Открыть категорию а на правах. Как открыть категорию в, если уже есть с

11.05.2018 Авто / Мото

Если у водителя уже имеется удостоверение дающее право управлять транспортным средством высокой категории, то для того чтобы получать права более низкой категории от него не потребуется посещать курсы в автошколе, перед тем как открыть категорию «А», если есть «В».

Как происходит получение категории «А», когда уже присвоена категория «В»

Если владелец транспортного средства намерен открыть категорию «А» при наличии «В», то прежде всего ему нужно собрать требуемые по такому случаю документы и после того как они оформлены, пройти экзаменационные испытания. Пересдача включает в себя 2 стандартные части: теоретическую и практическую. Точно такой же принцип действует и если необходимо получить «В» при действующей категории «D».

Документы, которые должен собрать владелец авто:

  • водительское удостоверение и талон к нему;
  • паспорт;
  • медсправку;
  • квитанцию, подтверждающую, что госпошлина оплачена.

Медицинскую справку можно получить в поликлинике, по стандартному образцу. В подобном документе указывается, что такой-то гражданин имеет возможность управлять автомобилем указанной категории. На нашем ресурсе находится , который и обязан написать водитель. Помимо того, зайдите на сайт gibdd.ru, где через режим поиска есть возможность найти адрес и часы работы ближайшего регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД. Там вам предоставят ответы на все возникающие вопросы, проконсультируют по интересующим услугам.

На каких условиях допускают к экзамену

Только лица, которым исполнилось четырнадцать лет, допускаются к посещению курсов. А допуск к самому экзамену получают граждане от шестнадцати лет. Автолюбитель, которому необходима переподготовка с категории «B» на «A», перед этим должен пройти медицинское обследование. Когда у него на руках будет справка о том, что он может управлять подобными транспортными средствами, ему дадут добро на прохождение практического экзамена.

Если у соискателя отсутствует определенная категория прав, то он может воспользоваться услугой прохождения курса теории по индивидуальной программе. Занятие с ним будет вести частный инструктор, который обязательно должен предоставить лицензию на ведение подобного рода занятий.

Теоретическая часть

Главная цель данного этапа: помочь экзаменатору понять, насколько полны теоретические познания водителя, в случае открытия категории «А» при наличии категории «В» для него. Когда результаты выявлены, на их основе экзаменатор и выносит вердикт: можно ли допускать кандидата к практическим испытаниям.

Испытуемому предоставляется определенный набор билетов, в каждом из которых – по 20 вопросов. Из различных вариантов испытуемый должен выбрать верный ответ.

Содержание вопросов не ограничивается правилами ПДД. Так будет предложено правильно ответить о методах оказания первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. Экзаменуемому могут быть заданы дополнительные вопросы о том, по каким правилам допускаются к эксплуатации транспортные средства. Надо приготовиться и к вопросам о технической стороне безопасного вождения; и о том, что может привести к ДТП.

Необходимо помнить о тех частях конструкции машины, от которых напрямую зависит безопасность на дороге, уметь рассказать об их особенностях. Водитель, желающий получать новую категорию, обязан хорошо знать юридические аспекты законов РФ в той области, которая относится к безопасности движения.

Практическая часть

Оборудованная специализированная закрытая площадка либо автодром – это те места, которые предназначены для прохождений практического этапа испытаний по получению новой категории прав водителя. Испытуемый должен доказать, что он действительно умеет управлять транспортным средством на должном уровне. Для адаптации ему дают возможность перед началом непосредственных испытаний покататься по трассе, опробовать её. Но время на это очень ограничено: всего 2 минуты. Если он и совершает какие-то ошибки в это время, то в протокол они не вносятся. После того как пробный заезд завершен, владелец должен сказать о том, что готов сдавать экзамен.

Инструкторы внимательно следят за тем, как кандидат управляет ТС. В нашем примере это – мотоцикл. Они видят, как экзаменуемый переключает скорости, маневрирует в намеренно обгороженном пространстве. Все это он должен проделывать и на большой и на небольшой скорости. При этом не бывает мелочей: экзаменаторы обращают внимание абсолютно на все. И на то, как экзаменуемый стартует с места, и на то, как пользуется зеркалами заднего вида. Особо выделяется испытание, в котором водитель должен показать, насколько ловко он может выруливать мотоциклом с помощью одной руки. По состоянию на 2016 год практическая часть экзамена подразделена на 3 разнообразных части, каждая из которых делиться на многочисленные проверки навыков в маневренности.

