доминос, домино пица
- игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым числом очков.
Костяшки домино произошли от всем известных игральных костей. Стандартный набор домино включает в себя 28 костяшек. Костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку, длина вдвое больше ширины. Её лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек. специализированных наборах домино возможное количество точек может доходить до девяти, двенадцати, пятнадцати или восемнадцати.
Количество костяшек в домино равно количеству сочетаний с повторениями по 2 из набора 7 чисел {0, 1, 2,…, 6} и рассчитывается по формуле: (n+1)×(n+2)/2, где n - максимальное количество точек. К примеру, уже вышеописанный «стандартный» набор включает в себя (6+1)×(6+2)/2 = 28 косточек.
Существуют и другие наборы домино. Так, в китайском домино 32 костяшки, причём частей без точек в наборе нет, но при этом присутствует несколько пар дубликатов костей.
Оборотная сторона костяшки обычно ровная. Домино делают из кости (простой или слоновой), пластика, металла или дерева. Иногда в качестве домино используют карточную колоду. Помимо традиционного домино, существует множество других разновидностей этой игры.
Корни игры в домино уходят в Индию и Китай, именно там появились кости в виде пластинок. Точки на костях в китайском домино разноцветные (белые и красные), в наборе нет пустышек. XVIII веке игра была привезена в Италию и видоизменена. Современное домино также тесно связано с игрой в кости. Две половинки костяшки домино - это одна из возможных комбинаций, выпадающих при броске двух костей. Считается, что домино было названо в честь чёрно-белых маскарадных костюмов, которые, в свою очередь, произошли от одеяния монахов-доминиканцев, носивших белые плащи с чёрными капюшонами. Монахам было запрещено играть в карты, и тогда, по легенде, аббат Домино изобрел домино. Достоверно, что игра в домино дозволялась в католических монастырях, а там, как правило, любое дело начиналось с «восхваления Господнего» (лат. benedicamus Domino или Domino gracias) - эти слова произносил игрок, выставлявший первый камень.
Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь доминошек, для трёх или четырёх - по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль ноль» (0-0). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (0-1; 0-2; 0-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва.
Если же на руках нет ни одного дубля, начинают с камня, имеющего наименьшее количество (например, 0-1).
Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры «рыбой» - так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего. Если есть базар, то игрок после игрока, который зарыбачил, должен взять его весь. Если игроку выпадает кость в два нуля, ему начисляется 25 очков. А кость 6-6 - 50 очков. Заканчивает игру тот, кто ходил последним.
Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы - допустим, до ста или ста пятидесяти очков.
На Востоке известно более 40 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. Названия игр чрезвычайно поэтичны: «гвоздики в тумане», «войти в пагоду», «прыжок газели». Подробнее см. китайское домино.
В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и т. д.
Самая популярная разновидность игры.
В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с дублем 1-1 при игре вчетвером, или наименьшим дублем в остальных случаях. Последний камень из резерва не забирается. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший «рыбу». Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счёт сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 25 очков. При «рыбе» в случае равного количества очков, оставшегося у игроков объявляются «яйца». Приписываются проигравшему в следующем раунде, или тому игроку, у которого осталось больше очков в случае «рыбы». 88 очков называется «жопа», 87 - «жопа без очка». Игрок, у которого осталось больше всего очков мешает камни перед следующим раундом. случае с «яйцами» - мешают оба игрока (игра вдвоём), если участвует больше игроков, то в случае, когда у третьего игрока осталось больше очков, чем «яйца», - мешает тот, у кого больше.
Игрок, первым набравший 125 очков, объявляется «козлом» - проигравшим. Должен залезть под стол и блеять козлом. Иногда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга по диагонали, играют в одной команде.
Правила игры для четверых игроков
Динамичная игра, зачастую более сложная, чем козёл. игре участвуют 2-4 игрока. 4 игрока играют парами.
Игра отличается от козла следующим образом:
Разновидность игры, по правилам близкая к козлу. Количество игроков от двух до четырёх. Название чечевэ происходит от аббревиатуры ЧЧВ, что означает «человек человеку волк» (так как игроки играют не попарно в одной команде, а каждый сам за себя).
Разновидность игры, по правилам близкая к козлу. игре принимают участие 4 игрока попарно.
