Drakensang online лук на следопыта. DrakenSang online — гайд, секреты прохождения следопыта

23.06.2019 Здоровье

Видео обзор: Просмотр видеоролика
Сайт игры:

Словно ночной волк, следопыт в «ДракенСанг Онлайн » пронзает противников магическими зелеными стрелами. А еще он может знатно обработать любого противника и в ближнем бою, да так, что не сразу поймёшь: воин это был, или ловкий лучник. Главное, провернуть всё быстро, иначе потом придётся тетиву завязать сломанными пальцами – настолько суровы бывают в партере воины мира DrakenSang.

Так называемый Middle персонаж, отлично работающий как на ближней дистанции, так и с дальнего расстояния. Его срединная сущность проявляется и в характеристиках: уровень HP и цифры брони приходятся на баланс между высокими данными рукопашного бойца и низким запасом жизней мага.

– проект для любителей уничтожать монстров тысячами, показывая своё превосходство. Однако есть и другая категория геймеров: они не хотят долго возиться с тупыми монстрами. Они хотят поскорее вырваться на арену и, как это только станет возможным, резать, поджигать, стрелять и делать кучу разных приятных с их точки зрения вещей с реальными онлайн игроками.

Эта статья подскажет первопроходцам в игре «Дракенсанг», как вести себя в обеих ситуациях: на арене, под прессингом мускул мага, и в походах на бесчисленных монстров игровой вселенной.

Следопыт в PVP сражениях

Гайд Drakensang — рассказывающий о возможностях того, или иного класса в формате противостоянии реальных игроков, становится одной из самых популярных обсуждений. Именно поэтому наше повествование начинается с пункта о сражениях между живыми геймерами.

Несмотря на уже упомянутые возможности следопыта использовать свой лук не только для стрельбы, старайтесь не сокращать расстояние при битве с персонажами других профессий. Безусловно, нанести небольшой урон вы сможете, однако если по другую сторону сетевого кабеля находится умелый игрок, стальные кулаки воина, или контактные заклинания мага превратят ваш лук в пепел раньше, чем вы успеете нажать пару скилов из арсенала melee умений.

Маги – отличная цель. При должной комбинации талантов некоторые представители колдунов могут выдержать одну-две стрелы. На большее их одеяния не способны. Всё меняется ближе к 40 уровню: здоровье повелителей чар увеличивается отнюдь не пропорционально вашему урона, да и некоторые умения защитят их от такого нахальства.

Начинайте бой со способностей, замедляющих, или станящих противника. Расстрел обескураженного врага с безопасного расстояния – лучший вариант развития сценария для следопыта в Дракенгсанг онлайн.

Кидайте марку на врага: когда игрок начнёт бегать от вас, этот скилл не оставит ему шансов.

Не забывайте про животных. Волков можно натравить на любого неопытного, а пернатого друга желательно выпускать только на небольшом расстоянии, дабы враг не успел увернуться.

Следопыт в PVE сражениях

Гайд по Drakesang Online продолжают советы, необходимые каждому новичку. На очереди подборки лучших подсказов для фарма крипов как в группе, так и в режиме Single Player. Некоторые из них будут в некотором смысле повторять PVP наставления, но цель преследуют другую.

Животные, которые во время прокачки должны быть с вами постоянно. Однако, если в случае борьбы с реальным противником, волки вселяли ужас в глаза соперника, то здесь их целью является заставить монстров стоять не месте. А это, как мы уже знаем из описаний выше – лучший путь к быстрому уничтожению любого противника. Не забывайте и про регенерацию здоровья, которую даруют ваши четырехпалые питомцы.

Если на арене пометить врага ловушкой практически не представляется возможным из-за его умственных способностей и логики, то монстров промаркировать таким образом можно без трудностей. Делайте это как можно чаще: повышенный урон не только уменьшит популяцию нейтральных крипов, но и резко прибавит скорость получения опыта.

Пригодится нам при прокачке и орёл. Правда, на элитных мобах, называемых в ДракенСанг онлайн боссами. Если на главаря натравить птицу, то следопыт и урон нанесёт выше обычного, и концентрацию сбережёт.

В заключении

Разработчики, безусловно, постарались над образом следопыта , что и подтверждает наш гайд по DrakenSang online . Бытует мнение, что это любимчик одного из создателей. Силён этот персонаж безумно, к тому же быстр и ловок. Однако, несмотря на добавленную возможность ближнего боя, вступать в схватки на расстоянии ближе вытянутой руки не стоит. В противном случае, эта самая рука еще не скоро доберётся до разящих стрел, а лук будет стоять и пылится в углу.

