Что взять для такси. Лучшие машины для такси

Мы решили выбрать автомобили, которые лучше всего подходят для работы в такси.

Как и во времена недавнего кризиса 2008 года, часть людей оказалась без работы или под угрозой такой участи. И в такие моменты люди, имеющие машину, задумываются, а не пойти ли им на работу в такси. Но вот подойдет ли ваша машина? Сможете ли вы на ней заработать, а не наоборот – потерять еще больше денег.

Также любые кризисы – хорошее время, чтобы начать свой бизнес. Например, открыть свою службу такси. С нормальными водителями, внимательными диспетчерами и адекватными тарифами. Тогда пара наших советов могут помочь вам выбрать машины в свой парк так, чтобы начать быстрее зарабатывать.

Перед тем, как перейти к обсуждению самих машин, давайте поговорим про критерии, которые нужны для машин в подобный сервис.

Во-первых , цена машины. С этим пунктом сомнений не возникает – чем ниже, тем быстрей машина окупается. Также мы учтем, какие есть условия кредитования для той или иной машины, так как сразу купить даже небольшой автопарк может себе позволить только миллионер (в сегодняшних реалиях). Поэтому было бы неплохо, чтобы банк, который сотрудничает с продавцом, давал хорошие условия для покупателей.

Во-вторых , стоимость эксплуатации. Её стоит разделить на два пункта: экономичность и стоимость обслуживания. С первым все понятно, будем смотреть на машины с небольшим дизелем и на бензиновые версии с возможностью установки ГБО (газобаллонного оборудования). Второй пункт определяется доступностью (как физической, так и материальной) запасных частей и подверженность поломкам. Поэтому приоритет всегда отдается новым авто, так как иногда проще приобретать новую машину каждые 2-3 года, чем тратить солидную сумму на содержание старого ведра.

В-третьих , удобная как для водителя, так и для пассажиров. И если первому не самые плохие условия создаются даже в бюджетных машинах, то про комфорт пассажиров нередко забывают. Важно еще и наличие неплохого багажника, чтобы можно было брать заказы с пометкой «нужен универсал», но последнее не столь существенно.

Вот и выходит, что идеальная машина для таких задач – Mercedes-Benz E-класса в кузове универсал с дизельным двигателем. Именно такая машина в основному используется в Германии во всех службах такси. Раньше неплохим вариантом был Peugeot, но сейчас их машины практически не подходят для службы в таких сервисах, поэтому на ней ездят патриоты во Франции. В Чехии и Испании водители выбрали себе Skoda Octavia с дизельным двигателем, что было бы неплохим вариантом и у нас, но начальная стоимость не оправдывает использование таких авто.

VW Transporter 4

Машина, идеально подходящая по всем параметрам для использования в такси, правда, если вам повезет найти экземпляр в хорошем состоянии. Или же у вас есть возможность купить подобную тачку за границей. Дизель, удобное управление, надежная ходовая, налаженный сервис, запасные детали несложно найти, просторнейший салон, большой багажник. И пусть стоять в пробке с одним пассажиром будет не очень рационально, но в такие ситуации владельцы таких машин в такси попадают нечасто. По крайней мере, они очень уверенно об этом говорят. Да и в хозяйстве такая машина тоже очень хороша.

Fiat Doblo


Машина уже не такая большая и просторная, как предыдущая, но еще достаточно вместительная. Цена у нее тоже не самая плохая (на сегодняшний день она на лишь на 100 тыс. грн дороже Lanos). Двигатели – 1.4-литровый бензиновый, или же есть версия с дизелем 1.6 литра и сотней коней в запасе. На бензиновый можно поставить ГБО или же заказать заводскую модификацию, которая, правда, работает на метане. Сама по себе машина удобна, просторна, как для Fiat очень качественно сделана и достаточно распространена, поэтому большим проблем с запчастями не должно возникать. Не один таксист изъявлял желание сменить своего коня на эту машину, а такое желание не просто заслужить. Кроме того, если у вас есть хотя бы 30% от необходимой суммы, то вы можете рассчитывать на «щадящий» кредит (по нашим меркам).

Renault Logan


Машина, пользующаяся заслуженной популярностью. Непробиваемая подвеска, большой простор в салоне, немаленький багажник, хорошая сборка да и общая надежность. Для машины есть очень неплохой дизельный двигатель, с которым даже в городе можно получить расход лишь немногим больше 3 литров на сотню, но разница в цене между дизелем и бензиновым агрегатом слишком существенна, даже учитывая установку ГБО (заводскую или на стороне). С одной стороны, бензиновый мотор не самый экономный, но с другой – проще своих аналогов, а значит, имеет больший ресурс в наших условиях. Последнее подтверждает статистика поломок, согласно которым Logan надежнее не только конкурентов, но и более именитых брендов. Renault на даную машину предлагает неплохие условие кредитования, так что если вы захотите приобрести подобное веддро, проблем не должно возникнуть, даже если у вас немного денег. В целом – хорошая машина.

