Blood and Soul Обзор, описание, отзывы Кровь и Душа. Размер жесткого диска

24.07.2019 Финансы

Поклонникам корейских и китайских MMORPG посвящается.

BS - это игра, основанная на PvP и общении игроков друг с другом. Она бесплатная и полностью переведена на русский язык.

Графика в "Блад энд Соул" очень приятная и отвечает всем требованиям современности. Прекрасно анимированная вода, деревья, ландшафты. Blood & Soul - достаточно прорисованная MMORPG высшего класса.

Звуковое оформление в BS настолько ненавязчивое и лёгкое, что спустя несколько минут, музыку просто перестаёшь слышать.

На момент написания обзора, в игре имеется уже 11 забитых до отказа серверов. Далеко не каждая популярная MMORPG может похвастать таким количеством игроков. А это значит, что здесь вы не будете чувствовать себя одиноким.

В Blood & Soul вы всегда сможете найти компанию для совместного похода в подземелье или чтобы схлестнуться в битве за обладание ресурсами.

Игра была переведена на русский язык в 2011 году, и с тех пор набрала поистине грандиозную популярность в России, благодаря яркому, разнообразному миру, в котором каждый может заниматься чем хочет.

Вы можете сражается в масштабных гильдийских битвах за территорию и в турнирах на арене, создавать вещи и свободно торговать ими, рыбачить или заниматься добычей ценных ресурсов, устраивать пышные свадьбы и так далее. Всё о достоинствах этой игры читайте далее в обзоре Blood and Soul.

Почему Blood & Soul?

Сотни игроков ежедневно пополняют армию поклонников BS. С чем связан такой успех, и что отличает эту игру от бесчисленного моря других MMORPG?

Особых отличий не так уж много, но секрет успеха этой игры заключается не в её отличиях или каких-то особых уникальных возможностях, а в чётко выверенном балансе, системе квестов и проверенной годами игровой механике, основанной на гринде и развитии персонажа - всём том, что не нуждается в пояснении. Просто, «Блуд энд Соул» использовала те наработки, что уже существовали во многих играх, но сделала это лучше и изящнее большинства конкурентов.

Перечислим базовые достоинства игры:

  • Проработанная система эмоций персонажей, а так же коллекция нарядов, позволяющие создать яркий и уникальный образ;
  • Приятные подарки игрокам КАЖДЫЙ ДЕНЬ за простое нахождение в игре.
  • Сражения на арене и крупномасштабные войны гильдий;
  • Гибкая система питомцев позволяет выращивать и развивать своих верных зверушек, которые будут не только помогать вам в бою, но и облегчать игровой процесс, помогая, к примеру, собирать за вас ценный лут;
  • В игре созданы все условия для проявления эмоций и чувств. Ваш персонаж может, например, танцевать и прыгать;
  • Уникальная система создания заклинаний делет игру более динамичной;
  • Гибкая система крафта и прокачки экипировки придают игровому процессу ещё больше разнообразия;
  • Возможность завести своего личного маленького Эльфа увеличивает ваши возможности в бою;

Особенности игры

Первый заход в игру приятно удивляет своей красивой графикой.

Вкратце о сюжете. Игра BS представляет собой противостояние ада и рая, где ваш персонаж является заступником земных жителей от адских тварей. Хотя если приглядеться, страшных тварей здесь нет. Сражаться, в основном, приходится с демонами, некоторые из которых похожи на очень красивых крылатых нимф. Впрочем, на взгляд корейцев, это нормально - равно, как и мобы, на которых из одежды лишь тоненькие трусели с чем-то вроде брителек. Да, игра не для детей - это факт.

После создания персонажа вы переноситесь в какой-то древний замок или церковь, с которой вам и предстоит начать свой долгий путь по миру игры. Здесь вы сразу же повстречаете квестового моба, у которого вы берёте своё первое задание в стиле «пойди убей толпу монстров». Уже на первом задании вам предлагают выбрать оружие.

Персонаж бежит туда, куда вы ему указываете мышкой. Так же вы можете бегать, нажимая кнопки W, A, S, D - прямо, как в Контре.

В игре присутствует система подарков, но чаще всего вам будут выпадать не очень нужные вещи. За исключением первых двух - единорог и кролик. Первый нужен - чтобы быстро передвигаться по миру игры, а кролик будет бегать с вами и собирать за вас весь выпавший из мобов инвентарь, что тоже очень удобно.

Если вы спросите, можно ли здесь выжить без доната, то ответ однозначный - да, можно. Хотя, конечно, разработчики приложили усилия, чтобы мотивировать людей вкладывать в игру реал. Ведь даже небольшие транзакции могут существенно ускорить прокачку и развитие героя.

