Что значит таксовать. Такси Максим: сколько денег можно заработать

Что нужно для работы в такси в диспетчерской службе + особенности работы + сколько можно заработать. Что нужно для работы в такси на своем авто: документы, оборудование, лицензия + примерный заработок + плюсы и минусы работы таксистом.

Каждый из нас хотя бы раз задумывался, какой найти способ подработки. Один из лучших вариантов, в частности, для мужчин - это работа на такси. Спрос в этой сфере всегда есть, вне зависимости от времени года или дня недели.

Что нужно для работы в такси? Сначала определитесь для себя: вы хотите работать на своем авто или устроиться в компанию перевозчика?

Обо всех нюансах обоих вариантов мы расскажем ниже.

Работа таксистом в диспетчерской службе

Вы решили попробовать свои силы и устроиться работать извозчиком в диспетчерскую компанию.

В данном случае наличие своего автомобиля роли не играет. Многие фирмы имеют в таксопарке достаточное количество машин, поэтому им нужны только опытные водители.

Перед тем, как устроится на работу необходимо пройти собеседование.

Чтобы стать водителем, необходимо соответствовать таким критериям:

  1. Возраст от 25 лет;
  2. Водительский стаж как минимум 5 лет;
  3. Знание города;
  4. Опыт работы водителем и рекомендательные письма с предыдущего места трудоустройства (не обязательно, но желательно);
  5. Отсутствие случаев ДТП;
  6. Не должно быть судимостей, даже условных;
  7. Наличие справки от нарколога о том, что человек не имеет проблем с наркотиками и алкоголем;
  8. Справка от психиатра, что кандидат на должность не перебывает на учете у врача.
  9. Большим плюсом будет умение пользоваться навигатором, но даже если таких знаний нет, то этому быстро можно научиться.

Данные требования могут в разных компаниях отличаться. Например, для одних служб не важно, сколько водителю лет, а другие строго соблюдают данный пункт.

Солидные таксопарки Москвы требуют от водителей знания , ведь в столицу часто приезжают иностранцы.

Если у вас есть свое авто, то нужно иметь лицензию на перевозку пассажиров (как её получить, мы расскажем ниже), государственный техосмотр авто и пройденную медицинскую комиссию.

Особенности рабочего дня на арендованном такси

Работа на арендованном такси имеет свои нюансы, которые не всем подходят.

Как проходит рабочий день у таксиста без своего авто:

  1. Водитель приходит на парковку, и берет свой рабочий автомобиль. Необходимо перед рейсом проверить техническое состояние машины. Если вы увидели дефекты, то сообщите об этом сразу сотруднику, который выдает такси со стоянки.
  2. Если все в порядке, вы берете автомобиль и развозите клиентов строго по указаниям диспетчеров фирмы. О том, куда ехать, вам будут сообщать по телефону.
  3. Все заработанные за день деньги вы отдаете фирме. Зарплату выдают таксистам 1-2 раза на месяц. Сколько именно вы заработаете, будет зависеть от количества рабочих дней и выручки, если вы работаете от процента.

    Некоторые диспетчерские службы платят работникам только ставку. Какой способ лучше, решает для себя каждый таксист индивидуально.

Сколько можно заработать на арендованном авто?

Теперь конкретно о цифрах. Если таксист работает не на своем авто, то за аренду транспортного средства придется отдать процент компании.

С одного вызова извозчик получает всего 20%. Остальная сумма уходит на бензин и зарплату диспетчерам.

Если работать на своем авто, то диспетчеру нужно отдать за 1 вызов до 25%, определенная сумма уйдет на бензин, а остаток переведут в счет зарплаты водителю.

Иногда компании перевозчики берут водителей на ставку. Если работать по графику 6/1 по 12 часов в день, то оклад будет равен примерно 35-50 000 рублей в месяц.

Для работы таксистом в диспетчерской службе многого не нужно, но вот хорошо заработать будет сложно. Зато вам предоставят исправный автомобиль, за ремонт и топливо которого будет отвечать только фирма.

Также не будет нужды тратить время на поиски клиентов, этим занимаются другие люди. Нужно лишь максимально быстро и с комфортом доставить клиента по нужному адресу.

Что нужно для работы в такси на своем авто?

Намного сложнее будет работать в такси на своем авто. Придется пройти много этапов, связанных с регистрацией ИП и выдачей лицензии на право перевозить людей.

Что именно нужно для работы в такси? Мы расскажем обо всем по порядку.

№1. Автомобиль

На первом месте стоит наличие транспортного средства.

Чтобы стать успешным водителем, машина должна быть исправна и готова к 24-часовой нагрузке. Хороший водитель должен регулярно отвозить машину на для техосмотра.