Fiat Linea


Просторна, комфортна, с доступным дизелем и альтернативой в виде заводской ГБО. Недостаток в виде более высокой стоимости можно легко компенсировать хорошими условиями кредитования.


Этот иранец не так давно начал собираться на заводах корпорации «Богдан». Так что в некоторой мере это украинский автомобиль. Но он, как и Lanos, кореец, правда, из 1980-х. Машина ну очень простая что в салоне, что по оснащению, но уровень её технологичности практически совпадает с Lanos, а значит, машина имеет все шансы прослужить долго.


Это хорошая альтернатива Lanos, которая стоит немного дороже и является просто немного более комфортабельной альтернативой нашему народному авто. Больше про эту машину даже и не стоит говорить.

Daewoo Lanos


Наверное, будет лучше попытаться ответить на вопрос, почему эта машина стала такой популярной в нашем такси? Многие скажут, что главное – цена. Но разница в стоимости между Lanos и Logan не самая большая, значит, нужны еще аргументы. Для начала – простой двигатель. Да сил у него немного, динамика есть только на старте, машину он не очень хорошо прогревает и охлаждает, потребляет немало, но повторимся – он достаточно надежен. Многие грешат на коробку у Lanos, и особенно на её надежность, но её поломка – не очень частое явление. На машину отлично стает ГБО, сзади есть место, по крайней мере, для двоих, а до недавних пор запчасти продавали по гривне за килограмм. Ну, и главное – довольно скудное оснащение, что дает простор для народного творчества.

Toyota Camry


Машина, о которой мечтают таксисты. С такой машиной вы можете рассчитывать на все VIP-заказы в любой службе такси. С ней всегда будет хорошо на дороге, клиенты будут уважать и аккуратно закрывать двери, а на выходные можно будет заработать на свадьбах. Однако про окупаемость в сегодняшних реалиях можно забыть.

Skoda Superb


Машина, о которой мечтают расчетливые таксисты. Эдакая Camry, только от чехов. Огромный простор в салоне и в багажнике, хороший дизельный двигатель, комфортная ходовая и общая надежность. Правда, как и в случае с Camry, про возможность заработать сегодня даже и мечтать не стоит.

Nissan Leaf


Из всех электромобилей на нашем рынке этот наиболее подходит для использования в качестве такси. У него нет выдающегося запаса хода, но его конкуренты тоже не могут похвастаться чем-то подобным. 200 км при среднем темпе езды хватит расторопному таксисту на полдня. Больший запас хода только у Tesla Model S, но использование её в качестве такси требует солидных капиталовложений. Багажник у Leaf не самый большой, но достаточный (у Renault Fluence Z.E., например, багажник не больше вашей сумки для ноутбука). Ходовая хоть и была разработана отдельно, но большинство частей используется от уже имеющихся на нашем рынке Nissan-ов. Не будет проблем и с ремонтом машины, так как в ней нет никаких сложных или непонятных частей. Также, в отличие от Fluence Z.E., Leaf еще не сняли с производства, поэтому не должно быть проблем и с электрической частью, в особенности с батареей.

В целом, если же вам хочется работать на экологически чистом такси, то стоит обратить внимание на Hyundai ix35 FCEV. Запас хода у него почти 500 км, по всем параметрам он полностью совпадает с обычным ix35, правда, есть два недостатка. Первый – он работает на водороде, второй – его продают пока только в Калифорнии, США.

Настоящая «электромобилизация» такси наступит лишь после вывода на рынок машин с запасом хода в 500-600 км, нормальным багажником и стоимостью менее 25 тысяч долларов. Впрочем, тогда на электромобили пересядут не только таксисты, а и обычные граждане.

  • , 12 Мар 2015

Для работы в такси довольно сложен. Здесь надо учесть разные факторы, пожелания водителя, арендатора, пассажиров, наконец, причём часто здесь возникают противоречия. Пассажир желает ехать в красивом, стильном автомобиле с богатой внутренней отделкой, чтобы было комфортно и престижно. Арендатору же не имеет смысла тратить средства на дорогостоящую обивку, устанавливать климат-контроль вместо кондиционера, так как более высокая стоимость комплектации снижает доходность. Каким же должно быть лучшее авто для такси, какие критерии к нему предъявляются в общем, рассмотрим в нашем обзоре.

Автомобиль-такси должен иметь определённые качества

Какими особенностями должна обладать машина-такси

Проходимость

Подчас водителю приходится возить клиента по бездорожью. Даже в городских условиях встречаются районы с плохим покрытием. Такси должно достаточно уверенно справляться с такими трудностями.

Удобство, комфортность

Водителю приходится много времени проводить за рулём, конечно, необходимо, чтобы водительское кресло было комфортным, не увеличивало, а снижало усталость. Клиенты также любят расположиться в машине с комфортом. Нужно, чтобы авто не причиняло неудобств высоким либо полным пассажирам.