Для всего этого, в Blood and Soul, как и в любой условно бесплатной игре, есть магазин, который порадует вас весьма обширным выбором. Здесь есть практически всё, что может ускорить и упростить прокачку героя. Начиная с увеличения шанса крафта и заканчивая няшными питомцами. Как бы то ни было, платить или играть бесплатно - решать только вам.

Питомцы

Пышные свадьбы в Blood and Soul.

Система петов в «Блад энд Соул» представляет собой маленьких крылатых эльфиков, которые всегда будут летать рядом с вами и помогать в развитии вашего персонажа.

Эльф - спутник персонажа, который повышает его характеристики. Эльфов можно точить, прокачивать, скрещивать, вставлять в них камни и многое другое. Создание и прокачка эльфов - это, можно сказать, отдельная онлайн-игра, способная очень сильно усилить способности вашего героя.

Сила эльфа зависит от его цвета и СП (способностей). Питомец влияет на всё - на оружие, экипировку, бижутерию, да и сам по себе он довольно сильный и может помогать в бою.

Профессии и крафтинг

Классический автобег позволяет без заморочек добежать до места выполнения квеста как на своих двоих, так и на ездовом животном.

В игре присутствует интересная система крафта, представленная четырьмя профессиями: ремесло, кузнечное дело, портняжное дело и разборка. Кузнечное дело позволяет скрафтить (создать) некоторые вещи с определённым шансом. К примеру, если у вас есть 4 чугуна, вы можете создать лиру. Но какая она получится - синяя, белая или даже оранжевая - это уже вопрос рандома (счастливого случая).

Остальные профессии так или иначе связаны между собой. К примеру, чтобы получить чугун, нужный для кузнечного дела, нужна руда. Как добыть руду? Для этого нужно побегать по шахте.

В БС вы можете легко создать нужную экипировку. Создаваемые предметы генерируются случайным образом. Следует заметить, что уровень крафта прокачивается, а чем выше уровень крафта, тем лучше экипировку вы можете создать.

Так же в игре присутствует улучшение экипировки. Почти любую экипировку в Blood and Soul можно прокачать. Улучшение бывает двух видов - заточка и инкрустация камнями. Безопасной заточки в игре нет - всегда есть риск сломать оружие.. Руны удачи повышают шанс заточки, а руны гарантии защищают экипировку от поломки в следствие неудачной заточки.

Камни же вставляются в вещи с ячейками. Ячеек может быть несколько. А камни бывают разных уровней. Чем выше уровень, тем больше характеристик он вырастит. Ячейки можно создать самому, а камни в случае необходимости можно извлечь из ячейки.

Когда не хватает места в инвентаре, вам поможет мобильный склад. Что такое мобильный склад? Это коробочка, которая всегда с вами, и она может служить вам дополнительным местом для инвентаря, что очень удобно.

Классы

В Блад энд Соул выбрать класс персонажа во время его создания нельзя, а можно лишь кастомизировать героя. Первая смена профессии (смена уровня) откроется для игрока на 20 уровне.

В BS доступен выбор четырёх классов: Воин, Стрелок, Бард и Маг. Для открытия класса нужно пройти квестовую цепочку. На шестидесятом уровне игрок может выбрать второй класс. С первого уровня по двадцатый игрок может вкачивать все умения в ветке новичка, не боясь, что не хватит очков, так как для наделения следующей профессии нужно, чтобы умения в первой ветке были вкачены. На остальные ветки умений очков будет не хватать. Так что следует продумывать, что вкачивать.

Каждый персонаж имеет характеристики. И с каждым новым уровнем герой будет получать 5 очков, которые вы сможете распределять по своим характеристикам.

Боевая система

Битвы в Blood and Soul такие яркие, что за искрами спецэффектов порой не видно противника.

Боёвка в игре Blood and Soul выполнена довольно занимательно. Все умения довольно красочно детализированы.

Уникальность боевой системы BS заключается в массовости сражений. Все классы обладают AoE-умениями (способностями наносить массовый урон), которые поражают противников по площади. Ведь здесь в отличие от большинства MMORPG, придётся сражаться против десятков мобов одновременно.

Одним минусом в игре являются баночки ХП и МП, которые можно использовать в боях против других игроков. Используя зелья лечения и маны, два героя могут сражаться ну о-о-очень долго.

Что касается системы PvP (боёв игроков друг против друга), то она представлена в виде боёв на арене и сражений между гильдиями.

Гильдии в игре нужны для сплочения игроков и облегчения прокачки персонажей. Любую гильдию можно улучшать. Максимальный уровень гильдии - пятый. Каждая гильдия имеет здание, которое так же нужно прокачивать. Ещё гильдия полезна и в плане усиления героев.

ПвП вполне свободное за исключением одного нюанса - игрок выше 20 уровня может напасть на другого только если его уровень так же выше 20 уровня. За чрезмерные убийства игроков накладывается штраф, создающий вероятность того, что в случае поражения, из вашего рюкзака может выпасть ценная вещь.