Желательно для работы таксистом иметь иномарку, а не отечественную модель ВАЗ.

Кроме технических характеристик высокого уровня, необходимо автомобиль оснастить дополнительными устройствами:

  1. Авто стоит перекрасить в желтый цвет или приобрести «шашечку»;
  2. По ГОСТу извозчику нужно купить таксометр любой марки;
  3. По новым правилам в каждом автомобиле должен быть GPS-навигатор и видеорегистратор.

№2. Регистрация ИП

Для ведения любой предпринимательской деятельности необходимо получить от налоговой инспекции подтверждение о регистрации индивидуального предпринимателя (ИП).

С этим документом любой человек может заниматься малым бизнесом и передавать налоги в госбюджет.

Если вы захотите расшириться, создав свою фирму по перевозкам, то никаких документов больше оформлять не нужно. Необходимо только зарегистрировать своих наемных работников и выплачивать за них регулярно госпошлину.

Пошаговая инструкция для работы в такси:

  1. Первым делом стоит обратиться в налоговую службу по месту регистрации бизнеса. С собой необходимо взять копию и оригинал паспорта гражданина РФ;
  2. В кабинете налогового инспектора по образцу заполните заявление на получение статуса ИП физическим лицом;
  3. После этого вам выдадут квитанцию, по которой нужно оплатить государственный сбор в Сбербанке. Цена для каждого региона индивидуальная. После оплаты, квитанцию нужно отдать инспектору, который занимается оформлением ИП для вас;
  4. На протяжении 5-ти дней вы получите статус индивидуального предпринимателя и сможете смело приступить к работе в такси.
  5. Также в налоговой вам выдадут такие сопроводительные документы:

  • свидетельство о регистрации физического лица в качестве ИП;
  • выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц Российской Федерации;
  • оповещение о том, что физлицо состоит на учете в налоговой инспекции по месту регистрации ИП.
  • Последний шаг – это открыть счета для осуществления кассовых операций по бизнесу в любом банке.
  • Желательно заказать печать, но данное условие считается не обязательным.
  • После этой процедуры стоит уточнить у своего инспектора, когда и какую сумму вам придется перечислять в государственный бюджет.

    По закону необходимо платить единый налог, делать переводы в пенсионный фонд, а также выплачивать транспортный налог.

    №3. Оформление лицензии

    Каждому водителю такси, даже если он работает на фирму, необходимо иметь лицензию от Минтранса. Данный документ удостоверяет, что человек имеет право осуществлять перевозку людей.

    Иногда даже клиент может потребовать предъявить лицензию. Работники ГИБДД за отсутствие у работника такси лицензии могут выписать штраф в размере 5 000 рублей .

    Для , необходимо подготовить такие документы:

    1. Составить заявление на выдачу разрешения;
    2. Сделать копию паспорта;
    3. Предоставить копию свидетельства о регистрации автомобиля;
    4. Если авто находится не в собственности заявителя, нужно предоставить копию договора аренды или доверенности;
    5. Предъявить документ о прохождение государственного техосмотра транспортного средства.

    Со всем этим перечнем документов необходимо обратиться в исполнительный орган Минтранса по месту жительства.

    Лицензия на перевозку пассажиров действует на протяжении 5 лет.

    Не все могут рассчитывать на получение разрешения на работу в такси.

    Вы не получите документ, если:

    1. Стаж водительский менее 5 лет;
    2. Авто, на которое просят оформить лицензию, не является собственностью заявителя, и у него нет договора об аренде с настоящим владельцем машины;
    3. Транспортное средство не прошло государственный технический осмотр.

    Сколько можно заработать на своем авто?

    Самый главный вопрос для многих – сколько можно заработать таксистом на своем авто?

    Конкретных цифр нет, ведь размер заработка зависит от следующих пунктов:

    1. Какой тариф выбрал для себя водитель;
    2. Сколько часов он проработал;
    3. В каком месте он ждет своих клиентов;
    4. По каком маршруту ездил таксист (опытные водители знают все дороги города, по которым можно доехать как можно короче, и тем самым сэкономить на топливе) и т.д.

    Стандартный тариф такси для Москвы – это 250-500 рублей за 1 километр .

    Самые лакомые места для водителей – это метро, вокзалы и аэропорты. Ночью многие таксисты стоят возле ночных клубов.

    Может быть в плохую погоду или праздничные дни.

    Чтобы хорошо заработать, в день нужно обслужить 10-15 человек. Если высчитать затраты на бензин и техобслуживание автомобиля, то за месяц можно выручить в среднем от 50 000 рублей .

    Здесь доход напрямую зависит от графика работы и места стоянки работника такси.

