Кем был роман брунс в ленинграде. Самые закрытые люди

АЛЛА КИПКО

СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ. ЗАПРОСИТЕ ПОЛНЫЙ, НАЖАВ НА КНОПКУ COMMENT В КОНЦЕ.
“…Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;.. ибо
непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство;..” (1 Царств 15:22-23).

Нравственные категории покорность, повиновение и послушание - самые непопулярные темы даже в христианском мире. Эти категории чуть ли не запретные. Этих тем касаться избегают даже самые искренние христианские проповедники.
Что такое покорность? Является ли покорность врожденным или приобретенным качеством женщины-христианки? Если это качество приобретенное, то каким путем оно приобретается? Где корни покорности? Где и когда потеряна покорность в человеке, вообще?
Итак, что же говорит Слово Божие о покорности?
Библейское определение «покорности» следующее: покорность (послушание, повиновение) – это духовное качество возрожденной христианки, которое приобретается в течениe всей жизни, через живую веру в Иисуса Христа, живое общение со Словом Божиим посредством отвержения своего «Я» и подчинения себя страданиям по воле Его.
Покорность – это не есть что-то абстрактное и нереальное. Нам, наверное, трудно ПОКОРНОСТЬ- это величайшее приобретение путем живой веры в кровь Иисуса Христа и общения со Словом Божьим, отвержение своего «Я», взятие своего креста и подчинение себя страданиям по воле Его.
Непокорными, непослушными мы рождаемся. Эти качества врожденные. Этот тяжкий груз мы получили от Адама с Евой. «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Рим.5:19). Следовательно, послушание (покорность, повиновение) – это качество приобретенное.
Чаще всего у нас людей повиновение происходит, когда нет выбора или же из страха наказания. Но Слово Божие конкретно отвечает что, та покорность угодна Богу, которая совершается по совести, по любви к Богу и к человеку (Рим.13:5).
СЕМЬЯ
Корни покорности в семье, церкви, обществе исходят из покорности Богу, а еще конкретнее – Его Слову. Покорность Богу – покорность в семье – покорность в церкви – покорность в обществе – вход в Царствие Божие – это закономерная цепь. Если есть где-то перерыв, то нет входа в Царствие Божие.
В семье должно существовать строгое подчинение, которое начинается с мужа, которому глава Христос. Далее, Слово Божие гласит, что всякой жене глава муж. И, конечно же, дети должны в свою очередь повиноватся своим родителям. Если исполняются правила повиновения между мужем, женой и детьми, тогда всем очень легко по смиренномудрию повиноваться другу другу.
К сожалению, правило подчинения в семье очень часто нарушается. В Америке есть много разлученных семей. Жена в такой семье отказывается ехать со своим мужем в Америку или же возвращается назад в Россию, объясняя это тем, что она хочет спасать детей. В результате страдают все члены семьи, а особенно дети. Это только один из примеров неповиновения жены.
Давайте задумаемся, что нарушение порядка повиновения ведет к ущербу в семейной жизни и в материальной, а тем более в духовной. Более того, если человек не повинуется в семье, то это ведет к неповиновению в церкви и даже в обществе. Если есть дисгармония, то Слово Божие предлагает восстановить лестницу гармонии подчинения в семье через покаяние и решение повиноваться как должно.
ЦЕРКОВЬ
В целом, церковь повинуется Христу. Внутри церкви мы имеем следующее повеление: младшие должны подчиняться пастырям и наставникам. А также все должны покоряться призванию по вере. Готовя эту тему и обратившись к одному из служителей с вопросом о «Покорности», я услышала в ответ: «Всюду, в церкви, в семье, существует явное тоталитарное непослушание, начиная с малых и кончая великими. Попросишь рассказать стих – отказываются, ссылаясь на забывчивость. Попросишь спеть – отказываются, объясняя охрипшим голосом. Попросишь подвинуться на скамейке – просто отвечают, что это их место и двигаться они не будут.» Не правда ли весьма мрачно, но близко к реальности в которой мы живем.
ОБЩЕСТВО
Здесь у нас землян почти все в порядке. Мы люди материальные и хорошо понимаем, что любое неподчинение властям и законам «бьет» по нашему карману. Поэтому, из-за страха получить «bill», мы подчиняемся. Но Слово Божие призывает подчиняться по совести, а не из за страха наказания только (Филл.13:5).
Непокорность в обществе особенно выражена у подростков и молодежи. Нарушение элементарных правил дорожного движения приводит к гибели наших детей. Имеется в виду физическая смерть в результате аварий. Юные «drivers» бесстрашно развивают скорость до пятидесяти-шестидесяти mph (миль в минуту), когда скорость лимитирована до тридцати пяти mph.
Бог открывает нам, что даже наше желание покориться на всех уровнях жизни и проявление усилий в этом направлении увенчивается великим даром от Бога (Деян. 5:32). Бог дает силу Духа Святого повинующимся Ему. А раз есть сила Духа Святого, значит, есть гарантия успеха, есть залог победы.

* * *
Послушание – лучше жертвы
Непокорность – как волшебство.
Боже, дай мне до самой смерти
Слова слушаться Твоего.

Непокорность, как капли яда
И безумие выпить яд.
Боже, если Ты скажешь «надо» -
Не хочу на своем стоять.
Я раба Твоя, в послушанье,
Перед словом Твоим склонюсь.
И какое б ни дал заданье,
Скажешь: «Сделаю, Иисус».

Л.Васенина

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Объясните своими словами, что такое покорность. Как приобретается это качество в жизни христианки? Приведите пример.

Приведите два Библейских примера покорности. Какие последствия покорности в этих случаях?

Приведите два Библейских примера непокорности. Какие последствия покорности в этих случаях?

Приведите один пример из своей жизни, когда повиновение принесло благотворные последствия.

Приведите один пример из своей жизни, когда неповиновение принесло печальные последствия.

Как поступить в следующей ситуации? «Ваш муж принял решение, с которым вы не согласны. Вы даже заранее уверены, что это решение не принесет никакой пользы. Ваш муж уверен в обратном.»

Чаще всего человеку трудно покоряться. Это качество на заложено в человеке при его/ее рождении. Какие существуют способы, помогающие человеку научиться повиновению.

Настанет ли время в жизни человека, когда он/она может повиноваться другим легко и непринужденно? Объясните свой ответ на примере.