Вместительность

Возможно, вам придётся везти пассажиров, отправляющихся в дальнюю поездку, путешествие либо вернувшихся оттуда домой. Значит, нужен вместительный багажник для чемоданов, сумок.


Всегда следует учитывать вероятность перевозки багажа

Техобеспечение

Для эффективной работы такси должно быть технически оснащённым: антирадары, рация, навигатор и другие техприспособления добавляют удобства водителю и пассажирам.

Невысокая стоимость

Арендатору невыгодно приобретать дорогие модели, ведь понятно, что за 2–3 года работы в такси машина потеряет 25–30% первоначальной стоимости. Даже при довольно бережном отношении, большая нагрузка при такой работе неизбежно приведёт к износу деталей, поломкам. Естественно, нет необходимости в таких опциях, как кожаная отделка салона, дорогая электроника, повышающих покупательскую стоимость автомобиля. Также арендатору не выгодно оснащать машину дополнительными опциями, без которых можно обойтись, вполне достаточно базовой комплектации.

Крутость

Клиенты, конечно, хотели бы, чтобы такси было внешне привлекательно. Иномарки, популярный бренд предпочитают российским либо .

Долговечность

Для большего дохода необходимо, чтобы авто прослужило как можно дольше. А значит, детали должны быть качественными, мало подвергаться износу. Ремонт не должен быть время- и финансовозатратным.

Экономичность

Текущие расходы на содержание машины любой водитель и арендатор пожелает снизить, сюда войдут расход топлива, масел, стоимость техобслуживания, запчастей, которые нужно периодически заменять.

Топ лучших машин для такси

На основании выше названных пожеланий и предпочтений составлен рейтинг автомобилей, подходящих для работы в такси, лучших при учёте всех факторов. Ведь только учитывая пожелания разных сторон и требования времени, можно говорить о том, что перед вами лучшая машина для такси.

Решая, какая машина лучше для такси, обратите прежде всего внимание на . Здесь несомненные преимущества следующие:

  • бюджетная стоимость;
  • простота обслуживания;
  • наличие запчастей, легко заменяемых аналогичными от других марок;
  • приспособленность к российскому бездорожью.


Lada Granta - прекрасный вариант с учётом этих требований. Двигатель мощностью 84 л. с. расходует 7,5–9 литров. В базовой сборке есть иммобилайзер, аудиосистема, дневные ходовые огни. Багажник вместительный. Машина великолепно зарекомендовала себя на российских дорогах. Granta надёжная, проходимая, вместительная. Несколько подводит внешний вид, зато цены невысокие.

Надёжная машина, проверенная временем. Двигатель в 75 л. с. Расходует 7–9,5 литров. ГУР, кондиционер создадут удобство для водителя и пассажиров. И недорогая, что является большим плюсом.


Изделие китайских производителей иногда называют «дамской» машиной. Но это хороший вариант в соотношении цены с качеством. Мощность мотора - 86 л. с., в базовой сборке 2 подушки безопасности, руль с усилителем и регулятором наклона, иммобилайзер, электропривод для зеркал, противотуманки, радио.


Популярный автомобиль среди таксистов. Ничего лишнего, притом имеется необходимое для перевозок в городских условиях. Уникальная система защиты обеспечит безопасность пассажиров. Салон пластиковый, зато прочный. Комплектация пусть недорогая, но достойная. Вместительность удовлетворительная для такси. В минусах отметим несколько недостаточную шумоизоляцию. Несомненный плюс - долгий срок эксплуатации благодаря выносливости и качеству.


Вы затрудняетесь в выборе, какую машину купить для работы в такси, а желаете найти престижный бренд, известную модель для привлечения внимания клиентов, тогда ваш вариант - Ford Mondeo.


Промелькнувший в фильме «Казино Рояль» автомобиль известен в качестве «такси Джеймса Бонда». Сегодня в таксопарках часто можно встретить эту модель. Энергичные формы привлекают внимание. Авто смотрится динамично, решительно. При столь внушительных размерах вес невысокий. Удобный салон, хорошее качество материалов. Всё сделано для удобства пассажиров. Системы ABS, EBD, ESP , надёжность.

Казалось бы, авто неказистое внешне, но это хорошая рабочая лошадка. Простая конструкция, надёжная, недорогая - что ещё требуется для работы в такси? Вместительность, манёвренность - также плюсы модели. В рейтингах надёжности класса B Renault занимает лидирующие места.

Преимущества:

  • отличные ходовые характеристики;
  • мощность двигателя в 75 л. с., объём 1,4 литра;
  • разгон за 13 секунд до 100 км/ч;
  • скорость до 162 км/ч.


Есть версии с более мощным движком (1, 6 литра; 90 л. с.), со скоростью до 175 км/ч, но для работы в такси по городу достаточно варианта с 1,4-литровым мотором.