    Чтобы увеличить клиентскую базу, сделайте яркие визитки и раздавайте всем пассажирам.

    Что нужно знать о работе в такси: все плюсы и минусы

    Что нужно для работы в такси мы уже выяснили, теперь разберёмся, из каких плюсов и минусов состоит работа водителей:

    Плюсы Минусы
    1. Если ты работаешь на себя, то зарплату получаешь сразу после выполнения заказа. 1. Работая в диспетчерской службе, нужно ждать на зарплату 2-4 недели.
    2. Чтобы прибыль от работы в такси была существенной, нужно работать в час пик: ночью, в непогоду, на выходных и в праздничные дни. 2. Наёмные водители большую часть дохода отдают в компанию за аренду авто и работу диспетчеров, которые переадресуют заказы клиентов таксистам.
    3. Работа таксистом нужна также для того, чтобы получить возможность изучить лучше город и усовершенствовать навыки вождения. 3. Не всегда клиенты будут приветливы. Нужно быть готовым к скандалам или недовольству пассажиров.
    4. График работы выбираете для себя сами. Таксистом можно подрабатывать в свободное время, имея при этом ещё одну постоянную работу. 4. Часто на таксистов нападают воры. Чтобы обезопасить себя, не возите крупные суммы, сбрасывайте все деньги на карточку. Оставьте немного мелких купюр, чтобы было чем давать сдачу. Можно хранить при себе газовый баллончик, шокер или травматический пистолет.
    5. Из-за плохих дорог, много денег и времени уходит на ремонт такси.
    6. Работники такси имеют проблемы со здоровьем: садится зрение, начинаются проблемы со спиной, постоянная усталость, нарушение пищеварения и т.д.

    Какой график у таксиста и сколько можно заработать?

    Об особенностях профессии рассказывает профессионал:

    Работа в такси сложная, но при правильном подходе есть возможность хорошо зарабатывать на жизнь и даже начать собственное дело.

    Полезная статья? Не пропустите новые!
    Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

    Работа в такси, с одной стороны, довольно интересная, а с другой - довольно опасная, так как не знаешь, кто может попасть к тебе в салон. Начиная заниматься таким видом деятельности, необходимо разобраться, как работать в такси.

    Если вы решили стать таксистом, вам необходимо понять, выгодно ли это и как настроить свою работу так, чтобы не быть в проигрыше.

    Лицензия или диспетчерская служба?

    Самым оптимальным является заключение договора с диспетчерской службой такси. Таким образом вам нет надобности самостоятельно искать заказы, они будут приходить вам от службы, с которой вы заключили договор. Работники сервиса установят вам специальное приложение на телефон или планшет, и вы всегда будете в курсе поступающих заказов. Можно работать с несколькими службами такси, тогда и заработок будет выше. Такие организации берут комиссию 10% от стоимости заказа. Важное условие работы со службами такси - своевременная оплата заказов. Не оплатив предыдущие заказы, новые вы не получите. Стоит отметить, что некоторые службы доплачивают за владение иностранными языками, что дает вам возможность работать с клиентами-иностранцами.

    Если вы хотите работать в такси на своей машине и ни от кого не зависеть, то необходимо подумать о получении лицензии на данный вид транспорта. В таком случае вам необходимо будет установить «шашку», а может, потребуется и перекрасить автомобиль в определенный цвет.

    Свое авто или арендованное?

    Если вы хотите работать на своей машине, то все расходы на амортизацию вы будете брать на себя, но в таком случае вам необходимо будет платить процент от заказов диспетчерской службе, если вы сотрудничаете с одним из них. Если нет, то доход будете получать в полном объеме.

    Если же вы не хотите изнашивать свое авто, можно взять его в аренду у работодателя. Вам необходимо будет платить за аренду автомобиля определенную сумму ежедневно, но ремонт будет осуществляться за счет владельца авто.

    Основная работа или подработка?

    Как и в любом деле, здесь необходимо много трудиться, чтобы прилично зарабатывать. Конечно, вы можете уделять этому занятия несколько часов в день, но таким образом много заработать не получится.

    Работу в такси необходимо рассматривать в качестве основного заработка, если у вас нет другого дохода.

    Конечно, вам будут оставлять и чаевые, однако сильно на них рассчитывать не стоит.