Основные отличия:
Динамичная игра для 2-4 человек. Внешне может напоминать нижеупомянутый Телефон, однако правила игры ближе к Козлу.
Игра отличается от Козла следующим образом:
Подсчёт очков как в Козле - партия до 101, для записи надо набрать 13, всё что меньше 13 - «запоминается» и сбрасывается, только если в следующий розыгрыш на этого игрока ничего не записано и не запомнено.
Игра, сильно отличающаяся от других разновидностей способом набора очков.
В игре участвуют 2 игрока. Или 4. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Первый дубль выставленный объявляется «домом». К нему можно приставлять косточки ещё с 2-х сторон и в итоге игра идёт на 4 стороны. Разрешается выставлять одновременно до четырёх дублей (по одному с каждой стороны) за 1 ход. Партию начинает тот, у кого 0-0 (голый, пусто-пусто). последующих играх начинает игру тот, кто закончил предыдущую, и так до конца партии. К тому же не обязательно ходить дублем, можно положить камень 6-4 или 0-5 и сразу записать в свой актив 10 очков или 5 очков соответственно.
Пример на двух игроках:
Например:
Партия идёт до 225 очков. Тот игрок, у которого меньше всего очков, проиграл. Для этой игры удобно использовать бухгалтерские счёты. Можно (и интереснее) играть вчетвером (два против двух), принцип игры и набора очков не меняется, только набор и списывание очков суммируется на двоих.
Это английский вариант домино. Двое игроков берут по семь камней. Если играют трое или четверо, раздают по пять камней. Заходящий начинает с любого камня. Первый же появившийся в раскладе дубль открывает четырёхстороннюю цепочку. Дальнейшие кости пристраиваются не только справа и слева, а также сверху и снизу.
Очки в этой игре начисляются, когда сумма на свободных половинках кратна пяти. За каждую пятерку игроку считается 5 очков. Дубли, кроме первого, игрок укладывает вдоль и поперек так, как ему выгодно. За окончание игры он получает 10 очков. При заблокированной выкладке выигрывает тот, кто имеет на руках меньше всех очков. Выигрывает число очков, равное разности между его очками и суммой очков остальных игроков, округленной до пяти. Обычно играют до 200 очков.
В игру играют 4 человека, располагаясь командами по диагонали (А,В и Б,Г). Каждому раздаётся по 7 костяшек.
Игроки одной команды могут передавать друг другу информацию о наличии на руках костяшек 0х0 и/или 6х6 (0х0 подмигивает, 6х6 надувает щеку). любом случае игра начинается с 1х1. «Рыба» недопустима, то есть раунд, закончившийся «рыбой» (патовой ситуацией), не засчитывается. Игра ведётся на два конца (в две стороны без закрытия). Цель игры - закончить её дублями 0х0 и/или 6х6. Игра заканчивается в любом случае, если у кого-то из игроков заканчиваются костяшки. Проигравший в качестве проигрыша мешает костяшки. При окончании игры костяшками 0х0 и/или 6х6 проигравший объявляется «Генералом». Проигравший - тот, чей ход по очереди следующий после закончившего партию.
Счёт очков не ведётся. Считаются только количество «Генералов» в командах. Игра длится от 30 до 60 минут (время обеда на предприятии).
В игру также может играть более 2-х команд, то есть 4, 6, 8 человек и т. д. Команда А,В и Б,Г играет, а команда Д,Е ждёт своей очереди. При проигрыше одной из команд 2 раза она уступает место другим игрокам. Если одна из команд в самом начале получает «Генерала», то она уступает место следующей команде. Фактически «Генералом» считается именно тот проигравший, кому «навесили» сразу и 0х0, и 6х6.
В другой разновидности игры закончить игру нужно только дуплем 0х0 - «голым» или «лысым». Так же «голыми» называют и проигравшую команду. При этом не разрешается показывать напарнику наличие на руках 0х0 или 6х6, а «генеральское» правило также работает - если на руках оказались 0х0 и 6х6 вместе, то стремятся заканчивать сразу двумя этими дуплями - «генералом».