Квесты

Заданий в Blood and Soul очень много, и они весьма разнообразны. Квесты бывают разных групп и уровней сложности. Чем сложней задание, тем больше награда за него.

Так же задания делятся на множество групп: эвентовые, обычные, групповые, случайные, задания-привилегии, гильдийские и так далее.

Ежедневно можно получать пять заданий-привилегий. Наиболее интересными являются случайные задания - они берутся у специального камня и генерируются случайным образом в зависимости от уровня персонажа. Обновить список заданий можно при помощи свитка.

Подземелья

Подземелья в «Блад энд Соул» - не просто тёмные подвалы, набитые монстрами. Это незабываемые приключения в таинственных замках, несметные сокровища и отважные испытания, ждущие отважных героев.

Одиночке в мрачном подземелье грозит гибель. Тем же, кто рассчитывает выжить, стоит идти туда в компании как минимум троих товарищей.

В каждом подземелье сидит местный тёмный властелин - большой, чертовски живучий босс, убить которого нужно за определённое время, иначе трудный и опасный путь придётся повторять с самого начала.

В Blood and Soul подземелье не закрывается после каждого прохождения. Однако у каждого персонажа есть шкала усталости, по истечение которой игрок больше не сможет попасть в подземелье до следующего дня, когда отдохнувший герой будет снова готов в походу.

Обучающее видео для новичков

Blood and Soul – стоит ли играть?

Красивая рисовка - одно из ключевых достоинств игры.

Уникальность этой ММОРПГ - в нестандартном PvE и огромном количестве возможностей. Здесь есть система бракосочетаний, наставников, эльфов, улучшений и так далее.

Игрока ждут интересные и запоминающиеся эвенты, начинающиеся уже с 10 уровня, а так же очень масштабные битвы между игроками, войны гильдий и незабываемые рейды.

Игра Blood & Soul – довольно интересный проект. Минус игры - это обширный магазин доната, облегчающий игру. Плюс же в том, что абсолютно всё, что продаётся в магазине, вы можете добыть и сами в игре, не вкладывая в неё ни копейки.

Существует не так уж много бесплатных проектов такого качества. Так что играйте на здоровье - оно того стоит.

Как играть? Всё очень просто, регистрируемся на официальном сайте Blood & Soul, качаем клиент и наслаждаемся.

Вот и подошёл к концу обзор на Blood and Soul. До встречи на ММОГлобусе!

Еще в середине позапрошлого века Чарльз Дарвин выдвинул теорию, что вся эволюция жизни на Земле основана на естественном отборе и случайных ненаправленных наследственных изменениях. Вот только человек наперекор эволюции сделал отбор не совсем естественным, а изменения вполне направленными и неслучайными. Мы придумали селекцию и научились по эволюционным меркам за считанные секунды создавать новые формы живых существ. Blood and Soul (не путать c от NCsoft) - одна из тех MMORPG, в которой любой желающий может почувствовать себя Мичуриным, Вавиловым, а если повезет, то и обоими сразу.

Ангелы и демоны

Во вселенной игры тесно переплелись судьбы райских Небес, Ада и мира смертных. Сюжет повествует о великой войне, в которой демоны из преисподней почти уничтожили человечество. И завершили бы свое грязное дело, если бы на помощь людям не пришли духи Небес. Они начали обучать потомков Адама, как противостоять силам зла. Под наше начало попадает один из воинов, проходящий переподготовку для борьбы с исчадиями Ада.

В конце августа на игровые сервера было установлено обновление «Возрождение творцов ». Ключевое его новшество - система богов, благодаря которой настоящие силы Небес наконец-то проявят себя на поле боя.

Теперь, достигнув двадцатого уровня, игроки могут выйти на путь божественного становления. Путь неблизкий - от заурядного послушника до полноправного бога. Самое низкое звание в божественной иерархии - адепт веры . Для того чтобы продвинуться дальше, нужно выполнять особые ежедневные задания и тем самым зарабатывать очки веры .

Но, уже став адептами, герои могут перевоплощаться в божественный аватар, значительно улучшая свои боевые качества и получая доступ к мощнейшим божественным навыкам. Ненадолго, впрочем, всего на тридцать секунд и раз в полчаса. Чем ближе становится «олимп», тем больше божественных способностей обретает герой и тем больше усилий требуется, чтобы подняться выше. При этом количество богов наивысших рангов на сервере ограниченно: богов Солнца может быть пятеро, а вот, скажем, богиня Мести - только одна. Предвидим сражения за престижный статус под горцевским девизом «В живых может остаться только один!».

С самого начала Blood and Soul включает вторую космическую и, как это нынче в моде, буквально тащит игрока вперед с напором и скоростью электровоза. Создавая подопечного, мы можем лишь настроить его внешность, но определить класс разрешат, только когда пообвыкнетесь и сдадите не один десяток квестов. Первая развилка: воин, стрелок, маг или бард. К шестидесятому уровню - второй виток. Например, бард-шестидесятник может стать лекарем или благословителем, а воин - бойцом ближнего боя или непробиваемым «танком». Но до этого нужно еще дожить.