27.10.2012

Следопыт представляет собой одного из самых тяжелых персонажей в , однако и, наверное, самым интересным из них. Главным его преимуществом перед другими персонажами является то, что он способен атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою, что, собственно, и делает его золотой серединой между ними.

Следопыт имеет средний показатель здоровья и брони. Прокачанный следопыт может уже свободно противостоять даже сильным способностям мага или же воина, особенно если на нем одет щит. На сегодняшний день, наверное, именно следопыты зарабатывают больше всего очков на арене, так как имеют достаточно большую дальность выстрелов и при этом наносят колоссальный урон.

PvE

Следопыт – это самый превосходный персонаж для боев с монстрами. Помимо того, что персонаж имеет довольно тяжелую защиту для врагов, он еще и наносит колоссальный урон, причем этот урон массовый. Многие для легкости боя предпочитают использовать Шквал стрел, чтобы бить монстров, однако на самом деле это практически ненужная способность, она пригодится вам только в те моменты, когда вы отправитесь на высоком уровне собирать ресурсы или же будете помогать друзьям в локациях для низких уровней. Самая эффективная способность следопыта – это меткий выстрел.

В действительности для следопыта вовсе не нужно придумывать замысловатых комбинаций того, каким именно образом он должен будет эффективно уничтожать орды монстров, все очень просто – главное их только пометить. Метка на монстров ставиться любым образом на ваше усмотрение – это может быть сетка, ловушка или же что-нибудь еще, но лучше всего использовать именно ловушку. Сетью или же обычным «маркером» (простой выстрел) вы будете попадать по маленькому количеству монстров, когда правильно установленная ловушка сможет пометить их всех одним разом. После этого пара-тройка метких выстрелов уничтожает практически всех противников.

Так же для облегчения собственной работы вы можете изредка призывать волков, которые будут удерживать монстров на месте, пока вы будете в них стрелять. Так же не стоит забывать, что если вы пошли в серьезное 40 уровнем, то волки должны вызываться практически при каждой возможности, так как, во-первых, они будут останавливать монстров и наносит им урон, и во-вторых, что самое главное, они будут восстанавливать потерянное вами здоровье.

Боссов или же рейд-боссов убивать стоит так же достаточно внимательно, так как следопыт в любом рейде – это очень ответственное звено. Когда вы стреляете по боссу, маркировать его лучше орлом, который будет наносить еще и очень сильный урон по нему. Обычный «маркер» будет тратить драгоценную концентрацию. Не стоит так же забывать использовать адреналин для продолжения серии метких выстрелов по противнику.

PvP

В ПвП следопыт представляет собой невероятно сильного противника, особенно это касается низкоуровневых боев. На протяжении первых 35 уровней большинство магов, к примеру, могут умирать вообще после единственного меткого выстрела.

Главным преимуществом следопыта в боях ПвП является его возможность замедлять своих противников множеством способностей, а так же оглушать их. Главным неудобством замедления следопыта для противника является то, что он вдобавок наносит еще и огромный урон, а по замедленной цели гораздо проще попасть.

Так же следопыт имеет в своем запасе пару «деморализующих» способностей. Они, по сути, очень сильные, однако их потенциал практически нельзя полностью рационально использовать, поэтому они служат для отпугивания противника – это способности Волчья стая и Удар Ястреба. С волками зачастую не решаются драться даже некоторые воины, поэтому убегают от них абсолютно все. Ястреб – это вообще, наверное, самая полезная способность среди всех классов. Он замедляет, оглушает и при этом наносит невероятный урон, однако противники довольно нечасто под него попадают, так как от него достаточно просто убежать. Очень эффективно использовать ястреба по оглушенным целям. Так он сможет по ним хотя бы попасть и замаркировать, но не оглушит (так как оглушение на оглушение не накладывается).

Если брать в расчет бои не на арене, а в открытой местности, то стоит учитывать, что следопыт – великолепен в дальнем бою, а в ближний бой ему подходить не имеет никакого смысла, а это можно использовать при помощи особенностей местности. К примеру, очень часто можно встать на выступе перед дорогой и обстреливать своих противников, которые не смогут через него к вам приблизиться.

В конце хотелось бы отметить пару приемов, которые забывает множество игроков. Часто случается так, что противник при низком уровне здоровья или же при желании «высушить» вас начинает активно уклоняться от выстрелов, а попасть по нему уже физически почти невозможно. В таком случае очень удобно маркировать способностью Танец лезвий, которой очень легко попадать. Чтобы использовать ястреба максимально эффективно, кидайте его впритык своему противнику, возможно, он не успеет сориентироваться.

