Тайное знание.

Сайт МИЮФА www.сайт и его коллегия отличается от других российский сайтов тем, что на нем всегда появляются статьи о том, о чем другие, включая телевидение и СМИ разных стран, отваживаются говорить только спустя лишь годы. Сегодня мы представляем вашему вниманию, как и вниманию различных научных кругов и правительственных учреждений, очередную эксклюзивную и уникальную статью, которая является не просто статьей, а началом нового, как бы, антинаучного, хотя глубоко продуманного, направления философии. Автор данной статьи ученый секретарь образовательно-просветительской организации Общество «Знание-народу», исследователь и автор ряда книг и статей по таким щепетильным вопросам современности Подшивалова В.В., которая показывает бессмысленность всего современного «научного прогресса». Она делает заслуженный укор современной науке в сокрытии истинных знаний, необходимых для полноценного развития общества и для жизни человека, и обещает в цикле своих статей раскрыть ту самую скрытую сокровенную истину. Истину, которую каждый из нас знает и понимает на подсознательном уровне, но прячет в глубине души под гнетом современного «научного» «прогресса» и даже прессинга со стороны таких лжеученых. Истина, которая дает любому желающему (даже абсолютно необразованному человеку) ключи к разгадкам тайн и загадкам природы, и, даже аномальным явлениям, которые на самом деле не являются таковыми по природе, но превратились в них благодаря «старательным усилиям» ученых, которые стерли и спрятали от нас истинные знания, с целью заселения нашего разума другими «научными» знаниями и ценностями, для увеличения лично своего благосостояния и мнимого авторитета.

Писатель-публицист, автор теории и научных работ исследования энергоинформационного состояния пространства, руководитель коллегии МИЮФА, зам. председателя правления Общества «Знание народу»

Петр Ив. Кикилык

Доктор философских наук, профессор, руководитель ученого совета МИЮФА, председатель Правления общества «Знание народу»

Станислав Ник. Некрасов

Исследователь, ученый секретарь

региональной образовательно-просветительской

организации Общество «Знание-народу»

Вероника Подшивалова

Кто и почему скрывает от людей истинные знания и превращает явное в тайное, а законы природы в ее загадки и аномальные явления?

Из цикла статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека»

Человечество ежедневно, ежечасно, ежесекундно стремится к познанию всего окружающего мира, безустанно идя от незнания к знанию. И оно искренне верит, что разгадывает загадки природы и истории. Ученые убеждают нас в том, что именно благодаря их заслугам, человечество получило необходимые знания и просвещение. В результате, что было устрашающим уже воспринимается в «природном облике», удивительное и таинственное кажется естественным. Например, уже никого не пугает затмение солнца, потому что нам внушили что якобы выяснена причина этого явления. В то же время ученые не понимают, почему происходит затмение, и кто им руководит. Кроме того, человечеству регулярно внушают наслаждаться регулярными техническими новинками и якобы оно имеет в своем арсенале множество лекарств от трудноизлечимых болезней.

К сожалению, я вынуждена разочаровать весь ученый мир. Мои многолетние наблюдения и исследования показали две вещи:

1.Наши предки имели познаний обо всем намного больше, чем мы имеем сейчас, мало того, они имели истинные знания.

2.Эти истинные знания в силу ряда причин были уничтожены и стерты в нашей памяти (в наших мозгах), но есть места, где эта память сохранилась, и каждый человек этим может легко воспользоваться и для этого совершенно не нужно быть ученым или обладать какими-то особенными способностями. Хотя и тут стоят ограничения, ограничения не имеющимся уровнем знаний и познаний и современным уровнем развития науки, а уровнем того что нам «позволено знать».

Именно тому, что мы все забыли, тому, что от нас никто не скрывает, но мы совершенно этого не видим, и тому, кто и что и зачем все-таки скрывает от нас, посвящен цикл моих статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека». В этих статьях я расскажу то, с чем спорить никто не захочет, соглашаясь с каждым моим словом, непротиворечащим современной науке, но при этом мои высказывания будут развенчивать высокую важность современной привычной нам науки. Я не буду приводить цифр, дат, аналитических таблиц и других, необходимых для научных статей вещей, а постараюсь объяснять все как принято в простонародье «на пальцах», чтобы сделать мои статьи доступными для понимания любому желающему, а не только научному миру. А для желающих получить доказательства и факты существует Интернет, который набит такими фактами и научными статьями с доказательствами в переизбытке.

Чтобы наглядно показать абсурдность заявлений о том, что наука ушла далеко вперед, покажу вам на примере двух категорий наших предков. Первая категория «близкие» предки, те, которых мы помним по рассказам нашего старшего поколения, передаваемые из уст в уста из поколения в поколение, грубо говоря, людей последних веков и до «современных» веков. Вторая категория самые «дальние» предки - которые в науке именуются предыдущими цивилизациями. Современная наука не отрицает же существование древних цивилизаций? Нет! Значит, ничего антинаучного я сейчас не написала.

А теперь переходим к тому, что сейчас относят к достижениям современной науки. Например:

- технический прогресс. Прогресс достигнут, но по сравнению с чем? С техническим уровнем предыдущих цивилизаций? Так теперь для современной науки не секрет что мы не достигли даже маленькой крупицы того технического прогресса, который был у наших «дальних» предков, так называемых по-научному - предыдущих цивилизаций. Ярким примером того могут служить египетские пирамиды, технологии постройки которых до сих пор не доступны нам. Прогресс по сравнению с техническим уровнем «близких» предков на лицо. Ученые бьют себя в грудь, получают награды и испытывают гордость от того, что смогли добиться того чего не могли наши предки. И ни у кого не возникает вопросов: а почему «близкие» предки не могли овладеть тем уровнем технического развития? Что им мешало? Недостаточно ресурсов? Недостаточно развитый мозг? Безграмотность? Отсутствие необходимых знаний и познаний? А может быть все-таки наоборот, «близкие» предки имели гораздо больше знаний тогда, чем имеют их все ученые мира сейчас и сегодня? Может быть, они понимали, что именно такой как сейчас уровень технического развития будет разрушать главный природный организм - планету Земля, благодаря которой мы продолжаем жить, уничтожая при этом и само человечество? Да, вы не ослышались, наконец-то современные ученые «познали» что Земля живая. В последние годы все больше ученых заявляют о том, что Земля - это живой разумный организм, который знает о существовании человеческой цивилизации и наблюдает за ее деятельностью. Воду сравнивают с кровью, горные хребты с позвоночником и т.д. Те есть фактически Земля это точно такой же организм, как и человеческий. А древние люди, наши «близкие» предки, это прекрасно знали и использовали эти знания в своей жизни вместо того что бы гнаться за каким-то прогрессом, и не пытались начинать строить свою жизнь по-научному, нарушая законы природы, как главного нашего организма. Например, явление «день-ночь». «Близким» предкам не нужны были научные познания для того чтобы правильно использовать это явление. Они, не имея современных технических новинок, жили «по правилам» природы, просыпались с восходом солнца, и засыпали с его закатом. Работы все проводили только в дневное время суток. При этом им не нужна была разгадка того, почему световой день именно больше летом, тогда когда как раз пора урожая, а зимой, когда время спячки природы, день короче. Жизнь «близких» предков шла в тех же ритмах что и жизнь самой планеты. Смотрим что дал нам технический прогресс: человечество не спит ночами увлекаясь современными достижениями - ТВ, Интернетом, общением и играми в гаджетах; утро начинается не с рассветом а с того момента когда начинается рабочий день, и заканчивается день тоже намного позже заката солнца. При этом все ученые бьют тревогу из-за того, что увеличивается количество различных заболеваний, не воспринимают реальные вещи, что это происходит от элементарного систематического недосыпания. Современный человек не слышит ритмы земли, ему ученые внушают другое, и постепенно уничтожает сам себя. Это как болезнь сердечная аритмия, бьется сердце не по законам человеческого организма, а как ему вздумается или можется по причинам отклонения больного сердца от здорового. Сердце такое аритмическое признается даже учеными больным и человек умирает раньше людей со здоровым сердцем. А вот отклонение человеческого ритма от ритма земли на фоне технического прогресса никто не замечает, лишь фиксируя увеличение уровня смертности и снижения уровня рождаемости. Так были ли наши «близкие» предки глупы настолько, что не могли прогрессировать технически, или сознательно избегали такого прогресса, чтобы не уничтожить себя? После этого, можно с уверенностью заявить, «Близкие» предки были намного умнее нашего прогрессирующего технического поколения. Они подстраивались под ритм Земли, и поэтому могли использовать весь ее потенциал. Они не будоражили природу современными транспортными средствами и техникой для уборки и посадки урожая в погоне за увеличением урожайности, а умея правильно сажать растения, закладывая в них определенную энергетику, получали урожая больше, чем сейчас дают самые современные фермерства и хозяйства, пользующиеся последними новинками техники, современными высокоэффективными удобрениями и семенами. И не били тревогу ученые-экологи в то время, потому что экологию никто не загрязнял и не нарушал. Так в чем же прогресс достигнутый современными учеными - техниками? Прогресс разрушения природного, прогресс превращения здоровой сердечной системы Земли (человечества) в аритмичное? Превращение живой природы в неживую?