В начале же игры квесты следуют один за другим, мана кажется бесконечной, а заклинания зачастую приходится читать прямо на бегу. Главный герой даже избавлен от необходимости бегать к тренеру за умениями - все навыки открываются на месте. Постепенно становятся доступны инстансы, проходимые группой на время. Не успели за предательскими секундами - финальная награда ушла.

Наперекор эволюции

То, чем примечательна игра, станет из тайного явным уже на пятнадцатом уровне. После выполнения очередного задания вам выдадут эльфа. Точнее, эльфийку.

В мире Blood and Soul эльфы - милые, с виду этакие божественные феи, спустившиеся с Небес, чтобы помочь людям в борьбе с демонами. Небесные существа получают опыт и растут в уровнях вместе с персонажем. В сражениях они не участвуют, зато усиливают героя своим присутствием.

Главное отличие между эльфийками - характеристики, которые плюсуются к характеристикам хозяина. К тому же посланницы Небес нередко обладают полезными свойствами. Например, дают герою возможность периодически обездвиживать врагов или восстанавливать здоровье после каждой атаки. Первая эльфийка, которую вам выдадут, заурядна и немощна. А вот чтобы стать обладателем настоящей эльфийки-валькирии - придется пойти наперекор эволюции и заняться селекцией.

Выбрав эльфийку по вкусу, вы выращиваете ее, после чего скрещиваете ее с эльфийкой другого игрока . Пожалуйста, не спрашивайте нас о тонкостях гибридизации эльфов, да еще и одного пола, это происходит за закрытыми дверьми, и прессу, равно как и игроков, туда не пускают. Но факт налицо - в результате появляется вполне жизнеспособное потомство. Заметьте, потомство с характеристиками, отличающимися от тех, что были у исходных эльфиек. При скрещивании всегда есть шанс на неудачу - например, потомство может вовсе не родиться, а может получиться мало на что годный гибрид.

Когда вы станете обладателем идеального с вашей точки зрения компаньона, работа по получению нового «сорта» эльфиек не закончится. Каждую помощницу можно и нужно усиливать, снабжая ее душами других эльфиек или зачаровывая камнями. Да и про кормежку не забывать: миниатюрные бестии весьма прожорливы и, не получив вовремя очередной порции еды, слабеют и дают заметно меньше плюсов к параметрам.

Словом, селекция и менеджмент ушастой спутницы - любопытный гибрид от системы питомцев, реализованной во многих играх, и зачарования доспехов. Да еще и с социальным контекстом, ведь надо кооперироваться с другими игроками. Или держать несколько персонажей.

Общая картина

В остальном Blood and Soul прозаична. Развит PK-промысел. Везде, кроме столицы и «заповедных» территорий, можно резать скальпы. Но убийство игроков чревато потерей очков нравственности (местный аналог кармы из ) и может стоить нарушителю законов кровно нажитого скарба. Для обеих сторон куда безопаснее выяснять отношения на дуэли. Есть и арена со случайным подбором участников.

На полях боя (в духе тех, что есть в ) сражаться могут только члены воюющих гильдий. Система работает как советские бюрократические учреждения - так называемые «бои за территории» проходят в строго отведенное время и длятся ровно один час. Правила игры напоминают о нагорьях Арати и строятся на захвате и удержании ключевых точек.

Существенное внимание уделено социальным контактам третьего вида - речь, конечно же, о свадьбах и прочих приятностях, наследованных из и других MMORPG.

Менее радужна ситуация с технической реализацией игры. Персонажи, оружие и броня в Blood and Soul нарисованы нормально. А вот на отрисовку окружения движка не хватило, тут все угловато и невзрачно. Кроме того, мир игры почти беззвучен. Не поют птицы, не журчит вода, только во время боя слышатся звуки заклинаний да предсмертные всхрипы монстров. Тишину разбавляет фоновая музыка, которая быстро приедается.

Китайцы славятся своей способностью воспроизводить лучшие образцы чужого творчества с навешиванием плашки «Made in China». Но Blood and Soul - случай немного другой. Трудно назвать плагиатом клонирование собственной интеллектуальной собственности.

С виду Blood and Soul оказалась почти идеально выструганной копией Loong Online - соседнего онлайнового мира от той же компании. Первое, что бросается в глаза, - почти идентичный интерфейс. Идентичный во всем: от панелей способностей и окошек меню до общего оформления.

Действие игры перенесено в другие декорации, но в монстрах «дивного нового мира» с ходу узнается едва ли не половина зверинца Loong. Боевая система тоже перекочевала с минимальными изменениями, даже анимация и спецэффекты остались прежними. Так посохами и алебардами уже определенно кто-то размахивал, да и на цитре так уже где-то играли... Уж не в Loong ли?

