Как назвать девочку, чтобы она была счастливой. Модные имена для весенних малышек

05.08.2019 Бизнес
Жила-была девочка, звали ее Машенька. Машенька была доброй и умной девочкой, помогала маме с папой, убирала за собой игрушки, книжки и карандаши, даже кроватку свою сама заправляла. Мама с папой нарадоваться на свою дочку не могли. И друзей у нее было много, ведь Машенька была нежадной девочкой, всегда делилась своими игрушками и формочками, помогала малышам строить песочные замки, а зимой поднимать на горку санки. Она всегда была веселой и ни с кем не ссорилась. И никто, ни один человек не знал, что была у Машеньки страшная тайна – она боялась темноты. До дрожи, до боли в животике она боялась, что когда наступит вечер и Машенька ляжет в свою маленькую, уютную кроватку, придут мама с папой, чтобы поцеловать ее на ночь и пожелать ей «спокойной ночи», выключат свет и оставят ее одну в темноте, наедине со своим страхом.
Дело в том, что в Машенькиной комнате жили злые чудовища. Их было очень много, они прятались под кроватью, за шкафом, под столом и в кладовке. И, стоило только погасить свет, как они начинали выползать из своих убежищ, раскинув страшные когтистые лапы и ощерив пасти с огромными зубами и медленно надвигаться на Машеньку. Каждую ночь Машенька засыпала в слезах, забившись в уголок кроватки и натянув одеяло на голову. Машенька не была трусихой. Вначале она даже пробовала воевать с чудовищами, но стоило ей приблизиться к одному из них, как оно пропадало, становилось невидимым, зато из других углов их появлялось еще больше.
Совсем измучилась Машенька. Перестала высыпаться, стала грустной и рассеянной. Даже мама с папой это заметили и спрашивали – не заболела ли она. Но Машеньке стыдно было признаться в своих страхах. Она ведь уже большая, даже читать умеет, а темноты боится. Еще подумает кто-нибудь, что она «малявка» и «трусиха»!
Так и жила Машенька со своими страхами, мучилась, страдала, пока не наступила самая счастливая ночь в году, когда даже детям можно не ложиться спать до утра. Догадались, что это за ночь? Ну, конечно, Новый Год!
Машенька нашла под елкой много замечательных подарков, но самым чудесным подарком оказался мягкий, пушистый единорог. Ярко розового цвета, с длинной шелковой гривой и хвостом и с перламутровым рогом на лбу. Копыта у единорога были золотые, а если нажать ему на животик, то рог начинал светиться. Когда Машенька все-таки устала и пошла в свою кроватку, то она взяла с собой единорога, прижалась к нему и не заметила, как уснула. Мама с папой заглянули в ее комнату, увидели, что дочка спит, и выключили свет…
И тут же из всех углов полезли чудища и монстры, приближаясь к кроватке и протягивая свои хищные лапы к Машеньке. Машенька проснулась и чуть не закричала от страха, но сдержалась, только обняла покрепче своего единорога. Но что это так бьется под рукой в мягкой розовой шерстке, так ровно и спокойно? От неожиданности Машенька открыла, зажмуренные от страха глаза и увидела что рог у единорога светится ярким розовым светом. Единорог зашевелился в Машенькиных руках, завозился, вскочил на ноги, подмигнул Машеньке веселым голубым глазом, тряхнул гривой и спрыгнул с кровати на пол, звонко цокнув копытами. Нетерпеливо перебирая ногами, он запрокинул голову назад, красиво изогнув шею, и тихонечко заржав, начал расти. Вот он стал величиной с небольшую собаку, вот уже с пони т не успела Машенька удивиться, как перед ней во всей красе предстал прекрасный конь, только розового цвета и со светящимся рогом на лбу. Грозно наклонив голову с рогом в сторону чудищ, раздувая ноздри, забил единорог копытом так, что из-под него посыпались искры. Чудища, вдруг, начали съеживаться, уменьшаться и лопаться, как мыльные пузыри, как только на них попадал волшебный свет, исходящий от рога. Так продолжалось до тех пор, пока все монстры не полопались.
Тогда единорог подошел к кроватке, наклонил голову и ткнулся мордой в плечо Машеньки. Машенька обняла его за шею и почувствовала, что он начал уменьшаться. Он становился все меньше и меньше, пока не стал таким же, как и раньше, потом запрыгнул к Машеньке на кровать и лег с ней рядом. Машенька прижалась к его теплому, мягкому боку и спокойно уснула, чувствуя, как под рукой бьется сильное отважное сердце ее друга, готового всегда ее защитить. С тех пор Машенька перестала бояться темноты, ведь она была не одна, с ней всегда был ее друг, волшебный единорог, который охранял ее сон.

Продолжаем публиковать терапевтические сказки психолога Елены Хритовой — в помощь родителям и детям. На этот раз в фокусе детские страхи.

Полным ходом идет лето. У детей и родителей долгожданные каникулы. Можно отдохнуть и порадоваться теплу, солнышку и отдыху. Можно…. Только вот каждое лето ко мне на консультацию приходят родители с одним и тем же запросом: как отпустить ребенка в лагерь, к далеко живущим бабушке и дедушке, в поход и при этом и самим не беспокоиться и, что гораздо важнее, успокоить ребенка, который боится перемен. Так и родилась эта сказка в помощь и детям, и родителям.

Сказкотерапия ― одно из самых молодых направлений в современной практической психологии, но используемый метод ― один из самых древних. Слово всегда обладало волшебной силой и было способно поддержать человека. .

Света — очень хорошая и умная девочка. Только у нее была одна проблема:Светочка была большая трусиха. Нет, даже не так: она была Б-О-О-О-ЛЬШАЯ ТРУСИХА. Родители у девочки тоже были очень хорошие, вот только переживательные были они — переживали очень. Вот так и росла Света — всего боялась, во всем сомневалась, а родители и вовсе испереживались за свою малышку. Как-то раз, в конце весны, приехала к ним в гости их давняя знакомая — тетя Аня, работавшая по совместительству феей. Посмотрела она на родителей, понаблюдала за Светочкой и решила, что пора той избавляться от своих больших и малых страхов, да и родителям пора отпустить деточку от себя… ну, скажем в лагерь.