- современная медицина. Она достигла, по мнению ученых огромных высот. Регулярно придумываются новые лекарства от различных вирусов и болезней, фармацевтика у нас развита местами сильнее, чем промышленность, количество аптек превышает количество продуктовых магазинов. Огромный прогресс современности. И как же выживали наши предки без такого прогресса? Как могли жить они без жизненно важных лекарств? Почему не развивались и не придумывали все новые и новые лекарства? Во-первых, большинства современных болезней создано искусственно, к примеру - рак, СПИД, урогенитальные инфекции, бесконечные новые вирусы гриппа и ОРВИ, и др. Создание новых видов болезней шло всегда в ногу с открытием новых лекарств от них, (болезнь еще не обнаружена, а лекарство уже есть. И так изо дня в день наука движется вперед, а жизнь планеты и человека от этой науки сокращается). Точно также как, например, для того что бы зарабатывать «на кусок хлеба и положить на расчетный счет за рубежом заработанные средства вначале ученые (якобы хакеры) создают компьютерные вирусы, а затем ежедневно те же ученые и с той же самой целью обновляют антивирусные базы, показывая оперативную реакцию на современное компьютерное зло. Появляются и другие не сознательно выведенные учеными болезни, болезни цивилизации - геморрой, остеохондрозы и др. от сидячего образа жизни, который требует современный технический прогресс или неврозы, и привычный всем современный синдром хронической усталости (тут снова на лицо фактор нарушения ритмов природы - нарушения сна). А «близкие» наши предки не имели такого обилия болезней как в современный век прогресса, а те болезни что имелись, лечились с помощью опять же природных возможностей нашей планеты, нашего главного живого организма, нашей кормилицы. «Близкие» предки знали какой травой или кореньями вылечить то или иное заболевание, они умели обращаться к силам природы за помощью. Современный же прогресс начал называть людей сохранивших такие способности «близких» предков, «знахарками», «шаманами», в общем антинаучными и необразованными людьми. Но почему же тогда в те времена знахарства женщины, например, не лежали бесконечно в больницах пытаясь забеременеть, выносить и родить ребенка? Почему во времена наших «близких» предков женщина продолжала вести свой привычный образ жизни, не отвлекаясь на беременность, и рожала там, где начинаются роды? Почему сейчас в век медицинского прогресса беременная женщина автоматически превращается в больного человека, требующего постоянного наблюдения у врачей, особенного питания и обязательно лечения хотя бы витаминными препаратами? Потому что изменился организм женщины? А может, потому что произошла эволюция, и изменился процесс беременности и родов? Или все-таки, потому что те, кто придумал прогресс и лекарства нужны средства для безбедной жизни. Для процесса принятия родов «близким» предкам достаточно было «бабки-повитухи», которая и роды могла принять правильно и ребеночка поправить в прямом смысле этого слова, выправить его пока еще мягкие косточки так как надо для того чтобы он был здоровым. А в нынешней век современной медицины ребенка мало того, что мучают лекарственными препаратами пока он находится в утробе матери, так еще и подвергают регулярным УЗИ и другим обследованиям на современных медицинских устройствах и приборах во время беременности (в противном случае изобретения этих аппаратов и препаратов учеными становятся бессмысленными). Но, не смотря на такой прогресс, во время родов большинство детей рождается с гематомами, кислородной недостаточностью и травмами, полученными при родах в современных медицинских клиниках, которые, не смотря на их «прогрессивный» уровень, не могут мягко выправить косточки и легко принять рода как старинные «бабки-повитухи». Эти современные клиники не дают ребёнку и его маме того, что давали «близкие» предки - ощущение домашнего уюта и энергетики семьи. В больнице эти два самых близких человечка (мама и ребенок) находятся в казенных условиях, изолированно не только от родного дома, но и часто от родной страны, когда роженицы ездят за помощью к «великим специалистам» других стран. Или ученые скажут что у «близких» предков была высокая смертность младенцев и рожениц? А может, и рождаемость была низкая? А если посмотреть внимательно современные статистические данные? Сколько погибает младенцев еще в утробе матери в каждом роддоме ежегодно? Сколько погибает матерей при родах? И все это списывается на не здоровый организм рожениц, при этом упуская ошибки врачей и результат «прогресса» медицины. Та же не нарушенная техническим прогрессом природа и натуральные продукты давали возможность большинству женщин рожать и дома и в поле и без последствий. Сейчас же нонсенс, если женщина родит по пути в больницу. Потому что привыкли роды чаще всего подгонять искусственно и под присмотром современных «прогрессивных» и «грамотных» медиков с целью выколачивания средств на «пропитание». Смертность была в разы ниже у наших «близких» предков, а рождаемость выше. Доказательство этому может служить лишь тот факт, что раньше были многодетные семьи, пусть бедные, но здоровые дружные и счастливые, а теперь семьи «малодетные» и «бездетные», и, живущие в постоянных распрях даже в кругу своей семьи. «Близким» предкам не нужны были лекарства в таком виде, в котором нам преподносят современные ученные, они умели использовать не только уникальные свойства природы - травы и коренья, но и уникальные свойства воды. «Живая» и «мертвая» вода это были не просто сюжеты для сказок, это были еще не забытые и не утерянные способности уметь использовать возможности природы, в частности воды. Огромная смертность в современном мире с высоким уровнем прогресса никого не шокирует, а самая частая причина смерти - рак, туберкулез и др. стали такой же естественной как естественная кончина от старости (как у «близких» предков). А что же было у «дальних» предков? Никому не известно доподлинно, но отсутствие захоронений и кладбищ у обнаруженных остатков поселений «древних цивилизаций» такого масштаба как в современном мире думаю, могут свидетельствовать о развитом уровне природной медицины, а не насаждаемые современными учеными различные препараты. И снова же до такого уровня, который использовался древними не образованными предками, до которого нашему современному «прогрессу» далеко еще. Опять же если проводить сравнение Планеты с человеческим организмом, то почему никто не лечит Землю, почему она может восстанавливаться сама, а человеческий организм якобы нет? Современные ученые все равно будут доказывать прогрессивность и полезность создаваемых ими лекарств, как то, без чего не может существовать современный человек (и все это с одной целью - выколачивание средств из трудового человека). А как же эффект плацебо (общепризнанный факт когда пациенту дают таблетку-пустышку но он выздоравливает от нее так если бы ему дали настоящий лекарственный препарат потому что искренне верит пациент что выпил лекарство а не пустышку)? Эффект пустышки, который вылечивает даже рак? Он не является доказательством ненужности медицинского прогресса? Значит «близкие» и «далекие» предки умели использовать не лечение лекарствами, а возможности сознания для здоровья? Да и сейчас, учитывая кол-во поддельных лекарств, многие из больных получают лечение именно за счет этого эффекта «плацебо» употребляя вместо лекарств обыкновенный мел. Так в чем же заключается прогресс современной медицины? В лечении болезней, придуманных по время этого прогресса, в создании «лекарствозависимости» и «больницезависимости» у человечества, с целью наживы на пациентах и уничтожения человечества?