Следопыт - он же лучник - класс героев в Drakensang online, который направлен на скорость атаки и на критические удары. В игре Drakensang следопыты являются чем-то средним между магами и воинами. Жизней и брони у них больше чем у магов, но меньше чем у воинов. Лучники могут атаковать соперников как в ближнем бою, так и в дальнем. Основной урон от лучников идет после критических выстрелов. Секреты следопыта Drakensang online в его умениях, которые с одной стороны направлены на атаку, но можно их использовать и при отступлении.

Преимущества игры лучником

Для того, чтобы использовать основные преимущества лучников, необходимо прокачивать своего игрока на скорость атаки. У лучника есть уникальная возможность - маркировать соперников. После того, как цель помечена, она получает вдвое больше урона как от скиллов, так и от базового урона.

Следопыт с помощью своих лесных друзей (сокола и волков) является грозной силой как в игре PvP, так и во время PvE миссий, а возможность рассеивать свой урон сразу на несколько целей поможет лучнику быстрее прокачаться в фарме мобов.

При помощи возможности «Танец лезвий» лучник может очень быстро подойти к любому врагу и нанести критический удар.

Недостатки лучника

Лучнику сложно выйти из боя, так как соперники могут сбить ваше умение «Сеть» и не дать далеко уйти.

Следопыт - это дальнобойный персонаж, атаковать с ближней дистанции лучником совершенно бессмысленно (несмотря на наличие специального умения). У врагов есть время увернуться от стрел, пока они долетят.

Игра против других классов

Drakensang online секреты следопыта в игре против других игроков заключаются в том, чтобы пометить врага, а потом попасть «Метким выстрелом». Для метки отлично подойдет умение «Охотничья стрела», которая еще и замедляет скорость передвижения врага.

Лучнику очень непросто играть против магов, так как у последних есть много возможностей на замедление скорости атаки. Поэтому врагов этого «класса» нужно выносить в первую очередь. К тому же, у них не так много жизней, поэтому сеть, несколько тычек и «Меткий выстрел» заставят мага телепортироться и не мешать нам дальше уничтожать врагов.

Всем привет. Сегодняшняя статья адресована любителям поиграть в Drakensang, а точнее – следопытам. Класс, безусловно, очень интересный и далеко не самый простой в Drakensang: гайд по следопыту, представленный вот прямо здесь, поможет вам не ударить в грязь лицом ни перед тупыми мобами, ни перед сообразительными игроками.

Скиллы

Чем хорош и в то же время сложен этот класс – разработчики сделали его сбалансированным, способным и на дальний, и на ближний бой. Впрочем, последний не в пример слабее первого, так что навыками ближнего боя игроки пользуются редко.

Основные таланты следопыта:

1. Охотничья стрела. Самый первый навык. Маркирует цель (а маркировка для следопыта – основа успеха) и замедляет ее движение.

2. Меткий выстрел. Умение, которое пряморукие игроки применяют чаще всего, как правило в комбинации с охотничьей стрелой. Потому что если лупануть Метким выстрелом по промаркированной цели, будет нанесен двойной урон, кроме того, стрела пролетит навылет и радостно уткнется в следующего противника. В битве против паков мобов очень полезно.

3. Смертельный размах – способность ближнего боя, которая, по большому счету, никем не используется – слишком уж урон маловат. Лучше ее не развивайте.

4. Охотничий капкан. Вот это классная штука. Если поставить его на пути толпы мобов, они все промаркируются, и тогда вы парой выстрелов снесете целый пак. Развитие этого скилла приводит к тому, что капкан будет еще и периодический урон наносить.

5. Щучий прыжок позволяет перепрыгивать препятствия. Ну или в срочном порядке ретироваться из толпы окруживших вас врагов.

6. Сеть – массовка с эффектом стана. Если прокачать этот навык, сеть будет еще и маркировать противников. А вынести оглушенных да еще и промаркированных врагов для следопыта раз плюнуть.

7. Рассеивающий выстрел. Тоже массовка, наносит урон, но слабенький. Для собственного кача вряд ли есть смысл пользоваться этой способностью, зато она идеально подойдет, если вы решите помочь в прокачке низкоуровневому другу.

8. Смертельный бросок – умелка ближнего боя, весьма неплохая, к тому же восстанавливает концентрацию.