Видео: Объяснение упражнений практической части экзамена на категорию «А»

В видеоролике можно увидеть, какие именно навыки нужны в практической части экзамена на получение категории «А».

Как ведется подготовка к экзамену и как он проводиться

Практические испытания проходят по характерному для каждого конкретного случая образцу. Может присутствовать как один водитель, рассчитывающий на новую категорию, так и целая группа. Если кандидатов много, то испытания они проходят в порядке очереди. Какие методики используются, зависит от того, в каком состоянии актуальная материально-техническая база автошколы. Несомненно, что все машины должно быть в полностью исправном состоянии. Это условие должно подтверждаться документом о том, что был проведен техосмотр.

К месту, на котором будут проходить практические испытания, также применимы определенные требования. Регламентированы как уровень освещения, так и качество покрытия на нем. В ходе экзамена, представитель автошколы следит, как исполняются задания, и вписывает замечания в экзаменационный лист. При ошибках засчитываются штрафные баллы. В итоге их число не должно превысить 5. Если удалось уложиться в такие рамки, то, значит, сдача на категорию «А» при наличии «В» прошла удачно.


Если экзаменуемый допускает одну неточность, выполняя определенное упражнение из целого комплекса, то ему даётся возможность тут же пересдать. Если итоговая оценка оказывается отрицательной, то водителю потребуется пересдавать весь комплекс, после переподготовки.

Работа экзаменатора включает в себя тщательное отслеживание всех действий испытуемого во время практической части, он должен фиксировать все допущенные ошибки. От количества таковых ошибок и зависит итоговый балл. Местонахождение наблюдателя может быть как на самом транспортном средстве, так и неподалеку от него. Допустимо и присутствие помощников. Если проводятся экзамены, то это могут быть работники образовательных организаций, автотранспортных компаний и т.д.

Если в итоге получен положительный результат, то водитель должен обратиться в ГАИ, где ему и будет открыта новая категория. Когда все бумаги оформлены, водитель получает право эксплуатировать ТС, входящие в категорию «А».

Что мы имеем в итоге?

При надобности открытия категории «А» водительское удостоверение категории «В» дает право пропустить подготовительные курсы (относится и теоретической и практической частям). Все что требуется — это показать свои знания на экзамене. А перед основными испытаниями: собрать и предъявить требуемые документы.

С изменением правил распределения категорий водительских прав в 2013 году многие граждане столкнулись с проблемой недостатка в информационном поле. Некоторые правила не совсем понятны, поэтому задается очень много вопросов на специализированных сайтах. Один из вопросов — это получение категории «А» при открытой «В». Разберемся с нюансами в нашей статье.

Нужно ли опять учиться в автошколе?

Тема обучения беспокоит многих водителей по нескольким причинам:

Раньше, если у водителя было право управления автомобилем высшей категории, то категорию низшую получить можно было по упрощенной схеме, как говорится, экстерном. Она заключалась в том, что дополнительное обучение проходить не нужно было. Теперь эту форму отменили в целях безопасности движения, обучаться придется снова, но уже в мотошколе.

Следует обратить внимание на одну важную деталь — возраст соискателя. Категория «А» имеет подкатегорию «А1», для которой определен возраст в 16 лет, но для основной нужно будет достичь 18-тилетия. Кроме возраста соискателей, эти категории отличаются мощностью двигателя. «А1» — это категория маломощных мотоциклов до 125 м 3 . Помимо этого обязательно нужно получить медицинское заключение.

Сам экзамен состоит из двух частей:

  1. теория;
  2. практика.

Обращаем внимание на то, что теоретическая часть является обязательной, поскольку многие граждане полагают, что наличие категории «В» позволяет не сдавать экзамен по билетам.

Срок и стоимость обучения


Те, кто уже имеют категорию «В» для получения «А» не освобождены от обучения. Оно проходит в мотошколах города, имеющих соответствующую лицензию.

Сезон мотоциклов — это жаркое лето. Он очень ограничен погодными условиями, поэтому об обучении нужно позаботиться заранее. Условия обучения могут несколько отличаться по регионам, но в целом они таковы:

  • срок обучения зависит от количества часов в неделю, но с 2014 года срок увеличен и составит порядка 2,5 месяцев;
  • записаться на курс можно в любое время;
  • стоимость обучения составляет порядка 15 000 — 34 000 рублей в зависимости от региона.