- современное образование. Современный прогресс образования очевиден, по сравнению с образованностью наших предков, скажут не только учёные, но и все обыватели и домохозяйки. Если судить по количеству преподаваемых предметов в современных образовательных учреждениях и их сложности, то конечно наука «образование» бежит быстро и так далеко, что никто не может познать и понять употребляемые в науке слова и термины. А если судить по результатам полученного обучения? Достигают образованные того уровня знаний который был у «дальних» предков? Судя по тому, что до сих пор человечество не может разгадать тайны предыдущих цивилизаций, нет, не достигают. А если сравнить с «близкими» предками? Казалось бы, да, опередило их современное образованное человечество, но в чем? Умеет ли современный выпускник образовательного учреждения то что умел необразованный «близкий» предок того времени? Например, выживать в условиях дикой природы, знать, как правильно посадить и собрать урожай, найти необходимое пропитание в лесу, охотиться и др. без современных технических устройств? Да, современные образованные люди умеют это все делать, но не в реальной, а в виртуальной действительности, играя в различны игры-симуляторы на современных технических новинках. Другими словами, тех практических навыков, которыми обладали «близкие» предки, современное человечество не только не развило, но и утеряло имеющееся. И я подозреваю, что утеряны они были осознано и именно этими самыми ученными, которые старательно их уничтожали, и все ради «движения прогресса вперед»! Что же еще дает современное образование для жизни человечества? Возможность стать современными учеными, чтобы гордиться тем, что прогресс «в некуда» делают именно они? Но ни для кого не секрет, что большинство как студенческих, так и научных работ пишут часто не сами авторы, а кто-то это делает за них по разным причинам, при этом одно и то же, списывают друг друга, затем цитируют сами себя. А преподаватели требуют, чтобы ученики всегда в своих работах использовали ссылки и цитаты, и работы без использования «чужих слов» не принимаются к зачету. И чего могут добиться такие «образованные», чье образование выражено лишь «на бумаге»? Я утверждаю, и думаю каждый согласиться со мной, что современная система образования (начиная с дошкольных и заканчивая высшими современными учебными заведениями) создана лишь для того, чтобы людей оторвать от истинных познаний, для уничтожения всех знаний предков. Ученики, для овладениями всеми знаниями, необходимыми для успешного окончания учебного заведения, вынуждены тратить на обучение большую часть свободного жизненного времени, которое они могли бы потратить на настоящие исследования и познания себя и окружающего мира, на получение истинных знаний, а не навязанных нам современным сообществом ученых. Но этим заниматься человечеству некогда, да и не выгодно изобретателям все новых и новых лекарственных препаратов и технических аппаратов, надо осваивать то, что придумали и навязывают нам современные ученные, называя деградацию населения красивым словом «современное образование». Еще одним доказательством деградации может служить и то, что современное «развитое» человечество утратило способность как «близких» так и «далеких» предков получать всю необходимую информацию и все необходимые сведения из пространства (или как пишет писатель-публицист, исследователь энергоинформационного состояния пространства П.И Кикилык, что человечество дышит памятью и пьет память, так как один экземпляр памяти Планеты заложен в пространстве, второй в воде). Сейчас тех, кто обладает такими навыками, называют экстрасенсами и считают кем-то особенным, недосягаемым для понимания. А раньше каждый человек был таким экстрасенсом, так же, как и сейчас каждый может им стать. Только не обучают этому искусству в образовательных учреждениях, а наоборот уводят в сторону от этого. Для чего? А для того чтобы современное человечество не узнало страшные тайны, но не тайны Природы, а тайны тех, кто сознательно и целенаправленно занимается разрушением знаний предков, знаний Природы, создал ложные науки, которые противоречат законам Природы. Тех, кто спрятал от человечества настоящий алфавит которым пользовались предки на всей территории Планеты, и настоящий язык, на котором они разговаривали, и который держал в энергетическом равновесии всю Планету и человечество. Тех, кто убрал из понятий физики многие составляющие, например, силу звука, не придавая звукам и вибрациям никакой роли, в то время как вибрации, издаваемые как самим человеком, так и природой являются основой всего. Я даже не хочу и не буду сейчас вспоминать некоторых ученых, которые подменили скорость мысли скоростью света, таким образом, пустив человечество по ложному пути развития как науки, так и жизни. Это и есть современный образовательный прогресс? Отобрать истинные знания, отобрать время на их изучение, и насаждать искусственно созданные знания, добиваясь прогресса в этих искусственных знаниях?

Так чего достигла современная наука в последние века? Дала то, что совершенно не нужно. Сама придумала новые вирусы - сами придумала лекарства от них, сама придумала оружие - сама же придумала, как от него защищаться, сама придумала гаджеты - и продолжает думать над тем как их совершенствовать… Т.е. наука занимается пустым временем препровождения - сама искусственно создает «проблему» и сама ее решает, другими словами наука топчется на месте, создавая иллюзию достижений. А если и движется вперед, то не для пользы человечества, а для того что извлекать больше прибыли (например, регулярно придумывают новые гаджеты). Но на самом деле современная наука не достигла даже капельки того чем владели наши предки как «близкие» так и «далекие». Потому что кто-то ловко уничтожил из памяти современного поколения те знания и умения, заменив их никчемными современными. Для чего? Да для того чтобы властвовать, чтобы превратить нас из свободных и независимых людей (какими были наши предки) в своих рабов (как происходит это сейчас). Мы абсолютно зависимы ото всех результатов «прогресса»: бытовые удобства, медикаменты, телефония, интернет, погоня для образованием для более престижной работы т.д. Все это делает нас рабами этого «прогресса» и вечными покупателями регулярно усовершенствующихся новинок, приходящих в негодность через полгода, год, т.е. людьми, постоянно вынужденными работать «на дядю», а потом отдавать заработанное этим же «дядям», покупая необходимое для жизни в современном прогрессивном обществе, точнее для наживы определенных людей которые и стоят за современным «прогрессом». Это те невидимые для нас «призраки», называемые себя «жрецами» из всемирного совета жрецов, управляющие миром, владеющими знаниями наших предков, но умело отобравшие их у нас (См. на сайте www..

Отбирают они у нас знания, ставя грифы секретности на «открытиях» и делая их недоступными для обычных людей (коих они называют своими рабами), или объявляя сумасшедшими тех, кто все же отважится, не боясь преследований и штампов «секретно», заявить во всеуслышание об истинных знаниях и настоящих открытиях (не новых открытиях, а обнаруженных «старых» и давно забытых). Да, в принципе и объявлять сумасшедшими людей имеющих истинные знания, не требуется. Большинство людей, получив современное образование и благодаря самому «научному прогрессу», считают эту истинную информацию бредом, а если и видят доказательства этого, по их мнению, бреда, то считают их аномальными явлениями, поскольку наука не может объяснить эти явления, не смотря на свой «прогресс». Ну а если попытки наших «властителей-призраков» не работают, то тогда «знающих» людей уничтожают физически. Поэтому очень многие люди, имеющие истинные знания молчат, боясь хоть чем-то показать, что только играют роль рабов в этом мире, на самом деле являясь самыми свободными, поскольку обладают истинными знаниями абсолютно не схожими с современными общепринятыми «научными». Кто-то из «знающих» людей все-таки не может держать это в себе, и находя компромисс, нарушает молчание, становясь писателем-фантастом. А какие претензии к фантасту? Сумасшедшим его не объявишь - он же писатель, может он все придумал. Гриф «секретно» не поставишь опять же, потому что это всего лишь книги и уничтожать за раскрытие тайны вроде не за что, ведь ничего не раскрыто. Но книги писателей фантастов, так же как народные детские сказки, содержат скрываемую от нас истину и заставляют задуматься. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» - этими словами заканчивались все народные (идущие от «близких» предков) сказки. Эти «призраки»-правители не только уничтожают сами «тайны» и людей, имеющих «тайные» знания, они прячут от нас и сказки, забивая головы современным детям новыми мультфильмами, не несущих информации из прошлого. Они уводят весь научный прогресс совсем в другую сторону, придумывая первоочередные задачи для науки, то поиск лекарств от современного вируса, то изобретения нового необходимого оружия, то еще чего-либо. Потому что если все современные «тайны прошлых знаний» будут раскрыты, то современная система жизни человечества будет разрушена как карточный домик, и начнется это с наук, преподаваемых в школах, так как вскроется их лживость.

А теперь, когда я показала всю бессмысленность научного прогресса и рассказала о том, кто виновник нашего реального ничего незнания, я буду раскрывать секреты правильных знаний не боясь, что меня объявят сумасшедшей. Поскольку в каждой статье посвящённой определенному невероятному - неочевидному, но жизненно важному, я буду постепенно очищать от научной искусственно навеянной научной шелухи зернышки с истинными званиями, но это абсолютно не будет противоречить современным научным открытиям, и при этом каждый читатель поймет, что он это либо знает, либо слышал об этом когда-то, либо догадывался, и всегда согласится с моими словами, и то же время это не будет похоже на те знания, которые нам преподносят регулярно «ученые».

Продолжение следует…

Урал, Челябинск. Январь 2016 года

на момент сообщения в человеческом языке нередко отсутствуют соответствующие понятия и средства для их обозначения. Не следует силиться их расшифровать. Всему свое время.

Коран предупреждает, что аяты «неясные», изложенные в иносказательной форме, содержащие сокрытое знание, не следует толковать, ибо «толкование их известно только Богу» (сура 3, аят 57). Человеку же предписывается лишь верить в них. И в Библии, и в Коране тема веры занимает чрезвычайно важное место. Вера, согласно Евангелию, «вменяется в праведность» (Рим. 4:3,9). В Послании апостола Павла к евреям сказано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:3). «Уверовали мы в это!» — многократно повторяется в Коране.