9. Соколиная охота – всем брать! В ПвП, правда, сокола особо не применишь, зато против мобов, в том числе элитных, очень полезная вещь. Сокол наносит серьезный урон и станит противника.

10. Танец лезвий – удачное решение выбраться из толпы мобов, если на Щучий прыжок кулдаун. Наносит хороший урон и маркирует цели.

11. Адреналин позволяет вдвое увеличить скорость движения и восстановить весь объем концентрации. Поможет либо удрать, либо победить. Правда, с активацией этой способности ваш урон снизится на 20%, но если прокачать данный навык, будете в «состоянии аффекта» мочить монстров так же мощно, как и обычно.

12. Пакт природы – тоже всем брать! Очень полезная абилка и для ПвП, и для ПвЕ. Позволяет призвать на 15 секунд трех волков или одного корнемонстра, которые будут за вас сражаться. А если прокачать этот навык, волки будут вас еще и подлечивать.

13. Тернистый коридор – после выстрела остается коридор из колючек, которые наносят урон, если туда забредут мобы. Можно прокачать эту способность, тогда колючки будут не только колоть, но и отравлять.

Немного о ротациях

Универсальная тактика следопыта – пометить противника (промаркировать) и потом легко и непринужденно нашпиговать его стрелами. Сообразно этому нужно действовать в любых сражениях. Однако для битвы с мобами и с реальными игроками придется использовать разную стратегию.

Тупые мобы не знают, что ловушки нужно обходить, поэтому бодро прутся на вас кратчайшим путем. Этим и пользуйтесь – ставьте «Охотничий капкан» на пути паков. Попадание мобов в ловушку маркирует их всех, после чего хватает одного-двух применений «Меткого выстрела», чтобы от них осталось только воспоминание. Помечать мобов «Охотничьей стрелой» тоже можно, но если их много, капкан не в пример лучше. Во всяком случае, опыт будет набиваться быстрее.

Сеть – хорошая вещь против «дальнобойных» мобов, особенно спасает на начальных уровнях. Оглушаем противника, маркируем и выносим. Несложно.

Сокола имеет смысл использовать на боссах. А волков – вообще всегда.

Что касается скилов ближнего боя, при должной прямоте рук они вам практически не потребуются. Следопыт достаточно быстро качается благодаря умению правильно держать лук, а не бить кулаками.

А теперь – советы для любителей ходить на арену.

Совет номер раз: соблюдайте дистанцию, особенно с воином. Прошлая наша статья - , прочитайте ее, знания пригодятся. Вкратце — если вы стукнете его «кулаком», он разве что почешется. Убегайте подальше и стреляйте оттуда. Лучше всего начинать бой со стана противника – пускай он стоит, а мы постреляем. Особенно хорошо такая тактика прокатывает с магами до 35 уровня – у них немного здоровья, так что оглушенного игрока можно буквально двумя-тремя стрелами завалить. И в любом используйте маркировку.

Совет номер два: травите противников волками – пока он будет с ними разбираться, вполне возможно расстрелять его с безопасного расстояния. А вот сокол пригодится только против совсем криворуких пвпшников – от него очень легко увернуться. Есть и еще одна хитрость с волками – можно самому спрятаться за баррикадой и призвать волков, они появляются с другой стороны преграды и заставляют врагов побегать.

Есть слухи, что следопыт – любимый класс одного из разработчиков игры. Так это или нет, сказать наверняка не можем, но то, что в умелых руках следопыт становится прямо-таки непобедимой машиной, это правда. В одной из следующих статей по игре Drakensang мы расскажем то, о чем не пишут в официальных гайдах. Подписывайтесь на обновления, делитесь прочитанным с друзьями и играйте в удовольствие. Всем пока.

Следопыт в PvP на арене до 25 уровня.

Таланты Опыта и Славы.

I. Введение.

Начинать ходить на арену можно с самого начала игры, сразу выйдя из обучалки. Персонаж завершает обучение, будучи 5 уровня. Самое время вступить в схватку с реальным противником.
Но особые почитатели арены, могут это сделать непосредственно из обучалки, начиная с 1-го уровня. Из обучалки можно зарегистрироваться и пойти на состязания. Конечно, на 1 лвл персонаж будет весьма слабым и не конкурентоспособным. Но для игроков есть доступ к магазину. На этом этапе покупать самоцветы в магазине смысла нет, поскольку в обучалке нет возможности сверлить отверстия под самоцветы. Но зато можно купить глифы за иноманты и прокачать свои белые лук и щит хоть до 50-го лвл, если, конечно, только денег не жалко, хотя покупка глифов за иноманты не очень выгодное действие. Чтобы это сделать, надо кликнуть мышкой по цифре, показывающей уровень вещи. Так, например лук для обучения, прокаченный до 40 лвл будет иметь урон 19-39. А щит для персонажа 1-го лвл, достаточно прокачать до 35 лвл, потому что на 35 лвл у щита будет прочность доспехов 315 единиц, что соответствует почти 80%. А разработчиками заложено условие, что показатели больше 80% просто не учитываются. Поэтому, прокачивать выше смысла особого нет.
Но это всё для особых любителей арены. А обычным игрокам такими вещами заморачиваться не стоит, и если есть желание заняться покорением арены, то лучше сначала пройти обучение, и ходить на арену, оказавшись уже непосредственно в самой игре.