Что тут началось! Светочка кричит: «Не хочу, не поеду, боюсь!». Родители суетятся, Светочку успокаивают, сами потихоньку слезу смахивают, а фея тетя Аня стоит на своем — нужно ехать и все тут! Дескать, только так можно вырасти и со страхами своими справиться. Света еще пуще упирается. Посмотрела на девочку тетя Аня внимательно и сказала:

— Знаешь, я ведь в детстве тоже много чего боялась, вот прямо как ты сейчас. А потом мне моя бабушка сказку одну рассказала — про девочку Боюську. Хочешь, я ее тебе сейчас расскажу?
— Ой, расскажи, — обрадовалась Светочка.
— Ну, тогда устраивайся поудобнее и слушай.

Жила-была одна девочка, немного похожая на тебя. Была она веселая, добрая, отзывчивая, все девочку любили, только вот боялась эта девочка всего на свете. Ее так и звали — Боюська.

— Пойдем в бассейн! — зовут Боюську подружки.
— Ой, не пойду, вдруг простужусь и заболею? — отвечает Боюська.
— Выходи, покатаемся на велосипедах! — зовет Боюську Петенька, ее сосед.
— Нет, не пойду! Вдруг с велосипеда свалюсь! — отвечает Боюська.
— Нужно тебе в городской олимпиаде по математике участвовать, у тебя способности к математике, — говорит Боюське Марья Петровна, учительница по математике.
— Нет, что вы! Пошлите лучше Бубликова, он конечно немного хуже с задачками справляется, зато не боится совсем. А вдруг я не справлюсь с заданием? Что ж тогда будет?! Ужас-ужасный! Нет, не пойду, — пугается Боюська.

Вот так и жила наша Боюська, выбирая, что поспокойнее, да потише, чтобы страшно не было. Была она очень способная девочка, и многое у нее получалось, да только не использовала свои способности, предпочитала тихо на задней парте отсидеться. Так бы жизнь и прошла мимо… если бы не надоело самой Жизни вечно в тени сидеть да за другими наблюдать. И вот решила Жизнь девочки с ней начистоту поговорить.

Отправилась Жизнь к девочке, а та как ее увидела, так и заголосила:

— Помогите, спасите, страхолюдина хочет на меня напасть!
— Сама ты страхолюдина, — возмутилась Жизнь. — Нет, вы только послушайте, что эта девочка про меня говорит! Сама довела меня до такого состояния, а теперь еще и голосит, словно на нее стая волков набросилась! И нечего изображать святую невинность! Жизнь я твоя! Понятно?! — рявкнула Жизнь.

— Как моя Жизнь?! — не поверила Боюська. — Что ты такая страшная, а? Что ж ты такая мммм... дохлая? — робко спросила Боюська.
— А какая я должна быть? — обиделась Жизнь. — Ты же мне продыху не даешь, ты же всего боишься, во всем меня ограничиваешь — ни радости, ни удовольствия, одни страхи.
— Ну, я же с добрыми побуждениями, — начала оправдываться Боюська. — Вокруг же полно опасностей…
— Опасностей! — завопила от возмущения Жизнь. — Возможностей вокруг полно, а опасности ты сама выдумываешь! Вот правильное имя тебе придумали — Боюська ты!
— Ну, да я боюсь, а вдруг ошибусь или право на что-то не имею, а вот понадеюсь, а напрасно. Ведь расстроюсь… Зачем же мне расстраиваться? — рассудительно начала Боюська.
— Ага, а так ты, конечно, исключительно радуешься и гордишься своими достижениями? — ехидно спросила Жизнь.
— Ну не то, что горжусь и не то, что радуюсь… — начала Боюська.
— Нет, ты только на меня посмотри! — перебила ее Жизнь. — Я тебе нравлюсь?!
— Ну…. — дипломатично начала Боюська.
— Вот, то-то, — опять перебила ее Жизнь. — А ведь я тебе дана для радости, для удовольствия, для того чтобы ты, с моей помощью, становилась лучше, чтобы ты чего-то достигала, чему-то радовалась и огорчалась, чтобы ты смеялась и сердилась. Да много еще чего такого! Короче, это твое право и моя обязанность делать так, чтобы твоя жизнь была яркой, интересной, радостной. А ты мне не даешь мои обязанности выполнять. Во всем меня ограничиваешь, заморила совсем!
— А разве у тебя есть обязанности? — удивилась Боюська.
— А как же! — воодушевилась Жизнь. — Я должна тебе, а ты — мне. Я тебе — интересные события, свершения, подарки, открытия, сюрпризы. А ты мне — свободу, радость от того, что я у тебя есть. Поняла?
— Так-то оно так, — с сомнением произнесла Боюська. — А вдруг опасности какие-то или неприятности? Вот что тогда, а?
— Это я тебе неприятности подсовываю?! — возмутилась Жизнь. — Это ты мои подарки неприятностями объявляешь. Как ты на ситуацию смотришь — такой она и окажется. Если думаешь только о неприятностях, то и находишь их в каждом случае. Если будешь стараться видеть возможности, то столько возможностей откроется, что только успевай их реализовывать!
— А я вот боюсь, что не смогу их реализовать, — опять начала сомневаться Боюська.
— Если и дальше меня будешь бояться, я тогда незаметно иссякну. Нет жизни без радости, где страх — там радости нет. Так что, намерена ты меня радостью кормить или совсем заморить решила?
— Да я и рада бы, да только не знаю, как перестать мне бояться, — пригорюнилась Боюська. — Страхи они, знаешь, какие нахальные? Вот и не приглашаешь их вовсе, так они сами без спроса являются и хозяйничают, как у себя дома.
— Ну, так это и понятно, — начала Жизнь. — Страхи-то они сами боятся, вот и «прилипают» к тому, кто послабее. А еще чем больше их гонишь, тем больше они пугаются и от этого еще сильнее цепляются за человека.
— Ну, и что делать? — со страхом в голосе спросила Боюська.
— А ты не гони страхи-то, — посоветовала Жизнь. — Ты их не гони, а успокой.
— Это как?
— Ну, как-как! Как малышей успокаивают? Что-то смешное им рассказывают или песенку поют… вот и ты попробуй.
— Нет, боюсь, у меня не получится, — уныло сказала Боюська.
— А ты бойся и делай! Тогда и получится. Это я тебе говорю. Твоя Жизнь. Я, знаешь, смелых люблю и им охотно помогаю.
— Ладно. Я попробую, — робко сказала Боюська.
— Да не надо пробовать! — с досадой сказала Жизнь. — Просто делай, и все получится, обязательно получится, дай мне свободу, — сказала Жизнь и добавила: — Ну а мне пора сюрпризы тебе готовить! — И пошла прочь, потешно подскакивая с ноги на ногу, словно озорная девчонка. Смотрит Боюська на свою Жизнь и все больше и больше начинает та девочке нравится. И решила Боюська, что с завтрашнего дня начинает новую жизнь. Совсем другую…

Проснулась утром, а страхи тут как тут. Ждут ее, облизываются, а она вместо привычного «боюсь» начала сама на них нападать. Нападает и смеется.