В игру играют 2 человека. Каждый берёт по 14 закрытых костяшек и располагает их в линию. Начинающий берёт первую костяшку в своей линии и кладёт на стол (иногда начинают с дупеля для ознакомления игрока со своими фишками). Игра ведётся в две параллельные (от зачинающей костяшки) линии. При отсутствии верной костяшки, костяшка, взятая справа, укладывается слева. При наличии двух линий, состоящих хотя бы из одной фишки каждая, игрок получает право отрезать колбасу, то есть навредить противнику и дополнить его линию отрезанными костяшками. Предположим, что на столе две параллельные линии из трёх костяшек каждая и на концах линий, например, пять и пусто. случае, если игрок достаёт костяшку 5-0, он кладёт её поперёк линий и отсекает всё, что было до этого места. Противник перекладывает отрезанную колбасу слева от своих костей. Отрезать колбасу можно по всему протяжению двух линий, а именно в месте стыка первой и второй костяшек и на конце линии (как в примере). Если игрок достаёт дупель, например, 1-1, то он имеет право вставить его в любом месте, где есть стык костей 1-1, сдвинув всю линию, или поставив в конец линии. Таким образом обновляются стыки и появляется возможность использовать другие кости для «нарезки» колбасы. Игра заканчивается с окончанием фишек у одного из игроков или рыбой. До скольких очков ведётся игра, оговаривается в её начале. Опыт показывает, что 101 очко реально достигнуть за 1-2 розыгрыша (суммарное количество очков всех костяшек - 168).
Играют от 2 и более человек, но интерес теряется при количестве 5 и более игроков. Раздается по 7 косточек или менее, при большом количестве игроков, с учетом обязательного меньшего остатка камней на рынке рубашками вверх. Игра ведется по 2 концам без права закрытия.
1. Если и этот камень не подходит, ход переходит к следующему игроку по кругу. 2. Если при постановке этого камня выпадает сумма 6, то игрок продолжает ход, и если нужного камня на руках опять нет, игрок должен опять взять камень из «рынка». 3. При иссякании рынка ход переходит к следующему игроку.
В Юникоде, начиная с версии 5.1, имеются символы костяшек домино, размещённые в области 1F030-1F09F.
домино игра, домино онлайн, домино пица, домино пицца, домино правила, доминос, доминос пицца киев, доминос пицца минск, доминос пицца москва, доминос софия
Количество игроков: от двух до четырех.
Цель игры: набрать как можно меньше
очков. Сторона, набравшая больше 100 (300, 500) очков проигрывает.
В начале каждой сдачи игроки получают по семь камней. Происходит розыгрыш, заключающийся в поочередном выкладывании камней. Сдача заканчивается, когда у одного из игроков на руках не останется ни одного камня, или после "рыбы" (невозможность продолжения игры, так как нет камней для хода).
Первый ход в партии выполняет игрок, у которого есть камень 1:1.
Первый ход в сдаче выполняет партнер выигравшего в предыдущей сдаче, или же поставивший "рыбу". Ход делается в любой дубль (однако ход в 0:0 или 6:6 необязателен - см. "Подсчет очков"), при отсутствии дубля - в любой другой камень.
Переход хода идет по часовой стрелке. Ходом считается помещение камня на игровом поле рядом с ранее установленным, имеющим "свободное" поле, численно равное одному из полей камня хода. При отсутствии нужного (возможного) камня, игрок "стучит" - пропускает ход. "Рыбой" называется ситуация, при которой ни у одного игрока не находится ни одного камня для хода при наличии камней у всех игроков.
При наличии на одной руке 5-и дублей (или более) происходит пересдача.
По окончании сдачи происходит подсчет очков. Очки - сумма значений полей камней, оставшихся к моменту окончания раунда, составляет набранные очки в данном раунде.
Всего 28 костяшек.
Записывайте, так вы сможете определить какую искать, если не хватает: 0-0;0-1;0-2;0-3;0-4;0-5;0-6;1-1;1-2;1-3;1-4;1-5;1-6;2-2;2-3;2-4;2-5;2-6;3-3;3-4;shy; 3-5;3-6;4-4;4-5;4-6;5-5;5-6;6-6.
Правильный вариант ответа на этот очень легкий для меня вопрос лежит на поверхности. Я очень хорошо знаю эту замечательную игру и с твердостью могу сообщить вам, что всего в домино 28 (двадцать восемь штук) игровых костей.
Насколько мне известно, в настоящее время в любом наборе для игры в домино, кроме китайского домино, всегда должны присутствовать 28 костяшек. Вс дело в том, что именно такое количество костяшек необходимо для обеспечения полного наличия всех необходимых комбинаций числовых значений в данной игре.