Существует ли связь между послушанием детей и послушанием этих детей, когда они вырастут? Если да, то объясните на примерах. Посоветуйте два-три способа, как прививать детям качество послушания.

НОПЗП ВХЛЧ ОБРЙЫХ.
уЛПМШЪЛПЕ РПОСФЙЕ Й РПОЙНБОЙЕ НХЦЮЙОБНЙ РПЛПТОПУФЙ ПФ УП УФПТПОЩ ЦЕОЭЙО. фБЛ ЦЕ ЛБЛ Й ЦЕОЭЙОБНЙ. уП УФПТПОЩ ЦЕОЭЙО НОПЗЙЕ ЧПУРТЙОЙНБАФ РПЛПТОПУФШ - ЛБЛ РПМОПЕ ХРТБЧМЕОЙЕ Й ОЕ ЙНЕОЙЕ УПВУФЧЕООЩИ НЩУМЕК Й НОЕОЙС. рПЬФПНХ ВБУФХАФ.
нХЦЮЙОЩ ТБФХАФ ЪБ РПЛПТОПУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УЧПЈН РПОЙНБС - НПМЮЙ ЦЕОЭЙОБ ФЧПК ДЕОШ 8 НБТФБ Й ФЩ ОЕ ЙНЕЕЫШ РТБЧБ ЪБСЧМСФШ П ЮЈН-МЙВП, ВЩФШ ЮЕН-ФП ОЕДПЧПМШОПК. с ЕУФШ ЦЕМБОЙС Й ХВЕЦДЕОЙС, Б ЛФП ОЕ УПЗМБУЕО ФПФ УБНБ ДХТБ.
оП С ЪБ РПЛПТОПУФШ. чУЕЗДБ ЙУЛБМБ ЙНЕООП ФБЛЙИ ПФОПЫЕОЙК. чПФ ФПМШЛП УЮЙФБА, ЮФП РПЛПТОПУФШ ЬФБ, Б ДБМЕЕ РПМОБС ЗБТНПОЙС ТПЦДБЕФУС ЙЪ ДПЧЕТЙС. дПЧЕТЙЕ ЙЪ ПЭХЭЕОЙК ОХЦОПУФЙ Й ЪБВПФЩ, ЮФП П ФЕВЕ ДХНБАФ, ЮФП ФЕВС ХЮЙФЩЧБАФ. фСЦЕМЩК ФТХД. тЕЫБФШ ОЕ ФПМШЛП ЪБ УЕВС, ОП Й ХНЕФШ ЧУФБЧБФШ Й ЧМЕЪБФШ Ч ЫЛХТХ ДТХЗПЗП. юХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЛПЦЕК РТЙОЙНБЕНПЕ ТЕЫЕОЙЕ. й ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ЗПЧПТЙФ П ДЙУЛПНЖПТФЕ, ФП МЙВП РПРТПВПЧБФШ Ч ДЙБМПЗЕ, Б ОЕ Ч ХМШФЙНБФЙЧОПК ЖПТНЕ ТБЪЯСУОЙФШ Й ХВЕДЙФШ, Б ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ДХЫЕЧОПЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС - ЪОБЮЙФ ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ. фБЛ УП ЧТЕНЕОЕН ТПЦДБЕФУС РПМОПЕ ДПЧЕТЙЕ, РПУМЕ ЛПФПТПЗП Й ЧМЕЮЈФ РПЛПТОПУФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА. рПМОХА ЧЕТХ Ч РТБЧЙМШОПУФЙ РТЙОСФПЗП ТЕЫЕОЙС НХЦЮЙОПК, ЮФП ПО РПДХНБМ ЪБ ЧУЕИ.
й ЙУИПДС ЙЪ ЧУЕЗП ОБРЙУБООПЗП, С УЛМПОСАУШ Л РПЛПТОПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ДПНЙОБОФОПУФЙ НХЦЮЙОЩ (ЧЕДШ ЬФП ОБ УБНПН ДЕМЕ ПЮЕОШ РТЙСФОПЕ Й ЛПНЖПТФОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ), ОП У ЛПНРТПНЙУУБНЙ. вЕЪ ОЙИ ОЕЧПЪНПЦОП. оЕМШЪС УИПДХ ДПЧЕТСФШ. оЕМШЪС РТЙЛБЪБФШ УЕВЕ ДПЧЕТСФШ. нПЦОП МЙЫШ РПЧЕТЙФШ РПУФЕРЕООП.
й ЛПНРТПНЙУУ ЬФП ОЕ РПДЮЙОЕОЙЕ ЮХЦПК ЧПМЕ. ьФП ПУФБЧМЕОЙЕ РТЕЦОЕК ГЕМЙ Й РТЕЦОЕЗП ОБРТБЧМЕОЙС РХФЙ, РТПУФП НПЦЕФ ОБ РБТХ РТЙЧБМПЧ ВПМШЫЕ..

Essementol РЙУБМ(Б)
ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ. фБЛ УП ЧТЕНЕОЕН ТПЦДБЕФУС РПМОПЕ ДПЧЕТЙЕ, РПУМЕ ЛПФПТПЗП Й ЧМЕЮЈФ РПЛПТОПУФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА.


оЙЖЙЗБ ЧЩ ОЕ РПОСМЙ. еУФШ ФБЛЙЕ ЧЕЭЙ, Л ЛПФПТЩН ОЕМШЪС РТЙКФЙ РПУФЕРЕООП, РПФПНХ ЮФП ЧТЕНЕОЙ НБМП Й МАДЙ НЕОСАФУС У ВПМШЫЙН ФТХДПН Й ЮБЭЕ ЧУЕЗП УРПОФБООП. оЕМШЪС УФБФШ РПЛПТОПК УП ЧТЕНЕОЕН, ФБН ЦЕ ЛБЛ ОЕМШЪС ЙУЛХРБФШУС РППЮЕТЕДОП НБЛБС Ч ЧПДХ ЮБУФЙ ФЕМБ. юФПВЩ МЕФЕФШ - ОХЦОП РТЩЗОХФШ УП УЛБМЩ, ЙОБЮЕ ЧЩ ВХДЕФЕ ФПМШЛП РПДРТЩЗЙЧБФШ.

