Какой специализацию боя лучше для роги вов. Инчанты для роги PvP & PvE

Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы играть за Разбойника в специализации Ликвидация в PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и арене.

Об авторе

Это руководство было написано Mysticall, опытным игроком PvP, который неоднократно добивался Arena Master и 2500 очков. Вы можете посмотреть его на Twitch, и вы также можете проверить его канал YouTube.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Разбойники в Ликвидации имеют самый сильный последовательный урон из всех трех специализаций. С уделением особого внимания ядам и использованию их для устойчивого урона они представляют угрозу для всех классов. Этот сильный устойчивый урон в сочетании с оглушениями, Ослепление и бесчисленными другими формами контроля толпы означает, что у Разбойника в Ликвидации есть лучший контроль, который может иметь специализация.

2. Сборка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения. Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, — это уровень предмета. Награда от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP.

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

3. Артефактные таланты

Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прокачке артефакта, будет продолжаться до ближайшего золотого таланта, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям.

3.1. Первая золотая черта

Первая золотая черта, на которую вы должны пойти, это Набор Хитростей .

3.2. Вторая золотая черта

Вторая Золотая черта, которую нужно взять, — это Кровь Убитых .

3.3. Оставшиеся Таланты

После этого начните последний золотой талант «Из Тени ». Важными талантами, которые нужно взять, являются Плащ Теней и Стремительность Тени .

4. Реликвии

Реликвии отключены в PvP, поэтому они вас не должны беспокоить.


5. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

5.2.1. Таланты уровня 1

5.2.3. Уровень 3 талантов

5.2.4. Уровень 4 талантов

Способности имеют устойчивый урон — это то, что делает Разбойников настолько смертельными. У них есть способность нанести урон противнику ниже 50% без использования одного кулдауна. Именно в этот момент они могут оглушить вас и использовать их всплеск яростного дамага.

7.1. Перед открытием ворот

У вас есть план, на кого вы будете главным образом использовать свой контроль над толпой. Контроль толпы разбойников является мощным, но если нанести любой урон цели он пропадёт. Кроме того, не забудьте войти Незаметность и применить свою Смертоностный яд и Калечащий яд .

7.2. Основная Ротация

7.2.1. Начало

Открывшись основная цель — заставить врагов использовать их кулдауны.

7.2.2. Бурст

Когда против вас есть вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.

Используйте Подлый Трюк .
Используйте Гаррота .
Используйте Расправа .
Используйте Рваная Рана .
Используйте Вендетта .
ИспользуйтеЯдовитые Клинки (если вы воспользовались этим талантом).
Используйте Погибель Королей .
ИспользуйтеРасправа .
Используйте значок Удар по почкам .
Используйте Расправа .
Используйте

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


3. Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары

  • Голова - Магический знак страданий
  • Плечи - Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
  • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

В данном гайде я хотел вам рассказать о роге, или как говорят: «о разбойнике», как о лучшем дамагере. Этот гайд будет неплохим помощником тем игрокам, которые достигли 80 уровня и даже не представляют, что можно выжать из своего персонажа в рейдах. В основном внимании буду уделять только тем характеристикам, которые наиболее важны для разбойника. Этот гайд больше будет подходить для новичков, но я думаю, и бывалые игроки найдут для себя много интересного.
Я предоставлю вашему вниманию два основных ПвЕ спека для рога – это Комбо и Мути. Но давайте для начала немножко повторим роговский сленг.

Оружие для роги 3.3.5.

МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.

Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.

Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.

КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата. Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника , в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК , а так же набор из лучших рейдовых аддонов .

Лучшие аддоны для разбойника:

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.


Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5



Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».


Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а

Билд смотрите на картинке.

Так же популярен билд 51/18/2

Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.

Символы для роги 3.3.5

Ставим «Символ неутомимости».
Второй – «Символ расправы».
Третий – «Символ жажды убийства».

Основные статы для роги 3.3.5

Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АП
Пятое место отдам такому стату, как Хаст
Шестое место – Ап/Агила.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Бонусы от профессий:

Из начертания чарим плечо на мастерское начертание секиры.
Для перчаток подходит инженерное дело – «Гипперскоростные ускорители».
Из кожевничества – «Меховая подкладка» используется для наручей.
Инчарка – «Чары для кольца – Штурм I».
Ювелирное дело даёт три улучшенных сокета.