Получаем категорию «А»

Для того, чтобы получить новую категорию, понадобится написать заявление в ГИБДД на получение дополнительной категории в правах. Кстати, медкомиссию лучше проходить еще обучаясь в школе, если планируется сдать экзамен сразу же по ее окончанию. Обучение проводят и в автошколах, если у них есть специалист.

Нужно ли сдавать теоретический экзамен?

Вновь возвращаемся к теме сдачи экзамена по билетам. Сдавать его придется, поскольку таковы новые правила. Процедура проходит также, как и для получения категории «В»:

  1. билет состоит из 20-ти вопросов;
  2. если ответить на 18 из 20-ти, то это даст право пройти практическую часть экзамена;
  3. в билете присутствуют ответы на поставленный вопрос, из которых нужно выбрать правильный;
  4. все вопросы касаются правил движения на дорогах.

Тем, кто дважды обучался теории в специализированной школе, не составит труда справится с теоретической частью.

Практический экзамен


Сдав первую часть, будущие водители мотоциклов переходят непосредственно к практике. Волноваться здесь уже не придется: категорию «А» получают в большинстве своем любители мотоциклов, профессионалы, не получившие пока возможность блистать на дорогах страны и мечтающие об этом. Сдавать экзамен нужно так, чтобы инструктор это увидел.

Практический экзамен состоит из трех групп упражнений:

  • выполнение разгона и торможения, габаритный полукруг, габаритный коридор;
  • движение на малой скорости, колейная дорога, движение «змейка»;
  • фигура «восьмерка».

Для того, чтобы пройти эту часть испытания, нужно выполнить все группы упражнений.

Необходимые документы


При себе нужно иметь следующие документы:

  1. документ, удостоверяющий личность, в нем должна стоять отметка о прописке;
  2. водительское удостоверение (с талоном);
  3. документ об окончании мотошколы;
  4. квитанция об оплате государственной пошлины;
  5. медицинская справка.

Справка подразумевает документ определенной формы, подтверждающий прохождение комиссии для ГИБДД. Обратите внимание на то, что в ней должна быть указана соответствующая категория «А». Большинство мотошкол предлагают организованно сдать экзамен в ГИБДД. Этот пункт включается в стоимость обучения заранее.

Если на категорию «В» водитель сдавал экзамен не так давно, стоит внимательно посмотреть в свою медицинскую справку. Там может быть подчеркнута также и категория «А». Дополнительные расходы:

  • медицинская справка — от 1500 рублей;
  • пошлина — 2000 рублей.

Езда на мотоцикле без открытой категории приравнена к езде без прав, именно поэтому советуем всем любителям мотоциклов заранее и очень ответственно подойти к вопросу. Сегодня наличие прав необходимо даже при езде на мопеде.

Мобильные средства перемещения с течением времени становятся все более популярным выбором у любителей скорости. Доступность и простота эксплуатации становятся очевидными преимуществами для тех, кто выбирает для себя средство передвижения. Поэтому и происходят нередкие ситуации, когда владельцы автомобилей решают расширить свой парк, покупая различные виды мототранспорта.

Приобретая заветный мотоцикл , водители начинают думать о том, каким образом получить права на его управление. Многих не очень прельщает мысль о том, чтобы снова идти в школу и проходить новый цикл обучения. Водителей успокоит известие о том, что согласно законодательству, если человек уже получил водительское удостоверение высшей категории, то он уже избавлен от необходимости обучения на права низшей категории.


Итак, если у водителя имеется на руках водительское удостоверение категории «Б» , то для получения категории «А» придётся сдавать экзамены – теоретическую часть и практическую. К сдаче теоретической части допускаются лица не моложе 14 лет, а практической – не моложе 16 лет.

Исключением могут воспользоваться лица, обратившиеся чтобы открыть категорию «А», у которых с момента сдачи теоретического экзамена на категорию «Б» ещё не прошло трёх месяцев.

Предварять экзаменационный процесс будет сбор документов , среди которых потребуются:

  • удостоверение категории «Б»;
  • талон к удостоверению;
  • подтверждение оплаты государственного сбора;
  • паспорт;
  • справка из медицинского учреждения (понадобится ещё и её копия).


Для получения справки водителя направляют на медицинское обследование , которое подтвердит допуск к управлению соответствующей категории транспортных средств. Важно проверить, обладает ли центр, в который вы обратились за медицинской справкой, лицензией на право осмотра водителей. В случае обращения в частное учреждение вы можете попросить по прохождении медицинской комиссии приложить к справке копию документа, подтверждающую лицензирование центра.