ЛБЛ ТБЪ ФБЛЙ Ч ОБЫЕН УМХЮБЕ ОЙЖЙЗБ ОЕЧПЪНПЦОП РТЩЗОХФШ УП УЛБМЩ. рПФПНХ ЮФП НЩ ОЕ НХУХМШНБОУЛБС УФТБОБ. х ОБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ДБЧОП ЧЩЧЕФТЙМПУШ, ЮФП НХЦЮЙОЕ НПЦОП РПМОПУФША ДПЧЕТЙФШУС Й РПЛПТЙФШУС. уМЙЫЛПН ХЦ НОПЗП РПДЧПДОЩИ ЛБНОЕК, УМЙЫЛПН НОПЗП ЦЕОЭЙО РПМХЮБМЙ Й РПМХЮБАФ ПФ ЦЙЪОЙ РП ЗПМПЧЕ ЪБ УЧПА РПЛПТОПУФШ НХЦЮЙОЕ. ьФП ЦЙЪОШ ХЮЙФ ОБУ ВЩФШ ПУФПТПЦОЕЕ Й УМПЦЙЧЫЙЕУС ПРБУЕОЙС Й У НПМПЛПН НБФЕТЙ ЧРЙФБЧЫЕЕУС, ЮФП ОБДЕСФШУС ОХЦОП ОЕ ФПМШЛП ОБ НХЦЮЙОХ, ОП Й ОБ УЕВС. пДОЙН РТЩЦЛПН ЬФП ОЕ МЕЮЙФУС. чЩВЙФШ ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП. оБ ХТПЧОЕ ТЕЖМЕЛУПЧ, ЕУМЙ ФБЛ РПОСФОЕЕ ВХДЕФ. фПМШЛП РПУФЕРЕООП, РПОЙНБС, ЮФП ЪДЕУШ НПЦОП ДПЧЕТСФШ Й НПЦОП ТБУУМБВЙФШУС Й РПЛПТЙФШУС ЕЗП ЧПМЕ.
й ФП, ЮФП С РЙЫХ П ДПЧЕТЙЙ, ЬФП ОЕ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ДПЧЕТЙС ОБДП ЦДБФШ ЗПДБНЙ Й ЮЕТЕЪ 20 МЕФ УЛБЪБФШ, ОХ ЧУЈ, ФЕРЕТШ С ФЕВЕ РПЛПТОБ! оЕФ. мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ.

Essementol РЙУБМ(Б)
х ОБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ДБЧОП ЧЩЧЕФТЙМПУШ


х ЧБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ЕЭЕ ОЕ ЧЩЧЕФТЙМБУШ УФТБУФШ Л РТЙНБФЙЧОЩН УБНГБН ЙЪ РЕЫЕТЩ 50 ФЩУ. МЕФ ДП ОБЫЕК ЬТЩ, П ЛБЛЙИ УМЕДПЧБОЙСИ ЛХМШФХТЕ У РБТХ-ФЩУСЮЕМЕФОЕК ЙУФПТЙЕК ЧЩ ЗПЧПТЙФЕ?) нБЛУЙНХН ЮЕН ЬФП НПЦЕФ ВЩФШ ПВХУМПЧМЕОП, ЬФП ЧПУРЙФБОЙЕН, ЛПФПТПЕ ЧРПМОЕ РПДДБЕФУС ЛПТТЕЛФЙТПЧЛЕ.

Essementol РЙУБМ(Б)
мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ.


пФЛТЩФШУС ЬФП ПДОП. чЩ ЛБЦЕФУС ЗПЧПТЙМЙ РТП ЛПНРТПНЙУУЩ.

ПФЛТЩФШУС ПФОПУЙМПУШ Л ДПЧЕТЙА. дПЧЕТЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕ УТБЪХ, ЬФП УМЙЫЛПН ГЕООП Й УМЙЫЛПН НОПЗП Ч УПЧТЕНЕООПН НЙТЕ Й ЮБУФП ОБФЩЛБЕЫШУС ОБ ПВНБО Й РТЕДБФЕМШУФЧП, ЮФПВ ВЕЪВПСЪОЕООП ТБЪЗХМЙЧБФШ У ПФЛТЩФЩН ЪБВТБМПН.
пРСФШ РПЧФПТАУШ, МАДЙ ТБЪОЩЕ, Х ОЙИ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ДЧБ БВУПМАФОП ПДЙОБЛПЧЩИ РПОЙНБОЙС ЛБЛ ОХЦОП ДЕКУФЧПЧБФШ, Х ЧУЕИ УЧПЙ УФТБИЙ, ЦЕМБОЙС, РТЕДУФБЧМЕОЙС. еУМЙ МАДЙ ОЕ УИПДСФУС ЧП ЧЪЗМСДБИ, ЮЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЈ ФТЕРЕФОПЕ Й ХЧБЦЙФЕМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПНХ. оЕ ОБРМЕЧБФЕМШУЛПЕ ОБ ЕЗП ЮХЧУФЧБ Й ПЭХЭЕОЙС. б ЧФПТПК Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ УФБТБЕФУС РПОСФШ РЕТЧПЗП Й УПЧНЕУФОП ОБКФЙ ПВПАДОПХУФТБЙЧБАЭЙК ЧБТЙБОФ ВЕЪ ДХЫЕЧОЩИ ФТБЧН Й РТПЮЙИ ЦЕТФЧ. уП ЧТЕНЕОЕН ЮБУФПФБ ФБЛЙИ ЛПНРТПНЙУУПЧ ВХДЕФ ХНЕОШЫБФШУС, РПФПНХ ЮФП ДПЧЕТЙЕ ЧПЪТБУФБФШ. дПЧЕТЙЕ ПФ ПРЩФБ, ПФ ЪОБОЙС, ЮФП ЬФПФ ЧФПТПК ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪБ ЧБУ ПВПЙИ (ОЕ РТЙОЙНБЕФ ТЕЫЕОЙЕ ЪБ ЧБУ ПВПЙИ, Б ДХНБЕФ Й ОЕ УП УЧПЕК ЛПМПЛПМШОЙ, Б ЧМЕЪБС Ч ПВЕ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ЫЛХТЩ)
мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ВЩУФТП. ъОБЮЙФ, ЮФП ВЩ ПОЙ ОЙ ЗПЧПТЙМЙ, ЛБЛЙНЙ ВЩ УМПЧБНЙ ЧПЪДХИ ОЕ УПФТСУБМЙ, ОП ЕУМЙ УМПЧБ Й ДЕМБ ОЕ УПЧРБДБАФ ЪБ ЬФЙН ОЕЧПЪНПЦОП ХУМЕДЙФШ. ьФЙ РТПСЧМЕОЙС ВХДХФ РП ЧУАДХ, Ч ЛБЦДПК НЕМПЮЙ. ьФП Й ЕУФШ ПФЛТЩФЙЕ. юЕМПЧЕЛ ОЕ ФБЛПК ЛБЛ ЗПЧПТЙФ. пФЛТЩЧБЕФУС РТПФЙЧ ЧПМЙ. й НОПЗП ЧТЕНЕОЙ ОЕ ОХЦОП, ЮФПВЩ РПОСФШ.