Доброго времени суток. Всего у вас должно получиться двадцать восемь костяшек/элементов/деталек.
Каждая костяшка состоит из двух элементов, на каждом из которых либо точек нет вовсе, либо имеются точки от 1 до 6.
0-0; 0-1; 1-1; 0-2; 1-2; 2-2 и тд до костяшки 6-6.
Причем так называемых дублей (костяшек с одинаковым количеством точек) в наборе 7 штук.
В домино должно быть 28 доминошек (костяшек) . В самом начале игры у каждого игрока должно быть 7 костяшек. Интересно, что в китайском домино 32 костяшки. Доминошки делают из кости, в том числе и из слоновой, из обычного пластика, из дерева, а также металла.
Домино - это игра, которая подразумевает выстраивание цепи из костяшек. Причм эти костяшки должны соприкасаться теми половинками, где количество точек равно и обозначает количество очков. В домино должно быть 28 костяшек с нанеснными точками от 1 до 6 и без точек.
28 штук доминошек должно быть. Ни разу мне не попадались комплекты для игры в домино с другим числом костяшек, у нас похоже других и не продают. Наборы для детей тоже были из 28 костяшек.
Хотя вон в сети упоминаются домино и треугольной формы. Там доминошек 56 штук.
В домино играют набором костей из 28 штук. Даже коробочки под домино продаются специально, чтобы укладывать семь костяшек в четыре ряда, или два ряда по 14 костяшек. Последние удобней использовать для игры, так как иногда их приходится много набирать, ища нужную кость на базаре. Подсчитать число костей в домино не сложно. ведь все они содержать комбинации из двух цифр-точек. Каждая цифра таким образом встречается в костяшках 8 раз, но два раза из них на дубле. Таким образом, даже не зная формул комбинаторики, можно узнать число костяшек. Пусть 0 - содержат 7 костей. В том числе на них есть и каждая из шести остальных цифр. То есть число уникальных костяшек для 1 - 6, для 2-5, для 3-4, для 4-3, для 5-2, для 6-1. Складываем и получаем 28 штук.
В обыкновенном русском домино всего 28 костяшек. Если же у Вас китайское домино, то в этом случае нужно искать костяшки до тех пор, пока не найдете 32 штуки. Потеряв хотя бы одну костяшку в домино игра теряет смысл.
Те костяшки домино, которые раскидал ваш ребнок, скорее всего принадлежат к классическому варианту игры, в наборе которой используется 28 костей или камней. Такой вариант повсеместно встречается в нашей стране.
На каждой костяшке может быть от 0 точек (дубль 0 - 0) до 12 точек (дубль 6 -6) с промежуточными вариантами.
Хотя существуют наборы детского домино, для совсем маленьких, которые ещ не умеют считать, там точки заменены рисунками птиц, животных или растений, что для детей более привлекательно. Но камней там тоже 28.
Другие разновидности игры могут содержать другое количество костей.
В варианте Дубль-3 домино костей всего 10. Точек на костях от 0 до 3.
Вариант Дубль-9 домино содержит 55 камней, набор точек от 0 до 9.
Вариант Дубль-12 домино содержит 91 камень, набор точек от 0 до 12.
Вариант Дубль-15 домино содержит 136 костей, набор точек от 0 до 15.
Вариант Дубль-18 домино содержит 190 камень, набор точек от 0 до 18.
В наборе домино всего 28 доминошек (костяшек). Каждая доминошка представляет собой прямоугольную плитку, разделенную на две части. На лицевой части доминошки расположены точки (от 1 до 6) или вовсе их нет (так называемое пусто). На оборотной стороне ничего нет.
Если вы хотите проверить каких доминошник не хватает, то можно проверить. В домино 7 дублей (0-0; 1-1; 2-2; 3-3; 4-4; 5-5; 6-6) и 21 смежных костей (0-1; 0-2; 0-3; 0-4; 0-5; 0-6; 1-2; 1-3; 1-4; 1-5; 1-6; 2-3; 2-4; 2-5; 2-6; 3-4; 3-5; 3-6; 4-5; 4-6;5-6)
Наверняка, многим с детства знакома игра - домино. Скорее всего, не раз видели, как бабушки и дедушки за столиками у подъездов «режутся» целый день в эту игру. Чем же она так интересна? Откуда она появилась? Сколько фишек в домино? Попытаемся сегодня ответить на все эти вопросы.