Людям неизвестно, каким способом записана информация в «Небесной Скрижали». Тем не менее в суре 83 (аяты 9, 20) говорится о том, где записаны деяния грешников и праведников: они — в китабун маркумун (буквально «книга, написанная цифрами»). Переводчики Корана по-разному переводят эти слова: «книга начертанная»; «исчертанная письменами книга»; «это книга записей [грешников/праведников]». Одни тафсиры (богословские толкования) разъясняют, что это написанная книга, другие — запечатанная. Следует понимать это как «зашифрованная книга», «книга, записанная кодом», так как маркум означает «напиисанный цифрами», а слово «ракм» (цифра) входит в такие словосочетания, как "ал-"аркам ассирриййа (буквально «тайные цифры»), то есть шифр. И когда слово «маркум» толкуют через «махтум» — «запечатанный», то это надо понимать в том смысле, что она недоступна, бережно хранима, подобно той книге, о которой в Откровении Иоанна Богослова сказано: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле Книгу, написанную внутри (Откр. 5:1). А потому можно так переводить аяты, в которых говорится о том, где хранится сокровенное знание: «То книга, в коей письмена из цифр». Может быть, это некий небесный «компьютер», в котором закодирована информация о прошлом и будущем. Конечно, принцип кодирования информации, содержащейся в Небесной Книге, отличается от тех, что применяются в наше время при использовании «человеческого кода», когда передатчиком и носителем информации является электрический сигнал.

Природа сигналов, поступающих людям из космического «смыслового пространства», нам пока неизвестна, человек не может сегодня исследовать и дешифровать эти сигналы. Однако уже и сегодня можно констатировать отдельные факты приема информации из трансцендентного смыслового поля, той самой «Небесной Скрижали».

Большинству людей, разумеется, прием такой информации недоступен. Словно бы в человеческом мозгу существует некий «заслон», препятствующий такому восприятию. Известны случаи, когда этот «заслон» может исчезать — в результате каких-либо чрезвычайных физических воздействий на мозг (примеры преподобного Серафима Саровского, ясновидящей Ванги), либо в результате сильных душевных потрясений (пример святой Ксении Петербуржской), либо в том случае, когда человек входит в медитативное, или так называемое «измененное психическое состояние», известное оракулам, жрецам, шаманам, поэтам, юродивым и пророкам. Бывает, что каналы связи с Космосом открываются людям и во сне. Вещие сны являлись и Магомету (Коран, сура 17, аят 60; сура 48, аят 27), и Ибрахиму (Аврааму) (сура 37, аят 105).

Как происходит «перекодировка» информации с небесного кода на человеческий язык? Заметим, что смысл эзотерической информации может быть не до конца понятен и самим пророкам, через которых передаются «сообщения». В Коране, например, неоднократно говорится, что Магомет является передатчиком ниспосылаемых ему откровений. Посредниками названы в Библии и Моисей, и Иисус Христос. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Несомненно, с течением времени будут выявляться новые и новые аспекты хранящейся в Священных Писаниях сокрытой до определенного срока информации, а потому книги эти вечны, они никогда не устаревают. В этом их сакральность и в этом их кардинальное отличие от сочинений светских.

Сегодня мусульманские ученые уверенно соотносят поразительные достижения науки с определенными текстами Корана, расшифровывая их как предсказания этих открытий за много веков до их свершения. В аяте 33 суры 55, например, они видят предсказание о полете человека в космос. Можно предположить, что словосочетание «то, что между небом и земифрит из джиннов вызвался принести трон. Но эта миссия была поручена человеку, «обладающему Знанием из Книги». Он и доставил трон в мгновение ока. После некоторых изменений, которые были произведены в троне Билкис, ее спросили, ей ли принадлежит этот трон. Понимая, что обычным путем трон не может переместиться за короткие мгновения на столь дальнее расстояние, она тем не менее не отвергла и той возможности, что некие высшие силы могли свершить чудо перемещения ее трона, поэтому и дала мудрый, лишенный категоричности ответ: «Как будто б это он и есть».

Каким же Знанием обладал человек, доставивший трон? Ответ на этот вопрос искали многие столетия богословы и философы. Великий суфий-мистик средневековья Ибн Араби (1165—1240) объяснял, что трон Билкис был доставлен через «низведение его в небытие и возвращение ему бытия». Человек же, совершивший это чудо (по преданию и согласно тафсирам, его звали Асаф бен Барахийа), владел высшим, сокровенным Знанием (согласно Табари, знал величайшее имя Бога), возможно, дошедшим до него из працивилизаций. Подобные чудеса, пишет Ибн Араби, способны совершать люди, «знающие тайны распоряжения (тасриф) миром». Возможно, чудо, явленное Сулейману, Билкис и их окружению, действительно имело место. Но допустимо и предположить, что относящиеся к этому слова Корана не что иное, как мифологема, содержащая «намек» на то, что в принципе подобные операции доступны существам, достигшим высокого уровня развития.

Некоторые ученые почему-то ошибочно считают наших прародителей дикарями. Они убеждены — все древние секреты разгаданы, загадки давно решены. Предки обладали непостижимой современными людьми мудростью, навыками, силой. Теперь это тайные знания, доступные исключительно избранным.

Сознание древних людей существенно отличалось от нынешнего рационального мышления, основанного на логике, материализме, осязаемых фактах. Исследователям чрезвычайно сложно понять истинную природу наскальных петроглифов, мегалитических сооружений, точно истолковать старинные надписи, оценить быт, интересы, обряды, образ жизни.

Целостность сознания мудрых предков

Значительные события истории, вроде крушения крупных цивилизаций, остаются необъяснимыми, столетия научной работы не смогли приоткрыть плотную завесу, разделяющую эпохи. Расшифровка иероглифов, восстановление мертвых языков, археологические поиски не дают полного представления о культуре, знаниях, духовных ценностях, создают сенсации, порождающие новые загадки.

Довольно часто тайные знания жрецов невозможно получить из-за узости мышления изыскателей, неспособных воспринимать новую информацию. Многие ученые чересчур некомпетентны в вопросах, лежащих за пределами их специализации. Современная привычка дробить сведения о мире негативно сказывается на эффективности исследований.

Древние целители, шаманы, волхвы выполняли множество функций, мистическая осведомленность охватывала все области бытия. Жрецы выполняли роли астрономов, врачевателей, музыкантов, математиков. Тайные знания древних были более целостными, использовались максимально. Постичь такой объем информации узкому специалисту практически невозможно.

Утраченные возможности

Легенды народов всех континентов часто рассказывают об удивительной эпохе всеобщего единения и мудрости. Одна из них называет это благодатное время Золотой Век. Люди владели непостижимыми сведениями о космосе, понимали суть явлений, вещей. Жизнь в гармонии с мирозданием, природой, собой была долгой, счастливой.

Нашим далеким предкам удалось постичь загадки материи, проникнуть в иные измерения, приобрести колоссальные возможности. Мощные знания победили болезни, заботы. Люди решили, что могут полностью подчинить природу, став ее повелителем. Это было роковой ошибкой и привело к неминуемой катастрофе.

Библейский миф о Вавилонской башне — яркая метафора, иносказательно отражающая суть произошедших событий. Достать небеса, достичь предела познаний, обладать всей неисчерпаемой информацией невозможно. В процессе приобретения новых сведений, навыков, способностей люди утратили согласие, разделившись на различные народности. Всеобщий язык был утрачен, начались свирепые войны, хаос.

Так можно объяснить некоторую схожесть обычаев и быта территориально не связанных между собой народов. Например, в языке славян присутствуют выражения фонетически идентичные словам древнего санскрита. Башня единой информации, создаваемая тысячелетиями, была разрушена, каждый унес на память частицу бесценных сведений. Спустя века остатки былой мощи позволили создать великие цивилизации Майа, Атлантиды, Древнего Востока, организовать сообщество иллюминатов, которые оказали огромное влияние на облик современного мира.

Загадочная Гиперборея

На севере существовала великая цивилизация, загадки которой остаются непостижимыми и сейчас. Рассказы о ней можно встретить в древних летописях Ирана, Индии, Греции. Жизнь легендарной Гипербореи была беззаботной, долгой, веселой. Таинственный народ обладал мистическими способностями, навыками, информацией, позволившими создать уникальные по своей энергетической мощи места силы.

Загадочные мегалитические сооружения — сейды, каменные лабиринты, кромлехи, предназначение которых историкам неведомо, сохранились сейчас в Мурманской области, Карелии, Скандинавии, Северной Америке. Странные камни использовались шаманами в ритуалах, часто упоминаются в скандинавских мифах. Некоторые эзотерики утверждают, что кромлехи и сейды — это порталы в иные миры, пользоваться которыми современные маги разучились.

Война между Гипербореей и Атлантидой вызвала глобальную катастрофу, разрушившую обе цивилизации, стерев с лица земли целый континент. Произошли значительные изменения климата, Арктика покрылась вековыми льдами. Опыт, научные достижения мудрых народов теперь почти полностью утрачены. Крупицы этих сведений используются эзотерическими сообществами вроде иллюминатов.