Завершает список документов заявление, написанное водителем от руки. Образец такого заявления можно найти в местном регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД, где вас также могут проконсультировать по вопросам получения прав другой категории.

Теоретическая часть

Проведение теоретической части позволяет узнать, насколько высоки знания правил дорожного движения у водителя и есть ли смысл проводить практическую часть экзамена. Эта часть экзамена не отличается от той, которую прошёл водитель, получая права категории «Б».


В билете экзаменующийся увидит 20 вопросов , к которым приведены по 4 варианта ответа. Правильным будет только один ответ из всех перечисленных. Кроме непосредственно правил дорожного движения, билеты охватывают и области, связанные с оказанием доврачебной помощи. Необходимо обладать знаниями о технических тонкостях вождения, о том, каким образом производится проверка транспортных средств перед началом движения и о том, состояние каких частей транспортного средства могут стать причиной небезопасного вождения. Чтобы сдать экзамен достаточно ответить на 18 вопросов верно.

Если вкратце, то все эти сведения водители получают и защищают их знание во время обучения на категорию «Б». Таким образом, уверенному автолюбителю нет причин волноваться перед сдачей экзамена. Кроме того, получение новой категории прав может стать хорошим подспорьем для того, чтобы освежить познания в области ПДД, которые точно повысят вашу безопасность на дороге. Да и регулярные изменения в правилах будет тоже полезно узнать и закрепить.

Практическая часть


На закрытом автодроме, чтобы открыть права категории «А» , соискатель должен подтвердить навык управления мототранспортом. Почти всегда перед экзаменом водитель получает возможность проехать трассу и при этом почувствовать транспортное средство, дабы более подготовленным приступить к сдаче экзамена.

Впрочем, правилами не запрещается сдавать экзамен на собственном мотоцикле, только привезти его нужно водителю, у которого уже есть права категории «А». Также к личному транспорту понадобятся регистрация и страховка, с указанным именем владельца.

Все упражнения, которые необходимы к выполнению на экзамене , преследуют целью фиксирования навыков водителя мотоцикла в различных ситуациях. Это и управление на разных скоростях, и маневрирование в малом пространстве, переключение передачи мотоцикла. Важными аспектам являются умение правильно стартовать с места и использовать боковые зеркала.

Весь экзамен помещается в три комплекса упражнений. В первом из них вас попросят проехать по габаритному коридору, полукругу, а также по схеме «Разгон-торможение». Второй комплекс состоит из прохождения змейки, узкой «доски», а также упражнения, показывающего умение управлять мотоциклом на малой скорости. Ну и в конце остаётся последнее упражнение – прохождение восьмёрки, ограниченной габаритами.

Порядок проведения экзаменов

Любая автошкола, в которой водитель намерен сдавать экзамен , должна располагать приемлемой базой для их проведения. Сюда входит как уровень автодрома, так и состояние транспортных средств, представляемых для проведения экзамена. Последние должны иметь подтверждение технического осмотра, который подтверждает исправное состояние транспорта.

К качеству площадки также предъявляются требования – по уровню дорожного покрытия и по количеству освещения. Все они должны удовлетворять стандартам, чтобы, сдавая экзамен, испытуемый не испытывал затруднений из-за плохого состояния автодрома.


Экзамен сдаётся по одному человеку, при этом допускается образование очереди из всех желающих пройти испытание. За ходом проведения экзамена следит один экзаменатор. Для описания прохождения упражнений он заполняет специальный экзаменационный лист.

В него экзаменатор записывает все замечания , в том числе и те, которые влекут начисление штрафных баллов. Всего водитель может набрать 5 штрафных баллов, чтобы сдать экзамен. Существует три категории ошибок, за которые начисляется штраф:

  • лёгкие, стоимостью в 1 штрафной балл (если водитель не показал сигнал рукой о старте или остановке, или не включил ближний свет);
  • средние, за которые начислят 3 балла (после остановки не была включена нейтральная передача, а двигатель работал, или перед началом движения двигатель заглох и другие);
  • тяжёлые, повлекут начисление 5 штрафных баллов (пересечение габаритных линий, отклонение от заданной траектории движения или касание площадки ногой).

Если ошибка была допущена в одном упражнении из комплекса , то водитель может повторить это упражнение. Но в случае если по итогам комплекса сложилась отрицательная оценка, то он проходится целиком в следующий раз.

