых тогда дошли фанаты, была разработка (оцените список!):

  • шутерной составляющей;
  • трех уникальных инопланетных языков ;
  • сотни галактик;
  • а также зоопарка домашних питомцев , которых можно брать в полет.

«Javelin» за $3000, самый дорогой корабль в игре. Серьезно. Хотите покататься — берите кредит.

Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры

Для разработки Star Citizen Робертс основал студию Cloud Imperium Games , и первое время ее формировали из лучших кадров со всего мира, которые должны были работать удаленно. Но масштабы проекта стремительно росли, и уже в 2013 году студия открыла офисы в Техасе и Калифорнии.

В то время на Робертса трудились еще и контрактные студии: Behaviour , Illfonic и Moon Collider . Вскоре с ними возникли проблемы из-за неэффективного менеджмента. Бывало, что одна студия не успевала закончить материал вовремя, а остальные просто сидели и ждали. Про релиз в 2014-м уже никто не думал.

Со студией Illfonic, нанятой для работы над шутерным модулем, вообще отдельная печальная история. Когда CIG попытались применить их наработки к своим локациям, оказалось, что материалы контрактников не подходят по размерам. Из-за этого выход модуля отложили на год, а переделывали его уже сами CIG.

Шутерный модуль Star Marine.

Выбор CryEngine 3 тоже изрядно тормозил прогресс, поскольку движок не был адаптирован под огромные космические просторы (и мечты Криса Робертса). Его требовалось оптимизировать, а это означало лишние деньги и ресурсы. К счастью для Робертса, весной 2014 года Crytek оказалась на грани банкротства и провела массовые увольнения. Серьезный штат специалистов по CryEngine мигрировал в британский офис CIG, открытый в начале 2014-го.

Разработка ускорилась. Летом 2015-го после очередной волны сокращений в Crytek сформировался немецкий филиал CIG. Так у компании Криса Робертса появилось все необходимое для работы над движком своими силами. CryEngine почти полностью переписали под нужды эпического космосимулятора. Движок даже перевели на 64-битные вычисления, что устранило проблемы с прыгающими по экрану звездолетами, а также позволило использовать огромные открытые пространства. Позже игроков впечатлили системой процедурной генерации планет с возможностью перемещаться между орбитой и планетой без загрузок и вдобавок с потрясающей детализацией поверхности.

Выдающаяся лицевая анимация Star Citizen.

Мозаика из модулей

Суть в том, что единой цельной Star Citizen до сих пор нет, есть только множество сборок — каждая под свои нужды, — пусть они все и доступны из одной общей программы.

Первый играбельный билд вышел летом 2013-го. Это был модуль ангара, где игроки могли исследовать и кастомизировать свои корабли. Более масштабный модуль Arena Commander начали тестировать летом 2014-го. Это была игра в игре: виртуальная симуляция, где пилоты оттачивают свои боевые навыки, разнося корабли противников в щепки. Здесь же можно участвовать в гонках на звездолетах и изучать открытый мир.

В 2015 году создатели выпустилимини-Вселенную,ставшую первой версией игры, сочетающей в себе сразу несколько модулей. К предыдущим компонентам разработчики добавили планеты Crusader и ArcCorp, а также пару космических станций, внедрили исследовательские и боевые миссии, а заодно и случайные события.

Догфайт-модуль Arena Commander.

Бар в Зоне-18 на планете ArcCorp.

Многострадальную FPS-часть, Star Marine, представили в конце 2016 года с выходом альфы 2.6. Как и догфайт-модуль, это была симуляция в игре. Из режимов можно было опробовать классический deathmatch и аналог «Превосходства» из Call of Duty.

Для большего реализма в Star Marine используются три боевые стойки вместо классических двух. Первая, Lowered, — позиция с опущенным оружием, в которой игрок может бежать и прыгать, но при стрельбе из такого положения попасть в цель трудно. Вторая, Ready, — стандартная позиция в шутерах, только здесь она не позволяет ускориться. Третья, Aim Down Sights, — режим прицеливания с медленным шагом.

Марк Хэмилл в роли «Старика», Squadron 42.