Зачарки для роги 3.3.5:

Никогда не стоит на зачарке шмота экономить – это мой вам совет.
Оружие – чарим «Берсерк».
На голову чарим – «Магический знак страданий».
На плечи – «Великое начертание секиры».
На плащ – «Скорость II».
Грудь – «+10 на все характеристики».
На наручи наносим – «Штурм II».
На перчи – «Крушитель».
Пояс – «Извечная поясная пряжа».
На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
На ботинки – «Ледопроходец».

Если вы хотите стать лучшим ДД, то тогда запоминайте!!!

Во-первых, главным фактором является ваше желание и на втором месте стоит конкуренция. Если для вас не будет конкуренции, то вы и так будете в топе, и это быстро вам наскучит, и конкуренция даст вам возможность вырасти глазах среди других игроков на сервере.
Если в рейде ПвЕ есть несколько разбойников, то необходимо договориться, кто на кого и когда будет вешать триксы. Грамотная совместная работа даст вам супер ДПС, но при этом нельзя забывать про аггро, так как танку придётся с вами попотеть.
Если в рейде ПвЕ есть блад ДК, то попросите, что бы он вешал на вас «Истерию». Но возможно он вам откажет, так как будет при этом сам проседать по ДПС.
Всегда необходимо иметь в запасе ингры на инчат и сокеты, так как вы, получив с убитого босса новый шмот, можете всегда его одеть прямо в инсте. Химия, впрочем, так же не помешает, и не стесняйтесь требовать бафы.

В основном, это всё что я хотел вам рассказать о роге в PvE шмоте. Если у вас возникли, в процессе, какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях, я вам обязательно постараюсь ответить. И запомните самое главное, что не бывает гайда по разбойнику, который подходил бы каждому, вы никогда не бойтесь экспериментов!!!

Полный PvP гид по разбойнику. (1х1)
Содержание делится на:
Часть 1:
- Основы теории и общий мотив: почему разбойником тяжело управлять, и как хорошо выступать в PvP
Часть2:
- Основные стратегии для Арены
- Конкретные примеры на арене с некоторые наиболее популярными компаньонами Разбойника для 2х2 и 3х3
- Как быть 1х1 в конце боя на Арене.
Часть3:
- Основные стратегии и теории для боя 1х1.
- Как победить каждый класс в ситуации 1х1, если доступны все откаты.

Прежде чем читать это, вы захотите проверить мой гид на билды Разбойника и мой гид по макросам для Разбойника.
Так я практически объяснил всё, кроме того, как убивать конкретные классы в 1х1 ситуации. Я собираюсь написать это с точки зрения Разбойника Ликвидация\Скрытность, поскольку это просто и большинство людей играют им. Не сложно будет представить также, как это можно переложить на любой другой спек. Всё основано на той игре, которая есть сейчас. Позже всё может измениться. Например, сейчас Жрецов очень просто убить, но гарантирую вам, что через несколько месяцев их будет сложно или очень сложно победить. Когда я использовал классы, я в основном брал в расчет наиболее обычные и эффективные спеки. Например, Шамана ветки Исцеления, а не Стихии, потому что Шамана Стихии победить слишком просто.

Сложность основана на том, насколько тяжело будет подавляющее большинство раз выигрывать, учитывая что вы хорошо играете против кого-то с теми же способностями и экипировкой. Поэтому «Легко» означает «Легко победить в большинстве случаев».

Воин :
Сложность: Очень Просто
Воинов очень просто победить с текущим положением дел в игре, в основном благодаря разоружению.

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа» и 4-5 дополнительных очков «Рваной раны»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» до тех пор, пока не наберете 4 или 5 очков комбат-поинтов
5) Копите энергию до тех пор, пока от «Долой оружие» останется 1 секунда действия.
6) «Удар по почкам» сзади. Если его каким-то чудом избежали, «Ускользание».
7) Используйте бурст, «Хладнокровие» и «Расправу», «Расправу» еще раз.
8) «Ускользание», если еще не использовали, затем «Рваную рану»
9) Выйдите из мили-зоны сразу после этого - это должно быть плавным движением
10) 5-8 кайта, не позволяйте ему использовать «Перехват».
11) С полной энергией снова, используйте «Подлый трюк»
12) «Расправа» опять два раза, после этого, если доступен, «Удар по почкам»
13) Остается только добить его.