    • Для большего заработка подберите подходящее место. Самыми прибыльными являются вокзалы, аэропорты, конечные станции метро.
    • С ноября по апрель - самое удачное время, когда можно заработать большую сумму по сравнению с другими периодами, так как зимой люди чаще пользуются услугами такси.
    • Также необходимо помнить и про отдых, ведь уставший водитель может попасть в аварию. Опытные водители советуют разбить рабочий день на 2 части: с 7-8 утра до 16.00 и с 19.00 до 23.00. но каждый решает для себя, в какое время ему удобнее и выгоднее работать.
    • Водители такси - хорошие психологи, поэтому необходимо быть внимательными к тем людям, которых вы подбираете по дороге, так как могут попасться мошенники или и вовсе бандиты. Если, например, на обочине стоит девушка, а недалеко от нее несколько парней, то не стоит останавливаться, так как с большей долей вероятности вы будете ограблены.

    Если вы все-таки решили податься в таксисты, вам, наверняка, будет полезна статья

    Существует несколько способов работы водителем в такси: сотрудником в штате авто компании, аренда, сотрудничество с диспетчерскими или же частный извоз. Так какую же выбрать схему трудоустройства, чтобы при этом хорошо зарабатывать, и как правильно работать в такси? Эти вопросы более подробно мы вами разберем в этой статье.

    В штате на авто компании

    Сулят объявления о приеме на работу в такси соискателям самые достойные условия труда: машина компании, как правило, иностранного производства и заработок в месяц примерно 50 тысяч рублей. Но не все так просто. Складывается оплата штатного водителя из двух частей: оклад и в прибавок проценты от общей суммы выполненных заказов.
    По словам руководителя московской транспортной компании «Глобал-такси» Юрия Марченко, у штатного водителя такси средняя зарплата, как правило, невысокая и колеблется от 15 до 22 тысяч рублей, в зависимости от класса автомобиля и компании. За данную сумму таксист выполнить должен определенный месячный план – для машины эконом класса в среднем колеблется он в диапазоне 60-70 тысяч. После того выполнена как минимальная выработка, начисляются премиальные – как правило, это 20-25 % стоимости от каждого последующего заказа.

    Вадим Лященко московский таксист, который работает в службе такси «Рено Логан» поведал о том, что пятнадцать тысяч в месяц составляет его «голый» оклад. И если план не выполнить, который начинается в данном случае с 60 тысяч рублей, то получишь в зарплату именно данную сумму, с которой, вдобавок, еще и вычтут за недоработку штраф. При двенадцати часовом рабочем дне с двумя или одним выходным этот план в неделю вполне реально выполнить и даже перевыполнить – средний заработок коллег Вадима по парку колеблется от 22 до 35 тысяч рублей в месяц (оклад и вдобавок к тому 22,5 от ежемесячной суммы заказов). Но и здесь имеются свои нюансы. По словам таксиста в их компании минимальная стоимость поездки составляет 320 рублей за 20 минут. Можно целый день ездить по городским пробкам и заработать 1600 рублей за всего «пять минималок», а можно прокатиться дважды в аэропорт и обратно, максимум потратить четыре часа и за двое суток вперед выполнить план.

    В компании, где трудится Вадим, 1000 рублей стоят проводы в аэропорт, а встреча 1200. Поэтому и неудивительно, что среди водителей наиболее популярны эти рейсы. Существуют также еще и такие разновидности особенно любимых таксистами заказов. Как работа целый день с одним пассажиром и поездки на дальние расстояния. Это уже как повезет. Однако зависит заработок штатных таксистов не только от везения, но и от диспетчеров, которые нередко имеют среди водителей свои предпочтения и наиболее «вкусными» заказами обеспечивают своих любимчиков. Существуют и прочие недостатки штатной работы в такси. К примеру, это штрафы, которые устанавливаются за различные провинности – опоздание к клиенту, грязная машина и так далее. Из достоинств основным является наличие в постоянном пользовании технически исправного транспортного средства с оплачиваемым горючим. Кроме ремонта автомобиля и бензина, компания также оплачивает страховку и мойку, а в зимний период времени, еще и жидкость для обмывания стекла. Кроме того, наличие собственного автопарка говорит о том, что компания стабильная, а значит и трудоустраиваться туда можно. И се же немаловажный остается вопрос: реально ли в месяц заработать сумму, которая указанна в объявлении о приеме на работу. Ведь большинство компаний обещают не 20 и не 40, а 80 и даже бывает 100 тысяч рублей! Бывалые таксисты говорят что рреально, если очень много работать.