Squadron 42 — отдельная сюжетная кампания, которую можно проходить как одному, так и с друзьями по сети. Дата релиза пока не известна. По заверениям Криса Робертса, нас ждет захватывающая история на двадцать восемь глав, около шести десятков разнообразных миссий, более двадцати часов катсцен, триста шестьдесят персонажей и сорок космических кораблей. Изюминка Squadron 42 — его актеры: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Марк Стронг и другие звезды Голливуда. Примечательно, что Марк Хэмилл уже работал с Крисом над культовой Wing Commander и на роль в Squadron 42 согласился сразу, не читая сценария.

Впечатляющая речь героя Гэри Олдмана, которую показали на CitizenCon 2015.

Star Citizen и пресса: когда скандалы только помогли

Дерек Смарт, президент студии 3000AD.

Новости о Star Citizen зачастую сообщают все новые и новые рекорды по фанатским сборам, однако гораздо больший интерес у СМИ вызывают скандалы вокруг разработки.

Летом 2015 года инди-разработчик Дерек Смарт, известный провокационными выходками, напал на Криса Робертса в сети с обвинениями «от лица всего сообщества». Смарт на все лады критиковал игру, утверждал, что имеет большой опыт в разработке и что сделал бы проект намного лучше и быстрее, а в конце потребовал возместить средства. Создатели Star Citizen в ответ заблокировали его аккаунт и вернули деньги. На этом Смарт не успокоился и вернулся уже с адвокатами, настаивая на расследовании растрат денег игроков, но ничего не добился.

А осенью пошли слухи о том, что дела у Star Citizen идут просто отвратительно. Издание The Escapist опросило десяток сотрудников CIG (по большей части, бывших), у которых были серьезные претензии к начальству. Криса Робертса обвиняли в растрате бюджета: якобы из девяноста (на тот момент) миллионов долларов оставалось всего восемь, а часть бюджета он вообще пустил на автомобили и недвижимость.

В мае 2015-го в сеть утекло сорок восемь гигабайт игровых данных.

Несмотря на то, что репутацию Cloud Imperium Games сильно подмочили, такие скандалы в прессе в итоге только помогли проекту: за это время игра собрала на порядок больше средств, чем за аналогичный период до этого.

Тем не менее после этих событий игроки потребовали более четких сведений о том, куда идут их деньги. И студии пришлось чаще выкладывать рабочие материалы и дневники разработки. Активней пошло общение с аудиторией, и в ноябре 2016 года дошло до того, что рабочий процесс сделали предельно прозрачным: создатели еженедельно публикуют внутренние рабочие графики , из которых понятно, какой элемент игры и к какому сроку ждать.

Еженедельное шоу о Star Citizen «Вокруг Вселенной».

В конце 2016-го студия сменила движок, что дало всем критикам долгостроя лишний повод позлорадстовать в комментариях. Это при том, что ничего плохого для проекта не случилось: новый движок Amazon Lumberyard был основан на коде CryEngine. Кроме того, Lumberyard больше подходит для онлайновых игр и обладает глубокой интеграцией с Twitch.

А месяц назад сообщество Star Citizen встревожила новость о том, что компания взяла кредит под залог всего проекта. Создатели незамедлительно ответили . Придирка снова оказалась необоснованной: оказалось, что речь шла только о сюжетной кампании Squadron 42 и что британский офис CIG тем самым хотел получить сумму, равную льготам, которые им и так полагались от правительства в конце года.

В последний раз Star Citizen обновилась в апреле — до Alpha 2.6.3. Сейчас для начала игры понадобится стартовый пакет за $45, в котором вы вместе со всеми вышедшими модулями получите свой первый корабль.

К слову, самый дорогой пакет с пропуском в игру и множеством других привилегий стоит $15 000. Иными словами, цены на то, чтобы обжиться в игре, постепенно приближаются к реальной стоимости полета в космос.

Альфу 3.0 отложили до Gamescom 2017 в августе (что иронично, ее анонсировали год назад, на предыдущей выставке). С этим апдейтом геймеры смогут приземляться на луны и исследовать их на вездеходах и байках. Про Squadron 42 все еще ничего не известно: в последний раз релиз сюжетной кампании переносили на 2017 год, но за прошедшие полгода никаких ощутимых подвижек не случилось. Все надежды — опять-таки на Gamescom.

Масштабный анонс Alpha 3.0 с прошлогодней выставки.

Сейчас вопрос уже не в том, куда пошли деньги бэкеров: с подробными отчетами от команды нетрудно разобраться, на что уходят все миллионы. И не в том, будет ли игра: при нынешнем размахе едва ли кому-то придет в голову сворачивать разработку. Волнует другое: этот самый размах амбиций Криса Робертса и правда может привести к тому, что полноценную игру во всем ее великолепии мы увидим только в конце 2020-х.