Единство с природой и гармония

Открывать секреты мироздания помогала гармония с окружающей природой. Высшая энергия, наполнявшая пространство давала безграничные силы, вдохновение, радость, спокойствие. Условия способствовали наиболее полной реализации талантов, достижениям, открытиям.

Вполне обыденные действия наших предков теперь именуют магией. Тайные знания жрецов помогали использовать силы природы, получая необходимую помощь в трудной ситуации. Для старинных народов ритуалы были привычным явлением, не имеющих ничего сверхъестественного, они помогали управлять погодой, защитить жилище от нечисти, врагов, завистников.

Предки общались со стихиями, растениями, животными, обожествляя все окружение, одухотворяя каждую крупицу бытия. Магия славян имела огромную мощь, благодаря целостному сознанию, личной силе, гармонично включенной в вечный круговорот жизни, общую энергетику Земли. Причинить вред природе означало нанести непоправимый урон себе, лишившись источника энергии, опоры, вдохновения.

Священные Веды

Правила гармоничной жизни описывают Веды, знаменитая книга, распространенная в Индии. Подобная информация передавалась устно между поколениями у славян. Священные тексты описывают события, которым больше 40 000 лет. Веды содержат суть мировоззрения, квинтэссенцию старинных представлений славян о космосе, человеке, Вселенной. Метафоры иносказательно открывают завесу тайн, на языке мифов объясняют божественные законы. Книга безжалостно уничтожалась после Крещения Руси.

Бесценная информация, как утверждают новые историки, была получена народом Индии от славян. Это вызывает много излишних споров. Все сведения имеют общий источник, возрастом превосходящий все современные цивилизации. Старинные законы созданы совершенным разумом исчезнувшего населения Земли, существовавшего задолго до появления славян, индийцев, народов Востока. Книга учит мировой гармонии, не ссорам о собственном происхождении.

Ошибки историков

Вопреки распространенной версии развития человечества, наши далекие предки были вовсе не дикарями. Новейшие открытия археологов заставили ученых переосмыслить умственные способности людей, живших в древности. В свитках сохранились сведения об окружности Земли, возрасте Вселенной, которые совпадают с современными значениями. Без точных приборов, технических возможностей определить их нереально. Вот еще несколько интересных фактов:

  • Строительство Суэцкого канала начали еще египетские фараоны, которые еще успешно изменили русло великого Нила.
  • Индийская священная книга описывает создание вселенной из облака пыли.
  • Африканское племя догонов имеет точную информацию, идущую из глубины поколений, которой позавидуют современные астрономы.
  • Шумерские ученые смогли рассчитать цикл обращения Луны и звезд, имели подробную карту Солнечной системы.
  • Майя с точностью до тысячной доли суток смогли определить длительность лунного месяца, продолжительность года, не применяя хронологических приборов.
  • Ученые прошлого были великолепно осведомлены о наличии микромира, даже настаивали на схожести устройства бесконечно малого и необъятно большого.
  • Два тысячелетия назад Демокрит заявил о существовании мельчайших неделимых частиц физической материи.
  • Брахманские папирусы содержат сведения об атомном строении веществ.

Книга развития науки имеет множество вырванных страниц. Невероятные достижения, прорывы чередуются с периодами упадка, разрушения, варварства. В не таком далеком средневековье ученых сжигали на кострах, большинство представителей народов Европы были убеждены, что плоская Земля держится на трех китах, а небосвод создан из хрусталя. Ложные сведения о мироустройстве сейчас продолжают распространяться. Кому выгодно подобное невежество?

Тайная власть Земли

Существует мнение, опровергающее полное исчезновение могущественной цивилизации Золотого века. Некоторым представителям всесильного народа удалось спастись, сохранив бесценное информационное наследие и приобрести власть. Они сформировали скрытое правительство иллюминатов, возложив на себя управление планетой.

Одна историческая теория повествует о загадочных жрецах, контролирующих самих фараонов. Шумерские надписи, каменная Книга Власти, рассказывают о аннунаках, «явившихся из рая», почитаемых как богов, которые делились с людьми научными познаниями.

Правда о власти иллюминатов тщательно оберегается от посторонних. Постоянно меняется название мистического союза древних сверхлюдей, которому подчиняются короли, президенты, официальные религии. Инквизиторами не случайно в средние века уничтожались ученые, инакомыслящие, люди, обладающие сверхспособностями. Всеми историческими процессами управляет невидимая власть, имеющая четкую иерархическую структуру, жестко разделяющую обязанности.

Влияние тайного общества

Происхождение могущественных Соединенных Штатов, их влияние, развитие контролировалось правительством иллюминатов. Долларовая банкнота даже имеет узнаваемый символ масонов, пирамиду, которую венчает Всевидящее Око.

Мировое господство удалось получить благодаря нескольким сотням состоятельных семей, включенных в общество с целью экономического контроля. Эти люди используются в качестве слепого орудия мистической организации. В общество иллюминатов входили гениальные ученые, такие как Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, Галилео Галилей.

Некоторые масоны упоминают о сатане. Не с целью ли запутать общественное мнение и внушить страх? Возможно, все их таинственные атрибуты являются не более чем бутафорией, созданной для сокрытия истины от непосвященных.

Понимание секретов мироздания дает огромную власть, позволяющую контролировать сознание населения большей части планеты, подчинить президентов, коронованных особ, СМИ, финансы. Цель иллюминатов, мотивы и планы организаторов абсолютно непонятны обывателям. Эти всесильные люди имеют другое сознание, которое непостижимо для большинства.

Научные изыскания не приближают ученых к разгадкам секретов бытия. Целая вселенная тайных знаний терпеливо ожидает развития общественного интеллекта, духовности, разума. Современное человечество не готово получить бережно сохраняемую мистическим союзом информацию, открывающую невиданные способности.

Николай Александрович Добролюбов

Краткое изложение элементарных наук, в рассказах для простолюдинов

составленное В. Лапиным. Издание второе, исправленное. СПб., 1858–1859. Шесть частей. В 12-ю долю листа, стр. 72 + 123 + 165 + 96 + 116 + 235

Книжки, заключающие в себе изложение для простолюдинов первых начал наук и продающиеся по довольно высокой цене, – выдерживают в короткое время два издания. Это – любопытное явление, которое может быть объяснено только двумя предположениями: или изложение это так хорошо, что оно успело совершенно удовлетворить потребностям простолюдинов, желающих учиться, или, независимо от достоинства самих учебников, желание учиться в простолюдинах так сильно, что они рады всякому пособию, попадающемуся им в руки. Не знаем, до какой степени справедливо второе предположение, но первое оказывается решительно неверным по рассмотрении книжек г. Лапина. Мы не говорили о них при первом их появлении в свет; но теперь решаемся обратить на них внимание, именно на том основании, что успех их может ввести в заблуждение многих занимающихся первоначальным воспитанием детей. В нашей литературе есть замечательные ученые исследования; есть несколько хороших университетских курсов, есть два-три недурных руководства и для средних учебных заведений; но хороших элементарных курсов положительно нет. Нужно удивляться, каким образом дети успевают еще чему-нибудь выучиться по тем книжонкам, которые дают им в руки в первом возрасте. Стоит только вспомнить, что десяти-, девяти-, даже восьмилетние мальчики учатся у нас по географии Ободовского, по истории Устрялова , по «Начаткам» и пр. Поэтому издание первоначальных руководств составляет у нас предмет самой первой необходимости в деле народного образования. Удовлетворить этой необходимости взялся г. Лапин. Он издал шесть книжек: азбуку, священную историю Ветхого и Нового завета, арифметику, грамматику и историю всеобщую и русскую вместе с географией). Все эти науки изложены г. Лапиным в рассказах и назначены для простолюдинов – как для детей, так и для взрослых, желающих учиться. Посмотрим же, каким образом выполнил г. Лапин свою задачу.

Всеми педагогами принято и всякому должно быть известно, что на первой степени обучения должна господствовать совершенная конкретность и должно быть изгоняемо все отвлеченное. Другое основное положение относительно первоначального обучения требует, чтобы в этом возрасте упражняли преимущественно воображение и рассудок учеников и избегали того, что может занять исключительно одну память. Поэтому-то со всеми научными знаниями они знакомятся, на этой степени обучения, в живых образах, в подробных и ярких повествованиях, а не в кратких и сухих формулах. Заставить дитя, находящееся на первой степени развития, заучивать собственные имена, числа, таблицы, общие определения, сущность которых ему непонятна, – значит навсегда испортить нормальное развитие способностей дитяти, притупить в нем и чувство, и воображение, и силу рассудка.