Как вы видите, это не слишком конкретно, множество вещей может случиться по ходу. Это просто основная стратегия, которая объясняет общую идею того, с чем придется столкнуться в поединке с Воином.

Чернокнижник :
Сложность: Просто

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Ослабление доспеха», снова «Расправа»
3) Еще раз «Расправа», но не опускайте энергию ниже 25
4) Восстановите энергию, он скорее всего использует «Лик смерти» на вас вскоре, просто будьте готовы использовать аксессуар. Чтобы вернуться к нему используйте «Спринт».
5) Поскольку теперь энергия почти восстановилась, используйте «Удар по почкам»
6) «Плащ теней» сразу после удара (он наверняка использует аксессуар после него, и это сделает его беспомощным)
7) «Расправа» дважды, завершайте «Потрошением»
8) Поскольку «Плащ теней» вот-вот спадет, используйте «Исчезновение» и уходите от него быстро, уклоняясь от массового страха или получения DoT’ов.
9) Посидите несколько секунд, чтобы накопить энергию, возвращайтесь и добивайте его.

Жрец
Сложность: Легко - Средне

1) «Гаррота»
2) «Расправа» и «Ослабление доспеха»
3) Будьте готовы использовать аксессуар если он использует «Страх» сразу после «Подлого трюка». Я бы посоветовал использовать «Плащ теней», чтобы противостоять ему, но хорошие Жрецы не используют его так поспешно.
4) «Расправа» дважды, ему придется использовать страх теперь.
5) С полной энергией, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» с «Расправой», еще одна «Расправа», «Потрошение»
6) Если он использует аксессуар, «Плащ теней» и «Ослепление», уходите в невидимость и бинтуйте себя пока он под «Ошеломлением»
7) Если он не использует аксессуар, «Плащ теней» и «Исчезновение»
8) Начните заново с «Подлого трюка»
9) Подойдите к нему, ослепите, начните перевязку
10) Он наверняка использует аксессуар на это «Ослепление», если он не сделает этого станьте невидимым, «Ошеломите» и добейте его
11) Вы знаете, что он все же использует аксессуар, поэтому, как только он сделает это, используйте «Парализующий яд», постарайтесь не дать ему использовать заклинание
12) У него не должен откатиться «Страх» к этому моменту, но такое возможно. Если вы следите за временем его страха, есть возможность избежать эффекта когда действие яда закончится.
13) Накопите немного энергии во время действия яда, затем «Расправа» до 4-5 комбо-очков и «Ускользание»
14) Если это необходимо, вы можете использовать «Исчезновение» и начать с новой «Гарроты»
15) В любом случае, собирайте 4-5 комбо-очков, «Удар по почкам» снова… он должен умереть к этому пункту.

Охотник
Сложность: Средняя

Я предполагаю в данном обзоре, что Охотник не является Повелителем зверей. Если он является таковым, всё, что вы можете сделать, это использовать зерг-тактику и «Долой оружие».

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Долой оружие»
4) «Ускользание»
5) «Спринт»
6) «Расправа» снова и «Удар по почкам»
7) От вашего удара по почкам, вероятно, уклонятся или парируют его, или что-то в таком духе, поэтому просто используйте «Потрошение»
8) Что-то вроде… зерганите его… лол

Эти поединки довольно однообразные.

Друид
Сложность: Легко - Сложно

Исцеление:
Легко
Делайте что-то в том же духе, что и с убийством Жреца. Единственная существенная разница в том, что нужно сильнее сосредоточиться на DpS. Чередуйте оглушение и немоту. Зазергайте его.