    Работа на арендованном авто



    Среди московских таксистов наиболее распространенным вариантом работы является транспортировка пассажиров на арендованном транспортном автомобиле. Большинство компаний ее практикуют параллельно со штатом. С водителем, зарегистрированным как индивидуальный предприниматель, заключается договор. Получает он автомобиль, уплачивает при этом первоначальный взнос – как правило, это стоимость аренды за первые сутки или трое (а в некоторых случаях также платит за аренду рации) и на линию выходит. Далее требуется от него появляться периодически в офисе компании и оплачивать аренду, а также «диспетчерские» (15-25 % от суммы заказа). В аренду, как правило, сдаются иномарки с пробегом эконом-класса. В среднем стоимость составляет от одной до двух тысяч рублей в сутки, однако кроме обязательных платежей, таксист также должен оплачивать бензин, а также мойку автомобиля. Курилов Сергей Петрович в такси проработал более тридцати лет, из них на аренде последние четыре года. Он в сутки платит 1200 рублей за четырехлетний Рено Меган в прибавок к тому 20% за заказы. У него на бензин уходит в среднем 700-800 рублей в день, раз в несколько дней мойка автомобиля – это еще рублей 200. В общем, в конце каждой смены на руки у Сергея Петровича остается от 500 до 1300 рублей, в зависимости от продолжительности рабочего дня и количества заказов.

    По словам Курилова у них официально двенадцати часовой рабочий день. Но при этом не возбраняется переработка. Раз в неделю – один день без арендной платы. Хочешь, можешь отдыхать, а хочешь, можешь на себя работать. Хватает заказов, можно даже выбирать те, что подороже. Особенно, если подружиться с диспетчером. Конечно, на аренде могут работать не все. Брали некоторые товарищи Курилова, было машину, отрабатывали пару недель и увольнялись. Называли одну причину – уходят все деньги только на бензин и обязательные платежи, ничего не остается себе на жизнь. Несмотря на подобные недостатки арендной схемы, достоинство все же больше. К примеру, берут на себя подавляющее большинство компаний затраты на ремонт автомобиля, приобретение сезонной резины и страховку. Немаловажным также является и то, что большинство работодателей отдают в аренду автомобили на условиях последующего выкупа. Так что для некоторых водителей по данной схеме работа в такси дает возможность купить автомобиль в рассрочку. И, наконец, это является возможностью сотрудничества сразу с несколькими сторонними диспетчерскими, а, это означает, вероятность получения огромного количества интересных заказов.

    Работа на своей машине (диспетчерские)



    Я в аренде работаю и еще с двумя диспетчерскими дружу. От своих по рации получаю заказы, а от чужих по телефону. Весьма удобно – если не подходит мне какой-то заказ, всегда существует возможность выбора. Это официально вообще-то запрещено, хотя большинство водителей у нас так и делают. Но если начальство узнает об этом, то здесь одно наказание – расторжение договора, поведал нам таксист Владимир, который развозит пассажиров на Хендай Акценте.

    Диспетчерские – это компании, которые предоставляют рекламу услуг такси в газетах, интернете и т.д. Они, как правило, не располагают своим автопарком. Сидит человек на телефоне, принимает заказы и таксистам передает их. Получает диспетчерская с каждого заказа 15-25 процентов. По словам водителей, было все просто раньше. Они с диспетчерской заключали договор и получали заказы, раз в неделю при этом расплачивались с работодателем. Теперь же компании требуют нередко, от водителей наличия свидетельства регистрации индивидуального предпринимателя. Связанно это постоянными проверками со стороны правоохранительных органов, которые борются с незаконным предпринимательством и нелегальными извозчиками.

    В числе несомненных преимуществ подобной работы – свобода, полное отсутствие контроля и возможность выбора заказов. Можно отнести к недостаткам разве что расходы на содержание, а также обслуживание автомобиля. Я только после восьми вечера начинаю работать и только беру ночные заказы. Это весьма удобно – никаких пробок. К тому же, на обратной дороге, если интересного нет предложения, могут подобрать голосующего пассажира. Зарабатываю в будни 3-4 тысячи рублей, в праздники и в выходные в два раза больше, поведал нам Михаил Метелькин. Вычитаем диспетчера и бензин – получается примерно 60-80 тысяч. И он весьма доволен.

    Частный извоз



    Если аренда и штат дают возможность в такси работать людям, которые не располагают собственными авто, то основная масса автовладельцев-таксистов зарабатывать на жизнь предпочитают частным образом. Те из них, кто законным идет путем, получают свидетельство индивидуального предпринимателя с лицензией, разрешающей работать в качестве такси, в противном же случае переходит водитель в разряд «бомбил» и привлечен может быть к ответственности за предпринимательскую незаконную деятельность.

    Огромен и разнообразен общий парк частников, поскольку марки, состояние и возраст автомобилей зависят только от финансовых возможностей, а также желания их владельцев. Однако Дмитрий Морозов, уже на продолжении двух лет зарабатывающий успешно на жизнь в качестве частного «извозчика», абсолютно уверен, что чем машина выглядит лучше, тем шансов больше привлечь внимание потенциального пассажира. Раньше на авто не смотрели особо люди, говорит он, им было доехать главное до места назначения. И не важно было на чем. Но теперь, когда перед ними существует большой выбор, голосующий сядет лучше в исправную ухоженную машину, чем в раздолбанное корыто со сломанными сиденьями и через раз открывающимися дверями.