Всякое общее, абстрактное понятие составляется из частных представлений, посредством соединения существенных признаков предмета и отбрасывания всех случайных его примет. Следовательно, прежде чем ребенок перейдет к общим определениям, он должен владеть значительным запасом частных представлений и наблюдений. А этих-то частных представлений и не дают ему учебники, составляемые обыкновенно по синтетическому методу. Курсы г-на Лапина в этом отношении ничуть не лучше других руководств, доселе у нас изданных. Конечно, он может указывать на то, что его курсы назначены для простолюдинов, то есть не собственно для детей, а также и для взрослых. По это обстоятельство не имеет большого значения: здесь не года собственно важны, а степень приготовленности учащихся. И в отношении к науке, например грамматике или географии, простолюдин, даже и взрослый, имеет столь же мало подготовленности, как и ребенок. Он может быть богат опытами жизни, практическими соображениями и пр. Но из этого следует только то, что он и с научными данными может скорее освоиться, нежели ребенок. А все-таки эти данные науки будут ему чужды сначала, все-таки общие определения, например грамматические, он может сделать и усвоить не иначе, как ознакомившись с частными примерами, из которых выводятся те или другие правила. Следовательно, метода элементарного изложения науки для простолюдинов, во всяком случае, не должна далеко отходить от методы элементарного преподавания, признанного необходимым для детей.

Другое обстоятельство, необходимое для успеха элементарного преподавания, именно: увлечение воображения и старание возбудить самодеятельность ребенка, также прилагается и к элементарному курсу для простолюдинов. Если дитя не выучивает десятки географических названий или исторических имен, так это не потому, чтоб оно не в состоянии было заучить их, а потому, что все имена эти ничем для него не осмыслены, нисколько его не интересуют и могут быть удержаны в памяти только совершенно механически. Нужно расшевелить детское воображение рассказом о деяниях исторического лица, живою картиною изучаемой местности или возбудить в нем интерес к разрешению какого-нибудь рассудочного вопроса, – и тогда вполне можно надеяться, что ученье пойдет успешно. То же самое правило следует наблюдать и в отношении к простолюдину. Для него так же точно будут скучны и чужды все собственные имена, числа, формальные определения и т. п., пока он не «ознакомится» с ними в живых очерках. Хотя вообще взрослый мужичок имеет уже более наклонности, например, к знанию истории, нежели дитя; но и у него отобьется всякая охота к занятиям, если ему просто пойдут перечислять имена царей да годы знаменитых сражений. Разница будет только в одном: он скорее дитяти смекнет, что такое ученье совершенно призрачно и, набивая его память чуждыми для него звуками, не дает ему ничего существенного.

Потребность в соблюдении обоих этих правил была сознаваема, как видно, и г. Лапиным; но на деле он не умел выполнить свою задачу как следует. Он старался, по-видимому, приблизиться к понятиям тех, для кого назначены его курсы; но приближение это осталось большею частью чисто формальным и выразилось преимущественно в прибаутках и в некоторых оборотах, имеющих претензию на простоту и народность. Из всех шести книжек лучше всех – азбука; но и та нехороша. Составлена она, разумеется, по обыкновенной рутине: буквы с разделением на гласные, согласные и полгласные, склады – бю, вю, гю, дю, жю, бя, вя и пр., молитвы, басни, загадки и пр. Но в ней есть такие новые правила: «Буква е часто выговаривается как ё. В этой сказке (о рыбаке и рыбке) слова: синее, море, дает, синему, светелкой, хочет, бьет, пойдешь, поперег, воет, вперед, беленою, – надо читать: синёё (!), морё (!), даёт, синёму (!), светёлкой, хочёт (!), бьёт, пойдёшь, поперёг, воёт (!), вперёд, белёной». В другом месте г. Лапин велит читать: плещёт, будёт, вденёшь! Вместо нашему: нашее, мужем следует, по его мнению, произносить: нашому, нашо, мужом!.. Любопытно бы знать, в какой губернии г. Лапин выучился подобному произношению слов.

За азбукою следует в двух книжках священная история Ветхого и Нового завета. Она замечательна тем, что начинается с определения общих свойств божиих и потом уже переходит к сотворению мира, что прямо противоречит изложенным выше требованиям элементарного курса. Кроме того, неизвестно почему и для чего г. Лапин принял очень странную манеру – вставлять в свой рассказ подлинные фразы из библии на старославянском языке. Многие из этих фраз совершенно непонятны для человека, незнакомого с церковнославянским языком, и г. Лапин под строкою постоянно помещает краткий объяснительный словарь к приводимым им фразам.

Какой была древняя Цивилизация до Катастрофы? Горбовский Александр Альфредович

Скрытые знания

Скрытые знания

И наконец, какая-то часть знаний была, очевидно, намеренно скрыта их хранителями. Возможно, это были познания, обладание которыми делало человека опасным для окружающих. Особое внимание уделялось тому, чтобы познания эти не стали достоянием военачальников и правителей.

«Каббала» сообщает о некоей книге высших знаний, которая для того, чтобы она не попала в руки недостойных, была спрятана в глубокой пещере.

В существование касты носителей тайных знаний верил в свое время и Ньютон. «Существуют другие великие тайны, – писал он, – помимо преобразования металлов, о которых не хвастают великие посвященные… Если правда то, о чем пишет Гермес, их нельзя постичь без того, чтобы мир не оказался в огромной опасности».

Плутарх сообщает, что не кто иной, как Александр Македонский, будучи учеником Аристотеля, приобщился к знаниям, которые философы не предавали широкой огласке, называли «устными», «скрытыми». Когда Александр узнал, что Аристотель написал книгу об этом, он упрекал его в разглашении тайного учения: «Ты поступил неправильно, обнародовав учение, предназначенное только для устного преподавания», – писал он.

Многие ученые Древней Греции отправлялись за знаниями в Египет и долгое время проводили там при египетских храмах. Но жрецы открывали им далеко не все. «Отличаясь по части знания небесных явлений, – писал Страбон, – жрецы держали его в тайне…»; «…большую часть сведений варвары скрывали». Варварами для греков были все не-греки, в том числе и египтяне и индийцы. Слова Страбона о сокрытии астрономических и каких-то других познаний подтверждает древнеиндийский текст «Сурья-Сидханта». Графическое изображение различных фаз солнечного затмения сопровождает ремарка: «Эту тайну богов не следует разглашать всем подряд». Подобные же оговорки содержат и шумерские астрономические тексты.

Распространение знаний, в том числе практических, тормозилось порой и соображениями другого порядка – стремлением сохранить монопольное положение в той или иной сфере профессиональной деятельности. Это тоже следует иметь в виду.

Стремясь оградить доступ к каким-то важным и опасным познаниям, посвященные строго хранили их тайну. «Кто волшебные тайны слова постигнет, пусть хранит от всех и в учении скроет», – читаем мы в «Ригведе». А один из магических египетских папирусов начинается и кончается призывом: «Замкни уста! Огради свои уста!»

Во времена Рамзеса III два придворных библиотекаря были обвинены в том, что они недостаточно бдительно охраняли некий магический папирус. Доступ к этому источнику знаний был разрешен только наиболее доверенным людям из жречества.

Мы говорили уже о Тотхе (Гермесе), который накануне катастрофы начертал тексты, содержавшие знания, чтобы спасти их, а после катастрофы перевел надписи с тайного священного языка. Книги Гермеса (а возможно, частично их подделки) оставили заметный след в различных религиозно-философских учениях. Климент Александрийский (II – III вв. н. э.) писал о 42 священных книгах Гермеса. Учение Гермеса, посвященное различным вопросам философии и магии, было тайным. Так возникло понятие «герметических», т. е. «тайных», «закрытых» знаний. Сейчас, когда мы говорим, например, о герметически закрытом сосуде, нам трудно уже догадаться о первоначальном (основном) значении этого слова.

Более поздние мировые религии, кроме открытой своей части, также имели свод неких тайных знаний. Знания эти охранялись самым тщательным образом. Некоторые философы и богословы считают, что Христос (или лицо, упоминаемое в кумранских списках в качестве «Учителя») сообщил апостолам некое тайное учение, которое разрешил открывать лишь избранным. В Апокалипсисе пророка Ездры говорится, что только 24 книги из «данных ему свыше» разрешено ему было сделать достоянием всех. А 70 других он должен был скрыть, чтобы дать их лишь избранным.

В иудаизме также существует традиция только устно излагать скрытое учение «Каббалы». Делать это письменно запрещено из опасений, чтобы тайные знания не попали в случайные руки. Из этих же соображений жрецы-друиды не делали никаких записей и все учение, исчезнувшее вместе с ними, хранили исключительно в устной традиции.

Об одном из таких обществ скрытых знаний – обществе пифагорейцев – писал Порфирий, ученик Платона. По его словам, «когда последние члены этого общества ушли из жизни, их тайные знания, хранившиеся всегда в секрете, исчезли вместе с ними, кроме двух-трех туманных положений, которые, не будучи поняты, стали достоянием посторонних».