Цена вопроса


Если говорить о получении удостоверения категории «А» , то можно сказать, что сумма всех затрат может оказаться значительной. Начнём с медицинской комиссии. Стоимость изменяется в зависимости от типа учреждения и удалённости от места регистрации и составляет 500–3000 рублей.

Государственный сбор за оформление прав категории «А» составляет 800 рублей, а для международного удостоверения стоимость составляет 1000 рублей. Повторная пересдача теории обойдётся в 60 рублей, новое появление на автодроме для практической части – 100 рублей. Ну и, наконец, непосредственно переподготовка водителей автомобилей для управления мототранспортом. Стоимость такого обучения – от 10 до 20 тысяч рублей, при условии, что далеко не каждая автошкола готовит водителей для категории «А» или готовит, но только в подходящий для обучения сезон.

Если подводить итоги, то можно отметить следующее: имея в руках права категории «Б», вы без подготовки можете сразу претендовать на удостоверение более низкой категории , то есть «А». А если вы совсем недавно получили водительские права категории «Б», то лучше поторопиться и в течение трёх месяцев получить ещё и категорию «А» без необходимости сдавать теоретической экзамен. Это может показаться не очень страшно, но точно сэкономит вам ваше время и деньги.

Совсем недавно законодательная база, регулирующая порядок сдачи на водительские права категории «A», была заметно изменена. И теперь у будущих мотоциклистов и скутеристов возникает немало вопросов. К тому же и средства массовой информации некоторые аспекты нововведений растолковали весьма двузначно. Так что пришла пора разложить все по полкам.

Как сдать на права на мотоцикл - категория «А»

Начнем с того, что теперь дополнительно существует подкатегория «А1», разрешающая в возрасте 16 лет, которая предусматривает эксплуатацию двухколесных транспортных средств с двигателем объемом до 125 куб. см. Для езды же на более мощных мотоциклах необходимо достичь полнолетия и сдать на полноценную категорию «А».

Сколько стоит обучение и сдача экзамена

Разброс цен обучения имеет довольно большую амплитуду. Стоимость курса может обойтись в сумму от 4 до 9 тысяч рублей. В некоторых случаях (например, элитные мотошколы) планка способна достигать даже 20 000 руб. Все зависит от множества факторов: качества материальной базы, количества часов практических занятий, входа в стоимость оплаты топлива, уровня оплачиваемости профессиональных инструкторов и наличия у вас прав по другой категории. По поводу других законных платежей: 1200 руб. - медицинская справка, столько же - госпошлина и оформление необходимых для сдачи экзамена документов, около 700 руб. - аренда мотоцикла для сдачи практики вождения и проезд тренировочного круга перед зачетом.

Видеоролик о гос. экзамене в ГИБДД на категорию «А»

При этом нет разницы, собирается байкер ездить на . В удостоверение такие данные не вносятся, а соответственно, одинаковая программа обучения и единая плата. Также возможно сдать практику на собственном, то есть не арендованном, мототранспорте. Но это не значит, что на нем вы приезжаете прямо в МРЭО - нужен водитель. В любом случае должно быть ОСАГО без ограничений на количество водителей и отметка о том, что разрешается использование т/с в качестве учебного.

Сдача экзамена при наличии прав на авто

Если у вас уже есть водительские права на категорию «B», но при этом не открыта категория «А», то наверстать упущенное будет проще простого. Правда, сделать это можно лишь в течение 3 месяцев с момента предыдущей успешной сдачи теории. Если 3 месяца уже прошло, то экзамен сдается по полной - и теоретическая часть, и практическая.

Какие нужны документы

Для сдачи экзамена нужно обратиться в орган ГИБДД по месту прописки и предоставить следующий комплект документов:

  • заявление;
  • паспорт;
  • квитанция, подтверждающая факт уплаты госпошлины;
  • оригинал и копия документа, подтверждающего прохождение обучающих курсов;
  • медсправка;
  • водительское удостоверение (если уже есть на другую категорию).

Как происходит процесс сдачи экзамена


Сама сдача экзамена подразумевает 3 основных этапа:

  1. теоретическая часть в виде тестирования (ответить на 20 вопросов за 20 минут, допускается 2 ошибки);
  2. демонстрация своих умений на площадке;
  3. получение вожделенных документов, подтверждающих статус водителя.

Ну, если с первым и последним пунктами все более-менее понятно, то на фазе требуется остановиться поподробней.