Подобная экономия на визуализации - это, конечно, ни капельки не спортивно. Но занятные геймплейные находки (вроде пресловутых божеств и феечек) и позиционирование игры как «социальной» спасают Blood and Soul от публичного линчевания.

С управлением тоже не все гладко. Для перемещения можно задействовать WASD-раскладку либо мышку, но при использовании последней наш протеже регулярно застревает меж камней и скал, после чего игра услужливо рекомендует использовать кнопки, чтобы выбраться из западни.

Долг платежом красен

Когда речь идет о MMORPG с условно-бесплатной моделью распространения (а Blood and Soul относится именно к таким), нельзя не сказать о том, за что же нас попросят заплатить и можно ли обойтись без денежных вливаний. На первый взгляд - можно.

Героям Blood and Soul доступны четыре ремесленные специальности: переработка ресурсов (для сбора ресурсов профессии не нужны вовсе), разборка предметов, а также портняжное и кузнечное дело. Виртуальные кустари изготавливают оружие, броню и бижутерию. Изначально местный крафт весьма нестабилен - никогда не знаешь, какие характеристики будут у изготовленного оружия. Опыты по зачаровыванию предметов также полны неожиданностей - зачарованный предмет может сломаться. Как заведено во многих играх, всех этих неприятностей можно избежать, купив в игровом магазине специальную руну. С другой стороны, если не увлекаться крафтингом, то вполне можно обойтись и без нее.

Помимо красивой одежды или временных ездовых животных, в местном супермаркете можно приобрести усиления для брони и оружия (порой весьма ощутимые) и временную лицензию на пользование легальным ботом для прокачки. После небольшой настройки он будет добросовестно разбирать местную фауну на опыт и добычу, не забывая прибегать к поддержке заклинаний и целебной химии.

В целом - хороших результатов вполне удастся достичь, планомерно прокачивая персонажа без визитов в магазин. На это, разумеется, уйдет куда больше времени, но результат будет отличаться не сильно. Это классическая схема, применяемая в каждой уважающей себя и игрока бесплатной MMORPG.

* * *

Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою. Учитывая, что прочее содержимое игры плюс-минус выглядит адекватным, это дает достаточный стимул таки поучаствовать в битве между Адом и Небесами.

Созданной совместными усилиями китайской компании KongZhong и корейских, и американских разработчиков. Доступ к открытому бета-тестированию этого уникального проекта, распространяемого по модели «free-to-play», русскоязычные пользователи получили еще в 2012 году, всего на несколько месяцев позже, чем геймеры из США, Канады и европейских стран. И к моменту написанию статьи у данного продукта появились тысячи поклонников по всему миру, включая несколько тысяч русскоязычных игроков.

Среди прочих многопользовательских ролевых игр Blood and Soul выделяется сразу несколькими особенностями, среди которых не только уникальные возможности и авторские задумки, но и необычные решения, выделяющие данный продукт на фоне остальных подобных проектов.

Эта нескончаемая борьба добра со злом

Испокон веков во вселенной Blood and Soul существовало три измерения: Небеса, Земля и Ад. Каждое из них существовало отдельно от двух других, но ровно до тех пор, пока адским созданиям не удалось найти способ открыть проход между их измерением и Небесами. Началась страшная схватка, в которой жители небес одолели своих противников и отбросили их обратно в Ад.

Но жуткие монстры не поспешили сдаться и смириться со своим поражением. Они стали проникать на Землю, которая все время до этого находилась в стороне от конфликта. И теперь только ангелы способны спасти мир людей от полного разрушения.

Помимо глобальной войны ангелов и демонов, в которой жители Земли, именуемой Теосом, сражаются на стороне добрых сил, существует немало локальных конфликтов. Это могут быть как масштабные войны гильдий, так и очные противостояния двух героев за благосклонность очередной красотки. В целом, каждый игрок сам решает для себя, чем ему заниматься – торговлей, ремеслом, игрой на музыкальных инструментах, изучением магии или оттачиванием военного мастерства. Но в любом случае он так или иначе будет замешан в войне добра со злом.

Игровая механика

Как и во многих других подобных проектах, все начинается с создания персонажа. Поначалу все пользователи играют за один класс и, лишь выполнив немало интересных заданий и прокачавшись до десятого уровня, получают возможность определиться с дальнейшим развитием. Игроку на выбор предоставляются несколько вполне обычных классов:

Воин. Опытный и сильный персонаж, отлично проявляющий себя в ближнем бою.

Стрелок. Отличный вариант для всех, кто предпочитает наносить врагам физический урон с расстояния, не подбираясь к ним вплотную.

Маг – владеет искусством накладывания самых разных заклинаний.

Бард. Отличный вариант для «саппорта». Умеет не только расправляться с противниками, но и лечить, а также воскрешать союзников.