Итак, один путь сокрытия знаний заключается в том, что какие-то самые высокие сведения не доверялись письму. Другим путем была «зашифровка знаний». Различные символы, условные фразы, обозначения и недомолвки преграждали путь к истинному смыслу написанного. Такими предстают, например, перед нами многочисленные рукописи по алхимии. В настоящее время их насчитывается свыше 100 000. Это значит, почти 100 000 человек стремились изложить на бумаге или пергаменте какие-то сведения, которые, они считали, не должны исчезнуть вместе с ними.

В 1585 году император Священной Римской империи Рудольф II получил драгоценный дар – рукопись, написанную, как утверждалось, рукой самого Роджера Бэкона (1214 – 1292), ученого, необъяснимым образом предвосхитившего многие открытия последующих веков. В том числе – телефона, самодвижущихся повозок, летательных аппаратов и др. Это мы знаем о Бэконе по его опубликованным работам. Рукопись же, подаренная императору, ни тогда, никогда позже не включалась ни в одно из собраний работ ученого. Дело в том, что все 204 ее страницы написаны шифром.

Алхимик Джон Ди, подаривший рукопись императору, многие годы бился над ее расшифровкой, но тщетно. Попытки прочесть текст продолжались и в последующие века. Сохранилось письмо ректора Пражского университета (август 1666 г.) к одному из самых известных в то время специалистов по тайнописи и шифрам. Ректор советовал ему попытаться подобрать ключ к закодированному тексту.

На какое-то время рукопись ушла из поля зрения и была обнаружена вторично только в 1912 году. С тех пор и по сей день не прекращаются попытки расшифровать ее. Одно время рукописью занималась специальная группа, состоявшая из математиков, историков, астрономов и военных дешифровщиков. Их постигла неудача, как и всех остальных. Единственное, что удалось им установить, – это то, что текст написан не по-латыни, и не на английском. Язык рукописи не имеет аналога ни в одном из известных языков.

Был ли это искусственный язык? Но известно, что первый такой язык был создан только в XVII веке. Есть и другие предположения. Рукопись эта, не прочтенная до сих пор, оценивается сегодня в сотни тысяч долларов.

Один из примеров скрытой передачи информации – шифровка астрономических знаний в пропорциях культовых сооружений и храмов.

Согласно древнеиндийской традиции, космический цикл Вселенной состоит из четырех эпох: Крита Юга – 1 728 000 лет; Трета Юга – 1 296 000 лет; Двапара Юга – 864 000 лет и Кали Юга, или «черный век», – 432 000 лет.

Изучая храмовый комплекс Ангкор Ват в Кампучии, исследователи решили измерить его части единицами длины, которыми пользовались строители храма («хат» = 0,43545 м). Измеряя расстояния от ворот до стены храма, от первой ступени входа до первой ступени храма, от входа до центра храма и т. д., они получили цифры, удивительно близкие к тем, которые вы можете видеть выше: 1 734,416; 1 296,07; 867,03; 439,78. Что это – совпадение или строители действительно стремились вложить в пропорции храма значение этих чисел? В том, что это не совпадение, убеждают другие соответствия. Например, расстояние между галереей и алтарем – 29,53 хат. Число это с точностью до 0,01 выражает продолжительность лунного месяца. Сумма осей храма «север – юг», «восток – запад» равна 365,37 хат. С точностью до 0,13 это время обращения Земли вокруг Солнца. Всего же, как сообщает научный журнал «Сайенс», исследователями было отмечено свыше 300 таких соответствий, т. е. астрономических данных, зашифрованных в пропорциях храма.

Возможно, Ангкор Ват – не единственное из сооружений, несущих такую закодированную астрономическую информацию. Существует мнение, хотя большинством ученых оно не разделяется, что астрономические величины заложены также в египетских пирамидах. Так, измерение периметра, сторон и других деталей пирамиды Хеопса, согласно этой точке зрения, дают значения звездного года, времени обращения Земли вокруг Солнца с точностью до 0,0001 и т. д.

По мнению французского астронома Т. Моро, первоначальная высота пирамиды (148,208 м) есть величина, соотносимая с расстоянием от Земли до Солнца. (Благодаря движению Земли расстояние это колеблется от 147 до 152 млн. километров. Средней величиной считается 149,5 млн. километров.)

Если все эти расчеты не совпадение, если эти значения действительно были заложены в пирамиду ее создателями, то это поразительный факт. Современное знание шло к этим цифрам долгими путями. Еще Коперник и Тихо Браге считали расстояние от Земли до Солнца равным всего 9 млн. километров. Кеплер утверждал, что оно составляет 58 млн. километров. И только в конце прошлого века расстояние это было определено, наконец, более точно.

Дело в том, что рассчитать эту величину очень трудно. Для этого нужно, чтобы два наблюдателя, находясь на противоположных концах Земли, одновременно производили измерение угла нахождения Солнца. Измерения должны быть очень точны, так как отклонение всего на 1° влечет ошибку в 2 млн. километров.

Известны и другие приемы шифровки, сокрытия знаний из области астрономии. В Древнем Шумере знали, что звездный свод совершает полный оборот за 25 920 лет (так называемая процессия – медленное перемещение оси вращения Земли по круговому конусу). Нередко число это предстает в завуалированном виде.

Я упоминал уже, что одна из клинописных табличек Шумера содержит число 195 955 200 000 000. Что могло означать оно? Потребовался сложный ход мысли, чтобы обнаружить истину. Она оказалась проста.

Шумеры, от которых мы унаследовали деление времени на секунды, минуты, часы, продолжительность суток иногда выражали через секунды – 86 400 секунд. Число, названное выше, делится, оказывается, на эту цифру без остатка. Полученные 2268 млн. дней, если их перевести в годы, содержат ровно 240 таких циклов по 25 920 лет. Мы не знаем, зачем понадобилось шумерским астрономам выразить эту закономерность таким сложным образом, через секунды. Не знаем, почему было взято именно такое число циклов – 240. Единственное, что можем мы узнать из этого расчета, что в Древнем Шумере была известна эта астрономическая величина – период перемещения оси вращения Земли по круговому конусу.

В других случаях величина эта, тоже завуалированная, бывает скрыта не в такой степени.

Так, в храмовых библиотеках Ниппура и Сиппара все таблицы, посвященные делению и умножению, основываются на числе 12 960. Лишь тот, кто знал время оборота звездного свода, мог догадаться, что число это – не что иное, как 25 920: 2.

Наряду с десятичной в Шумере бытовала и шестидесятеричная система счисления. И сейчас, разделяя пространство на 360 градусов, а время на 60 секунд, мы продолжаем традицию, пришедшую к нам с берегов Евфрата. Исходным шестидесятеричной системы счисления был «сосс» = 60. Если полный период обращения звездной сферы, 25 920 лет, разделить на «сосс», мы получим число 432. Запомним его. И посмотрим, где еще встречается это число.

В древнейшем индийском эпосе «Махабхарата» и в Ведах говорится о космической эпохе продолжительностью в 360 священных лет, по 12 000 лет каждый. Следовательно, всего в космической эпохе 432 000 лет. Это уже известная нам Кали Юга, или «черный век». Другие эпохи космического цикла тоже включают в себя, оказывается, эту величину. Крита Юга имеет длительность 1 728 000 лет (432 000 ? 4). Трета Юга – 1 296 000 лет (432 000 ? 3) и т. д.

«Великий год» Платона, 36 000 лет, заключает в себе ту же величину: 36 = 432:12.

Число 432 буквально пронизывает различные величины, которые упоминают древние, – величины, выражающие не только время, но и пространство. Величины, которые восходят к разным цивилизациям – к Индии, Греции, Египту, Шумеру, к нордическому и исландскому эпосу. Это как бы ключ, знак единого источника. 108 колонн в буддийских храмах, 108 бусинок в четках буддистов восходят к тому же числу (108 ? 4 = 432).

Рамен, единица длины Древнего Египта, составлял 1/108 000 000 окружности Земли (108 ? 4 = 432). Греческий стадий, другая единица длины Древнего мира, равнялся 1/216 000 окружности нашей планеты. И здесь мы видим то же число (216 ? 2 = 432). «216» это 432: 2.

Это же число находим и в текстах вавилонского жреца Бероза (период царствования царей до потопа продолжительностью в 432 000 лет). В исландском эпосе, в повествовании о космической битве богов и антибогов говорится о 540 дверях. Из каждой выходит по 800 воинов. Задавшись вопросом, сколько было всего воинов, мы получим 432 000.

Самая ранняя и самая поздняя даты, упоминающие это число, отстоят друг от друга на 20 – 25 веков. Следовательно, все это время и на всем этом пространстве (от Индии до Исландии) существовала какая-то преемственность – и хранители этой преемственности, скрытые, неведомые никому.