II. Таланты опыта.


Поскольку я описываю походы на арену персонажами до 25 уровня, то рассмотрим ветку Опыта до 25 уровня.

1). 5 лвл. «Крепкое сухожилие» или «Выверенные удары».

Талант «Крепкое сухожилие» позволяет пронзать две цели сразу.
Талант «Выверенные удары» маркирует и замедляет цели, поражённые навыком «Смертельный размах».

Попробовав поиграть с обоими талантами, пришёл к выводу, что «Крепкое сухожилие» намного лучше. И поставив его один раз, уже больше можно не менять ни в ПвП, ни в ПвЕ игре. «Выверенные удары» сочетаются со «Смертельным размахом», но его имеет смысл применять только при отсутствии концентрации у Следопыта, против противников, подошедших слишком близко. Но всё-равно, большую часть времени, следопыту приходится стрелять, и поэтому "Крепкое сухожилие" предпочтительней. Тем более, что в состязании «Штурм крепости», благодаря этому таланту, Следопыт может стрелять сквозь башни и таран, поражая противника за ними.

2). 10 лвл. «Нестирающаяся маркировка» или «Маркировка-шпион».

Талант «Нестирающаяся маркировка» увеличивает действие маркировки на 2 сек.
Талант «Маркировка-шпион» дополнительно замедляет врагов на 10%.

Поиграв с обоими талантами, пришёл к выводу, что с талантом «Маркировка-шпион» играть немного проще. Стрелять "Охотничьей стрелой" для маркировки, а потом сразу "Метким выстрелом" по маркерованной цели и так получается без каких-либо затруднений. А вот дополнительное замедление врага никогда не помешает. Особенно хорошо действует в состязании «Захват флага» против противника, несущего флаг.

3). 15 лвл. «Ветеран длинного лука» или «Ветеран короткого лука».

Талант «Ветеран длинного лука» наносит на 25% больше урона длинными луками.
Талант «Ветеран короткого лука» наносит на 25% больше урона короткими луками.

Всё-таки приоритетным оружием у Следопыта являются короткие луки из-за большей скорости атаки. Хотя в начале, где то до 15 уровня персонажа, можно поиграть и длинным луком, но потом всё-равно придётся перейти на короткий лук. Так, что лучше сразу поставить себе талант «Ветеран короткого лука» и дальше подыскивать для себя уже короткие луки.

4). 20 лвл. «Хладнокровный прицел» или «Искусная стрельба».

Талант «Хладнокровный прицел» увеличивает на 20% урон от "Меткого выстрела".
Талант «Искусная стрельба» увеличивает на 20% урон от "Рассеивающего выстрела".

Вот здесь надо внимательно подумать. "Рассеивающий выстрел" хорош тем, что наносит урон по площади и не требует точного прицеливания, хотя и имеет не очень большую дальность. Одним выстрелом можно зацепить несколько противников. На мелкой арене я и сам пользуюсь им довольно-таки часто, и вижу, что и другие Следопыты тоже им не брезгуют.
Ну, а "Меткий выстрел" это один из навыков, которым постоянно пользуются Следопыты. В пользу "Меткого выстрела" говорит то, что им всё-таки приходится пользоваться гораздо чаще. В общем, поскольку два таланта одного уровня выбрать нельзя, то себе я поставил талант «Хладнокровный прицел», поскольку посчитал, что увеличение урона от "Меткого выстрела" предпочтительней.

5). 25 лвл. «Маркировка сокола» или «Хитро сплетённая сеть».

Талант «Маркировка сокола» маркирует цель и увеличивает урон от навыка «Соколиная охота» на 25%.
Талант «Хитро сплетённая сеть» маркирует всех поражённых врагов.