— Ой, — говорит, — боюсь, съем я сейчас зубную щетку!

На кухню пошла, видит чайник стоит.

— Ой, боюсь! Вдруг чайник летать начнет?! Как же я чай тогда налью?!

Наступает ночь. Девочка спать ложится и опять веселится:

— Ой, боюсь! Что страхи не придут, кого я тогда пугать буду? Надо им песню колыбельную спеть… — и запела «Мой веселый, звонкий мяч! Ты куда помчался вскачь!». Пригорюнились совсем страхи и решили подобру-поздорову убраться, пока еще ноги передвигаются.

Жизнь девочки изменилась, наполнилась событиями, приключениями да приятными неожиданностями. Страхи все попрятались. Оно и понятно, кому же понравится, если их с утра и до вечера пугают, на них самих нападают, да еще и смеются над ними.

А Боюська решила, что раз страхи все попрятались, то и старое имя ей больше не подходит. И решила она стать Анечкой. Ведь Анечка звучит гораздо приятнее. А еще она повесила над своей кроватью плакат, на котором написано: «Ж изнь любит смелых!».

Вот такая история.

Светочка помолчала немного, посмотрела на тетю Аню и спросила:

— А ведь это про тебя история, да?
— Может про меня, а может, и нет, — загадочно улыбнулась тетя Аня. — Тут это совсем не важно. Важно понять очень простую вещь — нельзя жить и постоянно бояться. Тут нужно выбирать либо страх, либо жизнь.
— Знаешь что? — сказала Светочка. — Я выбираю жизнь. И я поеду в лагерь. Только я немного боюсь… ну самую чуточку… ведь немного бояться можно, да? А еще я тоже буду нападать на свои страхи сама, пусть они меня боятся.

Вопросы для детей и их родителей:

  1. Как вы думаете, как выглядела жизнь Боюськи в начале сказки и как стала выглядеть в конце?
  2. Подумайте и нарисуйте свою Жизнь. Что бы вам сказала ваша Жизнь? Всем ли она довольна?
  3. Как Боюська справилась со своими страхами?
  4. Какие у вас самих есть способы справляться со своими страхами?

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Создать радостное, праздничное настроение у всех участников КВНа. Конкурсная программа развивает творческую активность, умения работать в команде.

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников КВНа.

Задачи: развитие творческой активности, умения работать в команде.

Ход мероприятия

Сегодня в этом зале мы проведем КВН «А, ну-ка, девочки!». Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места!

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Ведущий : Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашей школы. И они подготовили вам стихи

  1. В небе солнышко прекрасное,
    Птички весело поют.
    Вам они желают радости,
    И привет весенний шлют!
  2. Мы сегодня, словно щёголи,
    Перед вами у доски,
    Но прекрасней наших девочек
    Всё равно не стали мы.
  3. Вы красивые, как звёздочки,
    И глаза блестят огнём.
    А улыбки ваши милые
    Затмевают солнце днём!
  4. Вы у нас такие славные!
    Вы, девчонки – просто класс!
    Потому нам всем так хочется
    Быть похожими на вас!
  5. Вам желаем только счастья мы.
    И откроем вам секрет:
    Наших девочек прекраснее
    Во всей школе просто нет!

Все: С праздником, поздравляем вас!

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

ЖЮРИ приветствую я вас,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех их честно,
Сегодня вы украшаете собою место.

(Представление жюри.)

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1 Конкурс «Визитная карточка»

Каждая команда представляет себя: Участницы стоят полукругом. Все одеты в соответствии со своим цветком. В руках у капитана команды блокнот и ручка.

Долго думали, гадали,
Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.

2-я. А точнее в нашу честь!

Капитан. Так. В этот день дарят подарки.

3-я . Только если деньги есть!

Капитан .

Хорошо, тогда мы с вами
Будем как подарки сами!

Нет, я что-то не пойму,
А подарки-то к чему?

Как коробки будем мы,
Все повязаны в банты?

Капитан .

Да нет. Ещё порассуждайте.
Ну, давайте вспоминайте!

Знаю! В этот день весны
Дарят девочкам цветы!

Капитан.

Точно, будем мы цветами!
Мы как раз похожи с вами!

(Имя) будет Васильком,
Нежным, голубым цветком.

(Имя) фиалка красавица,
Всем она девочкам нравится

А (имя) – это роза,
Вся на вид прекрасная.
Но шипы у этой розы,
Могут быть опасные.

(Имя) – астрочка-звезда,
Она яркая всегда.
Ближе к осени цветет
К вам в букетик попадёт.

Я как яркий огонек,
Замечательный цветок,
Пышный, важный, словно пан,
А зовут меня тюльпан.

Капитан.

Я очень полезный и чудный цветок,
Многим спастись от болезней помог.
В косметике силой большой обладаю,
Люди ромашкой меня называют.

Получилось всё у нас!
Мы команда высший класс!

И названье не секрет,
Кто мы?

Все. Праздничный букет!

Визитка команды «Золушка»

Реквизит: лавка, сковорода и чугунок.

Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте…».

Даша сидит на стульчике. Чистит кастрюлю. Вздыхает.

Золушка - Даша :

Вот и все разъехались,
Стало в доме пусто.
Где-то там веселый бал,
Только мне здесь грустно.
Розы пересажены, грядки все прополоты.
И мешки с пшеницею тоже перемолоты.
Ах, как мне хотелось бы в вальсе закружиться.
С принцем, самым сказочным взять и подружиться.