    На своей чистенькой, выглядящей как новенькая Дэу Нексии Дмитрию удается порой зарабатывать от 2500 до 3000 рублей за выход – правда и приходиться работать по 12-14 часов в сутки. По словам этого таксиста, у него имеется собственная база постоянных клиентов, поэтому не приходиться жаловаться на отсутствие заказов. Он ежедневно тратит на бензин из вырученной суммы 600-700 рублей, и приблизительно 300 на мойку, а остальное идет в семейный бюджет. Конечно, приходится периодически выделять деньги на плановое обслуживание автомобиля.

    И в данном способе работы таксистом имеются собственные «подводные камни». К примеру, нелегалы-гастробайтеры, которые возле станций метро не дают работать, а также вокзалов и вблизи крупных торговых точек. Один раз Дмитрий было попробовал настоять на своем – так прокололи его машине два колеса. Он посчитал, что легко еще отделался и искушать судьбу – автомобиль дороже. Тем более, что от того же вокзала в метрах двухстах можно легко найти пассажиров, которые отходят в свою очередь, ловить в сторону машину, также не желая связываться с заезжими «бомбилами» на убитой классике.

    Что же выбрать?



    У каждого варианта имеются собственные недостатки и достоинства. Более стабильной является работа в штате, только здесь трудовым кодексом защищен водитель и может себе в неделю позволить пару выходных, при этом получая стабильный доход. Кроме этого, потребуют от вас все остальные варианты регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и самостоятельную уплату налогов.

    Выглядит привлекательнее аренда, но она не для всех водителей подходит. Расходы на бензин и обязательные платежи могут вас оставить без заработка, да и практически без выходных придется вам работать. Отдельным бонусом является возможность выкупить по прошествии определенного времени арендуемый автомобиль.

    Если же есть у вас личный автомобиль, то оптимальным вариантом видится сотрудничество с несколькими диспетчерскими, поскольку в данном случае планирование рабочего времени, также как и расходы – зависят, лишь от самого таксиста. Но при этом необходимо помнить, что на ваши плечи полностью ложится обслуживание автомобиля.

    А вот заниматься нелегальным частным извозом, мы не рекомендуем, это становится все сложнее с каждым годом. Во-первых, прокататься можно целый день и не заработать ничего, во-вторых, наше государство грозится ужесточить наказание всем нелегальным извозчиком.

    Выбор остается только за вами!

    Следуйте нашим советам для новичков и сами решайте, стоит ли работать в такси или есть смысл поискать занятие поспокойнее

    Семь раз отмерь

    • Первое, что нужно четко решить для себя: а нужно ли вам садиться за руль в качестве «извозчика»? У этой профессии много плюсов, но и минусов немало. Главное ограничение, которое может поставить жирный крест на будущей карьере таксиста - это здоровье. Если есть проблемы с позвоночником, варикоз, пошаливает сердце или же мучают частые головные боли - лучше не брать на себя ответственность за жизнь и здоровье посторонних людей. Вы должны быть абсолютно уверены, что в нужный момент вас не подведут ни зрение, ни реакция.
    • Второе, что может стать «камнем преткновения» - это опыт вождения. Сразу оговоримся. Работать в такси и «бомбить» - две совершенно разные вещи. Мимоходом подвезти соседку до магазина или подкинуть до дома приятеля - все это не имеет отношения к работе в такси. А вот, чтобы стать настоящим таксистом, официально устроиться на работу в таксопарк, нужно иметь за плечами определенный стаж безаварийного вождения. Во многих компаниях при трудоустройстве предпочтение отдают водителям, которые отъездили за рулем не менее трех лет. Чтобы убедиться в этом, достаточно самому изъявить желание устроиться на работу таксистом.
    • Третье - это наличие и состояние автомобиля. В службу такси эконом-класса вполне могут принять отечественные автомобили с приличным пробегом. Хотя, шансы автоматически повышаются, если вы приходите со своей иномаркой, возраст которой - не более трех лет.

    Сам себе психолог

    Настоящий профессионал не только довезет клиента по указанному адресу, но и постарается сделать поездку максимально приятной. Для этого желательно, чтобы в машине фоном играла легкая музыка, не пахло сигаретным дымом, салон был чисто вымыт и вычищен.