У каждого из них имеется целый ряд способностей и навыков, благодаря которым можно получить двух совершенно разных героев, принадлежащих к одному классу.

После создания персонажа пользователь окунается в огромный открытый мир и сам выбирает себе занятие по душе. Он может просто выполнять великое множество увлекательных квестов, сражаться с другими игроками (PvP реализовано не только в виде случайных боев, но и дуэлей, а также схваток на специальных аренах) или участвовать в нескончаемых противостояниях гильдий.

Если раскачать своего персонажа до шестидесятого уровня, можно выбрать дополнительную специализацию, что делает героя еще более непредсказуемым бойцом. Но в игре хватает занятий и помимо постоянных стычек с другими пользователями или компьютерными монстрами. К примеру, можно заняться торговлей, организовать свою фракцию и отстроить целый город или просто найти спутницу жизни, сыграть шикарную свадьбу и наслаждаться обществом друг друга.

Особенности проекта

Игровой процесс в Blood and Soul во многом напоминает Perfect World, и Loong Online, созданную все теми же KongZhong. Но при этом продукт имеет огромное количество уникальных решений, благодаря которым сравнивать эту с другими становится гораздо сложнее. Из инновационных и отлично реализованных вещей следует выделить:

— возможность переноса многих улучшений с одной вещи на другую при помощи специального предмета под названием «Ловец душ». Такая особенность позволяет подобрать идеальное снаряжение для своего героя, не заморачиваясь с многодневным фармом;

— возможность каждого игрока не просто сыграть свадьбу, но и создать свою семью, состоящую из хороших знакомых или друзей. После создания семьи такая группа игроков получит доступ к целому ряду интересных квестов;

— наличие огромного количества подземелий, населенных самыми разными адскими исчадьями, позволяет весело проводить время, вырезая этих самых врагов;

— благодаря инновационной системе эмоций можно наделить своего персонажа уникальными чертами характера, которые будут присущи только ему. Это существенно оживляет игровой процесс и делает персонажей более похожими на людей;

— система помощниц-эльфиек позволит обзавестись чем-то средним между верным напарником и преданным питомцем.

Вердикт

Игра Blood and Soul – это качественная и продуманная до мелочей клиентская MMORPG, которую просто обязан попробовать каждый поклонник многопользовательских ролевых проектов. Возможно, кому-то графика покажется слишком слащавой, а анимация персонажей однотипной, но об этом быстро забываешь, когда начинаешь выполнять задания и изучать огромное количество фишек этого обширного открытого мира.

Скриншоты к игре Blood and Soul:

Появился очередной китайский гигант на рынке ММОРПГ. Игру Blood and soul обзор наш поможет вам оценить.

Главной задачей разработчиков было создать живой фэнтези-мир. Ведь помимо PvP сражений здесь есть много других, жизненных и романтичных моментов. Выбор игрока за вами – он может быть как мужчиной, так и женщиной. Только учтите, в процессе игры вы будете искать себе пару и даже жениться, так что не спешите выбирать пол, а хорошенько подумайте! Персонажи проработаны неплохо: эмоции выражены на лице, костюмы поражают разнообразием.

Немного подробнее о свадьбах: их можно зарегистрировать у специального игрока. Глава семьи тот, кто первым завершил эту процедуру. Сами семьи могут состоять из 4 человек. Особенностью семей в игре является возможность подключения отдельного чата, а также ряд преференций: от особого эльфа до возможности заключать браки. Да, свадьбы возможны только в одной семье! И будущие молодожены должны подрасти: обменяться кольцами могут игроки не младше 50 уровня. И естественно, они должны быть разнополыми. Вот такая вот романтика.

А теперь собственно об игре. Началом захватывающей истории является война демонов Ада против сил Рая. Как водится, первый бой выиграли небесные силы, а демоны решили взять реванш. Перед игроками стоит глобальная задача: защищать людей от сил зла. Естественно, вам предложат выступить на стороне добра и Небес. В этой игре вы найдете все, что нужно: от кровавых сражений до романтических знакомств. Кстати, знакомства вполне реальные, ведь игра-то онлайн!

Все игровые персонажи подразделяются на Стрелков, Воинов, Магов и Бардов. Только вначале такой выбор для вас недоступен: он возможен только с 20 уровня. На шестидесятом уровне появится возможность выбрать одну из двух специальностей. Это и понятно: для того чтобы определиться со спецификацией, нужен опыт. В целом же развиваться ваш герой сможет до 100-го уровня. Наличие конечного уровня помогает сориентироваться, когда же условный финал и как долго еще до ТОПа.