Один из самых грандиозных проектов в истории видеоигр предельно медленно, но верно идет к релизу. Его путь гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд, но благодаря целеустремленности команды и небывалой фанатской поддержке игра обречена на успех. Скорее всего.

Star Citizen - находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом (англ.) русск. совместно с Ortwin Freyermuth в апреле 2012 года . Предыдущие работы Робертса включали такие игры, как Wing Commander , Privateer , Freelancer , Starlancer и другие.

Концепция проекта

Проект состоит из двух тесно связанных компонентов:

  • Star Citizen - многопользовательская «песочница»;
  • Squadron 42 - набор миссий для одиночного либо кооперативного прохождения.

Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и ежемесячные обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у торговцев и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.

Помимо полного финансирования за счёт игроков, проект отличается достаточно открытым процессом разработки. Разработчики на регулярной основе сообщают сообществу о ходе разработки, выкладывают рабочие и промоматериалы, снимают видео по аспектам игры и разработке, общаются лично на различных площадках.

Разработка

Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine .

10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США) .

Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter . Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года . За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity . На октябрь 2016 года было собрано более 130 миллионов долларов.

В январе 2013 открылся первый офис в Остине, США. Началась разработка игры.

В апреле 2013 открылся офис в Лос-Анджелесе, США.

29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры - Модуль Ангара . В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятерки» - Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений ряд доступных космолётов постоянно дополнялся и впоследствии составил свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники.

В январе 2014 открылся офис в Манчестере (Англия).

10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014 в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module ). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретенные корабли в деле как против NPC так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полёты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора - пилот находится в специальной капсуле-тренажере в своем Ангаре, а вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволяла полёты лишь на одноместных кораблях, позднее функционал, как и в случае с Модулем Ангара, предполагалось расширить. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года , в связи с тем что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде.

Декабрь 2014 - запуск альфы 1.0

Июль 2015 - открытие офиса во Франкфурте, Германия.

7 августа 2015 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля . В рамках миссии были задействованы как персональные суда, так и корабли, рассчитанные на перевозку группы захвата и управление с нескольких постов. Сам спасаемый корабль являлся бомбардировщиком «Retaliator» от Aegis Dynamics. Кроме того были продемонстрированы предварительный вариант модулей FPS («Star Marine») и Социального модуля.

29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля . Для игроков стали доступны некоторые области планеты ArcCorp, появилась возможность нескольким игрокам одновременно находиться в одном «зеркале», добавились текстовый чат, возможность выполнять некоторые «социальные» действия (например, танцевать, приветствовать друг друга). Данная версия Социального модуля по сути является основой для дальнейших обновлений планетарной и социальной составляющих игры.

12 декабря 2015 - официальный релиз альфы 2.0 с первой мини-вселенной, которая включала в себя окрестности газового гиганта Crusader: Port Olisar, Covalex Shipping Hub, Security Post Kareah .

9 июня 2016 года вышло обновление 2.4.0, главным нововведением которого является Persistance, то есть сохранение всего, достигнутого игроками, прогресса в игре .

10 октября 2016 года, во время ежегодного мероприятия посвященного четвёртой годовщине проекта (CitizenCon), разработчики обозначили свои планы вплоть до версии 4.0 (ориентировочно на год), а также продемонстрировали игровой сценарий в котором показали новые механики (например, скрытое убийство с помощью холодного оружия), а также возможности инструментов разработчиков для процедурной генерации поверхностей планет.

Изначальные планы по релизу игры в 2015 году оказались слишком оптимистичными, в том числе и по причине значительного расширения функционала в процессе сбора средств. На начало 2017 года ожидался выход альфа-версии 3.0, и Squadron 42.