Стильное авто с космическим экстерьером, технологическая сборка, перенявшая лучшее у предыдущих модификаций, усовершенствованная. Высокий уровень качества, комплектации - за доступную цену. У седана есть возможность выбора дополнительных опций, улучшающих комфортность, удобство работы.


Авто эконом-класса вполне подходит для функционирования в качестве такси. Двигатель в 76 лошадок, расходует 8 литров по городу. Хотя раритетный, но пассажирам нравится, видимо, ассоциируясь с временами, когда движение было не столь скоротечным. Цена на авто невысокая. Минус машины - в невысоком уровне систем безопасности.


Оправившись после ямок и весенней распутицы (да, без порванного колеса не обошлось, блин), наконец-то сделал рейтинг лучших машин для такси.

Какой должна быть машина в такси?

С точки зрения клиента – крутая ! Общаюсь со знакомыми (клерки банковские): “Ой, вчера ездил на предприятие, пригнали опять какую-то Нексию обшарпанную, хоть бы уж Тойоту дали или джип какой-нибудь!” Вот тебе и раз, когда Нексия перестала быть иномаркой!?

С точки зрения водителя – удобная, проходимая, с высоким приоритетом и “обжитая” (то есть всякие там антирадары, рации понавешаны, два-три терминала разных служб и т.д.). С удобной сидушкой, чтобы чай можно было за рулем пить, ну, и, конечно, же на газу, не на бензине!

Ну, а с точки зрения арендодателя – дешевая и новая. Да, именно в таком порядке. Поясню: вы все прекрасно понимаете, что означает “сдать машину в аренду в такси” – это угробить ее за 2-3 года до состояния, когда она стоит 20-25% первоначальной стоимости. Все мы видим дороги, жуть – и по таким дорогам ваша машина будет ездить. Теперь ответье на вопрос: имеет ли смысл брать кожанный салон как опцию? Или бампера в цвет кузова – бампера, кстати, летят быстрее всего? А литье? Конечно нет, если вы не извращенец, конечно. Все это ломается и сильно теряет в стоимости.

Поэтому если Ленин говаривал: “Из всех искусств нам важнее всего кино”, у хозяина машин это будет звучать так: “Из всех комплектаций нам больше всего нравится БАЗОВАЯ!”

И понятно, конечно же, что нет смысла брать в такси хорошую иномарку стоимостью 600-700 тысяч – за эти деньги можно взять два Логана или Сандеро с пробегом до 50 000 км и сдавать по 1300р/сутки, имея в месяц 65000р. Единственное, особо увлекаться машинами с пробегом не стоит – больше пробег, больше и ремонта!

Исходя из вводных данных: дешево и новая – вот какой рейтинг новых автомобилей у меня получился. Идем от самого дешевого к самому дорогому (из дешевых – до 300 000р):

1) от 206 900 рублей – ВАЗ 2107. Двигатель 1600 см, мощность 73 л.с. при 5300 об/мин. Расход около 8,5л на 100 км пути (инжектор сделал ее менее прожорливой). Задний привод.

Машина-раритет, однако они до последнего времени производились у нас, в Ижевске, на бывшем Иж-Авто (ныне ОАГ). Не самый лучший вариант для такси, не вижу плюсов вообще. Даже самая низкая цена в сегменте “эконом” выглядит сомнительно: приоритет у нее в любой службе будет низким, безопасностью они не отличаются, удобством для водителя и пассажира тоже.

2) от 214 000 рублей – Дэу Матиз. Двигатель 0,8 л, мощность 52 л..с при 5900 об/мин. Расход от 5,5 л на


100 км пути.

Крошечный лупоглазый Матиз являлся бы несомненным лидером в сегменте “Лучшие автомобили для такси”, если бы не два НО:

– наши угроханные дороги

– четыре посадочных места

Горько видеть, как Матиз заезжает в яму, скрывается в ней почти с головой, а потом гордо выезжает обратно на дорогу. Нет, не рассчитаны на наши русские дороги эти маленькие колесики и низкий дорожный просвет. Да и четыре (будем честными) места в салоне являются некоторой проблемой в такси – а если пассажиров тоже четыре? Поэтому я бы с натяжкой рекомендовал ее в такси: если в вашем городе ровные дороги, если не будете ездить на межгород (по трассе машину колбасит от встречных фур), если водитель будет выбирать заказы без голожопых студентов, которым после дискотеки вчетвером надо уехать домой – тогда можно работать. Тем более что цена более чем привлекательна!

Скажу сам – специально брал Матиза попробовать погонять по городу в такси. Мда, багажник маловат – в аэропорт/на вокзал везешь пассажира, сумки рядом на заднем сиденье. Не помещаются в багажник! Но насчет всего остального – резвая крошка, очень даже понравилась мне! Разворачивается по сути на месте, юркая, во дворах уютно себя чувствуешь – легко маневрировать. Плохо ездить на ней в грязь и слякоть – легко застревает в снежной каше (брюхом садится в колею и все!) Для Москвы, Краснодара, Казани, Уфы и других богатых городов ее можно рекомендовать – дороги нормальные, клиенты не бедные. В деревни (где часто берут одно такси на четверых и едут в соседнюю деревню) – точно нет!