Описывая Блуд анд соул, обзор мы не можем сделать без детального описания эльфов – спутников главного персонажа. Всего их 17 видов, и отличаются они друг от друга своими параметрами. Для новичков доступны 2 вида эльфов. Их души можно поймать при выполнении одного из заданий. В игре существует ежедневный ивент – «наследие». Именно за его выполнение и можно получить остальных 15 видов эльфов. Все просто: на карте появляются сундуки эльфов, в одном из них можно найти «слезу эльфов». Она-то и служит для вызова спутника главного героя. Эльфы живут своей жизнью: у них есть детство, отрочество и взрослая жизнь. И конечно же, их можно прокачивать.

Естественно, это не все достоинства игры. PvP бои вы сможете оценить уже самостоятельно, а не с помощью описания. Мы рассмотрели основные моменты игры Blood and soul ,обзор игры на этом можно считать законченным. А с гильдиями и квестами, думаем, разберетесь на месте.

Рынок MMORPG сейчас прибывает в состоянии легкой эйфории. Несмотря на постоянно пополняемое обилие представителей, место есть для всех игр. Постоянные споры, о том какая именно из них лучше, заставляет игроков постоянно пробовать новые миры. Иногда, это происходит когда надоедают уже привычные вселенные, а иногда просто из любопытства. Способствует этому и условная бесплатность. То есть не надо покупать саму игру, и нет ежемесячной оплаты. Вроде как можно бесплатно, но если хочешь, то можно купить игровую валюту, прокачанный шмот, всяческие зелья или же очки опыта. Все разработчики наперебой, заявляют, что дисбаланса в сторону покупателей нет, и игроки, играющие бесплатно, могут добиваться точно таких же результатов. Это далеко не всегда справедливо, но и не смертельно важно, поскольку разработчики тоже люди, и хотят кушать. А играть в Blood and Soul бесплатно – задача вполне выполнимая.

Самым важным аспектом подобного рода игр, является их социальная составляющая. Отправляться с друзьями в рейды, находить новых знакомых-единомышленников за тысячи километров от себя – вот то, что главное. Поэтому многие предпочитают общение между боями, беготне и постоянной прокачки. Обмен вещами из инвентаря или дележка совместно нажитого стафа, это то чего нет в одиночных кампаниях более продуманных игр. Даже заметно более слабая графика, и общая бессюжетность процесса, не отпугивают любителей онлайн-проектов. Как и полагается, сюжет тут только номинально, и повествует о вечном противостоянии Небес и Ада. Одни хотят покорить пространство, а другие ее защитить, принеся с собой тайные знания. Бла-бла-бла, объяснили почему в этой вселенной все именно так, и на том спасибо.

Главной изюминкой игры, можно смело считать эльфов. Нет, не тех пафосных, длинновязых, остроухих и ловких обитателей леса, которые верят во что-то типа супер доброй мудрости. В этом мире эльфы, это маленькие няшные существа, которые как мухи, жужжат под ухом. То есть они не самостоятельны, а служат вам как прокачанный меч или волшебные перчатки. Да-да, эльфы – это часть инвентаря. Точнее это эльфийки, существа женского пола. Соответственно, они тоже различаются по прокачанности и характеристикам. Хилых, дающих слабые бонусы, можно выбрать сразу на пятнадцатом уровне. Тех, что покрепче, можно ловить, получать как трофеи или призывать. Но самых лучших результатов можно добиться при специальной прокачке.

Ну, прокачка это не совсем правильно, хоть и стандартно. Здесь разработчики проявили либо фантазию, либо склонность к хентаю. Получить хорошего, годного эльфа, можно путем их скрещивания. Мичуринской селекцией, так сказать. Итак, берем одного эльфа, и проводим случку с другим. Так получаем нового эльфа, с новыми способностями. Идея отличная, только сам процесс остается за кадром, к сожалению. И вот, игрок может ощутить серьезное повышение различных характеристик, типа атаки или защиты. Благо, что набор этих бонусов большой, и экспериментируй, как сам того хочешь. Тут стоит порадоваться, что подручные являются существами женского пола, что заметно приятнее, чем скрещивать двух небритых эльфов. Хотя, если бы на данной игрой работали создатели Mass Effect, то… А еще, их надо кормить душами других эльфиек и зачарованными камнями. Если она голодна, то и бонусы, которые она дает, заметно падают.

Игра может похвастаться дружелюбием к новичкам. Во-первых, при выборе персонажа, можно лишь поэкспериментировать и внешним видом. Что бы выбрать класс, нужно, в начале, изучить мир и поднабрать очков опыта. Со временем можно будет уточнить выбор класса, на следующем этапе прокачки. Будет это на шестидесятом уровне. Так же, не придется рыскать по окрестностям, в поисках прокачки. Игра постоянно будет обрушивать на новоприбывшего бесконечные задания, не давая расслабиться и заскучать. Только со временем, начнут проявляться различные тонкости, которые сделают игровой процесс богаче и увлекательнее. Не сказать, что все это ново, но получилось хорошо.