Совух:
Легко

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа»
3) «Потрошение»
4) «Исчезновение» (если на вас корни»), используйте его до того, как он оправится от оглушения.
5) Новая атака с «Гарроты»
6) «Спринт»
7) «Расправа»
8) «Удар по почкам»… Это ситуационно, вы должны чувствовать, что он вот-вот попытается выйти из формы совы чтобы вылечить себя, и в этот момент ударить.
9) Если друид использовал «Громовую поступь», позвольте ему использовать и «Смерч» тоже, затем просто используйте аксессуар и атакуйте, он перекинется в заклинателя когда действие «Смерча» завершится, и у вас будет возможность нанести серьезный урон.

Сложно описать этот бой, но он очень предсказуем, нужно немного попрактиковаться.

Друид Силы Зверя:
Средне - Сложно

К сожалению, это еще один глупый поединок. Большую часть он будет медведем и спамить «Увечье» на вас, пока вы будете накладывать на него «Калечащий яд» и «Рваные раны».

Шаман
Сложность: Средне - Сложно

Это сильно похоже на бой со Жрецом. Вы можете не беспокоиться из-за некоторых неприятных талантов Жреца, но зато вам придется беспокоиться о других вещах: он будет танковать вас и отлечивать весь ваш урон. Есть два варианта, как победить Шамана Исцеления: зерг с тяжелым оглушением и последовательной немотой или выживание.

Чтобы использовать первую тактику:
1) «Подлый трюк»
2) «Расправа» и «Удар по почкам»
3) «Хладнокровие», «Расправа», «Расправа», «Ускользание»
4) Если он использовал аксессуар на «Удар», «Ослепление», уничтожьте его огненный тотем, затем уйдите в невидимость, «Ошеломление», бинты, новая атака.
5) Если он не использовал аксессуар, «Исчезновение», «Гаррота»
6) «Расправа», «Ускользание»
7) Будьте готовы сбить любой каст.

Для выживания, если угодно:
1) Начните с «Гарроты»
2) «Расправа», «Мясорубка»
3) Уничтожайте любой огненный тотем, и тотем противоядия.
ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ ВЫЛЕЧИТЬСЯ, подстегните его, вам нужно, чтобы он вылечился, чтобы у него закончилась манна как можно быстрее.
4) «Расправа», «Расправа», «Рваная рана»
5) Поддерживайте «Мясорубку» и «Рваную рану» всё время, и продолжайте уничтожать тотемы.
6) Когда он поставит «Тотем прилива маны», сбейте его тут же.
7) «Плащ теней» на его Шоки, чтобы избежать серьезного урона
8) Используйте лечение травника, аксессуар на лечение или любую другую лечащую способность на каждый откат Шоков
9) Когда мана закончится у него (или немного раньше), накопите энергию, сбейте его лечение и зазергайте его.

Паладин
Сложность: Легко - Средне

Если он Воздаятель,

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Потрошение»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» один, два или больше раз, чтобы заставить его использовать «Божественный щит» («бабл»)
5) Когда он использует «бабл», используйте «Плащ теней», если это будет нужно, затем «Исчезновение»
6) Когда «бабл» спадет, начните новую атаку и повторите всё от 1 пункта.

Если он Светлый Паладин (лекарь),

1) «Гаррота»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Потрошение»
3) «Исчезновение», «Подлый трюк»
4) В конце действия «Подлого трюка», вы можете использовать «Расправу» снова, и он будет испуган настолько, что уйдет в «бабл»
5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам»
6) «Расправа» до 4-5 очков, теперь-то уж точно он уйдет в «бабл»
7) Снова, «Спринт», «Плащ теней», «Исчезновение»
8) Пока «бабл» на откате, начните новую атаку и повторите с 1 пункта

Маг
Сложность: Средняя («Танец теней») - Сложная («Расправа»)

Маги и Разбойники - это, пожалуй, единственные противники, для которых спек имеет такое большое значение. Проблема с «Расправой» в том, что Разбойнику недостает мобильности, и если вам не повезет или вы совершите ошибку, вас сразу закайтят и убьют.