3) От 259 000 рублей – Лада Гранта. Двигатель 1600 см, мощность 84 л.с при 5200 об/мин, расход около 7,5-9 л на 100 км пути.

Даже в базовой комплектации есть подушка безопасности и иммобилайзер. Ну, и какая-никакая аудиоподготовка. Что интересно, ДХО идут уже в комплекте. ДХО – дневные ходовые огни – они включаются при поворте ключа зажигания и сами же выключаются при доставании ключа. Ваш водитель не будет звонить: “Я разрядил аккумулятор, подскочи прикурить!” Прекрасная машина для такси. Уже неплохо зарекомендовала себя по нашим дорогам: простые бампера, очень большой багажник. Внешний вид…ну, за такие деньги можно и потерпеть смесь слона и носорога. Нам же не девочек в кафе возить, а в такси сдавать.

По всем параметрам машина прекрасна. Кроме одного – всегда огромные очереди на базовые комплектации. Ну, и постоянный рост ценника – буквально недавно с 229 000 подскочила на 259 000 рублей. И это не предел…

Что хочется сказать: берите, пока есть! Этот агрегат создавали уже ребята из альянса Renault-Nissan, машина и надежна, и проходима, и вместительна. И не гремит так ужасно, как следующий кандидат…

4) от 272 000 рублей – ВАЗ 2113, от 279 000 рублей – ВАЗ 2114. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с при


5200 об/мин, расход 7,5 л на 100 км пути. В базовой комплектации есть иммобилайзер (обычно всеми таксистами отключаемый) и даже регулируемый по углу наклона руль.

Скажу сразу, ВАЗ 2113 для такси не подходит – три двери! Пассажиру сложно попасть на заднее сиденье, в службах даже стараются не брать трехдверки в такси – проблем потом больше. Клиенты звонят: “Что за машину вы пригнали, как мы садиться должны!?” Да и во многих регионах четко прописано, что машина такси должна иметь не менее 4-х дверей. Так что…

ВАЗ 2114 – вот это уже другое дело. Неплохая машинка – неприхотливая в обслуживании, простая в ремонте. Не самый страшный внешний вид – если посмотреть под определенным углом, где-то она даже и красива! Из сильных сторон я бы отметил и передний привод, и обилие запчастей – от “девятки” почти все подходит. Из слабых сторон – гремит! Безбожно гремит уже через пару месяцев после покупки. Как будто хор сверчков внутри спрятали. Тем нем менее, ее активно берут в такси – в г.Старый Оскол есть такси “Авангард”, которое состоит из более чем 130 новеньких ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 (все белого цвета).

При этом, будем честными, модель сложно назвать прогрессивной – сами знаете, с каких времен выпускается автомобиль. И тут даже цена не кажется низкой, ведь еще чуть-чуть (а если повезет, то и дешевле) находится следующий кандидат…


5) от 275 000 рублей (от 265 000 рублей за комплектацию LowCost) – Дэу Нексия. Двигатель 1500 л (Opel|GMC), мощность 75 л.с при 5400 об/мин, расход 7-9,5 л на 100 км пути.

Базовая Нексия хороша ценой, но ее вечно нет у диллеров. Ждать приходится по 2-3 месяца, плюс вносится задаток 20-30 тыс. Бампера черного цвета, отсутствие ГУРа – ваш водитель точно будет ругаться, за что можно смело гнать его с тачки. ГУР, кондер, ЭСП – все это хорошо. Но, как говорится, кто платит – тот и заказывает музыку. Поэтому самая дешевая Нексия идет без ГУРа.

Хорошая, надежная и проверенная временем машина. Правда, дизайн уже порядком поднадоел – даже рестайлинг не помогает.

6) от 275 000 рублей – ЗАЗ Шанс. Двигатель 1300 см, мощность 70 л.с при 5500 об/мин. Расход 7-9 л на


100 км пути. Уже в базовой комплектации есть регулируемый по углу наклона руль, обогрев зеркал и передних сидений, аудиоподготовка.

Этот автомобиль еще недавно стоил на 20 000 рублей меньше (как и Гранта). Но в отличие от последней, рост цены объясняется не желанием менеджмента заработать, а добавлением опций в базовой комплектации – они перечислены выше.

ЗАЗ Шанс – всем знакомый Дэу Ланос, он же Шевроле Ланос. Простая машинка без излишеств. Собирается на Украине, сборка весьма качественная. Двигатель, конечно, слабоват – Мелитопольский агрегат имеет всего 1300 кубиков. Но угарная динамика – не самое важное в такси.