Политика монетизации

В основе своей проект распространяется по схеме «Купи и играй», то есть однажды приобретя дистрибутив игры в неё можно будет играть неограниченно долго, ввод абонентской платы не планируется. При этом время приобретения игры необходимо разделить на периоды до официального релиза и после него. Во время периода до релиза все покупки игры по сути являются вторичной кампанией по сбору средств на разработку, что вносит свои особенности. В этот период игроки могут приобрести не только доступ к дистрибутиву игры, но в зависимости от суммы получить внутриигровые вещи - корабли, оборудование, валюту, доступ к предрелизным версиям игровых модулей и т. п. Отметим, что все, что до релиза возможно приобрести за реальные деньги, так же станет доступным для приобретения тем или иным образом в игре после релиза и исключительно игровыми способами. После релиза разработчики собираются оставить возможность приобрести стартовый пакет (дистрибутив, корабль начального уровня и некоторый объём внутриигровой валюты для первичных расходов), а также возможность приобретения внутриигровой валюты, но в ограниченном объёме в месяц. Все остальное нужно будет приобретать уже внутри игры за игровую же валюту. Отдельной строкой стоит выделить продажу вещественной брендированной атрибутики. Сообщество имеет возможность приобрести брендированную одежду (кепки, футболки, толстовки), коврики для мышей, кружки-термосы, полотенца, брелоки, статуэтки персонажей и кораблей, игральные карты и т. п.

Ужесточение правил возврата средств

10 июня 2016 года Cloud Imperium Games изменила правила возврата средств, пожертвованных на разработку. В предыдущей версии соглашения говорилось, что поддержавшие проект пользователи вправе вернуть свои деньги в том случае, если разработчики не выпустили обещанного контента по прошествии 18 месяцев с момента установленной даты его релиза. В новой редакции утверждается, что получить свой вклад назад игроки смогут, если только студия объявит о полном прекращении разработки игры .

Мир

Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие цивилизации, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Xi’An), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества собрана под знаменами Объединённой Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере, на две части - с центрами на планетах Земля и Терра.

Сбор средств

К окончанию основной кампании по сбору средств было собрано 2 134 374 доллара на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом был побит предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity .

К 24 июня 2013 года в общей сложности игроками было собрано 10 266 844 доллара , что стало абсолютным рекордом среди всех краудфандинговых проектов.

На 4 марта 2014 года Star Citizen собрал 39 608 576 долларов и в 2015 году был внесён в Книгу рекордов Гиннеса, как «Краудфандинговый проект, собравший наибольший объём средств» англ. Most crowdfunded project (overall) .

Примечания

  1. https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/686769/#Comment_686769
  2. The (Incredible) Future of PC Gaming Panel Pax East 2014 - YouTube
  3. Anthony Gallegos. Star Citizen: Chris Roberts" Next Frontier (неопр.) . IGN (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 14 декабря 2012 года.
  4. Cloud Imperium Games - About us
  5. Anthony John Agnello. Wing Commander creator reveals Star Citizen, his first game in a decade (неопр.) . Digital Trends (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 14 декабря 2012 года.
  6. Rainier. "Star Citizen" Announced - Screens & Trailer (неопр.) . Worthplaying (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 17 декабря 2012 года.
  7. Tyler Wilde. Star Citizen preview: the open-world space sim from the creator of Wing Commander (неопр.) . PCGamer (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 17 декабря 2012 года.
  8. GameSpot. Star Citizen - Announcement - GDC 2012 Panel (неопр.) (10 октября 2012). Проверено 22 ноября 2016.
  9. Star Citizen (англ.) . Kickstarter. Проверено 22 ноября 2016.
  10. Александр Литвинов. Космический краудфандинговый рекорд (неопр.) .

Голосов 19

Обзор игры Star Citizen

Мечтой почти каждого ребенка было стать космонавтом и бороздить просторы космоса, но, увы, эта мечта оказалась для многих несбыточной. Неужели никак нельзя побывать в космосе не став космонавтом? Конечно же, можно! И Star Citizen отличный пример этого. Космические сражения и путешествия человека в космосе всегда привлекали и манили людей всех возрастов, а значит, что игра на эту тематику, выполненная в прекрасном графическом стиле и с проработанным миром просто обречена на успех.

Стоит сказать, чтоStar Citizen отличилась еще и тем, что еще до выхода побила все рекорды. Компания хотела получить на разработку игры два миллиона долларов, но прошел всего лишь месяц, а количество накопленных денег уже перевалило за 7 миллионов. Почему же такой успех? Причина кроется в том, что разработчики преподнесли игрокам свои первоначальные наработки и настолько заинтересовали всех, что деньги сами полетели к ним в карман. Так чем же эта игра так запоминается?

