Улучшения. О том, как быстрее прокачаться в World of Tanks

Я начинал играть в World of Tanks чисто для фана и до определенного момента не задавался вопросами своей игровой статистики. Я просто брал танк и рвался в гущу битвы и как-то с переменным успехом отыграл 1000 боев.

Как и большинство новичков, я начал качать советские легкие танки и, естественно, из-за непонимания игровой механики частенько сливался. Постепенно меня затянуло в игру, и к тому времени, когда количество боев перевалило за три тысячи, я начал обращать внимание на цифры в аккаунтах других игроков.

Посмотрев свою стату, я пришел к выводу, что надо что-то менять, так как процент побед составлял 47. Я задумался над тем, как мне поднять статистику в игре World of Tanks, играя соло в рандоме. Для себя разработала один рецепт, который помог повысить процент побед до 50% и более. Он действительно работает и проверен на личной практике.

Рецепт успешной статы

Весь смысл вашего нахождения на поле боя заключается в том, чтобы прожить как можно дольше и за это время сделать как можно больше полезных дел: нанести кучу урона, сбить захват базы, засветить половину танков противника и т.д. Ни в коем случае нельзя сливаться, даже если вы находитесь внизу списка. Просто подождите, пока ситуация с расстановкой танков на карте прояснится - и вы увидите, как много можно сделать, просто проявив терпение. Если вы в топе, то старайтесь сохранить как можно больше своих HP к концу боя, так как в данном случае все зависит от вас.

Бывает и такое, что все ваши союзники сливаются, и вы постепенно остаетесь один. Не спешите повторять их ошибки. Продолжайте делать свое дело и вы увидите, что и в самом безнадежном бою можно не только отбить свое HP, но и добрать нескольких недобитков, а то и затащить.

Игра во взводе

За многие часы, проведенные за игрой, у вас наверняка появились друзья по клану или знакомые, готовые разделить с вами горечь поражений и радость побед. Объединяемся во взводики и выезжаем из ангара с опытными игроками. Помните, что победа в основном будет зависеть от ваших слаженных действий.

Если в списке контактов нет никого, кто мог бы вам помочь, то выезжаем в рандом и ищем скиллованных игроков.

Игра в песочнице

Пересаживайтесь на танки низкого уровня и используйте свой скилл на полную катушку. До того, как я вернулась в песок, я обнаружил, что на танках первого левела было сыграно всего лишь по одному бою. Я исправил это недоразумение, с легкостью одержав несколько десятков побед. Но учтите, что в бою вам обязательно встретятся такие же любители халявы, как вы.

Составляющие успеха

  1. Скилл . Нет ничего важнее личного опыта игры в World of Tanks, поэтому этот пункт стоит на первом месте.
  2. Топ . Играйте на топовой технике. Сток неприемлем для меня по двум причинам. Во-первых, только топовая комплектация позволяет реализовать весь потенциал боевой машины. Во-вторых, танк не способный вести эффективную огневую поддержку и ползающий, как черепаха, приносит мало удовольствия. Не играйте на стоковой технике. Лучше довести технику до топа с помощью свободного опыта.
  3. Экипаж . Прокаченный экипаж разделит с вами горечь поражений и радость побед. Обучаю/переобучаю экипаж за голду.
  4. Расходники . Без ремкомплекта, аптечки и огнетушителя я не выезжаю из ангара. Автоматический огнетушитель я ставлю на технику с 6-го уровня и выше. Большой ремкомплект и большую аптечку беру в зависимости от танка или для рот/ГК.
  5. Голда . В обязательном порядке возите с собой голдовые снаряды. Принцип прост: чем чаще вы пробиваете, тем больше вы приносите пользы своей команде. А как можно дамажить, если обычные снаряды не пробивают броню танка выше по уровню?

Как увеличить процент побед

Все просто - играйте по одной короткой сессии в день! Это самый простой, но вместе с тем и сложный способ, о котором, думаю, все о нем знают, но мало кто применяет его на практике. Да я и сам порой не могу удержаться, чтобы его не нарушить.

Неважно сколько боев вы сыграли - 3, 8 10 - важно, чтобы количество побед было больше, чем поражений. Вот как только эта цель достигнута - все, забудьте об World of Tanks и выходите из игры. Сложность заключается как раз на этом этапе.

В итоге процент побед будет зависеть от систематичности и количества победных боев.