В обновлении “Возрождение Творцов”, в игру добавлена довольно интересная система богов. Выглядит это так. Появились очки веры, накапливая которые, начиная с двадцатого уровня, можно продвигаться к цели божественного становления. Начав, как адепт какого-то определенного покровителя, игрок продвигается к титулу божества. Этапов много, и при получении нового, вашему персонажу даются специальные умения, которые действуют на протяжении тридцати секунд. И применять их можно раз в полчаса. Навыки все сильнее, а набрать очки все сложнее. Плюс к этому игрок получает соответствующий божественный инвентарь. Понятно, что число божков ограничено. Причем боги есть нескольких разновидностей, и у каждого вида есть свое ограниченное количество. Вот тут и стоит ожидать боев за титул. Если играть неаккуратно, то можно и потерять титул. Столько стимулов на ровном месте, что, аж приятно.

Что бы дополнительно развлечь игроков, на серверах регулярно проводятся масштабные события. То есть, начинается массовое побоище. Каждое из них, проходит в строго определенное время, так что, все всегда в курсе. Наиболее заметное среди них, это охота за тотемами. Набег происходит на вражескую территорию, которая размещается на выделенном сервере. Для участников, которые пока не обросли прокачанными безделушками, проводится аттракцион невиданной щедрости. Молодые персонажи получают на время маленькой войны, достойные вещи, которые после рейда благополучно конфискуются. Зато добыча остается в инвентаре участника. У каждого сервера есть свой тотем, который и необходимо защищать. И так, пока не останется какой-то один. Далее победитель получает призы. Впрочем, проигравшие тоже не остаются совсем обделенными, и получают крошки с праздничного стола.

Если игрок не хочет ввязываться в это месиво, то можно совместно отстреливать ботов. Хоть это и проще, но всегда есть риск получить удар в спину от однополчанина. Практически везде можно совершать убийства, поскольку безопасных зон маловато. Что бы, не превращать игру в череду предательских убийств, в игровой баланс введена карма. Запас этой кармы на негативные поступки очень мал, так что, после нескольких жертв начинаются неприятности. Все вещи, будут утеряны после смерти. Вот и приходится задуматься, стоит ли овчинка выделки, Очистить карму можно, но стоить это будет вполне реальных денежных единиц. Любителям играть бесплатно стоит призадуматься. Для выяснения правоты, можно организовывать вполне законные дуэли. А еще есть легальная арена, со случайным подбором противников.

Но вернемся к социальной составляющей. Поскольку большинство игроков любят общаться, то тут разработчики пошли навстречу потребителям. Помимо стандартных, для ролевых игр гильдий, тут есть понятие семьи. Конечно, можно устраивать свадьбы, но интересно, что семья может состоять более чем из десяти человек. Не по христиански как-то. Жаль, что нельзя скрещивать персонажей, как прирученных эльфов. Зачем? Да просто так. Кроме того, для скрещивания своей питомицы, тоже придется общаться с другими игроками. И делать это регулярно – не всегда потомство получается достойным внимания. А иногда его и вовсе нет. Если есть желание принять участие в войне, то тут тоже не место одиночкам – в войне могут принимать участие только гильдии.

Стандартными для MMORPG, можно считать претензии к графике. Для начала, стоит отметить убогость игрового мира. Очень мало деталей и приятных мелочей. Все плоско и примитивно. Даже отзвуков у мира нет, только во время боя просыпаются динамики, и наполняют звуковую атмосферу ударами вскриками, заклинаниями и магическими эффектами. Поскупились создатели и на музыкальное сопровождение, которое звучит довольно уныло. Некоторые монстры перекочевали из другой игры компании, прихватив анимацию и спецэффекты. Сами модели персонажи проработаны не плохо, и не разочаровывают. Зато эльфики смотрятся просто замечательно, и заметно, что дизайнеры подошли к их созданию с чувством юмора.

Как и в любой бесплатной MMORPG, тут есть на что потратить деньги. Про очистку кармы тут уже было упомянуто, пора поговорить и о магазине. Тут есть не только прокачанное оружие и шмотки, но и ездовые животные, например. Можно арендовать эльфийку, во временное пользование. Можно купить бота для легальной прокачки. Но можно обойтись и без всего этого, усердно и регулярно прокачивая своего героя. Единственное, что не обойдется бесплатно, это ремесленничество. Для его адекватного использования необходимо купить специальную руну. Можно конечно и без нее обойтись, но тогда не возможно будет угадать получаемый эффект. И сломаться зачарованный предмет прямо во время использования в бою.

Вердикт. Если вам по нраву MMORPG с глубокой социальной составляющей, то стоит присмотреться к Blood and Soul. Игрока однозначно позабавит баловство с эльфийками. Постоянные рейды и войны не дадут скучать. Графика, вполне себе на уровне. Людей играет в нее много, и как показывает опыт, большинство из них дружелюбны.