    В автомобиле обязательно должен быть таксометр, который поможет обосновать стоимость услуги и избежать возмущений со стороны не в меру экономного пассажира. Помимо этого, в салоне должен постоянно работать видеорегистратор. Иногда само наличие камеры способно остановить несговорчивого пассажира от необдуманного поступка.

    Таксометр не обязателен, если сумму поездки заранее рассчитывают операторы, которые принимают заказ.

    Еще один важный момент: некоторые эмоциональные, разговорчивые, общительные клиенты в незнакомой машине, охотно рассказывают о себе даже больше, чем стоило бы. Тут вам, как истинному таксисту, придется проявить весь свой талант психолога. Кого-то нужно выслушать, с кем-то поспорить, посмеяться, поворчать о царящей вокруг несправедливости... В каждом конкретном случае, реакцию свою нужно будет тщательно продумывать, опять же, чтобы избежать возможного конфликта.

    Береженого бог бережет

    Таксист - профессия опасная. Достаточно пролистать полицейские сводки и уже становится понятно, что таксующие автолюбители нередко становятся жертвами угонщиков и прочей дорожной «нечисти». В списках пострадавших далеко не все водители - новички или «частники». Чтобы обезопасить себя от неадекватных пассажиров, стоит заранее подготовиться самому и подготовить автомобиль:

    • Главная причина нападений на таксистов – желание поживиться выручкой или угнать машину, поэтому деньги ни в коем случае не стоит держать на виду.
    • Не поддавайтесь на предложения подождать, пока клиент сходит за деньгами домой, разменяет купюру в магазине и так далее. В 80% случаев вам не заплатят за поездку. Другое дело, если трезвый пассажир оставляет в залог вещи или паспорт. Однако надежнее иметь достаточное количество мелочи на сдачу или заранее просить показать деньги за проезд.
    • Внимательно читайте договор найма, когда устраиваетесь работать в такси. Особенно пункт об ответственности в случае ДТП. Может случиться так, что все выплаты и издержки нести придется вам.
    • Уберите из салона любые посторонние вещи: болтающиеся на лобовом стекле игрушки и ароматизаторы, подушки и так далее и тому подобное. В патовой ситуации они будут только мешать.
    • Лучше всего обезопасить спину дополнительной жесткой основой, проложенной под чехлом водительского сидения, а шею и голову - высоко поднятым подголовником.
    • Тонировка стекол запрещена, не стоит пользоваться и шторами для затенения салона. Лучше, если вы будете видеть все, что окружает ваш автомобиль, а другие участники движения будут хорошо видеть вас.

    Такси - дело прибыльное

    Таксисты довольно часто жалуются на изнурительный график и скромный для такой загрузки заработок. Чтобы не пополнить ряды недовольных, стоит знать о некоторых важных хитростях:

    • Самая большая выручка даже у начинающего таксиста - в самую плохую погоду. А также по ночам и в праздничные дни.
    • Простой и время ожидания должны быть минимальны. Лучше всего брать заказ сразу после доставки очередного пассажира на место.
    • Город нужно знать на «отлично». И не только где и как можно проехать, но и до какого часа работают кафе и клубы, а также какими маршрутами ходит общественный транспорт. Неплохо было бы изучить и пригород. А чтобы быстрее запомнить важные нюансы, лучше всего пользоваться не навигатором, а обычной картой. Поначалу будет трудновато, зато, как только надоест постоянно отвлекаться, чтобы заглянуть в нее, запоминание пойдет быстрее и успешнее.
    • Никогда не позволяйте себе спать на работе. Если усталость берет верх, лучше всего сойти с линии и как следует выспаться. Поверхностный сон в неудобном положении только ухудшит самочувствие.
    • Уважайте пассажиров и себя самого. Вести себя нужно вежливо, сдержанно, но держаться с достоинством.
    • Как бы не хотелось заработать больше, возьмите за правило отдыхать не меньше восьми часов в сутки. Помните - автомобиль - это источник повышенной опасности.

    Утро вечера мудренее?

    Условно рабочие сутки таксиста можно разделить на несколько временных зон. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, а именно:

    • Утро - 4:00-7:00. В это время на дорогах практически нет пробок, даже в городах-миллионниках. Конкурентов тоже мало. Минус - вставать придется ни свет, ни заря.
    • Утро - 7:00- 10:00. Первый пик заявок. Люди, которые спешат на работу, готовы ехать на чем угодно, лишь бы добраться быстрее. Минус - пробки в сторону центра города. Для выходных это время - «мертвый сезон».
    • День - 10:00- 16:00. Пробок почти нет, заявок достаточно, конкуренция небольшая. Хорошее время для новичков.
    • Вечер - 16:00- 19:00. Второй пик заявок в будни и среднее их количество в выходные. Минусы - пробки из центра в спальные районы, немало подвыпивших клиентов..
    • Вечер - 19:00-22:00. В это время пробок становится в разы меньше, правда, заявок тоже не много. Зато конкуренция довольно высока.
    • Поздний вечер - 22:00- 01:00.
    • Пробок нет, заявок - достаточно, но и нетрезвых клиентов довольно много, как и желающих заработать.
    • Ночь - 01:00- 04:00. Затишье. Нет пробок, нет конкурентов, почти нет пассажиров.