Essementol РЙУБМ(Б)
дПЧЕТЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕ УТБЪХ, ЬФП УМЙЫЛПН ГЕООП Й УМЙЫЛПН НОПЗП Ч УПЧТЕНЕООПН НЙТЕ Й ЮБУФП ОБФЩЛБЕЫШУС ОБ ПВНБО Й РТЕДБФЕМШУФЧП, ЮФПВ ВЕЪВПСЪОЕООП ТБЪЗХМЙЧБФШ У ПФЛТЩФЩН ЪБВТБМПН. ЮЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЈ ФТЕРЕФОПЕ Й ХЧБЦЙФЕМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПН


юЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧБТЙФШ ЗПМПЧПК Й ЧЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ РПМХЮЕОЙС ЧЩЗПДЩ. пУОПЧЩЧБФШ ОБ ЬФПН УЧПЕ дпчетйе РТПУФП ЗМХРП. еУФЕУФЧЕООП Ч ТБНЛБИ ФЕНЩ П ПФОПЫЕОЙСИ НХЦЮЙОЩ Й ЦЕОЭЙОЩ. мЙЮОП С МЙЫШ УДЕМБА ЧЩЧПД, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ чнеосен. оЙЮЕЗП ВПМШЫЕ.

дЦПО зПТДПО РЙУБМ(Б)
юЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧБТЙФШ ЗПМПЧПК Й ЧЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ РПМХЮЕОЙС ЧЩЗПДЩ.


чПППППФ, НЩ У ЧБНЙ РПУФЕРЕООП Й ОБИПДЙН ПВЭЕЕ Ч УФПМШ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ФПЮЛБИ ЪТЕОЙС.
еЭЈ Ч УБНПН РЕТЧПН УЧПЈН УППВЭЕОЙЙ С ЗПЧПТЙМБ:
й ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ЗПЧПТЙФ П ДЙУЛПНЖПТФЕ, ФП МЙВП РПРТПВПЧБФШ Ч ДЙБМПЗЕ, Б ОЕ Ч ХМШФЙНБФЙЧОПК ЖПТНЕ ТБЪЯСУОЙФШ Й ХВЕДЙФШ, Б ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ДХЫЕЧОПЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС - ЪОБЮЙФ ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ.

Б ФБЛ ЦЕ РЙУБМБ, ЮФП ПФОПЫЕОЙС ЛПЗДБ НХЦЮЙОБ ЗМБЧОЩК Й ТХМЙФ ЬФП ЛПНЖПТФОЩЕ ПФОПЫЕОЙС ДМС ЦЕОЭЙОЩ.

Й УТБЧОЙЧБС:

с ЧЩВЙТБА ЧФПТПК ЧБТЙБОФ. б ЕУМЙ ГЕМШ ВХДЕФ ДПУФЙЗОХФБ РТЙ ПВПЙИ Й УЛПТПУФШ ЙУРПМОЕОЙС ОЕ НЕОСЕФУС, ФПЗДБ ЪБЮЕН МПНБФШ ЛПЗП-ФП, ТПЦДБФШ ЛПОЖМЙЛФОЩЕ УЙФХБГЙЙ Ч РБТЕ. оЕХЦЕМЙ ОЕМШЪС ВЩФШ НХДТЕЕ. юФПВ Й ЧПМЛЙ УЩФЩ Й ЪБКГЩ ГЕМЩ. й ЧУЕ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ Й Ч ЗБТНПОЙЙ. ъБЮЕН ЗОХФШ УЧПА МЙОЙА РТЙ ЬФПН ТБЪТХЫБС ЧУЈ ЙНЕАЭЕЕУС. чЕДШ С ЦЕ РТБЧ! с ФБЛ ТЕЫЙМ! б ЧУЈ ЮФП ЙОПЕ - ХРТБЧМЕОЙЕ УОЙЪХ.

Essementol РЙУБМ(Б)
1) ЕУМЙ НПК НХЦЮЙОБ ВЕЪБРЕММСГЙПООП ЮФП-ФП ЪБСЧМСЕФ ОЕ ПВТБЭБС ЧОЙНБОЙС ОБ НПЙ РЕТЕЦЙЧБОЙС.
2) НХЦЮЙОБ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ ОЕ НЕОСС ГЕМЙ, ОП УНСЗЮБСУШ Ч ЮЈН-ФП ОЕНОПЗП ЙМЙ РТПУФП РТПСЧМСС ДХЫЕЧОПЕ ЧОЙНБОЙЕ Й ХЮБУФЙЕ Л НПЕК РЕТУПОЕ.


еУФШ ЕЭЕ ФТЕФЙК ЧБТЙБОФ. чБЫ НХЦЮЙОБ ЮФП-ФП ЪБСЧМСЕФ, Б Х ЧБУ Ч ЗПМПЧЕ ОЕФ БВУПМАФОП ОЙЛБЛЙИ НЩУМЕК ПФОПУЙФЕМШОП ФПЗП, ЛБЛ Й ЪБЮЕН ПО ЬФП ДЕМБЕФ, РПФПНХ ЮФП ЪБСЧМСЕФ ОЕ ПО, Б чщ.)