Машина очень распространена в легковом такси – наряду с Логаном, Нексией и ВАЗ 2114. Тем не менее, по мнению многих водителей, ходовая часть у нее будет послабее, чем у первых двух конкурентов. Хотя с нашими-то дорогами…

7) от 280 000 рублей – Лифан Смайли. Двигатель 1320 см, мощность 86 л.с при 6000 об/мин. Расход – не помню точно. В базовой комплектации есть: подушки безопасности (2 шт), регулируемый по наклону руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, ЭСП (2 спереди), электропривод зеркал, радиоприемник (оппа гангам стайл!) и даже противотуманные фары.

Этот китаец – явно дамская машинка. И явно слизанная с Mini Cooper. Очень уж похожа она на этого резвого британца! По сути, это тот же Матиз – но более крупный (если такое слово вообще уместно). В такси Лифаны Смайли не очень распространены – куда больше Лифанов Бриз (но он дороже). Тем не менее, такая машинка существует. Больше о ней ничего не могу сказать, кроме того, что соотношение цена/качество неплохое.

8) От 293 000 рублей – Лада Калина. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с. при 5200 об/мин, расход около


8 л на 100 км пути. В базовой комплектации присутствуют: регулируемый руль, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация (что очень хорошо), ЭСП (2 спереди), бортовой компьютер.

Всем знакомая Калина, клон известно-какой-модели-Опеля. Неплохой автомобиль для такси. Из недостатков – гремящий салон, не самое лучшее качество сборки. Из плюсов – более прогрессивная конструкция, в сравнении с ВАЗ 2114. Однако, данная модель все же проигрывает Гранте по всем параметрам! Уж больно дороги Калины и Приоры…


9) от 300 000 рублей – “Богдан 2110”. Двигатель 1600 см, мощность 80 л.с при 5200 об/мин, расход около 7-9 л на 100 км пути. В базовой комплектации: иммобилайзер, центральный замок, ЭСП (2 штуки), бортовой компьютер.

Всем знакомая ВАЗ-2110 “десятка” от украинского автопроизводителя и под украинским именем. Не самый плохой автомобиль для своего времени. Однако сейчас данная модель уже не выдерживает конкуренции с Нексией или Грантой. Увы, нельзя назвать данную машину ни передовой, ни современной, ни дешевой. Она где-то похожа на ВАЗ 2107 – такой же отголосок давно минувшей эпохи.

И это все на сегодня. Среди новых автомобилей эконом-сегмента мне больше не о чем рассказать. Другое дело – автомобили с пробегом, тут выбор куда больше. Но это уже другая история…

теги: какой автомобиль для такси лучше, автомобиль для такси, автомобиль для работы в такси, какой автомобиль в такси, лучший автомобиль для такси, китайские автомобили такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!


С точки зрения клиента – крутая. Наверное, вам приходилось слышать: «Вызвал такси, приехала какая-то обшарпанная «Nexia», нет чтобы иномарку какую-нибудь подать». С каких это пор Nexia не иномарка?

С точки зрения водителя – комфортная , с высокой проходимостью и, конечно же, на газу. Чтобы сиденья были удобные, имелись антирадар, рация и другие «навороты».


Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто?

Как всегда, истина посередине. Таксист в день может проехать около 500 км, и это еще не предел. И конечно же, хороший импортный автомобиль будет очень к месту. С другой стороны, дорогую машину попросту жалко, и большинство водителей останавливают свой выбор на бюджетных авто. Как результат, автопарки переполнены бюджетными моделями российского, китайского или украинского производства.

Главное правило при выборе авто: автомобиль должен быть востребованным!

Поэтому первым делом определитесь, в какой категории вы будете работать: элит класс, бизнес-такси или эконом класс. Исходя из этого, и выбирайте автомобиль.

Машина для такси эконом класса должна быть недорогой и желательно новой. Почему так? Объясняем. Все мы прекрасно знаем, что значит работать в такси. При хорошей эксплуатации авто «убивается» за 2-3 года. Плохие дороги в большинстве городов, тяжелые погодные условия и активная эксплуатация – все это отражается на вашем авто. Стоит ли заказывать кожаный салон, литые диски или бампер в цвет кузова? Окупится ли это?

Отсюда вывод: из всех предлагаемых комплектаций хозяину такси нравится одна – базовая!

Опытные таксисты не советуют также покупать машины с большим пробегом. Больше пробег – больше ремонта, больше простоев. Это аксиома.