Что подразумевает сдача практической части экзамена

Если вы успешно прошли тестирование за компьютером, ответив правильно по крайней мере на 18 из 20 заданных вопросов, то самое время сосредоточиться на практических навыках вождения, приобретенных за время .

Первым из трех обязательных упражнений является комплекс из следующих элементов:

  1. габаритный коридор (движение по прямой);
  2. габаритный полукруг (нужно заранее жестом показать поворот (разворот) налево);
  3. разгон-торможение (не забудьте переключиться с низшей на высшую, с высшей на низшую передачи и подать рукой знак торможения).

Второе упражнение:

  • змейка (петляние между конусами);
  • колейная доска (проезд строго по линии);
  • движение с малой скоростью (прохождение участка не менее чем за 5 с).

Упражнении № 3 - классическая габаритная восьмерка. При этом практика считается сданной, если все три упражнения выполнены верно. Каждое из упражнений, в свою очередь, засчитывается в случае если общая сумма штрафных баллов, полученных при его выполнении, не превышает пяти.

Так, к грубым ошибкам, тянущим за собой наказание в виде 5 штрафных баллов, относятся следующие недочеты:

  • касание ногой асфальта при движении;
  • отклонение от заданной траектории (восьмерка, змейка);
  • заезд за стоп-линию, линию разметки, сбивание конуса;
  • отсутствие поворотного сигнала рукой;
  • остановка более чем за 0,4 м до стоп-линии.

Средние ошибки (3 штрафных балла):

  • заглохание на старте;
  • невключение нейтральной передачи после остановки;
  • запоздалое показание левого поворота жестом;
  • непереключение передач там, где это было необходимо;
  • невыполнение временного норматива (5 с) при движении с малой скоростью.


Мелкие несоответствия (1 балл):

  • невключение ближнего света на старте;
  • неподача рукой сигнала торможения (в первом упражнении);
  • резкое торможение.

В то же время езду на мотоцикле по городу программа не предусматривает.

  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Водителям разрешили бить чужое авто, если нет другого выхода

Как пояснил ВС РФ, водители не должны отвечать за аварию при вынужденном маневре, сообщает «Российская Газета». Поводом для такого решения послужило дело некоего Теребина А. Еще в 2014 году в октябре в Саратове произошло ДТП. Теребин, управляя своим автомобилем и следовав в крайней левой полосе, вдруг увидел, как навстречу ему...

Bentley сделал внедорожник для рыбалки

Модификация Fly Fishing от ателье Miliner отличается специальным комплектом, в котором есть всё необходимое для поклонников рыбалки. Весь комплект размещен в багажнике и занимает его практически полностью. К примеру, под багажной полкой Bentayga размещаются четыре удилища в специальных футлярах, отделанных кожей цвета Saddle с контрастной декоративной прострочкой оттенка...

Названа сумма, которую принесла система Платон

Об этом на стратегическом форуме «Транспортные системы России» рассказал гендиректор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников, сообщает агентство «Москва». В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано 95% крупных российских грузоперевозчиков, более 733 тыс. транспортных средств. Перевозчикам выдано более 510 тыс. бортовых устройств и оформлено 8,4 ...

В России подорожают водительские права и СТС

Подготовить соответствующие поправки в Налоговый кодекс МВД и Минфину поручил кабинет министров. Об этом со ссылкой на источник в правительстве сообщает «Лайф». Как рассказал источник, ведомствам поручено проработать вопрос о внесении изменений в Налоговый кодекс в части увеличения размером государственных пошлин за выдачу водительского удостоверения, СТС и паспортно-визовых документов. Свои предложения...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...Новые Audi A5 и S5 Coupe: фото и информация

Купе получило новую платформу, иную линейку двигателей, а также ряд новых опций. Внешность купе Audi A5 и S5 не претерпела революционных изменений. Тем не менее, автомобиль стал на 2,5 см длиннее, получил матричные фары головного света, другую решетку радиатора, а также новую крышку капота, иные бамперы...

Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг

Причем, лидируют сразу две такие модели: Lada-2114 и старая «девятка». На третьем месте идет заднеприводная «семерка», передает «Автостат-Инфо». Ну а среди иномарок на первом месте с большим отрывом от конкурентов по итогам 9 месяцев этого года следует Ford Focus — всего было продано более 100 тысяч машин различных...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором

    Александр

    Если он сдал на права, то почему нет?

    Родион

    2 года назад ты мог сдать в 16 лет на категорию А и купит себе литровы спорт байк. а теперь хоть доля здравого смысла в законодательстве о безопасности ДД.