Й РПФПН, ОЙЛФП ОЕ ЗПЧПТЙМ, РТП НЕОСФШУС ЙМЙ НЕОСФШ ЛПЗП-ФП РПД УЕВС. гЕМШ ОЕ НЕОСЕФУС - НЕОСАФУС РПДИПДЩ. зЙВЛПУФШ. тБДЙ МАВЙНПЗП Й ЧБЦОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ПДЙО Й ДТХЗПК, ЕУМЙ ПОЙ МАВСФ ДТХЗ ДТХЗБ ОЕ ОБ УМПЧБИ МЙЫШ ФПМШЛП, ВХДЕЫШ УФБТБФШУС УДЕМБФШ МХЮЫЕ, ЬФП РПФТЕВОПУФШ ФБЛБС. б ЕУМЙ ЧПУРТЙОЙНБФШ ЬФП ЛБЛ УРЕГЙБМШОП НЕОСФШУС, Б НПЦОП ЕЭЈ ХУХЗХВЙФШ Й РТЙРМЕУФЙ УАДБ УМПЧП РТПЗЙВБФШУС. еУМЙ ЧУЈ ФБЛ ЧПУРТЙОЙНБФШ, ФП ЪБЮЕН ФПЗДБ ЧУЈ. пФОПЫЕОЙС - ЬФП ПФОПЫЕОЙс. нОПЦЕУФЧЕООПЕ ЮЙУМП. хЮБУФЧХАФ ДЧПЕ. фЩ НОЕ - С ФЕВЕ. с ДХНБА П ФЕВЕ Й ДЕМБА ДМС ФЕВС, Б ФЩ ДХНБЕЫШ ПВП НОЕ Й ДЕМБЕЫШ ДМС НЕОС. й ОЙЛФП ОЕ ПВДЕМЕО. ч ПФОПЫЕОЙСИ, ЛПЗДБ ПДЙО ЧУЕЗДБ РТБЧ, Б ДТХЗПК РТЙОЙНБЕФ Й РПДУФТБЙЧБЕФУС - ДБМЕЛП О ХЕЪЦБАФ, ХЧЩ. мАДЙ ЧУЕЗДБ ТБЪОЩЕ Й ЧПУРТЙСФЙС Й ЧЙДЕОЙС. й ОЕЧПЪНПЦОП ВЩФШ ЙДЕОФЙЮОЩНЙ. нПЦОП Ч ПДОХ УФПТПОХ УНПФТЕФШ, ОП БВУПМАФОПУФЙ ОЕ ВЩЧБЕФ. нПЦОП ФЕТРЕФШ, УФБТБФШУС РТЙОЙНБФШ, РПДУФТБЙЧБФШУС, ОП ЧОХФТЕООАА ЖЙЗОА ДХЫЕЧОХА ОЕ ДЕФШ ОЙЛХДБ.
нПЦОП УЛБЪБФШ - НЩ ВХДЕН ДЕМБФШ ФБЛ Й ФБЛ Й ФПЮЛБ.
б НПЦОП УЛБЪБФШ - ДПТПЗБС, ФЕВС ЮФП-ФП ЧПМОХЕФ, ФЩ ОЕ ХЧЕТЕОБ Ч ЮЈН-ФП, РПДЕМЙУШ.. ьФП ХЦЕ РТПСЧМЕОЙЕ НЩУМЕК П ДТХЗПН Й ЧПЪНПЦОП ЬФПЗП ВХДЕФ ДПУФБФПЮОП. чПЪНПЦОП, ОБДП ВХДЕФ РТПКФЙ ЗМХВЦЕ. чПФ ФБЛ РТБЧЙМШОЕЕ Й ЛПНЖПТФОЕЕ. й НХЦЮЙОБ РТЙОЙНБЕФ ТЕЫЕОЙЕ Й НХЦЮЙОБ ЧЕДЈФ, ОП ПО ЧЕДЈФ ОЕ ВЕЪ ПЗМСДЛЙ.

Essementol РЙУБМ(Б)
тБДЙ МАВЙНПЗП Й ЧБЦОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ПДЙО Й ДТХЗПК, ЕУМЙ ПОЙ МАВСФ ДТХЗ ДТХЗБ ОЕ ОБ УМПЧБИ МЙЫШ ФПМШЛП, ВХДЕЫШ УФБТБФШУС УДЕМБФШ МХЮЫЕ, ЬФП РПФТЕВОПУФШ ФБЛБС.


оЙЮЕЗП ОЕ ХМБЧМЙЧБЕФЕ? рП НПЕНХ ОБ МЙГП РПФЕТС ЛПОФТПМС. тбдй МАВЙНПЗП. рпфтевопуфш ФБЛБС. чУЕ ЬФП ЗПЧПТЙФ П ФПН, ЮФП ЧЩ ЛБЦДЩК ТБЪ ПГЕОЙЧБЕФЕ Й ЦДЕФЕ. б ЛБЛ ФПМШЛП ЮФП-ФП РПКДЕФ ОЕ ФБЛ, ЧЩ ВЩУФТЕОШЛП ОБЮОЕФЕ ПФЮБМЙЧБФШ. чУЕ ЬФП С РТПИПДЙМ Й ОБ УЧПЕН РТЙНЕТЕ Й ОБ РТЙНЕТЕ ЪОБЛПНЩИ. пФОПЫЕОЙС ФЩ НОЕ, С ФЕВЕ РПЛБ НЕОС Й ФЕВС ЧУЕ ХУФТБЙЧБЕФ, ТБВПФБЕФ РПЛБ УПВМАДБАФУС ЪБДБООЩЕ ХУМПЧЙС, ЮФП Ч ТЕБМШОПН НЙТЕ УМХЮБЕФУС ДБМЕЛП ОЕ ЧУЕЗДБ.