В категории эконом класса, по мнению водителей, лучшие автомобили для такси – это:

  • Лада Гранта. Объем двигателя 1,6, расход топлива – 7,5-9 л на 100 км. Большой багажник, удобный салон, простые бамперы – прекрасная машина для эконом такси.
  • ВАЗ 2114. Двигатель 1,6, расход бензина около 7,5 л на 100 км. Из сильных сторон – обилие запчастей, передний привод и более-менее удобный салон. Из недостатков – безбожно гремит.
  • Деу Нексия. Двигатель 1,5, расход топлива 7-9 л на 100 км. Надежное и проверенное временем авто. Из недостатков – порядком приевшийся дизайн. Но для такси эконом класса подходит идеально.
  • Деу Ланос. Объем двигателя 1,5, расход топлива 7-9,5 л на 100 км. Самая распространенная машина для такси в Украине. Довольно выносливая машинка, рассчитанная на длительную эксплуатацию.

Также в эконом сегменте довольно часто можно встретить Ладу Ларгус, Газ 3110 и даже Дэу Матиз.

Бизнес-такси и такси элит класса

В этом сегменте представлены автомобили повышенного комфорта. Каких-либо особых предпочтений нет. Кому-то по душе будет статусный Mercedes-Benz, кто-то любит Mitsubishi Lancer X, а кто-то заказывает авто класса не ниже Lexus.

Довольно распространены также такие марки, как Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Toyota Camry, Honda Civic.


А какой автомобиль для работы в такси выберете вы?


Для такси становится актуальной. Какой же автомобиль для этого лучше подойдёт и что нужно знать человеку, который решил заняться таким видом дела? Следует знать, что автомобиль для такси - это не всегда роскошь или просто внешний вид, а настоящая рабочая лошадка. И в этой статье будет представлено подробное повествование о том, какая машина востребована для такси-услуг.

Самыми лучшими и популярными автомобилями для такси сегодня являются Лада Ларгус, Шкода Октавиа, ВАЗ 2107, Дэу Матиз и ГАЗ 3110.

Выносливость

В частности, машины часто подвергаются непосильным нагрузкам. Автомобили, даже наделённые мощным двигателем, могут такой режим не выдержать. И нередко в этом плане гораздо выносливее зарубежного. Хоть автомобили оттуда комфортабельны и сделаны намного лучше, чем наши, в одном они уступают - в выносливости.

Таксиста нередко заносит в такие места, что и подумать страшно. Производители тех же Мерседесов или БМВ и представить себе такие дороги не в состоянии, что ещё говорить о соответствующей технической подготовленности. В этом случае наш «русский мужик», в образе или Волги, дороги, забитые жижей и грязью, пройдёт без особого натяга, хотя практически во всех технических характеристиках зарубежным аналогам он уступает.

Наши таксисты, к примеру, в день выжимают из автомобиля 500 километров, если не больше. С одной стороны, хороший автомобиль - тот же импортный - здесь будет к месту. С другой стороны, гробить дорогую машину жалко. Именно поэтому при выборе автомобилей для такси предпочтение отдаётся бюджетным моделям. И как следствие, сегодня не автомобилями престижного класса, а чаще моделями российского, украинского, советского и даже китайского производства.

К примеру, в Украине неизменным автотакси в последнее время стал Daewoo Lanos. Автомобиль этот довольно дешёвый, но он хорошо зарекомендовал себя как выносливый образец за долгие годы эксплуатации. Этого не написано в технических параметрах ни одного автомобиля в мире. Автомобиль, предназначенный для такси, находит себя только на практике.


Личный автомобиль

Если посмотреть на проблему с другой стороны, то заставить работать в качестве такси можно практически любой автомобиль. В основном это касается такси . Всегда можно обустроить своё время так, чтобы не портить машину и неплохо зарабатывать. Такси-сервисы - это другое. Здесь вы не думаете о состоянии машины, а стараетесь выполнить больше заказов. Со своим автомобилем такого не сделаешь. И вряд ли найдётся такой водитель, который своей «ласточке» такой участи пожелает.

Идеальный автомобиль для такси должен быть практичным, экономным и всегда востребованным.

Для начала давайте разберёмся в классификации такси. Как известно, они сегодня делятся на три категории: экономкласс, бизнес-такси и элит-класс. Любой такси-сервис старается свой автопарк наделить машинами, основываясь именно на этих трёх категориях.

Что это даёт? Простой человек с небольшим финансовым достатком, конечно же, будет искать вариант подешевле.

И вот оно - машины экономкласса к его услугам.

А вот бизнесмены, спешащие на деловую встречу, могут заказать услуги более или менее приличного авто, на котором подъехать будет не стыдно. Как говорится, офис - лицо компании, а такси, на котором приехал деловой партнёр, - его визитная карточка. Ну это уже сфера финансовых воротил, которые рассуждают по-своему, и не будем лезть вглубь.


Наконец, люди с достатком, для которых всегда припасено всё самое лучшее, и такси, естественно, закажут самое дорогое. Тут им и такси элит-класса может пригодиться.

Как обстоят дела с такси в Европе

Автомобиль для работы в такси, к примеру, в Германии E-класса. Это у нас в стране такая марка является престижной и говорит об успешности своего владельца, а у себя на родине этот автомобиль используют только для такси. Нередко даже БМВ определённой модели в Германии используют, как такси. Только вот небольшой по размерам салон и не очень комфортная подсветка говорят не в пользу этой марки. А вышеописанная классификация в Германии вообще отсутствует. Здесь в Европе цена проезда от этого не зависит.