При выборе этих талантов надо отталкиваться от того, насколько у игрока умелые руки. Некоторые игроки, если выбирают талант «Хитросплетённая сеть», ловко кидают сеть, и тут же, пока сеть ещё летит, пускают "Меткий выстрел". Противник, даже если выпрыгивает из стана, всё-равно успевает словить "Меткий выстрел" по маркировке.
Если же игрок не может похвастаться ловкостью рук, и сеть всё время кидает мимо, и с "Метким выстрелом" запаздывает, то скрепя сердце, можно выбрать талант «Маркировка сокола». Так хоть урон от сокола будет больше. Только сокола нельзя пускать издалека. Потому что, тогда от сокола противник сможет убежать без каких-либо проблем.

Ну, поскольку, я взялся описывать поход на арену до 25 лвл, то на этом обзор талантов опыта закончим.

III. Таланты Славы.


Поскольку, играя на арене до 25 уровня, используя бонус наставника, вполне можно достичь 40 уровня ветки Славы, то опишем все таланты Славы до 40 уровня включительно.

1). 5 лвл. «Задиристость» или «Стойкость».

Талант «Задиристость» увеличивает на 15% урон по противнику.
Талант «Стойкость» уменьшает на 15% получаемый урон.

Выбор зависит от стиля игры. Если стиль игры атакующий, то надо выбрать талант «Задиристость». Если стиль игры оборонительный, то лучше выбрать «Стойкость».

2). 10 лвл. «Улучшенная базовая боевая техника» или «Улучшенная боевая спецтехника».

Талант «Улучшенная базовая боевая техника» увеличивает на 33% урон от "Охотничьей стрелы" и "Смертельного размаха".
Талант «Улучшенная боевая спецтехника» увеличивает на 10% урон от "Меткого выстрела" и "Смертельного удара".

С одной стороны, стрельба "Охотничьей стрелой" происходит всегда, в любое время, из любого положения. Но с другой стороны, увеличение "Меткого выстрела" это всегда то, что доктор прописал. Поиграв и так и эдак, пришёл к выводу, что «Улучшенная базовая боевая техника» предпочтительней. Из-за того, что "Охотничьей стрелой" приходится пользоваться намного чаще, чем "Метким выстрелом". Хотя, конечно, увеличение "Меткого выстрела" весьма соблазнительно!

3). 15 лвл. «Неистовство» или «Боеготовность».

Талант «Неистовство» на 6 секунд увеличивает скорость бега и урон на 25%, и концентрацию на 50% после победы над врагом.
Талант «Боеготовность» восстанавливает 25% здоровья после победы над врагом.

Без здоровья далеко не убежишь! Лечебные зелья пригодятся потом. Выбираем восстановление здоровья, то есть талант "Боеготовность". Хотя, если игрок любитель пить эликсиры здоровья, для более быстрой победы над следующим противником, он может выбрать и «Неистовство». Так же «Неистовство» может пригодиться в состязании «Захват флага» для тех, кто любит флаги носить.

4). 20 лвл. «Юркость» или «Проворство» .

Талант «Юркость» увеличивает скорость бега на 20% в состязаниях.
Талант «Проворство» увеличивает на 15% скорость атаки.

Ещё полгода назад, я бы посоветовал выбрать талант в зависимости от стиля игры. При атакующем стиле, выбрать «Проворство», ведь так проще убивать врагов. При оборонительном стиле, выбрать «Юркость», ведь так проще убежать от врага. Но сейчас обстановка на арене складывается таким образом, что всё-таки, наверное, сейчас при любом стиле игры лучше выбрать «Юркость», поскольку скорость передвижения на арене очень важна.

5). 25 лвл. «Упрямство» или «Решительность».

Талант «Упрямство» сокращает на 33% время вражеских оглушений.
Талант «Решительность» даёт иммунитет против оглушения на 4 секунды.

Хотя «Упрямство» и сокращает время оглушения, но без иммунитета, есть вероятность, что такого игрока будут непрерывно оглушать, если против одного ополчатся сразу несколько противников. Поэтому «Решительность» предпочтительней.

6). 30 лвл. «Улучшенная стрела» или «Власть леса» .

Талант «Улучшенная стрела» ускоряет стрелы на 33%.
Талант «Власть леса» увеличивает дальность полёта сокола и на 15% уменьшает кулдаун "Волчья стая".