Звучит сказочная музыка. Свет гаснет. Выходит мальчик. На подушечке у него диадема.

Мальчик: Это тебе. И отправляйся на бал.

Золушка: Ты волшебник?

Мальчик: Что ты, я только учусь.

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет.

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто я стою на сцене, в окружении друзей
А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
появилось это платье
Видно это неспроста…

Золушка: Ах, какое красивое платье, прямо как у Золушки в сказке! Какой замечательный сон! А вот объявление: Проводится КВН «А ну-ка, девочки!»

Сон сбывается…

Я, конечно, буду в КВНе участвовать! Я знаю, что мне, как и Золушке, придётся очень постараться, но я трудиться не боюсь, смело я за всё берусь! А тем более я не одна, со мной мои друзья.

(Выходит вся команда.)

Звучит сказочная музыка.

Золушка:

Ой, здравствуйте, я, кажется, замечталась.
Давайте знакомиться, это наша команда.

Вместе:

Девчонки мы обычные,
Мечтали мы попасть на бал и чудо свершилось,
На КВНе, мы вдруг очутились.
Волненье у нас огромное…
Но, мы не боимся ни чуть, ведь мы все вместе.

(Жест в зал.)

Ах да, о нас, мы – ученицы.
Учимся в 3 классе,
Свою школу любим мы
Как придём, всем сразу: «здравствуйте»,
На весь класс мы говорим.

Золушка: Знаете, ведь мы гораздо счастливее Золушки, потому что у нас есть семья, это наша огромная классная, школьная Семья.

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это праздник,
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будем вместе, любовь бережём,
Обиды и ссоры –подальше от нас,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая наша семья!

Все вместе: Наша команда называется ЗОЛУШКИ.


Даша:

А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны,
быть красивы и умны.
Острить, шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.

Ведущий: А сейчас слово нашим судьям. (судьи ставят баллы)

2 Конкурс «Шутки – загадки»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.

  1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
  3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
  4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
  5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
  6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)
  7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
  8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
  9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
  10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  12. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
  13. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки. (Волга).
  14. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Ведущий. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

3 конкурс «Угадай цветок»

Каждой команде я даю по конверту, а в нём вопросы, дорогие девочки вы должны отгадать о каких цветках идёт речь и записать название цветка на листочке.

1 конверт

  1. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
  2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
  3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
  4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
  5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

2 конверт

  1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
  2. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (Пион)
  3. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (Гвоздиками)
  4. Насадовой, на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (Лилия)
  5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.

Сказки перепутались

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

(«Царевна – Лягушка», «Финист – Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

4 Конкурс – «Мастерицы»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы . Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

5 Конкурс – «Дочки – матери – отцы»

Ведущий: Каждой команде я раздам шапку, кофту, варежки, шарф . Выберите двух девочек, которые будут играть роль дочек. Для этого конкурса я приглашаю одного мальчика, который будет играть роль папы, ведь не только мамы должны уметь одевать детей в детский сад, и девочку, которая сыграет роль мамы, а мы посмотрим, кто аккуратнее соберёт дочку в сад. Победит команда, быстрее и правильнее одевшая дочку быстро и аккуратно.

Слово нашему жюри.

6 Конкурс – «Составь слова»

Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.

Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.

За каждое слово – 1 балл.

РЕ РА КА ЛО

ПА СА СЕ РО ГА

НО ЗА КО ТА МО

Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.


Игра со зрителями «Сказки перепутались»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(«Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью».)

7 Конкурс «Домашнее задание»

Ребята, вы знаете. Что в КВНе один из конкурсов – домашнее задание . У нас тоже есть такой конкурс. Каждой команде было дано задание подготовить и спеть частушки. И сейчас мы посмотрим, кто с этим заданием справится лучше. Конкурс частушек.


Ведущий: Слово нашим судьям.

8 Конкурс «В мире музыки»

Все девочки любят петь и мы только, что в этом убедились, но вот могут ли они по двум отгадкам отгадать название песни или танца мы сейчас проверим

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция «Танец маленьких утят» (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз.В. Шаинского)

А сейчас давайте посмотрим смогут ли наши конкурсантки станцевать «Танец маленьких утят»

(Девочки танцуют.)

9 Конкурс –«Шеф – повар»

Ни для кого не секрет, что наши женщины - лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб - и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.

Девочки знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.

(Девочки одновременно выполняют следующие задания.)

  1. Написать как можно больше блюд из картофеля.
  2. Я задам каждой команде по три вопроса, связанные с кулинарией. За каждый правильный ответ команде зачисляется по одному баллу.

Команда «Праздничный букет»

  1. Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)
  2. Чем кашу не испортишь? (Маслом.)
  3. В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

Супер вопрос: Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)

Команда «Золушка»

  1. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу?(Италия.)
  2. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»?(Сельдь)
  3. Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога.)

Супер вопрос: «Куриный солярий» – это …. Что? (Гриль.)

10 Конкурс «Юная художница»

Каждый ребёнок с самого раннего детства любит рисовать. При чём когда вы были маленькими вы наверняка рисовали и на обоях, и на стенках, и на асфальте. Мамы покупали вам разные краски, фломастеры, карандаши и многие из вас мечтали быть художниками.

Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеру.

Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Ведущий .

Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!

12 Конкурс капитанов

(Выходят капитаны команд.)

Ведущий: Наши девчонки не только красавицы, но и умницы! А насколько они умные, мы сейчас узнаем в следующем конкурсе, который мы назвали «Василиса Премудрая». Итак, нашим капитанам я буду по очереди задавать вопрос, на каждый вопрос дается 5 секунд. Они должны дать правильный ответ. За каждый правильный ответ по 1 баллу.

  1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
  2. На какой птице летала Дюймовочка? (На ласточке)
  3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
  4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (Туфельку)
  5. В кого превратился братец Иванушка? (В козленка)
  6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (В лягушку)
  7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (Доктор Айболит)
  8. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)
  9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
  10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (Аленький цветок)
  11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
  12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в старне чудес)
  13. Назовите место рождения Колобка (Печь)
  14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
  15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка)
  16. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
  17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
  18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
  19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из «Мойдодыра»)
  20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
  21. Мальчик-луковичка (Чипполино)
  22. Жених Дюймовочки (Жук)

Пока жюри подводит итоги конкурса.