    Если вы только начинаете работать, старайтесь брать большую часть заказов утром и днем. Именно тогда есть возможность освоить все тонкости профессии.

    Профессия таксиста требует самоотдачи, навыков, знаний, а главное - желания работать с людьми. Прежде чем решиться таксовать, подумайте, готовы ли вы взять на себя ответственность за незнакомых людей и постараться сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

    Доброго времени суток, друзья!

    Сегодня экономическая ситуация страны оставляет желать лучшего.

    В этих условиях люди задаются вопросом, возможно ли заработать деньги , работая в такси на своей машине.

    Тем более, что в последнее время можно наблюдать семьи, которые покупают машину в кредит, рассчитывая на то, что она станет средством основного дохода и будет приносить деньги в дом.

    Сегодня постараемся с вами рассмотреть, как лучше и правильно работать в такси, чтобы зарабатывать деньги.

    Самый оптимальный вариант – это устроиться на работу в диспетчерскую службу такси.

    Конечно, даже при наличии своего транспортного средства, вам придется определенную часть денег отдавать работодателям (как правило, это около 10% от полного заработка).

    Положительная сторона работы на диспетчерскую службу в том, что вам будут искать клиентов и сами вы не потратите на это время. Деньги в сумме 10% нужно оплачивать вовремя, иначе есть риск не получить следующие заказы. Также можно учесть тот факт, что сотрудничая одновременно с несколькими диспетчерскими службами такси, у вас открывается возможность заработать больше.

    Информация по теме:

    Стоит не забывать, что ваш автомобиль, пусть даже новый,– это железо, которое изнашивается, ломается и выходит из строя.

    • Поэтому важно провести учёт, выгодна ли в вашем случае работа в такси?
    • Сколько вам придется тратить на обслуживание своего автомобиля?
    • Также посчитайте, сколько денег, собственно говоря, у вас будет оставаться в качестве дохода.

    Постарайтесь выяснить, выгодно ли вам заниматься такой деятельностью.

    Конечно, все зависит от многих факторов, но в основном роль играет то, сколько времени вы будете тратить на работу . Чем больше, тем выше заработок. Стоит также учитывать некоторые советы для повышения заработка и гарантии безопасности.

    Стоит отметить, что ваш заработок будет напрямую зависеть от места вашего жительства, также района, в котором вы будете работать. Больше всего получить денег можно на автовокзалах, а аэропортах, на ЖД-вокзалах, в центре города, а также в бизнес-районах.

    Самое подходящее время года для таксования – это зима. Когда на улице холодная погода, люди согласны больше использовать услуги частных извозчиков. Также повышенное внимание уделите праздничным дням, ведь в это время вы сможете заработать вдвое больше.

    Отдельно стоит отметить ночное время. В эту часть суток многие таксисты отказываются работать. Поэтому есть возможность заработать в несколько раз больше. В любом случае вы должны принимать решение, работать ночью или нет.

    Работая таксистом диспетчерской службы, особое внимание уделите правилам дорожного движения. Помните, что вы несете ответственность за свою жизнь и тех, кто едет с вами в машине. Кроме этого не стоит забывать и про пешеходов.

    Помните также, в какое время вы живете и не забывайте про мошенников. К вам в машину всегда будут садиться незнакомые люди, о которых вы не знаете ничего. Поэтому лучше с собой возить что-то для безопасности. Это может быть газовый баллончик, бита или пневматический пистолет. В любом случае будьте бдительны.

    Свое дело.

    Возможно, поработав немного на диспетчерскую службу такси, у вас появится желание открыть свое дело. В лучшем случае было бы хорошо приобрести автомобили, на которые вы могли бы просто нанять водителей-таксистов. Если такой возможности нет, значит нанимайте на работу людей со своим автомобилем, тогда вы сможете получить 10% от их заработка. Чтобы все контролировать, вам нужно иметь и диспетчерскую службу, в которой смогли бы работать несколько девушек.

    Ну, а если и это вам покажется очень изнурительным, тогда стоит начать зарабатывать в интернете, например, с помощью этого способа , который дал многим людям возможность нормально зарабатывать.

    Я желаю Вам успеха! Зарабатывайте!