1) «Внезапный удар»
2) Продолжайте идти вперед, через него, затем «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Потрошение»
4) Теперь, если он Тайный Маг, он должен использовать «Ледяную глыбу» на вашу «Расправу» и нейтрализовать её. Если это так, встаньте напротив глыбы и следите за бафов «Ледяной глыбы» на его юзербаре. Когда он исчезнет, сразу же используйте «Парализующий удар». Вам удастся сделать это прежде, чем он переместится в 95% случаев.
5) Пока он парализован, используйте «Расправу».
6) Он переместится, «Спринт» и «Исчезновение». Вам нужно нужно находиться поблизости, но не прямо возле него, иначе попадете под АоЕ.
7) Начните с «Гарроты», «Потрошение», и он будет мертв.
8) Если он Ледяной маг, у него может быть больше здоровья, и вам придется работать с тем, что есть, продолжать зергать его, пытаясь избежать урона.

Рыцарь Смерти
Сложность: Средняя - Высокая

Рыцари смерти похожи на Воинов, у которых есть питомцы, и которые оглушают тебя, и имеют заклинания, для того чтобы бить тебя, несмотря на разоружение. А еще у них есть DoT’ы, и тому подобные гадости.

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Рваная рана»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» еще два раза, «Ускользание»
5) «Спринт», «Плащ теней» если необходимо, «Исчезновение» когда «Долой оружие» прекратится
6) Он вероятно в Ледяном спеке, и уже использовал «Незыблемость льда», ожидая «Удар по почкам» раньше, если это так, ждите пока действие способности закончится, до того как выйти
7) Начните с «Подлого трюка», затем «Удар по почкам», если у него нет «Незыблемости льда», а потом постарайтесь добить его

«Исчезновение» чтобы избежать урона, пока у вас нет энергии, очень важно против Рыцаря Смерти.

Разбойник
Сложность: Очень сложно

Это «очень сложно» потому что основано на победе в большинстве случаев против того, кто имеет идентичную экипировку и навыки. Бой Разбойник против Разбойника самый быстрый в игре, и победа требует очень быстрой реакции.

Если вы начинаете:
1) «Подлый трюк»
2) Будьте готовы к тому, что он использует аксессуар, не используйте «Расправу» сразу, или она захватит глобальный откат
3) Если он использовал аксессуар, «Ослепление», и, если получилось, вы победили. Если он использовал «Исчезновение» на ваше «Ослепление», его невидимость просто спадет, и вы сможете просто самостоятельно «Исчезнуть» и начать заново. Вы победите, если он не обнаружит вас в невидимости. Иначе обезоружьте его, и вы можете запихивать победу в карман.
4) Если же нет, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» - «Расправа», затем сразу же «Исчезновение»
5) Начните с «Подлого трюка», потому что он теперь-то уж точно может использовать аксессуар
6) И вот теперь он труп

Если начал он:
Если он использует «Подлый трюк» и мгновенные способности, используйте аксессуар и ослепляйте его. Следите очень внимательно, если он использует аксессуар и исчезнет. Он только что использовал ослепление, и вы оба видимы. Это уравнивает ваши шансы. Первая вещь, которую вам захочется сделать, разоружить его. Если он не дурак, то сделает тоже самое. Сразу после этого «Ускользание». Надейтесь на то, что вы быстрее, и сможете обезоружить его и наложить на себя ускользание быстрее, чем он сделает тоже самое. Он может исчезнуть, но вы можете обнаружить его.

Мне дуэли Разбойник против Разбойника кажутся невероятно назойливыми, потому что все время кажется, что вещи не работают как следует. Например, во время боя кажется, если я нажму «Ослепление» точно после глобального отката, оно будет использовано очень не скоро. Думаю, я просто нервный, но такие вещи никогда не случались со мной на Арене, поэтому даже не знаю. Ненавижу дуэли, из-за этого, в них ощущаешь беспомощность.

