Общие сведения о подшипниках

Внутренний диаметр подшипника для спиннера должен быть приблизительно 1 см. Внешний может быть разным, лишь бы удержать в руке игрушку. Нормальными считаются от 20-30 см. Стандартный размер 22 см. В о ценах на них.

Популярны подшипники с маркировкой 608 и r188. Если вы заинтересованы в том, чтобы спиннер вращался без остановки как можно долго, нужно рассчитать, чтобы подшипник был поменьше, а рама побольше.

Управление компонентами, расположенными рядом с подшипниками

Эти неконтролируемые компоненты могут привести к повреждению подшипника, что может привести к очень серьезному повреждению сборки.

Рекомендуемые приборы для контроля и замены подшипников

Внешний термометр Микрометр - Внутренний термометр - Внутренний наперсток - Калиброванные управляющие кольца - Подогреватель предварительного индуктора - Гидравлический насос для муфт. Монтажные подшипники. Разнообразие конструктивных форм и размеров на рынке не допускает единого метода сборки. Фитинги можно разделить на: отопление, механическое и гидравлическое.

Учитывая то, что шарики в 608 подшипнике расположены дальше, чем у r188, от центральной точки опоры, соответственно, у него меньше трение. Поэтому и крутиться будет он более длительное время.

В этом видео уроке ведущий канала «Easy Maker» рассказал о простом способе изготовления спиннера. Это игрушка, состоящая из подшипника и утяжелителей, который быстро крутится и иногда издает прикольный звук. Такую вещь можно сделать за пару минут. Необходимо сложить 3 подшипника в ряд и на местах их контактов аккуратно приклеить суперклеем. Буквально одну а две капли и будет достаточно. Не следует заливать обильно. Не забудьте подровнять линейкой.


Возьмите нитки, обмотайте место, где приклеены подшипники. Промажьте суперклеем намотанную нить и дайте конструкции 10-15 минут, чтобы хорошенько высохнуть. Такую интересную забавную штуку сможет сделать каждый из вас. Удачи!

Первое важное правило заключается не в том, чтобы использовать молотки прямо на кольцах, потому что затвердевание чувствительно к ударам. У разобранных есть преимущество в том, что каждое кольцо может быть запечатано отдельно, особенно выгодно, когда оба кольца навинчены. Чтобы предотвратить наклон склонов во время сборки, рекомендуется наклонять кольца, слегка поворачивая их.

Механические монтажные цилиндрические полые подшипники

Подшипники с цилиндрическим отверстием до 100 мм могут быть подвергнуты холодному прессованию с помощью механического или гидравлического пресса. Если нет других возможностей, подшипник может быть зажат легкими ударами молотка. необходимо использовать «нажимную втулку», состоящую из металлического кольца, с помощью которого можно распределить ход по всей окружности кольца. Наружный диаметр рукава должен быть немного меньше, чем кольцо, чтобы не повредить клетку. В случае поворотных подшипников, которые должны быть установлены как на внутреннем, так и на наружном кольцах, рекомендуется использовать монтажную пластину, которая действует как на кольца одновременно.

С конструктивной точки зрения спиннер - простейшая вещь, состоящая из центрального подшипника и радиально расположенных к нему грузов-лепестков.

В статье " " мы уже подробно рассказывали о истории и принципах работы спиннера, обязательно ознакомьтесь с ней!

Но рассматривать их как полноценные спиннеры не имеет смысла ввиду минимальной скорости и продолжительности вращения.
Так что давайте определимся, какие подшипники нужны для спиннера, рассмотрим их главные параметры и где взять подшипники для спиннера.

Механический монтаж роликоподшипников

Для установки роликовых подшипников используются те же процедуры, что и цилиндрические роликовые подшипники. Следует иметь в виду, что в случае соединения нескольких подшипников радиальный зазор должен быть одинаковым для равномерного распределения нагрузки по различным коронкам. Наружное кольцо втулок с основанием или без него из-за его очень тонкой толщины должно быть установлено с помощью специальных монтажных штифтов. Инструмент должен надавливать на наружное кольцо, а контур должен соответствовать внутреннему диаметру.

Перед тем как сделать игрушку самостоятельно (или обновить уже имеющуюся) понадобится заполучить 3 или больше подшипников для спиннера . Теоретически подойдут изделия любой конфигурации, но для оптимальных параметров готовой игрушки их нужно выбирать тщательно.

Особенности подшипников для спиннера

Подшипники как класс промышленных продуктов выпускаются ещё с семнадцатого века. А применение в конструкции спиннера получило распространение только в прошлом году. Наиболее распространены размеры подшипников для спиннера диаметром 22, 17 и 9.5 мм (маркировка 608, 606 и r188 соответственно).

Каждый тип подшипника имеет собственный предел скорости. Теоретическая скорость, с которой подшипники могут работать безопасно, даже если тепло генерируется для внутреннего трения, называется максимальной допустимой скоростью. Разрешенная скорость зависит от типа условий подшипника, сепаратора, смазки, нагрузки и охлаждения, которым подвергается подшипник.

Для контактных резиновых уплотнений допустимые скорости ограничены периферийной скоростью уплотнительной кромки. Любые резиновые уплотнения с низким трением могут поставляться по запросу. В случае высоких нагрузок допустимые значения скорости должны быть уменьшены и применяются следующие поправочные коэффициенты, за исключением стандартных условий эксплуатации.