Хочу пояснить, что при использовании «Улучшенная стрела» ускоряется полёт стрелы, а не скорость атаки. Что всё-равно имеет свои положительные стороны, поскольку противнику труднее уворачиваться от стрел. Польза в увеличении дальности полёта сокола не однозначна, поскольку чем больше расстояние, тем проще убежать от сокола. И сокола пускать лучше с близкого расстояния, а следовательно его дальность полёта не так важна, как скорость полёта стрел. А волки у нас появятся вообще только на 35-м уровне, и про них сейчас даже и говорить нечего. Поэтому «Улучшенная стрела» предпочтительней.

7). 35 лвл. «Неукротимость» или «Тяжёлое попадание».

Талант «Неукротимость» нейтрализует оглушение с помощью навыка "Щучий прыжок" и "Андреналин".
Талант «Тяжёлое попадание» увеличивает время оглушения игроков на 33% с помощью "Соколиная охота" и "Сеть".

«Неукротимость» позволяет нейтрализовать оглушение. Один из полезнейших талантов! Хотя увеличение времени оглушения и полезно, но выход из оглушения намного важнее. Тем более, что противники, достигшие 35-го уровня ветки Славы, тоже могут нейтрализовать свои оглушения. И тогда увеличение времени их оглушения особого смысла иметь не будет.

8). 40 лвл. «Месть леса» или «Инстинкт самосохранения».

Талант «Месть леса» в случае смерти героя наносит 150% базового урона в секунду за 4 секунды и снижает скорость передвижения врагов.
Талант «Инстинкт самосохранения» увеличивает скорость бега на 50%, даёт иммунитет к оглушению и восстанавливает концентрацию, если здоровье падает ниже 33%.

К сожалению, талант «Месть леса», в данный момент работает с нареканиями от игроков. Во первых, на арене в ПвП его воздействие можно сбросить, а во вторых, в ПвЕ, он не действует против монстров, имеющих иммунитет, в отличии от аналогичного таланта мага. И хотя к таланту «Инстинкт самосохранения» тоже есть нарекания, поскольку не всегда срабатывает восполнение концентрации, но для игры на арене, лучше всё-таки взять его.

Пример распределения талантов Опыта и Славы для игры ПвП на арене:

Примечание: Вездесущие таланты Славы.

Среди талантов Славы есть несколько талантов, которые действуют не только в состязаниях на арене против других игроков, но и против монстров при игре в ПвЕ. Это таланты:
"Упрямство ", "Решительность ", "Улучшенная стрела ", "Власть леса ", "Неукротимость ", "Месть леса " и "Инстинкт самосохранения ".
Так что и для успешной игры в ПвЕ бывает весьма полезно прокачать ветку славы тоже.

IV. Экипировка.


У некоторых новичков возникают вопросы, как лучше экипировать Следопыта на мелкой арене. Сам принцип экипировки такой же как и для других классов.
Уники и сеты рассматривать не буду, поскольку искать их долго и нудно. Ограничусь подбором повседневных вещей. Сразу отмечу, что при игре на арене низкого уровня, легендарные вещи можно не искать. Можно ограничится особенными и в крайнем случае волшебными вещами.
Оружие лучше искать на урон, либо с % на урон. Хотя многие игроки предпочитают оружие с % на скорость атаки. Но, мне кажется, что для арены низкого уровня, урон важнее скорости атаки. Конечно, скорость атаки очень важный показатель, но решающее значение он начинает иметь где-то после 15-20 лвл. Лично я ищу оружие с % на урон. Потому что если в такое оружие вставить рубины, то % на урон будет учитываться и от рубинов тоже. На крайний случай, можно использовать белое оружие, прокачав его глифами, пока глифов хватит. Так белый лук, прокачанный до 40 лвл будет иметь урон 36-65 очков.
Щит лучше подбирать с шансом блока. В крайнем случае, можно прокачать глифами белый щит по максимуму. Например, белый щит 15 уровня, прокачанный до 40-го уровня даст 388 очков шанса блока, что соответствует 62.7% для персонажа 15-го уровня.
Прокачанный белый колчан тоже может дать результаты. Так белый колчан, прокачанный до 40-го уровня даст 622 очка эффекта критического удара, что соответствует шансу критического удара 57.5% для персонажа 15-го уровня.
Что весьма не плохо для начала!
Белые лук, щит и колчан надо брать по своему уровню. И они могут подойти для игры на арене малых уровней. Для арены среднего и высокого уровня, белые вещи, даже и прокачанные намного выше уровня персонажа, будут уже слишком слабые.
Бижутерию в первую очередь лучше искать на урон и во вторую очередь на эффект крит.удара.
Одежду в первую очередь лучше подбирать с модификаторами на здоровье, во вторую очередь с прочностью, и в третью очередь с сопротивлением. И ещё сопротивление выгодней набирать алмазами, чем модификаторами. Что касается перчаток, то некоторые игроки считают, что перчатки нужно искать с % на критический урон, и дальше их не прокачивать. Но мне кажется, что модификаторы на здоровье важнее. Сапоги нужно подбирать с % к скорости бега и их можно не прокачивать.