Еще одна причина нервозности таких дуэлей в том, что у вас нет хилеров. Я имею ввиду, что если вы начинаете, сбиваете оглушение и исчезаете, он исчезает тоже. Если начинать ему, у вас мало здоровья, вы оба невидимы. Но это вам вообще не поможет. На Арене, когда вы становитесь невидимым, это дает вам надежду, что вас вылечат, и вы сможете еще выиграть бой.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Просмотреть все 1 2 3 4 5 6 Следующая »

Гость 08 фев 2014 в 23:27 Ответить

Слушай друг,у тебя масса ошибок. 1)ты пишешь потрошение потрошение его юзают в начале боя если смертельный яд не стакается, основной скилл эmо не потрошение, а отравление.
2) ты говоришь что надо кинуть ослепление и уйти в инвиз после юзать бинты. Ты ошибаешься в шд можно так делать, если у тебя яды намазаны правильно, т.к ослепление постоянно будет сбиваться или смертельным ядом либо рванной раной.
3) уходить в инвиз чтобы его замучить эmо ошибка, инвиз для мути создан для того чтобы выйти с нового стана и обновить бойню(восполнение энергии на 30%).
Я не задрот, но я в 5.5 выигрываю воинов 6.3 и локов 6.5. Я ищу гайды чтобы посмотреть тактики против дц и дк анхоли т.к с ними проблемы. Эmо не твои уйти в инвиз кайт использовать. Попробуй от дк побегать. Приста трудно посадить по мане и убить в легкую.

goths 05 фев 2014 в 17:00 Ответить

я вара валю подлый трюк, пока спит удар в спину, дизарм, ломаем броню, удар по почкам в инвиз, энегрия востанавилатся внезапный удар, удар в спину.... и тут самое интересное. у тебя остаецо 0 хп а у вара 80%.

инвалидкош 25 окт 2013 в 05:47 Ответить

самое интересное пвп против лока и ретрика
будто они вот встанут под станлоки, седакта нет, коил в ваниш 100% уйдет, ты же в ваниш ушел
фридум пал не заюзад и не в*бет тебе так, что ты не снешь ему за 2 фул станлока. и, кстати, станы он не юзает и ресистанс, онли бабл
рог вс рог - сработает против оч тупых рог

кирилл 07 авг 2013 в 12:41 Ответить

Ваще авар рог если рукастый рога авра выйгроет сам знаю аренил с рогай а автор сам играть неумеет авар отрожалкуток использует все яды на тебе а рог ток сильный на вип повезет ток если у вара кд:)

Амриэла 02 июн 2013 в 22:51 Ответить

Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.

Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)

Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)

Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использование скрытности
(Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью

Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.
Оружие

Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)

Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap ) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот шанс еще выше, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.

Сбить с толку (Distract ) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.

Ослепить (Blind ) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления (Blinding Powder ). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.

Исчезнуть (Vanish ) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X % в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется.Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.

Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.

Сражение.

Удар в спину ( Backstab ) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Долженбытьпозадицели. Способностьпотребляетмногоэнергии. Вытакжеможетеударитьвспинуубегающихврагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.

Уловка (Feint ) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.

Злой удар (Sinister Strike ) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычноэтотудариспользуется, дляполучениякомбоочков.

Обмануть (Gouge ) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цельдолжнабытьквамлицом. Еслицельбудетатакована, эффектисчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.

Пинок (Kick ) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.

Убийственные удары.

Убить (Eviscerate ) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.

Удушение (Garrote ) (DOT ) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Перелом (Rupture ) (добивающий удар) (DOT ) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Напасть из засады (Ambush ) (комбо очко) (требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Долженбытьврежимескрытностиипозадипротивника.

Удар по больному месту (Slice and Dice ) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.

Подлый Удар (Cheap Shot ) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot ) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.

Спринт (Sprint ).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.

Уклонение (Evasion ) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций .

Мягкое падение (Safe Fall ) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull ) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение .

Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap ), Удар в Спину (Backstab ), Засада (Ambush ) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike ), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар ( Sinister Strike ), чтобы заработать комбо очки.

Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.

Комбинации ударов .

Используйте Обман (Gouge ) , чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.

Используйте Злой Удар (Sinister Strike ) , чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту ( Slice and Dice ). Снова и спользуйте Злой Удар (Sinister Strike ), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту ( Slice and Dice ).

Используйте Подлый Удар (Cheap Shot ), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike ), пока монстр не может двигаться.

Отойдя от клавиатуры .
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.

Очки характеристик .
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.

Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды .
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.

Вредоносный яд (Crippling Poison ), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers . Именно сюдаворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ваш навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr "s Hand в Eastern Plaguelands .

Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .

Ловушки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.

Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.