ФП ЕУФШ Х ЧБУ ОЕФ РПФТЕВОПУФЙ ДЕМБФШ МАВЙНПНХ РТЙСФОП? еУМЙ ЕУФШ РПФТЕВОПУФШ Ч ЪБВПФЕ Й ЕЈ РТПСЧМЕОЙЙ, ЮЕН ЬФП РМПИП?
фЕНБ ВЕЪХУМПЧОПК МАВЧЙ ХЦЕ НЕМШЛБМБ ОЕДБЧОП. вЕЪХУМПЧОБС НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП Л ДЕФСН, ПФ ОЙИ НЩ ОЕ ЦДЈН ОЙЮЕЗП МЙЫШ РПФПНХ ЮФП ПОЙ НБМЕОШЛЙЕ Й ОЙЮЕЗП ОЕ НПЗХФ ОБН ДБФШ ЧЪБНЕО, ЛТПНЕ УЧПЕК ФТЕРЕФОПУФЙ Й РТЕДБООПУФЙ. лПФПТХА ПФДБАФ У МЙИЧПК, РПФПНХ ЮФП ТПДЙФЕМШ ДМС ОЙИ ГЕМЩК НЙТ. фБН УЧСЪЙ ФБЛЙЕ НПЭОЩЕ, ТЕВЈОПЛ ОЕ НПЦЕФ ОЕ РТЙЦЙНБФШУС Й ОЕ ФСОХФШУС Л ТПДЙФЕМА. б РПФПН, РПЮЕНХ НЩ ЧЙДЙН ПВЙДЩ ТПДЙФЕМЕК РПФПН, ЛПЗДБ ДЕФЙ ЧЩТБУФБАФ, ЛПЗДБ ОБЮЙОБАФ ЦЙФШ УЧПЕК ЦЙЪОША, УБНЙ ТЕЫБФШ, УБНЙ ЧЩВЙТБФШ. лПЗДБ ЬФП ПЗТПНОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РПФТЕВОПУФЙ Ч ТПДЙФЕМЕ УФБОПЧЙФУС НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙН. юФП РТПЙУИПДЙФ ФПЗДБ. вЕЪХУМПЧОБС МАВПЧШ ХНЙТБЕФ Ч БВУПМАФОПН УЧПЈН ЪОБЮЕОЙЙ У ЧЪТПУМЕОЙЕН ТЕВЈОЛБ. лПЗДБ ТЕВЈОПЛ УФБОПЧЙФУС ЧЪТПУМЩН, УБНПУФПСФЕМШОПК ЕДЙОЙГЕК, МЙЮОПУФША. тПДЙФЕМЙ ЦДХФ ЬФПК ЦЕ ОХЦОПУФЙ. чУЕ НЩ ЦДЈН ЬФПК ОХЦОПУФЙ. чУЕ Ч ОЕК ОХЦДБЕНУС. нХЦЮЙОЩ ИПФСФ ВЩФШ ОХЦОЩНЙ ЦЕОЭЙОЕ, ЦЕОЭЙОЩ НХЦЮЙОЕ. ьФП ОПТНБМШОП. еУФШ ПЭХЭЕОЙЕ ОХЦОПУФЙ, ФПЗДБ ОЙЮЕЗП ОЕ ЙНЕЕФ ЪОБЮЕОЙС. еУМЙ ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ РТПРБДБЕФ - ФПЗДБ Й ОБЮЙОБЕФУС ПГЕОЛБ.
й С ОЕ ЧЕТА Ч ЪБСЧМЕОЙС НХЦЮЙО, ЮФП ПОЙ ОЙЮЕЗП ОЕ ЦДХФ Й ОЕ ПГЕОЙЧБАФ. ьФП ВТЕИОС Й УБНППВНБО. цДХФ, ОЕ ФБЛ ЬНПГЙПОБМШОП Й СЧОП ЛБЛ ЦЕОЭЙОЩ.

Essementol РЙУБМ(Б)
еУМЙ ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ РТПРБДБЕФ - ФПЗДБ Й ОБЮЙОБЕФУС ПГЕОЛБ.


б ЛБЛ ЧЩ РПОЙНБЕФЕ ЮФП ПОП РТПРБДБЕФ?) пГЕОЛБ ЕУФШ ЧУЕЗДБ, ОХ ЕУМЙ ФПМШЛП ЧБН МБВПФБНЙА ОЕ УДЕМБМЙ. ьФП ОХЦОП РПОСФШ Й РТЙОСФШ. фПМШЛП ФПЗДБ ЬФП НПЦОП ЛПОФТПМЙТПЧБФШ Й ЫБЗОХФШ ЪБ ТБНЛЙ ЛПНРТПНЙУУОЩИ ПФОПЫЕОЙК.

УФТБООЩК ЧПРТПУ. лБЛ С РПОЙНБА, ЮФП Х НЕОС РТПРБМП ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ....
чПФ Х ЧБУ ВЩМ ФЕМЕЖПО Й РТПРБМ. лБЛ ЧЩ РПОСМЙ, ЮФП Х ЧБУ РТПРБМ ФЕМЕЖПО? рПФПНХ ЮФП ЕЗП ОЕФ!
у ЮХЧУФЧПН ОХЦОПУФЙ ФПЦЕ УБНПЕ. чПФ ВЩМП ПОП. чПФ ДБЦЕ ЕУМЙ ФЩ ВЩМ ПДЙО - ФЩ ВЩМ ОЕ ПДЙО. б РПФПН ТБЪ - Й ОЕ ПЭХЭБЕФУС ВПМШЫЕ. й ФЩ ЙЭЕЫШ, ЙЭЕЫШ...ЛХДБ ПОП ЪБЛБФЙМПУШ....Ч РПУМЕДОЕК ОБДЕЦДЕ Ч РТЙЧЩЮЛБИ ЙЭЕЫШ, ОХ ЧДТХЗ ФЩ УБН ЕЗП ФТБОУЖПТНЙТПЧБМ...БО ОЕФ...ЖЙЗБ..
нПЪЗ НПЦОП ПВНБОХФШ. нПЦОП ХВЕДЙФШ УЕВС Ч ЮЈН-ФП РХФЈН ТБУУХЦДЕОЙК, ДПЧПДПЧ Ч ЪБЭЙФХ Й ПРТБЧДБОЙК. оП УЕВС ОЕ ПВНБОХФШ. дХЫХ Й ЧОХФТЕООЙЕ ПЭХЭЕОЙС ОЕЧПЪНПЦОП ПВНБОЩЧБФШ. оХ НПЦЕФ РПМХЮЙФУС ЬФП ОЕДПМЗП. фПМШЛП ЧПФ ЙУИПД ПО ПДЙО

Essementol РЙУБМ(Б)
лБЛ ЧЩ РПОСМЙ, ЮФП Х ЧБУ РТПРБМ ФЕМЕЖПО?


с ЬФП РПОСМ, РПФПНХ ЮФП ПФУМЕЦЙЧБМ ЕЗП. пГЕОЙЧБМ ЕЗП НЕУФПРПМПЦЕОЙЕ. фБЛ ЦЕ Й У ЮХЧУФЧПН ОХЦОПУФЙ. дЕКУФЧЙС РПТПЦДБАФ ЧПУРТЙСФЙЕ, Б ОЕ ОБПВПТПФ. чЩ ДЕКУФЧХЕФЕ - ПГЕОЙЧБЕФЕ, РПМХЮБЕФЕ ЧПУРТЙСФЙЕ - ОБМЙЮЙЕ ЙМЙ ПФУХФУФЧЙЕ.