Очутившись в этой игре, вы сможете побродить по космическому авианосцу с видом от первого и третьего лица. Благодаря графике нового поколения, увидите своими глазами, как взлетают маленькие самолеты. После небольшого ознакомления с игровым миром, вы сможете прокатиться на такой машине. Многие игры платят своей графикой за обширный открытый мир, но Star Citizen исключения из общего правила. Движок CryEngine3 используется на всю катушку. И это может стать печальной новостью для многих геймеров, ведь для запуска такой игры на максимальных настройках придется проапгрейдить свой ПК.

Сюжет Star Citizen завязан на том, что главный герой летает по разнообразным системам и сам выбирает то, как он поведёт себя в разных ситуациях. Начнет убивать или будет договариваться с людьми и пиратами. В игре есть «статус гражданина», от которого зависит то, как будут вести себя NPC с вашим главным героем. Если вы соблюдаете все законы, то и скидку дадут, и от бандитов защитят, а если нет, то дело плохо. Если вы относитесь к категории людей, не дружащих с законом, то добро пожаловать на края вселенной, именно там не слышали о власти, там царит анархия, а значит, бандиты почувствуют себя в своей тарелке.

Игра получилась шедевриальной, она точно заслуживает внимания, а значит, опробовать ее должен каждый ПК-геймер. Может быть, еще одним эксклюзивом для ПК станет больше на зависть консольщикам.

Star Citizen , 7.5 out of 10 based on 19 ratings

Дата выпуска проекта - 2018 год

Star Citizen – космический симулятор, разрабатывающийся компанией Cloud Imperium Games Corporation.

Сюжет повествует о далеком будущем, где человечество благополучно освоило космические просторы. Объединив свои силы под знаменами Земной Империи, оно осуществляет торговлю с инопланетными существами и представителями других рас. Благополучные отношения с Xi"An контрастируют с постоянными столкновениями враждебной стороны Vanduul. Децентрализация власти сосредоточенная на двух заселенных планетах – Терра и Земля – ставит под угрозу все человеческое существование.

Игровой процесс Star Citizen представляет собой исследование бесшовного игрового мира с помощью модернизированного летательного аппарата. Отличительной особенностью проекта является возможность выбора деятельности персонажа. Геймер сам вправе решать – становиться ли ему бравым защитником межгалактического пространства либо опасным пиратом. Быть мирным торговцем, осуществляющим коммерческую деятельность ради наживы или перевозить контрабанду. Система репутации между многочисленными расами и социальными слоями общества предусматривает всевозможные бонусы и скидки на территории влияния. В процессе прохождения игроку не раз придется столкнуться с враждебными Вандуулами, жестокими представителями Кр’Так, благородными Бану и союзными силами Зи’Ан.

В распоряжении геймера имеется обширный парк летательных аппаратов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Покорять просторы на боевом Anvil Aerospace Gladiator или неожиданно атаковать противника на пиратском Drake Interplanetary Cutlass - право выбора всегда остается за вами. Возможности расширенной кастомизации позволяют не только видоизменять обшивку космического корабля, но и усиливать его посредствам специальных модулей. Для начала игроку необходимо проследовать в рубку, загрузить трюм необходимыми товарами, настроить оборудование, проверить систему перезарядки орудий и прочее. Лишь после всех этих манипуляций корабль взмоет в небо. Разномастные приборы и закрылки приводятся в действие с каждым маневром, усиливая ощущения полета. Реалистичная физическая модель учитывает массу корабля, загруженность трюма, толщину брони, мощность двигателей и множество других деталей.

Обширная экономическая составляющая Star Citizen учитывает изменения цен на общем рынке, стоимость рабочей силы, показатели добычи сырья и многое другое. Недостаток ресурсов может привести к глобальным последствиям, а также вывести из игры конкурента. Развитая сеть преступных организаций прямым образом влияет на монополизацию производства и общее положение дел в экономике.

В графическом плане игра Star Citizen обещает стать одним из лидеров игровой индустрии. Благодаря возможностям игрового движка CryEngine 3 проект отличается детализированной графикой, насчитывающей миллионы полигонов. Завораживающие просторы открытого космоса, проработанные модели кораблей и игровых персонажей дополнены завораживающими спецэффектами.

Системные требования Star Citizen

Ориентировочные системные требования:

  • Windows (без поддержки Linux и OS)
  • Любой четырёхъядерный процессор с 2,7 Ггц или производительнее
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Любая видеокарта с 512-1024 ГБ (GTX 670 и производительнее)