Домино считается одной из разновидностей игры в кости. Считается, что родоначальником всех игровых костей является Индия. В те времена костяшки для игры вырезались из ценных пород древесины. Позволить себе играть в такую игру могла только богатейшая прослойка общества, знать.
Через некоторое время домино и кости стали игрой общедоступной. Сколько фишек в домино было в те времена - никому не известно. Различные источники описывают правила игры и состав домино по-разному. В Китае, к примеру, было более пятидесяти различных костей, в том числе и разноцветные варианты. Кости были не просто набором точек, как в настоящее время. Китайские умельцы делали невероятной красоты кости с изображением животных, иероглифов и т.д. Кстати, именно от китайского домино произошла популярная сегодня игра «Маджонг».
В 18 веке кости «переезжают» в Италию, где их внешний вид и количество претерпевают некоторые изменения. Фишки становятся чуть короче, их количество тоже уменьшается. Итальянцы лишают кости дубликатов, рисунков и оставляют семь фишек и дополнительные кости «пусто».
Итак, давайте разберемся, как же сейчас выглядят современные кости в домино, сколько должно быть фишек в домино. Кости для домино представляют собой слегка удлиненные пластины, на которые нанесены точки. Каждая пластина имеет свое количество этих точек. Всего в стандартном наборе содержится 28 пластинок. Как правило, современное домино изготавливается из пластика. Более дорогие варианты - из древесины, драгметаллов или костей животных.
Если говорить о китайском домино, которое является родоначальником западной версии игры, то оно немного отличается от привычного нам. Сколько фишек в домино в Китае? Китайцы играют в домино, которое состоит из 32 костей. Причем, у них отсутствуют фишки «пусто». Вместо них используются несколько дополнительных дубликатов.
Правила игры довольно просты. Участие принимают от двух до четырех человек. В зависимости от количества игроков берется разное число костей. Сколько фишек берут в домино, если играет два человека? - семь. Сколько фишек, если играет четыре или три человека? - пять. Оставшиеся кости остаются «на базаре», откуда игроки, в случае необходимости, могут их брать по одной.
Итак, каждый из игроков набрал себе необходимое количество костей. Первым ходит тот, у кого в руках большой дубль. Дубль - доминошка с одинаковым количеством точек 6-6, 5-5 и т.д. Если ни у кого нет дублей вообще, то право первого хода у игрока, который имеет косточку с самым большим числом очков.
Далее игроки выкладывают по очереди фишки, составляя цепочку. Каждая следующая кость должна иметь край с количеством точек, совпадающим с предыдущей. Если на концах змейки нет костей с тем числом точек, что имеются у вас, следует идти «на базар».
Многие новички думают, что нужно выставить столько, сколько доминошек в домино всего. Нет. Смысл игры и победы заключается в том, чтобы быстрее закончить выставлять свои фишки. Как только один игрок выставил последнюю игровую кость, игра прекращается.
После того как победитель выставил свою последнюю фишку, игроки начинают подсчитывать очки. Как правило, перед началом игры все договариваются, до какого конкретно числа в общем счете будет длиться игра. Обычно игра длится до ста или двухсот очков, но возможны и другие варианты. В зависимости от оговоренного числа меняется и длительность игры.
Бывают случаи, что у всех игроков нет фишек, чтобы закрыть имеющиеся на столе. Этот вариант окончания игры называется «рыба». Здесь победителем будет игрок, который ставил фишки последним или тот, у кого на руках осталось меньшее количество очков.
Итак, мы уже знает, откуда появилась эта игра, как в нее играть, сколько фишек в домино и как они выглядят. Но существует несколько разновидностей домино, правила в которых меняются.
Самыми популярными в России являются варианты: "Козел", "Осел»", " Морской козел", "Телефон". Эти варианты отличаются друг от друга количеством допускаемых к полю игроков, разными способами подсчета очков. К примеру, в «Козла» каждый сам за себя, а «Морской козел» предусматривает игру парами.
В Англии более популярна игра в домино под названием «Маггинс». Здесь игра начинается не с привычного нам «дубля», а с любой кости. Счет ведется строго до двухсот очков.
Домино — настольная игра, которая раньше пользовалась огромной популярностью. Плюс заключался в мобильности и увлекательности игры.