Танки для поднятия статистики

Многие скажут, что лучше всего играть на имбовых танках, которые дают вам преимущество за счет того, что обладают выдающимися характеристиками. В разное время это были разные танки, пока их не понерфили разработчики. Я однозначно могу сказать, что поднимать стату надо на тех танках, на которых вам нравится играть. Пусть этот танк не имба, и все говорят, что он не нагибает, главное -чтобы он был вам по душе.

Видео

Мир Танков наполнен различной техникой и динамичными боями на обширной территории. Конечно, при таком раскладе необходимо контролировать всё поле боя и не пропустить вражескую технику в тыл или, например не словить снаряд от внезапно появившегося супостата.

Так как по задумке игру за полем боя наблюдает командир, то видеть его полностью он не может, для этого существует так называемая «радиосвязь»

По задумке игры союзники передают нам координаты местонахождения вражеских танков, и они появляются в нашем поле зрения, но ни первое, ни второе не имеет неограниченного расстояния. В первом случае это принято называть «Дальностью обнаружения», а во втором – «Дальность видимости».

Дальность обнаружения – это расстояние, на котором танк игрока своими усилиями может обнаружить вражескую технику. У каждой машины они сугубо индивидуальные, но максимальный обзор в игре world of tanks ограничен 445 метрами и превышение предела, вместо дополнительных метров, приплюснется к бонусу обнаружения замаскированных противников.

Существует несколько параметров, которые влияют на эту характеристику

Башня. Для улучшения следует ставить башню с максимальным обзором. Из-за этого может пострадать скорость вращения или защита, чтобы получить одно, придется пожертвовать другим.

Снаряжения. Снаряжение, которое экипаж возьмет в бой также может повысить дальность обнаружения.

Навыки экипажа. Некоторые навыки дают прибавку в дальности обнаружения, но наиболее сильно на этот аспект влияют навыки командира.

Маскировка. На ней следует притормозить и рассмотреть подробнее. Маскировка позволяет скрыть танк от вражеских взглядов, например, спрятав его в кустах. При этом система засчитает бонус к маскировке от кустов, только если танк будет полностью погружен в листву, а точнее его габаритные точки. Маленькие танки имеют больший бонус к маскировке из-за компактных размеров, в то время как большие и громоздкие более заметны для противников.

Движение снижает уровень маскировки примерно на 50%, а стрельба примерно на 90%. Чем выше у противника превышен предел максимального обзора, тем сложнее скрыться он его взора союзнику.

Как уже упоминалось выше «дальность видимости» позволяет видеть противников, замеченных союзниками. Они будут отображаться на мини карте, но максимальный обзор в игре world of tanks позволяет видеть их напрямую, если они находятся дальше 565 метров.

Принципы маскировки в игре WoT на видео:

Великолепная MMORPG, которая покорила весь мир - World of Tanks, начала свою дорогу к пьедесталу величия в далеком 2009 году. Тогда никто особо не верил в успех этого боевика в реальном времени. Однако с разработанной системой PvP, и выходом игры на международный уровень, все вдруг заговорили о ней. Геймеры без труда начали играть в этот массовый продукт. Игра захватывала и увлекала. Великолепный проработанный мир, в котором существуют танки с реальной историей, поражал визуальной составляющей. Графика не уступала самым продвинутым играм в мире. Необходимость постоянно играть возникала из-за резкого увеличения обновлений. Теперь каждый танк необходимо было улучшать, модернизировать. Для этого необходимо зарабатывать опыт и игровую валюту. Со временем начали появляться тематические видео о том, как быстро прокачаться в World of Tanks. Ведь многоуровневая система усложнялась, а подробных инструкций не было. Новые игроки зачастую бросали игру, не разобравшись во всех аспектах.

Прокачаться в WoT, которая попала в Книгу рекордов Гиннесса, не так просто как кажется. Данный вопрос актуален для многих геймеров. Давайте разбираться в вопросе.

Основные правила

Первый способ самый простой и подразумевает под собою финансовые вложения, так называемый донат. Таким способом передовые обновления для танков, которые доступны по уровню легко и просто приобретаются за пару кликов, несмотря на то, что в игре без доната на это ушло много времени. Такой простой способ большинству игроков не по карману.