Женщина плюс мужчина. Познать и покорить. Стр. 89

Сходство и различие женщины и мужчины.


О покорности

Очень важно для мужчины, чтобы его избранница была ему покорна. Тогда он чувствует себя с ней мужчиной. Еще в «Домострое» было заложено требование к мужу воспитывать в жене покорность. Этому вторит О. Бальзак: «Женщина только тогда по настоящему трогательна и хороша, когда она подчиняется своему господину».
А вот мысль Д. Рильке: «Терпеть – дар женщины».
«Мужчины болезненно воспринимают, если женщина выглядит умнее его. Это принижает его как лидера». «Умная женщина – та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо» – эти слова французского поэта и философа П. Валери отражают мужскую точку зрения.
Желание превосходить женщину, и прежде всего в уме, отражается, например, в том, что в «мужских» анекдотах женщина нередко представляется глуповатой:

Женщина в автомобиле включает радио и слышит: «Вы слушаете радио „Европа плюс“!» – Господи, а откуда они знают, что я их слушаю?!

.
О личности

Мужчин притягивает личность его избранницы. Он должен гордиться ею, как охотник трофеем. Этому немало способствует ее умение делать что то не только лучше его, но и всех, кого он знает.
Область этого совершенства может быть любой – прыжки в воду, художественный свист, рисование, танцы, пятиэтажные торты. Уверенность женщины в себе привлекает их больше, чем красота. По мере общения мужчина начинает ценить в женщине индивидуальность. Вспомните фильм «Влюблен по собственному желанию». Красавчик, которого играет Янковский, влюбляется в Веру, некрасивую женщину, но сильную, энергичную, настойчивую.
Психологи утверждают, что при поиске «своей половины» мы подсознательно стремимся найти определенный тип. И тому есть два подтверждения.
1) Замечено, что нередко девушки выходят замуж за «копии» своего отца, а мальчики женятся на девушках, похожих в чем то на мать. Эта похожесть может быть в мелочи: тембр голоса – и он женится на дурнушке, потому что у нее такая же, как у мамы, манера говорить.

Жила была маленькая, миниатюрная, скромная, не очень видная женщина. И был холостяк, директор какого то винного завода, который имел все, что хотел, и решил жениться. Он некоторое время выбирал, проверял, наконец встретил ее. И вот что в итоге определил его выбор, как он потом рассказывал: «Я с ней уже неделю живу и каждый день слышу одно и то же: „Ой, опять сбежал кофе..“ И я понял, что это моя жена, потому что все детство я с кухни слышал мамин голос именно с этими же словами». И живут они уже 20 лет.

2) Почему многие, не один раз побывавшие в браке, так и не нашли своего счастья? Потому, что одинаковых выбирают. Одинаковых в смысле набора тех черт, которые желают видеть у своего избранника.

На ком женятся

Что легко дается, то не ценится. Девицы, которые запросто соглашаются на «поехали в гости», завидев импортное авто, не только не способны вызвать возвышенные чувства, они перестают вызывать даже желание у сильной половины. Так уж мужчины устроены, что им везде нужно чего то добиваться. А как может интересовать, а тем более интриговать то, что известно?!.
На девушках, с таким поведением не женятся – это точно. Срабатывает стереотип: «Сегодня легко пошла со мной, значит, завтра согласится с другим».
Если вы хотите выйти замуж, чтобы и с квартирой, и с машиной, и прочим – помните, что у богатых есть принцип «Дешевые вещи не приобретаем».

На днях я решила посмотреть информацию на тему покорности . Меня удивило, что большинство результатов поиска было представлено на исламских сайтах. Получается, что «покорность мужу» – это сугубо исламское понятие, чуждое для других культур?

Современные понятия о взаимоотношения мужа и жены навязаны стереотипами, телепрограммами и неудачными статьями в женских журналах. Идея того, что мужчина «должен», культивируется повсеместно. По-моему, это изначально проигрышная позиция для семьи. Женщина – это воплощение доброты, мягкости и любви, и от кого, как не от нее, должна исходить эта любовь, которая выражается также в возвеличивании своего мужа?

Всевышний наделил мужчину множеством обязанностей, он отвечает за безопасность своей семьи, должен обеспечивать ее, у него множество обязанностей, и кто, как не жена, должна поддерживать его, ценить за все его старания? Почему ожидания счастья направлены в сторону кого-то, почему не дарить его самой мужу?

В женской мудрости, особенно в умении быть покорной, содержится ключ к счастливой семейной жизни. Женщина, с точки зрения ислама, является драгоценным аманатом своего мужа, статус ее высок, на что она должна отвечать послушанием в том, что не противоречит нормам ислама.

Покорность – это терпение и довольство волей Всевышнего . Такая жена не жалуется и не достает своего мужа, она довольна тем, что он предоставляет ей, она принимает его таким, какой он есть. Ее муж доволен ею, а значит, доволен и сам Всевышний.

Покорная жена – это мудрая жена, которая своей мудростью делает крепче, а мужа счастливее. Только возвеличившая статус своего мужа покорная жена способна завоевать его сердце и добиться его восхищения. Небрежное же отношение способно даже мужа с благим нравом превратить в злого.

Покорность не означает отсутствие своего мнения и бесприкословное послушание, покорность выражается в понимании, в умении дать мужу почувствовать себя хозяином, в умении найти подход и желании сделать его счастливым.

В хадисе сказано: «Женщине, которая совершала пять обязательных молитв, постилась в месяц рамадан, слушалась мужа и оберегала свое лоно от запретного, будет сказано: «Войди в Рай через те врата, через которые пожелаешь».

Современное общество пытается внушить, что инициатива должна исходить от мужчины, он, если он мужчина, должен то и это, но поймите, что счастье женщины не в ожидании поступка от мужа, оно заключается в отдаче себя ему полностью. Покорность не принижение, покорность – это ваше выражение высшей любви и желание сделать мужа счастливым . Помните, что пока в голове нет установки бескорыстного служения другому человеку, Всевышний не посылает благословение в виде счастья в семье.

Очень многочисленные дискуссии вызывает такая животрепещущая и очень актуальная в современном мире тема, как покорность жены, проявляемая в адрес мужа. Причем спорят о ней именно женщины, потому что у мужчины едины в том женская покорность должна быть без всяких споров, сомнений и оговорок.