Теперь рассмотрим таксопарки Испании. Здесь самой популярной автомобильной маркой, используемой для такси, является Шкода Октавиа. Вообще, чешские машины снискали в этой стране уважение за счёт того, что выносливы и потребляют мало топлива. В Испании же это является довольно веским аргументом в пользу выбора того или иного транспортного средства. Ещё испанцы предпочитают как такси - Ниссан Альмеру, которая также имеет длительный срок эксплуатации и техническое обслуживание которой довольно дешёвое.

Теперь узнаем, как обстоит ситуация в классической Франции. Здесь можно встретить таксистов - настоящих патриотов своей родины. Они ничего не хотят знать, . Да всё как в одноимённом фильме, который, может быть, и сыграл не последнюю роль в предпочтениях жителей страны Эйфелевой башни. Что касается критерия выбора, то, как и все наши, французы стараются выбрать авто подешевле.


ВАЗы, ГАЗы и другие отечественные авто

Автомобиль под такси у нас в стране также больше поддерживает свой родной автопром. Но вызвано это не патриотизмом, а, скорее, низкой ценой на них и лёгкостью их содержания. Те же ВАЗы можно встретить гораздо чаще, чем другие машины. А вот Волга и ГАЗ 3110 - это другая история. Салон этих автомобилей довольно просторен, и пассажирам в них очень удобно. Вряд ли какой из импортных автомобилей в этом плане с ними способен поспорить.

Кроме того, как и говорилось выше, содержать наши машины гораздо легче. Запчасти стоят недорого, а почти на все марки идут одинаковые детали, которые даже в самом крайнем случае можно и самодельные поставить. Наши автомобильные комплектующие перевязал проволокой и дальше поехал, а вот импортные машины, если что, уже в автосервис нужно отвозить или дотолкать, как уж получится. Конечно, можно и эвакуатор вызвать, но это уже нюансы.


Расходы

Автомобиль для такси обязан быть . Если не разбираться в этой сфере, то придётся очень сложно. Так, водителю нужно иметь в виду расходы по обслуживанию, которые бывают текущими, непредвиденными и плановыми. Кроме того, водитель такси обязан рассчитывать износостойкость и долговечность машины и если берёт её в аренду, то успеть на ней достаточно «отбить» и покрыть все расходы. К тому же опытный водитель постарается после двух или трёх лет работы на такой машине, если она его собственная, продать по хорошей цене, пусть и меньшей в два раза, чем новая. Больше уже никто за неё не даст, ну, конечно, если водитель не волшебник.

Знать, какой автомобиль выбрать для такси, конечно же, важно. Но не менее актуальным являются и расходы. Как правило, текущие расходы на такси включают:

  • (другими словами, чем меньше автомобиль потребляет топлива, тем лучше);
  • расход на масло (в такси нужно лить всегда масло высококачественное и менять регулярно, на каждый 10 тыс. километров, иначе никак нельзя).

Теперь узнаем, а что собой представляет плановый расход? Так вот, плановый расход - это износ ходовой части. Другими словами, водитель вынужден будет регулярно проводить замену определённых деталей ходовой части, так как иначе автомобиль никуда не поедет. При этом экономить на запчастях тоже не рекомендуется, так как это сказывается и на работе двигателя, и на содержимом кошелька владельца. Дешёвые и некачественные детали быстрее портятся, а это приводит к лишним расходам.

Наконец, внеплановые расходы, что включают различные непредвиденные поломки, застраховаться от которых никак не возможно. Даже если водитель аккуратен и машина нестарая, всё равно расходы такого типа возможны. Здесь, как и выше, нужно покупать всегда оригинальные и качественные детали.

Сдача в аренду

Если вы не хотите сами заниматься перевозкой, а машина у вас стоит просто так, можно этим воспользоваться с выгодой для себя. Что сделать? Просто сдать автомобиль в такси. А потом брать с водителя договорённые проценты или плату за аренду. Сегодня многие так делают.

На видео - выставка такси в Новосибирске:

Сдать автомобиль в такси можно с помощью объявления, опубликованного через интернет или СМИ. Составляя объявление, следует быть максимально внимательным и не забыть указать достоинства вашего авто. Обязательно нужно не забыть указать и приблизительную стоимость, которую вы назначите за аренду. Таким образом, клиентов будет легче найти.

При сдаче автомобиля в аренду под такси нельзя забывать, что все штрафы, зафиксированные с камер наблюдения, будут приходить на ваш адрес. Поэтому всё это нужно учитывать.

Работа в такси - это интересно. Но дело это ответственное и сложное, требующее терпения и отличного знания местности, где машина будет эксплуатироваться.