В первую очередь необходимо выполнять ряд обязательных пунктов, чтобы уверенно держаться на фоне тех самых людей, которые решили выбрать легкий путь. Первые 4 уровня цены на улучшения и на танки значительно поднимутся, это значит, что открытый новый танк на пятом уровне будет стоить намного больше, чем вы располагаете. В этой ситуации опять же, вырастает два пути:

  • донат, и мгновенная покупка всего необходимого;
  • фармить (играть на результат) в боях, которые показывают высокий уровень заработка.

В игре есть две основные валюты, серебро и золото. Оба финансовых ресурса ориентированные на покупку новых танков. Но есть некоторые отличия. Золото цениться намного сильнее, чем серебро. С его помощью можно легко приобрести премиум-аккаунты, перевести в серебро, приобретать уникальные модификации для грозной боевой машины. К сожалению, серебро цениться немного меньше.

Без денег игра подразумевает часы за игрой в свободное время. Но это не так и плохо, ведь частые баталии позволят набраться опыта и научиться многих хитрых приемов, чего не скажешь о первом способе.

Главный способ приобрести необходимое серебро , это бои. Игра подразумевает под собою бой команды на команду на определенной территории. Некоторые танки получают больше серебра, некоторые меньше. Это зависит от уровня опыта танкиста, прокаченного танка и умений. В каждом бою, в каждой команде есть несколько игроков, которых называют тащерами. Это те самые игроки, которые больше всех уничтожают танков противника, наносят урон, и, тем самым, зарабатывают больше серебра. На фоне таких мощных машин для убийства достаточно сложно заработать необходимое количество валюты, однако не стоит спешить выходить из битвы. Человек с логическим умом понимает, что играя с такими профи, можно в недалеком будущем иметь хорошую поддержку и помощь в развитии.

Чтобы дойти до 10 уровня, можно разработать собственную стратегию ведения боя. Обычно загрузка карты происходит не менее полминуты. Важно изучить танки противника и запомнить тащеров собственной команды. Это решит дальнейший выбор места, которое лучше всего подойдет для команды союзников, и будет неудобным для противников. Можно выбирать любой танк, но рекомендуется использовать махины не менее 4-5 уровней. При грамотном управлении подобный игрок сможет максимально приблизиться к первым местам в рейтинге боя, что, конечно же, прибавит в копилку больше серебра, чем тем танкистам, которые оказались внизу таблицы.

Выбор танка

Чтобы уверенно себя чувствовать в бою, важно правильно выбирать танк, который будет использован. Даже на пятом уровне уже некоторые махины значительно опережают в характеристиках другие модели. Это позволит игроку выбрать для себя так называемых «рабочих лошадок», которые стоят выше обычной техники, но немного не дотягивают до уровня «тащера». Благодаря боям на подобных моделях военной техники результативность значительно улучшиться, что приведет к увеличению «казны» аккаунта. Среди подобных танков 5 уровня важно отметить:

  • японский тяжелый танк O-I Experimental (высокая пробивная мощь и увеличенная защита);
  • китайский средний танк Type T-34 (аналог советского танка Т-34 с усиленной атакой и неплохой скоростью);
  • французский тяжелый танк BDR G1 B (большой разовый урон и высокая точность).

Есть еще несколько шикарных танков, которые могут создать неплохую конкуренцию прокачанным без према. Однако есть еще некоторые хитрые способы увеличить заработок серебра. Создание дублей танков, которые неплохо приносят прибыль.

На пятом уровне хорошими представителями для фарма являются Type T-34 и аналогичный ему советский Т-34. Они оба имеют неплохие характеристики и подходят для заработка валюты. В чем суть создание пары? Когда игрок в бою на Советском Т-34, то в гараже проходит обкатку китайский танк, в новом же бою, дабы не терять уровень фарма, игрок берет уже советский танк, а на обкатку отправляется Type T-34. Это также позволит не заморачиваться при выборе стратегии, так как танки данного типа универсальны и имеют хорошие параметры.

Дойдя до 10 уровня, не стоит думать, что махины с высоким уровнем принесут больше серебряных монет. В игре по праву можно считать легендами фарма премиальные танки 8 левела, так как они приносят больше всех единиц серебра в кошелек танкиста. Среди них выделяются три модели танков, которые позволят без особого труда прокачаться до высокого уровня за счет высокого фарма:

  1. FCM50 t.
  2. Lowe.
  3. Т-34 (производство Америка).

В среднем за один бой фарм таких монстров не будет ниже 20 тысяч серебра, и это даже без премиума. Для приобретения этой техники необходимы реальные вложения, если же вы не готовы тратиться, то следите за заданиями в WoT, изредка появляется возможность получить подобные танки бесплатно.