Компактные размеры при переносе и занимает мало места в процессе раскладывания стандартных комбинаций домино.
Один сеанс игры состоит из нескольких раундов с начислением определённого количества очков. Зачастую проводятся целые мини-турниры. Играть в домино можно в любом возрасте.
Она представляет собой комплекс правил, определяемые уровнем умений играющих. Существуют самые простые интерпретации и правила, которые станут понятными даже для начинающих.
Существует детское домино, которое предназначено для детей среднего возраста. Если данная игра является понятной для детей, то любой взрослый сможет научиться играть.
Правила игры в домино для начинающих:
Существуют определённые нюансы, которые определяют моменты окончания и начала игры, случай, когда у игрока нет кости с необходимым количеством очков.
В классическом варианте кости называют «камнями». Остальные кости укладывают изнаночной стороной. Эта совокупность называется «базаром». Первый ход осуществляет игрок, обладающий костью с очками 6 и 6.
Кость называют дубль. Следующий игрок должен положить камень, где есть наличие шести очков на одном из делений. Если такового нет, следует вытянуть кость из общего «базара».
Выигрывает тот, кто завершает выкладку своих камней. Часто рыбой заканчивается такая игра. Иногда у человека при выкладке «рыбы» остаются камни, тогда изменяется правило подсчёта очков.
Инструкция подсчёта очков: все очки, которые остались у остальных игроков суммируются и записываются на счёт того, кто завершил выкладку рыбой и у него не осталось камней. Если у победителя остались кости, то записывается разность очков всех игроков и его личных.
Домино — это не только чисто механическая игра, а занятие, требующее логического мышления. Существует огромна разновидность игры домино: «Козёл», «Осёл», «Телефон» и другие.
Различие заключается в индивидуальной системе подсчёта очков и принципе окончания самой игры. При изучении правил важно обратить внимание на понятийный аппарат, то есть знать терминологию. Например, в домино существует такой термин, как «колбаса».
Классика в игре домино не предполагает слишком заумных комбинаций, которые приводят к победе. Существуют секреты относительно ведения игры.
Не зависимо от количества игроков и подвида игры, правильно обдуманный ход может привести к положительному исходу игры.
Бывалые игроки знают секреты, помогающие приблизиться к победе. Заучивать их не нужно, стоит запомнить только концепцию ведения «боя».
Важно! Главная особенность выигрышной комбинации заключается в количестве игроков. Придётся учитывать возможные комбинации очков костей каждого из участников. Это главное условие успеха.
Максимально просто просчитать варианты ходов соперников, если играть двумя парами или вчетвером. Таким образом, в игре, нужна не только внимательность, но и память, логика, умение соотносить ситуативные комбинации. Секреты настольного увлечения заключаются в простых манипуляциях.
Что нужно учесть, чтобы стать победителем в домино:
Секреты игры | Хитрости при использовании секретов |
Наличие нескольких дублей | Если в раздаче у игрока попадается два камня с дублями, то не стоит выбрасывать сразу на стол. Время выкладки костей, можно определить после нескольких ходов соперников. |
Дать себе шанс | Когда разнообразие очков позволяет, то стоит выставлять камни так, чтобы у соперников деления с таким количеством очков не было, а у вас точно находилось. Выигрывается один ход без обращения к «базару». |
Следить за игрой | Это самый простой и доступный секрет, который может привести к победе. Стоит внимательно следить за ходами противников и чётко переделять слабые стороны игроков. Если игра производится парами, важно уметь правильно, но скрытно для второй пары, сигнализировать о своём игровом состоянии. |
Выигрышные дубли | В зависимости от подвида домино, важно внимательно следить за игроками, у которых предположительно находятся выигрышные кости или дубли. Если победить не получится, то не стать последним такая внимательность точно поможет. |
Неформальный лидер | Стоит определять лидера в каждом кругу игры. В зависимости от своей ситуации определяется тактика игры против неформального лидера. Иногда приходится подыгрывать, чтобы ухудшить ситуацию слабого участника или наоборот — противостоять, защищая свой интерес. |
Сильные кости | В зависимости от намерений соперников определяется принцип игры для себя. Если у противников не лучшая ситуация, то лучше начинать свою игру с сильных камней, тогда победа будет быстрой. В противном случае, ситуация выстраивается наоборот. |