Это закрытые шарикоподшипники, чаще всего выполненные с высокой или повышенной точностью изготовления. В разных системах стандартизации используются различные маркировки:

  • ABEC: 3 и 5;
  • ISO 492: Р5 и Р6;
  • ГОСТ 520: класс 5 и класс 6).

Если на защитных резинках указаны данные по одному из этих стандартов - то он вполне подходит для спиннера. Чем выше класс - тем выше точность изготовления. Но найти в продаже подобные изделия достаточно сложно, а стоимость их выше.

Если подшипник работает более чем на 70% от допустимого значения скорости, необходимо выбрать высокоскоростную смазку. Допустимые значения скорости указаны для применений с горизонтальными валами и с достаточной смазкой. При использовании вертикальных валов следует использовать только 80% максимального значения скорости, что необходимо из-за уменьшения эффекта движения клетки и более низкого удерживания смазки в этом типе применения.

Подшипники для скейтборда и подвесных платков построены с использованием различных деталей. Цель этого руководства - помочь вам выбрать правильный набор, основанный на цене, скорости, долговечности и не недооценивать простоту обслуживания. Знание различных частей подшипника может помочь вам принять правильное решение, когда вы покупаете свой первый комплект или ваш следующий набор подшипников.

Основные материалы

Шары и корпуса подшипников для спиннера изготавливаются из различных типов стали и керамики (оксид циркония или нитрид кремния). Модели с керамическими шарами и стальными кольцами называются гибридными. От используемого материала во многом зависит и сколько стоит подшипник для спиннера .

Тем не менее, есть версии керамических подшипников и шесть шариков вместо семи, эти вариации сильно влияют на цену. Толерантность - это точность подшипника. Более точные измерения между частями подшипника имеют более медленное и более эффективное скольжение.

Есть много важных факторов, таких как прочность компонентов, смазка и несущая нагрузка, эти факторы играют определяющую роль в скорости подшипников. Вообразите это, подумайте о подшипнике, в котором все компоненты подходят идеально, если этот носитель несет в себе вес гонщика в 100 кг, он будет работать иначе, чем когда он будет загружен весом 50 кг всадника или даже не всадник. Кроме того, если этот подшипник выполнен из стали, он будет работать иначе, чем пластиковый подшипник.

Стальные модели отличаются невысокой стоимостью (до 10 раз дешевле керамических). Однако обеспечивают меньшую скорость и продолжительность вращения. Керамические вращаются до четырёх раз дольше. Если элементы конструкции выполнены не из нержавеющей стали, то под действием влажности покрываются ржавчиной.

Керамические подшипники для спиннера гораздо дороже металлических. Они отличаются меньшим коэффициентом трения и неприхотливы к условиям использования (не боятся воды). Однако вместе с повышенной скоростью и продолжительностью вращения они издают характерный шелест. Кто-то находит это обстоятельство достоинством, иных подобные звуки раздражают.

Подшипники скейтборда должны быть приобретены с осознанием того, что они сразу же разлагаются, когда подшипник используется в грязной среде, такой как песок или земля. Это, естественно, делает его даже самой важной частью подшипника. Кроме того, шары также всегда находятся в центре сцены для самых ярких дебатов в мире: лучше в керамике или стали?

Считается, что керамические шарики выше стандартных стальных шариков, потому что они более прочные резисторы и не следует недооценивать их более плавно. Керамические шарики значительно дороже стальных шариков, но много раз это не означает продукт более высокого качества.


Гибридные модели совмещаются в себе некоторые достоинства и недостатки упомянутых выше. Керамические шары вращаются быстрее металлических и лучше сопротивляются температурным нагрузкам вращающегося спинера. А стоимость таких подшипников ниже керамических, но выше стальных (за счёт стоимости шаров).

В керамическом нитриде кремния очень трудно производить, на самом деле часто используются гибридные керамические подшипники. Важно помнить, что для «керамики» только конструкция сфер - это остальные компоненты, которые остаются в нержавеющей стали, поэтому гибридный термин. Керамика не всегда прочнее и устойчивее к стали, хотя маркетинг много раз наоборот. Существуют керамические шарики из керамического порошка, затем используется продукт, который затвердевает подошвой наружной поверхности. Однако центр сферы с этой системой останется в керамическом порошке, и когда наружная поверхность керамического шара будет скомпрометирована, внутренний керамический порошок будет разваливаться.


Так какие подшипники нужны для спиннера ? Выбор подшипника для конкретного проекта зависит, прежде всего, от бюджета и ожиданий. Для оборотистого и скоростного вращения с минимальным уходом подойдут керамические, для повседневного использования и опытов с конструкциями - стальные. Гибридные представляют собой некий баланс стоимости и качества и придутся многим по вкусу и карману.

Тем не менее, реальное испытание подшипника в скорости работы, и в этом случае керамический подшипник делает его немного мастером. Из нашего опыта мы можем утверждать, что: Набор высококачественных подшипников для скейтборда со стальными шариками так же быстро, как и недорогой керамический подшипник. Как мы упоминали ранее, только шарики внутри подшипника сделаны из керамики, внешние и внутренние кольца всегда изготовлены из стали, но керамические шарики очень эффективны против ржавчины. Это будет сильно влиять, например, на гонку под дождем, у гонщика, который собирает керамические шарикоподшипники, будет меньше проблем, чем гонщик, который собирает классические стальные шарикоподшипники.

Где взять подшипники для спиннера?

Логичнее всего - заказать в специализированных магазинах. Подшипники поставляются в упаковках по десять штук, из этого количества получится до трёх игрушек. Часто их достают из колёс скейтбордов, потому что там используется как раз 608-ой размер.