У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Ведущий.

Меньше слов – больше дела.
Подвести итог пора приспела.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий.

Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

Период, в который мама и папа ожидают появления нового члена семьи, всегда наполнен радостным волнением и хлопотами по обустройству комфортной жизни для ребенка. За девять месяцев родителям нужно успеть купить множество необходимых вещей, обезопасить квартиру или комнату и, конечно же, выбрать самое красивое и счастливое имя для малыша. С особенным трепетом к выбору имени подходят родители, которым УЗИ предрекло появление девочки.

Имя маленькой принцессы, по мнению мам и пап, должно обладать красотой, благозвучием, соответствовать моде и при этом являться достаточно редким. В итоге мамы, папы, бабушки и дедушки вооружаются всевозможными справочниками, вспоминают имена, данные детям дальних и близких знакомых, ищут информацию в интернете и даже художественной литературе. Мы постараемся облегчить выбор имени для малышек, рожденных в 2019 году, предложив вам перечень самых модных имен нового календарного периода!

Как выбрать имя для девочки?

Не секрет, что имя является не просто набором букв, по которому мы идентифицируем того или иного человека. Оно обладает внутренней энергетикой, которую впоследствии сообщает своей хозяйке или хозяину, накладывая отпечаток на его нрав и судьбу. Сила имени позволяет подавить в ребенке доминантные черты характера — например, правильно выбранное имя для девочки может смягчить огненную агрессию Овна, придать мягкости жесткому от природы Скорпиону или романтичности — прагматичной Деве.

Правильно выбранное имя обеспечит малышке защиту со стороны высших сил!

Также важным аспектом является покровительство со стороны добрых сил. Именно потому многие родители практикуют подход, которого придерживались наши прабабушки, — , а также стараются припомнить, не носил ли выбранное имя кто-то из родных или знакомых со сложным жизненным путем. Конечно, можно назвать это суеверием, однако в вопросах, касающихся обеспечения счастливого будущего для ребенка, все способы хороши.

Важно: не забывайте, что долгие годы вашу любимицу никто не будет называть полным именем! Присмотритесь к выбранному имени и представьте, может ли оно трансформироваться в уменьшительно-ласкательные формы. Согласитесь, что ласково назвать Николь или Рогнеду будет довольно непросто.

Разумеется, имя должно гармонично сочетаться с отчеством и фамилией, чтобы в будущем они не вызывали усмешек в школе или на работе. Сочетание типа Кейт Фоменко или Джорджиана Ильинична Иванова вряд ли будут восприниматься окружающими без тени улыбки. Увы, такая реакция приведет к появлению комплексов или смене имени при достижении совершеннолетия. Помните, что сильные отчества нужно компенсировать мягкими именами и наоборот.

Последний момент, который нужно учесть – год, в который малышка появится на свет. В 2019 году миром будет управлять Желтая Свинья. Этот знак наделяет своих подопечных невероятным оптимизмом, искренностью и добротой. Свиньям чужда злопамятность и мстительность, они легко прощают и всегда готовы оказать помощь, если друг находится в беде. Однако и у них есть слабые стороны — например, доверчивость и склонность к транжирству. Именно потому, выбирая имя для малышки, нужно выбирать те, которые наделят свою владелицу бережливостью и умением понимать и прозревать тайную суть вещей.

Модные женские имена в 2019 году

В 2019 году в число востребованных так и не вернулись вычурные, заимствованные и древнеславянские имена. В свидетельствах о рождении все реже встречаются Роберты, Серафимы и Пелагеи, а вот Юленьки, Наташеньки, Ксюши, Мариночки, Викули, Ирочки и Анечки снова оказались на пике популярности (тем более что у девочек в возрасте 4-5 лет такие имена сегодня практически не встречаются). Впрочем, на этом перечень популярных имен не заканчивается! Давайте узнаем, какие необычные и красивые, эффектные и лаконичные, нежные и сильные имена для малышек будут пользоваться популярностью в 2019 году.

Имена для девочек, рожденных зимой


Зимней малышке стоит дать нежное мягкое имя, чтобы сгладить ее крутой нрав

В холодные январские, февральские или декабрьские дни на свет появляются девчонки, которые отличаются сильным характером и крепчайшим здоровьем. Природное упрямство и уверенность в себе часто приводят к конфликтам с окружающими, но помогают девочкам успешно учиться в школе или университете.

Впрочем, если у зимней малышки не будет мотивации осваивать науки, заставить ее делать уроки будет непросто. Такие дети стараются полностью подчинить себе домашний уклад, им непросто дается поиск компромиссов в отношениях с противоположным полом, а суровый нрав не позволяет мириться со слабостями окружающих. Эти черты исправит ласковое имя, сообщающее владелице нежность и мягкость. В 2019 году в списке таких имен числятся:

  • Ева – девочка, названная в честь прародительницы всех женщин, обладает особой добротой, нежностью и умением заботиться об окружающих. Недаром в переводе это имя значит «жизнь». Евы отличаются принципиальностью и могут руководствоваться неожиданными эмоциональными импульсами. Они внимают разумным требованиям, поэтому родителям будет несложно достичь компромисса в вопросах, связанных с играми и подготовкой к урокам. Хозяйственность Евы делает ее маминой помощницей и опорой – девочка с ранних лет осваивает кулинарное мастерство и без проблем протрет полы и помоет посуду. Еве нужно обязательно дать возможность выплеснуть лишнюю энергию, так что запишите малышку в танцевальный класс или спортивную секцию.
  • Ксения – в переводе данное имя имеет значение «гостеприимная». Готовьтесь, что в вашем доме всегда будут звучать голоса многочисленных друзей и подруг малышки. Она умеет завоевать популярность, поэтому Ксении нетрудно будет сменить школу или переехать для обучения в другой город. Постоянство и последовательность не относится к сильным чертам Ксении — некоторые поступки ребенка могут выбить вас из колеи. Постарайтесь внушить малышке, что не всегда стоит идти на поводу у эмоций. Ксюшам прекрасно даются практически любые виды спорта и освоение школьных наук. Единственное, чему стоит поучиться этим малышкам, чтобы достичь существенных результатов – это усидчивость.
  • Юлия летнее имя, которое может смягчить суровый нрав зимней малышки. Такая девочка довольно импульсивна и обидчива, но очень легко переходит от капризного настроения к покладистости и веселью. Юли обладают повышенной эмпатией, выраженным сочувствием и сопереживанием, поэтому вокруг них всегда много друзей. Ее легко ранить, вследствие чего родители никогда не должны обманывать малышку – сразу стройте отношения на честности и доверии. Обычно Юли исключительно удачно выходят замуж и с удовольствием погружаются в домашние хлопоты. Впрочем, это не значит, что Юли концентрируются на одной жизненной сфере – природная энергия и активность дают возможность с легкостью объединять типично женские заботы с достижением карьерных целей.
  • Лада – простое, но очень звучное древнеславянское имя, которое переводится как «милая». Малышкам присущи нежность и чувственность, они часто бывают красивыми и настолько обаятельными, что быстро заводят друзей и поклонников. Впрочем, родителям нужно следить, чтобы ошеломительные успехи не привели к развитию самовлюбленности и самоуверенности – эти качества еще никого не доводили до добра. Ладочка вряд ли освоит математические науки или будет делать успехи в физике и химии, но продемонстрирует множество творческих талантов и склонность к изучению иностранных языков. Впрочем, совершенно неважно, как девочка окончит школу – решительный нрав и умение добиваться своего обязательно помогут Ладе сделать свою жизнь комфортной.
  • Элла – имя, которое имеет несколько трактовок, одна из которых означает «свет» или «зарю». Элла сразу становится папиной любимицей, ведь очень любит проводить с ним время в беседах о том, как устроен автомобиль или компьютер. Впрочем, склонность к механике и точным наукам не означает, что Элла будет похожа на мальчика. Наоборот, эти малышки обладают всей полнотой женственности и привлекательности. Эллочка очень любопытна, поэтому родителям нужно будет следить, чтобы малышка не могла дотянуться до острых предметов или домашней аптечки. Трудоголиком ее не назовешь, но Элла умеет преодолеть природную склонность к лени, если привести ей аргументацию, почему нужно делать уроки или убирать в комнате.

Имена для девочек, рожденных весной


Имя должно обеспечить весенней крохе уверенность и твердость характера

Малышки, которые появляются на свет в теплые весенние деньки, часто обладают нерешительным и чувственным нравом. Каждый шаг этих девочек будет продуман несколько раз. Во взрослой самостоятельной жизни они не стремятся стать лидерами, а предпочитают позицию ведомого члена общества.

Смена жизненного уклада приводит их в состояние повышенной тревожности — малышки предпочитают все знакомое и понятное, никогда не рискуют и все планируют на годы вперед. Они отличаются любопытством, живым умом и умением радоваться мелочам. Главное, чего нужно достичь при выборе имени – усилить твердость характера. Для весенних малышек 2019 года подойдут такие имена:

  • Рада – трактовка имени говорит, что его можно перевести как «веселая». И это слово целиком отвечает нраву Рады! Эти девочки оптимистичны и умеют легко справляться с жизненными сложностями – пока родители других малышек часами пытаются прекратить истерики из-за потерянной куклы, мама и папа Рады быстро переключают ее внимание и видят улыбающегося ребенка. Она скромна и очень тактична, так что никогда не поведет себя так, чтобы вызвать осуждающие взгляды или замечание. Природная прагматичность может привести к тому, что Радочка всегда будет выбирать синицу в руке, не гонясь за журавлями.
  • Нана – имя, которое носила одна из грузинских цариц, недаром переводится как «добрая». Малышка с именем Нана невероятно отзывчива, любит игры, болтовню с подругами, умеет и любит учиться, но быстро устает от монотонных дел, поэтому умственную активность нужно сменять играми или занятиями спортом. Наночки не терпят одиночества, их нельзя оставлять без присмотра бабушки или воспитательницы детского сада, чтобы не развить у ребенка фобию. Эти открытые и динамичные личности умеют проявлять гибкость в отношениях с людьми – им легко достичь желаемого с помощью природного очарования. Родители должны помнить про это, чтобы не попасться в сети маленького манипулятора с невинными глазками.
  • Марина – сила морской стихии способна наделить обычно нерешительных весенних малышек огромной внутренней энергетикой. Мариночки – свободолюбивые и решительные девочки, которые знают, чего они хотят добиться в жизни, и упорно идут к поставленной цели. Своенравность Марины может принести родителям немало хлопот, если мама и папа не смогут сразу доказать ребенку непререкаемость своего авторитета. Таланты Мариночек проявляются в любой сфере – они прекрасно схватывают новые знания, обладают отличным чувством ритма, гибкостью и свежим взглядом на привычные вещи. Отношения с мужчинами будут сложными, если на пути Марины не встретится действительно сильная личность.
  • Наталья древнее имя, которое переводится как «рождение» или «родная». Это самолюбивая личность, которая упрямо добивается своего, не боясь трудностей и опасностей. Наташеньки могут быть гневливы и вспыльчивы – такая прямолинейность в отношениях с людьми способна создать немало проблем, если не развить в ребенке дипломатичности и склонность к компромиссным решениям. Наташ можно смело назвать прирожденными лидерами, которые ведут за собой коллектив. Они доброжелательны и жизнерадостны, отличаются оптимизмом и неприхотливостью. Критиковать Наташу нужно очень осторожно. Если вы недовольны успехами ребенка в учебе, сначала найдите, за что похвалить дочурку, а потом мягко намекните, что где-то ею были допущены промахи.
  • Вероника – древняя богиня победы придает своим подопечным умение достигать задуманного. Такие малышки общительны, обаятельны и всегда настроены на позитив. Легкий характер Ники приводит к тому, что люди так и тянутся к девочке, стремясь завоевать ее внимание. С ранних лет Нике жизненно важно находиться в центре событий – она играет первые роли на утренниках, в школьных постановках и концертах, становится старостой класса и с удовольствием принимает участие в общественной жизни университета или фирмы. Нику невозможно загнать в строгие рамки – этот ребенок не любит следовать правилам и установкам. Мама и папа должны обязательно воспитать в ней ответственность и усидчивость, чтобы девочка не растратила свои таланты впустую.