Интерес к зашифрованным знаниям древних, в частности к Библии, проявлял в свое время Ф. Энгельс. Относясь к библейскому тексту как к историческому источнику, анализируя его, Ф. Энгельс усматривал логику и смысл во многих из заключенных в нем сведений.

Эти наблюдения Ф. Энгельса находят продолжение и в последних работах исследователей. Ими обнаружен, в частности, ряд закономерностей, искусно скрытых в тексте. Ключом к их пониманию оказалось священное число 7.

Имя Моисея упоминается во всех 66 библейских книгах 847 раз. Это число может быть представлено как 121 ? 7. Имя другого пророка, Давида, упоминается 1134 раза (162 ? 7). Имя Иеремии в 7 книгах Ветхого Завета упомянуто 147 раз (21 ? 7) и т. д. Ключевым, мистическим числом 7 пронизаны также целые куски текста.

Найдены и другие, более сложные связи.

Библейские книги составляли разные люди. Они писали на разных языках в течение 1000, а по другим данным – 1600 лет. Между написанием Ветхого и Нового Завета лежит разрыв в 400 лет. Какая преемственность могла существовать между теми, кто писал эти тексты? Каким образом Иоанн Богослов, сосланный в последние годы царствования Домициана на остров Патмос, составляя там свое «Откровение», мог знать, что он должен единожды упомянуть там имя Моисея, чтобы завершить во всех книгах Библии число, кратное 7?

Читая древние тексты, мы далеко не всегда понимаем скрытый их смысл: два спутника (сотоварища) есть у бога Марса – Фобос и Деймос («Илиада», кн. 15). Почти 3 тысячи лет слыша эти строки, их понимали в чисто мифологическом плане. И только когда после создания телескопа у планеты Марс открыты были два спутника, возникла мысль: а не их ли имел в виду слепой поэт?

В аллегорическую форму шифровали, например, алхимики то, что хотели передать владеющим тайным языком. И не только они.

Так, традиция «Каббалы» рисует космогонию, или полное знание о создании и развитии мира, в виде некоего символического дворца. Дворец этот имеет 50 дверей, причем все двери открываются одним ключом. Знание того ключа дает доступ к тайнам космогонии. На каждые из четырех сторон горизонта выходит по 10 дверей, 9 других дверей ведут вверх, в небо. Кроме того, существует еще одна дверь, о которой пока ничего не известно. Лишь открыв ее, можно узнать, куда она ведет – вверх или вниз, в бездну. Известно только, что никто из вошедших в нее не возвращался обратно. Через этот символ «невозвращения» обозначали древние опасность доступа к каким-то знаниям. Опасность – как для самих достигших, так и для других. Упоминание об этом есть, в частности, в Книге Еноха. Там говорится, что некогда на Земле было много зла от людей, которым оказались открыты «небесные тайны мира».

Пример сокрытия опасных знаний – знаменитый «греческий огонь». Это было «абсолютное оружие» по тем временам. В битве с арабами в 716 году византийцы уничтожили практически весь их флот, все 800 кораблей. Понятны предосторожности, которые прилагали византийцы, чтобы секрет состава не попал ни в чьи руки. Это им удалось, они оберегали тайну в течение пяти веков. Пока тайна «греческого огня» не оказалась утерянной навсегда.

В тайне хранился и секрет пороха, о котором знали древние за века до его открытия Бартольдом Шварцем. В VII веке н. э. порох был известен в Египте, задолго до этого – в Индии, в V веке до н. э. – в Китае.

Пример открытия, которое не было обнародовано, приводит Леонардо да Винчи: «Как и почему и я не пишу о своем способе оставаться под водой столько времени, сколько можно оставаться без пищи? Этого не обнародую я и не оглашаю из-за злых людей, которые этот способ использовали бы для убийства на дне моря, проламывая дно кораблей и топя их вместе с находящимися в них людьми» (Лейчестерский манускрипт).

Конечно, сегодня трудно сказать, что это были за познания, которые столь тщательно охранялись. Возможно, некоторый ответ на это можно найти и в том, что будет сказано ниже.

Из книги Холодный восточный ветер русской весны автора Фурсов Андрей Ильич

Дефальсифицируя историю Скрытые субъекты мирового управления, Россия и психоисторическая война Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно разбить на следующие категории: хозяин игры, игроки, помощники игроков, игровые фигуры и битые фигуры. На всем протяжении

Из книги «Крещение огнем». Том I: «Вторжение из будущего» автора Калашников Максим

Скрытые пружины чудес Знаете, что меня поражает в этой истории больше всего? То, как немецкие военные безошибочно выбрали перспективное направление развития оружия в 1929-1932 годах, еще не имея под рукой реально работающих прототипов! И как они выдержали поток аферистов,

Из книги Третий Проект. Том II "Точка перехода" автора Калашников Максим

Мир знания? Как отличить постиндустриализм от индустриального общества? Ключевой признак тут - изменение факторов производства.Как пишет один из наиболее маститых исследователей постиндустриального общества Владимир Иноземцев, «…социум, который обычно называют

Из книги Мировые войны и мировые элиты автора Перетолчин Дмитрий Юрьевич

Глава 9 СКРЫТЫЕ ПЛАНЫ ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ «Коричневый «Интернационал» без мировой войны - это нелепость. Люди, которые стоят за кулисами этого движения, работают неслышно и основательно. Они не разбалтывают секретов, как профессор Банзе; они не бьют в барабаны, как

Из книги Россия времени Ивана Грозного автора Зимин Александр Александрович

Научные знания 1 У истоков русского книгопечатания. М., 1959, с. 239,

Из книги Вперед, к победе автора Фурсов Андрей Ильич

Чем плоха советская система образования: версия А.А. Фурсенко и её скрытые шифры Министр заявил: главный порок советской школы заключался в том, что она стремилась воспитать человекатворца, задачей же школы РФ является подготовка квалифицированного потребителя,

Из книги Август. Первый император Рима автора Бейкер Джордж

Удаление Тиберия. Скандал, связанный с Юлией. Юл Антоний. Скрытые факты. Арест Юлии Брак Юлии с Тиберием продлился пять лет. Тиберий был человеком необычным; считалось, что он должен наследовать Августу и продолжать его дело. Август должен был поступить так, как считал

Из книги Остров Пасхи автора Непомнящий Николай Николаевич

Из книги От тайны к знанию автора Кондратов Александр Михайлович

Скрытые на волжском дне В IV веке пришел конец засушливому «сезону», и началось увлажнение степей. Кочевые племена вступают в период очередного расцвета. Племя тюрков захватывает власть над великой степью и образовывает Тюркский каганат. Волга, не получая влаги

Из книги Масоны: Рожденные в крови автора Робинсон Джон Дж.

Глава 18 Скрытые аллегории и тайные символы Как мы уже знаем, кандидаты в посвящение в масонские степени и звания перед началом церемонии частично освобождаются от одежды, у них отбираются все металлические предметы, шея или тело повязывается веревкой, именуемой

Из книги Бдительность – наше оружие автора Коллектив авторов

Носители буржуазных взглядов – наши скрытые враги Ошибочно было бы думать, что с ликвидацией эксплуататорских классов в СССР международный капитал потерял всякую возможность вербовать свою агентуру внутри нашей страны. Ликвидировать эксплуататорский класс – значит

Из книги 5-ый пункт, или Коктейль «Россия» автора Безелянский Юрий Николаевич

Евреи открытые и скрытые Итак, советский литературный Космос. Как его разглядывать? В телескоп - крупно или в микроскоп - с мельчайшими деталями? По жанрам? Поэзия, проза, сатира… Всех чохом по алфавиту? А, может быть, выделить литераторов еврейского происхождения? Тем

Из книги Природа и власть [Всемирная история окружающей среды] автора Радкау Йоахим

1. СКРЫТЫЕ ОПАСНОСТИ: СЛЕПЫЕ ПЯТНА, ШОРЫ НА ГЛАЗАХ И ТУПИКОВЫЕ ПУТИ В ИСТОРИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ Историческое исследование окружающей среды порождено движением в ее защиту. Однако историки с давних времен страстно мечтали свести вместе

Из книги Средневековая Европа. Восток и Запад автора Коллектив авторов

Скрытые цели посольства? Политические обстоятельства переговоров в Регенсбурге давно и в достаточной степени прояснены в литературе, отчего здесь достаточно сказать о них лишь несколько слов. В общем и целом интересы царя и императора соприкасались в трех

Из книги Методология истории автора Лаппо-Данилевский Александр Сергеевич

Часть I Теория исторического знания Главнейшие направления в теории исторического знания С теоретико-познавательной точки зрения научное знание характеризуется его систематическим единством. Подобно нашему сознанию, отличающемуся единством, и наука должна быть

Из книги Кровавый век автора Попович Мирослав Владимирович