Опыт и разумные траты

Быстрая прокачка также зависит и от разумной траты серебра на необходимые ресурсы. Рекомендуется не особо скупиться на некоторые расходники, которые иногда и решают исход боя. Особенно важно иметь в гараже малый ремкомплект, малую аптечку и небольшой огнетушитель. Ведь два танка противника, пускай и слабого уровня, без особого труда смогут уничтожить массивную боевую единицу максимальной прокачки. А эти расходники станут неплохой палочкой-выручалочкой, и значительно прибавят шансы на победу.

Если с прокачкой аккаунта со стороны валюты более-менее понятно, то в дальнейшем необходимо разобраться в опыте. Чтобы быстро прокачаться, необходимо выбрать конкретную ветвь развития одного вида танка. Не прокачивать все и понемногу, а прокачивать один и полностью. В этом случае важным элементом, на одном уровне с серебром, стоит опыт. Перед прокачкой определенной ветви вполне реально просчитать необходимое количество опыта , дабы продвинуться от танка 4 уровня до махины 9.

Конечно же, игрок может выбрать любую ветвь развития, которую он считает нужной, однако есть несколько путей, которые значительно меньше требуют опыта, нежели другие. Это легко увидеть в сравнении, максимальной прокачки до танка Т54Е1 (американский хомяк). К нему идет два пути. Кажется, что оба равносильны, поэтому можно выбирать любой, но это не совсем так.

Если идти путем прокачки через:

  1. M24 Chaffee – T37 – M41 Уокер Бульдог – T49, то можно заметить, что общее количество необходимого опыта равняется почти в 490 тысяч единиц опыта.
  2. M7 – Т-21 – Т-71 – Т-69, то минимальное количество необходимого опыта составит чуть менее 440 тысяч единиц опыта.

Как видно из подобного примера, чтобы добраться до желаемого танка 9 уровня, второй путь значительно меньше требует опыта, нежели первый. Это ясно показывает, что правильно выбранный путь прокачки сохранит время, серебро, но не повлияет на конечную цель.

Модификации проходных танков важная составляющая хорошей стратегии в быстрой прокачке. Чтобы быстро подняться не стоит покупать усовершенствованный модуль двигателя на проходной танк. Это уменьшит количество серебра. А главное то, что подобная махина не является главной целью, поэтому вполне реально поиграть на танке со стандартным двигателем. Если же осталось немножко опыта и серебра, то использовать их необходимо для быстрого прохождения до заветного танка, через страдальную боевую единицу. Страдальный танк – это техника, которая приносит много проблем в переходе на новый уровень. На таких вот «кактусов» (народный термин в игре) лучше всего будет использовать лишний опыт и валюту.

И последнее, что сильно сыграет в дальнейшей прокачке аккаунта, это исход боев. Тут все предельно просто: выигрыш – опыта и серебра получают игроки больше, проигрыш – команда получает меньше. Поэтому в каждом бою нужно максимально выкладываться и стараться привести команду к победе.

Это были простые способы для успешной прокачки в игре World of Tanks. Успешных и прибыльных вам боев!

Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.

Вы уже заработали игровой капитал в сражениях? Теперь можно заняться улучшением и развитием техники, чтобы стать ещё сильнее в бою. Познакомьтесь с модулями техники, узнайте о разных типах боеприпасов, снаряжения и оборудования и не забудьте про обучение экипажа. Кроме того, узнайте, как пополнить свою коллекцию бронированной техники.

Модули

Модули — это базовые компоненты любой машины.

Вы можете приобрести снаряжение в Ангаре.

  1. Щёлкните по любому слоту для снаряжения над панелью техники. Откроется окно Обслуживание .
  2. В разделе Снаряжение щёлкните по любой пустой строке.
    Наведите курсор на интересующий вас вид снаряжения, чтобы подробнее узнать о его свойствах.
  3. Щёлкните по нужному снаряжению, чтобы выбрать его для покупки.
  4. Когда вы выбрали необходимое снаряжение, нажмите Принять и подтвердите покупку.

Выберите Пополнять автоматически в разделе Снаряжение , чтобы после каждого боя выбранное снаряжение докупалось и устанавливалось автоматически.