Имена для девочек, рожденных летом


Имя летнего ребенка должно уравновесить его природную импульсивность

Девчонки, рожденные в июле, июне или августе, получают несомненный заряд солнечной энергии – их отличает жизнерадостность, умение веселится и во всем находить положительные моменты. Летние дети добры и умеют сострадать. Они весьма артистичны и умны, но резкие смены настроения, яркий темперамент и неуравновешенность могут привести к тому, что все жизненные решения будут приниматься только на основании сиюминутного импульса. Родители должны назвать малышку так, чтобы она стала более уравновешенной и мудрой. Модные и подходящие имена для этих девочек в 2019 году:

  • Алла. Назвать ребенка именем, которое имеет значение «колонна света», — значит, наделить ее невероятной силой. Аллочка становится центром внимания в семье, но именно это может существенно испортить ее характер. Далеко не все окружающие будут считать, что они что-то должны маленькой или повзрослевшей Алле. Поясняйте малышке, что любые поступки имеют противодействие — как аукнется, так и откликнется, — чтобы не вырастить эгоистку. В остальном же этот ребенок радует маму и папу успехами – Аллочка настолько энергична, активна, оптимистична и весела, что с легкостью преодолевает любые сложности и неприятности. Она усердна в учебе и правильно выбирает людей для своего окружения. Это касается и второй половинки.
  • Вита – несколько позабытое латинское имя, которое означает «жизнь». Виточка начинает улыбаться чуть ли не с первых мгновений жизни, она очень мила, бесконечно обаятельна, оптимистична и умеет со смехом переживать даже серьезные трудности. Движение вперед у нее происходит подобно лавине – остановить Виту в момент, когда она устремлена к своей цели, не удастся никому. Родителям нужно хорошо продумать, чем занять ребенка в свободное время, иначе изобретательная Виточка просто снесет крышу вашего жилья. Она отличная спортсменка, поэтому лучшим выбором будет любая из многочисленных спортивных секций.
  • Лидия – девочки с этим древнеславянским именем поражают умением настоять на своем и выраженной позицией лидера в любом деле. Маме и папе будет непросто укротить нрав любимицы – Лидочка сложно воспринимает критику и слишком уверена в собственной правоте и непогрешимости, чтобы сдаться в споре. Научить ребенка идти на компромисс – главная задача родителей. Впрочем, Лида способна воспринимать разумную аргументацию. Это настоящие мамины помощницы — они заботливы, любят готовить и наводить уют. Не удивляйтесь, если ребенок будет приносить домой то котят, то собачек – Лида не способна пройти мимо несчастного животного. Во взрослом возрасте она никогда не отдалится от родителей и семьи – традиционные ценности всегда будут главным ее приоритетом.
  • Жанна – имя, одно из значений которого звучит как «Божий дар», сделает девочку центром внимания в семье. Такие малышки упрямы и настырны, остроумны и находчивы, не терпят сплетен и пересудов за спиной других людей. Свое превосходство Жанночка просто не способна поставить под сомнение – она решительно движется вперед, не реагируя на препятствия. Лучше всего ей даются точные науки, она интересуется современными технологиями и прекрасно умеет анализировать информацию. Это не значит, что Жанна будет пацанкой – ее умению носить изящные наряды и выглядеть стильно позавидует любая девушка. Жанна может поступать наперекор интересам других людей, поэтому родителям нужно учить ее сопереживанию и ответственности — например, дав поручение заботиться о домашнем животном.
  • Анна – имя, которое переводится как «храбрость» и «благодать», обязательно наделит малышку правдолюбием, мудростью и способностью к милосердию. Анечка в первые годы жизни – это настоящий сорванец, который постоянно исследует окружающий мир. Мамам и папам стоит внимательно следить за малышкой, чтобы избежать неприятных травм. Повзрослев, Анечка становится более женственной и домашней девочкой, которая отличается чуткостью, заботливостью и редким умением утешать. У таких натур развита жертвенность – все природные таланты Анечки могут так и остаться нереализованными, если она решит посвятить себя заботе о неудачнике или пьющем мужчине. Впрочем, можно попытаться скорректировать эту черту, склонив Анечку в пользу выбора медицинского ВУЗа, чтобы ее потребность реализовалась в профессии.

Имена для девочек, рожденных осенью


Имя осенней крохи должно сообщить ей немного строгости и прагматичности

Осенние девочки – мудрые и педантичные натуры, отличающиеся жизненной силой и привлекательностью. Эти малышки принципиальны, но умеют быть дипломатичными, если им нужно найти общий язык с каким-то человеком. Ребенок никогда не станет зачинщиком или активным участником конфликта – природное здравомыслие заставляет их держаться вдали от любых нехороших ситуаций. Осенние девчонки добры, кокетливы и игривы, из-за чего пользуются вниманием у мальчиков. Родителям нужно выбрать имя, которое сделает осеннюю девочку прагматичной и приспособленной к жизни. Самые актуальные имена:

  • Елена – древнегреческое имя, которое трактуют как «избранная» или «светлая». Оно сообщает своим носительницам все качества, которыми владела прекрасная Елена Троянская. Такая девочка обладает поистине королевской красотой и царственным нравом. Леночки часто погружены в себя и неохотно принимают участие в будничных делах, ожидая появления прекрасного принца. Впрочем, не думайте, что мечты приведут к одиночеству – Леночки умеют отлично устроиться замужем за обеспеченным мужчиной. Они очень рано проявляют склонность к творчеству. Можно отдать малышку в художественную или музыкальную школу, танцевальную студию или кружок лепки. Лене легко дается учеба, но только благодаря отличной памяти – усидчивостью она не обладает.
  • Маргарита – малышки, нареченные именем «жемчужина», обладают огромным запасом нежности и чувственности. Маргоша с удовольствием фантазирует и мечтает, а также с легкостью заводит друзей. Она всегда бескорыстна по отношению к окружающим. Маргарита никогда не даст в обиду родных и друзей, в мгновение ока превращаясь из милой и хрупкой девчушки в бесстрашного воина. Маргоши – малышки самостоятельные, вдумчивые и упорные. Им несложно будет посидеть дома, занявшись игрушками, если маме придется отлучиться на пару часов. Также им не составит труда без надзора заниматься уроками и научиться готовить еду. Главная проблема Марго – бескомпромиссность и резкость, так что постарайтесь научить малышку умению идти навстречу другим людям.
  • Алиса – такая девочка действительно напоминает героиню сказки Кэрролла. Она мечтательна и независима, отличается храбростью, живостью ума и самостоятельностью в выборе профессии, жизненного пути и круга общения. За внешней скромностью и спокойствием Алисы вы с удивлением обнаружите сильную волю и характер, который не смогут сломить даже серьезные трудности. Алисочка отлично ладит с другими детьми и взрослым окружением, ловко устраивает свои дела и умеет уделять внимание мелочам, которые нужны для продвижения по социальной лестнице. Прагматизм и бережливость Алисы дают возможность осуществлять мечты и совершать запланированные покупки. Главное — не дать ей воспитать в себе излишнюю склонность к накопительству. Научите девочку, что деньги – это не цель, а всего лишь инструмент для ее достижения.
  • Виктория – малышка, которая будет победительницей по жизни. Она сразу старается подчинить себе течение жизни в доме — Виктория требует постоянного внимания мамы и папы, не любит оставаться одна и не может усидеть на месте. Бесконечные игры и забавы, которые устраивает Викуся, могут истощить силы даже молодых родителей. Такие малышки обладают упрямым нравом и хитростью, которая дает возможность получить то, что хотят Виктории, в обход всех запретов. Учите ребенка быть честным и уметь принимать отказы, чтобы в подростковом возрасте не получить трудного ребенка. Кстати, Викули не боятся конкуренции с другими детьми, поэтому с легкостью принимают рождение второго или третьего ребенка в семье.

Внеклассное мероприятие «А, ну-ка, девочки» для школьников 4-5 класса. Сценарий

Халикова Ирина Финатовна, педагог дополнительного образования.
Место работы: Дворец творчества детей и юношества г. Нефтекамск Республики Башкортостан
Цель: Способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала обучающихся.
Задачи:
1. Формировать творческие навыки через эстетическую направленность;
2. Развивать творческие фантазии и воображения, эмоциональной сферы, эстетического вкуса;
3. Воспитывать дружеские отношения в группе, умения организовать практическую деятельность.
Описание: Данный материал будет полезен учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Рассчитан на возрастную категорию обучающихся 10-12 лет.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!
Красотой, улыбкой,
Нарядами вашими
Мы любуемся,
Девчоночки наши.
Покажите, как вы танцуете,
Стихами своими нас удивите.
Кто же лучше здесь из всех
Нам, девочки, покажите.
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «А ну-ка, девочки!».
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника.
(Под музыку выходят участницы на сцену)
И так, встречайте, наши участницы.
Ведущий: Итак, все участницы на сцене.

Ведущий: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри.
Ведущий: Перед нами –3 команды. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.
Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. И сейчас наши участницы представят свои команды (название команды, девиз, эмблема, и небольшой рассказ о себе) Наше знакомство мы назвали "Девочка с обложки”
Конкурс «Визитная карточка» (представление себя красивой)

Ведущий: Наши девчонки не только красавицы, но и умницы! А насколько они умные, мы сейчас узнаем в следующем конкурсе, который называется «Василиса Премудрая». Итак, нашим командам я буду по очереди задавать вопрос и на каждый вопрос дается 5 секунд.
1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
2. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке)
3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (туфельку)
5. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)
6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку)
7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (доктор Айболит)
8. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (аленький цветок)
11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в старне чудес)
13. Назовите место рождения Колобка (печь)
14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка)
16. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из "Мойдодыра")
20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
21. Именно там попробовал свои артистические способности поросенок Фунтик (Цирк)
22. Сказочный герой. победивший трехголового мышинного короля (Щелкунчик)
23. Мальчик-луковичка (Чипполино)
24. Жених Дюймовочки (Жук)
Конкурс «Василиса Премудрая» (интеллектуальный)

Ведущий: Наши прекрасные участницы не только красивые и умные, но и талантливые! Кто-то красиво поет, кто-то зажигательно танцует, кто-то прекрасно читает стихи! И сейчас мы с вами узнаем, какая команда танцует лучше! Итак, следующий наш конкурс «Танцевальный конкурс». Каждая команда будет танцевать под разную музыку!
Конкурс «Танцевальный конкурс»

Ведущий: Следующий конкурс на артистичность и называется она «Первоклассная актриса».
Каждой из участниц команд достанется очень простое стихотворение «Наша Таня громко плачет», но ее надо будет прочитать с заданием!
(Карточки с заданием: прочитать как больной человек, как президент, как испуганный человек, как иностранец, как маленький ребенок из детского сада, как старая бабушка)
(Конкурс «Первоклассная актриса»)

Ведущий: Ну, а сейчас следующий наш конкурс «Реклама». Нашим участницам было дано домашнее задание, сделать рекламу, они сегодня сами в ролях режиссера и актера и покажут нам рекламный ролик!
(Конкурс «Реклама»)

Ведущий: Следующий наш конкурс песенный. (Карточки с текстом песен, задания: спеть как военный марш, как ребенок на детском утреннике, как оперу, как рэп, как колыбельную, как иностранец)
(«Песенный конкурс»)

Ведущий: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж. Ну и конечно наши участницы не забыли и про аксессуары. Сейчас они вам продемонстрируют яркий аксессуар – модный головной убор! В течении 1 минуты наши участницы должны придумать из платка самый модный головной убор. Итак, следующий наш конкурс называется «Модный аксессуар».
(Конкурс «Модный аксессуар»)

Ведущий: Наши красавицы очень любят моду! И всегда стараются одеваться по моде! И сегодня они подготовили свой модный наряд своими руками и идеями! Итак, бурными аплодисментами встречаем модных красавиц!
(Конкурс «Мода»)

Ведущий: Дорогие друзья, это был наш заключительный конкурс! Каждая команда подготовилась и отнеслась к конкурсу очень серьезно и ответственно! И сейчас мы предоставим слово жюри!
(Жюри объявляет победителей)

Ведущий: На этом наш конкурс «А ну-ка, девочки» подошел к концу! Надеемся, что наши участницы получили от этого конкурса массу удовольствий и позитивных эмоций! До свидания! До новых встреч!