Процентные показатели числовых характеристик персонажа желательно поддерживать не меньше 50%, а если есть такая возможность, то и 60%. К таковым относятся: Прочность доспехов , Шанс блока , Сила блока , Шанс критического удара , Сопротивления . Хотя считается, что сопротивления могут быть и ниже. Но не стоит недооценивать эту характеристику. Дело в том, что основная атака мага "Огненный шар" наносит урон огнём. А на арене магов играет достаточно, чтобы поджарить любого игрока с низким сопротивлением.

Примечание №1: Самоцветы.

Рубины повышают урон. Их лучше вставлять в оружие. Если в оружии есть % на урон, то этот % будет учитываться и от рубинов тоже. Сапфиры повышают скорость атаки. Их лучше вставлять в инкрустацию. Ониксы увеличивают эффект критического удара. Их можно никуда не вставлять, эти самоцветы не так важны как рубины и сапфиры, и они просто будут занимать очень нужные слоты для самоцветов. Поэтому их можно продавать со спокойной совестью.
Если возникнет потребность в покупке самоцветов в игровом магазине за иноманты, то лучше всего покупать рубины и сапфиры .
Где-то до 15-20-го уровня скорость атаки на арене не так важна как урон. Поэтому рубины можно вставить и в оружие, и в инкрустацию. Скорость, конечно очень важная характеристика, но жизненно необходимой она будет около 20-го уровня персонажа. Тогда вынимаем рубины из оружия и инкрустации, комбинируем их в камни более высокого уровня и вставляем в оружие. Если в оружии есть % на урон. А камни на скорость атаки – сапфиры вставляем в инкрустацию.
Конечно же, какие самоцветы попадаются в игре, то обязательно те и надо использовать. Но отдельно хочется сказать про алмазы, которые отвечают за сопротивление. Если здоровье и прочность можно набирать модификаторами в вещах, то сопротивление выгоднее повышать с помощью алмазов. Потому что эффект алмазов выше, чем эффект аналогичных аметистов (здоровье) и кианитов (прочность).

Примечание №2: Дополнение.

В последнее время некоторые модификаторы были дополнительно введены в различные элементы экипировки, в которых их раньше не было. Так, например, скорость атаки персонажа, помимо оружия, ещё была добавлена и в перчатки. Теперь перчатки стало выгодно искать именно со скоростью атаки.

V. Скорость атаки.


Показатель скорости атаки "Атак/сек" отражает не реальную скорость атаки, а показывает некоторое виртуальное значение, отличающееся от реального. При изменении этого показателя, реальная скорость атаки изменяется не линейно, а некоторыми "ступеньками", при наступлении определённого порога показателя.
В оружейном деле скорострельность измеряется в выстрелах в минуту, поэтому будем рассматривать нашу скорострельность исходя из этого. Проверял с навыком "Охотничья стрела".
Вот, некоторые мои наблюдения: Атак/сек Выстрелов в минуту
"Охотничья стрела"
от 0.83 до 0.85 = 78 от 0.86 до 0.91 = 82 от 0.92 до 0.96 = 87 от 0.97 до 1.03 = 92 от 1.04 до 1.11 = 99 от 1.12 до 1.19 = 106 от 1.20 до 1.30 = 114 от 1.31 до 1.42 = 123 от 1.43 до... 2). Для того, чтобы персонаж играл на более слабой арене, и ему попадались противники более низкого уровня, то ему надо выбрать себе пару на 1-5 уровней ниже себя по уровню. Правда при этом персонажу будет начисляться опыт в полном объёме. Но зато есть вероятность, что противники будут попадаться по уровню ниже или равные персонажу.
3). Даже играя в PvP на арене, приходится охотиться на монстров в PvE ради добычи шмоток для экипировки и глифов. Если для этого ходить в группе вместе с персонажем на 6 уровней старше и более высоким уровнем, то опыт персонажу вообще никакой идти не будет.

VII. Эпилог.

Я сделал описание, что лучше выбирать при игре на арене до 25 уровня против других игроков, опираясь на собственные взгляды. Но, естественно, что каждый игрок может попробовать свой собственный способ.
ИМХО.

Рис.2. Вариант распределения талантов у второго Следопыта:

Общий процент побед: 46.7 %