Подозреваю, что нам понадобится составить на данную тему целую книгу, потому что такой прекрасный и бесконечно необходимый нам навык, как покорность, у нас, женщин, чуть ли не полностью утратился. Между тем жёны, которым удалось освоить хотя бы на начальном уровне это умение, рассказывают, как в лучшую сторону изменились их отношения с супругом и насколько элементарным оказалось решение большинства семейных проблем, которые прежде казались неразрешимыми.

Поэтому давайте понемногу придем хотя бы к общему пониманию, что является покорностью, а что нет. А затем уже, в будущем, поговорим и о том, как нам добиться желаемого совершенствования нашего нрава на практике.

«Угнетенная» мусульманская женщина

Образ угнетенной мужем-тираном и лояльным к нему обществом настолько прочно прижился в представлениях современного человека о жизни мусульманки, что даже сама эта мусульманка иногда начинает думать о себе сквозь призму этого клише. А точнее, она начинает бороться со своим мифическим угнетенным положением в будущем задолго до того, как оно вообще наступило. Собственно говоря, таким образом его себе и создавая. Не верите? Сейчас докажу.

«Я дерзкая и капризная»

В современной системе воспитания девочке внушают с детства, что она равна мальчику. Не уступать, ударить в ответ, уметь постоять за себя, использовать в качестве силы даже свою слабость и прочему учатся «принцессы» уже с пеленок.

В детском саду и школе они находятся рядом с мальчиками-сверстниками, которые развиваются медленнее их, не так аккуратны, учатся хуже - в общем, не лидируют. Дома же девочек преимущественно балуют, особенно папы, позволяя милашкам любые выкрутасы. Вместо того чтобы обучать их скромности, покорности, послушности, им прививают совсем противоположные качества.

Пока «принцесса» замуж не собирается, такое качество, как покорность, в ней не только не культивируется, но и остается невостребованным. Максимум требуемого послушания - это учиться на пятерки и приходить домой вовремя. В итоге в браке она вступает в борьбу за привычное равноправие или даже за корону на собственной симпатичной головке.

Большинство современных девушек берут на тебя роль «Я капризная и дерзкая», осознанно демонстрируя не лучшие качества характера. Им кажется, что так и надо. Начитавшись романтической литературы, а также не получив правильного воспитания в детстве, они совершенно неправильно представляют себе гендерное разделение ролей в браке.

Молодой жене чаще всего кажется, что муж должен баловать ее, как папа, уступать ее интеллекту, подобно ее одногруппникам и одноклассникам, а также вестись на ее хитрые уловки, поддаваясь незамысловатым манипуляциям. Подобная модель поведения в браке широко пропагандируется повсеместно: «Я женщина, а значит, я права».

Где ты, мой победитель?

Образ сильной женщины нравится самим женщинам. Положа руку на сердце, можно сказать, что мы его и придумали-то сами. Не были наши героические бабушки сильными женщинами. Сильными людьми были, да - перед лицом врага, нищеты, голода. Но не сильными женщинами перед мужчинами. А мы просто потом, глядя на них, все перепутали. Врагов, голода и нищеты нет, а бравировать своей силой и тем, что «я все могу сама», все еще хочется.

Если бы действительно нас поместить в те условия, тогда бы мы по правде, а не по кокетству мечтали о том, чтобы нам разрешили (а не вынудили нас) быть слабыми, заняв исключительно женское место в жизни. Понимая ценность мужчины в доме, на что только не шли женщины, чтобы в послевоенное время заманить под венец пусть и покалеченного, но мужчину. Еще раз скажу, что не были они перед мужьями сильными. Если уйти хотел, ложились на пороге, использовали все способы удержания, что только ни делали. А мы? Чуть что, сразу: «А ну-ка, давай мне развод!» Между тем, играя и кокетничая, мы вздыхаем, что без сомнения покорились бы, но только сильному, настоящему, мужественному и достойному.

Вот и пришли мы к пониманию разницы между понятиями «покоренная» и «покорная». Женщины, грезящие о сильном мужчине, которому невозможно не покориться, мечтают о завоевателе. Чтобы пришел и покорил непокорную. И тогда она покоренная, а не покорная, то есть вынужденно проявляющая покорность, сдавшаяся перед достоинствами, силой, авторитетом супруга. Притом она готова в любой момент обратно активизировать свое природное непокорство, если милый перестанет быть героем, ослабнет, не оправдает ее ожиданий.

Является ли она хотя бы в какой-то момент покорной? Если не покаялась, то нет. Если не приняла решение, что покорность - это ее безусловное качество, то тоже нет. Она просто временно сдалась на милость победителя и находится - да-да, вот мы и подошли к этому - в плену. А отсюда напрашивается вывод, что раз она плененная, то несвободная, угнетенная, даже если это и добровольная сдача позиций.

Выходит, что женщина, возомнившая о себе, что она сильная, дерзкая и покорится только достойнейшему и сильнейшему, сама моделирует свое будущее угнетенное положение . Или она всю жизнь будет со слабаком, которого не будет уважать, с которым у нее будет все так, как она хочет. Но это не доставит ей удовольствия, потому что женщина создана, чтобы быть покорной, а не покоренной. Покорность - это потребность ее души и ее религиозная обязанность. А угнетать ее запрещено религией Аллаха. Такой вот будто бы парадокс.

Так покоренная или покорная?

Мы не умеем быть покорными, поэтому мечтаем быть покоренными. Однако даже если нас покоряют, мы не умеем проявлять покорность. Ведь это качество характера, а не положение в жизни. Его нужно стремиться приобрести намного раньше, до того времени, когда придется покориться. Тогда и не будет унизительного, хотя и желанного плена.

Почему мы жаждем быть покоренными? Потому что наша душа требует от нас покорности. А если мы будем покорными, то нас не придется покорять. Следовательно, наша свобода всегда останется при нас. Ведь мы послушны своему мужу и проявляем к нему уважение. И это свободный выбор богобоязненной женщины, которая имеет в своем характере такое важное качество, как покорность.Она решила быть покорной Всевышнему, она - мусульманка. И она решила быть покорной мужу не потому, что он лучше и сильнее, а потому, что она мусульманка. Она стремится к довольству Создателя, а самый короткий путь к нему - через довольство супруга. Она не угнетенная - она устремленная к Богу .